Кейт Шелли 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кейт Шелли 400 на станции ДеКалб в декабре 1964 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Иллинойс и Айова | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | октябрь 1955 г. (1955-10 гг.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 23 июля 1963 г. (1963-07 гг. -23) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (и) | Чикаго и Северо-Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Северо-Западный терминал,. Чикаго, Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (а) поезда |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кейт Шелли 400 была недолговечной обтекаемой пассажирский поезд, эксплуатируемый Чикаго и Северо-Западной железной дорогой между Чикаго, Иллинойсом и Айовой. Поезд получил свое название от популярного CNW Twin Cities 400, названного так в честь 400-мильного (644 км) пути из Чикаго в Миннеаполис, Миннесота за 400 минут, и Кейт Шелли, молодая женщина, которая в 1881 году рискнула своей жизнью, чтобы спасти пассажирский поезд от размытого моста. CNW представила Кейт Шелли, чтобы заполнить пустоту, оставленную знаменитыми лайнерами «Сити» Union Pacific Railroad, которые переместились с маршрута CNW на маршрут Милуоки-роуд. Kate Shelley совершил свой первый запуск в октябре 1955 года. Первоначально он работал в Бун, штат Айова, но в 1956 году он был сокращен до Сидар-Рапидс, штат Айова, а затем снова в 1957 году до Клинтон, Айова, на другом берегу реки Миссисипи. CNW полностью отказался от названия 23 июля 1963 года, хотя безымянные поезда №1 и №2 продолжали курсировать до образования Amtrak в 1971 году, когда они были прекращены.