Minnesota 400

редактировать
CNW 400 Локомотив 1942.jpg Обтекаемый паровоз CNW класса E-4 Hudson появился в Чикаго в 1942 году (справа). Двигатели класса ES Pacific, используемые на Minnesota 400, имели почти идентичный кожух.
Обзор
Первое обслуживание14 июня 1936 г. (1936-06-14)
Последнее обслуживание23 июля 1963 (1963-07-23)
Бывший оператор (и)Чикаго и Северо-Западная железная дорога

Миннесота 400 был обтекаемым пассажиром. поезд, которым управляет Чикаго и Северо-Западная железная дорога на южной линии Миннесота между Манкато, Миннесота и Вивиллом, Висконсин. Он начал работать в 1936 году. В 1950 году он был расширен, чтобы курсировать между Чикаго, Иллинойс и Гурон, Южная Дакота, и переименовал его в Dakota 400 <4.>. В дальнейшем он был расширен до Рапид-Сити, Южная Дакота, а затем был сокращен до Манкато в 1960 году. Эта последняя версия получила название Rochester 400 и прекратила работу в 1963 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
История

Minnesota 400 начал свою работу аналогично оригинальной Twin Cities в Чикаго 400, с легковыми автомобилями-тяжеловесами, тянущимися за обычным необтекаемым паровозом. Первоначально это были CNW класса D 4-4-2 Atlantics, которым уже более 30 лет. В 1938 году к составам поездов добавилось больше легковых вагонов, поэтому локомотивы были заменены на 4-6-2 Pacifics с обтекаемыми кожухами. Им было еще около 25 лет, но они лучше справлялись с более тяжелым грузом. Поезд по-прежнему в основном ходил с тяжелыми легковыми вагонами до окончания Второй мировой войны, а в 1946 году наконец получил полный состав из модернизированных вагонов. Прошло еще четыре года, прежде чем первые тепловозы EMD E8 начали тянуть поезд. 1950. В то время служба была расширена до Южной Дакоты и переименована в Dakota 400.

Поскольку линия обслуживала Рочестер и его знаменитую клинику Мэйо, здесь находилась по крайней мере, один вагон в каждом поезде с более широкими дверями для размещения пациентов на носилках и других помещениях. К концу периода железнодорожного сообщения в 1960-х годах Мэйо заявил, что от 25 до 30 процентов их иногородних пациентов все еще приехали на поезде.

Большая часть путей, используемых в Висконсине, сейчас заброшена. Линия в Миннесоте и Южной Дакоте теперь принадлежит Дакоте, Миннесоте и Восточной железной дороге (дочерняя компания Canadian Pacific ), а части возле Чикаго теперь принадлежат Union Pacific Railroad. Железная дорога Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога была куплена компанией Canadian Pacific, и последний поезд DME прошел в 2008 году.

Маршрут

Первоначальный маршрут Minnesota 400 курсировал между Манкато, Миннесота и Уивилль, Висконсин. В Уивилле пассажиры пересаживаются в Twin Cities 400 для стыковки с Чикаго. До сих пор этот поезд не останавливался в Вивилле. 8 августа 1937 года CNW расширило маршрут Миннесоты 400 на юг до Чикаго через Мэдисон и Джейнсвилл, Висконсин. Поезд, идущий на юг, обошел Уивилл на отрезке Элрой-Спарта ; Пассажиры Милуоки соединились в Мэдисоне. Этот эксперимент оказался недолгим: 26 июня 1938 года поезд вернулся к своему первоначальному маршруту.

Dakota 400 следовала примерно по тому же маршруту в Чикаго, за исключением того, что он также обслуживал Белойт, штат Висконсин. Его первоначальная западная конечная остановка была Гурон, Южная Дакота. Поезд, идущий на север, взял отрезок Элрой-Спарта, а поезд на юг остановился в Уивилле. Автобусные перевозки в Рэпид-Сити, Южная Дакота начались 27 апреля 1952 года; этот сервис начал носить название "Dakota 400" в октябре 1955 года, фактически расширив поезд до Рапид-Сити.

Rochester 400 курсировал между Манкато и Чикаго; к востоку от Манкато его маршрут не изменился по сравнению с Dakota 400.

Примечания
Ссылки
  • Скриббинс, Джим (2008) [1982]. История 400. Миннеаполис, Миннесота: University of Minnesota Press. ISBN 978-0-8166-5449-9. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте