Линия экспресса Лорел – Бертонсвилл

редактировать
Автобусный маршрут
Z7
Линия экспресса Лорел – Бертонсвилл
WMATA Metrobus logo.svg
Обзор
СистемаMetrobus
ОператорУправление транзита столичной зоны Вашингтона
ГаражМонтгомери
ЛивреяМестное
СтатусВ эксплуатации
Маршрут
РегионОкруг Принс-Джордж, Округ Монтгомери, Мэриленд
Обслуживаемые сообществаСилвер-Спринг, Четыре угла, Уайт-Оук, Фэрлэнд, Бертонсвилл, Брэберн, Лорел
Обслуживаемые достопримечательностиПарк и Райд Саут-Лорел, Центр города в Лорел, Региональная больница Лорел, Мэриленд 95 Корпоративный парк, Парк занятости Лорел, участок Burtonsville Crossing Park ​​Ride, Станция Silver Spring.
НачалоЮг Laurel Park ​​Ride Lot
ViaCherry Lane, Sandy Spring Road, Old Columbia Pike, Columbia Pike, Colesville Road
EndСтанция Silver Spring
Сервис
УровеньЕжедневно
Частота35–45 минут
Работает5:00 - 7:55, 3:22 - 7 : 30 PM
Трансферытолько SmarTrip
РасписаниеЛорел – Бертонсвилл Экспресс Линия
Карта маршрута
Z6 {{{system_nav}}}Z8

Лорел –Burtonsville Express Line, обозначенный Route Z7, является автобусным маршрутом, курсирующим только в часы пик, которым управляет Вашингтонская транспортная администрация между станцией Silver Spring, который обслуживается красной веткой метро вашингтонского метро и южным Laurel Park ​​Ride Lot в Лорел, штат Мэриленд. Линия работает каждые 35–45 минут в часы пик только в пиковом направлении с несколькими рейсами во внепиковое время. Поездки на Z7 длится примерно 65 минут. Этот маршрут обеспечивает обслуживание между Силвер-Спринг и Лорел через Бертонсвилл на автобусе.

Содержание

  • 1 Текущий маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Изменения 2004 г.
    • 2.2 Изменения 2015 г.
    • 2.3 Предлагаемые изменения 2015 г.
    • 2,4 Изменения 2016 г.
    • 2.5 Предлагаемые изменения
    • 2,6 Изменения 2017 г.
  • 3 ссылки

Текущий маршрут

Маршрут Z7 в настоящее время работает в часы пик в будние дни только между станцией Silver Spring и South Laurel Park ​​Ride Lot. Маршрут в основном работает в пиковом направлении, но есть несколько рейсов в непиковом направлении. Маршрут Z7 в настоящее время работает вне подразделения Монтгомери.

Существуют текущие ограничения для пассажиров маршрута Z7, который выглядит следующим образом:

  • Пассажиры, идущие в южном направлении, не могут сесть или выйти на Columbia Pike / Colesville Rd между Industrial Parkway и Spring Street, но могут сесть или выйти на Oak Leaf and Prelude Drives и Университетский бульвар. Он также не останавливается на Университетском бульваре во время утренней спешки.
  • Пассажиры, идущие в северном направлении, не могут сесть или выйти на Коулсвилл-роуд / Колумбия-Пайк между Спринг-стрит и Tech Road, но могут сесть или выйти на University Boulevard и Prelude и Oak Leaf Drives.

Пассажиры, желающие сесть / высадиться на этих участках, должны будут использовать маршруты Z2, Z6 или Z8 и садиться / выходить на остановках перед маршрутом экспресса.

История

Маршрут Z7 был создан 27 января 1985 года, который курсировал между станцией Silver Spring и парком Burtonsville Crossing Park ​​Ride вместе с маршрутом Z6, который курсировал до Калвертона вместо Бертонсвилль. Эти автобусы курсируют по линии Z, состоящей из маршрутов Z1, Z2, Z3, Z4 и Z5. В 1990-х годах Z7 был переведен на работу по линии Calverton Express Line наряду с маршрутом Z17, заменившим маршрут Z6. Маршруты Z7 и Z17 работали вдоль Colesville Road, Columbia Pike и Beltsville Drive с маршрутом Z7, отклоняющимся на Colesville Road между Burtonsville Park ​​Ride и Columbia Pike и Industrial Parkway, в то время как маршрут Z17 оставался на Columbia Pike.

Маршруты Z9 и Z29 работают как часть экспресс-линии Лорел – Бертонсвилль, курсирующей между сегодняшним маршрутом между станцией Силвер-Спринг и Южным Лорел Парковка и поездка. Основное различие между маршрутами Z9 и Z29 заключалось в том, что маршрут Z29 оставался на Колумбии-Пайк, в то время как маршрут Z9 был изменен на Коулсвилл-роуд между Бертонсвилль-Парк энд Райд и Колумбия-Пайк и Индустриал-Паркуэй.

Изменения 2004 г.

После В серии общественных слушаний WMATA объявила об изменениях в линиях Z 26 сентября 2004 года.

Маршруты Z7 и Z17 были прекращены и заменены реинкарнацией маршрута Z6, который курсировал между торговым центром Burtonsville и Silver Spring станция через Калвертон, Мэриленд, поглощающая маршруты Z7 и Z17 для упрощения линии. Маршруты Z9 и Z29 также заменили участки маршрута Z7 и Z17 между Силвер-Спринг и Индустриальный парк.

Изменения 2015 г.

Когда открылся транзитный центр Пола С. Сарбейнса на станции Силвер-Спринг, маршруты Z9 и Z29 были перенаправлены с автобусной остановки на Диксон-авеню на автобусную остановку 112 в транзитном центре на первом уровне.

Предлагаемые изменения в 2015 г.

В течение 2016 финансового года WMATA компания WMATA объявила о предложении, согласно которому повлияет на текущую линию экспресса Лорел – Бертонсвилл.

Маршруты Z9 и Z29 будут объединены в один маршрут в новый маршрут Z29. Однако маршрут Z29 будет отклоняться на Old Columbia Pike между Greencastle и Briggs Chaney Roads, прерывая часть маршрута вдоль Columbia Pike. Новый маршрут Z3 обеспечит автобусное сообщение в непиковые часы между Сильвер-Спринг, Бертонсвилль и Саут-Лорел, заменив маршрут Z9. Экспресс-участок Columbia Pike, между дорогами Гринкасл и Бриггс-Чейни будет ликвидирован.

Маршрут Z3 первоначально работал между станцией Silver Spring и парком Burtonsville Crossing Park ​​Ride, а затем был заменен маршрутами Z2, Z6, Z9, Z11, Z13 и Z29 26 сентября 2004 года. Возвращение маршрута Z3 означало бы, что впервые за 11 лет Z3 снова будет работать.

Изменения 2016 г.

27 марта 2016 года маршруты Z9 и Z29 были прекращены и заменены маршрутом Z7 вместо маршрута Z3. Маршрут Z7 будет курсировать каждые 30 минут, будет работать по тому же маршруту, что и маршрут Z9, а экспресс-доставка по Columbia Pike между Industrial Parkway и Burtonsville Park ​​Ride прекращена. Маршрут Z7 будет работать в часы пик, в основном, в пиковом направлении, с некоторыми рейсами, работающими в непиковом направлении, и будет иметь те же ограничения на посадку / высадку, что и маршруты Z9 и Z29. Маршрут Z7 также увеличит частоту в Южной Лавре, что не было предусмотрено маршрутами Z9 и Z29.

Предлагаемые изменения

В 2016 году в течение 2017 финансового года WMATA было предложено проложить маршрут Z7 до исключить обслуживание между Burtonsville Park ​​Ride и South Laurel с альтернативным обслуживанием, предоставляемым маршрутами 87, 89 и 89M. Причина заключалась в том, что WMATA снизила затраты, и это была высокая субсидия на одного гонщика. Другой вариант заключался в том, чтобы маршрут Z7 был доступен с уменьшенной частотой и диапазоном.

Другие предложения заключались в том, чтобы маршрут Z7 был сокращен вокруг Фэрлэнда или Бертонсвилля Парк энд Райд, прекращая движение до станции Силвер-Спринг с заменой сервиса на Ride On Flash BRT US Маршрут 29, когда он открывается.

Изменения 2017 г.

25 июня 2017 г. частота рейсов автобусов по маршруту Z7 снижена с 30 до 35–45 минут.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:51:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте