Государственная тропа Эльрой-Спарта

редактировать

Государственная тропа Элрой-Спарта
Туннель Элрой-Спарта Рядом с одним из трех железнодорожных туннелей вдоль государственной тропы Эльрой-Спарта
Длина32,5 мили (52,3 км)
МестоположениеВисконсин, США
Дата основания1967
Обозначениеиспользуйте
Trailheads Элрой, Висконсин и Спарта, Висконсин
ИспользуйтеПешеход, Велосипед (платно), Снегоход, Катание на лыжах
Высота
Изменение высоты 194 фута ( 59 м)
Самая высокая точка978 футов (298 м)
Самая низкая точка784 фута (239 м)
Уровень 3%
Подробная информация о походах
Тропа сложностьлегкий
СезонС мая по октябрь
Месяцы6
Достопримечательноституннели
Опасности туннели не освещены, требуется освещение
Поверхность известняковый щебень
Полоса отвода Чикаго и Северо-Западная железная дорога
ПоддерживаетсяДепартаментом природных ресурсов Висконсина
Веб-сайтhttps: // dnr.wi.gov / topic / parks / name / elroysparta /
Элрой-Спар ta State Trail
Legend
Legend
на запад до La Crosse River Trail
33,7 мили
54,2 км
Спарта, Висконсин
Туннель 3
23,9 мили
38,5 км
Саммит - Туннель 3 Восточный портал
20,9 миль
33,6 км
Норуолк, Висконсин
Туннель 2
15,4 миль
24,8 км
Уилтон, Висконсин
Туннель 1
6,2 мили
10 км
Кендалл, Висконсин
0 миль
0 км
Элрой, Висконсин
юг до 400 State Trail
  • v
  • t
Государственный маршрут Элрой-Спарта

Государственный маршрут Элрой-Спарта - это 32,5-мильный (52,3 км) железнодорожный маршрут штата Висконсин между Элрой и Спарта, Висконсин. Когда он открылся в 1967 году, он считался первым рельсовым маршрутом. Он был разработан для пешеходного, велосипедного, конного и легкого моторизованного движения. Назначенный многоцелевой маршрут, он предлагает доступ к маршрутам для отдыха и открыт для публики. Маршрут является частью более крупной системы велосипедных маршрутов Висконсин, находящейся в ведении штата Висконсин. Он проходит через сельский пейзаж и три туннеля. Это одна из шести соединительных трасс в западно-центральном Висконсине. Он был добавлен в Зал славы Rails-to-Trails Conservancy в сентябре 2008 года. Это один из самых популярных маршрутов в Висконсине

Содержание

  • 1 История
  • 2 Trail
    • 2.1 Сезонное закрытие
    • 2.2 Местоположение
  • 3 West Central Wisconsin Trails
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Исторический маркер вдоль тропы A Велосипедист входит в один из туннелей.

Первоначальная железная дорога была построена из Мэдисона, Висконсин в Вайнону, Миннесота, начиная с 1870 года, предшественницей Чикаго и Северо-Западной железной дороги, Baraboo Air Line Railroad. Компания. Свое название он получил из-за прямолинейности маршрута Воздушной железной дороги. Горные хребты между Элроем и Спартой были проделаны с большими затратами и с большим трудом. Авиакомпания Baraboo Air Line была объединена с CNW в 1872 году. Железная дорога Baraboo Air-Line, соединенная с железной дорогой Лакросс, Тремпело и Прескотт на перекрестке Вайнона, открылась для движения в сентябре 1873 года через Вайнону, штат Миннесота.. В 1874 году CNW сообщил о затратах на свои три туннеля в размере 476 743,32 доллара и на строительство 129 миль железной дороги между Мэдисоном и перекрестком Вайнона в размере 5 342 169,96 долларов.

К 1911 году Чикаго и Северо-Западный регион завершили новый маршрут от От Адамса до Спарты через Уивилль, названный отсечкой Адамса, которая позволила избежать крутых переходов от Элроя к отсечке Спарты. В 1964 году «Чикаго» и «Северо-Западный» было разрешено покинуть участок от Элроя до Спарты. Комиссия по охране природы штата Висконсин, предшественник Департамента природных ресурсов штата Висконсин, приобрела участок тропы за 12000 долларов. Тропа была введена в эксплуатацию в 1967 году. Комиссия выяснила, что 40% пользователей составляли велосипедисты, которым требовалась более гладкая дорога. Тропа была покрыта просеянным известняком, а к 1970 году мосты были покрыты настилом. В 1971 году тропа была включена в систему National Trails.

Trail

Тропа, построенная на заброшенном Чикаго и Северо-Западная железная дорога полотно железной дороги покрыто дробленым известняком для плавного движения велосипедистов. Три туннеля вдоль тропы - впечатляющие шедевры железнодорожной техники девятнадцатого века. Туннель № 1, недалеко от Кендалла, окружен естественными туннелями, образованными окружающим пологом деревьев. В туннеле № 2, расположенном на полпути между Уилтоном и Норуолком, есть 20-футовые деревянные двери на обоих концах туннеля. И туннель номер 1, и туннель номер 2 имеют длину 0,25 мили (400 м) каждый. Туннель № 3, в девяти милях от Спарты и в трех милях от Норуолка, длиннее 10 футбольных полей на 0,75 мили (1,21 км).

Сезонное закрытие

Туннели закрыты на сезон к началу ноября, используя двери, которые железная дорога добавила, чтобы предотвратить повреждение шторма. Споры о том, когда закрыть туннель, вызвали конфликт между Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США и организаторами марафона Rails to Trails Marathon. северная ушастая летучая мышь впадает в спячку в Туннеле номер три. В 2015 году он был внесен в список исчезающих видов. В Rails to Trails Marathon, квалификационном этапе Бостонского марафона, дата проведения мероприятия была перенесена на октябрь 2017 года с ноября 2017 года, чтобы учесть более раннее закрытие туннеля, чем первоначальная дата 15 ноября.

Местоположение

Восточный конец тропы находится на WIS 80 к северу от WIS 71 в центре города Элрой (43 ° 44′34 ″ с.ш., 90 ° 16′23 ″ з.д. / 43,74278 ° с.ш., 90,27306 ° з.д. / 43,74278; -90,27306 ), а западный конец находится на пересечении с тропой реки Ла-Кросс на улице Джон-Стрит. в Спарте (43 ° 55′55 ″ N, 90 ° 47′50 ″ W / 43,93194 ° N, 90,79722 ° W / 43,93194; -90,79722 ). Штаб-квартира тропы, расположенная в Кендалл на Wisconsin Highway 71, открыта с 1 мая по 31 октября. Существует плата за использование тропы, если у вас нет ежегодного Wisconsin. тропа проходит. Кемпинг, ночлег, питание, парковка, прокат велосипедов и информация доступны во многих точках маршрута. Для туннелей необходимы огни.

West Central Wisconsin Trails

Шесть соединяющих западно-центральных Wisconsin троп, идущих с юго-востока на северо-запад:

Тропа штата Элрой-Спарта соединяется с маршрутом 400 в Эльрое. Он соединяется с маршрутом реки Ла-Кросс в Спарте. Есть также соединение в Элроя с 13-мильной тропой округа Омаха. Маршрут Омахи проходит между Элроем и Кэмп Дуглас, недалеко от государственного парка Милл-Блафф. Тропа Омахи включает более короткий каменный туннель длиной около двух кварталов. Маршрут штата Хиллсборо проходит дальше к югу от Элроя по маршруту 400 в Юнион-центр, Висконсин.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Elroy-Sparta State Trail.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте