Z2 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Линия Коулсвилл – Эштон | ||||||
Обзор | ||||||
Система | Metrobus | |||||
Оператор | Управление транзита столичной зоны Вашингтона | |||||
Гараж | Монтгомери | |||||
Ливрея | Местное | |||||
Статус | В эксплуатации | |||||
Маршрут | ||||||
Регион | Округ Монтгомери, Мэриленд | |||||
Сообщества s эрвед | Сильвер Спринг, Четыре угла, Белый дуб, Коулсвилл, Кловерли, Эштон, Олни | |||||
Обслуживаемые достопримечательности | Олни, Медицинский центр MedStar Montgomery, Эштон, Кловерли, Блейк Средняя школа (только специальные поездки), Коулсвилл, Уайт-Оук, Четыре угла, транзитный центр Пола С. Сарбейнса (станция Silver Spring ) | |||||
Начало | Олни (Спартан-Роуд и Джорджия-авеню) | |||||
Виа | Коулсвилл-роуд, Нью-Гэмпшир-авеню | |||||
Конец | Станция Силвер-Спринг | |||||
Продолжительность | 60-70 минут | |||||
Сервис | ||||||
Уровень | Только часы пик в будние дни | |||||
Частота | 30 минут | |||||
Работает | 5:26 - 8:41. 14:01 - 19:10 | |||||
Трансферы | Только SmarTrip | |||||
Расписание | Линия Коулсвилл – Эштон | |||||
|
Линия Коулсвилл – Эштон, обозначенная Маршрут Z2, является автобусным маршрутом в будние часы в часы пик, которым управляет Вашингтон. Столичный округ Тр Ansit Authority между Olney (Spartan Rd Georgia Ave) и станцией Silver Spring красной ветки Washington Metro. Линия работает каждые 30-35 минут только в часы пик в будние дни. Поездка по маршруту Z2 длится примерно 60-70 минут.
Маршрут Z2 работает в часы пик в будние дни только между станцией Silver Spring и Olney через MedStar Montgomery Medical Center, Ashton, Коулсвилл и Белый дуб. Маршрут в основном проходит вдоль Colesville Road и New Hampshire Avenue, обеспечивая обслуживание в этих районах.
Маршрут Z2 в настоящее время работает вне подразделения Монтгомери.
Маршрут Z2 первоначально эксплуатировался Линией Силвер Спринг-Уитон в рамках Capital Transit Company. Линия первоначально работала между Силвер-Спринг и Уитон. Линия была переведена на автобусы в 1940-х годах, но позже была прекращена.
Линия Коулсвилл-Эштон первоначально использовалась по маршруту Z1, который работает как трамваи. Позже в июне 1956 года линия была сформирована из автобусов, переименована в маршрут Z2 и приобретена компанией DC Transit. Позже линия была приобретена WMATA 4 февраля 1973 года.
Маршруты Z2 работали вместе с Z1, Z3 и Z4 как Линия Коулсвилля . Маршрут Z2 курсировал между Сильвер Спринг и Олни с некоторыми рейсами, заканчивающимися в Кловерли.
19 февраля 1978 года маршрут Z2 вместе с Z1, Z3 и Z4 были расширены до станции Silver Spring после открытия станции 6 февраля 1978 года.
В период с 1980-х по 1990-е годы маршруты Z1, Z3 и Z4 были отделены от линии Коулсвилл и сформированы в разные маршруты. Маршруты Z1 и Z4 были преобразованы в линию Гленмонт – Силвер-Спринг для работы между станцией Силвер-Спринг и станцией Гленмонт. Маршруты Z3 и Z5 будут курсировать между Silver Spring и Burtonsville Park and Ride. Маршрут Z2 останется под линией Коулсвилля, продленной до Олни.
В сентябре 1993 года Ride On взяла на себя субботнее обслуживание Z2 под названием Colesville - Silver. Весна Линия. Причина заключалась в том, что WMATA снизила затраты и использовала автобусы для маршрутов с более высокой посещаемостью.
После серии предложений в апреле 2004 г. маршрут Z2 был изменен на Бриггс Чейни-роуд, Добрую надежду и Кейп-Мэй-роуд вместо прямого проезда через Нью-Хэмпшир-авеню вместо Z3. В будние дни в полдень и в субботу рейсы Z2 будут выполняться только между станцией Silver Spring и Colesville. Маршрут Z2 будет переименован в Линия Коулсвилл – Эштон в результате изменений.
24 июня 2007 г. маршрут Z2 был изменен, чтобы остаться на Нью-Гэмпшир-авеню между дорогами Бриггс Чейни и Кейп-Мэй. Обслуживание по дорогам Доброй Надежды и Кейп-Мей будет прекращено и заменено на Ride On маршрут 39.
28 июня 2009 г., наибольшее время работы в непиковое время маршрут Z2 был прекращен из-за низкой посещаемости. Служба пиковой нагрузки в будние дни и субботняя служба по-прежнему работают.
В 2012 году WMATA предложила отказаться от всей субботней службы Z2 и в четыре федеральных праздника, по которым работает субботнее расписание.. Это произошло из-за недублированного сегмента Saturday Z2 (между Bonifant Road / Good Hope Road и Randolph Road), который обслуживает очень мало пассажиров, а большую часть субботнего Z2 обслуживает другой маршрут, способный принять нынешних гонщиков Z2. Альтернативное обслуживание будет обеспечено маршрутами C8 и Z8.
В декабре 2012 года WMATA объявила, что все поездки Z2 выходного дня, выполняемые Ride On, будут отменены. 12 января 2013 г. из-за низкой посещаемости. Альтернативное обслуживание будет обеспечиваться маршрутами C8 и Z8.
Когда открылся транзитный центр Пола С. Сарбейнса на станции Silver Spring, маршрут Z2 был изменен с автобусная остановка вдоль Уэйн-авеню до автобусного отсека 113 в транзитном центре на первом уровне, разделяющая залив с маршрутом Z6.
В 2019 году WMATA предложила исключить все услуги маршрута Z2, поскольку он будет перекрывать предстоящее обслуживание Ride On Flash BRT в США Маршрут 29, который откроется в 2020 году, плюс другие услуги. По данным WMATA, в среднем за поездку в будний день приходится 25 человек.
Округ Монтгомери выразил обеспокоенность по поводу предлагаемых изменений. По словам вице-президента Совета Тома Хакера, жители влияют на 65 000 жителей округа Мэриленд. Жители призвали WMATA не прекращать обслуживание, так как это приведет к нехватке транспорта к жителям.
По крайней мере 30 руководителей округа Монтгомери призвали WMATA не сокращать маршруты Metrobus в регионе, заявив, что это «непропорционально повлияет» студенты, пожилые люди и работники сферы обслуживания, у которых нет другого транспорта. Письмо подписали сенаторы штата Крейг Цукер, Сьюзан Ли и Шерил Каган, делегаты штата Мэриленд Марк Корман, Сара Любовь, и Джули Палакович Карр и все девять членов окружного совета. В письме к председателю Metro Полу Смедбергу члены Совета округа Монтгомери и делегация штата заявили, что выступают против сокращений, которые являются частью предлагаемого операционного бюджета WMATA на 2021 финансовый год, и призвали агентство сделать приоритетным «поддержание частого и надежного обслуживания». Они также цитируют:
Маршруты Metrobus, рекомендованные в настоящее время для сокращения количества услуг, в том числе автобусные линии Q, J, L и Z, обеспечивают транспортировку многих из наших жителей, наиболее зависимых от общественного транспорта, - написали законодатели. сокращение непропорционально повлияет на студентов, добирающихся до колледжа Монтгомери, старшеклассников, выполняющих повседневные дела, и работников сферы обслуживания, ищущих работу. Примерно 65 000 пассажиров Монтгомери используют Metrobus ежедневно, и для многих эти автобусные маршруты являются их единственным средством передвижения.
35 законодателей закончили письмо, заявив, что сокращение услуг Metrobus для округа Монтгомери противоречит их «региональным целям по сокращению транспортных заторов и выбросов парниковых газов».
2 апреля 2020 г. WMATA отказалась от предложения из-за возражений клиентов.