Монтреалер (поезд)

редактировать
Montrealer
Специальный поезд для возобновления работы Монреалера в Амхерсте, 17 июля 1989 года. Специальный поезд, посвященный возвращению монреалеров, позирует на станции Амхерст 17 июля 1989 года, за день до начала регулярного движения.
Обзор
Тип Обслуживания Междугородняя железная дорога
Положение дел Снято с производства
Locale
Первое обслуживание 15 июня 1924 г.
Последняя услуга 31 марта 1995 г.
Преемник Vermonter
Бывший оператор (ы)
Маршрут
Начинать Вашингтон
Остановки 27
Конец Монреаль, Квебек
Пройденное расстояние 666,2 миль (1072,1 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Спальные устройства Спальный вагон (1975)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан (1975)
Объекты багажа Багажный вагон

Монреаля был ночной пассажирский поезд между Вашингтоном, округ Колумбия, США, и Монреаль, Квебек, Канада. Поезд эксплуатировался с 1924 по 1966 год и снова под управлением компании Amtrak с 1972 по 1995 год, за исключением двух лет в 1980-х годах. Поезд был прекращен в 1995 году и заменен поездом Вермонтер, который обеспечивает дневное сообщение на севере до Сент-Олбанса, штат Вермонт. Текущее сообщение Amtrak в Монреаль осуществляется дневным транспортом Адирондак из Нью-Йорка через Олбани.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущее обслуживание
    • 1.2 Эра Amtrak
    • 1.3 крушения
      • 1.3.1 крушение 1984 года
    • 1.4 Приостановление и возврат
    • 1.5 Планируемое расширение Вермонтера до Монреаля
  • 2 ссылки
  • 3 Дальнейшее чтение
  • 4 Внешние ссылки
История

Предыдущая услуга

Оригинальный Montrealer был введен в эксплуатацию 15 июня 1924 года. Поезд осуществлял ночные рейсы из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк и Монреаль по маршруту, проходившему через Новую Англию. Вашингтонец работает над тем же маршрутом в южном направлении.

Оба поезда курсировали по пяти железным дорогам: Пенсильванской железной дороге, Нью-Хейвенской железной дороге, Бостонской и Мэнской железной дороге, Центральной железной дороге Вермонта и Канадской национальной железной дороге, которые работали вместе, чтобы предоставить оборудование и бригады для управления поездом.

Монреаля в Сент - Олбанс, штат Вермонт в 1965 году

Когда он был открыт, Montrealer также предоставлял услуги в Оттаве и Квебеке. В летние месяцы Квебекский автомобиль приезжал несколько дней в неделю из Мюррей-Бей, курортной зоны в 86 милях (138 км) к северо-востоку от Квебека.

К северу от американо-канадской границы в первые годы поезд двигался к востоку от залива Миссиской и через Ибервиль по маршруту на север в Монреаль. К 1950-м годам маршрут был изменен через Альбург, штат Вермонт, и в Квебеке сделали остановки в Кантик, Сент-Джонс и Сент-Ламберт, прежде чем добраться до Монреаля.

« Montrealer» и « Washingtonian» впервые выступили во времена сухого закона в Соединенных Штатах. Вашингтонец стал неофициально известен как « Бутлегер » или просто «Сапог», потому что пассажиры часто несли хорошо спрятанные бутылки с спиртным в поезде, идущем на юг. В годы сухого закона вашингтонец был излюбленной целью федеральных агентов США, которые садились в Сент-Олбанс и обыскивали поезд в поисках нелегального спиртного. В 1940-х годах для лыжников по выходным в зимние месяцы были добавлены дополнительные секции поезда от Нью-Йорка до Уотербери, штат Вермонт.

К 1960-м годам служба состояла из двух ежедневных поездок туда и обратно: Вашингтон-Монреаль, Монреаль / Вашингтон, и Нью-Йорк-Монтреалер, секция посла. 6 сентября 1966 года было бесцеремонно прекращено движение поездов между Монреалем и Спрингфилдом, штат Массачусетс. Нью-Хейвенская железная дорога продолжала управлять своей частью поезда между Спрингфилдом и Нью-Йорком до 31 декабря 1968 года, когда большая часть пассажирских перевозок на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд была прекращена после осуществления слияния Нью-Хейвенской железной дороги в Penn Central.

Эра Амтрак

30 сентября 1972 года компания Amtrak начала движение нью-йоркского поезда, названного Montrealer, идущего на север, и Washingtonian, идущего на юг. Он сделал остановку в Сен-Ламберте в качестве последней остановки перед пунктом назначения в Монреале. Но другие станции Квебека, которые обслуживались в прошлом, были ликвидированы. Поезд был назван Монреаля в обоих направлениях по 19 мая 1974 г. вашингтонец был также поезд 185, который приехал из Нью - Йорка, а затем, вместе с большинством других регулярных поездов на северо - восточном коридоре, сложенных в одну NortheastDirect в 1995 году Монреаля приобрела репутация группового поезда из-за большого количества лыжников, которые садились в поезд, не ложились спать до поздней ночи или вообще не спали. Компания Amtrak оборудовала поезд отдельным вагоном-салоном с электрическим пианино, получившим название Le Pub.

Крушения

Компания Amtrak Montrealer за годы своей работы потерпела множество сходов с рельсов:

Крушение 1984 года

Утром 7 июля 1984 года судно Montrealer (на борту которого находилось 262 пассажира и 16 членов экипажа) было сошло с рельсов из-за размытого водовода между Уиллистоном и Эссексом, штат Вермонт. Сильные дожди, прошедшие накануне ночью, разрушили бобровые дамбы вверх по течению, что привело к размыву насыпи высотой 20 футов (6 м) высотой 50 футов (15 м). Пять из тринадцати вагонов поезда упали в поток, один спальный вагон был погребен под несколькими другими вагонами. Были убиты три пассажира, один служащий Amtrak и один член экипажа Центральной железной дороги Вермонта ; Еще 29 человек получили серьезные ранения. В состав поезда входили четыре частных пассажирских вагона, что вдвое увеличило пассажиропоток и увеличило количество раненых; В результате спасательной операции были извлечены десятки пассажиров, попавших в ловушку, и она была на тот момент крупнейшей в истории штата Вермонт.

Несмотря на серьезность крушения, число погибших было низким из-за обстоятельств, позволяющих быстро провести спасательные операции: в районных больницах менялись смены с удвоенной численностью персонала, отряд Национальной гвардии Вермонта численностью 2400 человек с вертолетами и танк-ретривером поблизости готовился к тренировкам. и большой мобильный кран находился на строительной площадке в соседней Джорджии, штат Вермонт. Национальный совет по безопасности на транспорт расследование нарушенной Amtrak из- за отсутствия надлежащей кабины радио и рекомендованных изменения в локомотивном размещении батареи, улучшение в багажнике и удержании подушки сиденья, а также использование небьющихся зеркал в легковых автомобилях.

Приостановление и возврат

Платформа в Уиллимантике, штат Коннектикут, использовалась с 1991 по 1995 год.

Монреаля было приостановлено к северу от Спрингфилда, штат Массачусетс, 6 апреля 1987 года, из - за ухудшения условий дорожки между Брэттлборо и Виндзор, штат Вермонт. Во время приостановки Amtrak предлагал автобусное сообщение (управляемое Peter Pan Bus Lines ) между Берлингтоном, штат Вермонт, и Спрингфилдом, с соединением службы Amtrak в Спрингфилде.

Эта ситуация спровоцировала единственный случай, когда Amtrak захватил другую железную дорогу выдающимся доменом, после чего компания Amtrak перепродала путь железной дороге Центрального Вермонта. Дело дошло до Верховного суда по делу National Railroad Passenger Corp. против Boston amp; Maine Corp., который поддержал иск Amtrak. Во главе с сенатором США Патриком Лихи из Вермонта и представителем Сильвио Конте из Массачусетса Конгресс выделил 5 миллионов долларов на восстановление трассы. Однако был перенесен только участок между Виндзором и Браттлборо, штат Вермонт, оставив линию реки Коннектикут между Ист-Нортфилдом и Спрингфилдом, штат Массачусетс, в качестве препятствия.

Монреаля был восстановлен в июле 1989 года с более маршрутизацией, чтобы избежать Connecticut River Line. Поезд использовал Центральную железную дорогу Вермонта между Восточным Нортфилдом и Нью-Лондоном, Коннектикут (с остановкой в Амхерсте, чтобы заменить бывшую остановку Нортгемптона ) и Северо-восточный коридор между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном. Хотя это немного медленнее, чем старый маршрут, это позволило обеспечить безопасное и надежное обслуживание. 17 июля 1989 г. ходил специальный дневной поезд; регулярное сообщение началось с поезда, идущего на север 18-го и на юг 19-го. 1 ноября 1991 года была добавлена ​​промежуточная остановка в Уиллимантике, штат Коннектикут.

Сервис Montrealer закончился 31 марта 1995 года в условиях бюджетного кризиса. На следующий день его заменили Vermonter, дневным поездом, спонсируемым штатом Вермонт. « Вермонтер» заканчивался в Сент-Олбансе, а не в Монреале; он проходил через линию Нью-Хейвен-Спрингфилд плюс часть Бостонского подразделения, чтобы добраться до Центрального Вермонта в Палмере.

Планируемое расширение Вермонтера до Монреаля

В течение многих лет предпринимались попытки продлить Вермонтер до Монреаля. В 2012 году Федеральное управление железных дорог выделило 7,9 млн долларов на модернизацию существующей грузовой железнодорожной линии между Сент-Олбансом и границей между Канадой и США. Работа над этим проектом была завершена в конце 2014 года.

16 марта 2015 года Соединенные Штаты и Канада подписали соглашение, которое позволит создать таможенный и иммиграционный центр предварительной очистки на Центральном вокзале в Монреале. Прежде чем Вермонтер может быть расширен до Монреаля, соглашение должно быть сначала одобрено Конгрессом и Парламентом Канады, а на Центральном вокзале должен быть построен объект предварительной очистки.

8 декабря 2016 года президент США Барак Обама подписал двухпартийный закон, разрешающий предварительное разрешение США и Канады. 12 декабря 2017 года генерал-губернатор Канады дал королевское согласие на законопроект C-23, принятый Палатой представителей и Сенатом Канады. Остальные препятствия на пути реализации режима предварительной очистки - это Постановление Совета в Канаде и совместное соглашение между двумя странами о строительстве объектов в Монреале и рабочих процедурах обслуживания.

использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте