Серебряный метеор

редактировать

Серебряный метеор
Старый 97, Новый Локомотив (14853558824).jpg Серебряный метеор пролетает через Одентон, Мэриленд.
Обзор
Тип службыМеждугородняя железная дорога
СтатусЭксплуатация
РегионВосточное побережье США
Первое обслуживание2 февраля 1939 г.
Текущий оператор ( s)Amtrak
Бывший оператор (и)Приморская авиалиния, железная дорога (1939–1967). Приморская береговая линия, железная дорога (1967–1971). Пенсильванская железная дорога (1939–1968, соглашение о перевозке). Penn Central (1968–1971, соглашение о перевозке)
Ridership1023 ежедневно. Всего 373 576 (FY11)
Маршрут
НачалоНью-Йорк
Остановки33
КонецМайами, Флорида
Пройденное расстояние1389 миль (2235 км)
Периодичность обслуживанияЧетыре дня в неделю
Номера поездов97–98
Бортовые услуги
Класс (ы) Зарезервировано Тренер и спальный вагон первого класса
РассадкаАвиакомпания ch сиденье
Спальные местаViewliner Roomette (2 кровати). Viewliner Bedroom (2 кровати). Viewliner Bedroom Suite (4 кровати). Viewliner Accessible Bedroom (2 кровати)
Пункты питанияViewliner Вагон-ресторан
БагажникиЗарегистрированный багаж доступен на выбранных станциях
Технический
Подвижной состав
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Владелец (и) гусеницыAmtrak, CSX, CFRC

Silver Meteor - это пассажирский поезд, которым управляет Amtrak между Нью-Йорком и Майами, Флорида. Представленный в 1939 году как первый дизельный лайнер обтекаемой формы между Нью-Йорком и Флоридой, он был флагманским поездом Seaboard Air Line Railroad и одним из его флагманских поездов его преемника, Береговая линия побережья. Он был передан компании Amtrak, когда она взяла на себя междугородные железнодорожные перевозки в 1971 году.

Поезд является частью Silver Service компании Amtrak вместе с Silver Star, еще одной бывшей SAL. Streamliner. Эти два поезда являются остатками многочисленных поездов дальнего следования, курсировавших между Флоридой и Нью-Йорком большую часть 20 века.

В течение финансового года 2019 Silver Meteor перевезло 353466 пассажиров, что на 4,9% больше, чем в 2018 финансовом году. В 2016 финансовом году поезд имел общую выручку 36 652 426 долларов, что на 4,7% меньше, чем в 2015 финансовом году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
  • 3 Сведения о маршруте
  • 4 Станции остановки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Расписание SAL Серебряный Метеор 1961

2 февраля 1939 года SAL открыла Серебряный Метеор. Название было выбрано в ходе конкурса, в котором 30 человек из 76 000 участников предложили название победителя. Это был первый авиалайнер с дизельным двигателем, прибывший во Флориду, и его появление побудило ее конкурента, Atlantic Coast Line Railroad, представить в декабре собственный лайнер обтекаемой формы Нью-Йорк-Флорида Champion. 1939. SAL подчеркнула современность поезда, назвав его «Поездом завтрашнего дня», и его первое путешествие во Флориду началось не с Пенсильванского вокзала Нью-Йорка, а с Лонг-Айлендской железной дороги. станция на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке. В поезде использовалось семь новых вагонов производства Budd Company. Первоначальный график занимал 25 часов.

Пенсильванская железная дорога везла поезд из Нью-Йорка в Вашингтон по своей главной линии - теперь Северо-восточный коридор - по договор перевозки. Между Вашингтоном и Ричмондом использовалась железная дорога Ричмонд, Фредериксбург и Потомак, находящаяся в совместном владении SAL и пяти других железных дорог. Из Ричмонда на юг использовался собственный путь SAL через Роли, Северная Каролина, Колумбия, Южная Каролина, Саванна, Джорджия, Джексонвилл, Флорида и Окала, Флорида. До конца 1960-х Серебряный Метеор разделялся в Вайлдвуд, Флорида, причем одна секция продолжалась до Майами, а другая до Св. Петербург и Сарасота-Венеция на западном побережье Флориды.

В 1967 году SAL объединилась с Atlantic Coast Line Railroad, чтобы сформировать Seaboard Coast Line Railroad в 1967 году, а в 1968 году новая железная дорога произвела перестановку у Флориды. Silver Meteor потерял часть своего западного побережья и стал обслуживать только Майами. Pennsy объединилась с New York Central Railroad и образовала Penn Central, которая унаследовала давнее соглашение о перевозке Silver Meteor. Компания Amtrak сохранила поезд, когда 1 мая 1971 года приняла на себя большинство междугородних пассажирских поездов.

Интерьер SAL «Sun Lounge », добавленный в 1956. Обычные купольные вагоны тоже были высокая для зазоров туннелей на Северо-восточном коридоре, используемом поездами SAL к северу от Вашингтона.

С 17 декабря 1971 г. по 15 апреля 1972 г. и с 10 сентября 1972 г. по 27 апреля 1973 г. Серебряный метеор обошли Джексонвилл, перейдя трассу между линией штата Джорджия и Болдуином, Флорида. Между 11 июня и 10 сентября 1972 года Серебряный метеор был расширен до Бостона и назван Метеор . Служба в Санкт-Петербург вернулась с разделением поезда в Обурндейле.

. В течение 1970-х годов Silver Meteor несколько раз объединяли со своим старым конкурентом Champion. Летом 1972 года Amtrak разделил поезда в Саванне: Champion продолжил свой путь в Санкт-Петербург, а Meteor - в Майами. Они были снова объединены летом 1975, 1976 и 1977 годов, разделившись в Джексонвилле. Наконец, в 1979 году Чемпион был навсегда включен в Серебряный Метеор как секция Санкт-Петербурга. Хотя имя Чемпиона сохранялось какое-то время, оно исчезло с расписанием на 1 октября 1979 года.

30 сентября 1979 г. Silver Meteor был перенаправлен между Саванной и Джексонвиллем по бывшему маршруту Atlantic Coast Line Railroad из-за отказа от старого маршрута SAL.. 31 января 1984 года конечная остановка Западного побережья Флориды Silver Meteor была сокращена от Санкт-Петербурга до Тампы, что положило конец почти 100-летнему железнодорожному пассажирскому транспорту в Санкт-Петербург. К 26 октября 1986 года Silver Meteor переместился на старый маршрут ACL к северу от Саванны, поскольку отказ от маршрута SAL к северу от Роли затронул только Silver Star. 11 июня 1988 г. пути между Коулман и Обурндейл, Флорида были заброшены, а затем удалены, чтобы создать Государственную тропу генерала Джеймса А. Ван Флита, смещая Участок Майами на запад до Лейкленда.

К концу 1988 года номера поездов были 87 и 88 (до Тампы) и 97 и 98 (до Майами). Поездки в Тампу позже были отменены, и 97 и 98 все еще используются. К середине 1990-х Silver Meteor сделал остановки в Орландо.

. Лучшее время для Silver Meteor компании Amtrak между Майами и Нью-Йорком было 27 часов в 2008 году; Первое издание SAL заняло 25 часов в 1939 году. Поздние поезда часто добавляют больше часов к сегодняшнему расписанию, чаще всего из-за задержек грузовых перевозок.

В выпуске журнала Trains Magazine за январь 2011 года этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak рассматривала в 2011 финансовом году, поскольку предыдущие пять маршрутов (Сансет, Орел, Зефир, Капитолий и Кардинал) были проверено в 2010 финансовом году.

С 2019 года в вагоне-ресторане поезда больше не подают свежеприготовленные блюда в традиционной обстановке. Они перешли на систему «гибкого обеда», которая состоит из заранее приготовленных блюд, которые затем подогреваются во время покупки.

Начиная с 6 июля 2020 года, Amtrak сократил Частота этого поезда до четырех раз в неделю, а не ежедневно. Поезда Silver Meteor отправляются из Нью-Йорка с понедельника по четверг, а поезда Silver Star отправляются с пятницы по воскресенье. Точно так же поезда Silver Meteor отправляются из Майами с воскресенья по среду, а поезда Silver Star отправляются из Майами с четверга по субботу.

Оборудование
Seaboard Air Line Railroad (SAL) со стеклянной крышей "Sun Lounge "Hollywood Beach, 5-местный буфет с двуспальными кроватями автомобиль Pullman, представленный в 1956 году.

В оригинальном Silver Meteor использовались легкие автомобили, построенные Budd Company. Для ежедневного поезда между Нью-Йорком и Майами потребовалось три состава; у каждого был вагон-багаж-общежитие (22 места), три вагона-салона на 60 мест, вагон-салон-таверна (30 мест), вагон-ресторан и вагон- наблюдение - гостиная (48 мест). Некоторые вагоны принадлежали Пенсильванской железной дороге. В ноябре – декабре 1940 г. Бадд доставил еще несколько вагонов, что обеспечило ежедневное обслуживание Санкт-Петербурга: три вагона-общежития (18 мест), семь вагонов на 56 мест, два вагона-ресторана и три вагона-буфета для наблюдения (30 мест).

К началу 1960-х у SAL Silver Meteor обычно было 17 или более автомобилей, включая девять спальных вагонов Pullman, включая широко разрекламированный Sun Lounge со стеклянным верхом, представленный в 1956 году, несколько автобусов, два вагона-ресторана, и вагон наблюдения с таверной.

Silver Meteor теперь использует стандартное одноуровневое оборудование для дальних поездок Amtrak: багажные вагоны Viewliner, спальные вагоны Viewliner, вагоны-рестораны Viewliner, Amfleet кафе-салоны и автобусы Amfleet. ACS-64 используется между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, в то время как два тепловоза GE P42DC используются для питания к югу от Вашингтона, округ Колумбия

A Типичный Silver Meteor включает:

  • 2 тепловоза GE P42DC (или 1 электровоз ACS-64 в Северо-восточном коридоре)
  • 5-6 вагонов Amfleet II
  • 1 кафе / лаунж Amfleet II
  • 1 вагон-ресторан Viewliner II
  • 3 спальный вагон Viewliner II
  • 1 багажный вагон или багажное общежитие Viewliner II

В зимние месяцы к ним добавляются дополнительные вагоны. удовлетворить спрос. Эти более длинные поезда вызвали задержку в давно запланированном переезде Amtrak на более крупную станцию ​​в Майами.

Детали маршрута
Amtrak Silver Service (интерактивная карта )

Маршрут Silver Meteor охватывает 1389 миль (2235 км).) между Нью-Йорком и Майами, Флорида. Поезд отправляется с станции Пенсильвании в Нью-Йорке и следует на юг в Вашингтон, округ Колумбия, через Северо-восточный коридор компании Amtrak. Оттуда поезд курсирует полностью через CSX отслеживать через Ричмонд, Вирджиния, Фейетвилл, Северная Каролина, Северный Чарльстон, Южная Каролина, Саванна, Джорджия, Джесап, Джорджия и Джексонвилл, Флорида. После перехода в Центральный железнодорожный коридор Флориды из ДеЛенд в Поинчиана, он возвращается на путь CSX между Орландо и Уэст-Палм-Бич перед тем, как использовать железнодорожный коридор Южной Флориды из Уэст-Палм-Бич в Майами

Silver Meteor разделяет большую часть своих маршрут с Серебряной звездой. Однако два поезда расходятся между остановками на Рокки Маунт и Саванне. В Сельме, Северная Каролина, Silver Star поворачивает вглубь страны, чтобы служить столицам двух штатов Каролины, Роли, Северная Каролина и Колумбия, Южная Каролина. Он также обслуживает Тампа, Флорида. Дневной Пальметто использует тот же маршрут, что и Серебряный Метеор, но заканчивается в Саванне.

В своем нынешнем виде Серебряный Метеор, летящий на юг, покидает Нью-Йорк в середине дня и прибывает в Вашингтон к обеду. время и путешествие с ночевкой через Вирджинию и Каролину для прибытия во время завтрака на следующее утро в Саванне, в час пик в Джексонвилле, на обед в Орландо и ранним вечером в Майами. Поезда на север отправляются из Майами незадолго до часа пик, прибывают в центральную Флориду в обеденное время и Джексонвилл во второй половине дня и во время ужина в Саванне, затем проезжают через Каролину и Вирджинию в ночное время и прибывают во время завтрака в Вашингтоне, в середине утра в Филадельфии и в обеденное время в Нью-Йорк.

Как и в других поездах дальнего следования, пассажирам не разрешается перемещаться только между станциями Северо-Восточного Коридора Серебряного Метеора. Поезда, идущие на север, останавливаются только для выгрузки пассажиров из Фредериксбурга на север, а поезда на юг останавливаются только для приема пассажиров из Ньюарка в Вашингтон. Эта политика предназначена для предоставления мест пассажирам, совершающим более длительные поездки, а также благодаря доступности более частых услуг Северо-восточный региональный.

Вдобавок Серебряный Метеор, как и Серебряная Звезда, не позволяет путешествовать между Уэст-Палм-Бич и Майами. Поезда южного направления останавливаются только для выгрузки пассажиров, в то время как поезда северного направления останавливаются только для приема пассажиров, следующих в пункты за пределами Уэст-Палм-Бич. Это связано с наличием Tri-Rail, системы пригородной железной дороги Южной Флориды.

Станция останавливается
ШтатГородСтанцияСвязи
Нью-Йорк Нью-Йорк Penn Station Амтрак :Асела, Адирондак, Кардинал, Каролиниан, Полумесяц, Имперская служба, Итан Аллен Экспресс, Keystone Service, Lake Shore Limited, Maple Leaf, Северо-восточный региональный, Пальметто, Пенсильвания, Сильвер Стар, Вермонтер. LIRR :Main Line, Филиал Порт-Вашингтон. Нью-Джерси Транзит :Береговая линия Северной Джерси, Северо-восточная линия коридора, Гладстон-Бранч, Линия Монтклер-Бунтон, Морристаун Линия. Метро Нью-Йорка :1, 2, 3, A, C, E, B, D, F, , M, N, Q, R и W поезда. Автобусы NYC Transit :M7, M20, M34 / M34A Select Bus Service, Q32. ПУТЬ :Hoboken - 33rd Str. eet, Journal Square - 33rd Street, Journal Square - 33rd Street (через Хобокен)
Нью-Джерси Ньюарк Newark Penn Station Amtrak :Асела, Кардинал, Каролинец, Полумесяц, Keystone Service, Северо-восточный региональный, Пальметто, Пенсильвания, Серебряная звезда, Вермонтер. Транзит Нью-Джерси :Метро Ньюарка, Легкорельсовый транспорт Ньюарка, Береговая линия Северного Джерси, Северо-восточная линия коридора, Линия долины Раритан, 1, 5, 11 *, 21, 25, 28 *, 29 *, 30 *, 34, 39, 40, 41 * 62, 67, 70, 71, 72, 73, 76, 78 *, 79 *, 108, 308 *, 319, 361 *, 375 *, 378 *, go25 * * Ограниченное обслуживание. ПУТЬ :Ньюарк - Всемирный торговый центр. Тренер США : 31, 44
Трентон Трентон Амтрак :Асела, Кардинал, Каролиниан, Полумесяц, Keystone Service, Северо-восточный региональный, Пальметто, Пенсильвании, Серебряная Звезда, Вермонтер. Транзит Нью-Джерси :Северо-восточная линия коридора, Речная линия, 409, 418, 600, 601, 604, 606, 608, 609, 611, 619. СЕПТА Regional Rail :Trenton Line. SEPTA Suburban Transit Division :127
Пенсильвания Филадельфия 30th Street Station Amtrak :Acela, Cardinal, Каролиниан, Полумесяц, Keystone Service, Северо-восточный региональный, Пальметто, Пенсильванский, Silver Star, Vermonter. NJ Transit :Atlantic City Line. SEPTA City Transit Division :Market – Frankford Line, SEPTA Subway– Линии наземных троллейбусов (маршрут 10, маршрут 11, маршрут 13, маршрут 34, маршрут 36 ), 9, 12, 21, 30, 31, 42, 44, 49, 62, LUCY. SEPTA Suburban Transit Division :124, 125. SEPTA Regional Rail :Airport Line, Warminster Line, Уилмингтон / Ньюарк Лайн, Западный Трентон Лайн, Медиа / Элвин Лайн, Лэнсдейл / До Ylestown Line, Paoli / Thorndale Line, Manayunk / Norristown Line, Cynwyd Line, Трентон Line, Chestnut Hill East Line, Chestnut Hill West Line, Fox Chase Line
Делавэр Уилмингтон Уилмингтон Amtrak :Acela, Кардинал, Каролиниан, Полумесяц, Северо-Восточный регион, Пальметто, Серебряная звезда, Вермонтер. Линии борзых. Первое состояние DART : 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 16, 18, 20, 25, 28, 31, 33, 35, 40, 45, 47, 47X, 48, 52, 54, 55, 301, 305 (сезонный). Региональная железная дорога SEPTA :Линия Уилмингтона / Ньюарка
Мэриленд Балтимор Penn Station Амтрак :Асела, Кардинал, Каролинец, Полумесяц, Северо-восточный региональный, Пальметто, Silver Star, Vermonter. MARC Train :Penn Line. MTA Maryland :Light RailLink, 3, 11, 61, 64. Charm City Циркулятор : Purp le Route, Artscape Shuttle
Округ Колумбия Вашингтон Вашингтон Юнион Стэйшн Амтрак :Асела, Кэпитол Лимитед, Кардинал, Каролиниан, Полумесяц, Северо-Восточный регион, Пальметто, Сильвер Стар, Вермонтер, Автобусы Thruway в Шарлоттсвилль, Вирджиния. Поезд MARC :Брансуик Лайн, Камден Лайн, Пенн Лайн. VRE :Линия Манассаса, Линия Фредериксбурга. Метро :Красная ветка. Metrobus :D3, D6, D8, X1, X2, X8, X9, 80, 96, 97. Циркулятор постоянного тока : Джорджтаун, Военно-морская верфь. Трамвай DC :H Street / Benning Road Line. MTA Мэриленд : 903, 922. Loudoun County Transit : Loudoun County. PRTC : Дейл-Сити
Вирджиния Александрия Александрия Амтрак :Кардинал, Каролиниан, Полумесяц, Северо-восточный регион, Пальметто, Серебряная звезда. VRE :линия Фредериксбурга, линия Манассаса. Метро :синяя ветка, желтая ветка. Metrobus :REX, 28A, 29K, 29N. DASH : AT2, AT5, AT6, AT7, AT8, AT10
Фредериксбург Фредериксбург Амтрак :Каролиниан, Северо-восточный регион. VRE :Фредериксбург Строка. FRED D1, F2, F4, VF1, VS1
Ричмонд Ричмонд Стейплз Милл Роуд Амтрак :Каролиниан, Северо-восточный региональный, Пальметто, Silver Star, Thruway Motorcoach до Шарлоттсвилл, Вирджиния. GRTC : Маршрут 18
Эттрик Петербург Амтрак :Каролиниан, Северо-восточный регион, Пальметто, Серебряная звезда
Северная Каролина Роки-Маунт Роки-Маунт Амтрак :Каролиниан, Пальметто, Сильвер Стар. Линии борзых. Транзит через реку Тар : все маршруты
Фейетвилл Фейетвилл Амтрак :Пальметто
Южная Каролина Флоренс Флор ence Amtrak :Palmetto
Kingstree Kingstree Amtrak :Palmetto
North Charleston Charleston Amtrak :Palmetto. CARTA :10. Юго-Восточный Этапы
Йемасси Йемасси Амтрак :Пальметто
Джорджия Саванна Саванна Амтрак :Пальметто, Серебряная звезда
Джесуп Джесап нет
Флорида Джексонвилл Джексонвилл Amtrak :Silver Star, Thruway Motorcoach до Уолдо, Окала, Гейнсвилл, Деревни, Уайлдвуд, Дейд-Сити и Лейкленд, Флорида. JTA Bus :3
Палатка Палатка Amtrak :Silver Star. The Ride Solution
DeLand DeLand Amtrak :Silver Star, Thruway Motorcoach в Дейтона-Бич, Флорида
Винтер-Парк Зимний парк Амтрак :Серебряная звезда. SunRail. LYNX : 9, 102, 443
Орландо Орландо Amtrak :Silver Star, Thruway Motorcoach в Лейкленд, Тампа, St. Петербург, Брадентон, Сарасота, Порт-Шарлотт и Форт-Майерс, Флорида. SunRail. LYNX : 40
Киссимми Киссимми Amtrak :Silver Star. SunRail. Greyhound Lines . LYNX : 10, 18, 26, 55, 56, 57, 108, 208, 407, 441, 632
Уинтер-Хейвен Уинтер-Хейвен Амтрак :Серебряная звезда
Себринг Себринг Амтрак :Silver Star
West Palm Beach West Palm Beach Amtrak :Silver Star. Tri-Rail. Palm Tran : 1, 2, 20, 31, 40, 41, 43, 44, 49, 60. Tri-Rail Commuter Connector : WBP-1. Троллейбус в центре Уэст-Палм-Бич : Green Trolley. Greyhound Линии
Делрей-Бич Делрей-Бич Amtrak :Silver Star. Tri-Rail. Палм Тран : 2, 70, 81, 88. Downtown Connector
Дирфилд-Бич Дирфилд-Бич Amtrak :Silver Star. Tri-Rail. Транзит округа Бровард : 48, Deerfield Beach Express I. Tri-Rail Commut Разъем : DB-1, DB-2
Форт-Лодердейл Форт-Лодердейл Amtrak :Silver Star. Tri-Rail. Транзит округа Бровард : 9, 22, 81, Broward Breeze. Metrobus :95. Sun Trolley: Neighborhood Link, NW Community Link. Tri-Rail Commuter Connector : FL-1, FL-2, FL-3
Hollywood Hollywood Amtrak :Silver Star. Tri-Rail. Транзит округа Бровард :7. Общественный автобус Халландейл-Бич: 3
Майами Майами Amtrak :Silver Star. Metrobus : 42, 112
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:06:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте