Смесительная чаша | |
---|---|
Карта дорожной сети Пентагона 1945 года со Смесительной чашей в нижнем левом углу | |
Местоположение | |
Пентагон, Округ Арлингтон, Вирджиния | |
Дороги на. перекрестке | I-395 (Ширли Хайвей ). SR 27 (Вашингтонский бульвар ). SR 110 (Ричмондское шоссе). SR 244 (Колумбия Пайк) |
Строительство | |
Тип | Развязка |
Открыто | 1942 (1942) |
Поддерживается | Министерством транспорта Вирджинии |
Дорожная сеть Пентагона представляет собой систему автомагистралей, в основном автострады, построенные федеральным правительством США в начале 1940-х годов для обслуживания Пентагона в северной Вирджинии., переданные Содружеству Вирджинии в 1964 году, в настоящее время в основном являются автомагистралями штата. Основная часть сети - Mixing Bowl на Interstate 395 (Ширли шоссе ) и Маршрут 27 (Вашингтонский бульвар ), названный потому, что у него были серьезные проблемы с переплетением движения из-за "смешивания" движения между двумя дорогами до того, как он был восстановлен в начале 1970-х годов.
Псевдоним «Чаша для смешивания» теперь чаще используется для обозначения Springfield Interchange, где I-395, I-495 и I -95 сходятся в ближайшем Спрингфилде.
Mixing Bowl был открыт в 1942 году как перекресток шоссе Ширли с соединением с Арлингтонским мемориальным мостом и соединением с бульваром Ли (ныне Арлингтонский бульвар ). Западная половина, в сторону бульвара Ли, была полноценной трехуровневой развязкой Y. В восточной половине, по направлению к Мемориальному мосту, не было съезда на шоссе Ширли в северо-восточном направлении. К югу от западной половины была еще одна развязка, единственная развязка Y, соединяющаяся с Arlington Ridge Road.
С 1970 по 1973 год, в рамках полной реконструкции шоссе Ширли, развязка была полностью перестроена, чтобы исключить все переплетения движение, в основном за счет использования коллекторных / распределительных дорог. Бывший клеверный лист с Хейс-стрит превратился в систему съездов на разные дороги. Пандус от автомагистрали I-395 на юг к Маршруту 27 к Мемориальному мосту был удален, а пара пандусов на пересечении Маршрута 27 и Маршрута 110 сделала некоторые съезды на Маршруте 110 (тогда известном как шоссе Джефферсона Дэвиса) лишними. Наконец, в медиане была добавлена двухполосная обратимая дорога HOV, которая стала четырехполосной дорогой с двусторонним движением из восточной части развязки в Вашингтон. Для движения HOV были предусмотрены специальные съезды на шоссе 27 к Мемориальному мосту и к южной стоянке Пентагона (через улицу Идс).
Шоссе Генри Дж. Ширли было построено, чтобы уменьшить движение транспорта с Highway Bridge (теперь 14th Street Bridge ). Первый этап, от моста до Арлингтон-Ридж-роуд, был завершен в 1942 году. Он начался на существующей развязке клеверного листа с Мемориальным шоссе Маунт-Вернон и проходил через к юго-западу, параллельно существующему шоссе Джефферсона Дэвиса (Маршрут 1 США), до точки к юго-востоку от Пентагона. Этот участок включал развязку с проездом на Пограничный канал, который обслуживал северную стоянку Пентагона, и мост через реку. US 1 был проложен на нем, так как существующий US 1 был в нескольких местах прорезан пандусами.
После пересечения шоссе Джефферсона Дэвиса, где US 1 выезжал на юг, шоссе Ширли повернуло на запад, с развязкой, ведущей к южной парковке. (Hayes Street теперь пересекает там шоссе.) К юго-западу от Пентагона, соединение с Арлингтонским мемориальным мостом (теперь Маршрут 27 ) слилось, и вскоре после этого произошел раскол для связь с бульваром Ли (теперь также Маршрут 27, бульвар Вашингтон). Сразу после этого первоначальная конструкция повернула на юго-восток и закончилась на Arlington Ridge Road.
Расширение за Route 7, также построенное федеральным правительством, открылось 23 октября 1943 года и стало разделил шоссе 30 октября 1944 года. Расширение за пределами маршрута 7 до US 1 около Оккоквана было построено Департаментом автомобильных дорог Вирджинии как State Route 350 с 1945 по 1952 гг. (SR 350 также был подписан вдоль участка, построенного на федеральном уровне к юго-западу от США 1.)
17 декабря 1964 года дорожная сеть была перенесена в Вирджинию, а вскоре после Ширли. Шоссе стало частью Межгосударственного 95. С отменой I-95 через Вашингтон, округ Колумбия, в 1977 году он был переименован в I-395.
То, что теперь Маршрут 27 был построен в двух секциях. Западная часть служила перестройкой Вашингтонского бульвара от Ли Бульвар (Маршрут 50 США, ныне Арлингтонский бульвар) на юго-восток до Смесительной чаши. У него было несколько перекрестков и одна развязка (с Route 244, Columbia Pike ).
К востоку от Смесительной Чаши, другая часть нынешнего Маршрута 27 направлялась на северо-восток, пересекая перестроенную Колумбийскую Пайк, с доступом к южной стоянке Пентагона на восток. После этого была еще одна полная развязка для доступа служб Пентагона, как раз перед пересечением (без пандусов) шоссе Джефферсона Дэвиса и шоссе. Наконец, была предусмотрена развязка с проездом по пограничному каналу (для парковки на севере), с доступом только на / с севера, перед тем, как дорога пересекла пограничный канал в Вашингтон, округ Колумбия (на Остров Колумбия ) для соединения с Мемориальным шоссе Маунт-Вернон (теперь GW Parkway) и Арлингтонским мемориальным мостом.
Эти дороги также были переданы в Вирджиния Департамент автомобильных дорог 17 декабря 1964 года и присвоил номер Маршруту 27.
Продолжение Ричмондского шоссе (которое в то время называлось Джефферсон) Davis Highway) проходил вдоль восточной стороны Пентагона, параллельно дороге, соединяющей перекресток Вирджиния State Route 110 (US Route 1 ) и Shirley Highway Росслин. Он имел одну развязку с Пентагоном, соединяющуюся с местом высадки на юго-востоке. После пересечения соединения Mixing Bowl-Arlington Memorial Bridge без доступа, была обеспечена частичная развязка (доступ к / с юга) с главной дорогой к мосту. Расширение закончилось на Arlington Ridge Road к северу от Lee Boulevard (U.S. Route 50 ). После атак 11 сентября маршрут 110 был закрыт для грузовиков и туристических автобусов из-за близости к Пентагону. В сентябре 2002 года был заключен контракт на изменение маршрута 110 для увеличения расстояния между транспортными средствами и Пентагоном. Проект, получивший название «Безопасный объезд Пентагона», был завершен в 2004 году.
Когда дорога была переведена в Департамент автомобильных дорог Вирджинии 17 декабря 1964 года, она получила номер 110. В В 2019 году округ Арлингтон проголосовал за переименование маршрута 1 США, проходящего через округ Арлингтон, на шоссе Ричмонд.
До строительства Смесительной чаши Колумбия Пайк (и Маршрут 244) проходили через его участок и заканчивались в Джефферсон Дэвис Хайвей (США 1). В то время он был усечен до Арлингтон-Ридж-Роуд, который сам был разрезан чашей для смешивания (а позже разрезан Арлингтонским национальным кладбищем на севере).
В рамках этой сети было построено соединение от Arlington Ridge Road к северу от Columbia Pike на восток до соединения Arlington Memorial Bridge, продолжающееся через это соединение с Южный паркинг Пентагона. Он также был передан Департаменту автомобильных дорог штата Вирджиния 17 декабря 1964 года и пронумерован как продолжение маршрута 244.
Доступ к Пентагон был предоставлен в следующих местах: