Дорожная сеть Пентагона

редактировать
Смесительная чаша
Карта дорожной сети Пентагона 1945.jpg Карта дорожной сети Пентагона 1945 года со Смесительной чашей в нижнем левом углу
Местоположение
Пентагон, Округ Арлингтон, Вирджиния
Дороги на. перекресткеI-395 (Ширли Хайвей ). SR 27 (Вашингтонский бульвар ). SR 110 (Ричмондское шоссе). SR 244 (Колумбия Пайк)
Строительство
ТипРазвязка
Открыто1942 (1942)
ПоддерживаетсяМинистерством транспорта Вирджинии

Дорожная сеть Пентагона представляет собой систему автомагистралей, в основном автострады, построенные федеральным правительством США в начале 1940-х годов для обслуживания Пентагона в северной Вирджинии., переданные Содружеству Вирджинии в 1964 году, в настоящее время в основном являются автомагистралями штата. Основная часть сети - Mixing Bowl на Interstate 395 (Ширли шоссе ) и Маршрут 27 (Вашингтонский бульвар ), названный потому, что у него были серьезные проблемы с переплетением движения из-за "смешивания" движения между двумя дорогами до того, как он был восстановлен в начале 1970-х годов.

Псевдоним «Чаша для смешивания» теперь чаще используется для обозначения Springfield Interchange, где I-395, I-495 и I -95 сходятся в ближайшем Спрингфилде.

Содержание
  • 1 Смесительная чаша
  • 2 Дороги
    • 2.1 Ширли-Хайвей (I-395)
    • 2.2 Вашингтонский бульвар (Маршрут 27)
    • 2.3 Richmond Highway (Route 110)
    • 2.4 Columbia Pike Extension (Route 244)
    • 2.5 Доступ к пятиугольнику
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
The Mixing Bowl

Mixing Bowl был открыт в 1942 году как перекресток шоссе Ширли с соединением с Арлингтонским мемориальным мостом и соединением с бульваром Ли (ныне Арлингтонский бульвар ). Западная половина, в сторону бульвара Ли, была полноценной трехуровневой развязкой Y. В восточной половине, по направлению к Мемориальному мосту, не было съезда на шоссе Ширли в северо-восточном направлении. К югу от западной половины была еще одна развязка, единственная развязка Y, соединяющаяся с Arlington Ridge Road.

С 1970 по 1973 год, в рамках полной реконструкции шоссе Ширли, развязка была полностью перестроена, чтобы исключить все переплетения движение, в основном за счет использования коллекторных / распределительных дорог. Бывший клеверный лист с Хейс-стрит превратился в систему съездов на разные дороги. Пандус от автомагистрали I-395 на юг к Маршруту 27 к Мемориальному мосту был удален, а пара пандусов на пересечении Маршрута 27 и Маршрута 110 сделала некоторые съезды на Маршруте 110 (тогда известном как шоссе Джефферсона Дэвиса) лишними. Наконец, в медиане была добавлена ​​двухполосная обратимая дорога HOV, которая стала четырехполосной дорогой с двусторонним движением из восточной части развязки в Вашингтон. Для движения HOV были предусмотрены специальные съезды на шоссе 27 к Мемориальному мосту и к южной стоянке Пентагона (через улицу Идс).

Дороги
Взгляд на север по I-395 в сторону Пентагона

Ширли-Хайвей (I-395)

Шоссе Генри Дж. Ширли было построено, чтобы уменьшить движение транспорта с Highway Bridge (теперь 14th Street Bridge ). Первый этап, от моста до Арлингтон-Ридж-роуд, был завершен в 1942 году. Он начался на существующей развязке клеверного листа с Мемориальным шоссе Маунт-Вернон и проходил через к юго-западу, параллельно существующему шоссе Джефферсона Дэвиса (Маршрут 1 США), до точки к юго-востоку от Пентагона. Этот участок включал развязку с проездом на Пограничный канал, который обслуживал северную стоянку Пентагона, и мост через реку. US 1 был проложен на нем, так как существующий US 1 был в нескольких местах прорезан пандусами.

После пересечения шоссе Джефферсона Дэвиса, где US 1 выезжал на юг, шоссе Ширли повернуло на запад, с развязкой, ведущей к южной парковке. (Hayes Street теперь пересекает там шоссе.) К юго-западу от Пентагона, соединение с Арлингтонским мемориальным мостом (теперь Маршрут 27 ) слилось, и вскоре после этого произошел раскол для связь с бульваром Ли (теперь также Маршрут 27, бульвар Вашингтон). Сразу после этого первоначальная конструкция повернула на юго-восток и закончилась на Arlington Ridge Road.

Расширение за Route 7, также построенное федеральным правительством, открылось 23 октября 1943 года и стало разделил шоссе 30 октября 1944 года. Расширение за пределами маршрута 7 до US 1 около Оккоквана было построено Департаментом автомобильных дорог Вирджинии как State Route 350 с 1945 по 1952 гг. (SR 350 также был подписан вдоль участка, построенного на федеральном уровне к юго-западу от США 1.)

17 декабря 1964 года дорожная сеть была перенесена в Вирджинию, а вскоре после Ширли. Шоссе стало частью Межгосударственного 95. С отменой I-95 через Вашингтон, округ Колумбия, в 1977 году он был переименован в I-395.

Вашингтонский бульвар (Маршрут 27)

То, что теперь Маршрут 27 был построен в двух секциях. Западная часть служила перестройкой Вашингтонского бульвара от Ли Бульвар (Маршрут 50 США, ныне Арлингтонский бульвар) на юго-восток до Смесительной чаши. У него было несколько перекрестков и одна развязкаRoute 244, Columbia Pike ).

К востоку от Смесительной Чаши, другая часть нынешнего Маршрута 27 направлялась на северо-восток, пересекая перестроенную Колумбийскую Пайк, с доступом к южной стоянке Пентагона на восток. После этого была еще одна полная развязка для доступа служб Пентагона, как раз перед пересечением (без пандусов) шоссе Джефферсона Дэвиса и шоссе. Наконец, была предусмотрена развязка с проездом по пограничному каналу (для парковки на севере), с доступом только на / с севера, перед тем, как дорога пересекла пограничный канал в Вашингтон, округ Колумбия (на Остров Колумбия ) для соединения с Мемориальным шоссе Маунт-Вернон (теперь GW Parkway) и Арлингтонским мемориальным мостом.

Эти дороги также были переданы в Вирджиния Департамент автомобильных дорог 17 декабря 1964 года и присвоил номер Маршруту 27.

Ричмондское шоссе (маршрут 110)

Продолжение Ричмондского шоссе (которое в то время называлось Джефферсон) Davis Highway) проходил вдоль восточной стороны Пентагона, параллельно дороге, соединяющей перекресток Вирджиния State Route 110 (US Route 1 ) и Shirley Highway Росслин. Он имел одну развязку с Пентагоном, соединяющуюся с местом высадки на юго-востоке. После пересечения соединения Mixing Bowl-Arlington Memorial Bridge без доступа, была обеспечена частичная развязка (доступ к / с юга) с главной дорогой к мосту. Расширение закончилось на Arlington Ridge Road к северу от Lee Boulevard (U.S. Route 50 ). После атак 11 сентября маршрут 110 был закрыт для грузовиков и туристических автобусов из-за близости к Пентагону. В сентябре 2002 года был заключен контракт на изменение маршрута 110 для увеличения расстояния между транспортными средствами и Пентагоном. Проект, получивший название «Безопасный объезд Пентагона», был завершен в 2004 году.

Когда дорога была переведена в Департамент автомобильных дорог Вирджинии 17 декабря 1964 года, она получила номер 110. В В 2019 году округ Арлингтон проголосовал за переименование маршрута 1 США, проходящего через округ Арлингтон, на шоссе Ричмонд.

Расширение Колумбия Пайк (Маршрут 244)

До строительства Смесительной чаши Колумбия Пайк (и Маршрут 244) проходили через его участок и заканчивались в Джефферсон Дэвис Хайвей (США 1). В то время он был усечен до Арлингтон-Ридж-Роуд, который сам был разрезан чашей для смешивания (а позже разрезан Арлингтонским национальным кладбищем на севере).

В рамках этой сети было построено соединение от Arlington Ridge Road к северу от Columbia Pike на восток до соединения Arlington Memorial Bridge, продолжающееся через это соединение с Южный паркинг Пентагона. Он также был передан Департаменту автомобильных дорог штата Вирджиния 17 декабря 1964 года и пронумерован как продолжение маршрута 244.

Доступ Пентагона

Доступ к Пентагон был предоставлен в следующих местах:

Южная автостоянка
  • Ширли Хайвей к востоку от Смесительной Чаши (полный клеверный лист, где сейчас пересекает Хейс-стрит, также обеспечивая доступ к Army Navy Drive на юг)
  • Соединение Арлингтонского мемориального моста (ныне Вашингтонский бульвар) и Columbia Pike Extension к северо-востоку от Mixing Bowl (полный клеверный лист)
Северная парковка
  • Ширли-Хайвей к северо-востоку от Джефферсон-Дэвис-Хайвей (частичный клеверный лист с приводом пограничного канала, обеспечивающий полный доступ)
  • Соединение с Арлингтонским мемориальным мостом (ныне бульвар Вашингтон) к югу от пограничного канала (частичная развязка - доступ только к / с севера - с приводом пограничного канала)
Зона обслуживания к северу от Пентагона
  • Соединение Арлингтонского мемориального моста (ныне Вашингтон-Боу левард) к югу от удлинения шоссе Джефферсона Дэвиса (сложенный ромб )
зона обрыва к юго-востоку от Пентагона
  • расширение шоссе Джефферсона Дэвиса к северу от шоссе Ширли (труба )
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте