Мобильный кран

редактировать
A Liebherr LTM 1200-5.1 Crane

A Мобильный кран - это управляемый тросом кран, установленный на гусеничном ходу , или на шасси с резиновыми колесами, или с гидравлическим краном с телескопической стрелой, установленным на шасси типа грузовик, или в качестве самоходных моделей. Они разработаны для легкой транспортировки на объект и использования с различными типами грузов и грузов с минимальной настройкой или сборкой или без нее.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Типа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор
Разветвитель типа «E» AAR, служащий в качестве прицепное устройство на мобильный кран. Если потянуть за рычаг сзади, поворотный кулак будет отсоединен.

Мобильные краны обычно приводят в действие стрелу, на конце которой крюк подвешивается на тросе . и шкивы. Канаты приводятся в действие любыми первичными двигателями, доступными разработчикам, через различные трансмиссии. Паровые двигатели, электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (IC) все были использованы. Коробки передач старых кранов, как правило, были сцепления. Позже это было изменено при использовании двигателей внутреннего сгорания для соответствия характеристике "максимального крутящего момента при нулевой скорости" паровых двигателей путем добавления гидрокинетического элемента, кульминацией которого стали управляемые преобразователи крутящего момента. Эксплуатационные преимущества такой схемы теперь могут быть достигнуты за счет электронного управления гидростатическими приводами, которое по размеру и другим соображениям становится стандартом. Некоторые примеры этого типа кранов могут быть преобразованы в кран для разрушения , добавив шар для разрушения, или в землеройный кран, добавив грейферный ковш. или драглайн и совок, хотя детали конструкции могут ограничивать их эффективность.

История
Автокран кран при строительстве моста.

До 1870 года краны фиксировались на месте, за исключением некоторых, установленных на платформы, которые обеспечивали ограниченное движение. Братья Appleby продемонстрировали паровые краны в Париже в 1867 году и в Вене в 1873 году. В 1922 году Генри Коулз, менеджер Appleby Corp., начал производить автомобильные краны под названием Petrol Electric Lorry Crane. В 1939 году Coles была приобретена компанией Steel and Co. Ltd. из Сандерленда. Hiab изобрела первый в мире гидравлический кран-манипулятор в 1947 году. Название Hiab происходит от общеупотребительного аббревиатуры Hydrauliska Industri AB, компании, основанной в Худиксвалле, Швеция, в 1944 году Эриком Сундином, производителем лыж, который нашел способ использовать подъемный механизм. от двигателя грузовика к крану-манипулятору за счет использования гидравлики.

Основные события в области развития крана включают внедрение двигателя внутреннего сгорания в 1922 году и изобретение телескопических стрел. До 1960 года краны несли с собой дополнительные стрелы для увеличения высоты, что увеличивало эксплуатационные расходы. В 1959 году специалист по кранам Р. Х. Нил, специалист по гидравлике Ф. Тейлор и директор по дизайну Боб Лестер интегрировали все три и модернизировали краны. Спидкран Coles Hydra Speedcrane появился в 1962 году, в 1966 году был дополнительно модифицирован 10-тонной полностью телескопической гидравлической стрелой, а в 1968 году последовали 30-тонные военные версии «Husky» с полным приводом. В 1972 году Steels была вынуждена объединиться с Acrow Group, потеряв некоторых из своих самых ценных сотрудников, включая Дона Хассела и Джонни Джонсона, которые открыли новый завод по производству производственных процессов. При поддержке со стороны компании они приобрели небольшой завод и заказали каждый элемент своей продукции у субподрядных поставщиков. В 1976 году команда Cosmos создала 25-тонный кран, объединивший в себе несколько новых разработок.

Типы
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мобильными кранами.
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте