Грейт-северное депо Миннеаполиса

Грейт-северное депо Миннеаполиса

редактировать
Грейт-северное депо
"Great Northern Station, Minneapolis, Minn." - postcard (cropped).jpg Миннеаполис-Грейт Северное депо вскоре после открытия в 1913 г.
МестоположениеСША
Координаты44 ° 59′05 ″ с.ш. 93 ° 15′59 ″ з.д. / 44,98472 ° с.ш. 93,26639 ° з.д. / 44.98472; -93.26639
ПринадлежитСеверной железной дороги Берлингтона
Линия (и)Великая Северная железная дорога
Платформы7 островные платформы
Пути12 (ранее)
Другая информация
Код станцииМИН (прежний)
История
Открыт1914
Закрыт1978
Бывшие службы
Предыдущая станцияМаршрут Берлингтон Следующая станция
Конечная остановкаМиннеаполис - Чикаго Сент-Пол в направлении Чикаго
Предыдущая станцияЧикаго и Северо-Западная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаЧикаго - Миннеаполис через Милуоки Сент-Пол в направлении Чикаго
Чикаго - Миннеаполис через Мэдисон
Миннеаполис - Эшленд Сент-Пол в сторону Эшленд
Сент-Пол в сторону Омаха Омаха - Миннеаполис Конечная остановка
Предыдущая станцияЧикаго Грейт Вестерн Рейлвей Следующая станция
Святой Пол в сторону Канзас-Сити Основная линияКонечная остановка
Предыдущая станцияGreat Northern Railway Следующая станция
Вайзата в направлении Сиэтл Основная линия Виа Виллмар Св. Пол Конечная остановка
в сторону Сиэтла Main Line Via St. Клауд
Св. Павел TerminusСв. Пол - Дулут в сторону Дулут
Вайзата в сторонуХатчинсон - Миннеаполис Терминус
Фридли в сторонуМилака - Миннеаполис
Предыдущая станцияСеверно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
в направлении Сиэтл или Такома Магистральул. Пол Терминус
ТерминусМиннеаполис - Дулут Св. Пол в сторону Дулут
Элк-Ривер в сторону Виннипега Виннипег - Св. Павел Св. Пол Конечная остановка
Местоположение
Great Northern Depot находится в Миннесоте Great Northern Depot Грейт-северное депо Местоположение в Миннесоте Показать карту Миннесоты Great Northern Depot находится в США Great Northern Depot Грейт-северное депо Местоположение в США Показать карту Соединенные Штаты

Миннеаполисское Великое Северное депо, также известное как Грейт-Северный вокзал, было пассажирской железнодорожной станцией, которая обслуживала Миннеаполис, Миннесота, США. Построен в 1913 и снесен в 1978. Он был расположен на Хеннепин-авеню рядом с Хеннепин-авеню Мост и через дорогу от главного почтового отделения Миннеаполиса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Снятие и повторное использование депо
  • 2 Поезда
  • 3 Другие депо в Миннеаполисе и Сент-Поле
    • 3,1 Сохранившееся
    • 3,2 Разрушенное
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Аэрофотоснимок депо в 1950-х годах

Станцию ​​иногда называли Миннеаполис Юнион Депо, что на самом деле было названием предыдущей станции на противоположной стороне Хеннепин-авеню, которая была в Пользуюсь 30 лет. Старое депо Союза было снесено; сегодня это место используется для погрузки доков центральным почтовым отделением Миннеаполиса. Каменный арочный мост был построен для обслуживания первоначального депо Союза Миннеаполиса, но позже обеспечил доступ к Великому северному депо. Миннеаполисский железнодорожный мост BNSF, более старый переход через реку Миссисипи на север, также служил депо с разделительной полосой, расположенной на мосту.

Большое северное депо Миннеаполиса было построено для обслуживания железнодорожной империи Джеймса Дж. Хилла. Он был построен в разгар движения City Beautiful, в то время, когда Миннеаполис стремился возродить разрушающийся район Мост-сквер. Здание было спроектировано Чарльзом Самнером Фростом, который ранее спроектировал Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик-Депо грузовой дом и железнодорожный навес, а затем Святой Пол Юнион Депо. Фрост также руководил строительством Военно-морского пирса в Чикаго и Мэн Стейт Билдинг на Колумбийской выставке 1893 года.

Депо было построено из кирпича и железобетона.. Он был облицован светлым песчаником Kettle River. Он был спроектирован в стиле изящных искусств с дорической колоннадой, выходящей на проспект Хеннепина. Железнодорожные пути пролегали с северо-запада на юго-восток вдоль реки Миссисипи, под Хеннепин-авеню и в проходной вагон.

Исчезновение и повторное использование депо

Пассажиры, ожидающие в Миннеаполисе Великое Северное депо в апреле 1971 года

Количество пассажирских поездов через депо сократилось с пика в 125 поездов в день во время Второй мировой войны до всего одного маршрут, когда Amtrak начал работу в 1971 году - Empire Builder. Компания Amtrak решила объединить все службы своих городов-побратимов в Great Northern Depot, закрыв склад Union Union в Сент-Поле.

В последующие годы движение транспорта увеличилось очень незначительно, так как Arrowhead, North Coast Hiawatha и Twin Cities Hiawatha вступили в строй, хотя иногда и эти работали как комбинированные поезда из Чикаго или обслуживали депо только через день. Поезда продолжали останавливаться в депо до тех пор, пока станция Мидуэй не открылась в Сент-Поле, примерно на полпути между центром Миннеаполиса и центром Сент-Пола, в 1978 году.

Позднее в том же году было снесено Великое Северное депо. Площадь была пуста и примыкала к зданию Бермана Бакскина и грузовому складу железной дороги Чикаго Грейт Вестерн. Все эти здания были снесены, чтобы освободить место для строительства; на этом месте находится третье и действующее здание Федерального резервного банка Миннеаполиса. Новая полевая станция Target для линии Metro легкорельсового транспорта и линии Northstar пригородной железной дороги была построена на участок Целевого поля вдоль железной дороги BNSF Подразделение Уэйзата. Он расположен в пяти кварталах к западу и в двух кварталах к северу от бывшего депо.

Поезда
Прибытие и отправление на Великом Северном депо Миннеаполиса в апреле 1971 года, за несколько месяцев до того, как компания Amtrak приняла на себя все пассажирские операции на станции.

Это был пункт назначения поездов нескольких железных дорог, которые обслуживали Миннеаполис, в том числе,

названные поезда Грейт-Северный Строитель Империи, Чикаго, Берлингтон и Куинси Города-близнецы Зефир, Чикаго и Северо-Западный Города-побратимы 400 и Northern Pacific North Coast Limited либо проходили через депо, либо заканчивались на нем.

Другие железнодорожные депо в Миннеаполисе и Сент-Поле

Существующие

Разрушен

Следующие железнодорожные депо, которые когда-то существовали в Миннеаполисе, были снесены.

  • Чикаго Грейт-Вестерн Рейлвей Депо - находится на Южном Вашингтон-авеню на 10-й авеню Юг. В течение многих лет это место было парковкой, а сейчас перестроено в жилые кварталы с высокой плотностью застройки.
  • Грузовая станция Чикаго Грейт-Вестерн примыкала к Грейт-Северному депо, также на северной стороне Хеннепин-авеню.
  • Железнодорожный вокзал Миннеаполиса и Сент-Луиса Станция - расположена на юго-восточном углу 4-й улицы Норт и Вашингтон-авеню Норт, в настоящее время является стоянкой.
  • Депо электрической короткой линии (линия Люси), совместно с Minneapolis, St. Paul, Rochester and Dubuque Electric Traction Company (известная как Dan Patch Line, а позже Minneapolis, Northfield and Southern Railway ), а также Миннеаполис, Анока и Междугородная железная дорога Cuyuna Range. Он был расположен на северо-западном углу 7-й северной улицы и 3-й северной авеню, ныне Target Field.
  • Minneapolis Union Depot - предшественник Great Northern Depot, расположенный на южной стороне Хеннепин-авеню рядом с Миссисипи. река, в настоящее время зеленая зона между мостом и центральным почтовым отделением Миннеаполиса.
Ссылки
  1. ^ "75-летие Строителя Империи". Историческое общество Великой Северной железной дороги. 11 июня 2004 г. Получено 10 сентября 2010 г.
  2. ^Ларри Миллетт (1992). Затерянные города-побратимы. Пресса исторического общества Миннесоты. ISBN 978-0-87351-273-2.
  3. ^Затерянные города-побратимы Ларри Миллетта. Пресса исторического общества Миннесоты. 1992
  4. ^«Национальные расписания междугородных пассажирских перевозок, действующие с 1 мая 1971 года». Музей железнодорожных расписаний. Amtrak. 1971. Получено 22 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Великой Северной станцией (Миннеаполис).
  • Портал железных дорог

Фотографии

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:53:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте