Бриджпорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа западного направления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 525 Вода Стрит, Бриджпорт, Коннектикут. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 10′40 ″ с.ш., 73 ° 11′14 ″ з.д. / 41,1778 ° с.ш., 73,1871 ° з.д. / 41,1778; -73,1871 Координаты : 41 ° 10'40 ″ N 73 ° 11'14 ″ W / 41,1778 ° N 73,1871 ° W / 41,1778; -73.1871 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Город Бриджпорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Департаментом транспорта Коннектикута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гусеницы | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Управление транзита Большого Бриджпорта : 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 17, 19X, 22X, 23, прибрежное сообщение. Борзая. Питер Пэн. Бриджпорт и Порт Джефферсон Ферри. Транзитный шаттл Университета Святого Сердца. Шаттл Университета Бриджпорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | BRP (Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зона проезда | 19 (Метро-Север) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1840 (Housatonic Railroad). январь 1849 г. (Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлено | июль 1903 г. - 20 августа 1905 г.. 7 июня 1973 г. - 27 октября 1975 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицировано | 12,5 кВ переменного тока воздушная контактная сеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные даты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 марта 1979 г. | 1905 г. сгорело депо станции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 90,174 3,62% (Amt rak) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры (2018) | 4,490 (MetroNorth) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ранг | 9 из 124 (MetroNorth) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Бриджпорт является акцией d Амтрак, Метро-Северная железная дорога и Восточная береговая линия, железнодорожная станция вдоль Северо-восточного коридора, обслуживающая Бриджпорт, Коннектикут и близлежащие города. На Metro-North станция является пересадочным пунктом между Waterbury Branch и главной New Haven Line. Междугородние поезда компании Amtrak Северо-Восточный региональный и Вермонтер также останавливаются на станции, как и некоторые поезда Shore Line East. Кроме того, это пункт пересадки автобусов Администрации транзита Большого Бриджпорта, пункт отправления парома Бриджпорт и Порт-Джефферсон через Лонг-Айленд-Саунд в Порт-Джефферсон, Нью-Йорк, а также Арена в Харбор-Ярде и Боллпарк в Харбор-Ярде расположены рядом со станцией.
Открытая в 1975 году нынешняя станция была спроектирована местной архитектурной фирмой Antinozzi Associates. Необычно то, что вокзал занимает шесть полос Уотер-стрит, а зал ожидания для пассажиров расположен над проезжей частью. На простых бетонных фасадах нанесены вертикальные линии или каналы для создания текстурированной поверхности. В течение дня, когда солнце скользит по стенам, каналы различной глубины и ширины создают ряд постоянно меняющихся теней. Комбинированный внешний вид, подчеркнутый прямоугольными окнами, угловатость станции смягчается закругленными краями подъемных башен.
По состоянию на август 2006 года средняя пассажиропоток в будние дни составлял 3120 пассажиров. Бриджпорт - самая загруженная станция метро-север между Стэмфорд и Нью-Хейвен Union Station.
Восточная линия береговой линии к западу от Нью-Хейвена была приостановлена на неопределенный срок 16 марта 2020 г., в связи с пандемией коронавируса.
Нынешняя станция в Бриджпорте была полностью завершена под управлением КоннДО и Пенсильванского университета в 1975 году. расположен к северу от текущей станции в 41 ° 10′52 ″ N 73 ° 11′15 ″ W / 41,181206 ° N 73,187535 ° W / 41,181206; -73.187535. Перенос был вызван введением в эксплуатацию вагонов «Cosmopolitan» М-2, которые можно было садить только на платформы высокого уровня, установка которых на старой станции была нецелесообразна из-за кривизны платформ. Станционное депо 1905 года сгорело в результате пожара 20 марта 1979 года.
Ветвь, первоначально построенная New Haven Railroad предшественницей Housatonic Railroad до Trumbull, Monroe и Ньютаун, соединяющий основные пути на старой станции Бриджпорт. Все свидетельства об этом перекрестке в настоящее время исчезли, но соответствующие мосты этой линии существовали возле станции Бриджпорт до 1990-х годов. Свидетельства этой линии все еще видны дальше на север, в том числе железнодорожный мост, пересекающий Merritt Parkway возле выездов с Route 25, и железнодорожный след, который идет от Trumbull до линии Ньютаун - город Монро.
Бриджпорт также был близок к месту трех худших железнодорожных катастроф в Коннектикуте. Первый произошел 11 июля 1911 года примерно в миле к западу от станции, недалеко от того места, где внизу проходит Фэрфилд-авеню (CT 130 ), а I-95 в настоящее время проходит над головой. В результате стихийного бедствия 14 человек погибли и 40 получили ранения; Причиной была завышенная скорость кроссовера. Второй произошел 14 июля 1955 г. из-за превышения скорости на крутом повороте при приближении к станции; один человек погиб, 58 получили ранения. В обеих авариях был задействован один и тот же поезд, ночной поезд Federal Express , идущий на север, из Вашингтона, округ Колумбия в Бостон. Третье крушение, связанное с сходом с рельсов и боковым столкновением двух поездов Metro-North, произошло 17 мая 2013 года недалеко от места крушения 1911 года, в результате чего 60 пассажиров обоих поездов получили ранения. В ожидании завершения расследования подозревался дефект пути.
На этой станции есть две высокоуровневые боковые платформы, каждые восемь машин длиной. Западная платформа, примыкающая к треку 3, обычно используется поездами Metro-North и Amtrak, идущими на запад / юг. Восточная платформа, примыкающая к пути 4, обычно используется поездами Metro-North и Amtrak в восточном / северном направлении. Линия Нью-Хейвена использует четыре пути в этом месте. Два внутренних пути, не примыкающие ни к одной из платформ, используются только экспрессами, включая Acela Express.
. На станции 1453 парковочных места, из которых 950 принадлежат государству.
P. Уровень платформы | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Дорожка 3 | ← Линия Нью-Хейвен в сторону Гранд Сентрал (Метро Фэрфилд ). ← Северо-Восточный регион в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок (Стэмфорд ). ← Вермонтер в сторону Вашингтон (Стэмфорд ) | |
Трасса 1 | ← Асела не останавливается здесь | |
трек 2 | ← Acela здесь не заканчивается → | |
трек 4 | ← Vermonter в сторону St. Albans (Нью-Хейвен )→. ← Северо-Восточный регион в сторону Бостон или Спрингфилд (Нью-Хейвен )→. ← Уотербери-Бранч в сторону Уотербери (Стратфорд или Дерби – Шелтон )→. ← Линия Нью-Хейвена в сторону Нью-Хейвен или Нью-Хейвен Стейт-Стрит (Стратфорд )→ | |
Боковая платформа, двери будут открытая справа | ||
G | Уровень улицы | Въезд / выезд и парковка |