Межгосударственная 66

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в Вирджинии и округ Колумбия

Межгосударственный 66-й маркер

Межгосударственная 66
I-66 выделена красным
Информация о маршруте
Длина76,38 миль (122,92 км)
Существовалос 1961 г. по настоящее время
ОграниченияНа бульваре Мемориал Кастис или мосту Теодора Рузвельта грузовиков нет
Major развязки
Вест-ЭндI-81 в Страсбург, Вирджиния
Ист-ЭндСША 29 в Вашингтон, округ Колумбия
Местоположение
ШтатыВирджиния, округ Колумбия
округаVA: Фредерик, Уоррен, Фокье, принц В. Иллиам, Фэрфакс, Арлингтон. DC:Округ Колумбия
Система автомобильных дорог
SR 65 VASR 67
США 50 DCI-95

Межгосударственный 66 (I-66 ) - это шоссе между штатами на востоке США. Судя по четному номеру маршрута, он идет с востока на запад. Его западная остановка находится недалеко от Мидлтауна, Вирджиния, на развязке с I-81 ; его восточная конечная остановка находится в Вашингтоне, округ Колумбия, на развязке с США. Маршрут 29. Из-за того, что она заканчивается в долине Шенандоа, шоссе когда-то называли «Шенандоа шоссе». Большая часть маршрута проходит вдоль США. Маршрут 29 или Маршрут штата Вирджиния 55. Автомагистраль между штатами 66 не имеет физической или исторической связи со знаменитым США. Маршрут 66, который находился в другом регионе Соединенных Штатов.

E Street Expressway - это ответвление от Interstate 66 до района Foggy Bottom Вашингтона, округ Колумбия

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Вирджиния
      • 1.1.1 Обозначение и правила HOV
      • 1.1.2 Внутри и за пределами проектов улучшения кольцевой дороги
    • 1.2 Округ Колумбия
    • 1.3 E Street Expressway
  • 2 История
    • 2.1 Вирджиния
    • 2.2 Округ Колумбия
  • 3 Выездной список
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Западная конечная остановка I-66 в Мидлтауне, Вирджиния, где она разделяется из I-81
Длина
mi km
VA 74,8120,54
DC 1,62,57
Итого76,4123,11

Вирджиния

I-66 около Front Royal в округе Уоррен Вечерний час пик движение на I-66 в западном направлении, если смотреть с полос движения в восточном направлении около Сентервилль, Вирджиния

Потому что I-66 - единственная автомагистраль между штатами, ведущая на запад от Вашингтона, округ Колумбия, в Северную Вирджинию, траф. Фик на дороге часто бывает очень тяжелым. В течение десятилетий ходили разговоры о расширении I-66 с 2 до 3 полос в каждую сторону внутри кольцевой дороги столицы (Interstate 495) через округ Арлингтон, штат Вирджиния, хотя многие жители Арлингтона являются категорически против этого плана.

В 2005 году Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) изучил перспективу расширения одной полосы движения с плечом на западном шоссе I-66 в пределах кольцевой дороги (в попытке

Летом 2010 года началось строительство третьей полосы и 12-футовой обочины на западном направлении I-66 между съездом на шоссе Фэрфакс Драйв (короткое расстояние к западу от Джорджа Мейсон Драйв около Боллстон ) и съезда на Сикамор-стрит, расстояние в 1,9 мили. Полоса разгона въездной рампы и полосы замедления выездной рампы были удлинены, чтобы сформировать непрерывную полосу движения между обоими рампами. 12-футовая плечевая переулок может перевозить автомобили скорой помощи и может использоваться в экстренных ситуациях. Этот проект был завершен в декабре 2011 года.

Оранжевая ветка и Серебряная ветка линии Вашингтонский метрополитен проходят посредине шоссе. в округах Фэрфакс и Арлингтон. Четыре станции (Вена, Данн Лоринг, Уэст-Фоллс-Черч и Ист-Фоллс-Черч ) расположены вдоль этого сегмента I-66..

Восточная автомагистраль I-66 имеет два съезда, по одному с каждой стороны шоссе, на внутреннюю петлю I-495 в северном направлении. Один - это двухполосный правый съезд, который переходит в одну полосу на полпути вдоль съезда, а второй съезд - левый съезд; последний зарезервирован для движения транспортных средств с большой вместимостью (HOV) в утренний час пик, но открыт для всех транспортных средств, кроме грузовиков, в остальное время. Оба съезда сливаются для внутренней петли до слияния слева с внутренней петлей. Нет доступа с внешнего кольца I-495 на восток I-66; трафик, желающий совершить это движение, должен использовать State Route 267 восток.

Восточная автомагистраль I-66 также имеет два выхода, по одному с каждой стороны шоссе, на Внешнюю петлю I-495. Один - правый выход, другой - левый; последний разделяет пандус с выходом на внутреннюю петлю автомагистрали I-495.

I-66 названа «Мемориальный бульвар Кастис» к востоку от Кольцевой дороги столицы в Вирджинии. Это имя напоминает о семье Кастис, некоторые из членов которой (в том числе Марта Дандридж Кастис Вашингтон, Джордж Вашингтон Парк Кастис, Элеонора (Нелли) Парк Кастис Льюис и Мэри Анна Рэндольф Кастис Ли ) сыграла выдающиеся роли в истории Северной Вирджинии.

Обозначение и правила HOV

Из-за интенсивного пригородного движения I-66 имеет ряд ограничений для автомобилей с высокой вместимостью (HOV). Между США 15 в Хеймаркет, Вирджиния и кольцевой дорогой Кэпитал, левая полоса на восточном направлении I-66 зарезервирована для транспортных средств с двумя или более пассажирами (движение HOV-2) с 5:30 до 9:30. в будние дни, а левая полоса на западном I-66 зарезервирована для движения HOV-2 с 15:00 до 19:00 в будние дни.

Между кольцевой дорогой и мостом Теодора Рузвельта проезжая часть восточного (въездного) направления - это HOT дорога с 5:30 до 9:30 утра, а западная (выезд) дорога - ГОРЯЧАЯ дорога с 15:00 до 19:00 E-ZPass требуется для всех транспортных средств, кроме мотоциклов, в том числе для пользователей аэропорта Даллес. I-66 бесплатна в это время для водителей HOV-2 (HOV-3 в 2022 году) с E-ZPass Flex и для мотоциклов. Другие водители должны платить за проезд, который в часы пик может составлять почти 50 долларов.

Вид на запад по I-66 в Октоне, с поездом Вашингтонского метрополитена, использующим рельсы на медиане

Внутри и за пределами проектов улучшения кольцевой дороги

Совет по планированию транспорта Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) добавил полосы I-66 HOT в свой список приоритетных проектов для коридора I-66. Эти проекты вызвали противодействие между жителями и общественными предприятиями по поводу направления будущего планирования инфраструктуры этого региона.

VDOT создала веб-сайт Transform 66, посвященный проблемам регионального трафика. Жители, живущие в коридоре I-66, создали "Transform 66 Wisely", веб-сайт, на котором описывается воздействие на местное сообщество, которое могут вызвать проекты VDOT. В отличие от этого, местные бизнес-группы и торговые палаты, расположенные недалеко от пострадавших районов, высказались в поддержку улучшения транспорта в регионе I-66.

Жители коридора I-66, такие как округ Арлингтон многие годы сопротивлялись предложениям о расширении I-66. Местная начальная школа Стенвуда потеряет свое пристроенное поле, оставив в ней нишу только для асфальта. В письме на имя министра транспорта штата Вирджиния от 16 апреля 2015 года члены 1, 8, 10 и 11 округов Конгресса написали, что исследование VDOT отметило, что в часы пик 35% автомобилей, следующих на восток и 50% автомобилей на запад являются нарушителями HOV.

Дальнейшие федеральные шаги для VDOT включают пересмотр NEPA, обязательство по выделению федеральных средств, подтверждение того, что перевод на платные услуги не «ухудшит» существующее оборудование, и потенциальную гарантию федерального кредита. Транспортный совет Содружества Вирджинии (CTB) отвечает за надзор за VDOT и выделение средств на строительство дорог для конкретных проектов. Правление состоит из 18 членов, назначаемых губернатором, в том числе министра транспорта штата Вирджиния Обри Лейна. Это группа, которая примет окончательное решение и выделит финансирование для планов VDOT по I-66. Строительство улучшений за пределами Кольцевой дороги началось в 2017 году.

Округ Колумбия

В Вашингтоне, округ Колумбия, I-66 следует за западным отрезком автострады Внутренняя петля. После пересечения реки Потомак по мосту Теодора Рузвельта одновременно с US 50, маршрут быстро поворачивает на север, отделяясь от US 50. Автострада пересекается с шоссе E. Улица Скоростная автомагистраль перед тем, как пройти под Вирджиния-авеню в коротком туннеле. После косвенного развязки с Rock Creek Parkway (через 27-ю улицу) шоссе заканчивается парой съездов, ведущих к Whitehurst Freeway (US 29 ) и L Street.

Это единственная двухзначная межштатная автомагистраль, которая въезжает в округ Колумбия по суше. I-95 пересекает воды округа Колумбия примерно на 100 ярдов (91 м) по мосту Вудро Вильсона (часть Кольцевой дороги столицы ).

E Street Expressway

E Street Expressway
МестоположениеВашингтон, округ Колумбия
Длина0,30 мили (0,48 км)
Вид на восток вдоль E Street Скоростная автомагистраль к востоку от I-66

Скоростная автомагистраль E Street - это отрог I-66, который начинается на развязке с межгосударственной автомагистралью к северу от моста Рузвельта. Он идет на восток, имеет развязку с Virginia Avenue NW и заканчивается на 20-й улице NW. Оттуда движение продолжается по E Street NW до 17th Street NW около Белого дома, Старого административного здания и Corcoran Gallery of Art. Движение в западном направлении с 17-й улицы занимает отрезок в один квартал Нью-Йорк-авеню до въезда на скоростную автомагистраль на 20-й и E-стрит NW. Скоростная автомагистраль и соединительные части улиц E и Нью-Йорк-авеню являются частью национальной системы автомагистралей.

В 1963 году в результате строительства автомагистрали E Street Expressway были снесены несколько зданий Старой военно-морской обсерватории..

Список выходов

Весь маршрут проходит в районе Туманное дно в Вашингтоне, округ Колумбия Все выезды не пронумерованы.

mikmПункты назначенияПримечания
0.000.00I-66 до США 29 юг (Whitehurst Freeway ) - Вирджиния Западная конечная остановка
0,10,16Вирджиния-авеню / 23-я улицаТолько выход на восток
0,1–. 0,30,16–. 0,48Тоннель под Вирджиния-авеню
0,30,4820-я улица / восточная улица Э.Восточная конечная остановка; перекресток на уровне
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

История

Вирджиния

Автомагистраль между штатами 66 в округе Фэрфакс за пределами кольцевой дороги Кэпитал, с Оранжевой веткой Метрэйл в среднем. Левая полоса движения - это HOV, а правое плечо используется в качестве проезжей части в час пик. Изношенное бетонное покрытие, показанное на этом рисунке, которое простиралось от выходов 57-64, теперь покрыто слоем асфальта толщиной 4 дюйма.

I-66 впервые была предложена в 1956 году, вскоре после того, как Конгресс учредил Трастовый фонд шоссе в качестве шоссе. соединить Страсбург, Вирджиния в долине Шенандоа с Вашингтоном.

На этапах планирования Департамент автомобильных дорог Вирджинии рассмотрел четыре возможных места для шоссе внутри кольцевой дороги и в 1959 году остановился на одном, который следовал по коридору Фэрфакс Драйв - Блюмонт Драйв между Кольцевой дорогой и Глеб Роуд (Маршрут штата Вирджиния 120 ); а затем коридор Вашингтон и Олд Доминион (WOD) между Глиб-роуд и Росслин в Арлингтоне. Маршрут западнее 123 был определен ранее. Два других маршрута через кварталы Арлингтона и один вдоль бульвара Арлингтон были отклонены из-за дороговизны или противодействия. Первоначально I-66 должна была соединиться с мостом Трех сестер, но, поскольку этот мост был отменен, он был позже спроектирован для соединения с шоссе Потомак через мост Теодора Рузвельта.

16 декабря 1961 года был открыт первый участок I-66, участок длиной 8,6 мили от US-29 в Гейнсвилле до US-29 в Сентервилле. В мае 1962 года открылся отсоединенный участок длиной 3,3 мили возле Делаплейн в округе Фокье.

Вид на восток по I-66 на Скотт-стрит в Арлингтоне

В июле 1962 года дорожное управление приобрело Rosslyn Spur компании WOD за 900 000 долларов и начал расчищать дорогу, так что к 1965 году все, что осталось, было грязью и разрушенными фундаментами 200 домов, очищенными от шоссе. В феврале 1965 года штат заключил контракт на покупку 30,5 миль WOD от Херндона до Александрии за 3,5 миллиона долларов, и CO обратился в ICC с ходатайством о разрешении им отказаться от этого. Покупка устранила бы необходимость строить разделительный слой для I-66 и предоставила бы 1,5 мили полосы отвода для шоссе, сэкономив государству миллионы. Процедура отказа заняла более трех лет, так как клиенты железной дороги и защитники транзита боролись за то, чтобы железная дорога оставалась открытой, и откладывали работы на шоссе. За это время, 10 ноября 1967 года, WMATA объявила, что она пришла к соглашению с Департаментом автомобильных дорог, которое предоставит им двухлетний опцион на покупку пятимильного участка полосы отчуждения от Glebe Road до Кольцевой дороги, где I-66 должна была быть построена, и по ее середине будет проходить общественный транспорт. Последний поезд WOD прошел летом 1968 года, что расчистило путь для начала строительства в Арлингтоне.

Пока штат ждал WOD, работа продолжалась в другом месте. Мост Теодора Рузвельта открылся 23 июня 1964 года, а в ноябре того же года открылся участок от Сентервилля до Кольцевой дороги. В октябре 1966 года был открыт участок протяженностью 0,2 мили от моста Рузвельта до Росслина.

После того, как Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) (тогда известный как Департамент автомобильных дорог Вирджинии) вступил во владение В 1968 году на полосе отвода WOD они начали сталкиваться с оппозицией, когда восстания на шоссе в конце 1960-х и начале 1970-х годов разразились. В 1970 году совет округа Арлингтон потребовал новых слушаний, и противники начали организовывать марши. Значительная задержка произошла, когда Арлингтонская коалиция по транспорту (ACT) в 1971 году подала иск в Федеральный окружной суд, возражая против арлингтонской части проекта. Группа возражала против этого городского сегмента из-за опасений по поводу качества воздуха, шума, нежелательных пробок на дорогах, расточительных расходов, воздействия на общественный транспорт и потери энергии при поездках на автомобиле. В 1972 году Апелляционный суд четвертого округа США вынес решение в пользу ACT, технически заблокировав любое строительство. США Позднее в том же году Верховный суд оставил в силе решение в пользу ACT.

Опять же, работы продолжались в другом месте, и в октябре 1971 года был построен участок длиной 6,6 миль от I-81 до US-340 / US. -522 к северу от Front Royal открыт.

В июле 1974 года был представлен окончательный акт воздействия на окружающую среду (EIS). EIS предложила восьмиполосную скоростную автомагистраль с ограниченным доступом от Capital Beltway до района около Spout Run Parkway. Шесть полос будут ответвляться от бульвара и пересекать реку Потомак по предлагаемому мосту Трех сестер. Еще шесть полос будут ответвляться на мост Теодора Рузвельта. В ноябре был представлен измененный дизайн, в результате которого восемь полос движения сократились до шести. Однако в 1975 году VDOT не одобрил конструкцию с шестью полосами движения.

Доступ к I-66 в западном направлении в Росслине, округ Арлингтон

Затем стороны договорились о привлечении экспертов для проверки качества воздуха и шума исследования для VDOT, выбрав фирму ESL Inc., эксперта, первоначально нанятого ACT. В 1976 г. министр транспорта США Уильям Таддеус Коулман-младший вмешался. 4 января 1977 года Коулман утвердил федеральную помощь для строительства гораздо более узкого четырехполосного шоссе с ограниченным доступом между кольцевой дорогой столицы и мостом Теодора Рузвельта. В рамках сделки официальные лица Вирджинии согласились предоставить более 100 миллионов долларов на строительные работы и средства для помощи в строительстве системы метро, ​​по которой проходит медиана I-66 до станции в Вене в округе Фэрфакс; построить многофункциональную дорогу от Росслина до Фоллс-Черч; и ограничить движение в час пик, главным образом, автомобильными стоянками. Затем последовали еще три судебных процесса, но работа началась 8 августа 1977 года, через несколько мгновений после того, как судья окружного суда США Оуэн Р. Льюис отклонил судебный запрет, к которому стремились противники шоссе.

В конце 1970-х и начале 1980-х годов последние мили шоссе были построен. Участок длиной 2,9 мили от Delaplane до US-17 к востоку от Marshall был завершен в виде двух участков в 1978 и 1979 годах. Участок длиной 15,6 миль от US-340 до Delaplane был завершен в августе 1979 года. 12-мильный участок между US 17 в Маршалле и США 15 в Хеймаркете открылись в декабре 1979 года, а промежуток между Хеймаркетом и Гейнсвиллом закрылся 19 декабря 1980 года. 22 декабря 1982 года открылась последняя секция I-66 между Столичной кольцевой дорогой и США. Маршрут 29 (шоссе Ли) в Росслине, недалеко от конца моста Теодора Рузвельта в Вирджинии.

Тропа Кастис, тропа вдоль I-66, построенная между Росслином и Фоллс-Черч в концессию, открыт летом 1982 г., до завершения строительства шоссе. Соединитель Даллеса между I-66 и аэропортом открылся в 1984 году. Еще одна концессия, проходящая по середине автомагистрали I-66 между Баллстоном и Веной, открылась 7 июня 1986 года.

После открытия ограничения на проезд использование начало ослабевать. В 1983 году Вирджиния снизила требование HOV с 4 до 3, а затем с 3 до 2 в 1994 году. В 1992 году мотоциклы были разрешены.

9 октября 1999 г. Public Law 106- 69 передало от федерального правительства Содружеству Вирджиния полномочия по эксплуатации, техническому обслуживанию и строительству I-66 между Росслином и Кольцевой дорогой Кэпитал.

In 2004-05 гг. Вирджиния изучала варианты расширения шоссе внутри Кольцевой дороги. Позже они остановились на трех запланированных «точечных улучшениях», призванных облегчить заторы на западном шоссе Interstate 66 внутри Кольцевой дороги столицы. Первое «улучшение», 1,9-мильная зона между Фэйрфакс Драйв и Сикамор-стрит, началось в 2010 году и было завершено в 2011 году. Второе расширилось на 1,675 мили (2,696 км) между рампой Вашингтонского бульвара и съездом на улицу Даллес. Шоссе доступа к аэропорту. Работа над ним началась в 2013 году и завершилась в 2015 году. Третий проект, между шоссе Ли / Спаут-Ран и Глиб-роуд, планируется завершить в 2020 году.

В Гейнсвилле, Вирджиния, Gainesville Interchange Project модернизировал развязку между США Маршрут 29 (США 29) и I-66, для этих и многих других дорог из-за быстрого развития и сопровождающего интенсивного движения в районе Гейнсвилл и Хеймаркет. Виадуны I-66 были реконструированы для размещения девяти полос движения (шесть общего назначения, два HOV, один коллектор-распределитель в восточном направлении) и удлинены для расширения США 29 до шести полос. Эти изменения были завершены в июне 2010 года. В 2014–2015 годах участок US 29 был в значительной степени разделен по уровням в этом районе, включая развязку на его нынешнем пересечении с SR 619 (Linton Hall Road). Проект начался в 2004 году и завершился в 2015 году.

В 2016 году VDOT объявил, что планирует добавить скоростные полосы и усовершенствовать мультимодальные перевозки на I-66 за пределами кольцевой дороги («Преобразование 66 за пределами кольцевой дороги» «Проект благоустройства»). Также было принято решение продвигаться вперед с расширением I-66 в восточном направлении и улучшать мультимодальные перевозки от Dulles Connector Road до Ballston (проект усовершенствования «Transform 66 Inside the Ringway»).

VDOT также объявил в 2016 году, что он инициировал бы на I-66 динамическую систему взимания платы в пиковых направлениях в часы пик. 4 декабря 2017 года компания VDOT преобразовала 10 миль (16,1 км) автомагистрали I-66 между шоссе 29 в Росслине и кольцевой дорогой Кэпитал (Capital Beltway) в систему взимания платы за проезд с переменной для транспортных средств с высокой загруженностью. Система позволяет водителям-одиночкам использовать I-66 в часы пик в соответствующем направлении, если они платят дорожный сбор.

VDOT разработал цену дорожных сборов, чтобы обеспечить движение транспорта со скоростью не менее 45 миль в час (72 км / час). з) и увеличить пропускную способность дороги. Карпулы и ванны (с двумя или более людьми, пока не вступят в силу региональные изменения на HOV-3 + в 2022 году), транспорт, дежурные правоохранительные органы и службы быстрого реагирования не будут платить за проезд. Цены составляли до 47 долларов США для индивидуальных водителей, но средняя скорость в утренний час пик составляла 57 миль в час (92 км / ч) против 37 миль в час (60 км / ч) годом ранее.

В 2017 году началось строительство проекта модернизации «Трансформация 66 за пределами кольцевой дороги». Проект добавит 22,5 миль (36,2 км) новых экспресс-полос с динамической оплатой вдоль трассы I-66 от I-495 до Университетского бульвара в Гейнсвилле. Также будут построены новые парковки и аттракционы, улучшены развязки и 11 миль (17,7 км) расширенной многоцелевой трассы. VDOT ожидает, что проект будет завершен в декабре 2022 года.

Вид на «запад» (фактически на юг) на восточном конце автомагистрали I-66 на улице US 29 в Вашингтоне, округ Колумбия

Строительство на расширяющейся восточной трассе I-66 как часть Проект улучшения «Преобразование 66 внутри кольцевой дороги» начался в июне 2018 года и, как ожидается, будет завершен в 2020 году. Проект добавит проездную полосу на восточном направлении I-66 между Подъездной дорогой Даллеса (Маршрут штата Вирджиния 267) и Fairfax Drive (выход 71) в Боллстоне, обеспечит новый прямой доступ от съезда к съезду с восточной трассы I-66 до станции метро West Falls Church на Лисбург-Пайк (трасса штата Вирджиния 7), а также новый мост для трассы WOD Trail через шоссе Ли (трасса 29 штата Вирджиния).

VDOT завершено в августе. 2018 расходящаяся алмазная развязка в Хеймаркете на развязке I-66 с США. Маршрут 15.

Округ Колумбия

Автострада через реку Потомак (I-66) в Вашингтоне, округ Колумбия Карта I-66 с указанием городов и развязок с I-81 и I-495.

В Вашингтоне, округ Колумбия, I-66 планировалось продлить к востоку от ее нынешней конечной остановки вдоль северного отрезка автострады Inner Loop. I-66 также встретилась бы с восточной конечной точкой запланированной межштатной автомагистрали 266 на US 29 и западной конечной станцией South Leg Freeway (I-695) на US 50; I-266 была бы параллельным маршрутом к I-66, обеспечивая более прямой доступ к Северному отрезку из точек к западу, в то время как I-695 была бы соединителем внутри города между I-66 и I-95.

Окончательные планы автомагистрали North Leg Freeway, опубликованные в 1971 году, включают в себя шестиполосный туннель длиной 1,5 мили (2,4 км) под K Street, между I-266 / US 29 и Нью-Йорк-авеню, где Северная ветка будет выходить из туннеля и соединяться с Центральным шоссе (ранее I-95, теперь I-395); два маршрута будут проходить одновременно на протяжении трех четвертей мили до развязки Union Station, где планировалось завершить I-66. Несмотря на план проложить северный отрезок в туннеле под K-стрит, интенсивное противодействие предыдущим отмененным маршрутам для сети автомагистралей округа Колумбия, которые включали предыдущие выравнивания автомагистрали Северного участка, привело к массовой отмене всех недостроенных автомагистралей округа Колумбия в 1977 год, в результате чего I-66 была сокращена до US 29.

Список выезда

Все выезды в округе Колумбия без номеров.

Штат / районСтранаМестоположениеmikmСтарый выходНовый выходПункты назначенияПримечания
Вирджиния Фредерик 0,000,001I-81 - Роанок, Винчестер Подпись как выходы 1A (юг) и 1B (к северу); выезд 300 на I-81; трехстековый обмен
Уоррен Фронт Ройял 6,410,326США 340 / США 522 - Винчестер, Front Royal
12,920,8313SR 79 до SR 55 - Linden, Front Royal
Fauquier Markham 18,529,8418SR 688 - Markham
Delaplane 23,337,5523США 17 север / SR 55 запад / SR 731 - Delaplane, Париж Западная конечная остановка US 17 / SR 55 параллелизм
27,043,5627SR 55 восток (автобус US 17. юг) / SR 647 - Маршалл Восточный конец параллелизма SR 55; бывший юг
28,345,5728. США 17 юг / автобус US 17. север - Маршалл, Уоррентон, Фредериксбург Восточная конечная точка параллелизма US 17
31,350,4831SR 245 - The Plains, Old Tavern
Принц Уильям Хеймаркет 40,565,2940США 15 - Хеймаркет, Лисберг Разветвленная алмазная биржа
Гейнсвилл 43,169,41043США 29 - Гейнсвилл, Уоррентон Подпись как выходы 43A (юг) и 43B (север)
44,571,61144SR 234 юг (Prince William Parkway ) - Манассас, Дамфрис Западная конечная точка параллелизма SR 234
47,376,11247. SR 234 север / Автобус SR 234 юг - Манассас, Национальный парк поля битвы Манассас Восточный конец параллелизма SR 234; подписано как выходы 47A (юг) и 47B (север) в западном направлении
48,878,5Зона отдыха
Фэрфакс Сентервилль 52,183,81352США 29 - SR 28 юг - Сентревилль
ЦентревильЧантильи линия53,285,61453BSR 28 север - аэропорт Даллеса Подпись как выезд 53 в восточном направлении; нет входа в западном направлении
53ASR 28 юг - Centerville выход на запад и вход на восток
Fair Lakes 54,988,4Stringfellow Road (SR 645 )Выход в западном направлении или вход в восточном направлении через двустороннюю рампу HOV
55,990,01555SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) - Спрингфилд, Рестон, Херндон Подписано как выход 55A (юг) и 55B (север)
Fair Oaks 57.191.9Monument Drive ( SR 6751)выход HOV в западном направлении и вход в восточном направлении
58,193,51657США 50 - Fair Oaks, Winchester, Фэрфакс Подписано как выход 57A (восток) и 57B (запад)
Oakton 60,196,71760SR 123 - Fairfax, Вена
61.699.117A62Вена / Станция Fairfax-GMU Доступно через
Oakton - Меррифилд строка62,5100,6SR 243 (Натли-стрит) - Вена, Фэрфакс
Данн Лоринг - Меррифилд –. Идилвуд трипоинт65,1104,81864AI-495 юг - Ричмонд, Александрия Подпись как выезд 64 в западном направлении; выход 49 на I-495
64BI-495 север - Тайсонс Корнер, Балтимор выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 49 на I-495
I-495 Express - Ричмонд, Балтимор выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Идилвуд Платный портал (не HOV2 + автомобили, только в направлении пика)
Пиммит-Хиллз - Идилвуд линия66.0106.21966SR 7 (Leesburg Pike) - Тайсонс Корнер, Фоллс-Черч Подпись как выходы 66A (восток) и 66B (запад) в западном направлении; обслуживает станцию ​​West Falls Church
66,6107,22067SR 267 запад до I-495 север - аэропорт Даллеса, Балтимор выход на запад и вход на восток; восточная конечная остановка SR 267
Westhampton Платный портал (автомобили без HOV2 +, только в пиковом направлении)
Arlington East Falls Church 67,8109,12168Westmoreland УлицаТолько выезд на восток
68,4110,12269США 29 / SR 237 (Вашингтонский бульвар / Lee Highway )выход в восточном направлении и вход в западном направлении
2369Sycamore Street - Falls Church выход в Westbound и вход в восточном направлении; обслуживает станцию ​​East Falls Church
Bluemont Платный портал (не -HOV2 + автомобили, только в пиковом направлении)
Ballston 70,5113,52471SR 120 (Glebe Road) / SR 237 (Fairfax Drive)Обслуживает станцию ​​Ballston – MU
Cherrydale Платный портал (автомобили без HOV2 +, только в пиковом направлении)
Maywood 72,1116,02572США 29 (Lee Highway ) / Spout Run Parkway съезд в восточном направлении и въезд в западном направлении
Rosslyn 73,1117,62673США 29 (Ли Хайвей ) - Росслин, Ключ Мост
74,2119,42775SR 110 юг - Пентагон, Александрия выход на восток и вход на запад
Вирджиния - DC линияАрлингтонВашингтон линия74,8
0,0
120,4
0,0
Теодор Мост Рузвельта через реку Потомак
0,10,16США 50 запад (Арлингтонский бульвар ) / бульвар Джорджа Вашингтона северзападная конечная точка параллелизма US 50; выход на запад и вход на восток
округ Колумбия Вашингтон 0,50,80проспект Независимости только выход в восточном направлении
США 50 восток (Конституция Авеню ) - Центр города Восточная конечная точка параллелизма 50 долларов США; Выход на восток и вход на запад
0,71,1E Street Expressway востокЗападная конечная остановка E Street Expressway
0,81,3Центр Кеннеди только вход в западном направлении
0,91,4проспект Независимости / авеню Мэн выход в западном направлении и вход в восточном направлении
1,21,9Rock Creek Parkway выход в восточном направлении и вход в западном направлении
1,42,3Пенсильвания-авеню только выход в восточном направлении
1,62,6Whitehurst Freeway (US 29 юг) до Canal Road Восточной конечной остановки
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Вспомогательные маршруты

Межгосударственный 266
МестоположениеАрлингтон, Вирджиния 108>- Вашингтон, округ Колумбия
Длина1,79 мили (2,88 км)
Существовало1960-е – 1972 гг.

Межгосударственный 266 (I-266 ) был предложенным кольцевым маршрутом I-66 между Вашингтоном, округ Колумбия, и округом Арлингтон, Вирджиния. Должностные лица округа Колумбия предложили обозначить маршрут Interstate 66N, против чего выступила Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. В Вирджинии межштатная автомагистраль 266 отделилась бы от межштатной автомагистрали 66 к востоку от нынешнего съезда Spout Run Parkway. Оттуда он должен был пройти по расширенной бульваре Spout Run, пересечь Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона и пересечь реку Потомак по новому мосту, который назвали бы Мост Трех сестер. Войдя в округ Колумбия, он должен был следовать по Canal Road и расширенной Whitehurst Freeway, чтобы присоединиться к Interstate 66 на K Street. Автомагистраль между штатами 266 была отменена в 1972 году из-за оппозиции сообщества во время восстаний на автомагистрали в Вашингтоне ".

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Межгосударственной 66 485>Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 66 KML взят из Викиданных
Обзор нумерованных маршрутов
SR 65 VA SR 67
США 50 DC I-95
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:13:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru