Пенсильвания-авеню

редактировать
Улица в Вашингтоне, округ Колумбия, США
Пенсильвания-авеню
OldPostOfficePennAve.jpg Взгляд на юго-восток вниз по Пенсильванской авеню, Северо-запад в сторону Капитолия США, если смотреть здесь из Павильона старого почтового отделения.
Длина56,5 км (35,1 миль)
МестоположениеВашингтон, округ Колумбия. Округ Принс-Джордж, Мэриленд
Координаты38 ° 53′37 ″ с.ш., 77 ° 01′26 ″ з.д. / 38,893738 ° с.ш., 77,023901 ° з.д. / 38,893738; -77.023901

Пенсильвания-авеню - это диагональная улица в Вашингтоне, округ Колумбия и округе Принс-Джордж, штат Мэриленд, которая соединяет Белый дом и Капитолий США, а затем пересекает город и ведет к Мэриленду. В Мэриленде это также Маршрут Мэриленда 4 (MD 4) до MD 717 в Верхнем Мальборо, где он становится шоссе Стефани Ропер. Участок между Белым домом и Конгрессом называется «Главная улица Америки»; это место официальных парадов и шествий, а также маршей протеста. Кроме того, Пенсильвания-авеню является важной пригородной дорогой и частью Национальной системы автомобильных дорог.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Парады и протесты
    • 2.2 Введение мер безопасности
  • 3 Интересующие места
  • 4 Служба общественного транспорта
    • 4.1 Metrobus
    • 4.2 Циркулятор постоянного тока
    • 4.3 Пригородный автобус MTA
    • 4.4 TheBus
    • 4.5 Вашингтонский метрополитен
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Маршрут

Уличный знак Пенсильванской авеню NW рядом с Белым домом Фотография щита DC 4 в 1942 году.

Авеню проходит на 9,3 км внутри Вашингтона, но 1,2 мили (1,9 км) Пенсильвания-авеню от Белого дома до здания Капитолия США считается наиболее важным. Он продолжается в пределах города на 3,5 мили (5,6 км), от юго-восточного угла территории Капитолия через район Капитолийский холм и через реку Анакостия на Иоанна Мост Филипа Соуза. Пересекая большую часть округа Принс-Джордж, штат Мэриленд, он заканчивается в 9,5 милях (15,3 км) от линии постоянного тока на стыке с MD 717 в Верхнем Мальборо, где название меняется на Стефани. Roper Highway, общей протяженностью 24,6 км. Шоссе Стефани Ропер раньше называлось Пенсильвания-авеню, но было переименовано в 2012 году. В дополнение к своим названиям улиц в Мэриленде оно обозначено как Маршрут 4. В какой-то момент в середине 20-го века Пенсильвания-авеню была обозначена DC 4, расширение Маршрута 4 в Мэриленде, которое достигало, по крайней мере, восточной стороны Белого дома.

к северо-западу от Белого. Хаус, Пенсильвания-авеню проходит 1,4 мили (2,3 км) до конца на M Street NW в Джорджтауне, сразу за мостом Пенсильвания-авеню на Рок-Крик. С 1862 по 1962 годы трамваи курсировали по проспекту от Джорджтауна до реки Анакостия.

История

Рисунок Пенсильванской авеню и Капитолия до того, как он был сожжен в 1814 г. Пересечение 11-й улицы и Пенсильвания-авеню, северо-запад в 1921 году

Хотя Пенсильвания-авеню простирается на шесть миль (10 км) в Вашингтоне, округ Колумбия, пространство между Белым домом и Капитолием составляет церемониальное сердце нации. Вашингтон назвал этот участок «самым великолепным и самым удобным».

Выложенная Пьером (Питером) Чарльзом Л'Энфаном Пенсильвания-авеню была одной из первых улиц, построенных в Федеральном городе. Первое упоминание об этой улице как Пенсильвания-авеню содержится в письме 1791 г. от Томаса Джефферсона. По одной из версий, улица была названа в честь Пенсильвания в качестве утешения при переносе столицы из Филадельфии. И Джефферсон, и Джордж Вашингтон считали проспект важной чертой новой столицы. Изучив план L'Enfant, президент Вашингтон назвал проезжую часть «Гранд-авеню». Джефферсон согласился, и хотя «Гранд-авеню» представляла собой не более чем широкую грунтовую дорогу, которую высмеивали как «Великое сербонское болото», он засаживал ее рядами быстрорастущих тополей Ломбардии.

Когда-то Пенсильвания-авеню предоставляла беспрепятственный вид между Белым домом и Капитолием. Строительство пристройки к зданию казначейства заблокировало этот вид, и предположительно президент Эндрю Джексон сделал это специально. Отношения между президентом и Конгрессом были натянутыми, и Джексон не хотел видеть Капитолий из окна, хотя на самом деле здание казначейства было просто построено на дешевой государственной земле.

В попытке укротить пыль и грязь Пенсильвания-авеню была впервые вымощена методом щебня в 1832 году, но с годами на проспекте были опробованы другие методы покрытия: брусчатка в 1849 г., затем бельгийские блоки, а затем, в 1871 г., деревянные блоки. В 1876 году в рамках инициативы президента Улисса С. Гранта по улучшению улиц Вашингтон-Сити, Пенсильвания-авеню была вымощена асфальтом ветераном гражданской войны Уильямом Авереллом с использованием асфальта на озере Тринидад.

В 1959 году Пенсильвания-авеню была продлена от линии постоянного тока до Дауэр-Хаус-роуд.

30 сентября 1965 года участки проспекта и прилегающие территории были обозначены как Национальное историческое место на Пенсильвания-авеню. Служба национальных парков управляет этой территорией, которая включает Мемориал ВМС США, Башню старого почтового отделения и Парк Першинг. 27 октября 1972 года Конгресс создал Корпорацию развития Пенсильванской авеню (PADC) для восстановления улицы между Капитолием и Белым домом, которая считалась разрушенной. Новой организации был дан мандат на развитие Пенсильванской авеню «в порядке, соответствующем ее церемониальным, физическим и историческим отношениям с законодательной и исполнительной ветвями федерального правительства».

В 2010 году округ Колумбия обозначил Пенсильванию-авеню от юго-западной конечной остановки моста Джона Филипа Соузы до линии штата Мэриленд как «Грейт-стрит округа Колумбия». Город потратил 430 миллионов долларов на благоустройство улицы и улучшение проезжей части.

Парады и протесты

С тех пор, как во время второй инаугурации Джефферсона была организована импровизированная процессия, каждый президент США, кроме Рональда Рейгана прошел по проспекту после присяги (Рейган прошел по проспекту во время своей первой инаугурации в 1981 году, но не во второй в 1985 году, потому что морозы и сильный ветер делали это опасным.). От Уильяма Генри Харрисона до Джеральда Форда похоронные кортежи семи из восьми президентов, умерших при исполнении служебных обязанностей, и двух бывших президентов следовали по этому маршруту. Франклин Рузвельт был единственным президентом, который умер при исполнении служебных обязанностей, чей кортеж не пошел по этому пути. Линдон Б. Джонсон и Форд были бывшими президентами, чей похоронный кортеж следовал по этому маршруту. Для LBJ это было по маршруту от Капитолия до христианской церкви Нэшнл-Сити, где он часто поклонялся, потому что там проводились похороны. «Форд» поднялся по Пенсильвания-авеню, потому что остановился у Белого дома по пути к Вашингтонскому национальному собору, где проходили похороны. Похоронный кортеж Авраама Линкольна торжественно прошел по Пенсильвания-авеню в 1865 году; всего несколько недель спустя конец Гражданской войны в США был отмечен, когда Потомакская армия более радостно маршировала по проспекту.

Глядя на юго-восток вниз по Пенсильванской авеню в сторону павильона старого почтового отделения и Капитолия США.

Помимо того, что Пенсильвания-авеню является местом официальных мероприятий, это традиционный парад и протестный маршрут простых граждан. Например, во время депрессии 1890-х годов Джейкоб Кокси провел маршем 500 сторонников по Пенсильвания-авеню к Капитолию, чтобы потребовать федеральной помощи для безработных. Точно так же накануне инаугурации Вудро Вильсона в 1913 году Элис Пол организовала парад избирательное право женщин, подчеркивая избирательное право женщин движение. В июле 1932 года отряд несущих флаги поднялся по Пенсильвания-авеню к Белому дому, где планировал сформировать линии пикетов. Пенсильвания-авеню также послужила фоном для более беззаботных торжеств, включая серию дневных и ночных парадов Шрайнера в 1920-х и 1930-х годах. Томас и Консепсьон Пиччиотто являются основателями бдения мира в Белом доме, самого длительного антиядерного мирного бдения в США, на Лафайет-Сквер на блоке 1600 Пенсильванской авеню.

Перекресток К-стрит и Пенсильвания-авеню в районе Туманный Боттом

Введение мер безопасности

Протестующие маршируют по Пенсильвания-авеню во время антивоенной акции протеста 15 сентября 2007 г..

После взрыва в Оклахома-Сити в 1995 г. Secret Служба закрыла часть Пенсильванской авеню перед Белым домом для всех транспортных средств. Однако пешеходное и велосипедное движение по тротуарам было разрешено. После 11 сентября эта политика стала постоянной. Рядом с Белым домом движение перенаправляется на H Street или Construction Avenue, оба из которых в конечном итоге соединяются с Пенсильвания-авеню. В планах, разработанных властями округа после терактов 11 сентября, предусматривается использование центральной части Пенсильванской авеню в качестве разделительной линии для любой массовой эвакуации из города. Люди к северу от проспекта будут направлены на север, а люди к югу от проспекта будут направлены на юг. Транспортным средствам не разрешалось пересекать авеню.

В 2002 году Национальная комиссия по планированию капиталовложений пригласила нескольких видных ландшафтных архитекторов представить предложения по перепроектированию Пенсильванской авеню в Белом доме. намерение включить меры безопасности в общий план участка и создать более гостеприимное общественное пространство. Победившая работа от Майкла Ван Валкенбурга Associates, Inc., «Ландшафтные архитекторы» предложили очень простой подход к посадке, мощению и интеграции мер безопасности. Строительство было завершено в 2004 году.

Достопримечательности

С востока на запад:

Белый дом находится на 1600 Пенсильвания-авеню

Национальный театр и Театр Уорнер используют почтовые адреса Пенсильвания-авеню, хотя театры находятся поблизости на E-стрит и 13-й улице соответственно.

Служба общественного транспорта

Пенсильвания-авеню обслуживают несколько автобусов, и несколько железнодорожных линий пересекают ее.

Витрины вдоль Пенсильвания-авеню в районе Капитолийского холма

Metrobus

Следующие маршруты Metrobus проходят по улице (перечисляются с запада на восток):

  • 30N (филиал Ave. SE до проспекта Независимости SE, затем 7th St. NW до 15th St. NW, затем H St. NW до M St. NW)
  • 30S (Minnesota Ave. SE до Independence Ave. SE, затем С 7-й улицы на северо-запад до 15-й улицы на северо-запад, затем с H St. NW до M St. NW)
  • 38B (Eye St. NW до M St. NW)
  • 33 (9th St. С северо-запада на 15-ю улицу на северо-запад, затем с H-на-северо-запад до м-стрит-северо-запад)
  • 31, D5 (Вашингтон-Серкл к М. Стрит-северо-запад)
  • 36 (Branch Ave. SE до Независимости Ave. SE, затем 7th St. NW до 15th St. NW, затем H St. NW до Washington Circle)
  • 32 (Minnesota Ave. SE до Independence Ave. SE, затем 7th St. NW до 15th St. NW, затем H St. NW до Washington Circle)
  • 39 (Ограниченная остановка от Южного проспекта до проспекта Независимости, затем с 7-й улицы на северо-запад до 15-й улицы на северо-запад, затем Eye St. NW до Washington Circle)
  • 37 (ограниченное движение с остановкой с 7-й ю. т. СЗ до 15-й улицы СЗ)
  • 16C (с 6-й улицы СЗ до 12-й улицы СЗ)
  • P6 (с 4-й улицы с северо-запада до 11-й улицы СЗ)
  • 34 (Миннесота-авеню на юго-востоке до Индепенденс-авеню)
  • M6 (Алабама-авеню на юго-востоке до Потомак-авеню)
  • B2, V4 (Миннесота-авеню на юго-восток до Потомак-авеню на юго-востоке))
  • V12 (доктор Брукс на авеню Шедисайд)
  • K12 (Forestville Rd. к доктору Паркленда, затем из Уолтерса к доктору Доннеллу)
  • J12 (только в восточном направлении от Форествилл-роуд до Старого Мальборо-Пайка)

Циркулятор постоянного тока

Циркулятор постоянного тока едет по улице:

  • вокзал Джорджтаун-Юнион (20-я улица с северо-запада к м-стрит-северо-западу)

пригородный автобус MTA

следующий пригородный автобус MTA Maryland маршруты проезжают по улице:

  • 904 (шоссе Анакостия до проспекта Независимости, затем с 7-й улицы на северо-запад до 11-й улицы на северо-запад)
  • 905 (с 7-й улицы на северо-запад до 11-й улицы на северо-запад)

TheBus

Следующие маршруты TheBus обслуживают Пенсильвания-авеню в графстве Принс-Джордж:

  • 24 (Old Silver Hill Rd. До Brooks Dr.)
  • 20 ( От Мальборо Пайка до Доннелла Доктора)

Вашингтонский Метро

Входы на следующие станции Вашингтонского Метро расположены рядом с Пенсильвания-авеню:

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Пенсильвания-авеню KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Пенсильвания-авеню.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте