Springfield Interchange

редактировать
Springfield Interchange
SpringfieldInterchange.svg Springfield Interchange в 2007 году. В 2012 году обратимый были построены съезды с шоссе I-95 HOV (ныне Express Lanes) прямо на кольцевую дорогу Capital (показано на карте ниже).
Местоположение
Спрингфилд, Вирджиния
Координаты 38 ° 47′28 ″ N 77 ° 10'34 ″ W / 38,791 ° N 77,176 ° W / 38,791; -77,176 Координаты : 38 ° 47'28 ″ N 77 ° 10'34 ″ W / 38,791 ° N 77,176 ° W / 38,791; -77.176
Дороги на. перекрестке
Строительство
ТипРазвязка
Построено1960-е
ПоддерживаетсяVDOT

Springfield Interchange, также известный как Mixing Bowl, является развязкой Interstate 95, Interstate 395 и Interstate 495 в Спрингфилде, Вирджиния, за пределами Вашингтона, округ Колумбия Развязка расположена на съезде 57 на Capital Beltway, съезде 170 на I-95 и съезде 1 на I-395.

Некоторые люди, в том числе многие Источники средств массовой информации в районе Вашингтона называют эту развязку «Смесительной чашей», потому что до реконструкции местные и дальние путешественники пользовались одними и теми же полосами, и путешественники должны были слиться вправо или влево, чтобы добраться до нужных полос для пункта назначения.. Последнее переплетение и слияние было ликвидировано 21 апреля 2007 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Крупная реконструкция (1999–2007 гг.)
    • 2.1 Этап 1
    • 2.2 Этапы 2 и 3
    • 2.3 Этап 4
    • 2.4 Этап 5
    • 2.5 Этап 6 и 7
    • 2.6 Этап 8
    • 2.7 Другие улучшения
  • 3 Предыдущее использование названия «Чаша для смешивания»
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Вид с воздуха в 2018 году

Транспортная развязка была построена в 1960-х годах как простая развязка между I-95 и Кольцевой дорогой. В то время ожидалось, что трасса I-95 будет проходить через округ Колумбия. После того, как оппозиция сообщества предотвратила его строительство в городе в 1977 году, I-95 была перемещена в восточную часть Кольцевой дороги, между Спрингфилдом и Колледж-парком, штат Мэриленд, в результате чего I-495 была ликвидирована обозначение там (хотя это обозначение было восстановлено в 1989 г.). Из-за этого изменения маршрута все движение, продолжающееся по I-95 через район Вашингтона, выходило в Спрингфилде через развязку, не предназначенную для этой цели. К началу 1970 года через перекресток проезжало 150 000 автомобилей в день. Тридцать лет спустя это число увеличилось более чем вдвое, в результате чего транспортные средства, «проезжающие по главной северно-южной артерии Восточного побережья [должны были] проходить через обычные съездные съезды в Спрингфилде, обычно вызывая резервные копии длиной в несколько миль» <. 127>

Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, определило, что развязка была местом 179 аварий в период с 1993 по 1994 год - больше, чем любое другое место на I-95, - и обнаружило, что количество аварий на съездах было больше, чем вдвое больше, чем у любой другой транспортной развязки.

Капитальная реконструкция (1999–2007 гг.)

В марте 1999 г. Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) начал восьмилетнюю, проект семиэтапной реконструкции, в том числе реконструкция развязки I-95 / Маршрут 644. Проект был одним из крупнейших проектов строительства автомагистралей в США, его стоимость составила 676 миллионов долларов.

Развязка Спрингфилд в 2006 году. Пандус, по которому движется движение с северной автомагистрали I-95 на север I-495, больше не выходит за пределы этой проезжей части, а скорее является съездом справа. I-495 приближается к развязке с северо-запада. С 2012 года пассажиры могут получить доступ к автомагистралям I-95 Express прямо с кольцевой дороги.

Этап 1

Завершено в 1999 г.

  • Добавить еще одну полосу для южного движения Interstate 95.

Этапы 2 и 3

Завершено в ноябре 2001 г.

  • Реконструировать развязку I-95 / Route 644.
  • Сделать съезд на I-95 в северном направлении с восточного маршрута 644, войти справа.
  • Реконструировать мост на Коммерс-стрит.
  • Улучшить мост на Амхерст-стрит.
  • Построить эстакаду с западного маршрута 644 на юг I-95 и, таким образом, снести оригинальный клеверный лист, который служил этой цели
  • Добавьте скоростной мост для маршрута 644
  • Сделайте северный съезд I-95 на съезд 169 отдельно от автомагистрали I-95
  • Добавьте съезд клеверного листа с северного шоссе I-95 на маршрут 644 в западном направлении
  • Построить мост от шоссе 644, идущего в восточном направлении, к полосам скоростного шоссе I-95 (только в северном направлении).
  • Реконструировать съезд с шоссе I-95 (только в южном направлении) на трассу 644 в западном направлении.

Этап 4

Завершенный Octobe r 2004

  • Переместите внешнюю петлю, идущую на восток I-495, межштатной автомагистрали 495, где она пересекает I-395, на этот раз сделав его более высоким мостом.
  • Добавьте двухполосный эстакадный мост с I-495. Запад / I-95 Юг / Столичная кольцевая дорога Внутренняя петля, обратно к I-95 Юг (даже этот мост иногда бывает перегружен в дневные часы).

Этап 5

Завершено в мае 2004 г.

  • Реконструкция пандуса с I-395 Southbound на I-495 North / Capital Beltway Inner Loop
  • Расширение небольшой части Capital Beltway к северо-западу от I-395

Фазы 6 и 7

Завершено в июле 2007 г.

  • Построить однополосную эстакаду, соединяющую I-395 South с I-95 North / I-495 Outer Loop, открытую 2 октября 2005 года.
  • Построить эстакаду, соединяющую I-395 South и I- Внешняя петля 495 на выезде с шоссе 644, открыта 5 октября 2005 года.
  • Построить двухполосную эстакаду для пассажиров скоростного шоссе I-95 North на внешнюю петлю I-495, открытую 19 января 2006 года.
  • Построить трехполосную эстакаду, соединяющую I-95 North с I-495 In. Замкните петлю и, следовательно, снесите старый пандус из клеверного листа, служивший для этой цели, открытый 24 августа 2006 года.
  • Построить новый двухполосный мост, выходящий с кольцевой дороги с правой полосы, вместо старого пандуса, который выходил на слева, соединяющая внешнюю петлю I-495 с I-395 North, открытая 15 марта 2007 года.
  • Отдельные путешественники, направляющиеся на I-395 North / I-495 / I-95 North от шоссе 644 в западном направлении по предоставив им свои собственные переулки и реконструировав первоначальную рампу, соединяющую I-95 North с Внешним кольцом. Новый съезд, позволяющий эти маневры, открылся 21 апреля 2007 года. Пандус I-395 теперь присоединяется к основным северным полосам движения к северу от предыдущего слияния после прохождения под Внешним кольцом; Преимущество этой конструкции заключается в том, что она устраняет необходимость для транспортных средств, следующих по этому маршруту, слиться налево на I-395 в том же месте, где транспортным средствам, выходящим с I-95 на эстакаду эстакады к Внутреннему кольцу, требуется двигаться вправо. В тот же день, когда открылся этот новый съезд, полосы движения I-395, идущие на север, были немного сдвинуты вправо (на восток) на новый путепровод над Внутренним кольцом, что исключило резкое движение влево-вправо по выбоинному участку тротуара, который был существовала в течение нескольких лет во время строительства.
  • Отдельные путешественники с I-495 и I-395 Юг, направляющиеся на Маршрут 644, предоставив свои собственные полосы движения, завершенные в середине 2007 года. Двухполосная рампа от Внешнего кольца (I-495 Восток) до I-95 Юг открылась 15 декабря 2006 года. Рабочие планировали открыть рампу 6 декабря, но между 6 и 15 декабря, 5: 00-9. : 00 температура была ниже 45 ° F (около 7 ° C), что препятствовало прилипанию дорожной разметки. Первоначальный пандус от Внешнего кольца до I-95 Юг был временно закрыт, когда этот новый пандус открылся, чтобы обеспечить работу звуковых стен. Старый пандус вновь открылся в конце мая 2007 года и предназначен для перевозки трафика от Внешнего кольца до Маршрута 644 западного направления (Old Keene Mill Road). Знаки направляют движение по Внешнему кольцу, направляющемуся на восточный маршрут 644 (Франкония-роуд), чтобы использовать новый съезд, открытый в 2006 году. Оставшиеся полосы на съездах на шоссе 644 от внутреннего кольца и от южного направления I-395 открылись одновременно с открытием нового съезда. оригинального пандуса Outer Loop (теперь обозначенного как Exit 169B). Вопреки первоначальным указаниям, движение на запад и восток не разделяет никакие барьеры; скорее, дизайн призван избавить водителей от необходимости менять полосу движения, чтобы добраться до подходящих съездов к месту назначения.

После завершения The Washington Post отметила: «Проект начался в 1994 году с бюджетом в 241 миллион долларов. К 2002 году, он увеличился почти втрое, до 676 миллионов долларов, и федеральный аудит показал, что VDOT недооценила затраты и неправильно распоряжалась средствами. Еще [2005] проект отставал от графика на несколько месяцев, и менеджеры предсказывали, что он не будет завершен вовремя. Но официальные лица VDOT оказали давление на главного подрядчика, в том числе выпустили официальное письмо по умолчанию, и работы были возвращены в график без дополнительных затрат ».

Проект был завершен вовремя в июле 2007 года. Новая развязка имеет 50 съездов и мостов, это 24 полосы движения в самом широком месте и пропускная способность 500 000 автомобилей в день.

Этап 8

Этап 8 включал в себя строительство съездов, соединяющих реверсивную центральную проезжую часть Ширли-Хайвей (полосы HOV) до Кольцевой дороги столицы. Первоначально планировалось, что он будет частью проекта Springfield Interchange Project, но из-за перерасхода средств был перенесен в будущий проект расширения Capital Beltway, который должен был включать полосы HOV на Capital Beltway. Фаза 8 была впоследствии отложена из-за задержки расширения кольцевой дороги. Фаза 8 была в конечном итоге построена как часть проекта I-495 Express Lanes (полосы с высокой загруженностью / платными полосами), а съезды Фазы 8 открылись для движения 17 ноября 2012 года.

Другое улучшения

Чтобы помочь пассажирам во время строительства, VDOT добавила 5000 парковочных мест, создала программу vanpool, увеличила количество патрулей безопасности для устранения поломок, создала веб-сайт проекта и распространила уведомления о закрытых полосах движения по электронной почте список. VDOT также содержал офис в торговом центре Springfield Mall.

Ранее использовалось название «Чаша для смешивания»

Термин «Чаша для смешивания» ранее использовался для обозначения развязки между I-395 и State Route 27 в Арлингтоне, возле Пентагона и Арлингтонского национального кладбища ; эта развязка, как и развязка в Спрингфилде, содержит большое количество полос и съездов. Тем не менее, в большинстве новостных сообщений о Спрингфилдской развязке она называется «чаша для смешивания», и этот термин стал общепринятым. Другая транспортная развязка теперь известна как дорожная сеть Пентагона.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Спрингфилдской развязкой (округ Фэрфакс, Вирджиния).
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:56:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте