Отдыхающий (поезд)

редактировать

Отдыхающий в Колумбии, Южная Каролина в 1972 году
Отдыхающий
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСеверо-восток США. Юго-восток США
ПредшественникФлорида Special
Первое обслуживание1938
Последнее обслуживание1974
Бывший операторАтлантическая береговая линия железной дороги. Приморская береговая линия железной дороги. Амтрак
Маршрут
НачалоНью-Йорк, Нью-Йорк
КонецМайами, Флорида
Пройденное расстояние1403 мили (2258 км)
Периодичность обслуживания(Сезонный зимний поезд; ежедневная работа в течение рабочего сезона)
Номер (а) поезда95 (на юг); 96 (север)
Услуги на борту
РассадкаТренеры
Спальные местаКомнаты и спальни; вагон для сна (одноместные и двухместные номера) (1973)
Пункты общественного питанияВагон-ресторан и вагон-ресторан клуба
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов)

Vacationer был сезонным пассажирским поездом, которым управляла Amtrak между Нью-Йорком и Майами, Флорида. Vacationer, как и его предшественник Florida Special, был разработан в качестве дополнения к регулярному обслуживанию Северо-востока Флориды в зимние месяцы. Он сделал свой последний запуск 31 марта 1974 года. Флоридский Special был датирован 1888 годом; Путешественник возник в 1938 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки Атлантического побережья
    • 1.2 Итерация Amtrak
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Истоки компании Atlantic Coast Line

Florida Special была популярной услугой, заработав репутацию роскошной за свою 84-летнюю историю, выбирая экспресс с ограниченным маршрутом остановок. Однако после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну Atlantic Coast Line Railroad (ACL) вывела из строя свой Florida Special, Vacationer и еще один зимний поезд ACL, Miamian. сезон 1941–1942 гг. Все трое вернулись в строй 12 декабря 1946 года. В первые послевоенные годы Флоридский спецназ ACL состоял из пульманов без тренеров. Он не делал остановок между Ричмондом, Вирджиния и Джексонвиллом, Флорида, за исключением Флоренции, Южная Каролина и Нахунта, Джорджия ; и по расписанию на север он сделал дополнительную остановку в Чарльстоне, Южная Каролина. В сезоне 1947–1948 гг. «Vacationer» был модернизирован с полностью вагонного поезда до вагонно-спального поезда «Пуллман».

В последние послевоенные годы высокой частоты движения поездов ACL эксплуатировала не только сезонные поезда. Специальное предложение Флориды, но также и отдыхающий. «Флорида Спешиал» вылетела из Нью-Йорка в 13:40; в то время как Отдыхающий уехал из Бостона в 10:15 и из Нью-Йорка в 15:05. Из Майами «Флорида Спешиал» вылетела утром; и у Отдыхающего был отъезд в полдень в 13:00. Тем не менее, Vacationer снова был выведен из эксплуатации в 1955 году. К 1961 году ACL продолжала эксплуатировать Florida Special по экспресс-маршруту, минуя многие остановки в Каролинах, которые делал поезд Everglades. Было добавлено больше остановок в Нижней Вирджинии и Южной Каролине, но между Флоренцией, Южной Каролиной и Джексонвиллем остановок не было. В то же время поезд перешел с All-Pullman, чтобы включить в его состав вагоны.

«Florida Special» выбрало маршрут по атлантическому побережью во Флориде вдоль Флоридской железной дороги Восточного побережья вместо путешествовать по маршрутам ACL во Флориде. Однако после забастовки 1963 года по FEC, ACL затем переместила поезд через Оберндейл во внутренних районах Флориды.

итерация Amtrak

Amtrak продолжила традицию сезонных поездов когда он начал свою деятельность, включив в свой зимний график 1971-1972 гг. особый рейс Флориды. Он работал с ограниченным количеством остановок, останавливаясь только на остановках с интенсивным движением в Средней Атлантике и не делая остановок между Ричмондом, Вирджиния и Винтер-Хейвеном, Флорида. Тем не менее, желая продолжить традицию расширенного сезонного обслуживания, Amtrak не смогла продолжать поддерживать те же высокие стандарты, которых требовало название, и в зимний сезон 1972-73 гг. Восстановила название Vacationer, сохранив при этом тот же маршрут. В соответствии с прошлыми маршрутами, это новое воплощение не было поездом с ограниченными остановками. Некоторые предметы роскоши, ранее найденные на борту Special, переместились в Silver Meteor.

. Новый Vacationer отправился с Penn Station в Нью-Йорке в 18:35, что позволило пассажирам добраться в тот же день. из Бостон. «Отдыхающий» возил и тренеры, и спальные места Нью-Йорк - Майами; в Вашингтоне он обменял спящего Майами— Монреаль на Монреалера. Спальные места включали спальни и туалеты, а также одноместные и двухместные комнаты в автобусе для сна. В поезде была гостиная и полная закусочная. Сезонная служба закончилась 28 апреля 1973 года.

«Отдыхающий» вернулся 14 декабря 1973 года, немного раньше отбыв из Нью-Йорка. Он больше не обслуживал спальный вагон Майами-Монреаль; такую ​​услугу взяла на себя Серебряная Звезда. Нефтяной кризис 1973 г. привел к всплеску покровительства; Отдыхающий пробежал в общей сложности 18 автомобилей. Позже Amtrak добавила в поезд второй вагон-ресторан, чтобы удовлетворить возросший спрос. Сезонная служба закончилась 31 марта 1974 года.

Отдыхающий не возвращался в сезон 1974–1975 годов; Вместо этого компания Amtrak ввела Miamian по тому же маршруту, но с немного другим графиком и другими номерами, но отменила его через три недели из-за нехватки оборудования. В 1975 году компания Amtrak полностью отказалась от специальных сезонных поездов, когда вернула Champion, которая была объединена с Silver Meteor New York - Jacksonville, для автономной работы в течение зимнего сезона.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:03:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте