Межгосударственный 695 (округ Колумбия)

редактировать
Автомагистраль между штатами в районе Вашингтона

Interstate 695 marker

Автомагистраль между штатами 695
Юго-восточная автомагистраль
I-695 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается DDOT
Длина1,39 мили (2,24 км)
Существовалс 1958 г. по настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндI-395 в Вашингтоне, округ Колумбия
Ист-ЭндI-295 / DC 295 в Вашингтоне, округ Колумбия
Система автомагистралей
I-495 US 1

Interstate 695 (I-695 ) - это 2-мильное (3,2 км) вспомогательное шоссе между штатами в Вашингтоне, округ Колумбия. Он также известен как Юго-восточная автострада . Он проходит от развязки с I-395 к югу от здания Капитолия США на восток, затем на юг через мосты на 11-й улице к пересечение с I-295 и Маршрутом округа Колумбия 295 (DC 295) в Анакостия.

Доступ также существует с восточного направления I-695 на Пенсильвания-авеню в Барни Серкл, к северо-западу от моста Джона Филипа Сузы. Тупиковые съезды на Пенсильвания-авеню, когда-то предназначавшиеся для продолжения автострады (как часть I-295) до I-95 и США. Маршрут 50 к северо-востоку от Union Station, теперь обеспечивает доступ к Мемориальному стадиону Роберта Ф. Кеннеди.

. Хотя обозначение I-695 существовало с тех пор, как зародилась система автомагистралей между штатами, маршрут был только подписан в конце 2011 года вместе с проектом реконструкции мостов на 11-й улице.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выходов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
I-695 в восточном направлении на выходе 1C Вид на восток с западного конца I-695

Межгосударственная 695 начинается на развязке с Межгосударственной 395, следуя через густонаселенные районы Вашингтона, округ Колумбия. Дорога подходит к развязке с Юг Кэпитол-стрит, обеспечивающая доступ к бейсбольному стадиону Национального парка. Затем он продолжается на восток, проезжая 6-ю улицу к юго-востоку. Автомагистраль между штатами переходит к другой развязке, обеспечивая доступ к I-395 на север (только в западном направлении), 11-й улице и Юго-восточном бульваре (в восточном направлении). Затем он переходит через мосты на 11-й улице через реку Анакостия и достигает конечной точки на межгосударственном 295 и Маршруте 295.

История

Согласно планам 1955 года (пронумерованным в 1958 году) по I-95 через Вашингтон по тому, что сейчас называется I-395, повернув на восток по адресу US 50 и выезжая по Балтимор-Вашингтон-Бульвар. I-295 должна была двигаться по своему текущему маршруту к югу от 11th Street Bridges, но затем продолжила бы движение на северо-восток по DC 295, заканчиваясь на I-95 недалеко от Округа. I-695 должна была ехать с I-295 через мосты на 11-й улице, повернув на запад по нынешней I-695 и заканчивая I-95 (ныне I-395).

Вскоре - возможно, к 1958 году, когда были присвоены номера - I-95 между Балтимором и Вашингтоном была перенесена на новую трассу, отделяющуюся от коридора US 50 к северо-востоку от Union Station. Автомагистраль I-295 была перемещена, чтобы пересечь мосты на 11-й улице, а затем повернуть на восток по медиане нынешней I-695 (где теперь находятся съезды к стадиону RFK ), продолжая движение на север и северо-запад, чтобы закончить на I-95 и 50 США на их разделении. I-695 будет коротким участком автострады между I-95 и I-295, а съезды по обеим сторонам моста Ист-Кэпитол-стрит будут обеспечивать соединение между шоссе и шоссе между I-695 и DC 295 (через I-295).

К 1971 году к запланированной I-695 было добавлено расширение. Он будет путешествовать одновременно с с I-95 на запад до Мэн-авеню, где он разделится (существующая развязка предусматривает съезды между шоссе) и будет к северо-западу вдоль проспекта Независимости мимо Мемориала Линкольна до I-66, на восточном конце моста Теодора Рузвельта (который развязка тоже имеет соответствующие пандусы).

Юго-восточная автострада, включая участок, запланированный как I-295 до Пенсильвания-авеню, была построена в конце 1960-х годов. Планы относительно оставшихся межштатных автомагистралей в Вашингтоне были отменены в 1977 году из-за сильного противодействия, а I-295 позже была сокращена до I-695, а прежняя трасса I-295 на Пенсильвания-авеню была изменена как часть I-695..

В 1990-е годы планировалось, что шоссе Барни-Серкл пройдет от восточного конца I-695 через реку Анакостия до округа Колумбия 295. Это могло заполнить брешь в системе автострад Вашингтона., который не имел связи между I-395 и DC 295. (Это могло быть обеспечено I-295 и Мемориальным мостом Уитни Янга.) После того, как план Барни Серкл Фьюэй был отменен в 1996 году, левый На развязке между Пенсильвания-авеню и округом Колумбия 295 было добавлено поворотное движение, что позволило трафику, идущему с I-695, пересечь Анакостию на Пенсильвания-авеню и напрямую присоединиться к округу 295, хотя и проходя через два светофоров . Однако от DC 295 на юге до Пенсильванской авеню на западе не было съезда, поэтому движение от DC 295 на юг до I-395 на юг необходимо было пересечь Анакостию на Южной Капитолийской улице.

Этот вывод из эксплуатации было предсказано в апреле 2003 года, когда Управление планирования округа Колумбия заявило, что «возвышенная Юго-восточная автострада и промышленный ландшафт создают серьезные психологические барьеры» между окружающими кварталами. В октябре 2008 года автострада была названа Конгрессом США одной из десяти «Автострад без будущего» для нового урбанизма.

В декабре 2009 года началось строительство по замене мостов 11-й улицы и их развязке с I-295. / DC 295, включая пандусы, которые теперь позволяют передвигаться только по шоссе между DC 295, I-295 и I-395 во всех направлениях. Визуализация этого проекта также показывает удаление соединений между мостом и I-695 на восток, что указывает на то, что участок юго-восточной автострады между 11-й улицей юго-востока и Пенсильванской авеню скоро будет выведен из эксплуатации и заменен на низкоуровневую бульвар со светофором . В 2011 году в рамках проекта I-695 была подписана вдоль юго-восточного шоссе.

До проекта строительства моста на 11-й улице неподписанная I-695 не пересекала мосты. и закончился к северу от реки Анакостия. Новые указатели, установленные окружным департаментом транспорта в 2011–2012 годах, означают, что I-695 впервые появилась на указателях в округе Колумбия; Однако некоторые знаки, относящиеся к I-695, по-прежнему читаются «К I-295» вдоль I-395, а некоторые оставшиеся указатели «К I-395» все еще можно найти на I-695 в западном направлении. Новые знаки обозначают, что I-695 идет от точки, где I-395 ответвляется от юго-восточного шоссе, с I-695, продолжающимся по юго-восточному шоссе и через новый мост 11-й улицы до развязки с I-295. Однако некоторые комментаторы утверждают, что новые вывески сбивают с толку и что Юго-восточную автостраду часто путают с кольцевой дорогой Балтимора, шоссе с тем же обозначением маршрута.

Список выезда

Весь маршрут находится в Вашингтоне, округ Колумбия Выходы не имели номеров до июля 2014 года.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Юго-Западный федеральный центр –. Юго-Западная набережная линия0,000,00I-395 север (туннель на 3-й улице)западная конечная станция; выход 7 на I-395 юг
D Street SWвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
I-395 юг - Ричмонд выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход 5 на I-395 север
0,300,481AЮжная Кэпитол-стрит - Национальный парк Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Капитолийский холм –. ВМС Ярд линия0,901,451B6-я улица SEвыезд на восток и въезд на запад
1CК I-395 север - Балтимор выход и вход в западном направлении; доступ к крайним правым полосам движения, чтобы избежать слияния движения с 6-й улицы SE
1,502,4111-я улица SE / Юго-восточный бульварвыход в восточном направлении и вход в западном направлении; открыт в июле 2014 г.
1,602,571D8th Street SEвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Navy Yard 1,802,902M Street SE - Navy Yard Выход на запад и вход на восток
Река Анакостия 1,903,06Мосты на 11-й улице
Fairlawn 2,003,222AI-295 на юг до I-95 / I-495 выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северная конечная автомагистраль I-295; выезд 5A на I-295
2BDC 295 север до US 50 восточная конечная станция; южная конечная остановка DC 295; выезжает из 1B-C на DC 295
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
  1. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог имени Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 г.». Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 г. Получено 16 января 2018 г.
  2. ^«Проект инициативы набережной Анакостии: существующие условия». Управление планирования. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года. Получено 6 апреля 2009 года.
  3. ^Следующий американский город »Жужжание» Ошибка автострад
  4. ^«Инициатива набережной Анакостии» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 1 февраля 2016 г.
  5. ^Дебонис, Майк (28 ноября 2011 г.). «Автомагистраль между штатами 695 снова появляется в округе Колумбия» The Washington Post. Проверено 8 декабря 2011 г.
  6. ^Томсон, Роберт (9 января 2012 г.). «Новый мост на 11-й улице округа Колумбия открывается поэтапно». The Washington Post.
  7. ^Томсон, Роберт (22 августа 2012 г.). «I-695 - все еще незнакомый знак на шоссе округа Колумбия». Вашингтон Пост. Проверено 13 сентября 2014 года.
  8. ^ Проект моста на 11-й улице: восточное направление I-695, выезд на 11-ю улицу SE. Юго-восток, Вашингтон, округ Колумбия : DDOT. 2014. Проверено 8 сентября 2014 г.
  9. ^«Карта пересеченной дороги». Проверено 5 октября 2014 г.
  10. ^Google (26 декабря 2013 г.). "Автомагистраль между штатами 695" (карта). Карты Google. Google. Проверено 26 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственным 695 (округ Колумбия).

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Межгосударственный 695 (округ of Columbia) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте