Маршрут 123 штата Вирджиния

редактировать

Маркер State Route 123

Маршрут 123 штата
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина29,27 миль (47,11 км)
Существовавшие1940 – настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 1 в Вудбридж
Норт-эндЦепной мост в Арлингтоне
Местоположение
ОкругаПринц Уильям, Фэрфакс, Город Фэрфакс, Арлингтон
Система автомобильных дорог
SR 122 SR 124

Маршрут штата 123 (SR 123 ) является основной государственной магистралью в U.S. Штат Вирджиния. Государственное шоссе проходит в 29,27 миль (47,11 км) от США. Маршрут 1 (США 1) в Вудбридже на север к Цепному мосту через реку Потомак в Вашингтон из Арлингтон. Он известен под тремя местными названиями. От южной оконечности до моста через реку Оккокан мост известен как бульвар Гордон . От моста через реку Оккокуан до города Фэрфакс он известен как Ox Road . От Фэрфакса до его пересечения с I-495 в Тайсонс Корнер он известен как Цепной мост-роуд . К востоку от Тайсона он известен как Бульвар Долли Мэдисон . SR 123 - это частично окружная автомагистраль в Северной Вирджинии, которая соединяет Вудбридж в восточном округе Принц Уильям с независимым городом в Фэрфакс и Округ Фэйрфакс общины Вены, Тайсонс Корнер и Маклин, последний из которых является домом Национального контртеррористического центра и ЦРУ. Шоссе штата также соединяет все основные автомагистрали, идущие из Вашингтона, в том числе Interstate 95, I-66, US 29, US 50, SR 267 и Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона. Кроме того, SR 123 пересекает еще одну пару окружных шоссе, I-495 и бульвар округа Фэрфакс, а также SR 7, крупное шоссе с северо-запада на юго-восток через Северный Вирджиния. Государственная автомагистраль является частью Национальной системы автомобильных дорог на всем протяжении.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
    • 3.1 Развязка I-66
    • 3.2 Мост через SR 7
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 123 начинается на пересечении с US 1 (Jefferson Davis Highway) между станциями Woodbridge Amtrak и Virginia Railway Express и мостом US 1 через реку Оккокван в Вудбридже. Государственная автомагистраль направляется на север как бульвар Гордон, шоссе с четырьмя - шестью полосами движения. SR 123 встречается с I-95 на развязке с частичным клеверным листом, где есть обратимый съезд на шоссе HOV между штатами и обратно в направлении Вашингтона. Нет доступа с южного направления I-95 на южный SR 123; это движение обеспечивается косвенно через развязку I-95 с US 1 через реку в округе Фэрфакс. Пригородный участок маршрута 123 и I-95, парк аттракционов, расположен в юго-восточном квадранте этой развязки. Минуя развязку, маршрут ведет к востоку от парка Occoquan Commuter Lot и едет. Государственная автомагистраль проходит через восточную окраину города Оккокуан и пересекает реку Оккокан по шестиполосному мосту.

Гордон-Бульвар / Окк-роуд, пересечение реки Оккокан на границе округа Принц Уильям и округа Фэйрфакс

SR 123 продолжается в округе Фэрфакс как Окс-роуд, которая проходит через западную часть Лортона. Государственное шоссе проходит мимо бывшего Lorton Reformatory и сокращается до четырех полос к северу от SR 611 (Furnace Road). SR 123 проходит на северо-запад вдоль окраины пригородных поселений Лорел Хилл, Кросспойнт и Саут-Ран. Государственная автомагистраль обслуживает парк, окружающий Берк-Лейк, затем поворачивает на север через частичную развязку клеверных листьев с SR 286 (Fairfax County Parkway) к западу от Burke Center. SR 123 пересекает железнодорожную линию Norfolk Southern Railway Вашингтонский округ, по которой также проходит линия Manassas Line Virginia Railway Express по адресу Springfield.

К северу от своего пересечения с SR 620 (Брэддок-роуд) SR 123 проходит вдоль западной стороны кампуса Университета Джорджа Мейсона, который включает EagleBank Arena. Спортивный комплекс университета, в том числе стадион Джорджа Мейсона, расположен к западу от шоссе штата к югу от его пересечения с Юниверсити-Драйв, который направляется на восток в кампус под номером SR 383. К северу от Юниверсити-Драйв, SR 123 входит в город Фэрфакс, и его название меняется на Чейн-Бридж-роуд. Шоссе становится неразделенным к северу от Judicial Drive; шоссе штата проходит мимо Barbour House, Исторического здания суда округа Фэрфакс, а также офисов и судебного центра округа Фэрфакс. К северу от SR 236 (Main Street) SR 123 сокращается до двух полос и проходит через S-образную кривую, затем направляется через жилой район, а затем расширяется до четырехполосной автомагистрали на пересечении с US 29 и US 50 (бульвар Фэйрфакс).

Вид на юг вдоль SR 123 в US 29 и US 50 в Фэрфаксе

SR 123 выезжает из города Фэрфакс на его частичную развязку клеверного листа с I-66; развязка включает эстакаду от шоссе I-66 в западном направлении к SR 123. Государственная автомагистраль изгибается на северо-восток через Oakton, затем входит в город Вену и становится четырехполосной неразделенной Maple Avenue к югу от пересечения с SR 243 (Натли-стрит). SR 123 пересекает Вашингтон и Тропу Олд-Доминион, примыкающую к Венскому городу Грин. Государственная автомагистраль снова становится разделенной автомагистралью, называемой Цепной мост-роуд, когда выезжает за пределы города и входит в Тайсонс-Корнер, на юго-западном краю которого SR 123 имеет частичную развязку клеверного листа с SR 7 (Leesburg Pike). SR 123 расширяется до шести полос и начинает параллель Washington Metro с Silver Line и пересекает SR 684 (International Drive) перед тем, как пройти между парой торговых центров: Tysons Galleria на север и Тайсонс Корнер Центр на юг.

На восточном краю Тайсонс Корнер, SR 123 проходит под Вестпарк Драйв, имеет развязку клеверных листьев с I-495 (Capital Beltway). Шоссе штата, теперь называемое бульваром Долли Мэдисон, следует по Серебряной Линии на северо-восток через офисные парки до частичной развязки клеверного листа с SR 267 (Dulles Toll Road), которая ведет на запад к Dulles Access Road (без подписи SR 90004) и Вашингтон. Международный аэропорт Даллес и к востоку от I-66. Нет доступа из SR 123 в северном направлении в SR 267 в западном направлении; это движение требует использования I-495. К северу от развязки, в деревушке Левинсвилл, шоссе штата сокращается до четырех полос и пересекает SR 694 (Левинсвилл-роуд), что обеспечивает доступ к Национальному контртеррористическому центру. SR 123 проходит через McLean, к центру которого можно попасть через SR 309 (Old Dominion Drive).

Вид на юг по SR 123 в SR 193 в McLean

к востоку от центра McLean, SR 123 проходит мимо сохранившегося поместья Salona и недалеко от Hickory Hill - исторического дома на Чейн-Бридж-роуд, где жил Роберт Ф. Кеннеди - в Лэнгли, где государственное шоссе пересекает восточную оконечность SR 193 (Старый Джорджтаун-Пайк). Эта государственная магистраль обеспечивает доступ к Колониальной ферме Клода Мура в кампусе Разведывательного центра Джорджа Буша, штаб-квартиры Центрального разведывательного управления. Южный главный вход агентства находится на SR 123. К востоку от его частичной развязки клеверных листьев с Мемориальным бульваром Джорджа Вашингтона шоссе штата носит название Чейн-Бридж-роуд и сокращается до двух полос движения по мере того, как спускается в долину реки Потомак. SR 123 проходит мимо Marden House, затем входит в северо-западный угол округа Арлингтон и встречается с северным концом SR 120 (Glebe Road). Там SR 123 поворачивает на север и пересекает реку Потомак в Вашингтон по трехполосному Цепному мосту, который ведет к Clara Barton Parkway в Мэриленд и Канал-роуд, которая следует по реке на восток до Джорджтауна..

История

Вирджиния 25 (старый).svg Вирджиния 9.svg

SR 123, вместе с SR 120, была SR 25 до 1933 г. с изменением нумерации и SR 9 с тех пор до 1940 г. с изменением нумерации.

Fairfax Графство внесло предложения по модернизации перекрестка между SR 123 и SR 620 до полной развязки. Рассматривались следующие конструкции: ромб, модифицированный алмаз, одноточечная транспортная развязка (SPUI) и плотный SPUI. В конечном итоге на перекрестке была добавлена ​​одна полоса левого поворота в каждом направлении SR 123, полоса левого поворота на восточном направлении SR 620 была расширена, и были установлены новые светофоры.

VDOT разработал планы по созданию развязки между SR 123 и US 1 в Вудбридже. Однако из-за урезания бюджета проект был приостановлен.

Будущее

Развязка I-66

Из-за работ на I-66 в округе Фэрфакс по добавлению экспресс-полос, Вход SR 123 север на I-66 запад был временно изменен с въезда на кольцевую рампу на въезд с левым поворотом.

VDOT также работает над реконструкцией развязки после завершения строительства скоростных полос I-66. Существующая развязка будет преобразована в парковую развязку для доступа к скоростным полосам I-66, а также в «Алмазную развязку» для доступа к не платным полосам I-66, с левыми выездами и входами для каждого направления не платных дорог I -66. Ожидается, что реконструкция будет завершена к концу 2022 года.

Мост через SR 7

VDOT в настоящее время работает над улучшением мостов SR 123 по сравнению с SR 7. Это улучшит ремонт бетонных настилов, новые покрытия асфальта и покраску, а также другие виды ремонта. Ожидается, что проект будет стоить 2,2 миллиона долларов и будет завершен к концу 2020 года. VDOT начал проект, чтобы помочь мосту достичь ожидаемого срока службы, который, как ожидается, продлится еще 10-15 лет.

Планировщики округа Фэрфакс также изучают возможные новые конфигурации перекрестка в будущем. Возможные варианты: перекресток с проезжей частью с квадрантом и перекресток с непрерывным потоком. Департамент транспорта округа Фэйрфакс также рассмотрел возможность строительства пешеходных зон над перекрестком, таких как парк, для улучшения пешеходной доступности в Тайсонс-Корнер.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Принц Уильям Вудбридж 0,000,00США 1 (Джефферсон Дэвис Хайвей ) - Лортон, Мейсон Нек
0,610,98I-95 / I-95 Express - Фредериксбург, Вашингтон Выход 160 на I-95
Фэрфакс Лортон 3,505.63SR 611 восток (Furnace Road)Западная конечная остановка SR 611
6.6010.62Lee Chapel Road ( SR 643 восток)
7.6012.23SR 643 запад (Хендерсон-роуд)
Донованс-Корнер 8.8014.16SR 645 (Clifton Road / Burke Lake Road)
Butts Corner 10,7317,27SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) до I -66 / Pohick Road - Рестон, Херндон, Спрингфилд Развязка Паркло
Станция Фэрфакс 11,3018,19Берк-Центр-Бульвар (SR 643 )
12.3019.79SR 654 запад (Popes Head Road)Восточная конечная остановка SR 654
12,5020,12SR 654 восток (Zion Drive)Западная конечная остановка SR 654
13,4021,57SR 620 (Брэддок-роуд)
14,2222,88SR 383 восток (Университетский проезд) - Университет Джорджа Мейсона Западная конечная остановка SR 383
Сити of Fairfax 14.9524.06SR 236 (Main Street)Нет левых поворотов на север
15,8225,46США 29 / США 50 (бульвар Фэрфакс / шоссе Ли )
Фэрфакс Oakton 16.1726.02I-66 - Front Royal, Вашингтон Выход 60 на I-66 (Custis Parkway)
Вена 19,3331,11SR 243 юг (Nutley Street) до I-66 Северный конечный пункт SR 243
Tysons 22,1835,70SR 7 (Лисбург Пайк) - Лисбург, Фоллс-Черч, Винчестер Парк-развязка
23.0537.10I-495 - Роквилл, Ba Литимор, Ричмонд, Александрия Выход 46 на I-495 (Capital Beltway)
23,8938,45SR 267 до I-66 восток / I-495 север - аэропорт Даллеса, Вашингтон Нет доступа на север к SR 267 на запад; съезд 19 на SR 267
McLean 25.0940.38SR 309 восток / SR 738 запад (Old Dominion Drive) - Great Falls, Маклин Западная конечная остановка SR 309
27.0243.48SR 193 запад (Джорджтаун Пайк) - Лэнгли, Дрейнсвилл, Ферма Клода Мура Восточная конечная остановка SR 193
27.9044.90Джордж Вашингтон Паркуэй до I-495 Развязка
Арлингтон Арлингвуд 29,2747,11SR 120 юг (North Glebe Road) / Цепной мост восток - Александрия, Вашингтон Северная конечная остановка SR 120
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть носители, связанные с Маршрут 123 штата Вирджиния.

Карта маршрутов :

Шаблон : Приложенный KML / Маршрут штата Вирджиния 123 KML взят из Викиданных
< SR 24 Двухзначные маршруты штата. 1923-1933SR 26 >
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:37:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте