Capital Кольцевая дорога - это 64 мили (103 км) Автомагистраль между штатами, которая окружает Вашингтон, округ Колумбия, столицу США, и его внутренние пригороды в соседних Мэриленде и Вирджиния. Это основа фразы «внутри кольцевой », используемой при упоминании вопросов, связанных с правительством и политикой дороги США. Шоссе обозначено как Межгосударственная 495 (I-495 ) на всем протяжении, а его южная и восточная половина проходит одновременно с I-95..
Эта окружная дорога расположена не только в штатах Вирджиния и Мэриленд, но также ненадолго пересекает округ Колумбия, недалеко от западного конца моста Вудро Вильсона над река Потомак. Кольцевая дорога проходит через округ Принс-Джордж и округ Монтгомери в Мэриленде, а также округ Фэрфакс и независимый город в Александрии в Вирджинии.
Каюта Джона Паркуэй, короткое соединение между I-495 и Клара Бартон Паркуэй возле реки Потомак вдоль границы Мэриленда и Вирджинии, считается межгосударственным подъезд (I-495X) Шоссе штата Мэриленд.
За исключением самой западной части Вудроу Мост Уилсона к югу от центра Вашингтона (вода ниже части округа Колумбия), Кольцевая дорога столицы окружает Вашингтон, округия, в прилегающих районах Мэриленд и Вирджиния. Два направления движения, по часовой стрелке и против часовой стрелки (если смотреть на карту), стали известны соответственно как «Внутренняя петля Внешний» и «контур ". Приведенные ниже описания маршрутов следуют с моста Вудро Вильсона через рекуперацию Потомак, к югу от Вашингтона.
Указатели на шоссе I-495 / Capital Beltway в ВирджинииБольшинство развязок на кольцевых дорогах обеспечивает доступ в Вашингтон, с I-95 и I-295 с юга, I-66 с запада и США 50 с запада и востока среди наиболее часто используемых маршрутов. Более живописные маршруты от Кольцевой до дороги вызывают Мемориальный бульвар Джорджа Америки вдоль Вирджинии стороны Потомака, Клара Бартон Паркуэй вдольлендской стороны реки и Балтимор-Вашингтон-Бульвар, приближающийся к Вашингтону с северо-востока.
Первоначально вся кольцевая дорога была просто I-495, а I-95 планировалось обслуживать центр Вашингтона, округ Колумбия, с юга и севера, пересекая Кольцевую дорогу в Вирджинии и Мэриленде.. Однако судебный процесс по защите окружающей среды остановил выполнение этого плана, построенная часть I-95 внутри кольцевой с юга на север в центр дороги Вашингтона была переименована в I-395 в 1977 году. Небольшая построенная часть с севера была переоборудована в парковку. Затем I-95 была изменена (и подписана) вдоль восточной стороны Кольцевой дороги, с обозначением I-495, оставленным только вдоль западной стороны. В 1989 году обозначение I-495 было возвращено и восточной части, с шоссе, обозначенным как I-95 и I-495 вдоль этого маршрута.
Кольцевая дорога (здесь I-95 и I-495 вместе), четыре полосы движения в каждом направлении, проходит по мосту Вудро Вильсона через приливная река Потомак между Александрией, Вирджиния и графством Принс-Джордж, Мэриленд. Федеральное управление шоссейных дорог считает, что 0,11 мили (0,18 км) моста пересекает оконечность самого южного угла округа округа Колумбия. Однако указателей на этих пограничных переходах нет.
Кольцевая дорога (здесь I-95 и I-495) вместе входит в Мэриленд во время его во время его через переход реку Потомак через мост Вудро Вильсона, к западу от Forest Heights и National Harbour как автомагистраль с десятью полосами движения с конфигурацией местной - скоростной полосы, включающей три полосы местного движения и две полосы экспресса в каждом направлении. После пересечения Потомака автомагистраль I-95 / I-495 сужается к восьми полосам движения с двумя местными и двумя экспресс-полосами в каждом направлении и сразу же встречается с южной конечной точкой межштатной автомагистрали 295, известной как шоссе Анакостия, Маршрут, который обслуживает центр Вашингтона на север, соединяясь в Вашингтоне с межштатной автомагистралью 695. Эта большая развязка также соединяется с бульваром Нэшнл Харбор, который связывает Национальную гавань с Кольцевой и I-295. Шоссе проходит к югу от парка Оксон-Коув и фермы Оксон-Хилл, а затем пересекает MD 210 (шоссе Индиан-Хед), главный маршрут с севера на юг от южного округа Колумбия до Индиан-Хед в округе Чарльз, штат Мэриленд, который также обслуживает город Форест-Хайтс на севере на другой взаимосвязанной развязке.
В восточном направлении конфигурации полос местного скоростного движения кольцевой (I-95 / I-495) прежде, чем она переключается с различными местными автомагистралями, включая MD 5 и MD 4 по обе стороны от базы ВВС Эндрюс, по которой Кольцевая дорога проходит рядом с ее северным краем. (И MD 5, и MD 4 простираются на запад в округе Колумбия и на юго-восток в Южный Мэриленд.) За развязкой MD 4 кольцевая дорога поворачивает на север через Гленарден, сменяясь с МД. 202.
Кольцевая дорога затем переключается с US 50 / без знака I-595, главной автомагистралью, ведущей из центра Вашингтона на восток в Аннаполис, Мэриленд, и Мост через Чесапикский залив к восточному берегу Мэриленда. И US 50, и MD 450 (который пересекается с кольцевой дорогой немного севернее) обеспечивают доступ к станциям New Carrollton Metro, MARC и Amtrak, а также район Нью-Кэрроллтон.
I-495 / I-95 в северном направлении, приближаясь к развязке I-595 / US 50 в округе Запад Принс-Джордж, штат МэрилендПоворачивая на северо-запад, кольцевая дорога затем входит в Парк Гринбелт, пересекая Балтимор-Вашингтон-Бульвар (BW Parkway) на северо-восточной окраине парка. Сразу после B-W Parkway I-95 / I-495 проходит развязку с MD 201, которая соединяется с южной конечной точкой B-W Parkway на US 50 около линии округа Колумбия. Теперь повернутая полностью на запад, кольцевая дорога проходит через северный край College Park, сменяясь подъездной дорогой на Greenbelt Metro и MARC станции приных поездов, затем США 1.
За развязкой США 1 I-95 отделяется от I-495 на развязке Колледж-Парк. I-495 продолжается на запад, одна, на Кольцевой дороге, а I-95 поворачивает на северо-восток в направлении Балтимор, Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон. Развязка включает доступ к участку Park and Ride, который изначально был заасфальтирован как часть маршрута I-95 в пределах кольцевой дороги.
Продолжая движение на запад от развязки Колледж-Парк, I-495 пересекает округ Монтгомери, штат Мэриленд, войдя в сильно развитую и густонаселенную область. Проходя под MD 212 без доступа, меняется маршрут на MD 650 рядом с. После деления пополам кольцевая дорогаекается с MD 193 и US 29 к югу от Four Corners ; две развязки находятся на расстоянии чуть более 1/2 мили друг от друга. На юг US 29 - это основной маршрут в центр города Силвер-Спринг, продолжающийся в Вашингтон.
Проезжая мимо местного парка Аргайл, кольцевая дорога пересекается с MD 97 к северо-западу от Силвер-Спринг, следует по трассе, ранее известной как Rock Creek Parkway . Маршрут изгибается вдоль трассы, через Парк Рок-Крик и вокруг него, затем пересекается с MD 185 возле национального военно-морского медицинского центра. Поворачивая на северо-запад, I-495 вскоре встречает южную конечную станцию Межгосударственная 270, которая простирается на северо-запад и пересекает I-70 в Фредерике, Мэриленд.
I-270 и I. -495 очень сложное Y-образное соединение, с двумя отдельными соединениями HOV с полосами движения HOV I-270 и отдельными съездами на MD 355 (ранее US 240 ). Старая трасса Rock Creek Parkway следует I-270 на север, в то время как I-495 еще существующий шестиполосный сегмент кольцевой дороги; уровни движения выходят на север I-270, оставляя сегмент с шестью полосами движения к западу от разделения.
I-495 в северном направлении, приближаясь к съезду с I-270 Spur, который обеспечивает доступ к I-270, в БетесдеПереезжая с Old Georgetown Road (MD 187 ), I- 495 скоро встречает Автомагистраль между штатами 270 Отрезок, другая сторона треугольника I-270 / I-495. I-495 соединяется с I-270 Ответвлением на сходящемся стыке звезда ; Трафик по внутреннему кольцу выходит из самого себя на южной конечной станции I-270 Spur, в то время как трафик по внешнему кольцу пересекает ответвление и входит в него справа. Две проезжие части автомагистрали I-495 временно расширяются до пяти полос каждая до тех пор, пока MD 190 и Cabin John Parkway не поменяются местами. (MD 190 обеспечивает доступ к северо-западной части Вашингтона, округ Колумбия, а также к районам Потомак и Грейт-Фолс, штат Мэриленд в округе Монтгомери штата Мэриленд, а Хижина Джон Парквей тянется до Клара Бартон Паркуэй вдоль реки Потомак.)
После этих развязок кольцевая дорога снова сужается до восьми полос. Резко поворачивая на запад, I-495 встречается с бульваром Клары Бартон вдоль северной стороны реки Потомак ; Этот бульвар обеспечивает живописный маршрут на восток в западную часть Вашингтона и на запад к Грейт-Фоллс реки Потомак. После этого развязки Кольцевая дорога вскоре пересекает Потомакское ущелье в Вирджиния по десятиполосному Мемориальному мосту Американского западного легиона.
Мемориальный мост Американского легиона, по которому проходит проходит часть дороги. Кольцевая дорога через реку Потомак (2015)Сразу после перехода в округ Фэрфакс, Вирджиния, I-495 встречается с западной конечной точкой Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона на трубной развязке ; Парквей обеспечивает живописный маршрут до Арлингтона, Вирджиния, и центра Вашингтона. Затем кольцевая дорога продолжается на юг, затем переключается на VA 193 к югу от, затем открывает обширный треугольника развязок между I-495, подъездной дорогой к аэропорту Даллеса, VA 267 и VA 123. Подъездная дорога Даллеса в восточном направлении обеспечивает доступ к шоссе I-66 для движения Кольцевой кольцевой дороги. Первая развязка с платной дорогой (VA 267) - это развязка с направленным движением, а вторая - клеверный лист; Весь комплекс расположен к востоку от делового района Тайсонс Корнер.
Теперь идущая на юг, Кольцевая дорога переключается с VA 7 (Leesburg Pike) к востоку от Tysons Corner; проезжая Данна Лоринга на восток, I-495 вскоре приходит сложной развязки с Interstate 66, которая простирается на запад до I-81 в Шенандоа. Долина около Страсбурга, Вирджиния, и к востоку до Арлингтона и центра Вашингтона. В конструкции, аналогичной схеме, развязки I-270 / I-495, между I-495 и I-66 существуют выделенные соединения HOV, а оставшиеся устройства обеспечивают линейные пандусы. На этой развязке нет доступа между внешним кольцом и I-66, идущим на восток. Вместо этого движение Внешнего кольца должно использовать восточное движение Подъездной дороги Даллеса, выезд в 3 милях (5 км) на север, чтобы добраться до I-66 Восток. Есть несколько съездов с восточной автомагистрали I-66 до Внутренней петли, одна из которых выходит с левой стороны автомагистрали I-66 на восток, а другая - справа. Подъездная дорога Даллеса ведет к Вашингтонскому международному аэропорту Даллес, который затем переходит на Даллес-Гринвей и заканчивается в Лисбурге.
к югу от Развязка I -66, кольцевая дорога пересекает под US 29 и VA 237 без доступа, затем встречает большую плетеную развязку между I-495, US 50 и две дороги местного значения; прямая развязка между I-495 и US 50 представляет собой сплошной клеверный лист, в то время как местные развязки с оплеткой между I-495, US 50 и местными дорогами деревьев SPUI. Весь комплекс ограничен с северо-восточной стороны озером Фэйрвью, а с юго-западной стороны - офисным комплексом.
Продолжая движение на юг, маршрут затем переключается на Висельную дорогу, затем огибает восточный край, а затем меняется на VA 236 к юго-западу от. Бегущая вдоль восточного края Кольцевая дорога поворачивает на юго-восток и пересекается с VA 620, а затем поворачивает на восток и входит в Спрингфилд, встречая Springfield Interchange с I -95 к юго-востоку от.
I-95 присоединяется к кольцевой дороге в пределах Springfield Interchange. I-495 также встречается с южным концом Автомагистрали между штатами 395 в пределах того же массивного транспортного комплекса.
Кольцевая дорога Капитал (I-495) в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, смотрит на северИдет строго на восток от развязки, пересекает южнее кольцевой дороги (теперь I-95 / I495) развязки с VA 613 в миле к востоку от развязки Спрингфилд. Двигаясь на восток, Кольцевая дорога встречает алмазную развязку с соединительной, ведущей к Эйзенхауэр-авеню, которая проходит Кольцевой дорогой на небольшом расстоянии. Обойдя северные границы, эти два маршрута входят в и ближайшие достигают VA 241, прямого пути в город, который в настоящее время на реконструкции. В пределах развязки Кольцевая дорога приближается к западному подходу к Мемориальному мосту Вудро Вильсона.
Приветственный знак Вирджинии на внутренней петле через мост Вильсона. Небольшой отрезок моста прямо перед этим знаком находится в округе Колумбия.Продолжая восток, два маршрута встречаются с США 1, главная автомагистралью с севера на юг, обеспечивающей доступ к Александрии, Арлингтон и центр Вашингтона, а также различные точки к югу в округе Фэрфакс, Вирджиния. Наконец, за пределами этой сложной развязки, I-95 и I-495 вместе пересекают Александрию и выезжают из Вирджинии по мосту Вудро Вильсона.
Идея строительства шоссе вокруг пригородов Вашингтона была обсуждалась, по крайней мере, с 1944 года, когда Фред В. Таммлер, директор по планированию национального парка столицы и комиссии по планированию, использует проложить автомагистраль между округами. Комитет Сената по общественным работам поддержал идею строительства шоссе в 1951 году, попросив Управление дорог общего пользования подготовить планы шоссе. При поддержке сенатора Фрэнсиса Кейса из Южной Дакоты, в плане предусматривалось, что шоссе должно начинаться в Белтсвилле на почти завершенном бульваре Балтимор-Вашингтон, двигаться на запад через Силвер-Спринг и Бетесду, пересечь реку Потомак по новому мосту, направляйтесь на юг возле Тайсонс-Корнер и Фоллс-Черч, поверните на восток по шоссе Ширли Мемориал и закончите на шоссе 1 в Гам-Спрингс. Поправка 1952 года Добавить к продолжению шоссе мимо Александрии, через рекуперацию Потомак по новому мосту и повторному соединению с бульваром Балтимор-Вашингтон в Мэриленде. К декабрю 1952 года план превратился в шоссе, полностью огибающее пригород Вашингтона. Шоссе было предназначено для уменьшения трафика, а также для предоставления альтернативного маршрута для военных в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Федеральное правительство окончательно одобрило строительство кольцевой дороги (также известной как кольцевой дороги на стадии планирования) 28 сентября 1955 года. Первый участок дороги протяженностью 64 мили (103 км) Кольцевая дорога (включая Мемориальный мост Вудро Вильсона через реку Потомак ) была открыта 21 декабря 1961 года; строительство шоссе было завершено 17 августа 1964 года.
Первоначально обозначавшаяся I-495, в 1977 году восточная часть Кольцевой дороги была переименована в I-95, когда предполагалось выравнивание I- 95 от Нью-Йорк-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, через округ Принс-Джордж, штат Мэриленд до I-495, было отменено. Автомобилистам так и не удалось полностью приспособиться к тому, что две половины кольцевой дороги имеют разные номера. По словам Рона Шаффера из Washington Post,
были признаки того, что для продолжения движения по кольцевой дороге вам нужно было выйти на следующем съезде, тогда как все, что вам действительно нужно было сделать, это продолжать движение прямо. Большое сопротивление со стороны бюрократов, но в конце концов мы получили двойные знаки I-95 / I-495 на восточной половине кольцевой дороги.
В 1989 году обозначение I-495 было восстановлено для восточной части, что сделало его двойным I. -95 / I-495.
При движении по часовой стрелке кольцевая дорога обозначается как « Внутренняя петля »; движущийся против часовой стрелки, он обозначается как «Внешний контур ». Этот язык тоже привел к собственному замешательству, когда незнакомые автомобилисты воображали два отдельных, разных шоссе, одно на некотором внутри другого. На въездах на кольцевую дорогу и на дорожных указателях размещены щиты «Внутренняя петля» и «Внешняя петля» вместе с указателями маршрута, хотя термины не выделены в указателях.
Кольцевая дорога изначально задумывалась как объездная дорога для дальнего движения по восточному побережью, чтобы избежать проезда через Вашингтон. Городская дорога в «главную улицу» района также и для местного движения. Многочисленные крупные торговые центры, общественные стадионы, спортивные и концертные центры были специально построены рядом с кольцевой дорогой, и они значительно увеличили трафик, как и рост пассажиров в региональных аэропортах, к соответствующему кольцевая дорога. Ранее более доступная цена на жилье в Южном Мэриленде по сравнению с Северной Вирджинией также привела к, что десятки тысяч пассажиров пригородных поездов жить в Южном Мэриленде и ездить по кольцевой дороге в Вирджинию. Более новая улица Fairfax County Parkway в 1990-х годах помогла облегчить движение на кольцевой дороге Вирджинии; однако различные предложения по строительству еще одной полной внешней кольцевой дороги во внешней пригородах не были реализованы, потому что местная власть в Мэриленде возражают против строительства дополнительных переходов через рекуперацию Потом, а также разрушения защищенных « открытое пространство »и создание разрастания.
Развязка Колледж-Парк находится неофициальное название северной развязки между I-95 и I-495 в Колледж-Парке. Развязка была частично открыта вместе с соединительным сегментом I-95 в 1971 году, завершив I-95 между кольцевой дорогой Балтимор и кольцевой дорогой столицы. Магистраль I-95 будет проходить через транспортную развязку и на юг в Вашингтон, округ Колумбия как Северо-восточное шоссе, соединяясь с Северо-Центральная автострада в округе Колумбия и идет на юг в сторону центрального делового района. Когда правительство округа Колумбия отменило свой сегмент I-95 в 1977 году, I-95 была перенаправлена на восточную половину Кольцевой дороги столицы, потеряла свое обозначение как I-495 (это было восстановлено в 1989 году, образуя параллелизм I-95 и I-495 на восточной половине). В результате этого изменения маршрута развязка оказалась под значительным давлением, чтобы обслуживать транспортный поток, для обработки которого она не использовалась.
Первоначально путешественники с южной магистрали I-95 до Внутренней Петли должны были пересечь однополосный пандус из клеверного листа в юго-западном квадранте развязки; после выезда с трапа трафик должен был пройти через трафик Внутренней петли в направлении США 1. Это небезопасное состояние было исправлено к ноябрю 1986 года, когда была построена эстакада с южного направления I-95 на Внутреннюю петлю для проезда по шоссе I-95 в южном направлении через движение; существующий однополосный пандус из клеверного листа сохранен для доступа к новой полосе CD на внутреннем кольце в пределах развязки US 1, чтобы отделить сквозной трафик от южного I-95 и местного трафика для US 1. Пеньковый конец развязки также был изменен в его нынешнюю конфигурацию, и был построен Park and Ride.
несмотря на многочисленные проекты по расширению за время ее существования, интенсивное движение на кольцевой дороге остается постоянной проблемой. Мост Вудро Вильсона, на котором восемь полос сжаты до шести, особенно обременительным, поскольку ежедневно в часы и загруженные выходные дни выполнялись резервные копии на много миль. Устранение этого узкого места произошло 30 мая 2008 г., когда замененный 12-полосный мост открылся для движения в обоих направлениях (шестиполосный пролет, по которому проходит движение по Внешнему кольцу, открылся в июне 2006 г.). Две полосы на Уилсоне сохраняются в резерве для будущего использования в качестве скоростного автобусного транспорта или железнодорожного транспорта.
Вид на юг вдоль шоссе I-495, приближающегося к развязке Спрингфилд в Спрингфилде, штат ВирджинияДва перекрестка на кольцевой дороге Кэпитал входят в двадцатку лучших по результатам исследования «самых узких мест в стране». Это I-495 на I-270 развязка в округе Монтгомери, штат Мэриленд, занимающая третье место в общем рейтинге, которая ежедневно принимает 760 425 автомобилей и транспортную развязку College Park в Округ принца Джорджа, штат Мэриленд, занял 11-е место с 340 125 автомобилейми. Springfield Interchange, где встречаются I-395, I-95 и I-495, ранее занимал пятое место в рейтинге худших в стране, но недавние улучшения вывели его из топ-20. Местные жители называют развязку Спрингфилд «Смесительной чашей», хотя это обозначение зарезервировано властями для еще более сложного комплекса развязки , примыкающего к Пентагону на оригинальном Мемориальном шоссе Генри Г. Ширли (в настоящее время более известное как Interstate 395 ) на Государственный маршрут 27 в Арлингтоне.
В апреле 2005 г. 411>Министерство транспорта штата Вирджиния соглашение с двумя частными компаниями о строительстве дорог с высокой посещаемостью на участке Кольцевой дороги между Спрингфилдом и Джорджтаун-Пайк. Строительство началось в 2008 году. Должностные лица Мэриленда рассматривают возможность создания таких полос на своем сегменте Кольцевой дороги, а также других крупных пригородных магистралей штата. Местные жители, которые не одобряют эти проекты, прозвали их «Lexus Lanes» из-за высокой цены за использование полос в обмен на объезд заторов. Эти новые полосы являются одним из этапов противоречивого проекта по расширению кольцевой дороги, второй этап предполагает расширение кольцевой дороги 12; противники призвали различные альтернативы этого проект (а также спорного Intercounty разъем Проект), который будет отвлекать много автомобилей от северного кольцевой дороги. Линия легкорельсового трамвая Мэриленд, предложенная Purple Line, является лишь одним примером.
Кольцевая дорога была улучшена с момента ее открытия. Мост Американского легиона был расширен двумя полосами движения. Были добавлены полосы HOV между Ривер-роуд и шоссе I-270 в округе Монтгомери, штат Мэриленд. Транспортная развязка между I-95 и кольцевой дорогой в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, изначально была спроектирована как клеверный лист, чтобы I-95 простираться на юг в сторону округа Колумбия. После того, как I-95 была перестроена на кольцевую дорогу, была построена эстакада, позволяющая проезжать по шоссе I-95 с двумя высокостными полосами. Развязка между американским маршрутом 50 и I-95 / I-495 в графстве Принс-Джордж, штат Мэриленд, была модернизирована простым клеверным листом до гибридной турбинной развязки. В первоначальной конфигурации кольцевой дороги I-295 и Indian Head Highway имели отдельные развязки. В результате движения с севера на юг между I-295 и Indian Head Highway было вынуждено сливаться с перегруженным участком кольцевой дороги примерно на одну милю. Независимо от кольцевой дороги, две магистрали были соединены напрямую, независимо от кольцевой дороги. Однако эти развязки были перепроектированы и перестроены с учетом расширения моста Вильсона и строительства специальных пандусов к Национальной гавани.
В январе 2018 года сенатор-демок штата Мэриленд Джоан Бенсон от округа Принс-Джордж предложила закон (законопроект Сената 55) об увеличении ограничения скорости на участке кольцевой дороги штата Мэриленд с 55 до 70. миль в час, чтобы уменьшить заторы на кольцевой дороге.
Springfield Interchange в Вирджинии завершили реконструкцию в 2007 году. В рамках восьмилетнего проекта стоимостью около 676 миллионов долларов США было устранено переплетение между местным и междугородним трафиком между I-95, I-395, кольцевой дорогой и Государственный маршрут 644.
Мост Вудро Вильсона подвергся реконструкции в рамках крупного проекта, начатого в 1999 году; теперь он обеспечивает скоростные и местные полосы движения как для внутреннего, так и для внешнего кольца. Новый мост Уилсона выше и шире, чем первоначальный пролет 1961 года, который был снесен в 2006 году. Участок Внешней петли открылся в июне 2006 года, а участок Внутренней петли открылся в мае 2008 года.
Также совместно с проектом моста Уилсона, Telegraph Road и США 1 развязки (выходы 176 и 177) в Александрии, Вирджиния, были перестроены. Также были реконструированы развязки I-295 и MD 210 (выходы 2 и 3) в Мэриленде. Эти улучшения продолжались до 2013 года.
Развязка Бранч-авеню (Мэриленд Маршрут 5 ) также была улучшена.
Департамент транспорта штата Вирджиния санкционировал государственно-частное партнерство на строительство платных дорог с высокой загруженностью. (ГОРЯЧИЕ) полосы в Северной Вирджинии. В рамках проекта к шоссе I-495 добавлены две полосы движения в каждом направлении, начиная с конечной северной части платной дороги Даллеса, а также было заменено более 50 мостов, путепроводов и основных развязок.
Водители транспортных средств менее чем тремя пассажирами должны платить за проезд по полосам движения. Плата за проезд меняется динамично, при этом более высокие сборы взимаются в периоды наибольшей загруженности. Водители, использующие HOT Lanes, должны иметь при себе транспондер E-ZPass для сбора электронного сбора платы за проезд, что устраняет необходимость в пунктах взимания платы. Плата за проезд не взимается для автобусов, автостоянок не менее чем из трех человек, мотоциклов и автомобилей экстренной помощи с транспондером E-ZPass Flex, установленным в конфигурации «HOV ON». Если на полосах проезжает больше грузовых парковок или автобусов, Въезд должна оплатить сборы за излишки средств.
На северном и южном терминалах полосах HOT автомобилисты могут переходить между полосами HOT и полосами общего назначения I-495. Однако в других местах доступа к ГОРЯЧИМ полосам разрешен только с перекрестков. Некоторые перекрестки обеспечивают доступ как к ГОРЯЧИМ полосам, так и к полосам общего пользования; имеют другой доступ только к той или иной системе. Многие точки доступа к горячим линиям обслуживают трафик только в одном направлении I-495, что предназначено для дополнения типичных схем коммутации. Ниже приведены данные развязки с горячими полосами:
Точка доступа | Направление въезда с горячих полос |
---|---|
около Old Dominion Drive | Юг (северная конечная остановка) |
Платная дорога Даллеса (в восточном направлении) | Юг |
Джонс Бранч Драйв | Север и юг |
Вестпарк Драйв | Север и юг |
Лисбург Пайк | Юг |
Межгосударственный 66 (в восточном направлении) | Север и юг |
Межгосударственный 66 (в западном направлении) | Юг |
Шоссе Ли | Юг |
Гэллоус-роуд | Север |
Брэддок-роуд | Север |
Springfield Interchange | North (южная конечная станция) |
Первоначальный объем проекта HOT покрывается контрактом с фиксированной ценой на 1, 3 миллиарда долларов между концессионером Capital Beltway ООО «Экспресс» и подрядчик ООО «Флуор-Лейн». Партнерство предложило расширить масштаб проекта на север до реки Потомак.
В 2004 году Transurban (США) Development Inc. присоединилась к команде Fluor, чтобы служить концессионером и долгосрочным оператором линий HOT. После проведения конкурсных закупок была выбрана команда для доставки и эксплуатации новых линий HOT. После серии встреч с общественностью и экологических исследований проект был одобрен и профинансирован в 2007 году. Строительство началось летом 2008 года. Экспресс-Лейнс был открыт для общественного доступа 17 ноября 2012 года.
В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширения участка I-495 в Мэриленде за счет четыре полосы, добавив платных экспресс-полос к медиане, как часть предложения стоимостью более 11 миллиардов долларов по расширению дорог в Мэриленде. Проект будет представлять собой государственно-частное партнерство с частными компаниями, ответственными за строительство, эксплуатацию и обслуживание полос. 5 июня 2019 г. Совет по общественным работам Мэриленда проголосовал 2–1 за предложение о строительстве скоростных платных полос вдоль I-495, причем губернатор Хоган и государственный контролер Питер Франшот голосовали за него и штат Казначей Нэнси Копп голосует против. Расширение и добавление платных экспресс-полос на I-495 будет разделено на два этапа: первый этап - расширение дороги в округе Монтгомери, а второй этап - расширение дороги в округе Принс-Джордж. 12 июня 2019 г. Комиссия по планированию и парку столицы штата Мэриленд (M-NCCPC) направила в MDSHA письмо о несогласии, инициировав процесс посредничества с MDSHA. M-NCPPC имеет юрисдикцию над парковой зоной, которая понадобится MDSHA для его предложения.
Номера выездов на кольцевой дороге прошли несколько итераций. Первоначально все съезды на Кольцевой дороге были пронумерованы последовательно по часовой стрелке, начиная с съезда 1 для US 1 в Александрии, а последний выход с номером 38 для I-295 в графстве Принс-Джордж. После того, как в 1977 году восточная половина кольцевой дороги была перенумерована как Interstate 95, выезды на участке Мэриленда были перенумерованы в текущем формате, против часовой стрелки, с номерами выхода, назначенными контрольным столбам. Это вызвало проблемы, потому что в Мэриленде и Вирджинии были некоторые съезды с одинаковыми номерами. Примерно в 2000 году эта проблема была решена путем перенумерации всех съездов Вирджинии. Номера съездов между Мемориальным мостом Американского легиона и развязкой Спрингфилд - пересечение межштатной автомагистрали 495 с межштатной автомагистралью 395 и I-95 в Вирджинии - стал продолжением номеров выезда из Мэриленда от моста Вудро Вильсона до Мемориального моста Американского легиона. Номера выездов между Springfield Interchange и мостом Вудро Вильсона стали продолжением номеров выездов на I-95 в Вирджинии; количество таких выездов намного больше, чем на остальной части кольцевой дороги, но продолжает увеличиваться в направлении против часовой стрелки. Нумерация против часовой стрелки на Capital Beltway - редкость, поскольку на большинстве подобных кольцевых шоссе, таких как Baltimore Beltway, номера выездов / пробег установлены по часовой стрелке.
Содружество Вирджиния ранее сбрасывало номера выхода в строках состояний и пронумеровало их от конца против часовой стрелки до конца по часовой стрелке.
Штат | Страна | Местоположение | mi. | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Река Потомак | 0.00 | 0.00 | Мост Вудро Вильсона (Вирджиния - Округ Колумбия - Мэриленд трипоинт) | |||||
Мэриленд | Принц Джордж | Оксон-Хилл | 1,73 | 2,78 | 2 | I-295 север - Вашингтон, Национальная гавань | Обозначается выходами 2A (Национальная гавань) и 2B (I-295); выходы 1A-C на I-295 | |
2,77 | 4,46 | 3 | MD 210 - Indian Head, Forest Heights | Подпись как выходы 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении | ||||
MD 210 юг - Forest Heights, Indian Head | выход в восточном направлении и вход в западном направлении для Thru Lanes | |||||||
3,50 | 5,63 | — | I-95 юг / I-495 запад | Восточный конец переулков | ||||
4,33 | 6,97 | 4 | MD 414 (St. Barnabas Road) - Oxon Hill, Marlow Heights | Подписано как выходы 4A (запад) и 4B (восток) | ||||
Темпл-Хиллз | 7,30 | 11,75 | 7 | MD 5 (Бранч-авеню ) - Уолдорф, Silver Hill | Подписаны как выходы 7A (юг) и 7B (север); доступ к станции Branch Avenue и Metro к Nationals Park через выход 7B | |||
Morningside | 9.07–. 9.69 | 14.60–. 15.59 | 9 | MD 337 (Аллентаун-роуд) - Эндрюс AFB, Морнингсайд | ||||
Форествилль | 10.78 | 17.35 | 11 | MD 4 (Пенсильвания-авеню ) - Аппер-Мальборо, Вашингтон | Подпись как выходы 11A (юг / восток) и 11B (север / запад) | |||
Ларго | 13,14 | 21,15 | 13 | Ричи-Мальборо-роуд (MD 221A ) - Аппер-Мальборо, Кэпитол-Хайтс | ||||
14,78 | 23,79 | 15 | MD 214 (Центральная авеню) - Ларго, Сит Плезант | Подпись как выезды 15А (восток) и 15Б (запад) в южном направлении; доступ к FedExField | ||||
15.83 | 25,48 | 16 | Arena Drive (MD 202F ) | Доступ к FedExField | ||||
Landover | 16,56 | 26.65 | 17 | MD 202 (Landover Road) - Верхний Мальборо, Bladensburg | Подпись как выезды 17A (юг) и 17B (север) в южном направлении ; доступ к FedExField, Станция Ларго Центр города и Национальный парк через Метро | |||
Гленарден | 18.54 | 29, 84 | 19 | US 50 (I-595 восток) - Аннаполис, , станция Нью-Кэрроллтон | Подпись как выходы 19A (восток) и 19B (запад); выходы 7A - B на US 50; доступ к станции New Carrollton от съезда на юг до US 50; восточная конечная остановка Orange Line | |||
New Carrollton | 19, 59 | 31,53 | 20 | MD 450 (Annapolis Road) - Lanham, Bladensburg | Подпись как выезды 20A (восток) и 20B (запад) | |||
Гринбелт | 22.12 | 35,60 | 22 | Балтимор - Вашингтон Паркуэй (Мэри ленд 2 95 ) - Балтимор, <Вашингтон 82 6>Обозначается выходами 22A (север) и 22B (юг); нет грузовых автомобилей | ||||
23.04 | 37.08 | 23 | MD 201 (Kenilworth Avenue) - Bladensburg, Greenbelt | Доступ к MD 193, Центр космических полетов Годдарда, Университет Мэриленда, Стадион Мэриленда и Центр Xfinity. Доступ в северном направлении к Станция Greenbelt должна использовать этот выход | ||||
24.25 | 39.03 | 24 | Станция Greenbelt | южный выход и северный вход; нет коммерческих транспортных средств. Северная конечная станция Зеленая и Желтая линий | ||||
Колледж-Парк | 25,19 | 40,54 | 25 | США 1 (Baltimore Avenue) - Laurel, College Park | Подпись как выходы 25A (север) и 25B (юг) в южном направлении | |||
26.11 | 42.02 | 27 | I-95 север - Балтимор | северный конец параллелизма с I-95; без номера выхода в северном направлении | ||||
Монтгомери | Хилландейл | 28,14 | 45,29 | 28 | MD 650 (Нью-Гэмпшир-авеню ) - Белый дуб, Takoma Park | Разделен на выходы 28A (север) и 28B (юг) | ||
Silver Spring | 29,72 | 47,83 | 29 | MD 193 (Университетский бульвар) - Уитон, Лэнгли-Парк | Нет выхода на восток к MD 193 на запад; нет входа в западном направлении из MD 193 запад | |||
30,36 | 48,86 | 30A | США 29 север (Colesville Road) - Колумбия | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
30B | США 29 юг (Colesville Road) - Silver Spring | Подпись как выезд 30 в западном направлении | ||||||
Forest Glen | 31, 80 | 51,18 | 31 | MD 97 (Джорджия Авеню ) - Силвер-Спринг, Уитон | Подпись как выходы 31A (север) и 31B (юг) в восточном направлении | |||
Chevy Chase | 34,00 | 54,72 | 33 | MD 185 (Коннектикут Авеню ) - Кенсингтон, Чеви Чейз | ||||
Бетесда | 35,53 | 57,18 | 34 | MD 355 (Висконсин-авеню ) - Бетесда, Роквилл | ||||
35,72 | 57,49 | 35 | I-270 север - Фредерик | выход на запад и вход на восток; южный конец I-270 | ||||
36,63 | 58,95 | 36 | MD 187 (Old Georgetown Road) - Rockville, Bethesda | |||||
38.32 | 61,67 | 38 | I-270 север - Роквилл, Фредерик | выход на восток и вход на запад; доступ через I-270 Spur | ||||
39.87 | 64.16 | 39 | MD 190 (River Road) - Вашингтон, Потомак | Подпись как выходы 39A (запад) и 39B (восток) в северном направлении | ||||
40.34 | 64.92 | 40 | Cabin John Parkway юг (I-495X ) - Glen Echo | Выход на юг и вход на север; нет коммерческих автомобилей | ||||
Кардерок | 41.72 | 67.14 | 41 | Клара Бартон Паркуэй - Кардерок, Грейт-Фоллс, Глен Эхо | Доступ в южном направлении в восточном направлении осуществляется через выход 40; нет коммерческих транспортных средств | |||
Река Потомак | 42,24 | 67,98 | Мемориальный мост Американского легиона. MD –VA линия штата | |||||
Вирджиния | Фэрфакс | Маклин | 42,73 | 68,77 | 14 | 43 | Джордж Вашингтон Паркуэй юг - Вашингтон | северный конец GW Бульвар; нет коммерческих транспортных средств |
43,71 | 70,34 | 13 | 44 | SR 193 (Джорджтаун Пайк) - Лэнгли, Грейт-Фолс | Выход на юг имеет общую рампу с выездом 43 | |||
44,51 | 71,63 | I-495 Express юг | Северный конец горячих линий | |||||
Тайсонс | 45,31 | 72,92 | 12 | 45A | . SR 267 Toll запад - Рестон, Херндон, Дал аэропортлеса | Подпись как выезд 45 в северном направлении; съезд 18 по СР 267; нет номера выхода с экспресс-полос | ||
45B | SR 267 восток до I-66 восток - | выход на юг и вход на север | ||||||
46, 23 | 74.40 | 11 | 46 | SR 123 (Chain Bridge Road) - Tysons Corner, Vienna, McLean | Подпись как выезды 46A (юг) и 46B (север) | |||
47,16 | 75,90 | 10 | 47 | SR 7 (Лисбург Пайк) - Тайсонс Корнер, Фоллс -Черч | Подпись 47A (запад) и 47B (восток) | |||
Данн Лоринг | 48,98 | 78,83 | 9 | 49A | I-66 запад - Вена, Манассас, Front Royal | Подписано как выезд 49 в северном направлении; выход 64 на I-66 | ||
49B | I-66 восток - Вашингтон | выход на север и вход на юг | ||||||
49,74 | 80,05 | 8 | 50 | США 50 (Arlington Boulevard ) до US 29 (Lee Highway ) - Fairfax, Arlington | Подписано на выезде 50A (запад) и 50B (восток) | |||
51.08 | 82.21 | 7 | 51 | SR 650 (Gallows Road) | Доступ к больнице Больница Инова Фэйрфакс | |||
Аннандейл | 52.43 | 84,38 | 6 | 52 | SR 236 (Маленькая речная магистраль) - Фэрфакс, Аннандейл | Подпись как выезды 52A (запад) и 52B (восток) | ||
54,26 | 87,32 | 5 | 54 | SR 620 (Брэддок-роуд) | Подпись как выходы 54A (запад) и 54B (восток) | |||
55,16 | 88,77 | I-495 Express север | Южный конец горячих линий | |||||
Спрингфилд | 57, 60 | 92,70 | 4 | 57A | I- 95 юг - Ричмонд | выход на юг и вход на север; часть Springfield Interchange ; Выход I-95 170B | ||
— | I-95 Express юг / I-395 Express север | только выезд с экспресс-полос; часть Springfield Interchange; выход на юг и вход на север | ||||||
4 | 57B | I-395 север - | выход на юг и вход на север; часть Springfield Interchange; Выход I-395 1D | |||||
169 | SR 644 - Спрингфилд | только выход на север; часть Springfield Interchange; обозначены выходами 169A (восток) и 169B (запад); номера выходов соответствуют нумерации I-95 | ||||||
170B | I-395 север - Вашингтон | выход на север и вход на юг; часть Springfield Interchange; I-395, выход 1С | ||||||
— | I-95 юг - Ричмонд | Западный конец параллелизма с I-95; часть Springfield Interchange; выход на запад и вход на восток | ||||||
Франкония | 58,82 | 94,66 | 3 | 173 | SR 613 (улица Ван Дорн) - Франкония | |||
| 60,02 | 96,59 | 174 | Соединитель на Эйзенхауэр-авеню - Александрия | ||||
| 60,82 | 97,88 | — | I-95 север / I-495 восток - Балтимор | Уэст-Энд Через Лейнс | |||
Хантингтон | 62,43 | 100,47 | 2 | 176 | SR 241 / SR 611 юг (Telegraph Road / North Kings Highway) / до Эйзенхауэр-авеню - Александрия | Подписано как выезды 176A (юг) и 176B (север) | ||
63.32 | 101.90 | — | Эйзенхауэр Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении только для сквозных переулков | ||||
Город из Александрия | 63.62 | 102,39 | 1 | 177 | США 1 - Александрия, Форт Бельвуар | Подпись под выходами 177A (юг) и 177B (север); входы включают прямые пандусы для проезда через переулки; нет доступа к переулкам в восточном направлении с севера США 1 | ||
— | 177C | Маунт-Вернон | только выход на запад | |||||
река Потомак | 64,23 | 103,37 | Мост Вудро Вильсона (Вирджиния - Округ Колумбия - Мэриленд трипойнт) | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Весь маршрут проходит в округе Фэрфакс, Вирджиния. Все выходы без номеров.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маклин | 0.00 | 0.00 | I-495 север - Мэриленд | Горячие полосы идут напрямую в mainline | |
Тайсонс | 0,60–. 1,50 | 0,97–. 2,41 | . SR 267 Плата запад - Рестон, Херндон, Аэропорт Даллеса | Нет входа на север; выезд 18 на SR 267 | |
Jones Branch Road | Обслуживает Tysons Galleria | ||||
2,00 | 3,22 | Westpark Drive | Обслуживает Тайсонс Корнер Центр | ||
Данн Лоринг | 3,10 | 4.99 | SR 7 (Лисбург Пайк) - Фоллс Черч, Тайсонс Корнер | Выход на север и вход на юг | |
4.00–. 5.00 | 6.44–. 8.05 | I-66 - Вена, Манассас, Front Royal, Вашингтон | Нет доступа на юг к I-66 восток | ||
Меррифилд - West Falls Church линия | 5,40 | 8,69 | США 29 (шоссе Ли ) | выезд на север и въезд на юг | |
Аннандейл | 6,40 | 10,30 | SR 650 (Gallows Road) | Выход на юг и вход на север | |
9,10 | 14,65 | SR 620 (Брэддок-роуд) | Выход на юг и северный вход | ||
North Springfield | 10.60 | 17.06 | I -495 на юг до I-95 / I-395 | Горячие полосы питаются напрямую в основную л инию | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон : Приложен KML / Capital Beltway KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Interstate 495 (Capital Beltway). |