Подразделение North End

редактировать
[
  • v
  • t
]Подразделение North End
Легенда
CSX Терминальное подразделение Richmond
CSX Подразделение Bellwood
CFP 1.7
ARN 3.6
AY Interloc король
ARN 3.3Ричмонд
I-195
I-195
SR 76
CSX Rivanna Subdivision
CSX A-Line Bridge
более Джеймс Ривер
NS Район Ричмонд
A 001.0Медоу
A 010.7Централия
CSX Подразделение Беллвуд
бывшая Сиборд Эйр Лайн
до Норлина
A 015.0Walthall
Swift Creek
A 022.0Петербург Amtrak
Appomattox River
NS Norfolk District
Collier Yard
A 030.0Reams
A 037.8Карсон
Стоуни-Крик
A 042.2Стоуни-Крик
Ноттауэй-Ривер
A 051.1Джарратт
NS Франклинский округ
Мехеррин-Ривер
A 064,8Emporia
Вирджиния
Северная Каролина
A 074,0Плезант-Хилл
A 078,5Гарисберг
CSX Портсмутское подразделение
Роанок Ривер
A 084.7Weldon
A 088.9Halifax
A 119.6Rocky Mount Amtrak
CSX A Line
(South End Subdivision )
Арочный мост North End Subdivision через Джеймс Река близ Ричмонда в 1985 году

The Подразделение North End n - линия железной дороги, принадлежащая CSX Transportation в Вирджиния и Северная Каролина. Линия проходит от Ричмонд, Вирджиния до Роки-Маунт, Северная Каролина, в общей сложности 123,2 мили. На своем северном конце линия продолжается на юг от Терминал Ричмонда, а на своем южном конце линия продолжается на юг как Южный Подразделение. Подразделение North End - это самый северный сегмент линии A CSX, которая полностью проходит от Ричмонда до Тампы, Флорида. Некоторые из примечательных особенностей линии включают проход по медиане Interstate 195 в Ричмонде, а также высокий арочный мост линии через Джеймс Ривер.

История
Поезд CSX едет на север к Подразделению Норт-Энд на станции Роки-Маунт.

Подразделение Норт-Энд к северу от реки Джеймс изначально было частью железной дороги Ричмонда, Фредериксберга и Потомака. Маршрут к югу от реки был построен предшественниками железной дороги Атлантического побережья.

ACL Whopper Hopper, представленной на станции Rocky Mount Amtrak.

Самый ранний сегмент North End Subdivision был построен в 1833 г. Петербургская железная дорога из Петербурга, Вирджиния в Велдон, Северная Каролина. В 1838 г. к югу от Ричмонда до Петербурга была проложена Ричмондско-Петербургская железная дорога, соединяющаяся с Петербургской железной дорогой. После завершения строительства железной дороги Ричмонд-Петербург был построен железнодорожный мост Ричмонд-Петербург через Джеймс-Ривер (который находился к западу от современного Манчестерского моста ). Руины этого моста сохранились до сих пор. В 1840 году Wilmington and Weldon Railroad была построена на южном конце Петербургской железной дороги к югу до Rocky Mount (которая продолжалась до Wilson, North Carolina ).

Ричмондская и Петербургская железная дорога, Петербургская железная дорога и Уилмингтон-энд-Уэлдонская железная дорога станут частью главной линии железной дороги Атлантического побережья в 1900 г.

В 1891 г. нынешний железнодорожный переход через реку Джеймс был построен железной дорогой Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака и железной дорогой Ричмонда и Петербурга. Известный как Кольцевая линия, он был построен как грузовая объездная дорога к первоначальному маршруту. Первый мост через реку на этом маршруте был заменен нынешним арочным мостом в 1919 году, который был построен совместно компаниями Atlantic Coast Line Railroad и Richmond, Железная дорога Фредериксберга и Потомака. Некоторые из фундаментов предыдущего моста остались рядом с нынешней структурой. Атлантическое побережье, Seaboard Air Li ne, а Ричмондская, Фредериксбургская и Потомакская железные дороги станут частью CSX к 1986 году.

См. также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с North End Subdivision.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте