Подъездной путь (рельс)

редактировать
Тип железнодорожного пути Подъездные пути (слева) рядом с основными беговыми полосами (справа) в Kingswear в Девоне, Англия Старая железнодорожная ветка Заброшенная промышленная железнодорожная ветка, показывающая старую платформу и склад на заброшенной железнодорожной станции Галонг, Австралия (около 2016 года)

A сайдинг, в железнодорожная терминология - это участок низкоскоростного пути, отличный от бегущей линии или сквозного маршрута, например, главной линии, или ответвления, или ответвления. Он может подключаться к сквозному пути или к другим подъездным путям на любом конце. Подъездные пути часто имеют более легкие рельсы, предназначенные для более низкой скорости или менее интенсивного движения, и мало сигналов, если таковые имеются. Подъездные пути, соединенные с обоих концов с бегущей линией, обычно известны как петли ; те, которые не соединены таким образом, могут называться односторонними или тупиковыми подъездными путями, или (если короткие) заглушками .

Содержание

  • 1 Функции
  • 2 Обходной путь
  • 3 Частный разъезд
  • 4 Обход убежища
  • 5 Командный путь
    • 5.1 История
    • 5.2 Дизайн
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография

Функции

Подъездные пути могут использоваться для сортировки (классификации), стоянки, хранения, погрузки и разгрузки транспортных средств.

Обычные подъездные пути хранят стационарный подвижной состав, особенно для погрузки и разгрузки. Промышленные подъездные пути (также известные как шпоры ) идут на фабрики, шахты, карьеры, причалы, склады, некоторые из них по сути являются связями с промышленными железными дорогами. Такие разъезды иногда можно найти на станциях для общественного пользования; в американском обиходе они называются групповыми следами (после использования упряжки лошадей для буксировки фургонов к ним и от них). Подъездные пути могут также проводить техническое обслуживание пути оборудования или другого оборудования, позволяющего проезжать поезда, или хранить вспомогательные двигатели между рейсами.

Некоторые подъездные пути используются очень редко, например, были построены для обслуживания промышленности, железнодорожной станции или отрезка заброшенной железной дороги, которая с тех пор закрылась. Нечасто используемый сайдинг приходит в негодность. Даже если они официально заброшены, такие подъездные пути можно скорее оставить заброшенными, чем поднять и убрать.

Обход разъезда

Конкретной формой разъезда является разъездной путь (США и международный ) или обходной путь (Великобритания). Это участок пути, параллельный сквозной линии и соединенный с ним на обоих концах переключателями (США) (точки международного использования). Подъездные пути позволяют поездам, идущим в противоположных направлениях, проходить, а для быстрых поездов с высоким приоритетом проходить поезда с более медленным или более низким приоритетом, идущие в том же направлении. Они важны для эффективности на однопутных линиях и увеличивают пропускную способность других линий.

Частный разъезд

Частный разъездной путь - это подъездной путь, не принадлежащий железной дороге, но соединяющий с ней завод и т. Д. В Австралии частные подъездные пути должны быть зарегистрированы в регулирующем органе безопасности.

Подъездные пути для убежищ

Односторонние (или тупиковые) подъездные пути с аналогичными целями, что и объездные петли.

Командный путь

Пример нескольких групповых треков

A командный путь - небольшой разъездной путь или подъездной путь, предназначенный для использования территории торговцами, производителями, фермеров и других малых предприятий для личной загрузки и разгрузки продуктов и товаров, обычно в меньших количествах. Термин «упряжка» относится к упряжкам из лошадей или волов, доставляющих фургоны с грузом, переданным в железнодорожные вагоны или из них. Командные пути могут принадлежать железнодорожной компании или клиентам, обслуживаемым железной дорогой, или промышленным паркам или грузовым терминалам, которые охватывают множество клиентов. В некоторых юрисдикциях эксплуатация и строительство железнодорожных путей регулируются правовыми органами.

История

Первые железнодорожные перевозки в область часто представляли собой групповые пути на принадлежащей железной дороге собственности, прилегающей к железной дороге. агентская железнодорожная станция. По мере того, как железнодорожные перевозки становились более налаженными, крупные грузоотправители расширяли частные подъездные пути к шахтам, фабрикам и складам. Небольшие грузоотправители и грузоотправители с предприятиями, удаленными от железнодорожной линии, продолжали использовать групповые пути до начала 20 века.

В середине и конце 20-го века усовершенствованные системы автомагистралей и отказ от железнодорожных линий с малым объемом перевозок сделали перевозки на большие расстояния грузовиками более практичными в Северная Америка и избежали задержек и повреждений, связанных с обработкой грузов во время перевалки. Однако в результате более высоких затрат на топливо, больших пробок на автомагистралях между штатами и растущего движения к устойчивому развитию в последнее время наблюдается повышательная тенденция к перемещению грузовых перевозок на дальние расстояния с автомагистралей на железнодорожные линии. Это привело к тому, что местные сообщества и железнодорожные пути начали искать строительство новых групповых путей и интермодальных объектов.

Проектирование

Некоторые железные дороги публикуют подробные спецификации для проектирования и строительства многих элементов групповых путей. Например, Union Pacific Railroad имеет стандарты и рекомендации по многим аспектам строительства подъездных путей, включая схему расположения путей, стандарты зазора и конструкции стрелочных переводов и стрелочных переводов.

Как правило,, на путях команд нет дорог или пешеходных переходов.

См. также

Ссылки

Библиография

  • Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь, 4-е изд., Sutton Publishing, Stroud. ISBN 0-7509-4218-5.
  • Эллис, Иэн (2006). Британская энциклопедия железнодорожного машиностроения Эллиса. Lulu.com. ISBN 978-1-8472-8643-7.
  • Райли, Джозеф Э. и Стронг, Джеймс К., "Базовый курс", AREMA, 2003
  • Соломон, Брайан, «Железнодорожная сигнализация», 1-е издание, Voyageur Press.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:57:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте