Shuttle – UM

редактировать
Shuttle-UM
Shuttle-UM logo.PNG
Shuttle UM Gilligs Advantage.jpg Shuttle-UM 35 футов. Низкопольный автобус Gillig
РодительUniversity of Мэриленд, Колледж-Парк (UMD)
Основан1972
Штаб-квартира424 Paint Branch Drive
РегионКолледж-Парк, Мэриленд. Балтимор, Мэриленд
Зона обслуживанияPrince George's. Монтгомери. Балтимор
Тип обслуживанияАвтобусное сообщение. Транспорт, реагирующий на запросы. Чартерный сервис
AllianceUniversity of Мэриленд, Балтимор (UMB). Университет Балтимора (UB). Университеты в Shady Grove (USG)
Маршруты31
ХабыСтуденческий союз Адель Х. Стэмп (UMD). Парковочный гараж Риджентс Драйв (UMD). Гараж на Перл-стрит (UMB)
ДепоШаттл UMCP
ФлотGillig Corporation. Freightliner Trucks. Ford Motor Company. Chevrolet. Setra
Ежедневное количество пассажиров11,200 (2015)
Ежегодное количество пассажиров2,956,600 (2015)
Вид топливаУл дизельное топливо с низким содержанием серы. Дизель-электрический
ОператорДепартамент транспортных услуг (UMD). Парковка и транспортные услуги (UMB)
Главный исполнительный директорДэвид Аллен (исполнительный директор)
Веб-сайтShuttle-UM. UM Shuttle. UB Shuttle

Shuttle-UM - это транспортная система для Университет Мэриленда, Колледж-Парк (UMD), который представляет собой аббревиатуру UM компании, которая действует как подразделение Департамента транспортных услуг университета. Система управляется студентами и поддерживается за счет взносов студентов и отдела по делам студентов университета. Его автопарк состоит из более чем 60 автомобилей и обслуживает около трех миллионов поездок в год. Система предоставляет четыре различных услуги: пригородные, вечерние, чартерные и услуги по запросу. Последний состоит из услуги паратранзита и услуги по ограничению доступа по вызову в вечернее время, тогда как первый состоит из автобусной службы , которая работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. неделя. Судя по названию, автобусное сообщение предлагает «шаттл» пассажиров в университет и обратно по более чем 20 различным маршрутам. Оплачиваемые студентами при поступлении в университет, услуги являются бесплатными, и только для некоторых услуг требуются идентификационные значки университета. В 2012 году компания расширилась и стала предоставлять услуги кампусу Университета Мэриленда, Балтимор (UMB) под названием UM Shuttle. Кроме того, новое здание было построено для размещения операций и флота Shuttle-UM в кампусе после более чем 30 лет размещения за пределами кампуса.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1970-е – 2000-е
    • 1.2 2010-е -
  • 2 Тарифы
  • 3 Структура
    • 3.1 Управление
    • 3.2 Управляющий персонал
    • 3.3 Техническое обслуживание
    • 3.4 Обучение
    • 3.5 Диспетчерская
  • 4 маршрута
    • 4.1 Текущее
      • 4.1.1 Университет Мэриленда, Колледж-Парк
      • 4.1.2 Университет Мэриленда, Балтимор
      • 4.1.3 Университет Балтимора
    • 4.2 Бывший
  • 5 Сезонные маршруты
  • 6 Флот
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Общие
    • 7.2 Специфические
  • 8 Внешние ссылки

История

1970–2000-е гг.

Shuttle-UM была основана в ноябре 1972 года Союзом чернокожих студентов Мэрилендского университета в Колледж-Парке (UMD) в качестве инициативы по обеспечению безопасности студентов, проходящих через кампус в вечерние часы. Операции начались с использования двух фургонов для передвижения по кампусу, которые были приобретены Ассоциацией студенческого самоуправления UMD (SGA), руководящим органом студенческого городка, с одобрения Управления по делам студентов пригородных поездов, организации кампуса, поддерживающей студентов пригородных поездов. Операции проводились на цокольном этаже общежития на территории кампуса и заключались в использовании фургонов на двух фиксированных маршрутах. К весне 1973 года Ассоциация общежитий, руководящий орган общежитий кампуса, пожертвовала дополнительный фургон, который привел к трем фиксированным маршрутам, пролегающим через кампус в вечернее время. К концу первого года эксплуатации системы было перевезено 65 000 человек. В следующем году были добавлены дневные маршруты к автостоянкам и создана служба Call-A-Ride, которая была первой службой ограничения движения для транспортной системы. В 1975 году было приобретено четыре фургона Mercedes Benz, чтобы расширить парк до шести автомобилей. В том же году было основано название Shuttle-UM, через три года после того, как SGA была предоставлена ​​услуга, Shuttle-UM стала независимой организацией для UMD. После получения независимости транзитной системы в 1975 году к ее операциям добавились чартерные перевозки; в следующем году была расширена услуга «от обочины до обочины» с помощью «Службы транзита инвалидов» для инвалидов; маршруты за пределами кампуса были проложены в 1976 году.

Осенью 1978 года был построен первый объект Shuttle-UM на парковке за пределами кампуса на Гринхаус-роуд, рядом с Балтимор-авеню. Новое здание, известное как UMD Building 013, имело подземный резервуар для дизельного топлива емкостью 12 000 галлонов, многочисленные отсеки для обслуживания и отсек для мойки автобусов. В 1979 году проект, который начинался как служба безопасности, расширился до транзитной системы, состоящей из 10 маршрутов с более чем 20 транспортными средствами. Барри Стэндиш был нанят в качестве первого штатного сотрудника, не являющегося студентом, который работал полный рабочий день, и стал генеральным менеджером Shuttle-UM, чтобы предоставляет студентам рекомендации по транзитным операциям. В течение 1985 и 1988 годов тепличный комплекс был расширен, чтобы обеспечить растущие операции с административными офисами и участками технического обслуживания. Расширение Shuttle-UM в 1985 году также включало рост пассажиропотока до 1,1 миллиона пассажиров в год. обычно и нанимает 125 студентов-сотрудников, которые занимают должности «водителей, диспетчеров, специалистов по техническому обслуживанию, инструкторов и менеджеров». К 1986 году Shuttle-UM стала членом Американской ассоциации общественного транспорта и. В течение 1999 и 2001 гг. Отсеки для технического обслуживания объекта были расширены для размещения растущего флота, вызванного растущим пассажиропотоком; административные офисы также подверглись дальнейшему расширению в 2001 году для обеспечения растущей занятости.

2010-е–

В течение нескольких лет ежегодное количество пассажиров превышало 2 миллиона человек; однако в течение 2011/12 учебного года DOTS запустила инициативу, в рамках которой их трехмиллионный гонщик наградил бесплатными учебниками на учебный год, который, в конечном счете, начался в первый год обучения с 3 миллионами наездников. В 2012 году строительство нового здания было завершено на Paint Branch Drive в кампусе, прилегающем к XFINITY Center. Этот новый объект соответствует миссии и цели DOTS - быть более устойчивым.

Shuttle-UM 35-футовый автобус с низким полом Gillig

Объект включает геотермические системы отопления и охлаждения, зеленую крышу и систему фильтрации в земле для разделения стекающего дизельного топлива и ливневой воды в зона заправки. Новое здание могло вместить всю администрацию, которая за годы была расширена в тепличном комплексе и представила надземный резервуар для дизельного топлива, вмещающий еще 2000 галлонов.

Shuttle UM Gillig Advantage на Prince George's Plaza

Shuttle-UM Компания впервые расширилась с помощью службы UM Shuttle для кампуса Университета Мэриленда, Балтимор, которая строго обслуживает прилегающие к Балтимору районы рядом с университетским городком. Президент Джей Перман достиг соглашения с UMD об ответах на запросы сообщества UMB о предоставлении услуг трансфера в пределах кампуса. В августе 2012 года UM Shuttle официально запустил и начал перевозить персонал, преподавателей и других членов сообщества UMB по трем различным маршрутам. Транспортные средства для этих маршрутов эксплуатируются в Балтиморе, но размещены на объекте Paint Branch и управляются сотрудниками UMD. Как и Shuttle-UM, университетский идентификатор предоставляет доступ к поездке на шаттле для UMB.

Тарифы

Shuttle-UM и UM Shuttle являются бесплатными услугами за счет оплаченных студенческих сборов и средств UMD по делам студентов. Кроме того, жилые комплексы и предприятия платят организации за предоставление услуг в их районе, что позволяет водителям ездить, просто показывая водителям университетский идентификатор, а не только для школ Университета Мэриленда. Жителям College Park был предоставлен доступ к услугам Shuttle-UM через программу, утвержденную городским советом в 2010 году, которая выдавала жителям пропуска для показа водителей. В сентябре 2012 года в городе Гринбелт была принята программа, аналогичная той, что и в Колледж-Парк, позволяющая его жителям пользоваться услугами Shuttle-UM.

Структура

Shuttle- Единая система обмена сообщениями, хотя вначале как отдельная организация, теперь является филиалом DOTS, наряду с Campus Parking Enforcement. Оба размещены на объекте Paint Branch; тем не менее, клиенты спрашивают о парковках в офисах Regents Drive Garage. В Regents Drive Garage работают директора DOTS, за которым наблюдает старший директор Дэвид Аллен: директора делегируют планирование и контролируют деятельность каждого филиала корпорации. Каждому водителю Shuttle-UM, имеющему коммерческие водительские права (CDL), присваивается номер единицы, которые уникально сгруппированы для обозначения различных отделов и статуса ». Эти номера подразделений используются для исключения использования полных имен при радиосвязи и играют важную роль в работе компании.

Руководство

Операционные отделения Shuttle-UM и Campus Parking Enforcement. DOTS курирует старший заместитель директора Арманд Скала, который напрямую подчиняется Аллену. Считается, что эти два исполнительных директора находятся в высшем руководстве компании, они работают напрямую с многочисленными штатными главными операторами. Под руководством руководителей находятся штатные начальники смен, которые непосредственно управляют штатным водителем. Студенческие менеджеры несут ответственность за управление водителями студентов, а также за управление несколькими отделами деятельности организации, такими как диспетчерская и служба реагирования на запросы.

Водительский персонал

Драйверы для Shuttle-UM все должны иметь CDL класса B, с одобрением пассажирских и пневматических тормозов. Эти требования должны быть выполнены для эксплуатации автомобилей в парке Shuttle-UM. Несмотря на то, что с момента основания компании полностью состоял из студентов-водителей, по состоянию на 2013 год в штате теперь есть не студенты, работающие полный или неполный рабочий день. Персонал водителей, занятых полный рабочий день, имеет определенный пакет расписания, который они выбирают перед каждым академическим семестром (осенью, зимой, весной и летом) для UMCP, состоящего из 40 часов. Студенты должны быть зачислены в UMCP или Глобальный кампус Университета Мэриленда, последний из-за того, что дочерняя школа разделяет кампус UMCP, чтобы иметь право пройти обучение CDL с Shuttle-UM. Студентам предоставляется возможность получить свой CDL после завершения семестра вождения, после чего у них есть возможность уйти или исследовать разные факультеты для работы. Как и студенты, работающие полный рабочий день, студенты выбирают смены только перед весенним и осенним семестрами, которые являются их еженедельными постоянными сменами. В отличие от штатных сотрудников, студенты имеют больше гибкости в выборе индивидуальных смен, а не пакетов.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание контролируется менеджером по техническому обслуживанию парка, который работает через многочисленных штатных менеджеров на местах. Эти местные менеджеры отвечают за координацию обслуживания всех транспортных средств в парке для Shuttle-UM и Campus Parking Enforcement, которые оба составляют DOTS. Обслуживание этих автомобилей включает, помимо прочего, профилактическое обслуживание, DOT осмотры и устранение механических проблем. Техническое обслуживание осуществляется из нескольких отсеков, расположенных на объекте Paint Branch, что облегчает их работу, так как на объекте также есть парковка для всех транспортных средств.

Обучение

Учебный отдел состоит из сертифицированных CDL-специалистов. временные инструкторы, отвечающие за координацию обучения водителей, студентов и штатных сотрудников, которым следует искать работу в Shuttle-UM и получать лицензию CDL. Обучение состоит из нескольких занятий, которые дают водителям многочисленные часы обучения на полигоне и дорожных упражнениях, чтобы подготовить их к экзаменам CDL, проводимым в Администрации автотранспортных средств (MVA). После завершения CDL обучение также отвечает за ориентацию всех коммерческих автомобилей Shuttle-UM, чтобы дать всем водителям равные возможности вождения по маршрутам, требующим разных транспортных средств.

Dispatch

Диспетчерский отдел отвечает за транзитные операции в отношении всех услуг, предоставляемых компанией, включая реагирование на запросы и фиксированные маршруты. Все диспетчеры - студенты, обученные работе с технологией и оборудованием, необходимым для обеспечения работоспособности службы. Диспетчеры сообщают непосредственно начальникам смены о проблемах, возникающих перед выполнением решений, которые обеспечат завершение обслуживания. Dispatch также координирует все запросы в службу поддержки клиентов относительно маршрутов, реакции на спрос, чартера, персонала и гостей кампуса. Диспетчерский отдел Shuttle-UM работает синхронно с Полицейским управлением Университета Мэриленда (UMPD), так как организация является ведомством штата: эта связь с UMPD обеспечивает безопасность водителей и пассажиров при сигналах бедствия и аварии. ответ. В результате диспетчерская Shuttle-UM использует определенные полицейские 10-коды для повседневных операций. Помимо работы с транзитными операциями, диспетчеры несут ответственность за регистрацию счетов пассажиров, которые передаются им водителями по радио после завершения каждого пробега каждого маршрута, что, в свою очередь, дает организации данные о пассажирах для работы с ними в ходе операций.

Маршруты

40-футовый автобус Flxible Metro в гараже Риджентс Драйв. Эта фотография была сделана до того, как все оставшиеся Flxibles вышли на пенсию в начале 2013 года.

Начиная с двух маршрутов в 1972 году, компания расширила свои автобусные перевозки, в настоящее время имея 27 маршрутов (23 обслуживают UMD, 3 обслуживают UMB и 1, который обслуживает БГУ). За время своего существования компания добавила и отказалась от нескольких своих маршрутов. Эти известные задокументированные случаи указаны ниже. Например, маршрут «Адельфи Юг», который был одним из самых первых маршрутов Shuttle UM, созданных примерно в 1975/1976 годах, был прекращен летом 2005 года. Маршрут «Южный Адельфи» курсировал между кампусом колледжа Мэриленда и Лэнгли. Парк, Мэриленд, Виа Кампус Драйв, Восточный университетский бульвар (MD 193), Риггс Роуд (MD 212), жилой комплекс Isabella Gardens, жилой комплекс University Gardens, апартаменты Marylander / Serene Townhomes, улица Кеоки, Мерримак Драйв, 14-я авеню, Quebec Street, Ruatan Street, 11th Avenue, Carroll Avenue, University Boulevard East (MD 193) и Campus Drive. Кроме того, 25 августа 2006 года (начало 2006-2007 учебного года) был закрыт маршрут «Часовня Королевы», который также был одним из самых первых маршрутов Shuttle UM, созданных примерно в 1975/1976 годах. Маршрут «Часовня Куинс» курсировал между кампусом Колледж-Парк Университета Мэриленда и Хяттсвиллом, Мэриленд, через Campus Drive, Adelphi Road, Toledo Road, торговый центр Prince George's Plaza, Toledo Terrace, шоссе Восток - Запад (MD 410)), 23rd Avenue, Ager Road, Nicholson Street, жилой комплекс Kirkwood, Kirkwood Place, Ager Road, станция метро West Hyattsville (после открытия станции 11 декабря 1993 года), Hamilton Street, Queens Chapel Road (MD 500), Оглторп-стрит, 42-я авеню, Куинсбери-роуд, Балтимор-авеню (американская трасса 1), Риджентс-драйв и кампус-драйв. 25 августа 2006 года маршрут был прекращен и заменен маршрутом "113 University Town Center", который будет курсировать только между кампусом колледжа Мэрилендского университета и станцией метро Prince George's Plaza, обслуживающей студенческий жилой комплекс University Town Center., который открылся напротив станции метро Prince George's Plaza в прошлом месяце. В конце концов, в 2012 году маршрут был переименован в «113 Hyattsville», так как он был продлен до центра города Хяттсвилл, чтобы обслуживать новые апартаменты Hyattsville Arts District. В августе 2009 года компания Shuttle-UM прекратила эксплуатацию своего маршрута 101 Route One Corridor из-за низкой посещаемости и очень высокой избыточности по отношению к уже существующим маршрутам Metrobus 81 и 83, которые уже работают в коридоре Route 1 США. В качестве компенсации на трассе 110 Seven Springs Apartments были добавлены определенные остановки, которые должны были обслуживаться сообществом. По окончании 2007-2008 учебного года, 102 Campus Connector North и 103 Campus Connector South были прекращены в пользу циркулятора Campus 125. «Соединительные» маршруты кампуса были единственными маршрутами, которые проходили через кампус до начала вечерних маршрутов. По нераскрытым причинам маршруты были объединены в один маршрут, по которому продолжалось обслуживание через те же районы и регионы кампуса, которые первоначально обслуживались.

По завершении 2011/12 учебного года город В Greenbelt наблюдалось сокращение количества услуг Shuttle-UM. 101 Beltway Plaza обслуживала торговый центр Beltway Plaza, предоставляя студентам торговые точки по выходным. Маршрут первоначально работал как «Озеро Спрингхилл», но в августе 2005 года был переименован в «Площадь Белтвей Плаза / Озеро Спрингхилл», когда маршрут был продлен от апартаментов Спрингхилл-Лейк до площади Кольцевой дороги. В августе 2006 года, когда все названия маршрутов Shuttle UM были присвоены фактическим трехзначным номерам маршрутов, «Площадь Кольцевой дороги / Озеро Спрингхилл» стала известна как «Площадь 101 Кольцевой дороги / Озеро Спрингхилл». Однако; в августе 2007 года по просьбе руководства Springhill Lake Apartment в связи с проведением ремонтных работ в квартирах, маршрут перестал обслуживать апартаменты Springhill Lake и был изменен, чтобы обслуживать только Beltway Plaza. В результате маршрут был переименован в "101 Beltway Plaza". Последний раз маршрут обслуживался в течение 2011-2012 годов и был незаметно завершен в начале 2012-13 гг.

Автобусная остановка Shuttle-UM, расположенная в кампусе UMD

Кроме того, 131 Mazza Grandmarc / Enclave Franklin Park больше не курсировала в комплекс Франклин Парк в Гринбелте после 2011–2012 годов. Создание маршрута 130 Greenbelt и расширение обслуживания до 129 Franklin Park на станции Greenbelt на 2011-12 учебный год привело к слиянию маршрутов 106 Greenbelt North и 119 Greenbelt South, которые последний раз проходили в конце 2010-11 годов. Маршрут "106 Greenbelt North" был разделен на два отдельных маршрута: маршрут "106 Greenbelt North" и маршрут "119 Greenbelt South" примерно в 2008 году. В то время как маршрут "106 Greenbelt North" будет проходить через Old Greenbelt, новый маршрут "119" Маршрут Greenbelt South »заменил часть маршрута Shuttle UM« Greenbelt North »на Greenbelt Road (MD 193) (к востоку от пересечения Southway с торговым центром Greenway), Hanover Parkway, Greenbrook Drive, Ora Glen Drive, Mandan Road, Westchester Park Drive / Circle, Kenilworth Avenue (MD 201) и Paint Branch Parkway. Дополнительные маршруты, на которые были внесены изменения, включали 123 M-Square, который был отменен в период с 2010–11 по 2012–2013 годы, в результате чего его услуги расширились до 109 River Road. ; маршрут 108 Powder Mill Village переименован в «108 Adelphi» в 2012 году. Маршрут Shuttle UM «Powder Mill Village» был первоначально представлен в августе 2004 года и использовался через Campus Drive, Adelphi Road, Riggs Road / Powder Mill Road (MD 212), апартаменты Powder Mill Village, Powder Mill Road (MD 212), Cherry Hill Road, жилой комплекс Seven Springs Village, Cherry Hill Road, Baltimore Avenue (US Route 1), Edgewood Road, Rhode Island Avenue, Greenbelt Road, Baltimore Avenue ( US Route 1) и Campus Drive. Shuttle UM Powder amill Village не только предоставил новый автобус Shuttle UM до жилого комплекса Powder Mill Village на Powder Mill Road (MD 212) в Белтсвилле, штат Мэриленд, но и заменил прежний маршрут Shuttle UM «Rhode Island Avenue» между Seven Springs Village Apartments и студенческий союз Адель Х. Стэмп в кампусе Колледж-Парк Университета Мэриленда, деятельность которого была прекращена в мае 2004 г. Однако; маршрут Shuttle UM Powder Mill Village был переименован в «108 Powder Mill Village» в августе 2006 года и изменен так, чтобы уйти с Adelphi Road на University Boukevard East (MD 193) и работать до пересечения New Hampshire Avenue (MD 650). через Metzerott Road, а затем выезжайте на Powder Mill Road (MD 212) через New Hampshire Avenue (MD 650) и Powder Mill Road, вместо того, чтобы присоединяться к перекрестку Powder Mill Road (MD 212), по первоначальному маршруту через Adelphi Road Riggs Road (MD 212), чтобы полностью заменить прежний маршрут Shuttle UM "Adelphi North", который был прекращен в то время. Однако; Маршрут Shuttle UM's Powder Mill Village был изменен для движения обратно от Powder Mill Village Apartments к кампусу колледжа Мэриленда через Powder Mill Road (MD 212), Powder Mill Road, New Hampshire Avenue (MD 650), Metzerott Road, Paint Branch Drive и Regents Drive вместо того, чтобы работать через Cherry Hill Road, Seven Springs Village Apartments, Cherry Hill Road, Baltimore Avenue (американский маршрут 1), Edgewood Road, Rhode Island Avenue, Greenbelt Road, Baltimore Avenue (US Route 1), и Campus Drive. Бывший сегмент маршрута Shuttle UM Powder Mill Village был заменен новым маршрутом Shuttle UM «107 Seven Springs Village» в августе 2006 года. Маршрут Shuttle UM Powder Mill Village был в конечном итоге сокращен, чтобы работать только между колледжем Университета Мэриленда. Кампус парка и пересечение улиц Паудер Милл Роуд и Нью-Гэмпшир-авеню (MD 650) в августе 2010 года в связи с просьбой руководства жилого комплекса Powder Mill Village больше не обслуживать комплекс. Однако; два года спустя маршрут был сокращен еще больше, чтобы работать только до бывшей конечной остановки «Адельфи Норт» внутри Шато в жилом комплексе Эйвери на Оквью-драйв на крайнем северо-востоке Силвер-Спринг (к югу от развязки I-495 / I-95 граничит с Адельфи) и, как следствие, в 2012 году был официально переименован в «108 Адельфи».

В 2012-13 годах были отменены услуги компании «park and ride »: 101 Burtonsville Park and Ride, 107 Laurel Park and Ride и 120 Bowie Park and Ride. Поскольку первая цель Shuttle-UM - способствовать устойчивости путем предоставления услуг в регионы дальше, чем окружающий кампус, количество маршрутов, обслуживающих Бертонсвилл, Боуи и Лорел, сократилось. в пассажирском движении. Райдеры протестовали против его отмены; однако 12 октября маршруты были обслужены в последний раз, в то время как DOTS предоставила гонщикам альтернативы при достижении кампуса. Вдобавок к сокращению числа наездников, маршрут 124 университетов в Шейди-Гроув потребовал больше автобусов и средств на содержание, поэтому судьба парка и аттракционов была определена сокращением бюджета, необходимым для поддержания 124.

С расширением. Shuttle-UM в Балтимор в кампусе UMB, три маршрута начали обслуживать территорию в 2012-2013 годах: 701 BioPark, 702 Mount Vernon и 703 Federal Hill обслуживали непосредственно кампус UMB семь дней в неделю.

Текущий

Транзитная система Shuttle-UM работает в основном в кампусе Университета Мэриленда, Колледж-Парк (UMD) с спутниковой службой в Университете Мэриленда., Балтимор (UMB) и Университет Балтимора (UB). В настоящее время существует 31 маршрут (26 обслуживаются в UMD, 3 обслуживаются в UMB и 2 обслуживаются в UB), которые работают для Университетской системы штата Мэриленд (USM). UMD направляет хаб на территории кампуса в один из двух его терминалов: Студенческий союз Адель Х. Стэмп и гараж Regents Drive, за исключением одного маршрута (см. 109 River Road). Узел маршрутов UMB на территории кампуса в гараже Pearl Street. UB направляет концентратор в один из двух терминалов: State Center (в университетском городке) и Penn Station (за пределами кампуса). Как следует из названия организации, транспортная система работает как «шаттл » в кампус и обратно.

Университет Мэриленда, Колледж-Парк

МаршрутТерминалыПройденные основные улицыСервисные заметки
104. Метро Колледж-Парк Станция .
Пригородное сообщение
Риджентс Драйв ГаражСтанция Колледж-Парк-UMD. WMATA Green.svg . MARC train.svg Линия Камден
  • Исходящий: Пейнтбранч-Паркуэй, Ривер-роуд
  • Входящий: Ривер-роуд, Paint Branch Parkway
  • Работает с воскресенья по четверг с продленным ночным временем с пятницы по субботу.
105. The Courtyards .
Пригородное сообщение
Regents Drive GarageThe Courtyards at UMD Apartments . Здание № 500
  • Исходящий: Метзеротт-роуд, Гринмид-драйв, Ботелер-лейн
  • Входящий: Ботелер-лейн, Гринмид-драйв, Метзеротт-роуд
  • Работает с понедельника по пятницу в дневное время; вечерние и ночные услуги предоставляются 116 (см. ниже).
  • Услуги летнего семестра предоставляются 135 (см. ниже).
108. Адельфи .
Пригородное сообщение
Студенческий союз Адель Х. Стэмп. Слип на Кампус ДрайвАдельфи. Апартаменты Шато на Маунт-Писга-Роуд
  • Выезд: Метзеротт-роуд, Нью-Гэмпшир-авеню
  • Входящий: Нью-Гэмпшир-авеню, Метзеротт-роуд
  • Работает с понедельника по пятницу; ночное обслуживание не предоставляется
109. Ривер-Роуд .
Специальная служба
Станция Колледж-Парк-UMD. WMATA Green.svg . MARC train.svg Камден Лайн Исследовательский парк M-Square
  • Отправление: Ривер-Роуд
  • Въезд: River Road
  • Работает с понедельника по пятницу, только утром и днем ​​часы пик
  • Этот маршрут обслуживает здания федерального правительства на River Road и работает в соответствии с графиком федерального правительства
110. Seven Springs Apartments .
Пригородное сообщение
Студенческий союз Адель Х. Стэмп. Slip at Campus DriveSeven Springs Apartments
  • Работает с понедельника по пятницу.
  • Услуги летнего семестра предоставляются организацией '134 (см. Ниже).
111. Silver Spring .
Пригородное сообщение
Студенческий союз Адель Х. Стэмп. Лот ДХ на Кампус Драйв
  • Работает с понедельника по пятницу.
  • Перенаправлен в транзитный центр Takoma Langley 31 декабря 2016 г.
113. Hyattsville .
Пригородное сообщение
Adele H. Stamp Student Union. Slip at Campus Drive
  • Outbound: Adelphi Road, Belcrest Road, Queensbury Road,...
  • Входящие: Балтимор-авеню, Queensbury Road, Belcrest Road,...
  • Работает с понедельника по пятницу; Обслуживание в Хяттсвилле по выходным осуществляется по телефону 133 (см. ниже).
114. University View .
Пригородное сообщение
Adele H. Stamp Student Union. Lot HH на Campus DriveUniversity View Apartments
  • Работает с понедельника по пятницу днем; услуги по вечерам и в выходные предоставляются службой 117 (см. ниже).
115. Orange .
Вечерняя служба
Adele H. Stamp Student Union. Slip at Campus Drive
  • North Campus
  • Downtown College Park
  • Работает с воскресенья по субботу, с пятницы по субботу с продленными ночными часами.
116. Purple .
Вечерняя служба
Студенческий союз Адель Х. Стэмп. Lot HH на Campus Drive
  • Дворики в UMD Apartments
  • Downtown College Park
  • Работает с воскресенья по субботу, с пятницей и субботой с продленными ночными часами.
117. Blue .
Вечерняя служба
Студенческий союз Адель Х. Стэмп. Лот ДХ на Кампус Драйв
  • Даунтаун Колледж Парк
  • Аптаун Колледж Парк
  • Работает с воскресенья по субботу, с расширенным графиком работы с пятницы по субботу. rday.
118. Gold .
Вечерняя служба
Студенческий союз Адель Х. Стэмп. Slip at Campus Drive
  • Южный кампус
  • Северный кампус
  • Жилье для выпускников
  • Центр города Колледж-Парк
  • Работает с воскресенья по субботу, с расширенными ночными часами с пятницы по субботу.
122. Грин .
Вечерняя служба
Студенческий союз Адель Х. Стэмп. Слип на Кампус Драйв
  • Южный кампус
  • Грэм Крекер (Общежитие)
  • Братство Роу
  • Центр Колледж-Парк
  • North Campus
  • Петля: Campus Drive, Preinkert Drive, Knox Road,...
  • Работает с воскресенья по субботу, с расширенными ночными часами с пятницы по субботу.
124. Университеты в Shady Grove .
Commuter Service
Adele H. Stamp Student Union. Slip at Campus Drive

Университеты в Shady Grove

125. Circulator .
Commuter Service
Adele H. Stamp Student Union. Slip at Campus Drive
  • Graduate Housing
  • Downtown College Park
  • Uptown College Park
  • Xfinity Center
  • Работает с понедельника по пятницу.
  • Летнее обслуживание обеспечивает 135 (см. Ниже).
126. New Carrollton .
Commuter Service
Adele Студенческий союз H. Stamp. Slip at Campus Drive
  • Работает с понедельника по пятницу. Пятница.
127. Mazza GrandMarc .
Commuter Service
Regents Drive GarageMazza GrandMarc Apartments
  • Работает с понедельника по пятницу; расширенные часы вечернего обслуживания предоставляются 131 (см. ниже) только с четверга по субботу.
  • Летнее обслуживание предоставляется 134 (см. ниже)
128. The Enclave .
Commuter Service
Adele H. Stamp Student Union. Slip at Campus DriveThe Enclave Apartments
  • Работает с понедельника по пятницу; extended evening service hours provided by the 131(see below) Thursday-Saturday only.
129. Franklin Park at Greenbelt Station.
Commuter Service
Regents Drive Garage
  • Outbound:Paint Branch Parkway, Kenilworth Avenue, Edmonston Road...
  • Inbound:Cherrywood Lane, Pontiact Street, Edmonston Road...
  • Operates Monday-Friday.
130. Greenbelt.
Commuter Service
Adele H. Stamp Student Union. Campus Drive at Slip.
  • Operates Monday-Friday, year-long.
131. The Enclave and Mazza GrandMarc.
Evening Service
Adele H. Stamp Student Union. Campus Drive at Lot HH.
  • Downtown College Park
  • Mazza GrandMarc Apartments
  • The Enclave Apartments
  • Operates Thursday-Saturday.
  • This is the only evening service route that requires proper university identification to board.
132. The Varsity.
Commuter service
Adele H. Stamp Student Union. Lot HH at Campus DriveThe Varsity Apartments
  • Operates Monday-Friday daytime; evening and weekend service provided by the 117(see below).
133. The Mall at Prince George's.
Weekend service
Adele H. Stamp Student Union. Slip at Campus Drive
  • Operates only on Saturdays.
  • Offers limited weekend service to areas serviced by the '113 (see above).
  • Replaced the 101(see below), as the weekend shopping mall service route.
134. Mazza GrandMarc and Seven Springs Apartments.
Commuter service
Regents Drive Garage
  • Seven Springs Apartments
  • Mazza GrandMarc Apartments
  • Operates Monday-Friday.
  • Offers service t hrough a combination of the 110and 127(see above).
135. University Connector.
Commuter Service
Regents Drive Garage
  • Graduate Housing
  • Downtown College Park
  • Uptown College Park
  • The Courtyards at UMD Apartments
  • Operates Monday-Friday.
  • Offers service through a combination of the 105and 125(see above).
136. Indigo.
Evening service
Adele H. Stamp Student Union. Campus Drive at Lot HH
  • The Courtyards at UMD
  • Graduate Housing
  • Downtown College Park
  • Uptown College Park
  • Operates Sunday-Saturday.
  • This is the only route in service during the summer semester.

University of Maryland, Baltimore

RouteTerminalsMajor streets traveledService notes
701. BioPark/Midtown Medical Center.
Contract service
Pearl St. Garage
  • Outbound:Greene Street, Washington Boulevard, Scott Street...
  • Inbound:Eutaw Street, West Fayette Street
702. Mount Vernon.
Contract service
Pearl St. Garage
  • Outbound:Baltimore Street, Charles Street
  • Inbound:St. Paul Street, Fayette Street
703. Federal Hill.
Contract service
Pearl St. Garage
  • Outbound:Pratt Street, Light Street
  • Inbound:Charles Street, Lombard Street

University of Baltimore

RouteTerminalsMajor streets traveledService notes
601. State Центр .
Контрактная служба
Государственный центр
  • Академический центр
  • Fitzgerald Garage
  • Исходящий: Дельфин-стрит, Парк-авеню, Чарльз-стрит...
  • Входящий: Мэриленд-авеню, Preston Street, Howard Street...
  • Этот маршрут работает с понедельника по пятницу в течение всего года.
602. Penn Station .
Контрактная служба
Penn Station
  • Юридический центр Джона и Фрэнсис Ангелос
  • Петля: ул. Paul Street, Fayette Street, Charles Street
  • Этот маршрут работает с понедельника по пятницу в течение всего года, за исключением летнего семестра.

Бывший

Существует 12 задокументированных маршрутов, которые были отменены или изменены.

МаршрутИмяID. ТребованиеТип услугиТерминалПервичный. Пункт назначенияПримечания
100Burtonsville Park and RideДаCommuterBurtonsville Park and Ride Услуга прекращена 12 октября, 2012 г. из-за финансирования и пассажиропотока.
101Beltway PlazaДаWeekdayСтуденческий союз Адель Х. Стэмп (Slip)Beltway Plaza Услуги прекращено 12 октября 2012 г. в связи с финансированием и пассажиропотоком. (Shuttle-UM: 101 Beltway Plaza )
102Campus Connector NorthNoпригородный поездПарковка на Риджентс ДрайвСеверный кампусОбслуживание прекращено после формирования Циркулятора 125, на котором маршрут слился с Южным соединителем кампуса 103
103Campus Connector SouthNoCommuterСтуденческий союз Адель Х. СтэмпЮжный кампусСлужба прекращена после формирования из 125 Circulator, который видел маршрут, объединенный с 102 Campus Connector North
106Greenbelt NorthДаCommuterN / AGreenbelt Road. Old GreenbeltRoute объединилась с 119 Greenbelt South, чтобы сформировать 130 Greenbelt и 129 Franklin Park в Greenbelt Stati на
107Laurel Park and RideДаCommuterRegents Drive Parking GarageLaurel Park and RideУслуга прекращена 12 октября 2012 г. в связи с финансированием и участием в программе.
119Гринбелт-СаутДаПригородный поездН / ДБервин-Хайтс. Гринбелт-роуд. Glen OaksRoute слился с 106 Greenbelt North и образовал 130 Greenbelt и 129 Franklin Park на станции Greenbelt
120Bowie Park and RideДаПригородный пассажирПарковка на Риджентс ДрайвБоуи Парковка и поездкаУслуга прекращена 12 октября 2012 года в связи с финансированием и участием пассажиров.
121Route One CorridorДаCommuterN / AN / AУслуга прекращена 28 августа 2009 г., заменена на WMATA Metrobus Routes 81 и 83 Metrobus.
123M-SquareДаCommuterН / ДM-Square Research ParkЗаменено на 109 River Road
138GreenbeltДаCommuterПарковка на Риджентс ДрайвOld Greenbelt Объединено с менее частым 130 Greenbelt
139NASA-GoddardДаCommuterStamp Student UnionГоддардский космический центр Объединен с менее частыми 130 Greenbelt

Сезонные маршруты

Регулярное автобусное сообщение также доступно для академического семестра перерывов из Stamp Student Union в районы за пределами Мэриленд.

Транспорт до Метропарк в Нью-Джерси позволяет получить доступ к маршрутам Amtrak и New Jersey Transit. Автобусное сообщение с автовокзалом Port Authority обеспечивает непрямой доступ к JFK, LaGuardia и другим транспортным возможностям в Нью-Йорке.

Shuttle-UM также имеет сезонные маршруты до Cherry Hill Mall в Cherry Hill, NJ и Philadelphia.

Fleet

Shuttle-UM владеет более 70 автомобилей, используемых для выполнить свою службу. Они варьируются от различных производителей, моделей, длин и двигателей до трансмиссии. Компания нумерует свою серию в соответствии с годом регистрации автомобиля для начала эксплуатации. Например, автомобиль 3813 является автобусом Gillig Low Floor 2013 года, но не использовался до 2013 года. Таким образом, число 13 добавляется к последним двум цифрам серийной нумерации Shuttle-UM. Транспортные средства также сгруппированы в несколько категорий: PHG (Gillig Phantom ), LFG (Gillig Low Floor ), FFG (40 футов (12 м) Gillig Low Floor Bus), FTL ( Грузовой лайнер Чемпион Defender ), Фургоны (Ford E-450, Ford E-350, Dodge Sprinter, Chevrolet Express ) и Motor Coach (Setra S417).

КатегорияГодСтроительМодельИзображениеДлинаТрансмиссия двигателя# Серия
PHG2001Gillig Corporation Phantom 35 футов (11 м)Diesel7001-7601
Фургоны2002Ford Motor Company Ford Bus E-450 23 фута (7,0 м)Дизель5302-5602
Фургоны2002Ford Motor CompanyFord Bus E-4507,6 м (25 футов)Дизель5102-5202
Фургоны2003Ford Motor CompanyFord Bus E-35022 фута (6,7 м)Дизель2003-2303, 2503
LFG2005Gillig CorporationLow Floor 35 футов (11 м)Дизель8005-8705
LFG2006Gillig CorporationLow Floor35 футов (11 м)Дизель9006-9706
Фургоны2008Dodge Sprinter 7,0 м (23 фута)Дизель5008, 5708-5908
Фургоны2009Ford Motor CompanyFord Bus E-45025 футов (7,6 м)Дизель2609-2709
Фургоны2010Ford Motor CompanyFord Bus E-45025 футов (7,6 м)Дизель2810
FFG2010Gillig CorporationLow Floor40 футов (12 м)Hybrid electric 3010-3310
FFG2010Gillig CorporationLow Floor40 футов (12 м)Дизель со сверхнизким содержанием серы3410-3710
Моторный автобус2011Setra S41745 футов (14 м)Дизель со сверхнизким содержанием серы 311, 511
FTL2011Freightliner Trucks Champion Defender 32 фута (9,8 м)Дизель со сверхнизким содержанием серы6111-6411
Фургоны2012ChevroletExpress 3500 14 футов (4,3 м)Дизель2912
FTL2013Freightli Ner TrucksChampion Defender32 фута (9,8 м)Дизель со сверхнизким содержанием серы6513-6813
LFG2013Gillig CorporationLow Floor35 футов (11 м)Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы7913, 8813-8913, 9813-9913
FFG2013Gillig CorporationLow Floor40 футов (12 м)со сверхнизким содержанием серы дизельное топливо3813-4313
LFG2016Gillig CorporationLow Floor29 футов (8,8 м)Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы7716, 7816
FFG2016Gillig CorporationLow Floor40 футов ( 12 м)Дизель со сверхнизким содержанием серы4416-4716
Motor Coach2017Motor Coach IndustriesJ450045 футов (14 м)дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы1117-1517
LFG2019Gillig КорпорацияLow Floor29 футов (8,8 м)Головка со сверхнизким содержанием серы sel7519, 7619
LFG2019Gillig CorporationLow Floor35 футов (11 м)Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы7019, 7119
FFG2019Gillig CorporationLow Floor40 футов ( 12 м)Дизель со сверхнизким содержанием серы4819-5019

Список литературы

Общие

Особые

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте