Грейт-северное депо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 44 ° 59′05 ″ с.ш. 93 ° 15′59 ″ з.д. / 44,98472 ° с.ш. 93,26639 ° з.д. / 44.98472; -93.26639 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Северной железной дороги Берлингтона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Великая Северная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 7 островные платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 12 (ранее) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | МИН (прежний) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1914 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1978 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Миннеаполисское Великое Северное депо, также известное как Грейт-Северный вокзал, было пассажирской железнодорожной станцией, которая обслуживала Миннеаполис, Миннесота, США. Построен в 1913 и снесен в 1978. Он был расположен на Хеннепин-авеню рядом с Хеннепин-авеню Мост и через дорогу от главного почтового отделения Миннеаполиса.
Станцию иногда называли Миннеаполис Юнион Депо, что на самом деле было названием предыдущей станции на противоположной стороне Хеннепин-авеню, которая была в Пользуюсь 30 лет. Старое депо Союза было снесено; сегодня это место используется для погрузки доков центральным почтовым отделением Миннеаполиса. Каменный арочный мост был построен для обслуживания первоначального депо Союза Миннеаполиса, но позже обеспечил доступ к Великому северному депо. Миннеаполисский железнодорожный мост BNSF, более старый переход через реку Миссисипи на север, также служил депо с разделительной полосой, расположенной на мосту.
Большое северное депо Миннеаполиса было построено для обслуживания железнодорожной империи Джеймса Дж. Хилла. Он был построен в разгар движения City Beautiful, в то время, когда Миннеаполис стремился возродить разрушающийся район Мост-сквер. Здание было спроектировано Чарльзом Самнером Фростом, который ранее спроектировал Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик-Депо грузовой дом и железнодорожный навес, а затем Святой Пол Юнион Депо. Фрост также руководил строительством Военно-морского пирса в Чикаго и Мэн Стейт Билдинг на Колумбийской выставке 1893 года.
Депо было построено из кирпича и железобетона.. Он был облицован светлым песчаником Kettle River. Он был спроектирован в стиле изящных искусств с дорической колоннадой, выходящей на проспект Хеннепина. Железнодорожные пути пролегали с северо-запада на юго-восток вдоль реки Миссисипи, под Хеннепин-авеню и в проходной вагон.
Количество пассажирских поездов через депо сократилось с пика в 125 поездов в день во время Второй мировой войны до всего одного маршрут, когда Amtrak начал работу в 1971 году - Empire Builder. Компания Amtrak решила объединить все службы своих городов-побратимов в Great Northern Depot, закрыв склад Union Union в Сент-Поле.
В последующие годы движение транспорта увеличилось очень незначительно, так как Arrowhead, North Coast Hiawatha и Twin Cities Hiawatha вступили в строй, хотя иногда и эти работали как комбинированные поезда из Чикаго или обслуживали депо только через день. Поезда продолжали останавливаться в депо до тех пор, пока станция Мидуэй не открылась в Сент-Поле, примерно на полпути между центром Миннеаполиса и центром Сент-Пола, в 1978 году.
Позднее в том же году было снесено Великое Северное депо. Площадь была пуста и примыкала к зданию Бермана Бакскина и грузовому складу железной дороги Чикаго Грейт Вестерн. Все эти здания были снесены, чтобы освободить место для строительства; на этом месте находится третье и действующее здание Федерального резервного банка Миннеаполиса. Новая полевая станция Target для линии Metro легкорельсового транспорта и линии Northstar пригородной железной дороги была построена на участок Целевого поля вдоль железной дороги BNSF Подразделение Уэйзата. Он расположен в пяти кварталах к западу и в двух кварталах к северу от бывшего депо.
Это был пункт назначения поездов нескольких железных дорог, которые обслуживали Миннеаполис, в том числе,
названные поезда Грейт-Северный Строитель Империи, Чикаго, Берлингтон и Куинси Города-близнецы Зефир, Чикаго и Северо-Западный Города-побратимы 400 и Northern Pacific North Coast Limited либо проходили через депо, либо заканчивались на нем.
Следующие железнодорожные депо, которые когда-то существовали в Миннеаполисе, были снесены.
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Великой Северной станцией (Миннеаполис). |
Фотографии