Capital Beltway | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Capital Beltway в 1979 году, когда прибывает Amtrak Metroliner | |||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 57'19 ″ N 76 ° 51'57 ″ W / 38,9554 ° N 76,8659 ° W / 38,9554; -76,8659 Координаты : 38 ° 57'19 ″ N 76 ° 51'57 ″ W / 38,9554 ° N 76,8659 ° W / 38,9554; -76.8659 | ||||||||||||||||||
Линия (и) | Северо-восточный коридор | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыт | 16 марта 1970 г. (1970-03- 16) | ||||||||||||||||||
Закрыто | 30 октября 1983 г. (1983-10-30) | ||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||
|
Кольцевая дорога Кэпитал была железнодорожной станцией в Лэнхэме, штат Мэриленд. Он был построен в 1970 году Penn Central Transportation Company в партнерстве с штатом Мэриленд, Министерством транспорта США (DOT) и Графство принца Джорджа. Станция была расположена в Северо-восточном коридоре примерно в 10 милях (16 км) к северу от Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее цель заключалась в обеспечении остановки рядом с Capital Beltway кольцевая дорога для новых высокоскоростных Metroliners. Амтрак использовал станцию до 1983 года, когда Нью-Кэрроллтон открылся на юге.
Кольцевая дорога столицы была одной из двух парковок и проездных заправочных станций, предложенных в 1960-х годах для использования новые компании «Метролайнер», вторая - станция метро в Вудбридж, Нью-Джерси. Эти две станции первоначально назывались Capital Beltway Metropark и Garden State Metropark, хотя они были сокращены до Capital Beltway и Metropark соответственно. Оба были задуманы как государственно-частное партнерство. Обсуждение проекта Capital Beltway началось в середине 1960-х годов и было одобрено в конце 1968 года.
Интерьер тесного зала ожидания в 1974 годуСтанция была построена с двумя платформами высокого уровня, каждая длиной 850 футов (260 м). Две платформы были связаны пешеходным туннелем. Головной дом представлял собой сборное здание площадью 960 квадратных футов (89 м). К станции примыкала стоянка на 200 мест , которая могла быть расширена до 1000 мест, если требовалось движение. Станция была расположена недалеко от кольцевой дороги, чтобы стимулировать движение с парковкой. Мэриленд предоставила землю под станцию на сумму 500 000 долларов; DOT внесло в проект 1 миллион долларов, в основном на физическую инфраструктуру. Парковка была построена округом Принс-Джордж и обошлась в 150 000 долларов; Вначале округ также оплатил услуги ночного сторожа для охраны участка. В рамках проекта было ликвидировано несколько переходов.
Станция открылась 16 марта 1970 года, в присутствии министра транспорта Джона Вольпа. Хотя станция была построена в рамках проекта Metroliner, она также обслуживалась обычными поездами. DC Transit и Greyhound Lines обеспечивали автобусное сообщение с Аннаполисом и Роквиллом, Мэриленд.
Amtrak продолжал использовать Capital Beltway, когда взял на себя контроль над Пенном. Пассажирские поезда Central отправились 1 мая 1971 года. Capital Beltway оказался непригодным для использования в качестве станции: он не был доступен для инвалидов, а его зал ожидания, в том виде, в котором он изначально был построен, имел места всего для десяти человек и не имел туалетов, при этом часть внутреннего пространства была занята в билетной кассе. После того, как автобусное сообщение закончилось, этот офис был преобразован в туалеты.
В августе 1982 года пригородные поезда Conrail (будущая линия MARC Penn Line) начали останавливаться на Capital Beltway; близлежащие станции Lanham и Landover были закрыты. Amtrak и Conrail покинули Capital Beltway 30 октября 1983 года в пользу близлежащей станции New Carrollton, которая была станцией Вашингтонского метро с 1978 года.