Purple Line - это запланированный 16,2-мильный (26,1 км) скоростной трамвай линия, предназначенная для соединения Мэриленда пригородов Бетесда, Силвер-Спринг, Колледж-Парк и Нью-Кэрроллтон, все в вашингтонском метрополите Площадь. Линия позволит водителям перемещаться между ветвями Мэриленда красных, зеленых / желтых и оранжевых линий Вашингтонский метрополитен без необходимости ехать в центр Вашингтона, округ Колумбия, а также будет предлагать пересадку на все три линии пригородной железной дороги MARC. Управление проектом осуществляет Администрация транзита Мэриленда (MTA).
Purple Line Transit Partners, консорциум, возглавляемый Fluor Enterprises, был сформирован для проектирования и строительства Purple Line, а затем эксплуатации и технического обслуживания в течение 36 лет. Строительство началось в августе 2017 года. Работы на линии прекратились в сентябре 2020 года, и консорциум намеревался расторгнуть свой контракт из-за задержек с монтажом и оставления проекта незавершенным без генерального подрядчика.
На протяжении многолетнего процесса планирования, Проект столкнулся с сопротивлением, особенно со стороны жителей высококлассного сообщества Chevy Chase. Во время правления губернатора Боба Эрлиха планировалось построить вместо него линию скоростного автобусного сообщения, получившую название Транзитвей округа Би-Каунт . Юридические попытки сорвать линию продолжались даже после начала строительства; но в декабре 2017 года США Апелляционный суд округа постоянного тока постановил, что строительство Purple Line может продолжаться, несмотря на эти возражения.
Пурпурная ветка начиналась как один проект, но название было передано другому. Впервые он был задуман в 1994 году Джоном Дж. Корли-младшим, архитектором из Harry Weese Associates, который разработал систему метро Вашингтона. Это было предложено как линия метро стоимостью в несколько миллиардов долларов вокруг 64-мильной (103 км) кольцевой дороги столицы. Это служило бы «кольцевой» линией, соединяющей пригород с пригородом, по сравнению с линиями существующей системы метро, которые исходят из Вашингтона. (См. Быстрый транзит # Топологии сети.) В 1998 году Пурпурная линия Кольцевой дороги получила значительную политическую поддержку со стороны исполнительного органа округа Монтгомери Дугласа М. Дункана и тогдашнего губернатора Пэрриса Гленденинга, но затем в виде 10-миллиардной линии длиной 30 миль (48 км) от National Harbour до Montgomery Mall.
В 1987 году CSX выразил желание Чтобы отказаться от железной дороги Джорджтаун-Бранч, руководители в Мэриленде немедленно начали рассматривать возможность ее адаптации для транзита и тропы. Округ Монтгомери приобрел свою часть железнодорожной полосы отчуждения у CSX в 1988 году. В конце концов, это стало известно как «Внутренняя фиолетовая линия», чтобы отличать ее от первоначально задуманной Purple Line. К 2001 году идея кольцевой линии метро была отвергнута как слишком дорогостоящая, и название было присвоено линии Bethesda to New Carrollton.
Роберт Фланаган, министр транспорта штата Мэриленд. при губернаторе Роберте Эрлихе объединил Purple Line с другим транспортным проектом, Georgetown Branch Light Rail Transit (GBLRT). GBLRT был предложен в качестве транзитной линии легкорельсового транспорта из Silver Spring на запад, после бывшего Джорджтаунского отделения Baltimore Ohio Railroad (теперь короткий CSX разъездной и Capital Crescent Trail ) до Bethesda.
Церемония закладки фундамента Purple Line 28 августа 2017 года.Губернатор Эрлих и секретарь Фланаган представили альтернативный режим - автобус скоростной транспорт - его можно было использовать вместо легкорельсового транспорта. Чтобы отразить эту возможность, администрация изменила название проекта на «Транзитная дорога между графствами» в марте 2003 года. Еще одна причина того, что «Пурпурная линия» не одобрялась администрацией Эрлиха, заключалась в том, что она ассоциировалась с другими названиями, ориентированными на цвета. системы вашингтонского метрополитена (состоящего из железных дорог) может привести к тому, что общественность будет ожидать вариант с тяжелыми рельсами. Однако новое название не прижилось, поскольку несколько СМИ и большинство граждан продолжали называть проект Пурпурной линией. В результате губернатор Мартин О'Мэлли и министр транспорта Джон Поркари решили вернуться к «Пурпурной линии» в 2007 году.
В январе 2008 года O Администрация Малли выделила 100 миллионов долларов в рамках шестилетнего капитального бюджета на завершение проектной документации для утверждения государством и финансирования Purple Line. В мае 2008 года сообщалось, что Purple Line может обрабатывать около 68 000 ежедневных поездок.
20 октября 2008 года был опубликован черновой вариант исследования воздействия на окружающую среду. 22 декабря 2008 года планировщики округа Монтгомери одобрили строительство фонаря. железнодорожная линия, а не автобусная линия. 15 января 2009 года совет по планированию округа также одобрил вариант использования легкорельсового транспорта, и исполнительная власть округа Исайя Леггетт также выразила поддержку. 21 октября 2009 года члены Национального совета по планированию транспорта столичного региона единогласно проголосовали за одобрение проекта скоростного трамвая Purple Line для включения в региональный план ограниченного дальнего сообщения.
Планировщики намерены использовать существующие станции метро. и для Purple Line, чтобы принимать тарифную карту WMATA SmarTrip. Годовой отчет Metro за 2008 год предлагает читателям представить, что в 2030 году Purple Line будет интегрирована с существующей транспортной системой WMATA.
Предлагаемый проект вызвал поддержку и сопротивление в сообществе:
Поддержка Purple Line
Поддержка автобуса
Оппозиция возникла из-за страха столкнуться с Тропой Полумесяца (на фото).Противодействие железной дороге
Purple Line была закуплена как комплексное проектирование, строительство и финансирование. -сохранение государственно-частного партнерства. 7 декабря 2015 года свои заявки на реализацию проекта подали четыре команды, состоящие из крупных американских и международных компаний:
Губернатор Ларри Хоган выступал против проекта Purple Line во время кампании в 2014 году, но одобрил его в июне 2015 года. В то же время Хоган отменил свой родственный проект, Baltimore Red Line, ссылаясь на чрезмерные расходы. Хоган сократил вклад штата в проект с 700 миллионов долларов до 168 миллионов долларов, при этом сэкономленные средства были перераспределены на увеличение строительства шоссе. Ожидается, что дефицит бюджета будет покрываться за счет увеличения средств из округов Принс-Джордж и Монтгомери, а также за счет снижения операционных расходов из-за более длительных сроков выполнения работ.
2 марта 2016 года Хоган объявил, что штат выбрал команду частных компаний на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии скоростного трамвая Purple Line в пригороде Вашингтона за 3,3 миллиарда долларов в течение 36 лет. Согласно выигравшему предложению, предложенному командой Purple Line Transit Partners и возглавляемой строительным гигантом Fluor Corporation, шестилетний строительный проект начался позже в том же году, и 16-мильная линия может быть открыта для обслуживания конец 2022 года (согласно официальным данным MTA), либо 2023 или 2024 год (согласно Purple Line Transit Partners).
6 апреля 2016 года Совет по общественным работам Мэриленда, в состав которого вошел Хоган, государственный казначей Нэнси К. Копп и государственный контролер Питер Франшо - единогласно одобрили контракт, как и ожидалось. Контракт на сумму 5,6 миллиарда долларов составляет 876 страниц и, по данным The Washington Post, «считается самым дорогим государственным контрактом в Мэриленде» и «одним из крупнейших государственно-частных партнерств в рамках транспортного проекта в США. " Когда-либо. Утверждение контракта позволяет Управлению транзита Мэриленда завершить выделение федеральных субсидий на строительство в размере 900 миллионов долларов.
Строительство Purple Line в транзитном центре Пола С. Сарбейнса в Silver Spring, май 2020In Август 2016, США Окружной суд Судья Ричард Дж. Леон установил, что Управление транзита Мэриленда и Федеральное управление транзита не изучали вопрос о том, Проблемы с техническим обслуживанием Metro и снижение количества пассажиров повлияют на работу Purple Line. Судья Леон решил отказаться от федерального разрешения Purple Line. Соглашение о федеральном финансировании не может быть подписано без возобновления экологического разрешения, и Мэриленд заявила, что не может позволить себе строительство Purple Line без достаточного федерального финансирования. 21 августа 2017 года, несмотря на продолжающееся судебное разбирательство по экологическому анализу, проект легкорельсового транспорта получил федеральное финансирование в размере 900 миллионов долларов. 19 декабря 2017 г. США Апелляционный суд Округа округа Колумбия вынес решение в пользу Purple Line, в частности, заявив, что снижение количества пассажиров в системе Вашингтонского метро не требует от Мэриленда проведения нового экологического исследования для Purple Line. Это постановление федерального апелляционного суда позволило продолжить строительство и положило конец трехлетней судебной тяжбе вокруг проекта линии легкорельсового транспорта протяженностью 16 миль. 13 апреля 2020 г. США Окружной судья Джеймс Бредар отклонил третий и последний иск, возбужденный противниками Purple Line.
К 2020 году проект был Компания Purple Line Transit Partners собрала более 800 миллионов долларов заказов на изменение, а дата открытия сдвинулась на 32 месяца. Консорциум направил государству письмо 1 мая того же года, в котором объявил о своем намерении прекратить работы на линии и расторгнуть контракт. временный запретительный судебный приказ, который не позволял компании прекратить работу, был отменен в сентябре, и на следующей неделе PLTP начала упаковывать строительные площадки.
Планируемая железнодорожная линия соединит существующее метро, пригородная железная дорога MARC и Amtrak станции в:
Следующие станции являются частью утвержденного маршрута «Предпочтительная местная альтернатива» Губернатор Мартин О'Мэлли o n 9 августа 2009 г.:
Название станции | Местоположение | Подключения | Объекты |
---|---|---|---|
Станция Bethesda | 7450 Висконсин-авеню, Bethesda, Мэриленд | Красная ветка. Metrobus : J2, J4, L2. Ride On : 29, 30, 32, 34, 36, 47, 70. Bethesda Circulator . Capital Crescent Trail | |
Станция Connecticut Avenue | Capital Crescent Trail, Connecticut Avenue. Chevy Chase, MD 20815 | Metrobus : L8 | |
станция Литтонсвилля | Литтонсвилль-Плейс, Литтонсвилль, Силвер-Спринг, MD 20910 | Поездка на : 2 | |
16-я улица - Вудсайд станция | 16-я улица Вудсайд, Силвер-Спринг, MD 20910 | Метробус : J1, J2, J4. Ride On : 1, 2, 11, 18 | |
Транзитный центр Сильвер-Спринг | 8400 Colesville Road, Silver Spring, MD 20910 | Red Line. MARC Train : Brunswick Линия. Metrobus : 70, 79, F4, J1, J2, J4, Q1, Q2, Q4, S2, S9, Y2, Y7, Y8, Z2, Z6, Z7, Z8, Z11. Ride On : 1, 2, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 28, Flash BRT (синий, оранжевый). MTA Maryland Bus : 915, 929. Shuttle-UM : 111. Автобус Питер Пэн | Транзитный центр (существующий). Capital Bikeshare |
Станция библиотеки Silver Spring | 900 Wayne Avenue, Silver Spring, MD 20910 | Metrobus : F4, J4. Ride On : 15, 16, 17, 19, 20, 28. Shuttle-UM : 111 | |
Станция Дейл Драйв | Дейл Драйв и Уэйн Авеню Сильвер Спринг, MD 20910 | Поездка на : 12, 15, 19 | |
Манчестер Плейс станция | Уэйн-авеню и Плимут-стрит Силвер-Спринг, MD 20910 | Metrobus : J4. Ride On : 12, 13, 19 | |
Станция Piney Branch Road | Piney Branch Road и University Boulevard Silver Spring, MD 20903 | Metrobus : C2, C4, J4. Ride On : 14, 15, 16, 20, 24 | |
Транзитный центр Takoma Langley Crossroads | 7900 New Hampshire Ave, Langley Park, MD | Metrobus : C2, C4, F8, J4, K6, K9. Поездка : 15, 16, 17, 18, 25. TheBus : 18. Shuttle-UM : 111 | |
Станция Riggs Road | Riggs Road и Университетский бульвар Лэнгли-Парк / Хяттсвилл, MD 20903 | Metrobus : C2, C4, J4, F8, R1, R2. TheBus : 18 | |
Адельфи-роуд - UMGC - станция UMD | Адельфи-роуд и кампус-драйв Адельфи / Хиаттсвилл, MD 20903 | Metrobus : C2, C8, F6, F8, J4. TheBus : 18. Shuttle-UM | |
Campus Drive - станция UMD | Campus Drive and Library Lane Колледж-Парк, MD 20742 | Metrobus : C2, C8, F6, J4. Shuttle-UM | |
Adelphi Road – UMGC – UMD station | Baltimore Avenue и Rossborough Lane College Park, MD 20742 | Metrobus : 83, 83X, 86, C8, F6, J4. TheBus : 17. Shuttle-UM | |
Колледж-Парк - станция Мэрилендского университета | 4931 Calvert Road и 7202 Bowdoin Avenue, College Park, Мэриленд | Green Line. Yellow Line. MARC Train : Camden Line. Metrobus : 83, 86, C8, F6, J4, R12. RTA : 302 / G. TheBus : 14, 17. Shuttle-UM : 104, 109. MTA Мэриленд : 204 | |
Ривердейл-Парк-Норт - станция UMD | Ривер-роуд и Хейг-Драйв Ривердейл, MD 20737 | Metrobus : F6, R12. TheBus : 14 | |
Ривердейл-Парк - станция Кенилворт | Восточно-Западное шоссе и Кенилворт-авеню Ривердейл, MD 20737 | Метробус : F4, R12, T14. TheBus : 14 | |
Бикон-Хайтс - станция Ист-Пайнс | Ривердейл-роуд и 67-я авеню Ривердейл, MD 20737 | Метробус : F4, T14. TheBus : 14 | |
Станция Гленридж | Veterans Parkway и Annapolis Road Hyattsville, MD 20784 | Metrobus : F13, T18 | |
New Carrollton station | 4300-4700 Garden City Drive, New Кэрролтон, Мэриленд | Orange Line. MARC Train : Penn Line. Amtrak. Metrobus : 87, B21, B22, B24, B27, B29, C28, F4, F6, F12, F13, F14, G12, G14, T14, T18. Пригородный автобус MTA Maryland. TheBus : 15X, 16, 21, 21X. Greyhound. Peter Pan Bus Lines |
Хотя большинство дискуссий по поводу Purple Line описывают проект как 16-мильную линию с востока на запад между Бетесдой и Нью-Кэрроллтоном, было несколько предложений по расширению линии дальше в Мэриленд или к Отразите кольцевую дорогу в виде петли, огибающей весь столичный округ Вашингтона. Sierra Club выступал за фиолетовую линию, которая "окружит Вашингтон, округ Колумбия". и «соединить существующие пригородные линии метро». Вице-губернатор Мэриленда Энтони Г. Браун, во время кампании 2006 года, аналогичным образом заявил, что он «хотел бы видеть Фиолетовая линия проходит от Bethesda до моста Вудро Вильсона, «добавляя:« Давайте повернем этого мальчика полностью »(ссылка на то, что Фиолетовая линия проходит через Вирджинию и обратно к точке линии происхождение в Бетесде).
Группа защиты, известная как «Кампания Внутренней Пурпурной Линии», заявила, что Пурпурная линия может быть продлена на запад до Тайсонс-Корнер и на восток до Ларго, и что он может в конечном итоге пересечь новый мост Вильсона от Сьютленда через Оксон-Хилл до Александрии, в конечном итоге образуя железнодорожную линию, которая окружает город. Реконструкция моста Вудро Вильсона (южный переход автомагистрали I-495 через реку Потомак ) обеспечивает пропускную способность моста для перевозки линий тяжелого или легкого транспорта. Предлагаемые остановки вдоль этого предлагаемого расширения Purple Line включают:
Легкорельсовый транспорт строится Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) USA на их предприятии в Эльмире, Нью-Йорк. Транспортные средства имеют длину 136 футов (41 м) и могут перевозить до 431 пассажира. Планируется, что автомобили войдут в фазу испытаний в 2020 году.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Purple Line (Мэриленд) KML взят из Викиданных