Springfield Interchange | |
---|---|
Springfield Interchange в 2007 году. В 2012 году обратимый были построены съезды с шоссе I-95 HOV (ныне Express Lanes) прямо на кольцевую дорогу Capital (показано на карте ниже). | |
Местоположение | |
Спрингфилд, Вирджиния | |
Координаты | 38 ° 47′28 ″ N 77 ° 10'34 ″ W / 38,791 ° N 77,176 ° W / 38,791; -77,176 Координаты : 38 ° 47'28 ″ N 77 ° 10'34 ″ W / 38,791 ° N 77,176 ° W / 38,791; -77.176 |
Дороги на. перекрестке | |
Строительство | |
Тип | Развязка |
Построено | 1960-е |
Поддерживается | VDOT |
Springfield Interchange, также известный как Mixing Bowl, является развязкой Interstate 95, Interstate 395 и Interstate 495 в Спрингфилде, Вирджиния, за пределами Вашингтона, округ Колумбия Развязка расположена на съезде 57 на Capital Beltway, съезде 170 на I-95 и съезде 1 на I-395.
Некоторые люди, в том числе многие Источники средств массовой информации в районе Вашингтона называют эту развязку «Смесительной чашей», потому что до реконструкции местные и дальние путешественники пользовались одними и теми же полосами, и путешественники должны были слиться вправо или влево, чтобы добраться до нужных полос для пункта назначения.. Последнее переплетение и слияние было ликвидировано 21 апреля 2007 г.
Транспортная развязка была построена в 1960-х годах как простая развязка между I-95 и Кольцевой дорогой. В то время ожидалось, что трасса I-95 будет проходить через округ Колумбия. После того, как оппозиция сообщества предотвратила его строительство в городе в 1977 году, I-95 была перемещена в восточную часть Кольцевой дороги, между Спрингфилдом и Колледж-парком, штат Мэриленд, в результате чего I-495 была ликвидирована обозначение там (хотя это обозначение было восстановлено в 1989 г.). Из-за этого изменения маршрута все движение, продолжающееся по I-95 через район Вашингтона, выходило в Спрингфилде через развязку, не предназначенную для этой цели. К началу 1970 года через перекресток проезжало 150 000 автомобилей в день. Тридцать лет спустя это число увеличилось более чем вдвое, в результате чего транспортные средства, «проезжающие по главной северно-южной артерии Восточного побережья [должны были] проходить через обычные съездные съезды в Спрингфилде, обычно вызывая резервные копии длиной в несколько миль» <. 127>
Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, определило, что развязка была местом 179 аварий в период с 1993 по 1994 год - больше, чем любое другое место на I-95, - и обнаружило, что количество аварий на съездах было больше, чем вдвое больше, чем у любой другой транспортной развязки.
В марте 1999 г. Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) начал восьмилетнюю, проект семиэтапной реконструкции, в том числе реконструкция развязки I-95 / Маршрут 644. Проект был одним из крупнейших проектов строительства автомагистралей в США, его стоимость составила 676 миллионов долларов.
Развязка Спрингфилд в 2006 году. Пандус, по которому движется движение с северной автомагистрали I-95 на север I-495, больше не выходит за пределы этой проезжей части, а скорее является съездом справа. I-495 приближается к развязке с северо-запада. С 2012 года пассажиры могут получить доступ к автомагистралям I-95 Express прямо с кольцевой дороги.Завершено в 1999 г.
Завершено в ноябре 2001 г.
Завершенный Octobe r 2004
Завершено в мае 2004 г.
Завершено в июле 2007 г.
После завершения The Washington Post отметила: «Проект начался в 1994 году с бюджетом в 241 миллион долларов. К 2002 году, он увеличился почти втрое, до 676 миллионов долларов, и федеральный аудит показал, что VDOT недооценила затраты и неправильно распоряжалась средствами. Еще [2005] проект отставал от графика на несколько месяцев, и менеджеры предсказывали, что он не будет завершен вовремя. Но официальные лица VDOT оказали давление на главного подрядчика, в том числе выпустили официальное письмо по умолчанию, и работы были возвращены в график без дополнительных затрат ».
Проект был завершен вовремя в июле 2007 года. Новая развязка имеет 50 съездов и мостов, это 24 полосы движения в самом широком месте и пропускная способность 500 000 автомобилей в день.
Этап 8 включал в себя строительство съездов, соединяющих реверсивную центральную проезжую часть Ширли-Хайвей (полосы HOV) до Кольцевой дороги столицы. Первоначально планировалось, что он будет частью проекта Springfield Interchange Project, но из-за перерасхода средств был перенесен в будущий проект расширения Capital Beltway, который должен был включать полосы HOV на Capital Beltway. Фаза 8 была впоследствии отложена из-за задержки расширения кольцевой дороги. Фаза 8 была в конечном итоге построена как часть проекта I-495 Express Lanes (полосы с высокой загруженностью / платными полосами), а съезды Фазы 8 открылись для движения 17 ноября 2012 года.
Чтобы помочь пассажирам во время строительства, VDOT добавила 5000 парковочных мест, создала программу vanpool, увеличила количество патрулей безопасности для устранения поломок, создала веб-сайт проекта и распространила уведомления о закрытых полосах движения по электронной почте список. VDOT также содержал офис в торговом центре Springfield Mall.
Термин «Чаша для смешивания» ранее использовался для обозначения развязки между I-395 и State Route 27 в Арлингтоне, возле Пентагона и Арлингтонского национального кладбища ; эта развязка, как и развязка в Спрингфилде, содержит большое количество полос и съездов. Тем не менее, в большинстве новостных сообщений о Спрингфилдской развязке она называется «чаша для смешивания», и этот термин стал общепринятым. Другая транспортная развязка теперь известна как дорожная сеть Пентагона.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Спрингфилдской развязкой (округ Фэрфакс, Вирджиния). |