Автомагистраль между штатами 695 (Мэриленд)

редактировать
Шоссе в Мэриленде

Interstate 695 marker

Межгосударственное шоссе 695
Балтиморская кольцевая дорога. Кольцевая дорога МакКелдина
I-695 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MDSHA и MDTA
Длина51,46 миль ( 82,82 км)
Существовало1958 - настоящее время
Основные перекрестки
Кольцевой дороги вокруг Балтимора
I-97 около Глен Берни. MD 295 около Linthicum. I-895 в Lansdowne. I-95 около Arbutus. US 40 около Катонсвилль. I-70 около Вудлон. I-795 в Пайксвилле. I-83 около Тимониум. I-95 рядом с Уайт-Марш
Местоположение
ОкругаЭнн Арундел, Балтимор, Город Балтимор
Система автомагистралей
MD 694 MD 700

Interstate 695 (I-695 ) представляет собой полноценную кольцевую дорогу длиной 51,46 мили (82,82 км) Interstate Highway простирающиеся вокруг Балтимора, Мэриленд, США. I-695 официально обозначается как Кольцевая дорога Маккелдина, но в просторечии упоминается как Балтиморская кольцевая дорога или 695 . Маршрут является вспомогательным маршрутом I-95, пересекающим этот маршрут к юго-западу от Балтимора около Arbutus и к северо-востоку от города около Белого болота. Он также пересекает другие основные дороги, исходящие из района Балтимора, в том числе I-97 около Глен Берни, Балтимор-Вашингтон-Бульвар (Маршрут Мэриленда 295, MD 295) около Linthicum, I-70 около Woodlawn, I-795 около Pikesville и I-83 в районе Тимониум. Участок кольцевой дороги Балтимора протяженностью 19,37 миль (31,17 км) между I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 к югу от Балтимора официально является MD 695 и не является частью системы автомагистралей между штатами, но является подписан I-695. Этот участок маршрута включает мост Фрэнсиса Скотта Ки, который пересекает реку Патапско. Мост и подходы к нему обслуживаются Управлением транспорта штата Мэриленд (MDTA), а остальная часть кольцевой дороги Балтимора обслуживается Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд (MDSHA).

Балтиморская кольцевая дорога была впервые спланирована в 1949 году округом Балтимор ; штат в конечном итоге взял на себя проект, и он стал частью системы автомагистралей между штатами, запланированной в 1956 году. Длина маршрута от MD 2 к югу от Балтимора по часовой стрелке до США. Маршрут 40 (США 40) к северо-востоку от города открывался поэтапно с 1955 по 1962 год, обеспечивая объездную дорогу между штатами Балтимора. Это была первая кольцевая дорога в Соединенных Штатах, построенная как часть системы автомагистралей между штатами. Планировалось закончить оставшуюся часть маршрута с объездом на шоссе Биндлласс и шоссе Патапско, открытое в 1973 году, после отмены более внешнего маршрута, который должен был частично следовать по сегодняшнему маршруту MD 702 (Юго-восточный бульвар). Переход через Внешнюю гавань через реку Патапско, посвященный Фрэнсису Скотту Ки, написавшему Звездное знамя, и подходы к нему были завершены в 1977 году, завершив маршрут вокруг Балтимора.. Подходы к мосту изначально были двухполосными, чтобы проложить туннель, который первоначально предполагалось проложить под рекой; в последующие годы они были модернизированы до конфигурации с четырьмя полосами движения, соответствующей стандартам Автомагистрали между штатами, что позволило обозначить эту часть маршрута как I-695, а не MD 695. Есть планы на будущее для I- 695, которые включают платные полосы с высокой загруженностью для облегчения движения. Кроме того, в 2014 году была реконструирована северо-восточная развязка с I-95 для размещения платных полос экспресс, которые были добавлены к I-95, а в 2016 году было проведено строительство для удаления пересечений проезжей части I-695 здесь.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Curtis Creek to I-95
    • 1.2 I-95 to I-70
    • 1.3 I-70 to I-83
    • 1.4 I-83 to I-95
    • 1.5 I-95 до Curtis Creek
    • 1.6 Нумерация выхода
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 Вспомогательные маршруты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

Curtis Creek до I-95

Начиная с нулевой отметки в Baltimore, I-695, которая на данный момент официально называется MD 695 и обслуживается Транспортным управлением Мэриленда, имеет четыре полосы движения. Маршрут проходит через Кертис-Крик на паре подъемных мостов, которые имеют вертикальный навигационный просвет 58 футов (18 м) и обеспечивают доступ для высоких судов к США. База береговой охраны дальше вверх по течению. Продолжая движение на запад через промышленные районы в округ Энн Арундел, маршрут встречается с северной конечной точкой MD 10 (скоростная автомагистраль Арундел) на развязке, где техническое обслуживание переключается на штат Мэриленд. Управление шоссе. Развязка включает в себя доступ к следующей развязке с MD 2 (шоссе Ричи), основным маршрутом с севера на юг между Балтимором и южными пригородами в Глен Берни. Эта развязка имеет доступ к MD 2 в северном направлении в обоих направлениях и к MD 2, идущим на север, в западном направлении. За пределами MD 2 I-695 встречает I-895B, короткое соединение с I-895 (проход через туннель в гавани); эта развязка обеспечивает доступ к южному MD 2 с обоих направлений и к восточному направлению от южного MD 2. Сразу за этой развязкой I-695 подходит к развязке с северной конечной точкой I-97, которая заканчивается на кольцевой дороге. С этого момента маршрут официально становится I-695.

Указатели Inner Loop вдоль кольцевой дороги между выходами 9 и 10 в Халеторпе

Маршрут продолжается на запад по шестиполосной автостраде, ведущей на запад в жилые районы Линтикум. Он пересекается с MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис), по которому ежедневно проезжают 132 330 автомобилей, прежде чем повернуть на северо-запад и пересечь MD 170 (Camp Meade Road) и проехать по улице MTA Maryland 's Baltimore Light RailLink. Маршрут встречается с Балтимор-Вашингтон-Бульвар (MD 295) на развязке клеверного листа, где указатели маршрута меняются с востока на запад на север-юг на этой развязке. Отсюда он поворачивает к северу и направляется в коммерческие районы, пересекаясь с MD 168 (Nursery Road) и Hammonds Ferry Road. За этой развязкой маршрут пересекает реку Патапско в округ Балтимор и вскоре встречает частичную развязку с I-895 (проход через туннель через гавань) с доступом только с южного направления I- 695 до I-895 в северном направлении и от I-895 в южном направлении до северного направления I-695. Пройдя мимо этой развязки, I-695 направляется на север, делая развязку с Hollins Ferry Road в Лэнсдаун перед тем, как пройти под Терминальным подразделением Балтимора CSX. и приходить на развязку с US 1 Alt. (Вашингтонский бульвар) в Arbutus. Чуть позже I-695 выходит на полукруглую развязку с I-95.

I-95 на I-70

I-695 в южном направлении на южном перекрестке с I-95 в Арбутусе I-695 пересекает Ingleside Ave в Catonsville

I-695 расширяется до девяти полос движения за развязкой с I-95, с пятью полосами движения в южном направлении и четырьмя полосами движения в северном направлении. Идя на северо-запад, он пересекает Северо-Восточный коридор компании Amtrak и частично пересекает US 1 (Юго-западный бульвар) с выходом на юг и входом на север.. Отсюда он продолжается на северо-запад через жилые районы Catonsville до развязки с MD 372 (Wilkens Avenue). Сужаясь до восьми полос движения, по четыре полосы в каждом направлении, за пределами MD 372, маршрут продолжается через пригородные районы до развязки с MD 144 (Frederick Road). В этот момент I-695 сужается до семи полос движения с тремя полосами движения на юг и четырьмя полосами движения на север. Он продолжается на север и пересекается с Эдмондсон-авеню перед поворотом на северо-запад и пересекает US 40 (Baltimore National Pike) возле несуществующего Westview Mall, ныне большой коробки.. За пределами US 40, I-695 продолжает север через жилые районы, сужаясь до шести полос, по три полосы в каждом направлении, прежде чем выйти на четырехуровневую развязку стека с I-70 в Woodlawn.

I-70 в I-83

I-695 в западном направлении рядом с разветвлением с I-83 в южном направлении к северо-западу от Балтимора

Балтиморская кольцевая дорога сужается с семи до шести полос движения внутри развязки, которая содержит плетеные пандусы, обеспечивающие доступ к следующей развязке, MD 122 (Security Boulevard), расположенной рядом с Security Square Mall и штаб-квартирой Администрации социального обеспечения. Продолжая движение на север, дорога снова расширяется до восьми полос и продолжается через пригородные дома и бизнес-парки в Лохерне. I-695 переключается с MD 26 (Liberty Road) к востоку от Randallstown и продолжает движение на север, сужаясь до шести полос движения. Он пересекает южную конечную остановку I-795 (Северо-Западная скоростная автомагистраль), которая служит объездом MD 140 в районе Owings Mills. Линия Baltimore Metro SubwayLink MTA Maryland, ведущая к Owings Mills, проходит под I-695 внутри развязки и проходит по средине I-795 до этого города. На развязке I-795 обозначение маршрута меняется с севера на юг на восток-запад.

Отсюда I-695 направляется на северо-восток по восьмиполосной дороге и входит в Пайксвилл, где он проходит под Hanover Subdivision CSX и пересекает MD 140 (Reisterstown Road) на городской транспортной развязке. Чуть позже дорога доходит до частичной развязки с MD 129 (Park Heights Avenue) с выходом на восток и входом на запад. I-695 направляется на восток к другой частичной развязке со Стивенсон-роуд, у которой есть выход на запад и вход на восток. Балтиморская кольцевая дорога проходит через густо засаженные деревьями земли и выходит на Гринспринг-авеню. После этой развязки I-695 продолжает движение на северо-восток через лесной массив перед развязкой с I-83 (Скоростная автомагистраль Джонс-Фоллс ). Транспортная развязка включает соединения с MD 25 (Falls Road), которая ведет в сельскую местность к северу от Балтимора. В рамках этой развязки I-83 образует параллелизм с I-695, и проезжая часть расширяется до десяти полос, из которых шесть для кольцевой дороги и четыре для I-83. После одновременного движения трасса I-83 отделяется от I-695, направляясь на север по скоростной автомагистрали Гаррисберг на перекрестке.

I-83 - I-95

Строящаяся тогда развязка между I- 95 и I-695 к северо-востоку от Балтимора

За пределами I-83, I-695 проходит через линию легкорельсового транспорта MTA Maryland Baltimore Light RailLink и поворачивает на юго-восток в виде шестиполосной дороги, ведущей в Towson. Здесь дорога выходит на развязку с MD 139 (Charles Street). Балтиморская кольцевая дорога проходит через жилые и коммерческие районы до развязки с MD 45 (York Road) возле The Shops at Kenilworth и MD 146 (Dulaney Valley Road).). Двигаясь на восток, Кольцевая дорога Балтимора проходит к северу от Goucher College и доходит до развязки с Providence Road. I-695 поворачивает на юго-восток через жилые районы мимо Providence Road и выходит на развязку с MD 542 (Loch Raven Boulevard) и Cromwell Bridge Road. Дорога продолжается в сторону Parkville, где доходит до развязки с клеверным листом с MD 41 (Perring Parkway) в коммерческих районах. Балтиморская кольцевая дорога продолжается через жилые районы в Карни, переходя к другой развязке клеверного листа с MD 147 (Харфорд-роуд). Продолжая движение на восток в Белое Болото, маршрут встречается с западной конечной точкой MD 43 (Бульвар Белого Болота), бульвара с ограниченным доступом, который обеспечивает доступ к Белому болоту. Торговый центр, США 1 и I-95.

I-695 поворачивает на юг после MD 43 и пересекается с шоссе US 1 (Belair Road) к югу от Уайт-Марша. Дорога продолжается на юго-восток до развязки с I-95 (шоссе Джона Ф. Кеннеди ) на небольшом расстоянии после US 1 в Россвилле. Эта развязка с I-95 (к востоку от города Балтимор) является полностью направленной развязкой, где проезжие части обоих маршрутов пересекались друг с другом на противоположную сторону, а затем снова пересекались друг с другом; На месте каждого перехода были предусмотрены пандусы для въезда и выезда с левой стороны, чтобы исключить необходимость в направленных эстакадах. В 2008 году реконструкция развязки на развязке I-95 удалила левый вход с северной I-95 на западную I-695, а оставшиеся левые въезды должны быть удалены к августу 2009 года в рамках строительства I-95. Экспресс-проект платной дороги; все съезды и въезды теперь были справа, и противоположные дороги I-95 больше не пересекали друг друга (но I-695 все еще пересекались).

I-95 до Curtis Creek

MD 158 (слева) проходит вдоль I-695 (справа) в Дандолке

Продолжая движение на юг, Балтиморская кольцевая дорога снова официально становится MD 695, несмотря на то, что она подписана как I-695, и вскоре встречает MD 7 (Philadelphia Road). Между I-95 и MD 7 маршрут меняется с востока на запад на север-юг. Сразу после MD 7 маршрут переключается с шоссе US 40 (Пуласки) к северо-западу от Эссекса рядом с Центром на Золотом кольце. После US 40, I-695 пересекает Philadelphia Subdivision CSX и попадает в частичную развязку по направлению с MD 702 (Юго-восточный бульвар). На этой развязке I-695 поворачивает на юг на Windlass Freeway, снова пересекая Северо-восточный коридор внутри развязки.

Идет на юг по Windlass Freeway, параллельно Северо-восточному коридору, I. -695, теперь суженный до четырех полос, поворачивает на запад перед тем, как сделать крутой поворот на юг, дважды пересекая железнодорожную линию. Дорога становится шоссе Патапско и продолжается на юг до развязки с MD 150 (Восточная авеню) и MD 157 (бульвар Мерритт ) рядом с Eastpoint Торговый центр. Чуть позже I-695 выходит на развязку с MD 151 (бульвар Норт-Пойнт). Отсюда маршрут продолжается на юго-восток вдоль Бэк-Ривер в жилые и промышленные районы Дандолк, переходя на Коув-роуд. Маршрут поворачивает на юг, со средней частью, которая ненадолго расширяется и включает деревья, прежде чем перейти к другой развязке с MD 151. После MD 151 кольцевая дорога Балтимора продолжается на юго-запад через промышленные районы, с переключением на техническое обслуживание Транспортного управления Мэриленда на пересечении CSX. железнодорожная линия. До развязки с MD 157 (Peninsula Expressway) и MD 158 (Bethlehem Boulevard) перед тем, как отправиться на запад. Маршрут проходит мимо промышленного комплекса Sparrows Point, а затем пересекает Bear Creek и переходит на беззнаковый MD 695A (Broening Highway) к югу от, с выходом на восток и входом на запад.

Мост Фрэнсиса Скотта Ки, по которому проходит автомагистраль I-695 через реку Патапско

За этой развязкой маршрут идет к двухсторонней полностью электронной платной станции и имеет разворотную рампу с южного направления на северное. предназначенный для обеспечения доступа автомобилистов на юг к MD 695A. Эта рампа, известная как MD 695C, также обеспечивает доступ к северному I-695 от MD 695A через Authority Drive. После этого маршрут поднимается на Мост Фрэнсиса Скотта Ки, по которому проходит I-695 через нижнюю часть гавани Балтимора и реку Патапско. В отличие от Fort McHenry или Harbour Tunnels, грузовикам HAZMAT разрешено пересекать Key Bridge. После пересечения реки Патапско по мосту маршрут проходит в пределах города Балтимор и продолжается на запад мимо Томс-Коув через промышленные районы Хокинс-Пойнт. Он идет к развязке с Карантин-роуд, которая обеспечивает доступ к MD 173, к югу от Кертис-Бэй. К этому моменту обозначения маршрута меняются с севера на юг на восток-запад. После этой развязки Балтиморская кольцевая дорога продолжается на запад и возвращается к разводным мостам Кертис-Крик.

Нумерация выездов

В отличие от I-495 (Столичная кольцевая дорога) около Вашингтон, округ Колумбия, на котором номера выходов обычно располагаются верстовыми столбами против часовой стрелки, начиная с южного пересечения реки Потомак, номера выходов для кольцевой дороги Балтимора расположены последовательно по часовой стрелке, начиная с развязки № 1 на Карантин-роуд, к западу от мост Фрэнсиса Скотта Ки, пересекающий реку Патапско.

История
Вид на юго-запад по I-695 от MD 25 в Пайксвилле

Комиссия по планированию округа Балтимор сначала задумала Кольцевую дорогу Балтимора как район уровня графства проект проезжей части 1949 г.; к 1953 г. проект был передан штату из-за медленного прогресса на уровне округа. К 1956 году этот проект был включен в систему Межгосударственной автомагистрали, что увеличило скорость строительства за счет имеющихся федеральных средств.

Первая часть Балтиморской кольцевой дороги была завершена в декабре. 1955 год между MD 25 (Falls Road) и шоссе Harrisburg Expressway (ныне I-83). В 1956 году открылся следующий участок дороги между Гаррисбергским шоссе и MD 45 (Йорк-роуд). Еще несколько сегментов Балтиморской кольцевой дороги будут построены в последующие годы, при этом в 1957 году откроется участок от MD 168 (Nursery Road) до объездной дороги Глен Берни (ныне I-97); участки от MD 45 до MD 542 (Loch Raven Boulevard), MD 7 (Old Philadelphia Road) до US 40 (Pulaski Highway), и от MD 168 до US 40 (Baltimore National Pike), открытие в 1958 году; участок от MD 2 (шоссе Ричи) до объездной дороги Глен Берни, завершенный в 1960 году; участок от US 1 (Belair Road) до MD 7 закончен в 1961 году; и участки от MD 542 до US 1 и от US 40 до MD 25 были завершены в 1962 году. В это время была полностью завершена первоначальная длина Балтиморской кольцевой дороги, от MD 2 на юге по часовой стрелке до US 40 на северо-востоке, и открыта для движения, обеспечивая первый объезд Балтимора межгосударственного уровня и первую кольцевую дорогу в Соединенных Штатах, построенную в рамках системы автомагистралей между штатами. Отрезок дороги, построенный в 1973 году, проходил от MD 10 до MD 2, направляясь к перекрестку Внешней гавани.

На северо-восточной конечной остановке Балтиморская кольцевая дорога должна была простираться на юго-восток вдоль полуострова и повернуть на юг, чтобы пересечь река возле с., направляющаяся к внешнему переходу реки Патапско. Часть этой трассы была завершена к югу от US 40 в 1972 году с дальнейшим расширением до MD 150, открывающейся как Юго-восточная автострада (обозначенная MD 702) к 1975 году. Однако Балтиморская кольцевая дорога была направлена ​​на две автострады, которые не планировалось быть ее частью. Первым был Биндласс Фриуэй (MD 149 ), маршрут, который планировалось вести от I-95 на Моравии-роуд на северо-восток до Чейза, параллельно США 40 на юг. Другой автострадой, которая была включена в кольцевую дорогу Балтимора, была автострада Патапско, короткое соединение от юго-восточной автострады Windlass до первоначально запланированной кольцевой дороги Балтимора. Только сегмент автострады Windlass Freeway между MD 702 и запланированным пересечением с шоссе Patapsco на юг до MD 151 (North Point Boulevard) был построен и открыт для движения в 1973 году.

Выемки рампы для планируемой автострады Windlass Freeway имеются. на предполагаемом западном конце на I-95 и Моравии-роуд, и на нынешнем западном конце на юго-восточном шоссе. Перекресток Брашпиля и шоссе Патапско изначально был построен с учетом возможности расширения каждой из них, но с тех пор он был реконструирован.

Перекресток Внешней гавани - это название, данное отрезку Балтиморской кольцевой дороги, который обслуживается Управление транспорта Мэриленда. Он состоит из участка I-695 между выходом 40 (MD 151) и выходом 2 (MD 10), который включает мост Фрэнсиса Скотта Ки. Первоначально маршрут планировался как двухполосная автострада на четырехполосной полосе отвода с двухполосным туннелем внешней гавани через реку Патапско. Когда в 1970 году было объявлено о строительстве туннеля, ставки были настолько высоки, что было принято решение построить вместо него четырехполосный мост. Мост должен был иметь двухполосные подъездные пути с обеих сторон.

Строительство на переходе через Внешнюю гавань, включая мост, началось в 1972 году и было завершено 23 марта 1977 года, завершив строительство всей кольцевой дороги Балтимора. Мост был назван Мостом Фрэнсиса Скотта Ки в честь Фрэнсиса Скотта Ки, который написал «Звездное знамя », национальный гимн Соединенных Штатов. Состояния. К началу 1980-х годов южный подход к Ки-Бридж был двойным, со второй проезжей частью, построенной вместе со вторым подъемным мостом через Кертис-Крик. Северный подход оставался двухполосным виадуком в районе Sparrows Point до тех пор, пока вдоль этого участка не была построена четырехполосная наземная автострада с измененной конфигурацией развязок после проекта стоимостью 89,5 миллионов долларов, завершенного в январе 2000 года. Перекресток Внешней гавани, как и вся Балтиморская кольцевая дорога к востоку от I-95, сначала был обозначен как MD 695, потому что его части были двухполосной скоростной автомагистралью, не соответствующей стандартам Межгосударственного шоссе. Улучшения дороги позволили обозначить всю Балтиморскую кольцевую дорогу как I-695, хотя вся I-695 между перекрестком I-95 к северо-востоку от Балтимора и I-97 официально считается MD 695 MDSHA.

8 июня 1999 года тягач с обратной лопатой, превышающей установленную максимальную высоту, врезался в пешеходный мост через Балтиморскую кольцевую дорогу к северо-западу от перекрестка I-95 недалеко от Арбутуса. Пешеходный мост обрушился на внутреннюю петлю кольцевой дороги. Один водитель погиб, когда его внедорожник врезался в обрушившийся мост; шесть человек получили ранения, трое - в тяжелом состоянии. Инцидент произошел днем ​​час пик. Пешеходный мост был закрыт для пешеходов с ноября 1996 года из-за жалоб на вандализм и преступления.

Кольцевая дорога была посвящена в честь бывшего губернатора Теодора Р. Маккелдина в мае 2005 года. Маккелдин нес ответственность для строительства Кольцевой дороги и других государственных автомагистралей во время его срока. Большинство жителей Мэриленда до сих пор называют это шоссе «Балтиморская кольцевая дорога», «695» или (в основном среди жителей метрополитена Балтимора) просто «Кольцевая дорога», как ее вашингтонский аналог.

В марте 2009 года началось строительство. на реконструкции моста, ведущего MD 139 (Чарльз-стрит) через I-695. Мост будет декоративным, с декоративными уличными фонарями. В рамках проекта MD 139 будет реконструирована развязка, а круговая развязка на съездах MD 139 / I-695 будет удалена и заменена светофором. Ожидается, что этот проект будет стоить 50 миллионов долларов и будет завершен в 2012 году.

Аэрофотоснимок выхода 33 16 августа 2010 года, на котором видны завершенные эстакады. Лицом к юго-западу.

На выезде 33 (I-95 / John F. Kennedy Memorial Highway) обе дороги пересеклись друг с другом, так что весь транспортный поток проходил по левой стороне дороги с левосторонними съездами на въезд и выезд. секции кроссовера. Эта развязка была заменена в 2014 году на более обычную развязку эстакадных эстакад в рамках проекта расширения I-95, строящегося с 2007 года, в результате чего были исключены съезды левого поворота и двойные кроссоверы I-95. Пандус от I-95 в северном направлении к I-695 в восточном направлении был завершен в сентябре 2008 г., съезд с I-695 в западном направлении на I-95 в северном направлении был завершен в октябре 2008 г., съезд с I-95 в северном на I-695 в западном направлении был завершен. в ноябре 2008 года (исключая левый выезд), а съезд с восточного I-695 на южный I-95 был завершен в мае 2009 года. Пандусы с южного I-95 на западный и восточный I-695 были завершены в июне 2009 г., а съезд с автомагистрали I-695 в западном направлении на I-695 в южном направлении был завершен в июле 2009 г., а съезд с автомагистрали I-695 в восточном направлении на I-95 в северном направлении открылся в августе 2009 г. В дополнение к восстановлению этих пандусов в рамках проекта также были добавлены четыре съезда для обслуживания платных полос с высокой загруженностью, добавленных к I-95.

Будущее

Есть долгосрочные планы по добавлению новых полос к I-695, чтобы облегчить заторы на северном и западном участках трассы между двумя развязками с I-95. Эти планы предусматривают расширение участков между I-95 и I-70 с западной стороны и между Скоростной автомагистралью Джонс-Фоллс и I-95 с северной стороны. Кроме того, есть планы добавить четвертую полосу движения между съездами на шоссе I-795, чтобы завершить исчезающие четвертые полосы на этом участке. Многолетний проект по замене развязки стеков на I-70 позволит пройти по этой развязке не менее восьми полос после его предполагаемого завершения к 2024 году. Все эти проекты позволят построить до десяти полос. в будущем. Кроме того, в течение следующих пяти лет на выбранных подъездах будут установлены измерители пандусов.

Список выходов

Выходы пронумерованы последовательно (в отличие от других межштатных автомагистралей в Мэриленде, где используются верстовые столбы). -система), и в направлении по часовой стрелке (внутренний цикл), в соответствии с руководящими принципами AASHTO.

CountyLocationmi.kmExitПункты назначенияПримечания
Кертис Крик 0,000,00
Энн Арундел Глен Берни 0,761,222MD 10 юг (скоростная автомагистраль Arundel) - Severna Park
0,761,22Техническое обслуживание изменяется с MDTA на MDSHA
1,672,693AMD 2 север (Ritchie Highway) - Бруклин Доступ с I-695 на восток к MD 2 обеспечивается MD 711.
2,173,493BMD 2 юг (Ritchie Highway) - Глен Берни Доступ с I-695 на восток до MD 2 на юг и с MD 2 на север до I-695 запад предоставлен I-895B.
Ферндейл 2,483,994I-97 юг - Аннаполис, Бридж-Бридж
Линтикум 3,245,215MD 648 (бульвар Балтимор-Аннаполис) - Ферндейл
3,725,996MD 170 (Camp Meade Road) - Linthicum, North Linthicum выход в восточном направлении, вход в западном направлении; разделен на выходы 6A (North Linthicum) и 6B (Linthicum), доступ к станции легкорельсового транспорта North Linthicum
4.547.317MD 295 (Балтимор – Вашингтон Parkway ) - Балтимор, Вашингтон Разделение на выходы 7A (Балтимор) и 7B (Вашингтон).
4.927.928MD 168 (Nursery Road) / Hammonds Ferry RoadДоступ между I-695 North и MD 168 обеспечивается MD 969A.
Балтимор Лэнсдаун 5,619.038AI-895 север (туннель в гавани) - туннель в гавани Балтимора Доступ с I-695 на юг к I-895 на север и с I-895 на юг на I-695 на север; I-895 выход 3; без выхода на платную трассу I-895
5,849,409Холлинз Ферри Роуд - Лэнсдаун Бывший
Арбутус 6,5310,5110. США 1 Alt. (Вашингтонский бульвар) / Sulphur Spring Roadсъезд с шоссе I-695 на юг до US 1 Alt. разделяется от съезда 11B до Sulphur Spring Road
6.9911.2511I-95 - Балтимор, Вашингтон Разделяется на съезды 11A (Балтимор) и 11Б (Вашингтон); I-95 съезд с 49A-B.
7,7612,4912AСША 1 (Юго-Западный бульвар) - Arbutus выход из внешней петли, Вход во Внутреннюю петлю, доступ к станции Халеторп и Лидс-авеню
Кэтонсвилль 8,7214.0312MD 372 (Wilkens Avenue)Разделитесь на выходы 12B (восток) и 12C (запад). Доступ к кампусу UMBC и CCBC Catonsville
9.9616.0313MD 144 (Frederick Road) - Catonsville
10.4416.8014Эдмондсон-авеню
11.1918.0115США 40 (Baltimore National Pike) - Baltimore, Ellicott City Разделитесь на выходы 15A (Балтимор) и 15B (Элликот-Сити).
Woodlawn 12.6020.2816I-70 - Frederick, Local TrafficРазделение на выходы 16A (местное движение) и 16B (Фредерик); I-70 выезжает с 91A-B, восточная конечная остановка I-70.
13.0621.0217MD 122 (Security Boulevard) - Woodlawn
Lochearn 15.6025.1118MD 26 (Liberty Road) - Lochearn, Randallstown Разделение на выходы 18A (Lochearn) и 18B (Randallstown)
Пайксвилл 17,4028,0019I-795 север (Северо-Западная скоростная автомагистраль) - Оуингс Миллс, Рейстерстаун I-795 выезды 0A- B в южном направлении; Южная конечная остановка I-795; трехуровневая развязка.
18,3729,5620MD 140 (Рейстерстаун-роуд) - Пайксвилл, Гарнизон Доступ к Старый вокзал
19.11–. 19.6030.75–. 31.5421MD 129 (Парк-Хайтс-авеню) / Стивенсон-роудДве половины этой развязки, на MD 129 и Стивенсон-роуд, соединены MD 129A.
21.0133.8122Greenspring Avenue Въезд грузовиков в Балтимор-Сити запрещен. Доступ к Университет Стивенсона.
Бруклендвилл 22,7436,6023AI-83 юг (Jones Falls Expressway) - Балтимор Западный конец параллелизма с I-83
22,7436,6023BMD 25 (Falls Road)Использование трафика MD 25A между I-695 и MD 25.
Лютервилль 24,2639,0424I-83 север (Гаррисбергская скоростная дорога) - Тимониум, Йорк, Пенсильвания Восточная часть параллелизма с I-83
24.8840.0425MD 139 (Charles Street)Доступ к Колледжи (Университет Таусона, Университет Лойола Мэриленд, Университет Нотр-Дам штата Мэриленд и Университет Джона Хопкинса )
Таусон 25,9041.6826MD 45 (York Road) - Towson, Lutherville Разделитесь на выходы 26A (Towson) и 26B (Lutherville) в восточном направлении; доступ между I -695 в восточном направлении и MD 45 на юг, предоставленные MD 45A.
26,5342,7027MD 146 (Дорога долины Дулани) - Towson Разделится на выходы 27A (Towson) и 27B (север)
27,7844,7128Providence Road
28,5245,9029ACromwell Bridge RoadБывший MD 567
28,6946,1729BMD 542 юг (Loch Raven Boulevard)Выходы 29A и 29B объединены на внешней трассе I-695.
Parkville 29,7547,8830MD 41 (Perring Parkway)Разделен на выходы 30A (юг) и 30B (север)
Карни 30,8949,7131MD 147 (Харфорд-роуд) - Парквилл, Карни Разделится на выходы 31A (Парквилл) и 31B (Карни)
Overlea 31,3550,4531CMD 43 восток (бульвар Уайт-Марш) - Уайт-Марш выход в восточном направлении, вход в западном направлении
32,5252,3432США 1 (Белэр-роуд) - Overlea, Bel Air Разделится на выходы 32A (Overlea) и 32B (Bel Air)
Rossville 34.0754,8333I-95 (John Мемориальное шоссе Ф. Кеннеди) - Балтимор, Нью-Йорк Разделится на выходы 33A (Балтимор) и 33B (Нью-Йорк); I-95 выезжает из 64A-B. Нет доступа к I-695 с полос I-95 Express.
Rosedale 35.2656.7534MD 7 (Philadelphia Road) - Rosedale
35,6057,2935США 40 (Пуласки шоссе) - Балтимор, Абердин Разделение на съезды 35A (Балтимор) и 35B (Абердин)
Эссекс 35,9557,8636MD 702 восток (Юго-Восточный бульвар) - Эссекс
Дандолк 38,7362,3338MD 150 (Восточный бульвар) - Балтимор, Эссекс Разделение на выходы 38A (Балтимор) и 38B (Эссекс) в южном направлении; нет доступа с северной трассы I-695 на западную MD 150 или с восточной MD 150 на южную I-695
39.0962.9139MD 157 юг (Merritt Boulevard ) - Дандолк выход на юг, вход на север
39,3563,3340MD 151 север (бульвар Норт-Пойнт) к MD 150 запад ( Eastern Boulevard) - Baltimore Northbound выход, южный вход
40.0564.4540MD 151 юг (North Point Boulevard)Southbound выход, северный вход
41.0866.1141Cove Road до MD 151 - Dundalk
43.5670.1042MD 151 (North Point Boulevard) - Sparrows Point Выход на юг, вход на север
43,8170,51Техническое обслуживание изменяется с MDSHA на MDTA на восточном конце моста над линией CSX Transportation.
44,7472,0043MD 157 (Peninsula Expressway) / MD 158 (Вифлеемский бульвар)Последний выход на юг до платы за проезд
46,5174,8544Броунингское шоссе (MD 695A )выезд на север, въезд на юг
46,9275,51Ки-Бридж платный пункт (E-ZPass или Video Tolling )
47,3676,22I-695 север - Морской терминал Дандолка, Морской терминал Сигирт Разворотная рампа (MD 695C), соединяющая шоссе I-695 на юге с шоссе I-695 на север. Он используется грузовиками в Дандолк через выезд 44.
Река Патапско 48,2377,62Ки-Бридж
Балтимор-Сити 50,1380,681MD 173 (Хокинс-Пойнт-роуд) / до Пеннингтон-авеню / до Форт-Смоллвуд-роудПоследний выезд на восток перед платой
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Вспомогательные маршруты
MD 695A на подходе к входу в морской терминал Дандолка
  • MD 695A проходит вдоль Броунинг-Хайвей, двухполосная неразделенная дорога, которая начинается на выезде 44 I-695 и направляется на северо-запад через жилые и промышленные районы в Дандолке, округ Балтимор, до городской черты Балтимора. Маршрут обеспечивает доступ к морскому терминалу Дандолка с I-695. Протяженность MD 695A составляет 3,11 км.
  • MD 695B проходит по Белклер-роуд от MD 695A на север до Дандолк-авеню в Дандолке, округ Балтимор. Длина маршрута составляет 0,10 мили (0,16 км).
  • MD 695C проходит по Власти-Драйв от MD 695A на юго-запад до I-695 в Дандолке, округ Балтимор, петляя под маршрутом у моста Фрэнсиса Скотта Ки, чтобы слиться с на север I-695. MD 695C служит частью разворотной рампы, чтобы обеспечить доступ к MD 695A с южного направления I-695 и для обеспечения доступа к северному I-695 от MD 695A. Длина маршрута составляет 1,23 мили (1,98 км).
См. Также
  • MD blank.svg Портал Maryland Roads
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Interstate 695 (Maryland).

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 695 (Maryland) KML is from Wikidata

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте