Депо Лейк-Фронт

редактировать
Депо Лейк-Фронт
Депо Лейк-Фронт 1898 LOC ds.00203.jpg Депо, каким оно было в 1890-е годы
Местоположение918 E. Wisconsin Ave., Milwaukee, Wisconsin
ПринадлежитЧикаго и Северо-Западная железная дорога
Линия (-и)

Подразделение Waukesha

История
Открыт1889
Закрыт15 мая 1966 г.
Услуги
Предыдущая станцияЧикаго и Северо-Западная железная дорога Следующая станция
в направлении Миннеаполис Чикаго - Миннеаполис через Милуоки Расин в сторону Чикаго
ТерминусМилуоки в сторону Чикаго
в сторону Мэдисон Мэдисон - Милуоки Терминус
в сторонуИшпеминг - Милуоки
в сторону Грин Бэй Грин Бэй - Милуоки через Шебойган

Депо Лейк-Фронт было железнодорожной станцией в Милуоки, штат Висконсин, построенном в 1889–1890 годах Чикагской и Северо-Западной железной дорогой (CNW). Он был расположен недалеко от берега озера Мичиган в конце Ист-Висконсин-авеню, около сегодняшнего Военного мемориала округа Милуоки. Здание было построено из камня в романском стиле и имело высокую часовую башню, достигавшую 234 футов (71 м) в высоту. В то время строительство депо стоило 200000 долларов, и в конечном итоге оно обслуживало 98 поездов в день.

Чикаго и Норт-Вестерн владели депо до 1964 года, когда округ Милуоки купил здание и прилегающую землю за 7 миллионов долларов с намерением использовать землю для автострады. CNW продолжала использовать депо до 15 мая 1966 года, когда поезда были переведены на новую станцию ​​Union Station (ныне Intermodal Station Milwaukee ) после того, как ее построили Chicago, Milwaukee, St. Paul и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд). Милуоки-роуд сама освободила свое старое депо на Эверетт-стрит в прошлом году.

Депо на Лейк-Фронт просуществовало еще два года до 1968 года. Были предприняты некоторые усилия, чтобы спасти здание от сноса, но собрать необходимые деньги не удалось. Оценки варьировались от 325 000 долларов на восстановление структуры до 575 000 долларов на переезд в другое место.

Многие из поездов "400" CNW обслуживали эту станцию ​​с 1935 года. В первые дни существования Twin Cities 400, паровозы, которые тянули поезд, были заменены на станции Милуоки. Двигатели работали на таких высоких скоростях на маршруте из Чикаго в Миннеаполис – Сент-Пол, что некоторые компоненты трансмиссии не выдерживали поездки на 410 миль (660 км). В конце концов, железная дорога сократила процесс обмена до пяти минут.

Другие поезда для обслуживания депо включали Flambeau 400, Peninsula 400 и.

Ссылки

Координаты : 43 ° 02'20,2 ″ N 87 ° 53'59,0 ″ W / 43,038944 ° N 87,899722 ° W / 43,038944; -87.899722

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:35:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте