Маршрут штата Вирджиния 193

редактировать

State Route 193 marker

Маршрут штата 193
Джорджтаун-Пайк
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина11,79 миль (18,97 км)
Туристические. маршрутыВирджиния Байуэй
Основные узлы
Вест-ЭндSR 7 в Дрейнсвилле
I-495 в Маклин
Ист-ЭндSR 123 в Лэнгли
Система автомагистралей
SR 192 SR 194
Джорджтаун Пайк
США Национальный регистр исторических мест
Регистр достопримечательностей Вирджинии
2016-10- 27 11 24 13 Знак Джорджтаун-Пайк, ознаменовывающий его статус первой исторической и живописной дороги в Вирджинии
Маршрут 193 штата Вирджиния расположен в Северной Вирджинии Маршрут штата Вирджиния 193 Показать карту Северной Вирджинии Вирджиния State Route 193 находится в Вирджинии Маршрут штата Вирджиния 193 Показать карту Вирджинии Маршрут 193 штата Вирджиния расположен в Соединенных Штатах Маршрут штата Вирджиния 193 Показать карту Соединенные Штаты
МестоположениеОт границы округа Колумбия / Вирджиния на Цепном мосту до перекрестка с Лисбург-Пайк на Сенека-роуд, около Маклин, Вирджиния
Координаты38 ° 57 ′ 23 ″ N 77 ° 11'56 ″ W / 38,95639 ° N 77,19889 ° W / 38,95639; -77.19889 Координаты : 38 ° 57'23 ″ N 77 ° 11'56 ″ W / 38,95639 ° N 77,19889 ° W / 38,95639; -77.19889
Ссылка NRHP №12000537
VLR №029-0466
Важные даты
Добавлено в NRHP22 августа, 2012
Назначенный VLR21 июня 2012 г.

Маршрут штата 193 (SR 193 ) является основным шоссе штата в США штат из Вирджиния. Государственное шоссе, известное как Джорджтаун Пайк, проходит в 11,79 миль (18,97 км) от SR 7 в Дрейнсвилле на восток до SR 123 в Лэнгли. SR 193 проходит через Грейт-Фоллс и встречается с Межгосударственным шоссе 495 (I-495) в Маклин. В 1974 году шоссе штата было признано первым Вирджиния-Буэй за его живописную ценность.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Вид на восток вдоль SR 193 в SR 7 в Дрейнсвилле Пересечение Трудного пути в Парке Грейт-Фоллс

SR 193 начинается в пересечение с SR 7 (Leesburg Pike) в Dranesville. Государственное шоссе идет на восток как двухполосная дорога и проходит между многими богатыми жилыми районами Грейт-Фоллс. Пройдя через центр деревни Грейт-Фолс на Уолкер-роуд, SR 193 поворачивает с востока на юго-восток и следует за краем парка Грейт-Фолс. Государственная автомагистраль имеет множество крутых поворотов, спускающихся в долину ручья Трудного забега. SR 193 проходит через несколько поворотов, поскольку шоссе огибает жилые районы, проходит школу Мадейры и пересекает Буллнек-Ран и Скотт-Ран. Государственное шоссе временно расширяется до четырехполосного шоссе вокруг его развязки с I-495 (Capital Beltway) в Маклине. Пройдя мимо средней школы Лэнгли и Чейн-Бридж-роуд, старая трасса SR 123, SR 193 достигает своей восточной конечной остановки в SR 123 (бульвар Долли Мэдисон).

История
<99 После постройки «Джорджтаун Пайк» продолжил путь через округ Колумбия, округ Александрия (ныне округ Арлингтон, Вирджиния ), до берегов Потомака. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1974 году.

В списке указано, что Джорджтаун-Пайк расположен в округах Фэрфакс и Арлингтон, штат Вирджиния. Начиная с границы округа Колумбия и округа Арлингтон у Цепного моста на южном берегу реки Потомак, он простирается на 0,4 мили до пересечения линии округа Фэйрфакс, затем продолжается 14 миль примерно в северо-западном направлении до встречи с Лисбургской пикой. недалеко от Дрейнсвилля в округе Фэрфакс. После начала восхождения с Цепного моста река больше никогда не будет видна с дороги, хотя она проходит так близко к реке у Грейт-Фоллс, что можно услышать шум воды. Дорожное полотно Джорджтаун-Пайк имеет ширину примерно от 20 до 24 футов в пределах полосы отвода от 50 до 60 футов, построенной в 1813-1827 годах. Шоссе Джорджтаун-Пайк, увенчанное и градуированное каменное шоссе, построенное в соответствии с модифицированной системой Трезогета, превзошло стандарты разрешающего законодательства Конгресса США и Ассамблеи Вирджинии. Джон Мейсон-младший, президент компании Falls Bridge Turnpike Company, написал Совету общественных работ в 1820 году, что дорожное полотно было «вымощено большим камнем, плотно прилегающим друг к другу, глубиной 12 дюймов в центре и падением на 6 дюймов на глубину. стороны и покрыты битым камнем глубиной 6 дюймов по бокам, образуя 18 дюймов камня в центре и 12 дюймов по бокам; все это покрывается песком, гравием или глиной, что было сочтено наиболее удобным »1. Этот солидный метод строительства хорошо послужил дороге, поскольку он пережил наводнения, войны, запущенность и приспособился для автомобильного движения. Джорджтаун-Пайк - это дорога, построенная в соответствии с самыми передовыми инженерными технологиями и строительными ресурсами начала девятнадцатого века. Мужчины, используя ручные инструменты и гужевое оборудование, формировали полотно дороги, расчищая, взрывая, вспахивая, черпая и засыпая пересеченную местность. Каменные подпорные стены, водопропускные трубы, арки и мосты были построены там, где это было необходимо, в максимально возможной степени в контексте естественного ландшафта. Заметно уцелели оригинальный автомобильный мост с каменно-кирпичным виадуком на Булл-Нек-Ран и массивная каменная подпорная стена на Пиммит-Ран в округе Арлингтон. Джон Темплман, строитель Цепного моста Потомак в 1808 году, выполнял обязанности смотрителя дороги с 1 декабря 1817 года по 30 апреля 1818 года. Он спроектировал и построил дополнительный цепной мост, чтобы нести Пайк через Трудный путь. Хотя этот мост не сохранился, Мейсон описал его как «220 футов в длину и 20 футов в ширину; он стоит на двух больших каменных опорах и трех каменных опорах высотой 18 футов; он дополнительно поддерживается тремя рядами цепей, идущих от конец до конца опирается на каменные опоры и имеет опоры из прочных вертикальных бревен между опорами там, где это необходимо ".

С 1940 по 1963 год восточная конечная остановка Джорджтаун-Пайк находилась на пересечении с Чейн-Бридж-роуд, которая затем продолжалась на восток вдоль линии Пайка до Потомака. В 1963 году Вирджиния завершила строительство объездной дороги на бульвар Долли Мэдисон в районе Маклина в качестве альтернативы расширению существующих улиц Чейн-Бридж-Роуд и Джорджтаун-Пайк. Джон Ф. Кеннеди, владевший участком Хикори Хилл на пересечении двух дорог, попросил провести выравнивание к югу от его собственности. Затем Джорджтаун-Пайк был продлен на восток по его предыдущей трассе до нового бульвара, который сохранил название Цепной мост-роуд оттуда до Потомака.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Округ Фэйрфакс.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Дрейнсвилл 0,000,00SR 7 (Лисбург Пайк)
SR 738 (Old Dominion Drive) - Парк Грейт-Фоллз, Маклин
9,2814,93I-495 - Роквилл, Ричмонд Выход 44 (I-495)
Лэнгли 11,7918.97SR 123 (Dolley Madison Boulevard) - Вашингтон, McLean
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут штата Вирджиния 193.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Вирджиния State Route 193 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:38:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте