Терминальное подразделение Ричмонда

редактировать
Терминальное подразделение Ричмонда
Легенда
Подразделение RFamp;P
в Вашингтон
CFP
4.8
Ричмонд – Стейплс Милл Роуд Amtrak
Acca Yard
Блокировка AY
ARN
3,6
Мы остаемся
Подразделение North End
на Рокки Маунт
CFP 1.0
SRN 4.0
Южный AY
Подразделение Bellwood
на Ричмонд-Мейн-стрит

Richmond Terminal Район является железнодорожная линия принадлежит CSX Transportation в Вирджинии. Линия расположена в Ричмонде, штат Вирджиния, на общей протяженности 4,3 мили. В своем северном конце он продолжается на юг от RFamp;P Subdivision, а в южном конце он продолжается на юг как Bellwood Subdivision, который соединяется с S-линией CSX. Он соединяется с North End Subdivision, который соединяется с линией A CSX в точке AY Interlocking.

Подразделение Терминала Ричмонда проходит вдоль пути, который первоначально был частью железной дороги Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака.

Acca Yard, крупная грузовая площадка CSX, расположена в Подразделении. Acca Yard был назван в честь близлежащей фермы Acca или храма Shriner Acca, основанного в 1886 году. Оба эти места были названы в честь города Акка на Святой Земле. Ферма принадлежала Престону Белвину, производителю мебели из Ричмонда, который также основал заказ Ричмонда Шрайнера. Ферма располагалась недалеко от Вествуд-авеню и теперь застроена домами или межштатными автомагистралями 64 и 95. Ферма Acca дала свое название станции Acca, расположенной на пересечении Вествуд-авеню и трасс RFamp;P. Таким образом, наиболее вероятно, что верфь Acca была названа в честь фермы, а не железнодорожной станции. Acca Yard был основан где-то в 1890-х или начале 1900-х годов. В нем располагались механические цеха для Rfamp;P, которые были построены в 1920-х годах и заменены более новым цехом в 1960-х годах, который продолжает работать для CSX и сегодня.

Низкая скорость движения через верфь Acca часто приводит к задержкам пассажирских поездов Amtrak на 20-30 минут. Завершение объездной дороги вокруг Acca Yard (плюс 8 миль (13 км) нового двойного пути к югу от Петербурга) в марте 2019 года позволило начать второй северо-восточный региональный рейс туда и обратно в Норфолк. Проект стоимостью 132 миллиона долларов был профинансирован государством на 119 миллионов долларов, а CSX - на 13 миллионов долларов.

Смотрите также
использованная литература

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте