Балтимор - Вашингтон Бульвар

редактировать
Шоссе в Мэриленде, США

Маршрут 295 Мэриленда

Маршрут Мэриленда 295
Балтимор - Вашингтон Бульвар
The Baltimore - Вашингтонский бульвар, выделенный красным, проходит с юго-запада на северо-восток от Вашингтона до Балтимора, пересекая межгосударственную автомагистраль к северо-востоку от Вашингтона и еще две к юго-западу от Балтимора. выделен MD 295 красным
Информация о маршруте
Поддерживается NPS, MDSHA, Baltimore DOT
Длина32,52 мили (52,34 км)
Существовало1950 - настоящее время
Туристические. маршрутыУсеянный звездами живописный переулок
ОграниченияНикаких коммерческих транспортных средств к югу от MD 175
Крупные развязки
Южный конецСША 50 / MD 201 в Чеверли
Северный конецСША 40 / MD 129 в Балтиморе
Местоположение
ОкругаПринц Джордж, Энн Арундел, Балтимор, Город из Балтимор
Система шоссе
I-295 MD 297

Балтимор-Вашингтон-Бульвар (также именуемый B - W Parkway ) - это шоссе в США. штат из Мэриленд, проходит на юго-запад от Балтимора до Вашингтона, округ Колумбия Дорога начинается на развязке с США. Маршрут 50 (США 50) около Чеверли в округе Принс-Джордж на границе с Вашингтоном, округ Колумбия, и продолжается на северо-востоке как бульвар, обслуживаемый Служба национальных парков (NPS) до MD 175 возле Форт-Мид, обслуживающая многие федеральные учреждения. Эта часть бульвара посвящена Глэдис Нун Спеллман, представителю 5-го избирательного округа штата Мэриленд, и имеет неподписанный Маршрут Мэриленда 295 (MD 295 ) обозначение. Коммерческие автомобили, включая грузовики, запрещены на этом участке. Этот раздел находится в ведении подразделения NPS Парк Гринбелт. После выезда за пределы парковой зоны шоссе находится в ведении государства и подписано обозначением MD 295. Этот участок бульвара проходит около Международного аэропорта Балтимор-Вашингтон имени Таргуда Маршалла. При въезде в Балтимор Департамент транспорта Балтимора берет на себя обслуживание и продолжает движение на север до развязки с межштатной автомагистралью 95 (I-95). Здесь заканчивается бульвар Балтимор - Вашингтон, и MD 295 продолжается на север без подписи по Рассел-стрит, которая ведет маршрут на север в центр Балтимора. В центре Балтимора, Мэриленд 295 следует по Пака-стрит в северном направлении и Грин-стрит в южном направлении, прежде чем закончится в США 40.

. Планы бульвара, соединяющего Балтимор и Вашингтон, к <97 г.>Первоначальная планировка Пьера Шарля Л'Энфана для Вашингтона, округ Колумбия, в 18 веке, но не была полностью до 1920-х годов. Основные причины, связанные с необходимой необходимостью строительства бульвара, включающие высокий уровень аварийности на прилегающей территории США 1 и оборонные цели до Второй мировой войны. В середине 1940-х годов были завершены планы по проектированию бульвара, и в 1947 году началось строительство участка, обслуживаемого хозяйства, в 1950 году - участка, обслуживаемого АПЛ. Весь бульвар открывался для движения поэтапно в период с 1950 по 1954 год. После завершения строительства B - W Parkway в Вашингтоне и Балтиморе произошел пригородный рост. В 1960-х и 1970-х годах планировалось передать участок бульвара, принадлежащий НПС, государству и сделать его частью I-295 и, возможно, I-95; однако они так и не прошли, и вся дорога сегодня обозначена как MD 295, несмотря на то, что подписана на участке, обслуживаана только. В период с 1980-х по 2000-е годы участок дороги АПЛ был модернизирован. MD 295 находится в процессе расширения с четырех до шести полос движения, с дальнейшим расширением и новой развязкой вдоль этого запланированного на будущее.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Сегмент NPS
    • 1.2 Маршрут Мэриленда 295
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 После строительства
    • 2.4 Посвящения
    • 2.5 Инциденты
    • 2.6 Обновление
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Файл: Baltimore – Washington Parkway time-lapse.webm Воспроизвести медиа Покадровая поездка на север по бульвару Балтимор-Вашингтон

сегмент НПС

бульвар начинается у большого гибридного клеверного листа недалеко от Вашингтона, Колумбия граница в Такседо, штат Мэриленд, которая поддерживается дорожной администрацией штата Мэриленд. Два маршрута сходятся на южном и западном концах развязки: US 50, который направляется на запад в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы стать Нью-Йорк-авеню ; и MD 201, начинается на линии округа Колумбия вдоль северного конца автострады Кенилворт-авеню (которая продолжается в округе Колумбия как шоссе округа Колумбия 295 ). Автомагистраль US 50 продолжается на восток от этой развязки по шоссе Джона Хэнсона, автостраде, а MD 201 продолжается на север по Кенилворт-авеню, наземной дороге, которая проходит вдоль B - W Parkway до на восток мимо развязки.

Балтимор-Вашингтон-Бульвар в северном направлении на выезде на MD 450 в Блейденсбурге и Лэндовер-Хиллз

Участок BW Parkway между южным конечным циклом и MD 175 обслуживается Службой национальных парков (NPS). От южной конечной остановки дорога продолжается на север в виде шестиполосного бульвара с ограниченным доступом с обозначением без MD 295, содержащим коричневые знаки с шрифтом Кларендон. Вдоль этого участка бульвара движение коммерческих транспортных средств, таких как грузовики ; однако автобусы и лимузины разрешены. Бульвар проходит через лесистую местность возле промышленного зонда и проходит через него по линии CSX железнодорожной линии Столичное подразделение и MD 201, где есть съезд в южном направлении MD 201 на южном направлении B - W Parkway. Он продолжается на северо-востоке, проезжая около Госпитального центра Принца Джорджа, до развязок с MD 202 (Landover Road) в Cheverly и с MD 450 (Annapolis Road) в Блейденсбург и Ландовер-Хиллз и бывший торговый центр Кэпитал Плаза. Сам Бладенсбург - это исторический прибрежный город, состоящий из домов, построенных в середине 18 века.

Он продолжается на севере в виде четырехполосной дороги с широкой, засаженной деревьями серединой, и через лесной массив, огибая спрятанные за деревьями жилые кварталы. У дороги есть перекресток с MD 410 (Riverdale Road) к западу от Нью-Кэрроллтон. Этот маршрут обеспечивает доступ к ам Ривердейл Парк, где находится особняк 1801 года под названием Риверсдейл, окруженный пригородной застройкой, и Хяттсвилль, где есть здание, построенные еще город дни железной дороги 1870-х годов и дни трамвая и автомобилей начала 20 века. К северу отсюда маршрут проходит рядом с другими жилыми домами перед входом в Гринбелт, пригородный садовый поселок, построенный как образец «зеленого города» во время программы Новый курс в 1930-х годах, и Парк Гринбелт, парк под юрисдикцией NPS, у которого есть ближайший к Вашингтону общественный кемпинг. В северо-восточном парке парка Балтимор-Вашингтон-Бульвар пересекает дорогу I-95 и I-495 (Кольцевая дорога столицы). Эта развязка - единственное место, где парковочная служба использовала зеленые знаки, соответствующие Руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).

Бульвар с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения, окруженный деревьями по бокам и посередине. Северный Балтимор - Вашингтон-Бульвар между Паудер Милл Роуд и MD 197

Сразу за кольцевой дорогой столицы маршрут ведет в центр города Гринбелт, имея развязку с MD 193 (Гринбелт-роуд). Штаб США. Полиция парка, патрулирующая эта часть бульвара, используется рядом с этим выездом по MD 193. MD 193 обеспечивает доступ к Колледж-Парк, где находится Аэропорт Колледж-Парк, аэропорт 1909 года, где братья Райт учили Американская Армия, как управлять самолетом, и Университет Мэриленда, Колледж-Парк, государственное учебное заведение, основанное в 1862 году. На северной окраине города есть доступ только для сотрудников к Центр космических полетов им. Годдарда, первый центр космических полетов НАСА, открытый в 1958 году, который внес большой вклад во многие космические миссии; отсюда маршрут попадает в Центр сельскохозяйственных исследований Белтсвилля, крупнейший центр сельскохозяйственных исследований в мире, принадлежащий Министерство сельского хозяйства США. Единственная развязка бульвара в центре находится на Паудер-Милл-роуд, к югу от Капитолийского колледжа.

. За пределами использования сельскохозяйственных исследований Белтсвилля бульвар выходит на MD 197 (Лорел-Боуи-роуд) к югу от Лорел. Рядом с этим выходом с бульвара находится особняк Монтпилиер, особняк в георгианском стиле, построенный майором Томасом Сноуденом в 1783 году. После MD 197 дорога проходит через западный край национальный заповедник дикой природы Патаксента, центр дикой природы, основанный в 1936 году президентом Франклином Д. Рузвельтом, пересекающий реку Патаксент в округе Энн Арундел. Здесь бульвар продолжается на северо-востоке через густой лес и подходит к выезду на MD 198 (Fort Meade Road) к востоку от Лорел, который сам по себе является пригородом, возникшим в 1830-х годах как мельничный город, в котором много исторические места, такие как железнодорожная станция Лорел (до сих пор используется поездом MARC ), дом королевы Анны 1844 года и дом рабочих-столяров 1840-х годов, в котором находится музей Лорел.

Вид на юг вдоль бульвара Балтимор-Вашингтон в северной части участка, обслуживаемого NPS

Продолжая север, бульвар встречает MD 32 (Savage Road) около Форт Мид. MD 32 предлагает путешественникам, идущим на север, прямой доступ к форту и к Агентству национальной безопасности, в то время как следующая развязка, еще одна подъездная дорога для сотрудников в Форт Мид, имеет только выход на юг и вход на север. Сам Форт Мид - это военный объект, открытый в 1917 году, который обучил 3,5 миллиона солдат во время Второй мировой войны и до сих пор является крупным фортом. К западу от бульвара от MD 32 находится Savage Mill, которая была действующей хлопчатобумажной фабрикой с 1822 по 1947 год и в настоящее время является антикварным торговым центром, а также Железнодорожный мост Bollman Truss, Литой и кованый железный мост 1869 года вдоль линии Железная дорога Балтимора и Огайо (теперь столичное подразделение CSX) между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. После этой развязки дорога продолжается до развязки клеверного листа с MD 175 (Jessup Road), где техническое обслуживание бульвара NPS заканчивается в южном конце развязки.

Маршрут Мэриленда 295

Указатель MD 295 вдоль северного сегмента бульвара к северу от развязки MD 175 возле Форт-Мид

За развязкой MD 175 начинается указатель MD 295, и дорога продолжается на север в виде четырехполосной автострады, разделенной на разные уровни, обслуживаемой Управлением автомобильных дорог Мэриленд, где запрет на использование грузовиков. Это позволяет грузовикам подавать в Форт Мид из Балтимора и аэропорта BWI. На этом участке дороги есть стандартные зеленые указатели MUTCD. Он проходит через лесные массивы и выходит на расходящуюся алмазную развязку с MD 713F (бульвар Арундел Миллс), которая обеспечивает доступ к торговому центру Arundel Mills и Живой! Казино и гостиница. После этой развязки MD 295 приходит на смену клеверного листа с MD 100. Продолжая движение на северо-восток, маршрут поворачивает к северо-западу от Международного аэропорта Балтимор - Вашингтон (крупнейшего аэропорта в Мэриленде), проходя возле промышленного парка и достигая I-195, главной подъездной дороги. в аэропорт. В пределах этой развязки, до прохождения под I-195, дорога пересекает Северо-Восточный коридор компании Amtrak. I-195 в западном направлении обеспечивает доступ от бульвара Балтимор-Вашингтон к Виадуку Томаса, по которому проходит железнодорожная линия BO через реку Патапско и Государственный парк долины Патапско, государственный парк площадью 14000 акров (57 км), который сохраняет долину реки Патапско в рекреационных целях.

Все еще на северо-восточном пути, маршрут расширяется до шести полос и пересекает West Nursery Road около Linthicum, рядом с гостиничным районом BWI. За зарегистрированной Питомной дорогой путь с I-695 (кольцевая дорога Балтимора) на развязке с клеверными листьями. Поворачивая на север, маршрут проходит под MD 168 (Nursery Road) перед пересечением реки Патапско в округ Балтимор. После пересечения с округом Балтимор, MD 295 достигает частичной развязки с I-895 (Harbour Tunnel Thruway), с выходом с северного направления MD 295 на северное направление I-895 и с южного направления I-895 на южное MD 295. После I-895 дорога продолжается через лесистую местность с жилыми застройками за деревьями, прежде чем въехать в город Балтимор.

В Балтиморе, MD 295 продолжается как автострада с ограниченным доступом, обслуживаемая Департамент Балтимора. транспорта, все еще окруженный деревьями с городскими жилыми и промышленными районами поблизости, проходящий под ветвью Кертис-Бэй железнодорожной линии CSX Терминал Балтимора, подразделение и приближается к развязке с MD 648 (Аннаполис-роуд) и Уотервью-авеню сразу за городской чертой. Теперь дорога идет строго на север, и бульвар проходит над железнодорожной линией CSX Ганноверское подразделение, прежде чем достигнет северной конечной остановки на I-95, где MD 295 понижается с автострады с ограниченным доступом до шестиполосной , разделенной городская улица под названием Russell Street.

Northbound MD 295 въезжает в центр Балтимора

MD 295 продолжается на северо-восток по Russell Street, где он не подписан на оставшуюся часть маршрута, смесью промышленными и коммерческими, направляющими к северо-западу от терминала Baltimore Greyhound на Haines Street и Horseshoe Casino Baltimore. Дальше на север улица проходит над железнодорожной линией CSX Baltimore Terminal Subdivision, а затем направляется к западу от стадиона MT Bank, где находится Baltimore Ravens из Национальной футбольной лиги играть. Здесь проходит развязка с бульваром Мартина Лютера Кинга-младшего, который переходит в I-395 к югу от Рассел-стрит. После этой развязки MD 295 бежит к западу от Oriole Park в Camden Yards, где находится Major League Baseball 's Baltimore Orioles, как улица, разделенная на четыре полосы.. Сразу после Камден-Ярдс MD 295 разделяется на одностороннюю пару на пересечение с Вашингтоном бульваром с движением в северном направлении, следующим на северо-восток по Эйслен-стрит, а движется на север по Пака-стрит и движется на юг по Грин-стрит. Вдоль пары с односторонним движением маршрут пересекает многие главные улицы в центре Балтимора, включая Пратт-стрит, Ломбард-стрит, Балтимор-стрит, Фейет-стрит и Саратога-стрит.

Грин-стрит проходит мимо Медицинского центра Мэрилендского университета между Ломбард-стрит и Балтимор-стрит, Медицинского центра Балтимора, между Балтимор -стрит и Фейет-стрит и Вестминстер-холл и кладбище на углу Фейет-стрит. Улица Пака проходит рядом с зданием Соннеборн керу северу от Пратт-стрит; Здания Хайзера, Розенфельда и Штрауса к северу от Ломбард-стрит; историческое здание Пожарной части Пака-Стрит и Санитарной прачечной Компании к северу от пересечения с Файет-стрит; и рынок Лексингтон на пересечение с Лексингтон-стрит. MD 295 официально заканчивается в US 40, который следует за Малберри-стрит в восточном направлении и Франклин-стрит в западном направлении, в центре Балтимора. MD 129 продолжается на север от северной конечной остановки MD 295, следуя по улице Пака в северном направлении и Пенсильвания-авеню в южном направлении.

История

Карта дороги, идущей от северо-востока Вашингтона до Балтимора, с указанием прилегающих дорог, населенных пунктов и достопримечательностей. Для каждого ориентира существует краткое описание. Карта бульвара Балтимор-от Службы национальных парков

Планирование

Планы бульвара, соединяющего Балтимор и Вашингтон, США к 1920-м годам как часть системы, которая изначально была включен в Пьер Шарль Л'Энфан макет Вашингтона, округ Колумбия, XVIII века. В 1924 году Гарри У. Найс, который позже станет губернатором Мэриленда, призвал построить бульвар.

Первые предложения, сделанные Комиссия по национальному парку и планированию включала маршрут, следовал по US 1 на север до MD 198, на восток до Форт-Мид, но отсутствие финансирования к единому планам по расширению США 1 вместо этого. В течение 1930-х годов программы Нового курса, провозглашенные президентом Франклином Рузвельтом, ведение к повышению осведомленности о предложениях бульваров; Отчет 1937 года Государственной комиссии по планированию Мэриленда еще больше повысил осведомленность. Увеличение количества аварий на шоссе US 1 (которое в то время называли одной из самых смертоносных дорог в мире) наряду с осознанием необходимости мобилизации национальной обороны перед Второй мировой войной послужило дополнительной мотивацией для строительства бульвара..

В 1942 году Бюро дорог общего пользования начало процесс проектирования строительства бульвара. Федеральные и государственные чиновники заказали фирме J. Компания E. Greiner разработала дизайн бульвара, который включал большой Y-образный перекресток на южной конечной остановке, соединяющийся с Нью-Йорк-авеню и предлагаемой Анакостией шоссе. Между тем, северный конец включал в себя похожую звезду, один конец которой выходил на US 40 (Франклин-стрит), а другой конец пересекал Внутреннюю гавань, но в 1945 году она была изменена до нынешней конфигурации.

Строительство

Строительство северной части шоссе началось в 1947 году в штате Мэриленд, в то время как строительство участка NPS началось в 1950 году. Земля для участка, который должен был быть построен NPS был приобретен одновременно с парком Greenbelt Park, находящимся под юрисдикцией NPS. Участок, обслуживаемый государством, был завершен в декабре 1950 года между MD 46 (ныне I-195) и Hollins Ferry Road на городской линии Балтимора и в 1952 году от MD 175 до MD 46. Часть бульвара в городе Балтимор открылась в 1951 году, а часть, обслуживаемая NPS, открылась в октябре 1954 года. Часть дороги, не обслуживаемая NPS, была известна как скоростная автомагистраль Балтимор-Вашингтон, в то время как часть, обслуживаемая NPS, была называется Балтимор-Вашингтон-Бульвар.

После строительства

Примерно в то время, когда шоссе было завершено, федеральноеправительство начало продвигать пригороды, переместив несколько федеральных агентств из целей защиты их против ядерного нападения столицы. В результате пригородные районы начали появляться в Лорел, Северн, Боуи и Гринбелт. Вдобавок дорога стала основным маршрутом движения в Вашингтоне, что привело к росту пригородов, привело к слиянию двух разных городов в один большой мегаполис.

В 1963 году Государственная дорожная комиссия, Служба национальных парков и Бюро дорог общего пользования (предшественник Федерального управления шоссейных дорог ) (FHWA) разработали предварительные планы по передаче участка NPS бульвара в штат Мэриленд, который затем восстановит это соответствует современным стандартам автострады, с разрешенными повсюду грузовиками и автобусами. План провалился из-за нежелания государства тратить деньги, необходимые для реконструкции, который был одним из самых опасных дорог в системе дорог NPS.

В 1965 году Центр космических полетов Годдарда построил развязку для входа для служащих.

Southbound по бульвару за I-695 в Linthicum

В 1968 году Государственная дорожная комиссия предложила FHWA включить бульвар в систему автомагистралей между штатами и обозначить как межгосударственный 295 (в ожидании завершения идущей идущей I-95, которое произошло в 1971 году). Обозначение было предоставлено в 1969 году, но позже было снято со всех, кроме нынешней части, обозначенной как I-295, из-за отсутствия средств на модернизацию маршрута. В результате отмены межгосударственного обозначения оставался ненумерованной к югу от I-695, в то время как часть к северу от нее стала частью MD 3 к 1975 году. Однако, несмотря на эту неудачу, планы еще существовали, чтобы расширить до шести или восьми полос. Несмотря на то, что Закон о федеральных автомобильных дорогах 1970 года предоставил для этой цели 65 миллионов долларов (что эквивалентно 337 миллионам долларов в 2019 году), финансирования было недостаточно для реализации этих проектов. Отмена North Central Freeway и Northeast Freeway (трасса I-95 между New York Avenue и College Park Interchange ) дала шанс для модернизации, поскольку существовали планы по территории I. -95 через B - W Parkway; однако этого не произошло, и грузовикам снова запретили выезжать на бульвар.

К 1973 году MD 3 был обозначен на автостраде Балтимор-Вашингтон между I-695 и Монро-стрит в Балтиморе. MD 295 был обозначен вдоль участков автомагистрали, обслуживаемых устройств, заменил обозначение MD 3 между I-695 и Монро-стрит к 1981 году. К 1990-м годам часть дороги, известная как Скоростная автомагистраль Балтимор-Вашингтон, стала известна как Балтимор - Вашингтон-Бульвар.

В середине 1980-х годов Служба национальных парков вместе с Федеральным управлением шоссейных дорог начали реконструкцию участка NPS для модернизации дороги, включая улучшение несколькихязок. Примерно в 2002 году федеральное правительство завершило проект реконструкции развязки MD 197.

В 2004 году губернатор Мэриленда Роберт Л. Эрлих объявил о планах расширения части MD 295 примерно до Международный аэропорт Балтимор - Вашингтон. MDSHA расширил бульвар с двух полос с каждой стороны до трех полос с каждой стороны от шоссе I-195 на север до шоссе I-695. Строительство по проекту стоимостью 12,4 миллиона долларов, начатому в конце 2008 года, было завершено в конце 2011 года. При расширении использовалась медиана, поскольку внутри каждой проезжей части были добавлены дополнительные полосы движения.

Управление автомобильных дорог штата Мэриленд закрыло движущиеся в южном направлении съезды на развязке между бульваром Балтимор-Вашингтон и бульваром Арундел Миллс с понедельника, 7 мая 2012 г. Закрытие было сделано для ускоренной замены существующей развязки гантелей с первой расходящейся алмазной развязкой в штате Мэриленд. Новая развязка была частью 5 миллионов долларов на модернизацию дорог, финансируемых Cordish Company в преддверии открытия 6 июня компании Maryland Live! девелопмента, в котором есть казино., около Арундел Миллс. Новая транспортная развязка открылась 11 июня.

Балтимор - Вашингтон-Парквей 1954–1999: 40-летие (Исторический американский технический отчет )

Посвящения

В 1983 году секция Балтимора, обслуживаемая NPS. - Вашингтонский бульвар был назван в честь Глэдис Нун Спеллман, конгрессмена, которая представляет собой 5-й избирательный округ штата Мэриленд с 3 января 1975 года по 3 января 1981 года., внесенный в Сенат США сенатором Полом Сарбсом. Глэдис Нун Спеллман был педагогом в графстве Принс-Джордж и председателем прежде чем стать первой женщиной, входящей в состав Совета уполномоченных Она перенесла сердечный приступ, завершивший ее карьеру в Конгрессе 31 октября 1980 года, оставив ее в коме до самой смерти июня 1988 года, 9 мая 1991 года бульвар Балтимор-Вашингтон был внесен в Национальный реестр исторических мест.

происшествий

В 1989 г. путепровод, строящийся на MD 198 над B - W Parkway к востоку от Лорел, обрушился в час пик, в результате чего пострадали четырнадцать автомобилистов и строителей. Инцидент был обвинен в неисправных строительных лесах, использовавшихся для поддержки незавершенного пролета. 9 июля 2005 года под бульваром на строительной площадке открылась воронка, площадка к полному перекрытию проезжей части на север. Воронка была заполнена бетоном, чтобы укрепить дорожное полотно и предотвратить дальнейшее обрушение; Инженерный корпус армии США попытался ускорить ремонт, но маршрут оставался закрытым до следующего дня. 24 августа 2007 года оба направления бульвара были перекрыты, когда куски бетона упали с эстакады на MD 193 (Гринбелт-роуд) на северные полосы движения.

Ремонт

MD 295 планируется расширить до шести полос движения между MD 100 и I-195, а новая развязка планируется построить на Ганновер-роуд. Тип транспортной развязки еще не определен с выбором, включающим алмазную развязку, одноточечную городскую развязку и модифицированную развязку «клеверный лист». Планирование проекта стоимостью 24 миллиона долларов было завершено в 2012 году.

В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о расширении бульвара Балтимор - Вашингтон на полосы, добавив платных полос для скоростных поездов. к среднему, как часть предложения на 9 миллиардов долларов по расширению дорог в Мэриленде. Проект будет представлять собой государственно-частное партнерство с частными компаниями, ответственными за строительство, эксплуатацию и обслуживание полос. В этом предложениях часть бульвара, принадлежащая Службе национальных парков, будет передана Транспортному управлению Мэриленда.

. К 2019 году части сегмента Службы национальных парков на бульваре Балтимор-Вашингтон испытали значительную засыпку засыпку. износ, в том числе несколько выбоин. В марте 2019 года из-за плохих дорожных условий на участке бульвара между MD 197 и MD 32 было снижено ограничение скорости. После давления со стороны губернатора Хогана и доклад в Конгрессе Служба национальных парков объявил, что аварийный ремонт выбоин будет проводиться с MD 197 по MD 198 в выходные 30–31 марта 2019 г., полный ремонт начнется в апреле 2019 г. на несколько месяцев раньше срока. Повторная укладка участка между MD 198 и MD 175 последует позже в этом году.

Список выходов

Все выходы без номеров.

СтранаМестоположениеmi.kmНазначенияПримечания
Принц Джордж Смокинг 0,000,0050 долларов США / MD 201 к югу до I-295 - Вашингтон, Аннаполис, Ричмонд Южный конечный пункт MD 295 и Балтимор-Вашингтон-Бульвар
0,791,27MD 201 север (Кенилворт-авеню)выход на север и вход на юг
Блейденсбург 1,652,66MD 202 - Чеверли, Бладенсбург
1,973,17MD 450 - Бладенсбург, Аннаполис
3.635,84MD 410 - Хяттсвилл, Нью-Кэрроллтон
Гринбелт Парк 5,999,64I-95 / I- 495 (Capital Beltway) - College Park, Silver Spring, Балтимор, авиабаза Эндрюс, Ричмонд
Гринбелт 6.3610,24MD 193 - Гринбелт, НАСА, Годдард, США Парк Полиция
7,5312,12Центр космических полетов Годдарда (только для сотрудников)
Саут Лорел 9,6515, 53Порошок Милл Роуд - Белтсвилл
11.5118,52MD 197 - Лорел, Боуи
Энн Арундел 14,8623.91MD 198 - Форт-Мид, Лаурел
16.6126,73MD 32 / Canine Road - Форт Мид, Колумбия выезжает из 10B-C на MD 32; доступ к Canine Road только через MD 295 на север; обслуживает Национальный криптологический музей
17.0427.42NSA (запрещенный вход)южный выход и северный вход
18.5629,87NPS - MDSHA граница юрисдикции
18,8130,27MD 175 - Odenton, Колумбия Доступ к станции Jessup MARC через MD 175 запад; здесь должны выезжать коммерческие автомобили
20.0532.27Arundel Mills Boulevard (MD 713F )расходящаяся алмазная развязка ; доступ к Live! Casino Отель
21,3134,30MD 100 - Глен Берни, Элликотт Сити Выход 10A-B на MD 100
24,2138.96I-195 (Метрополитен-Бульвар) - Аэропорт BWI, Catonsville Выходы 2A-B на I-195 ; бывший доктор медицины 46
25,4240,91West Nursery Road - BWI Hotel District
Linthicum 26,5942,79I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) - Глен Берни, Тоусон Выходы 7A-B на I-695, доступ к Ключ Мост
Балтимор 27,6644,51I-895 север (Baltimore Harbour Tunnel Thruway )выход на север и вход на юг; выезд на шоссе I-895
отсутствует до взимания платы за проезд по I-895
28,8846,48Городская линия Балтимора (МДШ A– Baltimore DOT юрисдикционная граница)
Балтимор-Сити 29,8948,10MD 648 (Аннаполис-роуд)выход и вход в южном направлении
Уотервью-авенювыход и вход в северном направлении, доступ к станции Черри-Хилл
30,1148.46Вестпорт Венберн-стрит (северное направление) или Манокин-стрит (южное), доступ к станции легкорельсового транспорта Вестпорт
30.5349.13I-95 - Нью-Йорк, Вашингтон Только движение в одном направлении
30,5349,13Монро-стрит в США 1 север
30,5349,13Северный конечный пункт Балтимор-Вашингтон-Паркуэй; южный конец Рассел-стрит
31,5250,73I-395 до I-95 / I-83 / США 1 / США 40 (бульвар Мартина Лютера Кинга) / Гамбург-стритсеверный выход и южный вход (кроме Гамбург-стрит)
32.4552,22США 40 восток (West Mulberry Street)
32,5252,34США 40 запад (West Franklin Street) / MD 129 север (Пака-стрит / Пенсильвания-авеню)Северный конечный пункт MD 295
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Портал Maryland Roads
  • Портал Национального реестра исторических мест

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Балтимор-Вашингтон-Бульвар.

Маршрутная карта :

Шаблон: прикреплен KML / Балтимор-Вашингтон-Бульвар KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:51:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте