Capital Crescent Trail

редактировать
Capital Crescent Trail
Capital Crescent Trail - Bethesda.jpg Capital Crescent Trail в Bethesda, Мэриленд
Дата основаниядекабрь 1996 г.
Длина7,04 мили (11,33 км)
МестоположениеСтоличная зона Вашингтона
Трейлхедс Юг: Джорджтаун, Север: Bethesda, Future: Silver Spring
ИспользуйтеПешие прогулки, Езда на велосипеде
Информация о велосипеде
Поверхность Асфальт
Веб-сайтwww.cctrail.org

Тропа Capital Crescent Trail (CCT ) - это 7,04 мили (11,33 км) для совместного использования железнодорожный путь, который проходит от Джорджтауна в Вашингтоне, округ Колумбия, до Бетесда, Мэриленд. Расширение тропы от Bethesda до Silver Spring, вдоль маршрута, ранее известного как Georgetown Branch Trail, в настоящее время строится как часть светофора Purple Line. железнодорожный проект.

Capital Crescent Trail - одна из наиболее часто используемых железнодорожных трасс в Соединенных Штатах, которую ежегодно используют более 1 миллиона пешеходов, бегунов, байкеров, скейтбордистов и роликовых коньков. В 2005 году проект Public Spaces.

Contents

  • 1 History
    • 1.1 Georgetown Branch Interim Trail <142 назвал его одним из «21 прекрасного места, показывающего, как транспорт может оживить сообщество».>2 Описание
    • 3 См. Также
    • 4 Ссылки
    • 5 Внешние ссылки

    История

    Тропа проходит по заброшенной полосе отвода Джорджтауна. Филиал железной дороги Балтимора и Огайо. Филиал был частично построен в 1892 году и завершен в 1910 году. Он обслуживал здания Потомакской электроэнергетической компании (PEPCO), Вашингтонский завод и здания федерального правительства ; но с изменением использования набережной Джорджтауна стало устаревшим. BO была куплена Chessie System в 1973 году. В 1983 году железная дорога уведомила Межгосударственную торговую комиссию (ICC) о том, что Джорджтаунский филиал станет предметом заявления об отказе от нее. В течение года Ассоциация велосипедистов области Вашингтона связалась с Национальной комиссией по паркам и планированию штата Мэриленд с просьбой превратить его в тропу. В январе 1986 года WABA завершила технико-экономическое обоснование тропы, и в следующем месяце защитники выбрали название «Тропа Столичного Полумесяца».

    Из-за структурных проблем с мостом в округе Монтгомери последний поезд на линии отправился в июне 1985 года. В то время единственными заказчиками были теплоцентрали Управления общего обслуживания (GSA) на 29-й и К. улицы и небольшая строительная компания в Бетесде. Три месяца спустя Чесси указала, что они обратятся к Межгосударственной комиссии по торговле (ICC) за разрешением покинуть линию. Чесси утверждала, что они теряют деньги на линии и что это портит пейзаж вокруг кондоминиумов Вашингтон-Харбор, совладельцем которых является Чесси. Местные органы власти и Служба национальных парков начали попытки приобрести землю для тропы и транзитного коридора еще в 1985 году, когда Комиссия по торговле между штатами сообщила им, что Закон о национальной системе троп 1968 года не может быть использован для заставить Чесси перевернуть землю. Проблемы с линией обострились после того, как наводнение на реке Потомак в ноябре подорвало около 75 футов дорожного полотна возле эллинга Флетчера. Перед закрытием Chessie планировала продать участок в Palisades девелоперу и предлагала продать его за 15 миллионов долларов. Chessie, к тому времени входившая в состав CSX Corporation, попросила разрешения покинуть линию в апреле 1986 года. Заброшенность была завершена в апреле 1988 года, и большая часть пути была удалена к середине 1990-х.

    Защитники поворота железной дороги в след, в том числе Коалиция Greater Bethesda-Chevy Chase и недавно сформированная Коалиция за Тропу Полумесяца столицы начали лоббировать местные и федеральные власти, чтобы сделать это, составив концептуальный план в 1988 году. Несмотря на сопротивление со стороны соседей и тех, кто хотел полосу отчуждения для общественного транспорта, экскурсионного поезда или других объектов, им удалось убедить правительство округа Монтгомери вместе с коалицией разработчиков и правительственных агентств купить полосу отчуждения от линии постоянного тока до Silver Spring. Округ Монтгомери приобрел полосу отчуждения 16 декабря 1988 года, через четыре дня после того, как ICC утвердил покупку и передачу в соответствии с Законом о системе троп. CSX продала участок в Мэриленде за 10,5 миллиона долларов. В следующем году округ проголосовал за строительство троллейбусной и велосипедной дорожки вдоль участка полосы отвода Бетесда-Силвер-Спринг.

    В декабре 1988 г. Кингдон Гулд-младший, приобрела опцион на покупку полосы отчуждения железной дороги после того, как не выкупила ее сразу с целью перезапуска железной дороги. Однако, как только округ Монтгомери заключил сделку по покупке их участка тропы, Гулд передал участок 4,3 мили (6,9 км) в округе Колумбия, между Джорджтауном и границей округа Колумбия и Мэриленда, в траст до тех пор, пока National Park Service могла купить его напрямую за 10,5 миллионов долларов в 1990 году. Затем секция DC стала составной частью Национального исторического парка Чесапик и канал Огайо. В 1991 году адвокаты Джон Даггер и Анри Бартоломот помогли обеспечить финансирование из федерального закона об эффективности интермодальных наземных перевозок для развития участка маршрута в Мэриленде. Финансирование также было оплачено для участка постоянного тока и восстановления эстакады на Аризона-авеню.

    После того, как была обеспечена дорога и финансирование, работы по тропе начались в начале 1990-х годов с четырех отдельных участков. Перед тем, как приступить к каким-либо формальным работам, добровольцы построили деревянную площадку над железнодорожным мостом на Аризона-авеню в 1990 году. Закладка тропы состоялась 30 сентября 1992 года, когда лидеры округа Монтгомери символически оторвали одну из железнодорожных шпал. Затем начались работы на первом участке между Bethesda Avenue и Little Falls Parkway. Этот участок, оплаченный департаментами транспорта и парков округа Монтгомери, а также бизнесменами Джоном Урисманом и Томом Миллером, был разрешен PEPCO в обмен на предоставление сервитута в другом месте и в качестве компенсации общине после того, как жители пожаловались на работу линии электропередач на близлежащей Арлингтон-роуд. Это был первый участок, который открылся, когда 30 марта 1994 года была перерезана лента. Работы на участке в округе, от водохранилища Далекарлия до Джорджтауна, за исключением эстакады на Аризонской авеню, начались в 1993 году, закончились в конце 1994 года и были выполнены. Службой национальных парков. В том же году округ Монтгомери при финансовой поддержке Мэриленда и федерального правительства и планировании со стороны Мэрилендского национального столичного парка и Комиссии по планированию построил участок от бульвара Литл-Фоллс до бульвара Макартур. Весной был произведен демонтаж гусениц, летом - мощение, а к концу года участок был завершен. В конце 1994 - начале 1995 года округ Арлингтон построил участок тропы возле водохранилища Далекарлия от Макартура до линии Округа, потому что в этом районе проводились не связанные с этим работы. В конце 1995 года был залит бетонный настил эстакады на Аризона-авеню, заменив деревянный настил, построенный пятью годами ранее. В июне 1996 года была открыта эстакада на Аризона-авеню, а в ноябре последовал пешеходный мост через Ривер-роуд. Последний отрезок маршрута, который должен быть завершен, мост Далекарлия, включает в себя компонент моста, который раньше проходил через Джорджтаунский филиал, и он был спроектирован так, чтобы проходить через дорогу, соединяющую две части резервации Вашингтонского акведука. Хотя большая часть сноса путей была завершена несколькими годами ранее, первые три мили линии от Силвер-Спринг до Бетесды оставались отслеженными до 1996 года, рельсы снимались только летом того же года, а в декабре того же года торжественно открылись церемонии открытия. мост через Ривер-роуд, мост Далекарлия и весь маршрут Кэпитал-Кресент.

    Неасфальтированная тропа, ведущая к Нортон-стрит, северо-запад, и лестница, ведущая к Потомак-авеню, северо-запад, были построены после 1997 года и до 2003 года. Площадь вдоль Ривер-роуд, названная в честь Нила Поттера, была открыта 3 ноября 2018 года. Площадь была впервые представлена ​​студентами-архитекторами в Католическом университете Америки в 2006 и 2007 годах. Их профессор, Ирис Миллер, называемая площадью, со скамьями, каменными стенами для сидения, изогнутой дорожкой, красной металлической беседкой, велосипедными стойками, станцией ремонта, дисплеем с информацией о маршруте и мемориальной доской в ​​честь Поттера. «дань настойчивости».

    Секунда, 1, Общественная площадь площадью 300 квадратных футов возле проспектов Бетесда и Вудмонт, Ourisman Plaza, была построена в 2019 году в рамках соглашения с соседним автосалоном, который построил гараж, который вторгался на тропу. В рамках сделки они также согласились перенести подъездную дорожку подальше от входа на Бетесда-авеню, установить декоративную перегородку вокруг расширенного гаража, чтобы создать более привлекательный фасад, выходящий на тропу, и расширить участок примерно на четверть мили. след от двух до 16 футов.

    Тем временем участок от Бетесды до Силвер-Спринг был отложен из-за продолжающихся споров по поводу предложенного троллейбуса. Позже он открылся как Временная тропа Джорджтаунского отделения. Этот участок будет построен в рамках продолжающейся работы на Purple Line.

    Georgetown Branch Interim Trail

    Участок полосы отвода от Bethesda до Silver Spring открыт позже, чем участок от Bethesda до Джорджтауна, в первую очередь из-за споров о том, что с этим делать, и серии судебных исков. Через год после покупки полосы отвода губернатор Уильям Дональд Шефер (Германия) предложил 70 миллионов долларов на строительство на ней троллейбуса, а позже к генеральному плану округа был добавлен комбинированный транзитный коридор. Это привело к нескольким спорным битвам между теми, кто поддерживал транзит, и теми, кто этого не делал, с теми, кто поддерживал след, оставленный посередине. Были также судебные иски по поводу права собственности на линию с соседними домовладельцами, Chevy Chase Land Co. и Columbia Country Club, все предъявили иск округу. Округ выиграл все иски и продолжил строительство промежуточной трассы, пока рассматривались варианты транзита.

    17 мая 1997 года, временная трасса Джорджтаунского отделения, от восточной стороны туннеля Air Rights в Бетесде до Стюарта. Открылся проспект в Сильвер Спринг. 15 августа 1998 г. в Бетесде (построен в 1910 г.) был открыт туннель прав воздуха (построенный в 1910 г.), соединяющий временные и постоянные участки. В июне 2000 года округ Монтгомери выделил 1,3 миллиона долларов на ремонт эстакады Рок-Крик, которая была повреждена в результате поджога и пожара, особенно в 1967 году, и открытия ее для использования в качестве троп. Эстакада была предназначена для использования по тропе 31 мая 2003 года.

    Округ Монтгомери начал изучать варианты транзита для коридора еще в 1986 году и продолжал изучать, оспаривать и обсуждать его до тех пор, пока в 2017 году не начались работы. Между Bethesda и Silver Spring прошло несколько итераций, включая Транзит легкорельсового транспорта Джорджтаунского отделения, Внутреннюю Фиолетовую Линию, Транзитную трассу Би-Каунти и, наконец, Фиолетовую Линию - легкорельсовый поезд из Бетесды в Нью-Кэрроллтон, Мэриленд. Каждая итерация включала планы проложить параллельное продолжение пути между Bethesda и Silver Spring и использовать существующий туннель Air Rights. Однако в 2011 году MTA объявила, что стоимость строительства расширенной трассы составит 103 миллиона долларов, что намного больше, чем предполагалось ранее в 65 миллионов долларов. Половина стоимости будет связана с расширением туннеля Air Rights, чтобы включить в него тропу с поездом. Вместо этого округ разработал план строительства 2-го пешеходного туннеля, параллельного транзитному туннелю, частично построенного под новым зданием Air Rights.

    Железнодорожный мост на Аризона-авеню, расположенный в районе Палисейдс из Вашингтона, округ Колумбия, пересекает CO Canal и теперь является частью Capital Crescent Trail.

    5 сентября 2017 года Джорджтаунский филиал был официально закрыт, чтобы можно было проводить работы Начните с трамвая Purple Line. В связи с проектом Purple Line строительные бригады расширяют тропу Capital Crescent Trail как проложенную 12-футовую дорогу общего пользования для бездорожья от Bethesda до Silver Spring. Проект Purple Line, который должен был быть завершен в 2022 году, когда трасса была закрыта, испытал много задержек и по состоянию на 2019 год должен был быть завершен в 2023 году; но после того, как спор по контракту привел к тому, что менеджеры проекта ушли с работы, государство взяло на себя ответственность и заявило, что это может отложить завершение на годы. Тропу можно было бы открыть до того, как пойдут поезда, но туннель через Бетесду не будет завершен до 2026 года.

    Описание

    В настоящее время закрытый участок тропы начинается на Lyttonsville Junction, примерно в одной миле (1,6 км) к западу от центра города Силвер-Спринг. Он шел на запад по грунтовой, щебеночной поверхности, проходя через Рок-Крик на эстакаде до Чеви Чейз, а затем в Бетесду через 800-футовый туннель Air Rights. Он был закрыт в сентябре 2017 года для строительства Purple Line и продолжения тропы до Silver Spring. Он откроется примерно в 2022 году как асфальтированная дорога от Bethesda до Silver Spring.

    В настоящее время асфальтированная часть тропы начинается в центре Бетесды, где тропа начинает поворачивать на юг. Он следует от ветви Литл-Фоллс до реки Потомак и линии Округа. Он проходит через мост через Ривер-роуд и мимо места форта Самнер, времен Гражданской войны -эра форта. Затем он движется через область Далекарлия, путешествуя по каналу Вашингтонского акведука в туннеле Далекарлия, мимо водохранилища Далекарлия и через территорию очистных сооружений Далекарлии над мостом Далекарлия.

    Пересекая Вашингтон, округ Колумбия, он затем поворачивает на юго-восток, спускаясь с квартала Палисейдс через канал CO на железнодорожном мосту на Аризона-авеню и спускаясь к берегу Потомака. Затем он проходит между Потомаком и каналом CO, мимо эллинга Флетчера и Foundry Branch Tunnel, в Джорджтаун до конечной остановки на западном конце Water Street NW.

    См. Также

    Ссылки

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Capital Crescent Trail.

    Координаты : 39 ° 00′09 ″ N 77 ° 02′47 ″ W / 39,0024 ° N 77,0463 ° W / 39,0024; -77.0463

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте