| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается VDOT | |||||||
Длина | 248,00 миль (399,12 км) | ||||||
Существовал | С 1931 г. по настоящее время | ||||||
Турист. маршруты | ![]() ![]() | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
![]()
![]() | |||||||
Норт-энд | ![]() | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Город Данвилл, Питтсильвания, Кэмпбелл, Город Линчберг, Амхерст, Нельсон, Олбемарл, Город Шарлоттсвилль, Грин, Мэдисон, Калпепер, Фокье, принц Уильям, Фэрфакс, город Фэрфакс, городская церковь Фоллс, Арлингтон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
US Маршрут 29 (США 29 ) является основным маршрутом с севера на юг в Содружестве в Вирджинии. Он покрывает 248 миль (399 км) от границы Северной Каролины в городе Данвилл до Key Bridge в Вашингтоне, округ Колумбия. США 29 примерно делят Вирджинию пополам на восточную и западную половины и вместе с межштатной автомагистралью 81 в западной Вирджинии и 85 /95 дальше на восток обеспечивают один из основных маршрутов с севера на юг через Содружество.
С 1928 года, когда Генеральная Ассамблея Вирджинии приняла законопроект Сената № 64, большая часть США 29 в Вирджинии известна как Семинольская тропа . Через Северная Вирджиния он известен как Ли Хайвей, за исключением Фолс-Черч, где он действует как разделитель улиц города на восток / запад и называется Северным или Южный Вашингтон-стрит. 7 апреля 1993 года Генеральная Ассамблея Вирджинии официально обозначила всю протяженность территории США 29 от границы Северной Каролины до реки Потомак как «29-я пехотная дивизия Мемориальное шоссе» в честь этого армейского подразделения, которое, вместе с 1-й пехотной дивизией, сформировали острие американской пехоты, высадившейся утром 6 июня 1944 г. на Омаха-Бич в Нормандии в составе вторжение во Францию с целью освобождения этой страны во время Второй мировой войны. Затем эти дивизии прорвались через Францию в Германию. Кроме того, название этой дороги служит в честь многих членов Национальной гвардии армии Вирджинии , которые сегодня служат в составе этого дивизиона Национальной гвардии. Знаки, обозначающие это обозначение, периодически размещались по обе стороны от US 29.
На большей части своего маршрута через Вирджинию, US 29 был построен как минимум с четырьмя полосами движения вдоль маршрута, за двумя короткими исключениями. где шоссе проходит через Национальный парк поля битвы при Манассасе, ширина которого составляет примерно три мили, и через округа Фэрфакс и Арлингтон, где иногда бывает Шире. Он также шире в Северном округе Альбемарл.
US 29 в Вирджинии имеет одиннадцать объездных маршрутов вокруг различных городов. Эти обходные пути находятся в районе Данвилл, Чатем, Гретна, Хёрт - Альтависта, Линчберг - Мэдисон-Хайтс - Амхерст, Ловингстон, Шарлоттсвилл, Мэдисон, Калпепер, Ремингтон и Уоррентон. Кроме того, Interstate 66 по большей части служит обходом Manassas, а также Fairfax и Arlington.
US 29 входит в Вирджинию в Данвилл из Северной Каролины, сразу разделяясь на бизнес и обходные маршруты. US 29 соединяется с Danville Expressway и US 58 вокруг восточной стороны Данвилла, входит в округ Питтсильвания и снова сливается с деловым маршрутом к северу от города в Блэр. На развязке, где проходит разделение дороги US 29 на деловой и объездной маршруты / пересечение с US 58, есть пандусы, ведущие в Северную Каролину, и пандусы, ведущие в Вирджинию, с приветственными знаками от каждого штата. Есть пандус из клеверного листа, который спускается в Северную Каролину из Вирджинии, а затем пересекает границы штата и возвращается в Вирджинию. Вдоль юго-восточного квадранта скоростной автомагистрали Данвилл между Северной Каролиной US 360 маршрут обозначен как часть неподписанного State Route 785 на 7,39 миль (11,89 км). Созданный c. 2000, SR 785 пронумерован в противоречие с традиционной системой нумерации в штате, где первичные маршруты имеют нумерацию менее 600, а вторичные маршруты равны этому номеру или больше. Он пронумерован как таковой, потому что он является частью запланированной межштатной автомагистрали 785, которая будет проходить на юг вдоль США 29 до межштатной автомагистрали 85 в Гринсборо, Северная Каролина и это только один из двух маршрутов этого типа. Другой - Маршрут 895 в Ричмонде по аналогичным причинам.
США 29, затем продолжается на север, где он разделяется на рабочие и обходные маршруты для Чатем, Гретна и Хёрт перед входом в Округ Кэмпбелл.
Следующий крупный город - Линчберг. US 29 присоединяется к US 460 объездной дороге Линчбурга, отделяясь от нее непосредственно перед входом в округ Амхерст. US 29 снова объезжает Мэдисон-Хайтс и Амхерст как скоростную автомагистраль, входит в округ Нельсон, проезжает город Ловингстон и входит в Округ Олбемарл. Затем маршрут продолжается на север до Charlottesville, пересекая Interstate 64 и минуя центр города Charlottesville. US 29 снова присоединяется к загруженному бизнес-маршруту к северу от центра города, продолжаясь на север по 6-полосной дороге через деловой район Шарлоттсвилля. После Шарлоттсвилля он снова превращается в 4 полосы движения и продолжается через Грин и округа Мэдисон, а затем поворачивает на северо-восток в сторону Калпепер. США 15 присоединяется к США 29 вокруг Калпепера и направляется в Уоррентон, входя в Северная Вирджиния.
К США 29/15 присоединяется США 17 юг Уоррентона в округе Фокье, и продолжается по городу, при этом США 17 отделились. US 29/15 продолжается в основном на восток до Gainesville, где US 15 разделяется, а US 29 пересекает Interstate 66 впервые. US 29 продолжается в округ Фэйрфакс, где проходит вдоль границы города Фоллс-Черч, где дорога имеет два разных названия. Часть улицы, идущая в северном направлении, расположена в районе City of Falls Church, называется Washington Boulevard, и имеет разные адреса, чем другая сторона, идущая на юг в округе Фэрфакс, где она называется Lee Highway. Дорога продолжается в Арлингтон, пересекая I-66 еще пять раз перед переходом в Округ.
US 29 возник в 1931 году как замена US 170 от Данвилля до Линчберга. Затем он был добавлен к VA 18 между Линчбургом и Шарлоттсвиллем и к VA 28 между Шарлоттсвиллем и Калпепером. Маршрут первоначально заканчивался на отметке US 15 в Калпепере. В 1934 году номер US 29 был расширен, чтобы работать одновременно с US 15 в Уоррентон и с US 211 в Вашингтон, округ Колумбия (US 211 теперь заканчивается в US 29 Business в Уоррентоне).
Часть того, что сейчас составляет US 29 от границы штата Северная Каролина до Уоррентона была названа Семиноловой тропой актом Генеральной ассамблеи Вирджинии от 16 февраля 1928 года. Хотя она, очевидно, не была частью национальных автомобильных трасс Предполагается, что в начале 20 века «тропа семинолов» возникла как часть усилий по продвижению дороги в качестве сквозного маршрута во Флориду, где проживают коренные американцы Семинолов племя. На многих дорожных картах 1930-х и 1940-х годов указана тропа семинолов по автомагистралям в Вирджинии, Каролине, Джорджии и, в конечном итоге, во Флориде.
На заседании Наблюдательного совета округа Альбемарл Университета Вирджинии от 4 октября 2006 г. спортивный отдел и тренер по баскетболу Дэйв Лейтао предложил переименовать Seminole Trail в Шарлоттсвилле в Cavalier Way. Правление не отреагировало на это предложение.
Проект Gainesville Interchange имел место на развязке между Lee Highway (США 29) и Interstate 66 на пересечении с Linton Hall Road ( SR 619 ), начиная с июля 2011 года, и совет директоров планировал это сделать еще в 2006 году. Стоимость проекта составила 230 миллионов долларов, и он включал развязки на многих других дорогах с интенсивным движением в этом районе из-за быстрого роста строительства в Гейнсвилл и Хеймаркет, наряду с тем, что это крупный район отъезда водителей с автомагистрали I-66 в сторону других крупных городов вдоль шоссе Ли, например, Шарлоттсвилля. Причина в том, что дороги недостаточно развиты, чтобы приспособиться к новому интенсивному движению в этом районе. План предусматривал проектирование единой развязки и мостов через железнодорожные пути, чтобы облегчить транспортный поток на шоссе Ли на I-66. Ли Шоссе было также расширено вокруг развязки для решения этой проблемы. То, что когда-то было двухполосной проселочной дорогой, теперь превратилось в четырехполосное пригородное шоссе. Земля была приобретена VDOT на пересечении улиц US 29 и Linton Hall Road / SR 619. Весь проект был завершен и открыт для широкой публики 9 июля 2015 года.
Проект развязки в Шарлоттсвилле был реализован на пересечении улиц US 29 и Rio Road / SR 631, строительство началось летом 2015 года и закончилось в декабре 2016 года. Была построена развязка Diamond Interchange с двумя полосами движения с каждого направления US 29, которые считаются «местными полосами», выходят из зоны основного движения и встречаются на светофоре с Рио-Роуд. Стоимость проекта 69,7 миллиона долларов.
Проект Lynchburg Interchange реализовывался на пересечении улиц US 29 / US 460 / US 501 и Old Fellows Road, строительство началось в январе 2016 г. и закончилось в августе 2018 г. A Алмазная развязка была построена на сумму около 30 миллионов долларов. Развязка была построена для уменьшения заторов на Candlers Mountain Drive / US 501 и для облегчения доступа к Mayflower Dr / SR 128. В рамках строительства на улице Odd Fellows Road на ее пересечении с Mayflower Drive, к западу от развязки и Top Ridge Road, к востоку от развязки, были построены кольцевые развязки.
A Западный объезд Маршрута 29 вокруг Шарлоттсвилля был первоначально предложен в 1979 году. Инженерные и экологические работы по проекту начались в конце 1984 года, и местоположение было одобрено Транспортным советом Содружества в 1990 году.
Приобретение полосы отвода для проекта началось в 1991 году и продолжалось до 2001 года. С тех пор не было приобретено никаких дополнительных полос отвода. VDOT владеет 36 объектами недвижимости, которые в настоящее время сданы в аренду и заняты.
Предполагалось, что объездная дорога будет протяженностью 6,2 мили, от объездной дороги США 250 до нынешней 29 долл. США к северу от Южного развилки реки Риванна. Это было бы две полосы движения в каждом направлении без других выходов, чтобы уменьшить возможное прерывание коммерческой и жилой застройки в этом районе.
В 1998 году был подан иск, оспаривающий проект, утверждая, что оценка воздействия на окружающую среду проект нарушил Закон о национальной экологической политике (NEPA). В 2001 году федеральный суд вынес решение в пользу VDOT по иску, но потребовал от агентства заполнить Дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду, в котором рассматриваются воздействия дороги на водохранилище Саут-Форк-Риванна и меры по минимизации этого воздействия. Этот документ был заполнен и принят Федеральным управлением шоссейных дорог в 2003 году.
В 1996 году Столичная организация планирования Шарлоттсвилля-Альбемарла (MPO) включила в свою Программу улучшения транспорта формулировку, которая помешала выделению дополнительных средств на строительство дороги. Западный обход. Эта формулировка была удалена Советом по политике MPO в июле 2011 года.
Все работы по проекту обхода Шарлоттсвилля на шоссе 29 были приостановлены в марте 2014 года после уведомления Федерального управления шоссейных дорог о том, что потребуется новое дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду. до того, как экологический процесс может быть завершен. Новая дополнительная EIS была необходима из-за истории судебных разбирательств и разногласий, связанных с проектом.
VADOT в настоящее время работает с Shirley Contracting Company и Dewberry Inc, на строительство транспортной развязки с разделением уровней стоимостью 26,9 млн долларов США на пересечении улиц US 15/17/29, Business US 15/17/29 и SR 808 (Lord Fairfax Road) к югу от Уоррентона. Будет построен мост для соединения Business US 15/17/29 и SR 808, а светофоры, которые в настоящее время обслуживают перекресток, будут заменены развязкой, на которой съездные съезды с каждого направления будут соответствовать Business US 15/17/29 и SR 808 на двух соответствующих перекрестках. Кроме того, будет построена автостоянка с 20 парковочными местами, которая соединится с SR 808. Строительство началось и, как ожидается, будет завершено зимой 2020 года.
Городской совет Шарлоттсвилля проголосовал 6 мая 2018 г. за добавление долгосрочного плана развития алмазной развязки на пересечении улиц US 29 и Hydraulic Road / SR 743 с ориентировочной стоимостью 63-80 миллионов долларов.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город из Данвилл | 0,00 | 0,00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Северная Каролина | ||
0,10 | 0,16 | ? | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 58 перекрывается | ||
0,70 | 1,13 | ? | Corning Drive | выход на юг и вход на север | ||
1,33 | 2,14 | ? | Элизабет Стри t Extended | |||
3,65 | 5,87 | ? | ![]() | |||
5,61 | 9.03 | ? | ![]() | |||
6.36 | 10.24 | ? | River Park Drive - | |||
7.23 | 11.64 | ? | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US 58; будущая северная конечная автомагистраль I-785 | ||
Питтсильвания | | 9,59 | 15,43 | — | ![]() ![]() | |
| 15.37 | 24,74 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |
| 15,95 | 25,67 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец автострады; выход на юг и въезд на север | |
Чатем | 23,39 | 37,64 | — | ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали; выход на север и вход на юг | |
| 24,79 | 39,90 | — | ![]() | ||
| 25,71 | 41,38 | — | ![]() | ||
| 26.95 | 43,37 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец скоростной дороги | |
| 33,00 | 53,11 | — | ![]() ![]() | Южный конец скоростной дороги; выход на север и вход на юг | |
| 35,00 | 56,33 | — | ![]() | ||
| 37,23 | 59,92 | — | ![]() ![]() | северный конец скоростной автомагистрали; выезд на юг и въезд на север | |
| 44,64 | 71,84 | — | ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали | |
| 41,74 | 67,17 | — | ![]() | ||
Кэмпбелл | | 48.60 | 78.21 | — | ![]() | |
| 49.54 | 79.73 | — | ![]() | ||
Altavista | 50.79 | 81.74 | — | ![]() | ||
| 51.94 | 83,59 | — | ![]() ![]() | Северный конец скоростной дороги | |
61,30 | 98,65 | ![]() | ||||
| 67,93 | 109,32 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец участка автострады; южный конец параллелизма с US 460 | ||
Город из Линчберг | 68.64 | 110,47 | Университетский бульвар | только южный вход | ||
69,43 | 111.74 | — | ![]() | University Blvd. не подписан на север; SR 670 не подписан в южном направлении | ||
70,02 | 112,69 | — | ![]() | Южный конец параллелизма с US 501 | ||
71,24 | 114.65 | — | Odd Fellows Road | |||
72.31 | 116.37 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец участка автострады; северный конец параллелизма с США 501 | ||
Кэмпбелл | | 74.31 | 119,59 | — | ![]() | Южный конец автострады; северный конец параллелизма с США 460 |
Амхерст | | 76,05 | 122,39 | — | ![]() | |
| 80,05 | 128,83 | — | ![]() | ||
Sweet Briar | 86,97 | 139,96 | — | ![]() ![]() | ||
Амхерст | 88.89 | 143.05 | — | ![]() | ||
90.26 | 145.26 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец автострады; SR 739 - это бывшая южная конечная остановка | ||
| 92.17 | 148.33 | ![]() | |||
| 96.74 | 155.69 | ![]() | Бывший | ||
| 97.07 | 156.22 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка | ||
Нельсон | Коллин | 100.72 | 162.09 | ![]() | Южный конец параллелизма с SR 56 | |
Lovingston | 104,99 | 168.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 56 | ||
105,80 | 170,27 | ![]() ![]() | ||||
Woods Mill | 112.29 | 180.71 | ![]() | Южный конец параллелизма с SR 6 | ||
| 116,16 | 186.94 | ![]() | Северный конец параллелизма h SR 6 | ||
Albemarle | 125.48 | 201.94 | ![]() | Бывший SR 230 север | ||
| 134,15 | 215,89 | — | ![]() | Южный конец автострады; Выход I-64 118 | |
| 134,79 | 216,92 | — | ![]() ![]() ![]() | ||
| 136,17 | 219,14 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 250 | |
| 136,51 | 219,69 | — | ![]() | Выход на юг и вход на север | |
| 136,93 | 220,37 | — | Леонард Сэндридж-роуд - Университет Вирджинии | только выход и вход в северном направлении | |
| 137,68 | 221,57 | — | ![]() | ||
Город из Шарлоттсвилл | 138,16 | 222,35 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады; северный конец параллелизма с US 250 | |
Albemarle | | 140,22 | 225,66 | ![]() | Interchange | |
144,30 | 232.23 | ![]() ![]() | ||||
Грин | Ракерсвилл | 152,14 | 244,85 | ![]() | ||
Бертонвилл | 155,16 | 249,71 | ![]() | бывший SR 243 запад | ||
Мэдисон | | 161,36 | 259,68 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с SR 230 | |
| 161,89 | 260,54 | ![]() ![]() | North end параллелизма с SR 230; южный конец параллелизма с SR 231 | ||
| 163,25 | 262,73 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 231; выход на север и вход на юг | ||
| 163,42 | 263,00 | ![]() | бывший SR 27 | ||
| 164,21 | 264.27 | ![]() | бывший SR 230 | ||
| 165.26 | 265.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Калпепер | | 178,96 | 288,01 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец скоростной автомагистрали |
| 179,91 | 289,54 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с США 15 | |
| 181,38 | 291,90 | — | ![]() ![]() | ||
| 183,71 | 295,65 | ![]() | |||
185.24 | 298.11 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец скоростной дороги | ||
| 192.06 | 309.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Фокье | | 194,47 | 312,97 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| 194.79 | 313,48 | ![]() ![]() ![]() | |||
Опал | 198,34–. 198,93 | 319,20–. 320,15 | ![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец параллелизма с US 17 | ||
| 203,62 | 327,69 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Будущая развязка; в настоящее время перекресток с использованием светофоров | ||
Уоррентон | 205,27 | 330,35 | ![]() | Interchange | ||
206,49 | 332,31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; северный конец параллелизма с США 17 | |||
Бакленд | 213,00 | 342,79 | ![]() | |||
Принц Уильям | | 213,98 | 344,37 | ![]() | Северный конец параллелизма с 15 США | |
Гейнсвилл | 216,98 | 349.20 | ![]() ![]() | Развязка | ||
217,77 | 350,47 | ![]() | Interchange; I-66 выезд 43 | |||
Национальный парк поля битвы в Манассасе | 221,84 | 357,02 | ![]() ![]() | |||
Fairfax | 224.71 | 361.64 | ![]() | |||
Centerville | 226,32 | 364,23 | ![]() | Выход I-66 52 | ||
227,18 | 365.61 | ![]() ![]() ![]() | ||||
228.62 | 367.93 | ![]() | ||||
| 230.25 | 370,55 | ![]() ![]() ![]() | Interchange | ||
Jermantown | 232.31 | 373.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Город из Fairfax | 233.07 | 375.09 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с US 50 | ||
234,04 | 376,65 | ![]() ![]() | ||||
235,83 | 379,53 | ![]() ![]() | круг Фэрфакс (круговая развязка с прорезью); северный конец параллелизма с US 50; южный конец параллелизма с SR 237 | |||
Fairfax | | 236,04 | 379,87 | ![]() ![]() | ||
Меррифилд | 236,71 | 380,95 | ![]() ![]() ![]() | |||
238,66 | 384.09 | ![]() ![]() | ||||
| 239.02 | 384.67 | ![]() | |||
Город из Фоллс-Черч | 241,52 | 388,69 | ![]() | |||
241,80 | 389,14 | ![]() | ||||
Арлингтон | Ист-Фоллс-Черч | 242,43 | 390,15 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 237 | |
Glebewood | 244,63 | 393,69 | ![]() | |||
Уэйверли-Хиллз | 244,77 | 393,92 | ![]() | Южный конец параллелизма с SR 309; нет левого поворота на север | ||
244,82 | 394,00 | ![]() | северный конец параллелизма с SR 309 | |||
Черридейл | 245,51 | 395,11 | ![]() | |||
Лион-Виллидж | 246,05 | 395.98 | ![]() | I-66 выезд 72 | ||
246.20 | 396.22 | ![]() | ||||
Росслин | 246.97 | 397.46 | ![]() | I -66 выход 74; выход на юг и вход на север | ||
247,63 | 398,52 | ![]() ![]() ![]() | выход I-66 74 | |||
247,71 | 398,65 | ![]() | развязки; нет южного входа | |||
река Потомак | 248,00 | 399,12 | ![]() | Продолжение в DC | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с США. Маршрут 29 в Вирджинии. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / США. Маршрут 29 в Вирджинии KML взят из Wikidata.
![]() | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Северная Каролина | Вирджиния | Следующий штат:. Округ Колумбия |