Станция Capital Beltway

редактировать
Capital Beltway
Метролайнер на станции Capital Beltway, июнь 1979.jpg Capital Beltway в 1979 году, когда прибывает Amtrak Metroliner
Координаты38 ° 57'19 ″ N 76 ° 51'57 ″ W / 38,9554 ° N 76,8659 ° W / 38,9554; -76,8659 Координаты : 38 ° 57'19 ″ N 76 ° 51'57 ″ W / 38,9554 ° N 76,8659 ° W / 38,9554; -76.8659
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы2 боковые платформы
История
Открыт16 марта 1970 г. (1970-03- 16)
Закрыто30 октября 1983 г. (1983-10-30)
Бывшие службы
Предыдущая станцияBSicon LOGO Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Вашингтон, округ Колумбия Конечная остановкаСеверо-восточный коридор Аэропорт BWI в направлении Южный Бостон
National Limited Балтимор в направлении Канзас-Сити
Монтреалер Балтимор в направлении Монреаль

Кольцевая дорога Кэпитал была железнодорожной станцией в Лэнхэме, штат Мэриленд. Он был построен в 1970 году Penn Central Transportation Company в партнерстве с штатом Мэриленд, Министерством транспорта США (DOT) и Графство принца Джорджа. Станция была расположена в Северо-восточном коридоре примерно в 10 милях (16 км) к северу от Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее цель заключалась в обеспечении остановки рядом с Capital Beltway кольцевая дорога для новых высокоскоростных Metroliners. Амтрак использовал станцию ​​до 1983 года, когда Нью-Кэрроллтон открылся на юге.

История
Здание вокзала в 1972 году

Кольцевая дорога столицы была одной из двух парковок и проездных заправочных станций, предложенных в 1960-х годах для использования новые компании «Метролайнер», вторая - станция метро в Вудбридж, Нью-Джерси. Эти две станции первоначально назывались Capital Beltway Metropark и Garden State Metropark, хотя они были сокращены до Capital Beltway и Metropark соответственно. Оба были задуманы как государственно-частное партнерство. Обсуждение проекта Capital Beltway началось в середине 1960-х годов и было одобрено в конце 1968 года.

Интерьер тесного зала ожидания в 1974 году

Станция была построена с двумя платформами высокого уровня, каждая длиной 850 футов (260 м). Две платформы были связаны пешеходным туннелем. Головной дом представлял собой сборное здание площадью 960 квадратных футов (89 м). К станции примыкала стоянка на 200 мест , которая могла быть расширена до 1000 мест, если требовалось движение. Станция была расположена недалеко от кольцевой дороги, чтобы стимулировать движение с парковкой. Мэриленд предоставила землю под станцию ​​на сумму 500 000 долларов; DOT внесло в проект 1 миллион долларов, в основном на физическую инфраструктуру. Парковка была построена округом Принс-Джордж и обошлась в 150 000 долларов; Вначале округ также оплатил услуги ночного сторожа для охраны участка. В рамках проекта было ликвидировано несколько переходов.

Станция открылась 16 марта 1970 года, в присутствии министра транспорта Джона Вольпа. Хотя станция была построена в рамках проекта Metroliner, она также обслуживалась обычными поездами. DC Transit и Greyhound Lines обеспечивали автобусное сообщение с Аннаполисом и Роквиллом, Мэриленд.

Amtrak продолжал использовать Capital Beltway, когда взял на себя контроль над Пенном. Пассажирские поезда Central отправились 1 мая 1971 года. Capital Beltway оказался непригодным для использования в качестве станции: он не был доступен для инвалидов, а его зал ожидания, в том виде, в котором он изначально был построен, имел места всего для десяти человек и не имел туалетов, при этом часть внутреннего пространства была занята в билетной кассе. После того, как автобусное сообщение закончилось, этот офис был преобразован в туалеты.

В августе 1982 года пригородные поезда Conrail (будущая линия MARC Penn Line) начали останавливаться на Capital Beltway; близлежащие станции Lanham и Landover были закрыты. Amtrak и Conrail покинули Capital Beltway 30 октября 1983 года в пользу близлежащей станции New Carrollton, которая была станцией Вашингтонского метро с 1978 года.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к станции Capital Beltway на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:27:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте