Обтекаемый паровоз CNW класса E-4 Hudson появился в Чикаго в 1942 году (справа). Двигатели класса ES Pacific, используемые на Minnesota 400, имели почти идентичный кожух. | |
Обзор | |
---|---|
Первое обслуживание | 14 июня 1936 г. (1936-06-14) |
Последнее обслуживание | 23 июля 1963 (1963-07-23) |
Бывший оператор (и) | Чикаго и Северо-Западная железная дорога |
Миннесота 400 был обтекаемым пассажиром. поезд, которым управляет Чикаго и Северо-Западная железная дорога на южной линии Миннесота между Манкато, Миннесота и Вивиллом, Висконсин. Он начал работать в 1936 году. В 1950 году он был расширен, чтобы курсировать между Чикаго, Иллинойс и Гурон, Южная Дакота, и переименовал его в Dakota 400 <4.>. В дальнейшем он был расширен до Рапид-Сити, Южная Дакота, а затем был сокращен до Манкато в 1960 году. Эта последняя версия получила название Rochester 400 и прекратила работу в 1963 году.
Minnesota 400 начал свою работу аналогично оригинальной Twin Cities в Чикаго 400, с легковыми автомобилями-тяжеловесами, тянущимися за обычным необтекаемым паровозом. Первоначально это были CNW класса D 4-4-2 Atlantics, которым уже более 30 лет. В 1938 году к составам поездов добавилось больше легковых вагонов, поэтому локомотивы были заменены на 4-6-2 Pacifics с обтекаемыми кожухами. Им было еще около 25 лет, но они лучше справлялись с более тяжелым грузом. Поезд по-прежнему в основном ходил с тяжелыми легковыми вагонами до окончания Второй мировой войны, а в 1946 году наконец получил полный состав из модернизированных вагонов. Прошло еще четыре года, прежде чем первые тепловозы EMD E8 начали тянуть поезд. 1950. В то время служба была расширена до Южной Дакоты и переименована в Dakota 400.
Поскольку линия обслуживала Рочестер и его знаменитую клинику Мэйо, здесь находилась по крайней мере, один вагон в каждом поезде с более широкими дверями для размещения пациентов на носилках и других помещениях. К концу периода железнодорожного сообщения в 1960-х годах Мэйо заявил, что от 25 до 30 процентов их иногородних пациентов все еще приехали на поезде.
Большая часть путей, используемых в Висконсине, сейчас заброшена. Линия в Миннесоте и Южной Дакоте теперь принадлежит Дакоте, Миннесоте и Восточной железной дороге (дочерняя компания Canadian Pacific ), а части возле Чикаго теперь принадлежат Union Pacific Railroad. Железная дорога Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога была куплена компанией Canadian Pacific, и последний поезд DME прошел в 2008 году.
Первоначальный маршрут Minnesota 400 курсировал между Манкато, Миннесота и Уивилль, Висконсин. В Уивилле пассажиры пересаживаются в Twin Cities 400 для стыковки с Чикаго. До сих пор этот поезд не останавливался в Вивилле. 8 августа 1937 года CNW расширило маршрут Миннесоты 400 на юг до Чикаго через Мэдисон и Джейнсвилл, Висконсин. Поезд, идущий на юг, обошел Уивилл на отрезке Элрой-Спарта ; Пассажиры Милуоки соединились в Мэдисоне. Этот эксперимент оказался недолгим: 26 июня 1938 года поезд вернулся к своему первоначальному маршруту.
Dakota 400 следовала примерно по тому же маршруту в Чикаго, за исключением того, что он также обслуживал Белойт, штат Висконсин. Его первоначальная западная конечная остановка была Гурон, Южная Дакота. Поезд, идущий на север, взял отрезок Элрой-Спарта, а поезд на юг остановился в Уивилле. Автобусные перевозки в Рэпид-Сити, Южная Дакота начались 27 апреля 1952 года; этот сервис начал носить название "Dakota 400" в октябре 1955 года, фактически расширив поезд до Рапид-Сити.
Rochester 400 курсировал между Манкато и Чикаго; к востоку от Манкато его маршрут не изменился по сравнению с Dakota 400.
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )