США Маршрут 29 в Мэриленде

редактировать

США Маркер маршрута 29

США Маршрут 29
Мемориальный шоссе 29-й пехотной дивизии
US 29 выделен красным
Информация о маршруте
Обслуживает MDSHA
Длина41,62 км (25,86 миль)
Существовало1934– настоящее время
Основные развязки
Саут-ЭндСША 29 на линии Округ Колумбия рядом с Силвер-Спринг
Норт-эндMD 99 в Элликотт-Сити
Местоположение
ОкругаМонтгомери, Ховард
Система автомагистралей
MD 28 MD 30

США Маршрут 29 (США 29 ) - это шоссе с севера на юг Соединенных Штатов, которое проходит на 1036 миль (1667 км) от западных пригородов Балтимора, штат Мэриленд в Пенсакола, Флорида. В США штат из Мэриленд, США 29 - это крупная автомагистраль, которая выходит из Вашингтона и проходит на север в восточный округ Монтгомери, протяженностью более 25,859 миль (41,62 км) через штат и заканчивается на Маршрут Мэриленда 99 (MD 99) за пределами Элликотт-Сити. Он обслуживает города Колумбия и Элликотт-Сити, а также обеспечивает самый западный маршрут с севера на юг между Вашингтоном, округ Колумбия и Балтимором.

США 29 в Мэриленде, было последним дополнением к Система пронумерованных автомагистралей США, построенная в 1926 году и начинающаяся вдоль коридора, когда-то известного как MD 27. С момента изменения конструкции она много раз перестраивалась и модернизировалась, теперь в ней есть участки автострад и скоростных автомагистралей.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Джорджия-авеню и Коулсвилл-роуд
    • 1.2 Колумбия-Пайк
    • 1.3 Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии
  • 2 История
    • 2.1 Шоссе
    • 2.2 MD 27 и MD 29
    • 2.3 US 29 Alternate
    • 2.4 Новый Columbia Pike
    • 2.5 US 29 Freeway
    • 2.6 Baltimore Outer Beltway
    • 2.7 Планы на будущее
  • 3 Список перекрестков
  • 4 См. также
  • 5 Источники

Описание маршрута

Джорджия-авеню и Коулсвилл-роуд

US 29 выходит из Вашингтона, округ Колумбия, вдоль Джорджия-авеню. Он проходит вдоль шоссе MD 410, шоссе Восток-Запад, недалеко от границы округа Колумбия. Затем он встречается с северной конечной точкой MD 384 и южной конечной точкой MD 97 на четырехстороннем перекрестке в Silver Spring ; US 29 впоследствии становится Colesville Road, заменяя MD 384, а MD 97 продолжается как Georgia Avenue.

Пересечение парка Слайго-Крик шоссе пересекает бульвар Слайго-Крик к югу от межштатной автомагистрали 495 (Кольцевая дорога столицы); частичная развязка клеверного листа между автомагистралями предотвращает прямой доступ с юга США 29 на восток I-495 и западного шоссе I-495 на 29 север США. Теперь разделенная автомагистраль US 29 продолжается на север, пересекая MD 193 сразу за кольцевой дорогой столицы; эта автомагистраль обеспечивает доступ к I-495, которого нет на вышеупомянутой развязке.

Колумбия Пайк

После пересечения маршрута маршрут теперь известен как Колумбия Пайк и становится скоростной автомагистралью с шестью полосами движения. Он переключается на MD 650 к северо-западу от бывшего Военно-морского центра надводного вооружения. Маршрут проходит через Paint Branch перед встречей с Randolph Road на недавно построенной алмазной развязке. Продолжая движение на северо-восток, маршрут пересекает Fairland Road, затем доходит до развязки с MD 200, InterCounty Connector перед встречей с Briggs Chaney Road на другой недавно построенной алмазной развязке.

Вид на юг вдоль US 29A в Бертонсвилле

Бегущий к северо-западу от US 29 достигает своего первого крупного сегмента автострады в Бертонсвилле, минуя бывшую, сильно изогнутую часть скоростной автомагистрали на одном уровне через город. На этом этапе он понижается до четырехполосной скоростной автомагистрали, пока не войдет в округ Ховард. Объездная дорога включает южный конец бывшей трассы и ромбовидную развязку с MD 198 в ее южной конечной точке; US 29 продолжает движение прямо через комбинированную развязку, встречаясь с северным концом бывшей трассы на частичной алмазной развязке. Обходной участок старой дороги протяженностью 0,92 мили официально обозначен как US 29A с уличными знаками с надписью «Old Columbia Pike», который ранее заканчивался на MD 198.

Маршрут пересекает водохранилище Роки-Гордж и входит в округ Ховард сразу за северным концом объездной дороги. Он пересекает Old Columbia Road сразу за водохранилищем, а затем переходит в шестиполосную автостраду с разделенными уровнями дороги на развязке с MD 216 в Scaggsville. Продолжая оставаться почти автомагистралью, она переключается с Johns Hopkins Road через две мили (3 км), затем снова переключается на четыре полосы перед Middle Patuxent River и пересекает Rivers Edge Road на полусигнальный перекресток (Риверс Эдж-Роуд, который является единственным въездом в район, где проживает более 300 домов, пересекает проезжую часть южного направления, на которой есть сигналы; проезжая часть северного направления имеет обозначенную полосу поворота и полосу без сигнала ускорения, оба в пределах медиана).

Вид на север в сторону северной конечной остановки US 29 на MD 99 к северу от I-70 в Элликотт-Сити

Затем US 29 встречает MD 32 на симметричном клеверном листе; в течение длительного периода эта развязка отмечена южным концом разделения классов US 29, при этом весь маршрут к югу от этого места представляет собой скоростную автомагистраль на одном уровне. К северу от развязки улица US 29 пересекает несколько основных маршрутов, которые обслуживают город Колумбия : Shaker Drive / Seneca Drive, Broken Land Parkway, MD 175 и MD 108. Между Broken Land Parkway и MD 175 на US 29 есть развязка вправо / вправо между проезжей частью южного направления и South Entrance Road; проезжая часть, движущаяся на север, имеет два прямых поворота на одном уровне с Gates Lane и Old Columbia Road, со срединными пересечениями, предусмотренными для движения в южном направлении. Рядом с развязкой MD 108 проезжая часть северного направления имеет еще один прямой поворот на Diamondback Drive.

Помимо развязки MD 108, US 29 снова модернизируется до полностью ограниченного доступа к автостраде с шестью полосами движения и разделенными уровнями, поскольку он встречается с западной конечной точкой MD 100. Сильные потоки к и от MD 100 приводят к тому, что US 29 снова расширяется до восьми полос в пределах развязки, которая также включает трехчетвертную алмазную развязку с западной оконечностью MD 103. Сегмент с восемью полосами движения снова сужается до шести полос, поскольку он встречается с историческим северным концом скоростной автомагистрали US 29 на США. Маршрут 40 в пределах Элликотт-Сити.

За пределами US 40, US 29 пересекается с Interstate 70 на измененном направленном клеверном листе и, наконец, заканчивается на пересечении с MD. 99 рядом.

Мемориальное шоссе 29-й пехотной дивизии

Вид на юг вдоль US 29 между I-70 и US 40 в Элликотт-Сити. Обратите внимание на маркер 29-й пехотной дивизии под путевым щитом.

Весь маршрут в Мэриленде также известен как 29-я пехотная дивизия Мемориальное шоссе, а также несколько сборок первопроходцев в Район города Элликотт отмечен отличительным символом инь-ян подразделения. На развязке US 40 установлен памятник, посвященный шоссе, который виден с обеих проезжих частей.

История

В 1933 году правительство штата Мэриленд и правительство округа Колумбия обратились к AASHO и правительству штата Вирджиния с предложением о возможном расширении на север 29 США от первоначальной северной конечной остановки. в Калпепер, Вирджиния по США 15. После долгих раздумий AASHO и Вирджиния согласились с модификациями, и US 29 был продлен от Калпепера вдоль US 15 и US 211 до Вашингтона, а оттуда в Мэриленд.

Магистрали

Toll=House Tavern Drive out to the Tavern Dance and Dine for a Dollar and a Half You'll Say It's Fine 16th street through Silver Springs; turn into Burnt Mills road (Colesville Pike). Ресторан «Толл Хаус миссис К.», Вашингтон Ивнинг Стар, 4 октября 1924 г.

10 января 1810 г. Генеральная ассамблея штата Мэриленд зафрахтовала компанию Columbia Turnpike Road Company, которая должна «проложить автомобильную магистраль от дороги, ведущей из Монтгомери. Здание суда в Балтимор пересекает магистраль Балтимора и Фредерика возле нижних мельниц Элликотта в направлении Джорджтауна, пока не пересечет линию округа Колумбия, так что пересекает Рок-Крик не менее чем в трех милях над Джорджтауном ». Дорога управлялась Columbia Turnpike Company, а позже стала известна как Columbia Pike. В 1835 году компания Columbia Pike передала свои дороги и мосты округа Монтгомери и Энн Арундел (Ховард) штату Мэриленд.

Компания Вашингтон, Коулсвилл и Эштон Тернпайк была основана в 1870 году в Мэриленд в США. Его путь начинался у Вашингтонской и Бруквилльской магистрали (также известной как Союзная доска и автострада, сегодня Джорджия-авеню ), по современной дороге Коулсвилл-роуд (США 29) до пересечения Северо-Западного отделения на Бернт-Миллс, где магистраль шла по маршруту современного Локвуд-Драйв и соединялась с дорогой современной Нью-Гэмпшир-авеню (MD 650 ) около Уайт-Оук на север до Коулсвилля а затем к Эштону.

«Платные ворота №1» были обнаружены, когда путешественники подходили к концу магистрали в Слайго. Небольшие деревянные платные ворота, расположенные на пересечении сегодняшних улиц Джорджия-авеню и Дейл-Драйв, закрылись в 1910 году после смерти последнего сборщика сборов Генри Чарльза Ульриха (род. 1849). К середине 1910-х годов частные магистрали прекратили работу с учреждением Государственной дорожной комиссии штата Мэриленд. 1 апреля 1930 года Харви и Бланш (миссис К.) Кройцберг открыли ресторан Mrs.K's Toll House в платном доме (со значительным расширением) на 9201 Colesville Road.

MD 27 и MD 29

Маршрут Мэриленда 27
МестоположениеСилвер-Спринг - Элликотт-Сити
Существовало1927–1934
США 29 как Коулсвилл-роуд в Силвер-Спринг

США 29 прибыл в Мэриленд в 1934 году, через год после первоначального создания схемы нумерации шоссе Мэриленда. США 29 следовали по маршруту, первоначально обозначенному как Маршрут Мэриленда 27, в то время как сегодняшний MD 27 был обозначен как Маршрут Мэриленда 29 . Первый MD 27 вышел из Вашингтона по Коулсвилл-роуд, затем проследовал по существующему маршруту US 29 до Уайт-Оук, где повернул на север вдоль MD 650 и проследил его расклад до Эштона. Этот маршрут ранее был Вашингтон, Коулсвилл и Эштон Тернпайк. В Эштоне MD 27 затем повернул на восток вдоль MD 108 и проследовал по его выравниванию через Clarksville (перекрывая MD 32 до 1996 года), пока не достиг пересечения с Columbia Road., к западу от нынешней развязки MD 108 с текущим маршрутом US 29. Затем MD 27 повернул на север и поехал по Columbia Road (ранее обозначался), перейдя в Old Columbia Pike (ранее обозначенный как MD 987 ) после пересечения MD 103 и продолжая движение на север до достижения Main Street ( старый US 40 ) в старом Элликотт-Сити, где он заканчивался.

После прибытия US 29 в 1934 году номера MD 27 и MD 29 поменялись местами; Сегодняшний MD 27 получил свое текущее обозначение и физически не изменился, в то время как исходный MD 27 был переименован в MD 29, а затем немедленно повышен до US 29, что устраняет конфликт между номером шоссе в США и система номеров автомагистралей штата, поскольку AASHO запрещает дублирование номеров между системами маршрутов штата и США. США 29 следовали по маршруту MD 29 до самого Элликотт-Сити, где затем повернули на восток и пересекли US 40 через Катонсвилль на всем пути до Балтимора, где закончились в США. 1 (Монро-стрит) на юго-западе Балтимора. Сегодня часть этого маршрута, относящаяся к округу Балтимор, является частью MD 144.

US 29 Alternate

11 ноября 1954 года штат Мэриленд получил согласие AASHO перенаправить 29 долларов США на более прямой выравнивание, параллельное ныне несуществующему MD 196 между MD 650 и MD 198, а затем переход к Ellicott City через Scaggsville.

Изменение маршрута потребовало строительства разделенной автомагистрали между местом нынешней развязки US 29 с MD 650 в Уайт-Оук и пересечением с MD 198 в Burtonsville и двухполосное шоссе между Бертонсвиллом, через реку Патаксент на месте будущего водохранилища Роки-Гордж, через Скаггсвилл и Колумбия (тогда небольшая деревня к востоку от сегодняшней развязки US 29 / MD 108) до точки к югу от Ellicott City, где новый маршрут слился с исходным маршрутом рядом с местом расположения US 29 / MD 103 и продолжили в обычном режиме. Неясно, был ли новый маршрут сразу подписан как US 29 или как расширение MD 196, но на недатированной карте Залива штата Мэриленд не указано обозначение шоссе для маршрута между Уайт-Оук и Колумбией. Первый новый сегмент текущего маршрута US 29 открылся 30 ноября 1959 года, и к 1964 году MD 196 был отозван до Бертонсвилля, а US 29 был перенаправлен на текущий маршрут.

Первоначально руководство AASHO Комитет, собравшийся в Сиэтле, штат Вашингтон, определил первоначальный маршрут US 29 через Эштон как США. Альтернативный маршрут 29, который будет подписан после первоначально запланированного завершения прямого маршрута в конце 1955 года. Альтернативный маршрут US 29 с тех пор исчез, его заменили продлением на север MD 650 через Эштон (заменяющее MD 116 к северу от Эштона) и расширение на восток MD 108 до MD 175 Waterloo Road (ныне часть MD 108).

Новая Колумбия Пайк

США 29 в Бертонсвилле

Расширение крошечной деревушки Колумбия в 1966 году в массивное запланированное поселение под эгидой Rouse Company привел к строительству современной Колумбии Пайк. К началу 1970-х годов, с завершением строительства новой Columbia Pike, четырехполосной автомагистрали, разделенной на уровне дороги, между Бертонсвиллом и US 40, US 29 приобрела свой нынешний вид. Компания Regal Construction завершила строительство участка к югу от шоссе 108 в июне 1970 года по цене 1,1 миллиона долларов за милю. В 1968 году конечная остановка US 29 была отклонена от Балтимора ; он был втянут до US 40 в Элликотт-Сити, а затем переместился на две мили (3 км) на север до MD 99, и была построена развязка, аналогичная той, что есть между US 29 и US 40, для соединения маршрута с Автомагистралью между штатами 70 (тогда обозначавшейся I-70N).

Автострада США 29

США 29A в Бертонсвилле

Первоначально, самые северные 2 мили (3,2 км) из 29 США были единственный сегмент ограниченного доступа с разделением по уровням на этом маршруте в Мэриленде. Однако постепенное строительство развязок к югу от US 40, начиная с участка округа Ховард в конце 1980-х и продолжаясь до 2000-х годов в округе Монтгомери, привело к созданию полноценной автострады между I-70 и MD 108, почти автомагистрали между MD 108. и MD 216, и скоростная автомагистраль между MD 216 и MD 650 с частично разделенными границами, с развязками на Johns Hopkins Road и MD 216, завершенными в начале 2000-х годов. Развязки были завершены в 2004 году на MD 198, в 2005 году на E. Randolph Road / Cherry Hill Road, а в 2007 году - Briggs Chaney Road. После завершения развязки на MD 198, US 29 был немного перестроен на восток. Бывшая трасса теперь обозначена как US 29A. Непосредственно к югу от Briggs Chaney Road в 2008 году началось строительство новой развязки с Maryland Route 200 (Intercounty Connector).

Baltimore Outer Ringway

Четыре мили ( 6 км) автострады США 29 между MD 100 и I-70 является частью внешней кольцевой дороги Балтимора. Внешняя кольцевая дорога воспринималась как кольцевая кольцевая дорога 3/4, предназначенная для обеспечения маршрута, параллельного Балтиморской кольцевой дороге. MD 100 представляет собой основную часть построенного здания; вышеупомянутые четыре мили (6 км) из 29 долларов США являются другой частью. Внешняя кольцевая дорога была спроектирована за пределами MD 99, чтобы пройти через округа Ховард и Балтимор и пересечь MD 140, Interstate 83, US 1 и Interstate 95 перед конечной точкой в ​​US 40 к северо-востоку от Baltimore.

Планы на будущее

В рамках изучаемых планов на будущее будут устранены все светофоры между Rivers Edge Road и Стюарт Лейн. На Гринкасл-роуд будет создана развязка, и все сообщества в районе Блэкберн-роуд будут связаны с Гринкасл. Над шоссе US-29 будут созданы путепроводы на дорогах Фэрленд и Масгроув с созданием возможных развязок. При отсутствии развязок доступ в эти районы возможен через Бриггс Чейни или Рэндольф Роудс. На Industrial Parkway и Tech Road будут построены путепроводы с съездами на Old Columbia Pike с обеих сторон. На Стюарт-лейн будет построен подземный переход с пандусами к Old Columbia Pike и Milestone Drive. Это позволило бы US-29 иметь структуру автострады со всех точек к северу от Нью-Гэмпшир-авеню. Маршрут также будет расширен как минимум до шести полос на всех участках этого участка. Для этого потребуется реконструкция нескольких путепроводов и подземных переходов и расширение моста через реку Патаксент.

Список перекрестков

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Монтгомери Силвер-Спринг 0,000,00США 29 юг (Джорджия Авеню ) / Истерн-авеню запад / Блэр-роуд юг - Вашингтон округ Колумбия граница; южная конечная остановка US 29 в Мэриленде
0,180,29MD 410 (Восточно-Западное шоссе / Берлингтон-авеню) / 13-я улица юг - Такома-Парк, Bethesda Пятиходовой перекресток; нет прямого доступа из южного направления US 29 в восточное MD 410 или из восточного MD 410 в северное US 29
0,671,08Wayne Avenue (MD 594 восток)Официально MD 594A
0,821,32MD 97 север (Джорджия-авеню ) / MD 384 запад (Colesville Road) - Уитон, Вашингтон США 29 поворачивает на восток на Коулсвилл-роуд; нет прямого доступа из США 29 в западном направлении 384, восточного направления 384 MD 97 или 97 из южного направления 97 в северном направлении 29 США
1,742,80Sligo Creek Parkway
2,383.83I-495 (Кольцевая дорога Кэпитал) - Колледж-Парк, Северная Вирджиния I-495, выход 30; нет доступа с юга США 29 на восток I-495 или с западного направления I-495 на север США 29
2.724.38MD 193 (Университетский бульвар) до I- 495 восток - Уитон, Лэнгли-Парк
Белый дуб 4,767,66MD 650 (Нью-Гэмпшир-авеню ) - Коулсвилл, Вашингтон Частичная развязка клеверного листа
Фэрленд 6,8511,02Randolph Road / Cherry Hill Road Одноточечная городская развязка ; Randolph Road и Cherry Hill Road без подписи MD 929A и MD 929B соответственно
7,6812,36Fairland RoadSouthbound US 29 использует съездную рампу для доступа к Fairland Road
8.0312.92. MD 200 Toll (межгородский соединитель) к I-95 / I-270 MD 200 Выход 16; E-ZPass или Video Tolling
8,4613,62Briggs Chaney RoadЧастичная развязка клеверного листа
Burtonsville 10,1616.35Blackburn RoadNorthbound US 29 использует съездную рампу для доступа к Blackburn Road; в южном направлении US 29 используется US 29A
10,7217,25MD 198 (Sandy Spring Road) - Laurel, Burtonsville В южном направлении нет выхода
11,0217,73Логотип WMATA Metro small.svg Park ​​Ride до Metro Южный выход и вход
11,4818,48До MD 198 / Columbia Pike / Dustin Road - Laurel, Burtonsville выход на юг, вход на север; Колумбия Пайк - США 29А; Дастин Роуд: MD 929F
Ховард North Laurel 13,6321,9413MD 216 (Scaggsville Road) - Фултон, Лорел
14,7823,7915Johns Hopkins Road to Gorman Road
Columbia 16,5626,6516MD 32 (Patuxent Freeway) - Форт Мид, Кларксвилл MD 32 Выход 16; разделен на выходы 16A (восток) и 16B (запад)
17,2127,7017Seneca Drive / Shaker Drive
18,2029,2918Broken Land Parkway - Центр города, Мерривезер (Запад) Окленд Миллс, Оуэн Браун (Восток)Разделитесь на выходы 18A (юг) и 18B (север) северное направление
18.5529.85South Entrance Road - Merriweather Post Pavilion развязка вправо / вправо в южном направлении; нет выхода на север
19,9932,1720MD 175 восток / Литл-Патаксент-Паркуэй запад - Джессап, Центр города Северное направление, один выход; в южном направлении, разделен на выезды 20A (MD 175) и 20B (Little Patuxent Parkway)
20,5733.10Diamondback Driveразвязка вправо / вправо в северном направлении; нет выхода на юг
21,1033,9621MD 108 (Clarksville Pike / Old Annapolis Road) - Clarksville Разделение на выходы 21A (восток) и 21B (запад)
Элликотт Сити 22,3035,8922MD 100 восток - Глен Берни
22,5436,2723MD 103 (Сент-Джонс-лейн)Нет выхода на север
24,0738,7424США 40 (Baltimore National Pike) - Элликотт-Сити Разделен на выходы 24A (восток) и 24B (запад)
25,4240,9125I-70 - Балтимор, Фредерик выход I-70 87; разделен на выходы 25A (восток) и 25B (запад)
25,8641,62MD 99 запад (Old Frederick Road) / Rogers Avenue востокСеверный конечный пункт US 29
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • MD blank.svg Портал Мэриленд Роудс

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с США. Маршрут 29 в Мэриленде.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 29 в Мэриленде KML взят из Викиданных

.

США. Маршрут 29
Предыдущий штат:. Округ Колумбия МэрилендСледующий штат:. Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:55:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте