Линия Коулсвилл – Эштон

редактировать
Z2
Линия Коулсвилл – Эштон
WMATA Metrobus logo.svg
Обзор
СистемаMetrobus
ОператорУправление транзита столичной зоны Вашингтона
ГаражМонтгомери
ЛивреяМестное
СтатусВ эксплуатации
Маршрут
РегионОкруг Монтгомери, Мэриленд
Сообщества s эрведСильвер Спринг, Четыре угла, Белый дуб, Коулсвилл, Кловерли, Эштон, Олни
Обслуживаемые достопримечательностиОлни, Медицинский центр MedStar Montgomery, Эштон, Кловерли, Блейк Средняя школа (только специальные поездки), Коулсвилл, Уайт-Оук, Четыре угла, транзитный центр Пола С. Сарбейнса (станция Silver Spring )
НачалоОлни (Спартан-Роуд и Джорджия-авеню)
ВиаКоулсвилл-роуд, Нью-Гэмпшир-авеню
КонецСтанция Силвер-Спринг
Продолжительность60-70 минут
Сервис
УровеньТолько часы пик в будние дни
Частота30 минут
Работает5:26 - 8:41. 14:01 - 19:10
ТрансферыТолько SmarTrip
РасписаниеЛиния Коулсвилл – Эштон
Карта маршрута
Y8 {{{system_nav}}}Z6

Линия Коулсвилл – Эштон, обозначенная Маршрут Z2, является автобусным маршрутом в будние часы в часы пик, которым управляет Вашингтон. Столичный округ Тр Ansit Authority между Olney (Spartan Rd Georgia Ave) и станцией Silver Spring красной ветки Washington Metro. Линия работает каждые 30-35 минут только в часы пик в будние дни. Поездка по маршруту Z2 длится примерно 60-70 минут.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 История
    • 2.1 Изменения 1978 г.
    • 2.2 Упрощение строки
    • 2.3 Субботняя поездка при обслуживании
    • 2.4 Изменения 2004 г.
    • 2,5 Изменения 2007 г.
    • 2.6 Изменения 2009 г.
    • 2.7 Предлагаемые изменения 2012 г.
    • 2.8 Изменения 2013 г.
    • 2.9 Изменения 2015 г.
    • 2.10 Предлагаемое устранение
      • 2.10.1 Противоречие
  • 3 Ссылки
Предпосылки

Маршрут Z2 работает в часы пик в будние дни только между станцией Silver Spring и Olney через MedStar Montgomery Medical Center, Ashton, Коулсвилл и Белый дуб. Маршрут в основном проходит вдоль Colesville Road и New Hampshire Avenue, обеспечивая обслуживание в этих районах.

Маршрут Z2 в настоящее время работает вне подразделения Монтгомери.

История

Маршрут Z2 первоначально эксплуатировался Линией Силвер Спринг-Уитон в рамках Capital Transit Company. Линия первоначально работала между Силвер-Спринг и Уитон. Линия была переведена на автобусы в 1940-х годах, но позже была прекращена.

Линия Коулсвилл-Эштон первоначально использовалась по маршруту Z1, который работает как трамваи. Позже в июне 1956 года линия была сформирована из автобусов, переименована в маршрут Z2 и приобретена компанией DC Transit. Позже линия была приобретена WMATA 4 февраля 1973 года.

Маршруты Z2 работали вместе с Z1, Z3 и Z4 как Линия Коулсвилля . Маршрут Z2 курсировал между Сильвер Спринг и Олни с некоторыми рейсами, заканчивающимися в Кловерли.

Изменения 1978 года

19 февраля 1978 года маршрут Z2 вместе с Z1, Z3 и Z4 были расширены до станции Silver Spring после открытия станции 6 февраля 1978 года.

Упрощение линии

В период с 1980-х по 1990-е годы маршруты Z1, Z3 и Z4 были отделены от линии Коулсвилл и сформированы в разные маршруты. Маршруты Z1 и Z4 были преобразованы в линию Гленмонт – Силвер-Спринг для работы между станцией Силвер-Спринг и станцией Гленмонт. Маршруты Z3 и Z5 будут курсировать между Silver Spring и Burtonsville Park and Ride. Маршрут Z2 останется под линией Коулсвилля, продленной до Олни.

Суббота Ride On Service

В сентябре 1993 года Ride On взяла на себя субботнее обслуживание Z2 под названием Colesville - Silver. Весна Линия. Причина заключалась в том, что WMATA снизила затраты и использовала автобусы для маршрутов с более высокой посещаемостью.

Изменения 2004 г.

После серии предложений в апреле 2004 г. маршрут Z2 был изменен на Бриггс Чейни-роуд, Добрую надежду и Кейп-Мэй-роуд вместо прямого проезда через Нью-Хэмпшир-авеню вместо Z3. В будние дни в полдень и в субботу рейсы Z2 будут выполняться только между станцией Silver Spring и Colesville. Маршрут Z2 будет переименован в Линия Коулсвилл – Эштон в результате изменений.

Изменения 2007 г.

24 июня 2007 г. маршрут Z2 был изменен, чтобы остаться на Нью-Гэмпшир-авеню между дорогами Бриггс Чейни и Кейп-Мэй. Обслуживание по дорогам Доброй Надежды и Кейп-Мей будет прекращено и заменено на Ride On маршрут 39.

Изменения 2009 г.

28 июня 2009 г., наибольшее время работы в непиковое время маршрут Z2 был прекращен из-за низкой посещаемости. Служба пиковой нагрузки в будние дни и субботняя служба по-прежнему работают.

Предлагаемые изменения на 2012 год

В 2012 году WMATA предложила отказаться от всей субботней службы Z2 и в четыре федеральных праздника, по которым работает субботнее расписание.. Это произошло из-за недублированного сегмента Saturday Z2 (между Bonifant Road / Good Hope Road и Randolph Road), который обслуживает очень мало пассажиров, а большую часть субботнего Z2 обслуживает другой маршрут, способный принять нынешних гонщиков Z2. Альтернативное обслуживание будет обеспечено маршрутами C8 и Z8.

2013 г. Изменения

В декабре 2012 года WMATA объявила, что все поездки Z2 выходного дня, выполняемые Ride On, будут отменены. 12 января 2013 г. из-за низкой посещаемости. Альтернативное обслуживание будет обеспечиваться маршрутами C8 и Z8.

Изменения в 2015 г.

Когда открылся транзитный центр Пола С. Сарбейнса на станции Silver Spring, маршрут Z2 был изменен с автобусная остановка вдоль Уэйн-авеню до автобусного отсека 113 в транзитном центре на первом уровне, разделяющая залив с маршрутом Z6.

Предлагаемое устранение

В 2019 году WMATA предложила исключить все услуги маршрута Z2, поскольку он будет перекрывать предстоящее обслуживание Ride On Flash BRT в США Маршрут 29, который откроется в 2020 году, плюс другие услуги. По данным WMATA, в среднем за поездку в будний день приходится 25 человек.

Противоречие

Округ Монтгомери выразил обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений. По словам вице-президента Совета Тома Хакера, жители влияют на 65 000 жителей округа Мэриленд. Жители призвали WMATA не прекращать обслуживание, так как это приведет к нехватке транспорта к жителям.

По крайней мере 30 руководителей округа Монтгомери призвали WMATA не сокращать маршруты Metrobus в регионе, заявив, что это «непропорционально повлияет» студенты, пожилые люди и работники сферы обслуживания, у которых нет другого транспорта. Письмо подписали сенаторы штата Крейг Цукер, Сьюзан Ли и Шерил Каган, делегаты штата Мэриленд Марк Корман, Сара Любовь, и Джули Палакович Карр и все девять членов окружного совета. В письме к председателю Metro Полу Смедбергу члены Совета округа Монтгомери и делегация штата заявили, что выступают против сокращений, которые являются частью предлагаемого операционного бюджета WMATA на 2021 финансовый год, и призвали агентство сделать приоритетным «поддержание частого и надежного обслуживания». Они также цитируют:

Маршруты Metrobus, рекомендованные в настоящее время для сокращения количества услуг, в том числе автобусные линии Q, J, L и Z, обеспечивают транспортировку многих из наших жителей, наиболее зависимых от общественного транспорта, - написали законодатели. сокращение непропорционально повлияет на студентов, добирающихся до колледжа Монтгомери, старшеклассников, выполняющих повседневные дела, и работников сферы обслуживания, ищущих работу. Примерно 65 000 пассажиров Монтгомери используют Metrobus ежедневно, и для многих эти автобусные маршруты являются их единственным средством передвижения.

35 законодателей закончили письмо, заявив, что сокращение услуг Metrobus для округа Монтгомери противоречит их «региональным целям по сокращению транспортных заторов и выбросов парниковых газов».

2 апреля 2020 г. WMATA отказалась от предложения из-за возражений клиентов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:32:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте