Автобус Gillig на компримированном природном газе на станции Shady Grove в последней схеме окраски. | |
Родитель | Округ Монтгомери |
---|---|
Основан | 31 марта 1975 г. ; 46 лет назад ( 1975-03-31) |
Штаб-квартира | 101 Monroe Street, 5th Floor, Роквилл, Мэриленд, США |
Тип Обслуживания | Местные, экспресс- автобусы и автобусы с ограниченными остановками, паратранзит, транспорт с учетом спроса, скоростной автобусный транспорт |
Маршруты | 81 год |
Флот | 350 |
Ежедневная поездка | 73 300 (первый квартал 2017 г.) |
Годовая гонка | 23 438 000 (2017) |
Тип топлива | КПГ, дизель, дизель-электрический гибрид, аккумуляторный электрический |
Веб-сайт | www.montgomerycountymd.gov / dot-transit / |
Ride On - это основная система общественного транспорта в округе Монтгомери, штат Мэриленд. Ride On обслуживает округ Монтгомери, а также сообщество Лэнгли-Парк в округе Принс-Джордж и мемориальную больницу Сибли в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2018 финансовом году бюджет компании составил 112,3 миллиона долларов США.
Ride On обслуживает 81 маршрут, в том числе два маршрута Metrobus по выходным.
Ride On начал свою работу 31 марта 1975 года. Обслуживая Серебряный источник и парк Такома, действовали два маршрута: Синий и Зеленый. В течение нескольких недель он перевозил вдвое больше пассажиров: около 2000 пассажиров в день. Автобусы были девятнадцать пассажирских грумманов. Начиная с 1983 года, однодверные круизеры TMC City Cruisers вступили в строй. Эти автобусы были частью совместного заказа с Frederick City Transit и имели одинаковую окраску. Осенью 1984 года, когда было завершено продление красной линии Вашингтонского метрополитена до Шейди-Гроув, Ride On увидит самое большое расширение своего маршрута на сегодняшний день. Многочисленные маршруты будут добавлены для пассажиров, которые будут использовать восемь новых станций метро, расположенных вдоль западной части округа Монтгомери. В то время Ride On начал заменять несколько маршрутов WMATA, которые работали в округе Монтгомери. В том же году будут введены 30-футовые автобусы OBI Orion I для предоставления дополнительных услуг. В 1989 году в строй вступили 57 30-футовых автобусов Gillig Phantom - первых автобусов сине-белой схемы второго поколения. Эти автобусы были выведены из эксплуатации в 2014 году в связи с прибытием Gillig Advantage CNG.
Весной 1996 года были введены в эксплуатацию первые автобусы, работающие на сжатом природном газе, - 35-футовые автобусы Orion V. 1996 года выпуска. Эти автобусы вышли из эксплуатации в 2009 году.
В сентябре 2001 года автобусы Ride On использовались для перевозки пожарных округа Монтгомери в Пентагон в Вирджинии для оказания помощи в поисково-спасательных операциях после терактов 11 сентября.
В начале 2004 года были введены в эксплуатацию первые низкопольные автобусы Ride On - 35-футовые автобусы Orion VII CNG 2003–2004 годов (5900–5932). Они заменили все оставшиеся 30-футовые автобусы Gillig Phantom 1989 года (которые также были последними автобусами Ride On без подъемников для инвалидных колясок), что привело к созданию общедоступного автопарка.
В 2006 году Ride On начала принимать карты SmarTrip. К августу того же года все автобусы будут оснащены билетными кассами, совместимыми с SmarTrip.
Также в 2006 году были введены в эксплуатацию первые пять гибридно-электрических автобусов Ride On - 40-футовые автобусы Gillig Low Floor 2006 года, также известные как автобусы Gillig Advantage (5300-5304). В следующем году (2007) были введены в эксплуатацию восемь дополнительных 40-футовых гибридно-электрических автобусов Gillig Low Floor (5305-5313).
В период с лета по осень 2008 года были введены в эксплуатацию первые низкопольные автобусы Ride On с дизельным двигателем, 29-футовые автобусы Gillig Advantage 2008 года (5001-5006) и 40-футовые автобусы Gillig Advantage 2008 года (5726–5746). Это последние автобусы в сине-белой окраске второго поколения.
В 2009 году Ride On представила новый логотип и сине-желто-зеленую схему окраски с поставкой новых экологически чистых дизельных и гибридных автобусов Gillig Advantage.
Осенью 2011 года были введены в эксплуатацию 12 40-футовых гибридных автобусов Gillig Low Floor (5349–5360) и один автобус с чистым дизельным двигателем (5758). Все 13 этих автобусов были приобретены на средства Закона США о реинвестировании и восстановлении. Семь дополнительных 40-футовых гибридных автобусов Gillig Low Floor (5361–5367), которые также были приобретены на стимулирующие средства от ARRA, были введены в эксплуатацию в середине 2012 года.
В июле 2012 года из-за пожара Ride On списала с производства все 62 своих автобуса Champion 2007 года в разрезе и заменила их 30 30-футовыми автобусами Orion V. Все 30 из этих подразделений были ранее в ведении Вашингтона «s WMATA.
19 сентября 2013 г. в строй вступили 12 новых 40-футовых автобусов Gillig Low Floor с чистым дизельным двигателем (5759–5770). Неделю спустя (26 сентября 2013 г.) 28 новых 29-футовых экологически чистых дизельных автобусов Gillig Low Floor (5032–5059) также вступили в строй. Кроме того, в 2013 году 29-футовых Gillig низкий пол чистый дизель автобусы заменили все транзитные модели челнок автомобилей 2003 (СТВ), которые были ранее эксплуатируемых Pittsburgh «s порта в Allegheny County.
В апреле 2014 года в строй вступили 19 новейших 40-футовых автобусов Gillig Low Floor CNG 2014 года выпуска (5837–5855). Это первые новые автобусы компании Ride On, работающие на сжатом природном газе, почти за десять лет (35-футовые автобусы Orion VII 2005 года, которые были введены в эксплуатацию в 2006 году).
В период с сентября по октябрь 2014 года 32 новых 29-футовых экологически чистых дизельных автобуса Gillig Low Floor (5060–5091) были введены в эксплуатацию и заменили все 30-футовые автобусы Orion V 1998 года, которые ранее эксплуатировались WMATA.
В 2015 году Ride On отпраздновал свое 40-летие, выпустив 3 автобуса (по 1 от каждого из 3-х автобусных подразделений) в рекламе 40-летнего юбилея транспортного агентства.
В период с апреля по май 2016 года было введено в эксплуатацию 40 новых 40-футовых автобусов Gillig LF с экологически чистым дизельным двигателем (4000-4039), 1 29-футовых автобусов Gillig LF с экологически чистым дизельным двигателем (2000 г.) и 16 40-футовых автобусов Gillig LF CNG (4040-4055). А вместе с новыми автобусами появилась новая пятизначная система нумерации для Ride On, а также добавлены суффиксы, обозначающие двигатели с буквой («C» для сжатого природного газа, «D» для дизельного топлива, «E» для электрического и «H». "для гибрида).
2 октября 2017 года между центром транзитных перевозок Lakeforest и станцией метро Medical Center началось движение Ride On extRa, новое автобусное сообщение с ограниченным числом остановок вдоль шоссе 355 в Мэриленде. По состоянию на 17 сентября 2018 года маршрут обслуживает 13 остановок. Летом и осенью 2017 года компания Ride On добавила 59 40-футовых автобусов Gillig; 42 автобуса заменили одни из самых старых автомобилей в парке. Семнадцать автобусов (4056D-4072D) имеют специальную марку и используются исключительно для новой услуги extRa от Ride On, которая началась 2 октября 2017 года. Эта услуга с ограниченным количеством остановок курсирует по трассе 355 от транзитного центра Lakeforest до станции метро Medical Center. Все 59 автобусов произведены Gillig; 25 работают на чистом дизельном топливе (4056D-4080D) и 34 используют сжатый природный газ (4081C-4114C). Четыре дополнительных 40-футовых автобуса, работающих на КПГ (4115C-4118C), были введены в эксплуатацию зимой 2018 года.
Ride On получила грант в размере 1,75 миллиона долларов от Федерального управления транзита на покупку первых четырех электрических автобусов и зарядных станций округа. Ride On сотрудничает с Proterra, производителем автобусов, и Центром транспорта и окружающей среды, некоммерческой организацией, которая разрабатывает технологии и внедряет решения для достижения энергетической и экологической устойчивости. Департамент общего обслуживания округа Монтгомери, который закупает и обслуживает автобусы Ride On, оказал большую помощь в подаче заявки на грант. Четыре 35-футовых электрических автобуса Proterra Catalyst будут обслуживать маршрут 18 в парке Такома, начиная с 2019 года. Округ подал заявку на получение отдельного гранта, чтобы помочь купить еще 10 электрических автобусов в рамках инвестиционной программы FTA в автобусную и автобусную инфраструктуру. Округ ожидает получить ответ примерно в конце года, если его заявка будет одобрена.
MCDOT Ride On получил от FTA грант в размере 4,365 миллиона долларов на замену дизельных автобусов 10 новыми электрическими автобусами 1 октября 2018 года.
Весной 2019 года Ride On добавила 26 40-футовых автобусов Gillig; замена всех оставшихся Орион VII. Эти автобусы имеют совершенно новую схему окраски с волнообразным рисунком и окрашены в синий, темно-синий, светло-зеленый и белый цвета. 23 используют сжатый природный газ (4119C-4141C) и 3 работают на чистом дизельном топливе (4142D-4144D).
28 апреля 2019 года Ride On анонсировала Ride On Flex, автобусное сообщение по запросу, которое курсирует по трем крупным городским районам округа с использованием новых 11- местных автобусов с вылетом.
4 сентября 2020 года первые четыре полностью электрических автобуса Ride On (3000E-3003E) вступили в строй на маршрутах 18 и 25 в Silver Spring / Takoma Park. Они производятся компанией Proterra и могут работать от одной зарядки в течение всего дня. Они заменили Gillig Advantage Hybrid 2006-2007 гг.
14 октября 2020 года компания Ride On запустила свою новую услугу BRT Flash на канале США 29. Оранжевый маршрут курсирует между Силвер-Спринг и Бриггс Чейни каждые 15 минут ежедневно, а синий маршрут курсирует между Силвер-Спринг и Бертонсвилль каждые 15 минут только в часы пик. (С 5:30 до 8:30 и с 15:30 до 19:00) с понедельника по пятницу. Самые первые сочлененные (60 футов) автобусы Ride On (6000D-6015D) работают на службе Flash, которая заменила маршрут 129.
Помимо стандартного автобусного сообщения, Ride On поддерживает три дополнительных сервиса: Ride On extRa, Ride On Flex и Ride On Flash.
Новое автобусное сообщение Ride On extRa, открывшееся 2 октября 2017 года, представляет собой остановку с ограниченным доступом по трассе 355 штата Мэриленд между станцией Медицинского центра на красной ветке метро Вашингтона и транзитным центром Lakeforest Mall. На этом автобусном маршруте есть бесплатный Wi-Fi, USB-порты для зарядки и больше подушек на сиденьях по сравнению с традиционными услугами Ride On. Плата за проезд такая же, как и на других автобусах Ride On, но загрузка тарифа в автобусе запрещена. По состоянию на 17 сентября 2018 года Ride On extRa обслуживает новую остановку на Templeton Place в Роквилле, увеличивая количество автобусных остановок до 13.
Ride On Flex - это автобусное сообщение по запросу, которое начало обслуживать округ Монтгомери 26 июня 2019 года и курсирует по Роквиллу, Гленмонту и Уитону и его окрестностям с использованием новых 11- местных автобусов с вылетом. Пассажиры могут запросить автобус с помощью приложения. Новая услуга не взимает более высокую плату за проезд и принимает те же способы оплаты, что и стандартные автобусы Ride On, без загрузки тарифа на борту.
Flash - это сеть скоростных автобусов, которая начала свою работу 14 октября 2020 года. Первый маршрут пролегает между Силвер-Спринг и Бертонсвилль по маршруту № 29 США. Дополнительные маршруты находятся в разработке и, вероятно, будут проходить по MD 355 между Кларксбургом и Бетесдой и по MD 586 между Роквиллом и Уитоном. Flash имеет выделенные остановки с автоматами предоплаты и работает как на смешанных, так и на выделенных полосах движения, используя сочлененные автобусы, оборудованные портами Wi-Fi и USB. Это вторая действующая система BRT в столичном регионе Вашингтона и первая в округе Монтгомери.
Текущий тариф Ride On в одну сторону составляет 2 доллара США независимо от способа оплаты. Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями ездят бесплатно по будням с 9:30 до 15:00 и по субботам с 8:30 до 16:00; в остальное время взимается сниженный тариф в размере 1 доллар США. С 1 июля 2019 года дети в возрасте от 5 лет могут бесплатно пользоваться Ride On, а также маршрутами Metrobus, начинающимися в округе Монтгомери, до тех пор, пока они не закончат среднюю школу, используя карту Youth Cruiser SmarTrip. Ride On предлагает скидку в размере 0,50 доллара на проезд в автобусе от Вашингтонского метро.
Как и все другие транзитные провайдеры в столичном регионе Вашингтона, с 4 января 2009 года Ride On прекратил выдачу или прием бумажных переводов. Пассажиры, желающие получить кредит на перевод, должны использовать карту SmarTrip, чтобы получить скидку на поездку на автобусе или между поездом, или для бесплатного пересадки с автобуса на автобус.
Ride On управляет автопарком, состоящим из дизельных, газовых, дизель-электрических гибридных автобусов и электрических автобусов на аккумуляторах производства Gillig Corporation, Nova Bus, Proterra и Starcraft.
Изображение | Производитель и название модели | Год выпуска | Длина | Цифры (Всего) | Количество в обслуживании | Энергетический ресурс | Двигатель / Трансмиссия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Преимущество низких этажей Gillig | 2008 г. | 40 футов (12 м) | 5726-5746 (21 автобус) | 19 | Дизель |
|
| |
2009, 2013-2014 гг. | 29 футов (8,8 м) | 5007–5091 (85 автобусов) | 64 |
|
| |||
2009, 2011, 2013 | 40 футов (12 м) | 5747–5770 (24 автобуса) | 24 |
|
| |||
2009–2012 гг. | 5314–5367 (54 автобуса) | 53 | Дизель-электрический гибрид |
|
| |||
2014 г. | 40 футов (12 м) | 5837–5855 (19 автобусов) | 18 | СПГ |
|
| ||
2016 г. | 29 футов (8,8 м) | 2000D (1 автобус) | 1 | Дизель |
| |||
40 футов (12 м) | 4000Д-4039Д (40 автобусов) | 40 | ||||||
4040C-4055C (16 автобусов) | 16 | СПГ |
| |||||
Starcraft Allstar XL | 30 футов (9,1 м) | 59-61 (3 автобуса) | 3 | Бензин |
|
| ||
Gillig BRT Plus | 2017 г. | 40 футов (12 м) | 4056Д-4072Д (17 автобусов) | 17 | Дизель |
|
| |
Преимущество низких этажей Gillig | 4073Д-4080Д (8 автобусов) | 8 | ||||||
4081C-4118C (38 автобусов) | 38 | СПГ |
| |||||
Starcraft Starlite Transit | 2019 г. | 30 футов (9,1 м) | 1000Д-1006Д (7 автобусов) | 7 | Дизель |
|
| |
Преимущество низких этажей Gillig | 40 футов (12 м) | 4119C-4141C (23 автобуса) | 23 | СПГ |
|
| ||
4142Д-4144Д (3 автобуса) | 3 | Дизель |
|
| ||||
Nova Bus LFS Artic 2-го поколения с сочлененной рамой | 62 футов (19 м) | 6000Д-6015Д (16 автобусов) | 15 |
|
| |||
Proterra Catalyst BE35 | 35 футов (11 м) | 3000E – 3003E (4 автобуса) | 4 | Батарея электрическая |
|
| ||
Преимущество низких этажей Gillig | 2020 г. | 40 футов (12 м) | 4145Д-4153Д (9 автобусов) | 9 | Дизель |
|
| |
2020-2021 | 29 футов (8,8 м) | 2001Д-2038Д (38 автобусов) | 22 |
|
Производитель и название модели | Длина | Год | Номер флота | Тип топлива | Двигатель / Трансмиссия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Низкий этаж Gillig Plus | TBA | TBA | TBA (10 автобусов) | Батарея электрическая | TBA |
|
Год | Производитель и название модели | Цифры (сохраненные числа) | Год на пенсии | Рисунок | Трансмиссия (двигатель и трансмиссия) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1979–1981 | Транспортно-производственная корпорация Т-30 CityCruiser | 5102-5256 | 1996–1998 |
| ||
1984 | Автобусная промышленность Америки Орион I (01.502) | 5257-5297 | 2001-2002 гг. |
| ||
1990–1992 | 5500-5545 | 2010 г. |
| |||
1988-1989 гг. | Gillig Phantom 30 ' (3096TB3208) | 5300-5356 | 2004 г. |
|
| |
1993 г. | Гибкое метро D | 5700-5703 | 2008 г. |
|
| |
1994–1997 | Гиллиг Фантом 35 ' | 5360-5409 | 2013 |
| ||
1999 г. | 5410-5423 | 2015 г. |
| |||
1993 г. | Автобусная промышленность Америки Орион V (05.504) | 5546-5547 | 2009 г. |
| ||
1995 г. | Orion Bus Industries Orion VI CNG (06.501) | 5801-5802 | 2005 г. |
|
| |
1996 г. | Orion Bus Industries Orion V CNG (05.503) | 5997-5999 | 2009 г. |
|
| |
Orion Bus Industries Orion V (05.503) | 5550-5566 | 2011 г. |
|
| ||
1998 г. | 5572-5579 | 2012 г. |
|
| ||
1999 г. | Orion Bus Industries Orion V (05.501) | 5705-5725 | 2016 г. |
| ||
1999-2000 гг. | Orion Bus Industries Orion V CNG (05.501) | 5803-5821 | 2014 г. |
| ||
1999 г. | Orion Bus Industries Orion V (05.505) | 5100-5129 | 2014 г. |
|
| |
2001-2002 гг. | Orion Bus Industries Orion V (05.504) | 5580-5623 | 2016-2017 |
| ||
2003 г. | Коммерческие автобусы DaimlerChrysler Orion VII CNG (07.502) (полунизкопольный) | 5900-5917 | 2017 г. |
| ||
2004 г. | 5918-5932 | 2019 г. |
| |||
2005 г. | 5933-5957 | 2019 г. |
|
| ||
Новый Flyer Industries C40LF | 5822–5836 | 2020 г. |
|
| ||
2006-2007 гг. | Преимущество низких этажей Gillig | 5300–5313 |
|
| ||
2008 г. | 5001-5006 | 2021 г. |
|
| ||
2001-2002 гг. | Эльдорадо Национальная Аэро Элита | 5101-5181 | 2009 г. |
| ||
2004 г. | IC Corp | 5232–5234, 5238–5241, 5243-5246 | 2013 |
|
| |
2001 г. | Автобусы Ford / StarTrans в разрезе | 5201-5212 | 2007 г. | |||
2007 г. | Чемпионы в разрезе | 5182–5231, 5285-5296 | 2012 г. |
|
|
Автобусный парк, которым владеет и управляет Ride On, распределен между тремя гаражами в Кенсингтоне, Силвер-Спринг и Гейтерсбурге.
Название подразделения | Место нахождения | Емкость | Маршруты | автобусов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Серебряная весна | 8710 Brookville Rd, Silver Spring, MD 20910 | 147 | 1, 2, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 30, 34, 36, 39, 41, 47, 51 Выходные: 23, 29, 38, 42, L8, T2 |
|
|
Gaithersburg | 16700 Crabbs Branch Way, Роквилл, Мэриленд 20855 | 155 | 43, 46, 48, 49, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 63, 64, 65, 66, 67, 70, 71, 73, 74, 75, 76, 78, 79, 90, 100, 101, Flash BRT. Выходные: 45, 83, 97, 98. |
|
|
Николсон | 4700 Nicholson Ct, Кенсингтон, Мэриленд 20895 | 68 | Будние дни: 6, 7, 23, 29, 31, 32, 33, 37, 38, 42, 44, 45, 52, 53, 81, 83, 96, 97, 98 |
|
|
Ride On предлагает 81 маршрут по округу Монтгомери. Все маршруты проходят через периоды пиковой нагрузки с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 19:00 в будние дни. Многие маршруты предлагают услуги в нерабочее время и в выходные дни.
Маршрут | Имя | Термини (Западный / Южный) | Термини (восточная / северная) | Пик буднего дня | В будние дни в непиковые часы | Суббота | Воскресенье | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Серебряная весна - высоты дружбы | Станция Friendship Heights | Станция Silver Spring | Y | Y | Y | Y |
|
2 | Серебряный источник - Литтонсвилл | Станция Silver Spring | Бруквилл (Центр управления операциями) | Y | Y | Y | Y | Некоторые поездки в час пик обслуживают Форт Детрик (поездки утром в сторону Литтонсвилля, поездки после полудня в сторону Серебряного источника). |
4 | Серебряная весна - Кенсингтон | Арсенал-авеню и Ноулз-авеню | Станция Silver Spring | Y | N | N | N | |
5 | Серебряный источник - Твинбрук | Станция Твинбрук | Станция Silver Spring | Y | Y | Y | Y | Некоторые полуденные поездки обслуживают Victory Forest Apartments. |
6 | Парксайд - Гросвенор - Торговый центр Монтгомери | Транспортный центр Монтгомери Молл | Станция Гросвенор-Стратмор | Y | Y | N | N | |
7 | Уитон - Лесная долина | Станция Форест-Глен | Уитонская станция | Y | N | N | N | Утро со станции Уитон, после полудня со станции Форест-Глен |
8 | Сильвер Спринг - Уитон | Станция Silver Spring | Уитонская станция | Y | Y | Y | Y | через Форест-Глен-роуд и больницу Святого Креста |
9 | Сильвер Спринг - Уитон | Станция Silver Spring | Уитонская станция | Y | Y | Y | Y | |
10 | Твинбрук - Хиллэндейл | Станция Твинбрук | Нью-Гэмпшир-авеню и Пауэр-Милл-роуд | Y | Y | Y | Y | заменил WMATA Metrobus Route C6 в 1998 году. |
11 | Серебряная весна - высоты дружбы | Станция Friendship Heights | Станция Silver Spring | Y | N | N | N | Утро со станции Silver Spring, PM со станции Friendship Heights Сервис был запущен в 1997 году как вариант маршрута 1 в час пик. |
12 | Серебряный источник - Такома | Станция Silver Spring | Станция Такома | Y | Y | Y | Y | через Кэрролл-авеню |
13 | Серебряный источник - Такома | Станция Silver Spring | Станция Такома | Y | N | N | N | через Sligo Creek Parkway |
14 | Серебряный источник - Такома | Станция Silver Spring | Станция Такома | Y | Y | Y | N | через Colesville Road |
15 | Серебряный источник - Лэнгли-парк | Станция Silver Spring | Транзитный центр Такома Лэнгли | Y | Y | Y | Y | Второе место по количеству пассажиров в системе, ср. 4,500 в день |
16 | Серебряный источник - Такома | Станция Silver Spring | Станция Такома | Y | Y | Y | Y | через Нью-Гэмпшир-авеню |
17 | Серебряный источник - Лэнгли-парк | Станция Silver Spring | Транзитный центр Такома Лэнгли | Y | Y | Y | Y | через колледж Монтгомери в парке Такома |
18 | Серебряный источник - Лэнгли-парк | Станция Silver Spring | Транзитный центр Такома Лэнгли | Y | Y | Y | Y | через станцию Такома, воскресное служение только между Лэнгли-парком и станцией Такома (воскресное обслуживание между станциями Такома и Силвер-Спринг отсутствует) |
19 | Серебряный источник - Нортвуд | Серебряная весна | Форест-Глен-роуд и Бернетт-авеню | Y | N | N | N | AM из Форест-Глен-роуд, PM из Silver Spring |
20 | Серебряный источник - Хилландейл | Станция Silver Spring | Нью-Гэмпшир-авеню и Пауэр-Милл-роуд | Y | Y | Y | Y | Ехать по улицам Piney Branch Road и New Hampshire Avenue. |
21 год | Серебряный источник - Briggs Chaney Park amp; Ride | Станция Silver Spring | Briggs Chaney Park amp; Ride | Y | N | N | N | AM от Бриггса Чейни, PM от станции Silver Spring. Сервис запущен 25 июня 2007 года. |
22 | Серебряный источник - Хилландейл | Станция Silver Spring | Хилландейл Центр (Power Mill Road) | Y | N | N | N | Действует через Columbia Pike amp; Colesville Road. |
23 | Friendship Heights - больница Сибли | Больница Сибли | Станция Friendship Heights | Y | Y | Y | N | |
24 | Хилландейл - Такома | Станция Такома | Пауэр Милл-роуд и Нью-Гэмпшир-авеню | Y | N | N | N | Утро из Хиллендейла, после полудня со станции Такома |
25 | Такома - Лэнгли-Парк | Станция Такома | Транзитный центр Такома Лэнгли | Y | N | N | N | через Maple Ave |
26 | Торговый центр Монтгомери - Гленмонт | Транспортный центр Монтгомери Молл | Glenmont Station | Y | Y | Y | Y | Заменил оригинальный WMATA Metrobus Route C8 в 1996 году. |
28 год | Бесплатный циркулятор VANGO - Silver Spring | Станция Silver Spring | Y | Y | Y | N | Бесплатное обслуживание в любое время, маршрутный автобус ВанГО вокруг центра Силвер-Спринг. | |
29 | Bethesda - Глен Эхо / Дружба Хайтс | Станция Friendship Heights | Станция Bethesda | Y | Y | Y | Y |
|
30 | Bethesda - Медицинский центр | Станция Bethesda | Станция медицинского центра | Y | Y | N | N | |
31 год | Уитон - Гленмонт | Уитонская станция | Glenmont Station | Y | N | N | N | через Poplar Run. Сервис запущен в конце 1998 года. |
32 | Bethesda - Центр исследований и разработок военно-морских кораблей и Woodrock | Центр исследований и разработок военно-морских кораблей (Woodrock) | Станция Bethesda | Y | N | N | N | через Хижину Джона |
33 | Гленмонт - Медицинский центр | Станция медицинского центра | Glenmont Station | Y | N | N | N | |
34 | Аспен-Хилл - Высоты Дружбы | Станция Friendship Heights | Аспен-Хилл (только в будние часы пик) | Y | Y | Y | Y |
|
36 | Bethesda - Потомак - через Hillandale Rd | Bradley Blvd | Станция Bethesda | Y | Y | N | N |
|
37 | Потомак - Уитон | Потомакский общественный центр | Уитонская станция | Y | N | N | N | Обслуживает станцию Гросвенор-Стратмор Служба AM Rush из Уитона, служба PM Rush в Уитон |
38 | Уитон - Белый кремень | Белая Кремневая станция | Уитонская станция | Y | Y | Y | Y | |
39 | Гленмонт - Парк и райд Бриггса Чейни | Glenmont Station | Бриггс Чейни Park and Ride | Y | N | N | N | |
41 год | Аспен-Хилл - Гленмонт | Glenmont Station | Гранд-Пре-Роуд и Бел-Пре-Роуд (Аспен-Хилл) | Y | Y | Y | Y | Заменен WMATA Metrobus Route Q3 в 1996 году. |
42 | Белый кремень - Торговый центр Монтгомери | Транспортный центр Монтгомери Молл | Белая Кремневая станция | Y | Y | Y | N |
|
43 год | Shady Grove - Traville Центр транзитных перевозок - Fallsgrove центр | Транзитный центр Traville | Станция Shady Grove | Y | Y | Y | Y |
|
44 год | Твинбрук - Роквилл | Станция Твинбрук | Rockville Station | Y | N | N | N | |
45 | Rockville Regional Transit - Twinbrook / Rockville Senior Center | Станция Твинбрук | Роквилл региональный транзитный центр | Y | Y | Y | N | Некоторые поездки осуществляются через Центр для пожилых людей в Роквилле. |
46 | Shady Grove / Montgomery College - MD355 - Медицинский центр | Станция медицинского центра | Колледж Монтгомери Кампус Роквилля | Y | Y | Y | Y |
|
47 | Роквилл - Торговый центр Монтгомери - Bethesda | Станция Bethesda | Rockville Station | Y | Y | Y | Y | через Фоллс-роуд, Вуттон-Паркуэй, Севен-Локс-роуд, Фернвуд-роуд и Олд Джорджтаун-роуд. Обслуживает торговый центр Монтгомери и пригородную больницу. |
48 | Уитон - Роквилл | Уитонская станция | Rockville Station | Y | Y | Y | Y | Заменил оригинальный WMATA Metrobus Route Q4 в середине 1990-х годов. |
49 | Роквилл - Гленмонт | Rockville Station | Glenmont Station | Y | Y | Y | Y | Заменил WMATA Metrobus Route Y4 в 1998 году. |
51 | Гленмонт - Norbeck Park amp; Ride | Glenmont Station | Norbeck Park amp; Ride | Y | N | N | N | Сервис запущен в конце 1998 года. |
52 | Роквилл - Общая больница Монтгомери - Средняя школа Богоматери Доброго Совета | Rockville Station | Больница общего профиля Монтгомери | Y | N | N | N | Этот маршрут обслуживает среднюю школу Богоматери Доброго Совета в часы пик. |
53 | Shady Grove - Гленмонт | Станция Shady Grove | Glenmont Station | Y | N | N | N | |
54 | Роквилл - Лейкфорест | Rockville Station | Транзитный центр Lakeforest | Y | Y | Y | Y | через Muddy Branch Road, Research Blvd и West Montgomery Avenue Обслуживает Вашингтониан Рио |
55 | Роквилл - транзитный центр Germantown | Rockville Station | Центр транзитных перевозок Germantown | Y | Y | Y | Y |
|
56 | Роквилл - Лейкфорест | Rockville Station | Транзитный центр Lakeforest | Y | Y | Y | Y | через Falls Road, Wootton Parkway, Darnestown Road и Quince Orchard Road Обслуживает центр Fallsgrove, больницу Shady Grove Adventist, Kentlands и Gaithersburg Park amp; Ride |
57 год | Shady Grove - Лейкфорест | Станция Shady Grove | Транзитный центр Lakeforest | Y | Y | Y | Y | через Вашингтон-Гроув-роуд, Манкастер-Милл-роуд и Редленд-роуд Обслуживает станцию Marc Gaithersburg. |
58 | Shady Grove - Лейкфорест | Станция Shady Grove | Транзитный центр Lakeforest | Y | Y | Y | Y |
|
59 | Роквилл - Монтгомери-Виллидж | Rockville Station | Центр деревни Монтгомери (Клабхаус-роуд) | Y | Y | Y | Y | через Frederick Road, Deer Park Road, Gude Drive, Crabbs Branch Way и Stonestreet Avenue Обслуживает транзитный центр Lakeforest и станцию Shady Grove |
60 | Shady Grove - Монтгомери-Виллидж | Станция Shady Grove | Центр деревни Монтгомери (Stedwick Road) | Y | N | N | N | через Shady Grove Road, Midcounty Highway, Washington Grove Lane, Flower Hill Way и Centerway Road. AM из Монтгомери-Виллидж, PM из Shady Grove |
61 | Shady Grove - транзитный центр Germantown | Станция Shady Grove | Центр транзитных перевозок Germantown | Y | Y | Y | Y |
|
63 | Роквилл - Шэди Гроув | Rockville Station | Станция Shady Grove | Y | Y | N | N | через Gaither Road и Piccard Drive |
64 | Shady Grove - Монтгомери-Виллидж | Станция Shady Grove | Центр деревни Монтгомери (Клабхаус-роуд) | Y | Y | Y | Y | через Centerway Road и Emory Grove Road |
65 | Shady Grove - Монтгомери-Виллидж | Станция Shady Grove | Центр деревни Монтгомери (Stedwick Road) | Y | N | N | N | Ограниченные остановки на шоссе Мидкаунти AM из Монтгомери-Виллидж, PM из Shady Grove |
66 | Shady Grove - Транзитный центр Traville | Транзитный центр Traville | Станция Shady Grove | Y | N | N | N | через адвентистскую больницу Шейди Гроув AM из Shady Grove, PM из Traville |
67 | Shady Grove - Транзитный центр Traville | Транзитный центр Traville | Станция Shady Grove | Y | N | N | N | через Фредерик-авеню и Дюфиф Милл-роуд AM из Traville, PM из Shady Grove |
70 | Germantown - Bethesda Express | Станция Bethesda | Milestone Park amp; Ride | Y | N | N | N |
|
71 | Shady Grove - Kingsview Park and Ride | Станция Shady Grove | Kingsview Park amp; Ride | Y | N | N | N | через I-370, I-270, Clopper Road, Mateny Road, Dawson Farm Road и Steeple Road Утро от Kingsview Park amp; Ride, после полудня от станции Shady Grove |
73 | Метро Шейди Гроув - ветка коттеджа | Станция Shady Grove | Отделение кабины (Кларксбург) | Y | N | N | N | через I-370, I-270, Frederick Road, Clarksburg Road и West Old Baltimore Road Сервис запущен 14 мая 2017 года. |
74 | Shady Grove - транзитный центр Germantown | Станция Shady Grove | Центр транзитных перевозок Germantown | Y | Y | Y | N | через I-370 и шоссе Great Seneca Обслуживает Kingsview Park amp; Ride, Kentlands, кампус Университета Джонса Хопкинса округа Монтгомери и Вашингтониан Рио. |
75 | Исправительное учреждение Кларксбурга - Кларксбург-Майлстоун - Транзитный центр Джермантаун | Центр транзитных перевозок Germantown | Исправительное учреждение округа Монтгомери | Y | Y | Y | Y |
|
76 | Shady Grove - Пулсвилл | Poolesville | Станция Shady Grove | Y | Y | Y | N |
|
78 | Shady Grove - Kingsview Park and Ride | Станция Shady Grove | Kingsview Park amp; Ride | Y | Y | Y | N |
|
79 | Shady Grove - Germantown - Кларксбург | Станция Shady Grove | Clarksburg Gateway Center | Y | N | N | N | |
81 год | Роквилл - Белый кремень | Белая Кремневая станция | Rockville Station | Y | N | N | N | через Tower Oaks Blvd |
83 | Holy Cross Germantown - Milestone Park amp; Ride - Germantown Transit Centre - Germantown MARC | Центр транзитных перевозок Germantown | Больница Святого Креста Germantown | Y | Y | Y | N |
|
90 | Shady Grove - Дамаск | Станция Shady Grove | Вудфилд ( Вудфилд-роуд ) (часы пик) Milestone Park amp; Ride (Дамаск) (непиковые часы) | Y | Y | N | N |
|
96 | Гросвенф - Рок-Спринг - Торговый центр Монтгомери | Транспортный центр Монтгомери Молл | Станция Гросвенор-Стратмор | Y | Y | N | N | через Такерман-лейн, Олд Джорджтаун-роуд, Рокледж-драйв и Фернвуд-роуд Обслуживает Rock Spring Park |
97 | Центр транзитных перевозок Germantown - озеро Ганнерс | Центр транзитных перевозок Germantown | Центр транзитных перевозок Germantown | Y | Y | Y | Y |
|
98 | Транзитный центр Germantown - Kingsview Park amp; Ride | Kingsview Park amp; Ride | Центр транзитных перевозок Germantown | Y | Y | Y | N | через Clopper Road, Schaeffer Road, Richter Farm Road, Steeple Road, Father Hurley Blvd, Wisteria Drive, Wanegarden Drive, Wynnfield Drive и Water Landing Drive Обслуживает общественный центр Germantown в непиковые часы будних дней, Cinnamon Woods в часы пик в будние дни и Maryland SoccerPlex по субботам. |
100 | Shady Grove - Экспресс транзитного центра Germantown | Станция Shady Grove | Центр транзитных перевозок Germantown | Y | Y | Y | Y | Экспресс через I-370 и I-270 |
101 | Лейк-Форест - Медицинский центр (Ride On extRa) | Станция медицинского центра | Транзитный центр Lakeforest | Y | N | N | N |
|
301 | Роквилл - Тобитаун | Tobytown Drive | Rockville Station | Y | Y | Y | Y | Служба начала работать 2 октября 2016 года. Обслуживает адвентистскую больницу Северного Потомака и Шейди-Гроув. |
Имя | Термини (Западный / Южный) | Термини (восточная / северная) | Пик буднего дня | В будние дни в непиковые часы | Суббота | Воскресенье | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мигающий синий | Станция Silver Spring | Burtonsville Park amp; Ride | Y | N | N | N |
|
Мигающий оранжевый | Станция Silver Spring | Бриггс Чейни Park amp; Ride Lot, | Y | Y | Y | Y |
|
Кроме того, Ride On управляет двумя маршрутами выходного дня, которые обслуживаются WMATA Metrobus в будние дни.
Маршрут | Имя | Термини (Западный / Южный) | Термини (восточная / северная) | Пик буднего дня | Будний день в непиковый период | Суббота | Воскресенье | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L8 | Аспен-Хилл - Высоты Дружбы | Станция Friendship Heights | Гранд-Пре-Роуд и Бел-Пре-Роуд (Аспен-Хилл) | (WMATA Метробус) | (WMATA Метробус) | Y | Y | |
Т2 | Роквилл - Дружба Хайтс | Станция Friendship Heights | Rockville Station | (WMATA Метробус) | (WMATA Метробус) | Y | Y | через Потомак |
Эти маршруты обслуживались Ride On в какой-то момент, но с тех пор были прекращены из-за низкой посещаемости, дублирования другого маршрута, упрощения других маршрутов или объединения в другой маршрут. Однако некоторые маршруты будут преобразованы в новые маршруты для Ride On.
Маршрут | Имя | Термини (Западный / Южный) | Термини (восточная / северная) | Пик буднего дня | Будний день в непиковый период | Суббота | Воскресенье | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2А | Серебряный источник - Литтонсвилл | Станция Silver Spring | Y | Y | Y | Y | Временная замена Маршрута 2 во время строительства моста на Литтонсвилл-Плейс в 2018 году. Двигайтесь по кругу по часовой стрелке от Силвер-Спринг до Литтонсвилл-роуд и Кларидж-Хаус и обратно. Производство прекращено 11 января 2019 г., после завершения строительства. | |
2B | Серебряный источник - Литтонсвилл | Станция Silver Spring | Бруквилл (Центр управления операциями) | Y | N | N | N | Временная замена Маршрута 2 во время строительства моста Литтонсвилл-Плейс в 2018 году. Ехал от Силвер-Спринг до Операционного центра Ride On через 16-ю улицу, 2-ю авеню и Бруквилл-роуд. Производство прекращено 11 января 2019 г., после завершения строительства. |
3 | Серебряный источник - Такома | Станция Silver Spring | Станция Такома | Y | N | N | N | Утро со станции Такома, после полудня со станции Силвер-Спринг. Снят с производства 17 сентября 2017 г. из-за низкой посещаемости. |
10 (первое использование) | Сильвер-Спринг-Нортвуд | Станция Silver Spring | Northwood | Производство прекращено 28 июня 1992 г. Заменен измененным маршрутом 8 и расширенным маршрутом 19. | ||||
11 (первое использование) | Серебряный источник-Такома | Станция Silver Spring | Станция Такома | Производство прекращено в начале 1990-х годов; заменен на расширенный маршрут 3. | ||||
21 (первое использование) | Бертонсвилл Шаттл | Briggs Chaney Park amp; Ride | Burtonsville Park amp; Ride | N | Y | N | N | Northbound работал на Columbia Pike через Greencastle Park amp; Ride. Southbound работал на Old Columbia Pike. Работал только в будние дни в полдень. Производство прекращено 4 января 2002 г. |
26 (первое использование) | ||||||||
27 | Высоты дружбы - Медицинский центр | Станция Friendship Heights | Станция медицинского центра | Y | N | N | N | Снят с производства 7 сентября 2003 г. из-за низкой посещаемости. Альтернативная услуга доступна на расширенном маршруте 33 и измененном маршруте 36. |
31 (первое использование) | Glen Echo-Bethesda | Glen Echo | Станция Bethesda | Y | Y | Y | Y | Заменен Route 29 в начале 1998 года. |
35 год | Уитон - Торговый центр Монтгомери | Транспортный центр Монтгомери Молл | Уитонская станция | Y | Y | Y | Y | Производство прекращено 1 сентября 2002 г.; заменен расширенным маршрутом 47 и измененным маршрутом 34. |
40 | Белый кремень - Гленмонт | Белая Кремневая станция | Glenmont Station | Y | Y | Y | N | Производство прекращено в начале 2001 г.; заменен на расширенный маршрут WMATA Metrobus C8. |
41 (первое использование) | ||||||||
41 (второе использование) | Уитон-Аспен-Хилл | Уитонская станция | Гранд-Пре-Роуд и Бел-Пре-Роуд (Аспен-Хилл) | Y | N | N | N | Первоначально заменил Metrobus Route Q3 в 1996 году. Производство прекращено 25 июля 1998 года; заменен на расширенный маршрут 34. |
42 (первое использование) | Высоты дружбы - Медицинский центр | Станция Friendship Heights | Станция медицинского центра | Y | Y | Y | Y | Совмещен с трассой 34 4 мая 2008 г. |
48 (первое использование) | ||||||||
49 (первое использование) | ||||||||
50 | ||||||||
51 (первое использование) | ||||||||
62 | Shady Grove - Germantown | Станция Shady Grove | Колледж Монтгомери, кампус Germantown | Y | Y | Y | Y | Производство прекращено 28 мая 2005 г. |
63X | Shady Grove - Gaither Road | Станция Shady Grove | Гейтер-роуд и Гейтер-драйв | Y | Y | N | N | Служил дополнением к трассе 63, соединяя пассажиров из промышленной зоны Gaither Road с метро Shady Grove в полдень и поздно ночью. Открыт 6 января 2019 года. Совмещен с 63-м маршрутом 12 мая 2019 года. |
66 (первое использование) | Shady Grove - Больница Shady Grove | Станция Shady Grove | Y | N | N | N | Производство прекращено к 1998 году. | |
67 (первое использование) | Shady Grove - Больница Shady Grove | Станция Shady Grove | Y | N | N | N | Производство прекращено к 1998 году. | |
68 | Germantown MARC Shuttle | Germantown MARC | Y | N | N | N | Прокатился вокруг станции MARC Germantown. Производство прекращено 28 мая 2005 г. | |
69 | Germantown MARC Shuttle | Germantown MARC | Y | N | N | N | Прокатился вокруг станции MARC Germantown. Производство прекращено 28 мая 2005 г. | |
72 | Shady Grove - Germantown | Станция Shady Grove | Germantown Commons | Y | N | N | N | AM от Germantown Commons; PM от Shady Grove. Производство прекращено 28 мая 2005 г. |
73 (первое использование) | Shady Grove - Germantown - Goldenrod Lane | Станция Shady Grove | Goldenrod Lane и Century Blvd | Y | N | N | N | AM от Goldenrod Lane amp; Century Blvd; PM от Shady Grove. Производство прекращено 28 мая 2005 г. |
77 | Shady Grove - Germantown | Станция Shady Grove | Germantown Commons | Y | N | N | N | AM от Germantown Commons; PM от Shady Grove. Производство прекращено 28 мая 2005 г. |
80 | Shady Grove - Царская ферма, петля | Станция Shady Grove | Гейтер-роуд и Редленд-роуд | Y | N | N | N | Снято с производства; последний запуск был 3 мая 2002 года. |
82 | Центр города Кларксбург - транзитный центр Germantown | Clarksburg Gateway Center | Департамент энергетики в Джермантауне | Y | N | N | N | AM из Кларксбурга; Премьер-министр Министерства энергетики. Совмещен с трассой 79 5 апреля 2009 г. |
91 | Роквилл Пайк Шаттл | Центр города Роквилл | Роквилл Пайк и Эдсон Лейн | N | Y | N | N | Работает с 11:00 до 14:00. Производство прекращено 3 сентября 2001 г. |
92 | Bethesda Shuttle | Станция Bethesda | Y | Y | Y | N | Управляется Bethesda Urban Partnership 3 сентября 2006 года. | |
93 | США - HHS - Станция Twinbrook | Станция Твинбрук | DHHS Parklawn Shuttle (Фишерс-лейн) | Y | N | N | N | Снят с производства 17 сентября 2017 г. из-за низкой посещаемости. |
94 | Кларксбург - Germantown MARC | Germantown MARC | Clarksburg Gateway Center | Y | N | N | N | Снят с производства 17 сентября 2017 г. из-за низкой посещаемости. Заменены поездками в часы пик в Germantown MARC на трассе 75. |
124 | Shady Grove Express | MD 117 Park amp; Ride MD 124 Park amp; Ride | Станция Shady Grove | Y | N | N | N | Работает по I-270. Производство прекращено 14 марта 2008 г. |
127 | Соединитель кампуса (Takoma - Silver Spring - Shady Grove UMS) | Станция Такома | Университет Мэриленда | Y | Y | N | N | Производство прекращено 16 мая 2008 г. |
129 | Burtonsville - Silver Spring (ограниченная остановка) | Станция Silver Spring | Burtonsville Park amp; Ride | Y | N | N | N |
|
VAX | Колледж Монтгомери Вакс Шаттл | Станция Shady Grove | Колледж Монтгомери, кампус Germantown | N | Y | Y | Y |
|
Кроме того, Ride On использовала один маршрут выходного дня, который обслуживает WMATA Metrobus по будням. С тех пор этот маршрут был прекращен по той же причине, что и другие прекращенные маршруты Ride On.
Маршрут | Имя | Термини (Западный / Южный) | Термини (восточная / северная) | Пик буднего дня | Будний день в непиковый период | Суббота | Воскресенье | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Z2 | Коулсвилл - Серебряная весна | Олни (Спартан Роуд и Джорджия Авеню) | Станция Silver Spring | (WMATA Метробус) | (WMATA Метробус) | Y | N | Субботнее обслуживание прекращено 12 января 2013 года из-за низкой посещаемости. В будние дни обслуживание по-прежнему осуществляется Metrobus, см. Историю на Линии Коулсвилл-Эштон. |