Маршрут Мэриленда 201

редактировать
Маршрут Мэриленда 201 Маршрут Мэриленда 201
Маршрут Мэриленда 201 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 9,40 миль (15,13 km)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец DC 295 в смокинге
 
Северный конец MD 212 в Белтсвилле
Место нахождения
Графства Принца Георгия
Система автомагистралей
MD 200 MD 202

Маршрут Мэриленда 201 ( MD 201) - автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе, известное своей протяженностью как Кенилворт-авеню, проходит в 9,40 миль (15,13 км) от границы округа Колумбия в Такседо, где шоссе продолжается на юг как Маршрут округа Колумбия 295 (DC 295), на север до MD 212 в Белтсвилле.. MD 201 - это шоссе с четырьмя-шестью полосами движения, которое соединяет Вашингтон с северными муниципалитетами округа Принс-Джордж, такими как Чеверли, Блейденсбург, Эдмонстон, Ривердейл-Парк, Колледж-Парк, Бервин-Хайтс и Гринбелт. Шоссе также обеспечивает часть соединений от межштатной автомагистрали 95 (I-95) / I-495 до пары станций Вашингтонского метро. MD 201 был построен как две отдельные магистрали в конце 1920-х годов: MD 201 от Вашингтона до Блейденсбурга и MD 205 от Блейденсбурга до Гринбелта. Эти автомагистрали, некоторые из которых стали MD 769, в середине 1950-х были заменены перемещенной Кенилворт-авеню, включая Кенилвортскую развязку с американским Маршрутом 50 (США 50) и Балтимор-Вашингтон-Бульвар в Такседо. MD 201 был продлен на север до Белтсвилля в начале 1960-х годов. Управление автомобильных дорог штата Мэриленд (MDSHA) планирует продлить MD 201 на север в сторону Лорел.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Вспомогательный маршрут
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

MD 201 в северном направлении на развязке MD 193 в Гринбелте

MD 201 начинается на границе округа Колумбия в Такседо как Кенилворт-авеню, которая продолжается в Вашингтон как округ Колумбия 295. Шестиполосная автострада входит в Мэриленд, проходя под Истерн-авеню, у которой есть очень широкий мост через автостраду. MD 201 направляется на север параллельно без подписи MD 965 (Кенилворт-авеню), дороги с односторонним движением, ведущей к Восточной авеню и от нее, которая проходит параллельно автостраде вдоль узкой проезжей части; Есть пандусы от MD 965 на север MD 201 и от южного направления MD 201 до MD 965. автострада пересекает MD 965 и железнодорожный вокзал «s Northeast Corridor и входит в Kenilworth Interchange, который соединяет MD 201, США 50 (John Hanson Highway), Балтимор-Вашингтон-Бульвар (неподписанный MD 295) и MD 459, который также называют Кенилворт-авеню. К северу от мостов MD 201 через 50 США двухполосные съезды отделяются от MD 201, чтобы соединиться с бульваром Балтимор-Вашингтон. MD 201 становится четырехполосной автомагистралью, не являющейся автомагистралью, и имеет съезды на MD 459 и обратно, которые используются для доступа от MD 201, идущего на север, к US 50 в западном направлении и из US 50 в западном направлении, до MD 201 в северном направлении.

К северу от MD 459, MD 201 пересекает Александрийский филиал Capital Subdivision, железнодорожную линию CSX, поворачивает на северо-запад и проходит под бульваром Балтимор-Вашингтон. К северу от бульвара у MD 201, идущего на юг, есть съезд на США 50 ( Нью-Йорк-авеню ) в Вашингтон. У государственной автомагистрали есть пара пересечений с пересечением с 52-й авеню, которая направляется на юг и север как MD 769D и MD 769C, соответственно. MD 201 расширяется до шести полос движения и поворачивает на север в сторону города Блейденсбург. Шоссе понижается до четырех полос перед его частичной развязкой клеверного листа с MD 450 (Аннаполис-роуд). На северном направлении MD 201 есть две пары съездов для развязки; южный набор - с MD 201A, а северный - с северным концом MD 769C (48-я улица). MD 201 покидает Блейденсбург, проходит через город Эдмонстон и встречает северный конец южного сегмента Эдмонстон-роуд в городе Ривердейл-Парк.

Вид на север вдоль MD 201 в Белтсвилле

MD 201 пересекает Ривердейл-Роуд и MD 410 (Восточно-Западное шоссе), затем следует восточной границе Ривердейл-парка, пересекая MD 431 (Ривер-роуд). Маршрут проходит вдоль границы Ривердейл-парка до Бриер-Дитч, к северу от которого шоссе пересекает Кампус-Драйв и Удачи-роуд. Бывшая дорога обеспечивает доступ к Мэрилендскому университету, аэропорту Колледж-Парк и станции Колледж-Парк-Университет Мэриленда на зеленой и желтой линиях Вашингтонского метрополитена. Рядом с MD 201 начинается средний сегмент Эдмонстон-роуд на западе; эта дорога образует восточную границу города Колледж-Парк, а затем города Бервин-Хайтс. На восточной стороне шоссе штата находится парк Гринбелт в городе Гринбелт. MD 201 расширяется до шести полос на пересечении с улицей Понтиак, затем полностью входит в Гринбелт на своей алмазной развязке с MD 193 (Гринбелт-роуд).

MD 201 в южном направлении по MD 459 / US 50 в смокинге

MD 201 имеет частичную развязку клеверного листа с I-95 / I-495 (кольцевая дорога столицы) и встречается с западным концом Crescent Road напротив входа в офис MDSHA District 3. Шоссе переходит в четыре полосы на Айви-лейн, поворачивая на северо-запад. MD 201 переходит в две полосы, и его название меняется на Эдмонстон-роуд на северной границе Гринбелт на Черривуд-лейн, которая ведет к станции метро Greenbelt вдоль Зеленой и Желтой линий. Шоссе продолжается через Центр сельскохозяйственных исследований Белтсвилля, в пределах которого шоссе пересекает Бивердам-Крик и поворачивает на север к своей конечной остановке на пересечении Паудер-Милл-роуд и Эдмонстон-роуд на восточной окраине Белтсвилла. Перекресток также служит обозначенной восточной конечной точкой MD 212, которая в этом месте официально называется MD 212A. Паудер Милл Роуд продолжается на восток как главная магистраль через исследовательскую ферму; Эдмонстон-роуд продолжается на север как шоссе графства.

MD 201 является частью главной национальной системы автомагистралей от округа Колумбия до MD 459 к северу от развязки MD 201 с US 50 и бульвара Балтимор-Вашингтон в Такседо. Шоссе также является интермодальным соединением от Paint Branch Parkway возле College Park до Cherrywood Lane в Гринбелте и главной магистрали Национальной автомагистрали от MD 459 до Paint Branch Parkway.

История

Маршрут Мэриленда 205

Маршрут Мэриленда 205

Место нахождения Бладенсбург - Гринбелт
Существовал 1927–1956

Первый сегмент MD 201, который тогда назывался Ривер-роуд, был построен как бетонная дорога шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) от границы округа Колумбия до Такседо-роуд (ныне MD 459). в Смокинге в 1926 и 1927 годах. Шоссе было продлено на север до US 50 (теперь MD 450) в Блейденсбурге в 1929 году. MD 201 был расширен парой битумных обочин шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей длине в 1941 году. Первоначально шоссе штата шло по территории, которая сейчас называется MD 965 к северу от Восточной авеню, вдоль северной стороны современного шоссе. MD 201 продолжил движение по дороге, которая больше не существует, через Бивердам-Крик и Пенсильванию железную дорогу (ныне Северо-восточный коридор Амтрак). К северу от того, что сейчас составляет 50 долларов США, шоссе следовало за частью Кенилворт-авеню MD 459 до пересечения с MD 201, где маршрут был прерван современным MD 201 и бульваром Балтимор-Вашингтон. MD 201 продолжился вдоль нынешних MD 769D и MD 769C (52-я авеню, Куинси-стрит и 48-я улица) до 50 долларов США в Блейденсбурге.

MD 201 в северном направлении входит в смокинг из Вашингтона, округ Колумбия.

Первый сегмент MD 205, который включал Эдмонстон-роуд от Блейденсбурга до Гринбелта, был построен как бетонная дорога шириной 15 футов (4,6 м) от US 50 в Блейденсбурге до Ривердейл-роуд в Ривердейл-парке в период с 1924 по 1926 год. простиралась на север до Бранчвилл-роуд (ныне MD 193) в Бервин-Хайтс в период с 1926 по 1928 год. MD 205 была расширена парой битумных обочин шириной 3,5 фута (1,1 м) по всей ее длине в 1940 году. два новых моста через Бриер-Дитч в 1949 и 1950 годах. MD 205 первоначально следовала за Эдмонстон-роуд, включая все MD 769B, от Блейденсбурга до Гринбелта. Шоссе следовало по нынешней трассе MD 201 от северного конца Эдмонстон-роуд в Ист-Ривердейле до Олд-Калверт-роуд к северу от Paint Branch Parkway в Riverdale Park.

Строительство современного MD 201 как разделенной автомагистрали из Вашингтона в Гринбелт началось в 1952 году. Первый сегмент шоссе, от Creston Street (на съезде с южного направления MD 201 на MD 459) на север до Inwood Street (на пересечении 52-й улицы), было начато в 1952 году и завершено в 1954 году и включало мост через Александрийский филиал Балтиморской и Огайской железной дороги. Новый MD 201 был продлен на север от Инвуд-стрит до Апшур-стрит к северу от новой развязки MD 450, а оттуда до переезда Брайер Дитч с 1954 по 1956 год. Новое шоссе было построено от переезда Бриф-Дитч к северу от MD 430 ( сейчас MD 193) в Гринбелте, начиная с 1956 г.; разделенное шоссе было завершено в 1958 году. Обозначение MD 205 было удалено к северу от Блейденсбурга в 1956 году; старые сегменты MD 201 и MD 205 стали сегментами MD 769.

MD 201 в северном направлении, вид с MD 193 в Гринбелте

Работа над развязкой Kenilworth или Tuxedo между MD 201, Балтимор-Вашингтон-Бульвар и Скоростной автомагистралью Аннаполис-Вашингтон (US 50) началась в 1954 году. Первая автомагистраль через развязку, бульвар и его продолжение в Вашингтон вдоль Нью-Йорк-авеню, было завершено в 1955 году. Новая трасса MD 201 от MD 459 до округа Колумбия была завершена в 1957 году и открыта одновременно с прилегающей частью расширенной городской авеню Кенилворт. В том же году открылся участок шоссе Джона Хэнсона от Нью-Йорк-авеню до развязки. Последние движения на развязке, от MD 201 до US 50 в восточном направлении и от US 50 в западном направлении до MD 201, открылись одновременно с участком шоссе Джона Хэнсона от развязки Kenilworth до MD 704 в Лэнхэме в 1962 году.

MD 201 был продлен на север вдоль Эдмонстон-роуд через Гринбелт до MD 212 в Белтсвилле в 1962 году. В следующем году разделенное шоссе было продлено на север через развязку с кольцевой дорогой столицы, чтобы переместить Кресент-роуд в Гринбелт. Алмазная развязка между MD 201 и MD 193 была построена в 1988 году. MDSHA планирует расширить MD 201 на север в виде многополосного шоссе на север от MD 212 в Белтсвилле до I-95 к югу от Лорел. Шоссе разделится на север от Эдмонстон-роуд к северу от Оделл-роуд, пересечет столичный район CSX и US 1 и будет следовать по существующему коридору с полосой отвода до пересечения улиц Вирджиния-Мэнор-роуд и Ритц-Уэй. MD 201 продолжит движение по Вирджиния-Мэнор-Роуд до перемещенной Конти-Роуд, которая будет иметь развязку с I-95.

Список соединений

Весь маршрут проходит в графстве Принс-Джордж.

Место нахождения ми км Направления Примечания
Смокинг 0,00 0,00 DC 295 на юг ( шоссе Анакостия ) до I-295  / I-95 Продолжение за округ Колумбия границы
Восточный проспект  - Водные сады Развязка; выход на юг и вход на север; пандусы соединяются с беззнаковым MD 965
0,49 0,79 США 50 (шоссе Джона Хэнсона) - Аннаполис, Нью-Йорк-авеню Развязка Cloverleaf; нет доступа из южного MD 201 в западный US 50
0,59 0,95 Балтимор-Вашингтон-Парквей ( MD 295 к северу) до I-95  - Балтимор Развязка; выезд на север и въезд на юг Нет коммерческих транспортных средств
0,68 1.09 MD 459 на юг (Tuxedo Road) на 50 долларов США на запад - Cheverly Развязка; выход на юг и вход на север; доступ из MD 201, идущего на север, к MD 459 и из MD 459 в северном направлении, и из MD 201 в южном направлении осуществляется через развязку MD 201 – US 50.
1,24 2,00 На 50 долларов США на запад ( Нью-Йорк-авеню ) - Вашингтон Развязка; только выход на юг
Bladensburg 1,30– 1,36 2.09- 2,19 52-я авеню Ступенчатые перекрестки; беззнаковые MD 769D (юг) и MD 769C (север)
2,12 3,41 MD 450 (Annapolis Road) в MD 202  - Hyattsville, New Carrollton Частичное чередование клеверных листьев; доступ в северном направлении осуществляется через MD 769C (48-я улица).
Riverdale Park 3,90 6,28 MD 410 (шоссе Восток-Запад) - Хяттсвилл, Нью-Кэрроллтон
4,39 7,07 Ривер-роуд ( MD 431 север) Южный конец беззнаковой MD 431
Зеленый пояс 6,64 10,69 MD 193 (Гринбелт-роуд) Алмазная развязка
7,17 11,54 I-95  / I-495 (Capital Beltway) - авиабаза Эндрюс, Ричмонд, Силвер-Спринг, Колледж-Парк, Балтимор I-95 / I-495 выезд 23
Beltsville 9,40 15,13 MD 212 запад (Powder Mill Road) Северный вокзал; официально MD 212A; восточная оконечность MD 212A; дорога продолжается как Эдмонстон-роуд
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Вспомогательный маршрут

MD 201A - это обозначение безымянного соединителя длиной 0,08 мили (0,13 км) между перекрестком направо и налево с MD 201 и MD 769C (48-я улица) в юго-восточном квадранте развязки MD 201 – MD 450 в Бладенсбург.

Смотрите также

  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 09:26:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте