Серебряная ветка (Вашингтонское метро)

редактировать

Линия скоростного транспорта в Вирджинии, Вашингтоне, округ Колумбия, и Мэриленде, США

WMATA Silver.svg Серебряная ветка
WMATA Alstom 6000 Series на Silver Line.jpg A Silver Линейный поезд на станции Смитсоновского института
Обзор
СтатусЭксплуатация (фаза 1). Проходит тестирование (фаза 2)
РегионОкруг Фэрфакс и Арлингтон, VA. Вашингтон, округ Колумбия. Округ Принс-Джордж, MD
ТерминиВиле – Рестон Восток (нынешний). Эшберн (будущий). Ларго Таун Центр
Станции28 (запланировано 6)
Сервис
ТипСкоростной транзит
СистемаВашингтонский метрополитен
Оператор (ы)Вашингтон Метрополитен Управление транзита территории
История
Открыто26 июля 2014 г.; 6 лет назад (26.07.2014) (фаза 1). июль 2021 г.; Срок действия 9 месяцев (2021-07) (продление фазы 2)
Технический
Протяженность линии29,6 миль (47,6 км) (11,5 миль (18,5 км), проходят испытания)
Количество гусеницы2
ПерсонажНаземный, надземный и подземный
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 4 дюймов (1429 мм)
Электрификация Третий рельс 750 В постоянного тока
Карта маршрута
Легенда
SR 267
Эшберн
Лоудоун Гейтвэй
Даллес-Ярд
Международный аэропорт Даллеса Международный аэропорт Даллес
Инновационный центр
Херндон
Центр города Рестон
Фаза 2
Фаза 1
Виле – Рестон Ист
SR 267
Спринг-Хилл
Гринсборо
Тайсонс Корнер
I-495 (Capital Beltway )
McLean
SR 267
I-66 | WMATA Orange.svg до Вена
Ист-Фоллс Черч
Ballston – MU
Virginia Square – GMU
Кларендон
Здание суда
WMATA Blue.svg - Франкония-Спрингфилд
Росслин
I-66 (Кастис-Бульвар )
Потомак-Ривер
VA
DC
Туманное дно – GWU
Фаррагут Уэст
Фаррагут Норт (WMATA Red.svg до Шейди Гроув )
Макферсон-сквер
Метро-центр (WMATA Red.svg в Гленмонт )
Федеральный треугольник
Смитсоновский институт
Подразделение RFP
в Вирджинию
L'Enfant Plaza (WMATA Green.svg WMATA Yellow.svg )
Вирджиния Рейлвей Экспресс L'Enfant
Federal Center SW
I-395 (Туннель на Третьей улице )
Тоннель на Первой улице
до Юнион-Стейшн
Южный Капитолий
Подразделение Лэндовера
Восточный рынок
Потомак-авеню
Стадион– Оружейная
Ривер Анакостия
WMATA Orange.svg - Нью-Кэрроллтон
Округ Колумбия 295 (Автострада Анакостия )
Подразделение Лэндовера
Беннинг-Роуд
DC
MD
Кэпитол-Хайтс
Эддисон-роуд
Бульвар Морган
I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал )
Центр города Ларго
Ярд Ларго

Доступ для инвалидов Все станции доступны

Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Silver Line - это линия скоростного транспорта в системе Washington Metro, состоящая из 28 действующих станций и дополнительных шесть в стадии строительства. Линия проходит в округе Фэйрфакс и округе Арлингтон, Вирджиния, округе Колумбия и округе Принс-Джордж, Мэриленд, США. Silver Line в настоящее время проходит от Виле – Рестон Ист в Вирджинии до Центр города Ларго в Мэриленде. Пять станций используются только для линии Orange Line, тринадцать - для линий Orange и Blue от Rosslyn до Stadium – Armory, и пять станций только с голубой линией до восточной конечной остановки обеих линий в центре города Ларго. Только пять действующих станций, которые начали работу 26 июля 2014 года, и шесть строящихся станций являются эксклюзивными для Silver Line.

Участок Серебряной Линии длиной 11,7 миль (18,8 км) между ее ответвлением от Оранжевой Линии и восточной станцией Виле-Рестон находится в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, и был построен как Фаза 1 проекта метро Dulles Corridor. Фаза 2 расширяет линию еще на 11,5 миль (18,5 км) до Ashburn в Loudoun County через Вашингтонский международный аэропорт Даллес, добавляя к линии шесть станций. Строительство второй очереди началось в 2014 году; его открытие ожидается не позднее 2021 года. Проект стоимостью 6,8 миллиардов долларов является крупнейшим расширением Metro по протяженности маршрута с момента его создания в 1976 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Планирование
      • 1.1.1 Финансирование
      • 1.1.2 Спор по туннелю Tysons Corner
    • 1.2 Строительство
      • 1.2.1 Опора пирса
      • 1.2.2 Противоречие
    • 1.3 Открытие этапа 1
      • 1.3.1 Влияние на карту метро
    • 1.4 Фаза 2: Расширение Даллеса
  • 2 Маршрут
  • 3 Станции
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Планирование

федеральное правительство Соединенных Штатов, которое владело и управляло аэропортом Даллеса до того, как Конгресс создал MWAA, в 1960-х годах построило подъездную дорогу Даллеса, чтобы соединить аэропорт с Вашингтоном., Округ Колумбия, через Межгосударственный 66. Поскольку подъездная дорога была построена, власти решили зарезервировать срединную часть дороги для какой-либо формы железнодорожного транспорта, а близлежащая станция West Falls Church была спроектирована таким образом, чтобы линия могла в конечном итоге будет расширен в этом направлении. Первоначальный план Metrorail 1968 года включал возможное расширение до аэропорта Даллеса. В 1969 году сенатор США от штата Вирджиния Уильям Б. Спонг безуспешно пытался построить пристройку к Даллесу как часть ранней стадии системы, вместо того, чтобы строить ее в неустановленное время в будущее. Проведенное в 1971 году исследование возможности прокладки Metrorail до Даллеса показало, что 30 000 человек будут ездить по этой линии каждый день.

В 1995 году Генеральная ассамблея Вирджинии уполномочила Транспортный совет Содружества (CTB) предусмотреть «дополнительные улучшения коридора платной дороги Даллес и подъездной дороги Даллеса, включая, помимо прочего, общественный транспорт, включая железную дорогу и меры по увеличению пропускной способности за счет избыточных чистых доходов от платной дороги Даллеса».

В 1998, Инженеры и конструкторы Raytheon предложили построить и эксплуатировать систему скоростных автобусов Dulles Corridor Bus Rapid Transit (BRT). В январе 1999 г. группа Tysons-Dulles Corridor Group (в которую входили Bechtel Corporation и West * Group) предложила конкурирующее предложение BRT, которое в конечном итоге продлило бы железнодорожную линию до Эшберна. Эти предложения побудили Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) оценить достоинства BRT и общественного транспорта большой грузоподъемности в коридоре.

Как первоначально планировалось, поезда Silver Line должны были повернуть вспять курс, используя карманный путь D98 к востоку от станции Стадион – Оружейная. Из соображений безопасности, поднятых в декабре 2012 года, требовалось, чтобы услуга была расширена до центра города Ларго.

. Местные жители и официальные лица говорили о расширении метро до Даллеса с тех пор, как вашингтонский метрополитен начал работу в 1976 году, но серьезное планирование началось только в 2000 году. Процесс «определения объема» Проекта скоростного транзита по коридору Даллеса начался в апреле 2000 года с серии встреч с местными и федеральными должностными лицами, призванных собрать необходимые полномочия для проекта. Местные и федеральные законы требовали подробного анализа альтернатив - двумя наиболее вероятными из которых являются автобусные полосы или бездействие - и воздействия на окружающую среду. Линия только для железных дорог выиграла у других альтернатив. Первоначальные экологические слушания, завершившиеся 28 августа 2002 г., были положительными. Хотя планировщики изначально рассматривали возможность завершения первой фазы в Тайсоне, официальные лица штата решили, что первая фаза будет завершена на Виле-авеню Рестона, отчасти для того, чтобы заверить администрацию столичных аэропортов Вашингтона в том, что линия в конечном итоге приведет к аэропорту Даллес. Проект получил официальное одобрение 10 июня 2004 года.

В феврале 2005 года CTB утвердил 50-процентное повышение платы за проезд по платной дороге Даллеса, вступившей в силу 22 мая 2005 года, и «подтвердил [ред], что нет менее 85% существующих излишков чистых доходов от платных дорог Даллеса будет направлено на общественный транспорт и железные дороги в Кордоре [Даллеса] «и при условии, что все дополнительные доходы от платы за проезд, полученные в результате корректировки платы за проезд от 22 мая 2005 г., будут направлены на [ Metrorail] Проект ». В период с 1 июля 2003 г. по 1 ноября 2008 г., когда платная дорога была передана MWAA, MWAA было предоставлено более 138 миллионов долларов чистой прибыли от платы за проезд (вместе с накопленными процентами) для проекта Silver Line.

Финансирование

Хотя первоначальный план финансирования предусматривал увеличение платы за проезд на платной дороге Даллес на 50 центов для финансирования строительства Silver Line (25 центов на главной площади и 25 центов на площадях съездов), увеличение прогнозируемые расходы привели к тому, что Правление MWAA одобрило увеличение надбавок. С 1 января 2010 года надбавка за проезд была увеличена до 50 центов как на главной площади, так и на площадях у рампы, с дополнительным повышением платы за проезд на главной площади на 25 центов, установленным на 2011 и 2012 годы. Эти надбавки за проезд предназначены для поддержки 52,6% MWAA. доля прогнозируемых совокупных затрат на этапы I и II в размере 5,25 млрд долларов. MWAA обосновало это увеличение дорожных сборов необходимостью для покрытия примерно 220 миллионов долларов ежегодных затрат на обслуживание долга, прогнозируемых к 2020 году. Эти требования к доходам от дорожных сборов были основаны на предположении, что федеральное правительство, хотя и внесло 900 миллионов долларов на Фазу I, не внесет свой вклад средства для Фазы II.

В результате увеличения доплаты плата за проезд в 2012 году составит 2,25 доллара США, или 16 центов за милю. Предложение о повышении платы за проезд вызвало 221 общественный комментарий, и число противников превысило число сторонников примерно в 3: 1. Однако, поскольку смета расходов выросла с 5,25 млрд долларов до 6,8 млрд долларов, окончательных решений по устранению прогнозируемого дефицита принято не было.

Спор о туннеле Тайсонс-Корнер

Ранние планы предполагали строительство туннеля с востока от станции Маклин к западу от станции Спринг-Хилл, и чтобы все четыре станции на этом участке находились под землей. Когда подрядчик, нанятый для проектирования Silver Line - консорциум Bechtel и Washington Group International - обнаружил, что затраты слишком высоки, проект был изменен на использование короткого туннеля, проходящего только между Станции Tysons Corner и Greensboro (под возвышенностью), причем все четыре станции находятся на земле или над ней. В марте 2006 года подрядчику было приказано изучить альтернативную технологию рытья туннелей с большим диаметром ствола (успешно применяемую в Европе), которая потенциально может снизить затраты на строительство туннеля на всем участке Тайсона. Подрядчик обнаружил, что существенного снижения затрат не будет, и предложил оставить вариант с коротким туннелем.

После заявлений о том, что подрядчик по проектированию завысил затраты на туннель, чтобы избежать разделения работы с внешним туннелем Подрядчик, концепция длинного туннеля была возрождена в апреле 2006 года. Обвинения привели к призыву провести внешнюю оценку затрат для определения более реалистичных затрат на туннель. 15 мая 2006 г. министр транспорта штата Вирджиния Пирс Р. Гомер объявил о создании консультативной группы во главе с Американским обществом инженеров-строителей. У комиссии было около двух месяцев, чтобы оценить варианты завершения линии через Тайсонс, с результатами, представленными штату 27 июля 2006 г. и опубликованными 31 июля 2006 г.

6 сентября 2006 г. Губернатор Вирджинии Тим Кейн объявил о своем решении в пользу эстакады через Тайсонс. В своем заявлении Кейн сказал, что, по его мнению, туннель будет лучшим вариантом, но отказался от него, сославшись на страх потерять федеральное финансирование проекта.

Вскоре после решения губернатора Кейна Великий Маклин Торговая палата сформировала коалицию сторонников туннеля под названием Tysons Tunnel, Inc. и выдвинула техническое предложение, чтобы помочь возобновить рассмотрение строительства туннеля через Тайсонс. Департамент железнодорожного транспорта и общественного транспорта Вирджинии нанял независимого консультанта для оценки предложения коалиции. Однако в отчете консультанта, отправленном министру Гомеру 7 марта 2007 г., говорилось, что «[t] здесь существует значительный риск того, что стоимость проекта туннеля большого диаметра не будет соответствовать требованиям Федеральной транзитной администрации. коэффициент рентабельности критерии, которые могут поставить под угрозу федеральное финансирование проекта ».

26 ноября 2007 г. компания Tysons Tunnel, Inc. подала иск против Департамента США. транспорта и Федеральное управление транзита (FTA) в Восточном округе Вирджинии, оспаривающее отклонение их петиции о повторном открытии и рассмотрении дополнительных доказательств в отношении преимуществ туннеля над вариант с антенной. Гэри Бейз, республиканец, претендующий на председательство Джерри Коннолли Наблюдательный совет округа Фэрфакс, представлял Tysons Tunnel. К 2010 году Tysons Tunnel, Inc. прекратила свою деятельность.

Начало строительства было отложено, так как одобрение федерального взноса в размере 900 миллионов долларов на расходы по проекту ожидало завершения рассмотрения FTA предложения, представленного Вирджинией. Выборные должностные лица штата, в том числе губернатор Тим Кейн и сенаторы США Джон Уорнер и Джим Уэбб, прибыли в FTA 24 января 2008 г., чтобы выступить в последний момент. обеспокоенность сотрудников и администраторов FTA. Администратор FTA Джеймс Симпсон представил губернатору Кейну письмо, в котором содержалась резкая критика представленного проекта. Представленному проекту был присвоен рейтинг «от среднего до низкого» (проекты должны получить рейтинг «средний» или более высокий, чтобы быть одобренным в рамках проекта федеральных фондов новых проектов) и признан неприемлемым для получения федерального финансирования в размере 900 миллионов долларов. Беспокойство FTA касалось неопытности Управления аэропортов столичного Вашингтона в крупных контрактах на проектирование и строительство, преувеличения объемов финансирования от платной дороги Даллеса и неспособности Metro поддерживать 23-мильную (37 км) линию после ее завершения. был построен. Лидеры Вирджинии пообещали решить эту проблему до 28 января 2008 г., поскольку 1 февраля истекало несколько контрактов с фиксированной ценой на строительные материалы. Губернатор Кейн потребовал продления крайнего срока до 1 февраля, что было предоставлено Соглашением о свободной торговле.

30 апреля 2008 года FTA отменил предыдущее решение и одобрил наземный проект, заявив, что он соответствует стандартам экономической эффективности, строительства и пассажиропотока, приближая его к получению 900 миллионов долларов федерального финансирования. Официальные лица сообщили The Washington Post, что проект перейдет в финальную стадию проектирования. FTA одобрило финансирование проекта 4 декабря 2008 года.

10 марта 2009 года министр транспорта США Рэй Лахуд подписал официальное соглашение, согласно которому федеральное правительство предоставило 900 миллионов долларов. для строительства Серебряной Линии, при этом ожидается, что капитальное строительство начнется через несколько недель. Работы по перемещению инженерных сетей начались на Тайсоне в середине 2008 г.

Строительство

Логотип проекта

MWAA планировало заключить отдельный контракт на проектирование и строительство для Фазы II. Контракт на этап II был присужден в мае 2013 года, а предполагаемая дата завершения должна была быть в 2018 году. Однако позже он был продлен до 2020 или 2021 года.

Хотя строительство планировалось начать в 2005 году, задержки с утверждением финансирования отодвинули дату начала. Чтобы облегчить строительство Silver Line, 1 ноября 2008 года ответственность за проект была передана от Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) к MWAA. Работы по переезду инженерных коммуникаций начались в 2008 году, а строительство началось 12 марта 2009 года.

Расширение проходит на собственной полосе отвода по маршруту, аналогичному подъездной дороге Даллеса., проходящие как на уровне земли, так и по надземным сооружениям. Единственные значительные отклонения от маршрута подъездной дороги - это остановки в Тайсоне и в международном аэропорту Даллеса, где в настоящее время планируется чередование метро и эстакад для сохранения исключительного права проезда.

Служба на Фазе I Серебряной Линии открылась 26 июля 2014 года между Wiehle – Reston East и центром города Ларго, с пятью новыми станциями, добавленными к существующей сети к западу от Ист-Фолс Церковь. Полная линия до Эшберна, включая станцию ​​в международном аэропорту Даллеса, должна была быть завершена в 2018 году.

Одна полоса южного маршрута 123 Вирджинии в Тайсоне была закрыта на двухлетний период, начиная с 22 февраля 2010 г. на строительство станции метро McLean. Расстояние, на которое нанесен удар, составляло два квартала, от Скоттс-Кроссинг-роуд до кольцевой дороги Кэпитал.

опоры пирса

Неиспользуемый пирс моста возле станции Вест-Фолс-Черч в 2010 году, предназначенный для поддержки моста Силвер Лайн Тот же мост пирс после завершения строительства

Когда в 1977 году была первоначально построена «Оранжевая линия», фундаменты для мостов, которые будут вести Серебряную линию через I-66 до середины подъездной дороги Даллеса, были застроены до уровня земли. Эти фундаменты включали стальные сваи, вбитые в землю и покрытые бетоном. Однако подробные записи об этих первоначальных фондах были утеряны. В результате инженеры попросили обследовать фундаменты путем копания вокруг них, чтобы определить состояние каждой сваи под бетонными крышками фундамента.

Некоторые из фундаментов расположены в замкнутых местах рядом с I-66 и электрифицированный третий рельс оранжевой линии, затрудняющий доступ. Dulles Transit Partners предложили осмотреть семь легко доступных фондов, но FTA настояло на том, чтобы все фундаменты были проверены. Dulles Transit Partners и MWAA согласились испытать все фундаменты, прежде чем на них будут возведены опоры моста. Это потребовало вывода из эксплуатации участка оранжевой линии между станциями метро West Falls Church и East Falls Church по выходным на время проведения испытаний. Все фундаменты были приемлемыми, и строительство моста продолжалось с использованием существующих фундаментов.

Споры

Были разногласия по поводу контракта между MWAA и Dulles Transit Partners, который состоит из Bechtel и Вашингтон Групп Интернэшнл. Первоначально проект стоимостью 2,7 миллиарда долларов был предоставлен VDOT в соответствии с Законом о государственно-частном партнерстве штата Вирджиния, а не путем использования обычных конкурсных торгов на основе подробной спецификации. В результате подрядчику разрешается как проектировать, так и строить проект без ограничения его стоимости. Проблемы могут возникнуть из-за того, что MWAA контролирует проектирование и строительство, но в конечном итоге WMATA должна управлять Silver Line. Контракт предусматривает повышение цен с 3 до 6 миллионов долларов в месяц за задержки. VDOT передал контракт MWAA, когда MWAA взяло на себя проект в ноябре 2008 года.

Открытие Фазы 1

Первоначальный график, запланированный для начала предоставления выручки в 2013 году. Подрядчик сообщил MWAA о 7 февраля 2014 года строительство было завершено. У MWAA было пятнадцать дней, чтобы изучить документацию и решить, согласна ли она, но 24 февраля они объявили, что подрядчик не выполнил семь из двенадцати критериев, указанных в контракте.

19 марта 2014 года MWAA объявило дополнительные задержки в проекте из-за громкоговорителей и коммуникационного кабеля, который не соответствовал нормам и не предлагал новую дату завершения. Они надеялись передать его WMATA к 9 апреля 2014 г. WMATA требует дополнительных 90 дней для тестирования и обучения. Затем система прошла 90 дней тестирования и обучения персонала. В то время это предполагало, что линия может открыться уже 4 июля 2014 года. 27 мая 2014 года WMATA передала контроль над линией, и обслуживание началось «в течение 90 дней». Наконец, 24 июня 2014 г. стало известно, что официальная дата открытия первых пяти станций была назначена на 26 июля.

Вымпел, врученный пользователям Silver Line на ее торжественном открытии 26 июля 2014 г.

После серии речей и объявлений перед открытием, которые транслировались по местной кабельной телекомпании News Channel 8, и на них присутствовал губернатор Вирджинии, Терри МакОлифф, генеральный директор Metro Ричард Сарлес, весь совет директоров Metro, мэр округа Колумбия Винсент С. Грей и другие региональные политики, перерезание ленточки произошло в Wiehle – Reston East, и вскоре после полудня 26 июля 2014 года пять новых станций были открыты для обслуживания пассажиров.

Хотя Silver Line привлекала пассажиров, в первый год ее работы среднее количество пассажиров в будние дни составило 17 100 человек. прогнозируемых 25000 пассажиров.

Эффект на карте метро

Стилизованная карта

Знаковая железнодорожная карта метро Распространяется с тех пор, как Лэнс Вайман и Билл Кэннан (Wyman Cannan) разработали его в 1976 году, использует - по мнению некоторых наблюдателей - подход «поп-арт» к представлению своей сети метро. На карте железных дорог метро толстые штрихи отмечают радиальные линии. Чтобы вписаться в текущее пространство и использовать иконографию в текущих пропорциях, карта полагается на тот факт, что не более двух линий перекрываются в любом месте. Добавление Серебряной Линии создает наложение трех линий от Росслина до Стадиона-Оружейной палаты, что побудило WMATA в 2010 году публично объявить о рассмотрении нового дизайна карты. Ряд неофициальных попыток графических дизайнеров перерисовать карту Вашингтонского метрополитена, включив внее Серебряную линию, привели к тому, что штрихи стали более тонкими.

В 2003 году до попытки Бута, WMATA выпустила профессионально разработанную графику, которая отображала Серебряная линия на неофициальной карте, которая напоминает текущую версию, но с тонкими линиями. Взаимодействие между неофициальным предложением Metro и предложения других дизайнеров привлекло внимание ряда СМИ. Плакат с помощью аналогичного дизайна в офисе члена совета округа Колумбия Джека Эванса в течение нескольких лет, но не привлекает к себе внимания до 2008 года. Первый из дизайнеров карты, был подтвержден в качестве специалиста по компоновке, который будет переделывать карту в The Washington Post 4 июня 2011 года.

Версия карты с жирными линиями, выпущенная как часть плана Metro Rush Plus, показавшая Линию, отходящую от Оранжевой Линии между станциями Боллстон и Ист-Фоллс-Черч в северо-западном направлении, сю остановками без названия (станции Фазы 1). На последней карте выпущенной для открытия Фазы 1 Серебряной Линии, станции, общие для трех линий, являются обычными станциями, с точками, обозначающими станциями, расположенными на цветной линии в центре, и небольшими белыми отрезками, идущими от центральных точек в соседние цветные линии..

Фаза 2: расширение Даллеса

Неофициальная карта системы Вашингтонского метрополитена с расширением Даллеса

В то время как строительство Фазы 1 до Виле-Рестон Восток продолжалось, финансирование и планирование Фазы 2 осуществлялось через Даллеса Аэропорт продолжился. Это включало принятие города Херндон специального налогового округа и форум общественного планирования. Предварительная оценка затрат на Фазу 2 составляющая 2,75 миллиарда долларов; однако группа консультантов увеличила оценку в 2010 году с 3,44 млрд долларов до 4,1 млрд долларов.

6 апреля 2011 года Совет MWAA 9 голосами против 4 проголосовал за строительство подземной станции, расположенной в 550 футах (170 м) от терминал аэропорта, а не наземная станция на расстоянии 350 м от терминала. Станция метро будет более удобна для путешественников, но обойдется ей в 330 миллионов долларов и увеличит время строительства проекта, отложив ожидаемое открытие до середины 2017 года. Бывший губернатор Вирджинии-республиканец Боб МакДоннелл выступил против решения построить более дорогую станцию ​​метро и пригрозил приостановить поддержку проекта. Министр транспорта США Рэй Лахуд выступить посредником в споре. 7 марта 2012 года прогнозируемые затраты на Фазу II в 3,8 миллиарда долларов были снижены до 2,7 миллиардов долларов за использование станции метро в аэропорту Даллеса и другую экономию средств.

Продление Серебряной линии до Даллеса и Лаудуна. Округ находился в опасности до 3 июля 2012 года, когда Наблюдательный совет округа Лоудун проголосовал 5 против 4 за продление линии до аэропорта Даллес и в округе. 25 апреля 2013 года был заключен контракт на Фазу II стоимостью 1,177 миллиарда долларов. 20 августа 2014 года Министерство транспорта США объявило, что Фаза II будет профинансирована за счет кредита в размере 1,28 млрд долларов США по Закону о финансовых инновациях в транспортной инфраструктуре (TIFIA). Это является частью общей суммы займов TIFIA в размере около 1,87 миллиарда долларов на Фазу II, которая представляет собой самую крупную помощь TIFIA для одного проекта в истории программы.

Были обнаружены трещины в некоторых бетонных опорах балок в июле 2015 года, в результате чего работы были временно приостановлены. К июлю 2016 года было завершено 30% проекта Фазы II. Подрядчики сообщили, что был достигнут значительный прогресс в отношении конструкции линии. К марту 2017 года завершение строительства Фазы II достигло 56%, при этом работы на железнодорожной станции в аэропорту Даллес достигли 46%, было выполнено заливка 76% пролетов палубы, и все балки воздушных направляющих над подъездной дорогой Даллеса возле Сааринен-Серкл были установлены в место. MWAA сообщило, что бригады скоро начнут пешеходных мостов на пятизвездочных станциях в середине Подъездной дороги Даллеса и Даллеса Гринвэй.

К январю 2018 года сообщалось, что 76% строительства Этапа II было выполнено. Однако через несколько месяцев было обнаружено, что несколько секций цементных стен новых станций метро были неправильно спроектированы, что сделало их склонными к проникновению воды. Строительные подрядчики меры для решения проблемы и заявили, что это не повлияет на запланированное открытие пристройки в 2020 году. Подрядчик Capital Rail Construction (CRC) и поставщик Universal Concrete обязались также решить проблему, и CRC взяла на себя обязательство распылять на бетонный специальный герметик каждые 10 лет по мере необходимости. Позже, в мае 2018 года, федеральный окружной суд в Александрии, штат Вирджиния раскрыл обвинения бывшего сотрудника Universal Concrete Corporation в том, что сборный железобетон, используемый на пяти из шести станций Silver Line, произведен из заполнителя из карьер, отличный от контракта в строительном контракте. Должностные лица взяли четыре образца керна с каждого из пяти испытаний для испытания на тестирование, соответствуют ли требованиям панели проекта. В июле того же года правительства Вирджинии и США подали в суд на Universal Concrete за предоставление фальшивых записей и дефектных материалов. В сентябре 2018 года выяснилось, что около 400 бетонных шпал на Фазе II были неисправны, что привело к изгибу рельсов наружу. Однако Metro и CRC не пришли к соглашению о решении до декабря.

Несмотря на эти разногласия, прогресс строительства неуклонно приближался к завершению в течение остальной части года, достиг 78% в июне, 86% в сентябре и 92% в январе 2019 года. Через месяц предполагалось, что расширение будет готово к испытаниям, которые продлятся несколько месяцев, начиная с двух недавно списанных вагонов серии 5000, буксируемых дизелем в очистите третий рельс, когда он отключен, прежде чем включить его, чтобы обеспечить более динамичное тестирование поезда. Несмотря на сообщения о проблемах, испытания в конечном итоге продолжились на протяжении всего расширения и до аэропорта в марте. В следующем месяце прогресс строительства достиг 95%.

В июне 2019 года сделана обновленная оценка завершения этапа 2, в котором говорилось, что он может быть готов к эксплуатации примерно в третьем квартале 2020 года. В августе 2019 года, MWAA пообещал, что Фаза 2 откроется примерно в середине июля 2020 года, но WMATA выразила некоторые сомнения. Ближе к концу года, рассмотрев темпы выполняемой работы и решения по решению нерешенных проблем, официальные лица Metro объявили, что вторая фаза может быть не готова к работе примерно до сентября 2020 года. Во время заседания правления Metro в декабре 2019 года., официальные лица высказали идею полной замены дефектных бетонных панелей, предоставленных MWAA во время строительства, вместо того, чтобы просто ремонтировать их. Если эти планы будут реализованы, дата запуска Фазы 2 может быть перенесена на другой год с сентября 2020 года.

К началу февраля 2020 года сообщалось, что строительство было завершено на 98%. Однако к концу марта 2020 года при оценке бюджета на 2020-2021 финансовый год (с учетом воздействия пандемии COVID-19 ) Metro повторно - оценил график запуска второй фазы и ожидал, что она будет готова к работе 1 апреля 2021 года.

С 26 марта 2020 года по 28 июня 2020 года поезда проходили в обход Гринсборо, Маклин, Ист-Фоллс-Черч, Вирджиния-Сквер - GMU, Кларендон, Федеральный треугольник, Станции Smithsonian, Федеральный центр SW и Morgan Бульвар в связи с локальным воздействием пандемии коронавируса в районе Вашингтона. Все станции вновь открылись 28 июня 2020 года.

23 апреля 2020 года WMATA объявила, что с 23 мая 2020 года обслуживание Silver Line будет приостановлено с целью установки станции к западу от станции Ballston - MU и завершить вторую фазу Серебряной Линии. Отчасти это произошло из-за исторически низкое количество пассажиров в транспортном агентстве из-за продолжающейся пандемии коронавируса, свободное движение автомагистралей и стремление WMATA к круглосуточному обслуживанию; Так будет легче выполнять работу без того, чтобы наездники или поезда мешали рабочим. Они предложили местное автобусное сообщение из Уиле, Гринсборо, Спринг-Хилла, Тайсона, Маклина и Ист-Фоллс-Черч в Боллстон. Позднее тем летом, когда Silver Line была закрыта, началась работа по интеграции компьютеризированных систем управления Фазы 2 с системами управления остальной частью Metrorail, что стало решающим шагом на пути к ее завершению. После завершения этой процедуры привязки, которая, как ожидается, произойдет к концу июля, должна быть выполнена завершенная работа WMATA, которая должна быть выполнена для фазы 2, и провести последний раунд тестирования, чем она будет готова к работе в начале 2021 года. К концу августа системы управления поездами Фазы 2 были окончательно интегрированы с системами Metrorail, и в ноябре планируется провести еще три дня закрытия для окончательных динамических испытаний. 24 июня 2020 года WMATA объявила, что обслуживание возобновится на Silver Line на три недели раньше, когда поезда могут объехать станцию ​​Ист-Фолс-Черч. Все услуги Silver Line возобновились 16 августа 2020 года, когда поезда Silver и Orange Line смогли объехать церковь Ист-Фолс. Церковь Ист-Фолс вновь открылась 23 августа 2020 года.

В сентябре 2020 года Управление генерального инспектора метрополитена (OIG) сообщило, что на пяти из шести новых станций второго этапа было обнаружено больше трещин, и ему требуется бетон. панели должны быть заменены до того, как Совет WMATA примет на себя ответственность и откроет новое расширение. В свете текущих проблем, а также сокращения бюджета в результате снижения количества пассажиров, вызванного пандемией COVID-19, Metro теперь ожидает, что расширение Фазы 2 откроется в июле 2021 года.

Маршрут

Silver Line преследует две основные цели. Первый - связать Вашингтон, округ Колумбия по железной дороге с Вашингтонским международным аэропортом Даллес и пограничными городами в Тайсонс, Рестон., Херндон и Эшберн. Второй - стимулировать городское развитие в Тайсоне и снизить общую зависимость от дорожного движения в деловом районе Вирджинии, крупнейшем и 12-м по величине в стране. Площадь района сопоставима по размеру с центром Вашингтона, округ Колумбия, но довольно изолирована от окружающих районов, а на его улицах нет существующей сетки. Silver Line также улучшает доступ общественности к Центру Удвар-Хейзи, пристройке к Национальному музею авиации и космонавтики, расположенному недалеко от аэропорта Даллес; после открытия первой фазы Серебряной Линии, Фэрфакс Коннектор начал курсировать шаттлы в музей из Виле – Рестон Восток.

Существовавшие ранее участки Серебряной Линии открылись как Оранжевая и Blue Lines 1 июля 1977 г., от Stadium – Armory до Rosslyn, 11 декабря 1979 г. от Rosslyn до Ballston, 22 ноября 1980 г. со стадиона. - Оружейная до Эддисон-роуд, 7 июня 1986 г. от Баллстон-МЮ через Ист-Фоллс-Черч и 18 декабря 2004 г. от Эддисон-роуд до Центр города Ларго. В отличие от всех предыдущих сегментов системы Metrorail, которые были спроектированы и построены Управлением транзита метрополии Вашингтона (WMATA), Серебряная ветка спроектирована и построена Управлением аэропортов столичного Вашингтона (MWAA) и управляется WMATA. Первая фаза проекта была профинансирована на 43% за счет федерального финансирования в размере 900 миллионов долларов США, на 28% за счет специального налогового округа в отношении коммерческой недвижимости рядом с маршрутом Silver Line и на 28% за счет увеличения платы за проезд на платной дороге Даллеса <на 0,50 доллара США. Финансирование второй фазы проекта распределяется между округом Лаудон, округ Фэрфакс, Содружеством Вирджиния и MWAA.

Хотя первоначально планировалось, что восточная конечная остановка Silver Line будет на Стадион-Оружейная, в 2012 году был изменен план, согласно которому линия должна начинаться от центра города Ларго, потому что карманный путь от Stadium-Armory слишком короток для движения поездов. Двигаясь на запад через округ Колумбия, Серебряная линия следует за синей и оранжевой линиями. Он продолжается через Арлингтон вдоль Оранжевой Линии и разветвляется сразу к востоку от станции West Falls Church Orange Line. Новые рельсы проходят по средней линии Дороги Даллеса (Маршрут 267) к эстакаде, которая ведет их через Маршрут Вирджинии 123. Две надземные остановки вдоль западной стороны трассы 123 обслуживают национальные штаб-квартиры Capital One, SAIC и два закрытых торговых центра Tysons Corner. Затем рельсы входят в туннель, который выходит на середину Маршрута 7 Вирджинии. Две надземные станции над Маршрутом 7 обслуживают западную часть Тайсона. Затем приподнятый путь поворачивает обратно в середину Подъездной дороги Даллеса и заканчивается в Восточном Виле-Рестон.

На этапе 2 Серебряная линия продолжается на запад по срединной подъездной дороге Даллеса, пока не достигнет аэропорта. По пути были построены четыре дополнительных станции с платформами посередине дороги и проезжими воротами и пешеходными мостами к стоянкам, приподнятым над шоссе. В ожидании строительства станции Херндон в 1999 году в округе Фэрфакс был построен гараж на 1750 мест с пандусами на платные полосы Dulles Access Road, и это сооружение временно используется для пассажиров автобусов. Гараж подвергся критике из-за предполагаемых дефектов конструкции. Как установить планирование, по прибытии в аэропорт переходит в туннель, который следует по пути от подъездной дорожки к терминалу аэропорта до станции, расположенной недалеко от терминала. Трасса выходит из туннеля в аэропорту и парковками, эконом-класса и направляется на северный транспортно-посадочными полосами. Складские помещения и объекты технического обслуживания ответвляются на запад, занимая буферную зону аэропорта к северу от концов его основных взлетно-посадочных полос. Последние две остановки находятся в средней части Даллес Гринуэй, обслуживающая пригород Эшберн. Следовательно, ожидается, что линия будет привлекать как трафик аэропорта, так и пассажиров из дальних западных пригородов Вашингтона. В настоящее время автобусы округа Колумбия предоставляет пользователям ограниченный доступ к общественному транспорту. Напротив, ожидается, что Silver Line будет курсировать каждые шесть минут в часы пик и один раз каждые четыре четырнадцать минут в часы без пиковых нагрузок.

Новые вагоны Metro серии 7000 были заказаны в 3 миллиона долларов за машину, 64 из которых предназначены для обслуживания Silver Line. Контракт был подписан 2 июля 2010 года на 428 автомобилей.

Панорамный вид строящегося проекта Серебряная линия, фаза I между станцией Тайсонс Корнер на Маршрут 123 на бульваре Тайсонс и эстакада на Кольцевая дорога столицы (I-495).
Станции

Станции по их утвержденным названиям.

СтанцияКодОткрытоДругое метро. Линия (и)Примечания
Эшберн N122021 (прогноз)Западная конечная станция будущего. Планирование имен: Route 772, Ryan Road
Loudoun Gateway N112021 (прогноз)Планируемые названия : Route 606, Morgan Road
Международный аэропорт Даллес N102021 (прогноз)
Инновационный центр N092021 (прогноз)Планируемые названия : Route 28, Herndon - Dulles East
Herndon N082021 (прогноз)Планировочные названия: Херндон-Монро, Херндон-Рестон-Вест
Центр города Рестон N072021 (прогнозируемый)Планируемое имя: Рестон Parkway
Wiehle - Reston East N062014Текущая западная конечная остановка. Название проекта: Wiehle Avenue
Spring Hill N042014Планировочные названия: Tysons West, Spring Hill Road
Greensboro N032014Планируемые имена: Tysons Central 7, Pike Seven
Tysons Corner N022014Планировочные названия: Tysons Central 123, Tysons Center
McLean N012014Планируемые имена: Tysons East, Tysons McLean, West Park
East Falls Church K051986WMATA Orange.svg Пересадочная станция для Orange Line (Вестерн)
Боллстон - MU K041979WMATA Orange.svg
Virginia Square– GMU K031979WMATA Orange.svg
Clarendon K021979WMATA Orange.svg
Здание суда K011979WMATA Orange.svg
Росслин C051977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg Пересадочная станция для Blue Line
Foggy Bottom - GWU C041977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Фаррагут Вест C031977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Макферсон-сквер C021977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Метро Центр C011976WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg WMATA Red.svg Станция передачи n для Red Line
Federal Triangle D011977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Смитсоновский институт D021977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
L'Enfant Plaza D031977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg WMATA Yellow.svg WMATA Green.svg Вирджиния Рейлвей Экспресс в L'Enfant. Передат очная станция для линий желтого и зеленого
федерального центра ЕО D041977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Капитолий Юг D051977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Восточный рынок D061977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Потомак Авеню D071977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg
Стадион - Оружейная D081977WMATA Orange.svg WMATA Blue.svg Пересадочная станция для Оранжевой линии (Восточная)
Беннинг Роуд G011980WMATA Blue.svg
Кэпитол-Хайтс G021980WMATA Blue.svg
Эддисон-роуд G031980WMATA Blue.svg
Морган-Бульвар G042004WMATA Blue.svg
Центр города Ларго G052004WMATA Blue.svg Текущая восточная конечная остановка
Будущее

Исследование, опубликованное в 2013 году, в ходе которого надзор за долгосрочным планом для системыало три варианта вариантов. расширение станции Silver Line на северо-запад до Лисберга, который является центром округа Лаудон. Станции с северо-запада на юго-восток: VA 7 Bypass, Crosstrail Blvd и Belmont Ridge . То же исследование включало либо добавление станции заполнения между Tysons Corner и McLean, либо переименование первого, чтобы обеспечить передачу с помощью кольцевой линии, которая будет параллельна кольцевой столицы, названной дороге «кольцевой дорогой». Эта станция будет называться Кольцевая дорога и 123 .

См.
  • значок Транспортный портал
  • значок Портал поездов
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Silver Line (Вашингтонское метро) KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Silver Line ( Вашингтонское метро).
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:05:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте