Красная линия (Балтимор)

редактировать
Красная линия
Логотип Baltimore Red Line - Red.JPG
Обзор
СтатусОтменено губернатором Ларри Хоганом в июне 2015 года
РегионБалтимор, Мэриленд
ТерминиЦентр услуг Medicare / Medicaid, Вудлон, Округ Балтимор (Запад). Кампус Johns Hopkins Bayview, Балтимор-Сити (Восток)
Станции19 (планируется)
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаАдминистрация транзита Мэриленда
Оператор (ы)Администрация транзита Мэриленда
Ежедневное количество пассажиров54000 (прогноз на 2030 год)
История
Планируемое открытиепосле 2022 года
Технический персонал
Длина линии14,1 мили (22,7 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная ширина колеи
Электрификация 750 В постоянного тока, накладные расходы
Скорость работыСредняя 18 миль в час
Карта маршрута
Обозначение
Предпочтительная альтернатива на местном уровне
Центр Medicare /
Услуги Medicaid
Парковка Security Square Mall
I-695
Вудлон доктор ive
Управление социального обеспечения
Парковка I-70 Park and Ride
туннель Cooks Lane
Парковка Edmondson Village
Allendale Street
Rosemont
Парковка West Baltimore MARC train.svg
Harlem Park
Poppleton
Балтимор Арена Baltimore Light Rail
Чарльз Центр Метро Метро
Внутренняя гавань
Ист-Харбор
Феллс-Пойнт
Кантон
Парковка Кантон-Кроссинг
Хайлендтаун / Гриктаун
I-895
Парковка Бэйвью MARC train.svg
Bayview Campus
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Красная линия была запланированной веткой-западом общественным транспортом линией легкорельсового транспорта для Балтимор, Мэриленд. Несмотря на то, что ему было предоставлено федеральное разрешение на переход к предварительной стадии проектирования, губернатор Мэриленда Ларри Хоган заявил 25 июня 2015 года, что он не будет предоставлять государственные средства для проекта. Строительство линии планировалось начать в конце 2015 - начале 2016 года, при условии финансирования, с датой завершения, установленной на конец 2021 - начало 2022 года.

Отмена Red Line была кратко расследована United Министерство транспорта штата за возможное нарушение раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года, но расследование было прекращено безрезультатно. Хотя проект в настоящее время остается неактивным после решения Хогана отменить его, будущее проекта было вопросом платформы на губернаторских выборах Мэриленда в 2018, когда кандидаты-демократы проводили кампанию за возрождение Красной линии.

Содержание

  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Альтернативы Red Line
    • 1.2 Модифицированный вариант 4C, выбранный губернатором
    • 1.3 Прекращение финансирования
  • 2 Федеральное расследование
  • 3 Предлагаемый маршрут и станции
    • 3.1 Особенности системы Red Line
  • 4 Гражданский консультативный совет
    • 4.1 Создание совета
    • 4.2 Первый годовой отчет Генеральной ассамблее
    • 4.3 Спор в Совете по Альтернативе 4C
  • 5 Договор сообщества Red Line
  • 6 Противодействие сообщества альтернативой 4C
  • 7 Поддержка красной линии и Комитет политических действий
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

В 2001 году тогдашний министр транспорта Джон Поркари назначил независимую комиссию в составе 23 членов, региональную железнодорожную сеть Балтимора. em Консультативный комитет по планированию, чтобы вносить предложения по новым железнодорожным линиям и расширению существующих линий. В предложениях использовалась единая схема брендинга для существующих линий и предлагаемых новых линий с обозначением каждой линии цветом, как в Вашингтонском метро и многих других транспортных агентствах.

Предлагаемая система состояла из шести линий с цветовой кодировкой общей протяженностью 109 миль (175 км) и 122 станций, включая существующие в Балтиморе линии Metro Subway и Light Rail.. В отчете комиссии Красная линия была линией восток-запад, которая начиналась в офисах Администрации социального обеспечения в Вудлон в округе Балтимор, проходя через Запад Балтимор с интермодальной остановкой на станции West Baltimore MARC, пройдите через центр города, где он пересечет существующие Metro Subway и Light Rail линии и проходят через Восточный Балтимор с остановками в облагороженных районах Феллс-Пойнт, Кантон и в районе Паттерсон-Парк. Красная линия была обозначена комиссией как начальный компонент для новых работ по 6-линейной системе.

Из различных предложений комиссии, Красная линия была воспринята с большим энтузиазмом местными властями. Прогресс замедлился из-за дебатов между государственным секретарем по транспорту Робертом Фланаганом с одной стороны и правительством города Балтимора и делегацией Конгресса с другой по поводу режима: Фланаган предпочел скоростной автобусный транспорт (BRT) с отдельными компонентами полосы отвода, такими как Boston Silver Line, в то время как другие официальные лица предпочитали скоростной трамвай . линия или тяжелый рельс и настаивал на том, чтобы в исследованиях были включены оба вида железнодорожного транспорта.

Фланаган отклонил тяжелый рельс в качестве альтернативы из-за предполагаемой стоимости в 2,2 миллиарда долларов. до 2,6 млрд долларов. С учетом того, что количество пассажиров в существующей системе метро Балтимора на момент своего назначения составляло всего 45 000 человек, он не ожидал, что Красная линия достигнет уровня от 140 000 до 150 000 пассажиров, необходимого для привлечения федерального финансирования для новой линии тяжелой железной дороги.

Альтернативы красной линии

План железной дороги Балтимора, включающий красную ветку восток-запад. Красная ветка соединяется с трамваем в Университетском центре. Красная ветка соединяется с Метро в Чарльз-центре.
No.АльтернативаДлина. (миль)Стоимость (в миллионах). (цены 2007 г.)Время в пути. от конца до конец. (минуты)Среднее значение. Рабочий день. Поездка
1Без сборки13,9н / д80н / д
2TSM14,3281 долл. США7617,600
3ABRT, только наземный13,8545 долл. США6231 400
3BBRT, туннель в центре города14,91019 долларов5637400
3CBRT, центральный туннель,.

туннель Cooks Lane

14,71151 долл.5337400
3DBRT, максимальный туннель13,72404 долл. США4341,500
3EBRT, только на поверхности,.

Johnnycake Rd. выравнивание

14,8571 долл. США6929,300
3FBRT, поверхность TSM,.

туннель в центре города

14,8755 долл. США6534,300
4ALRT, только поверхность13,9930 долларов США5534 600
4BLRT, центральный туннель14,61498 долларов США4341,100
4CLRT, туннель в центре города,.

туннель Cooks Lane

14,6$ 1,6314142,100
4DLRT, максимальный туннель13,72463 долл. США3642,300

Измененная альтернатива 4C, выбранная губернатором

Губернатор О'Мэлли курировал большую часть планирования и проектирования Red Line. Губернатор Хоган отменил проект в 2015 году, перенаправив финансирование из Балтимора в сельский штат Мэриленд.

I В августе 2009 года тогдашний губернатор Мартин О'Мэлли выбрал модифицированную версию альтернативы 4C для легкорельсового транспорта, которая стала известна как «Предпочтительная местная альтернатива (LPA)». Модификация устранила две станции и небольшую парковку из первоначальных планов Альтернативы 4С, но включила расширение парковки на станции Западный Балтимор MARC.

Две особенности первоначального плана Альтернативы 4C, которые считались важными Гражданским Консультативным Советом, остались частью Предпочтительной альтернативы:

  • Большая часть предлагаемого маршрута через Западный Балтимор пролегала в основном по США. Маршрут 40, включая депрессивный участок шоссе, оставшийся после отмены межштатных автомагистралей 70 и 170 в пределах города. Этот участок автострады был построен для размещения транзитной линии на срединном участке, и Красная линия, скорее всего, использовала бы этот маршрут для достижения разделения уровней через область. Западный конец бывшей автомагистрали I-170 был снесен в 2010 году, чтобы обеспечить дополнительную парковку и средний доступ к красной линии. Аналогичная модификация была также запланирована для восточного конца бывшей I-70, где развязка MD 122 / Security Boulevard будет преобразована в перекресток на уровне земли, а новый участок Park ​​Ride будет построен вместо того, который находится к востоку от указанной развязки. На реконструированном перекрестке Красная линия проходила бы через западный портал туннеля Кукс-Лейн, MD 122 соединялась бы непосредственно с Форест-Парк-авеню, а Кукс-Бульвар был бы продолжением Кукс-лейн на запад, построенным как наземная дорога. по старому раскладу И-70. Хотя модификации еще не произошли, I-70 с MD 122 на I-695 была выведена из эксплуатации в 2014 году и теперь заканчивается при замене стека на I-695.
  • LPA предусматривал линию для спуститься под землю по бульвару Мартина Лютера Кинга-младшего и выйти на Бостон-стрит возле Can Company в Кантоне, минуя узкие улочки центра Балтимора и многолюдное движение. Другой туннель обходит Кукс-лейн, но исходная версия LPA уменьшила туннель до однопутного выравнивания. Позднее в LPA были внесены изменения, позволяющие построить второй путь в туннеле Cooks Lane.

С одобрения Федеральной транспортной администрации в июне 2011 года на начало предварительного проектирования проект сделал свой первый шаг после стадии концепции; однако FTA оценивает ежедневную посещаемость завершенной системы в 57 000 человек и ожидает, что это будет стоить в общей сложности 2,2 миллиарда долларов с учетом инфляции. Генри Кей, заместитель администратора MTA, оценил стоимость предварительного проектирования в 65 миллионов долларов. Штату пришлось бы оплатить предварительные инженерные расходы, но Кей сказал, что эти и другие первоначальные затраты будут иметь право на федеральное возмещение.

Прекращение финансирования

Губернатор Ларри Хоган, избранный в 2014 году., объявил 25 июня 2015 года, что он отменил финансирование Red Line. Во время своей кампании 2014 года Хоган жаловался на стоимость предлагаемой красной линии для Балтимора и предлагаемой фиолетовой линии для пригородов Вашингтона, округ Колумбия, Мэриленд; тем не менее, он сказал, что «Пурпурная линия» будет продолжаться при более низком уровне финансирования.

Федеральное расследование

21 декабря 2015 года Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP) вместе с Американским союзом гражданских свобод штата Мэриленд и Балтиморской региональной инициативой по развитию подлинного равенства (BRIDGE) подали жалобу в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года с США Департамент транспорта Департамент гражданских прав. В жалобе оспаривается решение губернатора Хогана отменить «красную черту» на основании дискриминации в отношении преимущественно афроамериканского населения Балтимора, которое могло бы извлечь выгоду из проекта инфраструктуры. Кроме того, в жалобе подчеркивалось, что решение губернатора Хогана переместило финансирование с граждан, зависящих от автомобилей, и вместо этого было направлено на строительство автомагистралей в сельских районах штата, которые в основном являются кавказскими.

19 января 2017 г. В день администрации Обамы Министерство транспорта объявило, что расширило расследование решения губернатора Хогана отменить Красную черту, а также остальных программ MDOT, чтобы определить, был ли нарушен федеральный закон. Кроме того, DOT заявило, что транспортное агентство штата не приняло во внимание федеральный закон или его неблагоприятное воздействие на афроамериканцев, а губернатор не обратился за помощью к MDOT при принятии решения. В июле 2017 года под руководством Дональда Трампа Министерство транспорта объявило, что прекращает расследование без каких-либо результатов.

Предлагаемый маршрут и станции

Маршрут для Красная линия следовала бы по пути восток-запад. Начиная с запада, предлагаемые станции были следующими:

Название станцииПарковкаСоединениеМестоположение станцииДостопримечательности
Центры услуг Medicare и Medicaid нетАвтобусная развязка 79, 78, CityLink Blue, 31Security Blvd / CMS EntranceЦентры услуг Medicare и Medicaid, Департамент здравоохранения и социальных служб, Администрация общих служб
Security Square Mall Парковка Автобусная развязка 79, CityLink Blue, 31, 37, 107Security Blvd / Belmont AvSecurity Square Mall, Торговый центр Security Station
Управление социального обеспечения Парковка (A)Автобусная развязка 79, 31, CityLink BlueWoodlawn Dr / Parallel DrУправление социального обеспечения, Southwest Academy, Woodlawn
I-70 Park and RideПарковка Автобусная развязка 79, CityLink BlueParallel Dr / Ingleside AvEast Social Security Administration, Тропа Гвиннс Фоллс
Портал туннеля на линии города / округа под Кукс Лейн и появляются вдоль Эдмондсон-авеню
Эдмондсон-Виллидж Парковка Автобусная развязка 78, 77, 38, CityLink Blue, 150Эдмондсон-Авеню / Суонн-АвенюТорговый центр Эдмондсон-Виллидж, Энох Пратт Фри Библиотека Edmondson Branch, Uplands, Westside Skills Center
Allendale noАвтобусная развязка 77, 38, CityLink BlueEdmondson Av / Allendale StGwynns Falls Leakin Park, Lyndhurst Park
Rosemont noАвтобусная развязка 78, 29, 77, 38, CityLink Blue, 80W. Франклин-стрит / Поплар-Гроув-стритДеловой район Франклинтаун-роуд, Роузмонт-парк, Западное кладбище
Западный Балтимор MARC Парковка Автобусная развязка 77, CityLink Blue / Orange / Green / Pink /, 80, 150. Линия MARC Penn MARC Penn Line,W. Mulberry St / N. Smallwood StЦентр отдыха Беналу, Медицинский центр Грейс
Гарлем-ПаркнетАвтобусная развязка CityLink NavyСША Route 40 / Carey StДом и музей Эдгара Аллана По, Franklin Square, Harlem Square Park, Lafayette Square
PoppletonПарковка (R)Автобусная развязка 80Н. Fremont Av / W. Baltimore St.Офис медицинской экспертизы Балтиморского центра, Перкинс-Сквер, Лексингтон-Террас, Литовский парк, Литовский холл, Биопарк Университета Мэриленда
Портал туннеля вдоль Мартина Бульвар Лютера Кинга младшего
Ховард-стрит / Университетский центр Парковка (P)Автобусная развязка CityLink Navy, CityLink Purple, 65, CityLink Red, CityLink Yellow, CityLink Blue / Orange, 76, 120, 160, 310?, 320?, 410?, 411?, 420?.

Baltimore Light Rail Трамвай

W. Lombard St / S. Howard StBromo Arts District, Camden Yards, Royal Farms Arena, Университет Мэриленда, Вестсайд
Внутренняя гавань Парковка (P)Автобусная развязка 65, CityLink Red, CityLink Navy, 51, 54, 91. Метро Балтимора Метро Metro Subway.

CCC : Orange, Purple

W. Ломбард-стрит / С. Чарльз-стритЦентр города Балтимор, Финансовый район, Харборплейс, Маркет-плейс, Маккелдин-сквер, Национальный аквариум, Электростанция работает!, Электростанция на Пратт-стрит, Всемирный торговый центр
Ист-Харбор Парковка (P)Автобусная развязка 31.

CCC : оранжевый, зеленый

Fleet St / S. Central AvТорговый район Harbour East, Harbour Point, Институт морских и экологических технологий, Маленькая Италия Павильон Pier Six, Музей истории и культуры афроамериканцев Реджинальда Ф. Льюиса в Мэриленде
Феллс-Пойнт нетАвтобусная развязка CityLink Gold, CityLink NavyFleet St / S. BroadwayBroadway Market, Fells Point, Maritime Park, Thames Street Park, Upper Fell's Point
Портал туннеля вдоль Boston Street
Canton Парковка Автобусная развязка CityLink Navy, 65Бостон-ст / О'Доннелл-стритThe Can Company, О'Доннелл-сквер, Паттерсон-парк, Сент-Касмирс-парк
Кантон-КроссингПарковка Автобусная развязка CityL ink Navy, 65Boston St / Conkling StBrewers Hill, Canton Crossing Shopping Center, Clarence H. "Du" Burns Arena, Canton Waterfront Park, Charm City Скейт-парк
Хайлендтаун / Гриктаун noАвтобусная развязка CityLink Navy, 22Eastern Av / Janney StЮго-восточный якорный филиал бесплатной библиотеки Эноха Пратта, Гриктаун, Хайлендтаун, Крессон, Рынки в Хайлендтауне
Виадук между станцией Хайлендтаун и Бейвью MARC станцией
Бэйвью Парковка (Ф)Автобусная развязка 22, CityLink Orange / BlueAlpha Commons Dr / Bayview BlvdМедицинский центр Джона Хопкинса Бэйвью, Центр астмы и аллергии Джонса Хопкинса, Национальный институт старения
Восточный Балтимор / Бэйвью MARCПарковка Автобусная развязка 22, CityLink Orange.

Линия MARC Penn MARC Penn Строка

E. Ломбард-стрит (к востоку от Bioscience Dr)Восточный Балтимор / станция Бэйвью, промышленная зона Пуласки, парк Джозефа Ли, средняя школа Паттерсона
Будущее расширение до Дандолка
Истерн-авеню нетАвтобусная развязка CityLink Orange / BlueEastern Av / Dundalk AvМедицинский центр Джонса Хопкинса Бэйвью
О'Доннелл-стрит нетАвтобусная развязка 65, CityLink NavyДандолк Ав / О'Доннелл СтритAmazon Warehouse, Mt. Кладбище Кармель
Dundalk Center Place Парковка (R)Автобусная развязка CityLink Navy, 65Dundalk Av / Center PlCCBC Dundalk, Downtown Dundalk, St. Helena Park

.

Красная линия заняла бы центральную часть печально известного «шоссе в никуда» (US 40 ). Станция Inner Harbour могла бы соединиться с Charles Center (внизу справа) через подземный переход.
ПРИМЕЧАНИЯ
  • Aтолько авторизованная парковка для сотрудников
  • Fпарковка только для объектов
  • Pплатная парковка
  • Rтолько для жилых помещений

.

Особенности системы Red Line

ЭлементПредлагаемое выравнивание
Общая длина14,5 миль (23,3 км)
Длина поверхности9,8 миль (15,8 км)
Длина туннеля3,9 миль (6,3 км)
Воздушная длина0,8 мили (1,3 км)
СтанцииВсего 20 (15 наземных, 5 подземных)
Парковка6 станций с парковками
Время в пути44 минуты (Вудлон - Бэйвью)
Транспортные средства34 легкорельсовых транспорта
Периодичность обслуживания8 минут пик, 10 минут вне пиковой нагрузки

Гражданский консультативный совет

Создание совета

«Гражданский консультативный совет по исследованию транзитных перевозок в Балтиморском коридоре - Красная линия» был учрежден Генеральным директором Мэриленда Ассамблея в 2006 году.

Губернатор Роберт Эрлих наложил вето на законопроекты, которые изначально создавали Гражданский консультативный совет 26 мая 2006 года, и заменил его «Консультативным советом сообщества Red Line». Этот Совет из 15 членов был назначен полностью принадлежит губернатору.

На специальной сессии в июне 2006 года Законодательный орган преодолел вето губернатора. Совет, учрежденный Законодательным собранием, также состоял из 15 членов, но только двое могли быть назначены губернатором. Пятеро других членов Совета были назначены президентом Сената, пять - спикером палаты, двое - мэром города Балтимор и один - исполнительной властью округа Балтимор. Два сопредседателя Совета могут быть выбраны губернатором или администратором транзита Мэриленда из четырех кандидатов, выбранных президентом Сената и спикером палаты.

30 июля 2007 г. исполнительным указом губернатора Мартина О'Мэлли было восстановлено имя, изначально выбранное Законодательным собранием.

Первый годовой отчет Генеральной Ассамблее

9 сентября 2008 года Консультативный совет граждан Red Line единогласно проголосовал за принятие своего первого отчета Генеральной Ассамблее, в котором говорилось, что «Подготовка SDEIS [Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду] должен начаться сейчас, как совместные усилия MTA и общественности по поиску наилучших способов инвестировать более миллиарда долларов в транспортную инфраструктуру Балтимора в соответствии с видением Плана 2002 года ».

Спор между Советом по Альтернативе 4C

Рекомендация по Альтернативе 4C (скоростной трамвай с туннелем в центре города и туннелем на Кукс-лейн) была одобрена пятью голосами против двух на Консультативном совете граждан собрание 11 декабря 2008 г. Двое из девяти присутствующих членов воздержались.

Общественный договор Red Line

В этом документе, подписанном официальными лицами города и штата, а также 72 лидерами общественных организаций 12 сентября 2008 г., описывается, как они намеревались строить и эксплуатировать Red Line для выгода Балтимора и его сообществ. В Соглашении с сообществом выделены четыре основных момента:

  • Заставить Балтимор работать над красной линией: поощрять и продвигать участие в контрактах местных жителей и меньшинств.
  • Сделать красную линию зеленой: включить в проект зеленые насаждения и улучшение окружающей среды.
  • Проектирование, разработка и управление станциями с учетом интересов сообщества
  • Снижение воздействия строительства на сообщества

Мэр Шейла Диксон назначила руководителей городских властей, некоммерческих и группы граждан и бизнес-сообщество руководящему комитету из 40 человек для реализации каждой части Соглашения о сообществе. Руководящий комитет Соглашения о сообществе Red Line провел свое первое заседание 19 февраля 2009 г.; группа должна была встречаться ежеквартально в течение всего срока реализации проекта.

Решение на заседании 11 декабря 2008 г. было оспорено на другом заседании Консультативного совета 9 июля 2009 г., на котором присутствовали 11 членов. Шесть против пяти проголосовали за отмену предыдущего решения по Альтернативе 4C. Председатель совета Анджела Бетеа-Спирман постановила, что предложение об отмене отклонено, потому что голосование составило менее 2/3 большинства. Она процитировала «Правила Роберта» как критерий для требования большинства в 2/3 и отказа в отмене.

Противодействие сообщества Альтернативе 4C

Начиная с конца 2008 года, Балтимор-Сити поддерживал «Альтернативу 4C», выбранную губернатором О'Мэлли в 2009 году, которая была одобрена мэром Шейлой Диксон; тем не менее, в годовом отчете Гражданского консультативного совета за 2008 год говорится о противодействии общественных групп планированию наземных железнодорожных путей через жилые кварталы.

В письме Ассоциации Сообщества Аллендейла, зачитанном на заседании Гражданского Консультативного Совета 11 декабря 2008 г., выражается оппозиция Ассоциации Альтернативе 4C и любому строительству наземных железных дорог вдоль Эдмондсон-авеню.

Коалиция Запад-Восток (WEC) против Альтернативы 4C красной линии, созданная в июне 2009 года, представляла общественные ассоциации, группы домовладельцев, предприятия и религиозные группы, выступавшие против Альтернативы 4C. На его ныне несуществующем веб-сайте поясняется, что организация считает, что предложенная трасса скоростного трамвая нанесет ущерб общинам как на восточной, так и на западной стороне Балтимора.

В письме губернатору Мартину О'Мэлли, сенатору Барбаре Микульски, сенатору Бенджамину Кардину, конгрессмену Элайджа Каммингсу, конгрессмену Джону П. Сарбейнсу, и мэр Шейла Диксон 13 июля 2009 г., WEC выразил обеспокоенность по поводу последствий двухколейных наземных железных дорог, заторов на дорогах и проблем безопасности.

В 2009 году WEC распространил петицию против наземной красной линии в районе Кантона. 31 июля 2009 года оно доставило губернатору О'Мэлли 1350 подписанных карточек.

Комитет поддержки «красной линии» и политических действий

Летом 2011 года «Красная линия сейчас» Политическая акция Комитет (PAC) был создан для того, чтобы выразить поддержку жителей города Балтимор в финансировании и строительстве Альтернативы 4C. На его веб-сайте сообщалось, что организация укомплектована на добровольной основе и планирует оказывать поддержку местным политикам, которые поддерживали строительство Красной линии. Red Line Now PAC управлялся советом директоров из девяти членов, которые были гражданскими волонтерами, которые жили и / или работали вдоль того, что могло бы быть коридором Red Line. Члены правления представляли общины Мидтаун, Эдмондсон, Кантон, Феллс-Пойнт, Паттерсон-Парк и Гриктаун.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте