Маршрут Мэриленда 210 | ||||
---|---|---|---|---|
Indian Head Highway | ||||
Маршрут Мэриленда 210 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 20,86 миль (33,57 km) | |||
Существовал | 1949 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Потомак-авеню в Indian Head | |||
MD 225 в Потомакских высотах MD 227 в Bryans Road MD 228 в Accokeek MD 373 в Accokeek I-95 / I-295 / I-495 в Forest Heights MD 414 в Форест-Хайтс | ||||
Северный конец | Южная Капитолийская улица на границе округа Колумбия в Глассмэноре | |||
Место нахождения | ||||
Графства | Чарльз, принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут Мэриленда 210 ( MD 210) - это автомагистраль в американском штате Мэриленд. Известная как Indian Head Highway, шоссе проходит в 20,86 миль (33,57 км) от Потомак-авеню в Индиан-Хеде на север до границы округа Колумбия в Форест-Хайтс, где шоссе продолжается в Вашингтон как Южный Капитолий-стрит. MD 210 является четырех до шести полос разделены шоссе, которое соединяет Вашингтон с пригородных общин Oxon Хилл, Форт - Вашингтон, и Accokeek на юго - западе графства Принс - Джордж, и Брайанс - роуд и Indian Head на северо - западе Чарльз Каунти. Шоссе также обеспечивает доступ к парку Форт-Вашингтон и Центру наземных боевых действий ВМС Индиан-Хед и, в сочетании с MD 228, соединяет Уолдорф с межштатными автомагистралями 95 (I-95), I-495 и I-295.
Автомагистраль Индиан-Хед была построена федеральным правительством США в качестве военной подъездной дороги в середине 1940-х годов, чтобы соединить Вашингтон с военно-морским испытательным полигоном Indian Head и фортом Вашингтон. Предыдущее шоссе между Вашингтоном и Индиан-Хедом было Ливингстон-роуд, которое было проложено в конце 18 века и улучшено в 1920-х и начале 1930-х годов как MD 224. Новая автомагистраль включала в себя несколько извилистых участков MD 224 на своем прямом пути. Индиан-Хед Хайвей было полностью обозначено как MD 210 в середине 1950-х годов, когда дорога была передана из-под федерального контроля в ведение штата. MD 210 был расширен до разделенного шоссе в Форест-Хайтс в конце 1940-х и на юг через Форт Вашингтон в 1960-х. Еще один участок разделенной автомагистрали был построен через округ Чарльз в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Последний разделенный участок шоссе был завершен через Аккокик в середине 1980-х годов. MD 210 был соединен с I-295 в 1989 году, а его развязка с I-95 и I-495 была реконструирована в середине 2000-х годов. У Управления Шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по замене основных перекрестков шоссе на развязки от Оксон-Хилла на юг до Форт-Вашингтон.
MD 210 начинается на пересечении с Потомак-авеню в городе Индиан-Хед. Шоссе Индиан-Хед продолжается на запад как бульвар, обслуживаемый муниципалитетом, на запад до входа в Центр наземных боевых действий ВМС Индиан-Хед в западной части города. MD 210 направляется на восток по четырехполосной автомагистрали через восточную часть города, параллельную авеню Штрауса, которая разделяется на юго-восток к востоку от Потомак-авеню. Шоссе штата покидает город и входит в Потомак-Хайтс, где встречается с западным концом MD 225 (Хоторн-роуд). MD 210 покидает населенный пункт и переходит к югу от государственного парка Чепмен, в котором находится исторический фермерский комплекс Mount Aventine. Шоссе снова входит в пригородный район в районе Брайанс-роуд, где шоссе пересекает MD 227 ; MD 227 направляется на север по улице Маршалл Холл-роуд и на юг по улице Ливингстон-роуд. К востоку от MD 227, MD 210 проходит параллельно передними дорогами с перерывами до его северной конечной остановки.
MD 210 въезжает в графство Принс-Джордж, Ливингстон-роуд разделяется на север, а шоссе штата входит в Аккокик. К юго-западу от MD 228 на Pine Drive, который не имеет подписи MD 810G, восемь зрителей незаконных уличных гонок были убиты ранним утром 16 февраля 2008 года автомобилем, не участвовавшим в гонках, стоя посреди улицы. проезжая часть, идущая на север, MD 210. MD 210 расширяется до шести полос, а объем движения увеличивается вдвое по сравнению с пересечением с непрерывным потоком MD 228 (Berry Road). Шоссе снова пересекает Ливингстон-роуд в центре Аккокика; это шоссе направляется на восток под номером MD 373 и на запад под номером MD 810J, прежде чем стать шоссе графства. MD 210 пересекает Фармингтон-роуд и поворачивает на север, чтобы пересечь ручей Пискатауэй. Шоссе штата продолжается вдоль восточной окраины Форт-Вашингтон, где оно пересекает Олд-Форт-Роуд и Суон-Крик-Роуд; последний обеспечивает доступ к Ливингстон-роуд, которая переключается на западную сторону шоссе штата. MD 210 пересекает Форт Вашингтон Роуд, которая ведет к парку Форт Вашингтон, и Олд Форт Роуд снова к востоку от исторического Зала Гармонии и церкви Св. Иоанна, к которым можно попасть с Ливингстон Роуд. Ливингстон-роуд снова соединяется с MD 210 на Палмер-роуд, к северу от которой шоссе штата пересекает Хенсон-Крик.
MD 210 в северном направлении в АккокикMD 210 пересекает Кэри-Бранч и пересекается с Керби-Хилл-роуд и Ливингстон-роуд; последний разветвляется на северо-восток в сторону Оксон-Хилл. К северу от Wilson Bridge Drive, MD 210 расширяется до восьми полос и встречается с южным концом двухполосных съездов от MD 210 в северном направлении до I-295 (шоссе Anacostia) и с I-295 на MD 210 в южном направлении. также принимает трафик от идущей на север I-95 / I-495 (кольцевой дороги столицы) к востоку от моста Вудро Вильсона, а съезд с северной дороги MD 210 также обеспечивает доступ к северной кольцевой дороге и южным экспресс-полосам кольцевой дороги, которые обходят выходы на I-295 и США Route 1 и Вирджиния State Route 241 в Александрии. К северу от этих съездов MD 210 продолжается как шоссе с четырьмя полосами движения и имеет частичную развязку с клеверным листом с MD 414 (Oxon Hill Road), которая обеспечивает доступ к ферме Oxon Hill и Национальной гавани ; доступ с северного направления кольцевой дороги к северной MD 210 осуществляется через MD 414.
MD 210 снова становится шестиполосным, пересекает кольцевую дорогу с четырьмя проезжими частями и завершает подъезд к кольцевой дороге с несколькими съездами, соединяющимися с местными полосами кольцевой дороги, движущейся на юг. MD 210 продолжается на север по четырехполосной автомагистрали через город Форест-Хайтс ; Фасадная дорога на южной стороне шоссе - Сачем Драйв. В северной части жилого городка шоссе штата встречается с северным концом самого северного сегмента Мэриленд Ливингстон-роуд. На юг MD 210 выезжает на третью полосу движения, и шоссе продолжается через коммерческий район. Государственная автомагистраль становится неразделенной к югу от ее конечной остановки на границе округа Колумбия на Южном авеню. Шоссе продолжается на север по улице Южный Капитолий через Бельвью и Анакостию. К северу от перекрестка Вашингтонский сегмент Ливингстон-роуд разделяется на север.
MD 210 является частью главной национальной системы автомагистралей от MD 228 в Аккокике до I-95, I-295 и I-495 в Форест-Хайтс.
Главной автомагистралью вдоль коридора Вашингтон-Индиан-Хед до строительства шоссе Индиан-Хед была Ливингстон-роуд, которая проходит по большей части дороги, соединяющей графство Чарльз и округ Колумбия параллельно восточному берегу реки Потомак через Графство принца Джорджа с конца 18 века. Дорога стала более важной как шоссе, соединяющее Вашингтон как с фортом Вашингтон, так и с фортом Фут, а затем и с военно-морским испытательным полигоном Indian Head, пороховой фабрикой и испытательной площадкой, начатой ВМС США в конце 19 века. На своем южном конце в Мейсон-Спрингс Ливингстон-роуд соединялась с Индиан-Хед дорогой Ла-Плата- Индиан-Хед, которая позже стала MD 225. На границе округа Колумбия на территории нынешнего Форест-Хайтс Ливингстон-роуд продолжалась на север до Атлантик-стрит, который соединялся с проспектом Николс (ныне авеню Мартина Лютера Кинга), который направлялся на север к пересечению реки Анакостия на месте мостов на 11-й улице.
MD 210 движется в южном направлении на пересечении непрерывного потока с MD 228 в Аккокике.Первый сегмент Ливингстон-роуд в Мэриленде, который будет заасфальтирован как современная автомагистраль, проходил от границы округа Колумбия на юге до Оксон-Хилл-роуд в Форест-Хайтс, которая была вымощена округом Принс-Джордж с государственной помощью как дорога из щебня к 1910 году. Этот отрезок шоссе позже стал самой северной частью шоссе Индиан-Хед. Строительство Ливингстон-роуд как современного шоссе было завершено в 1933 году, когда шоссе стало частью MD 224. Другие участки Ливингстон-роуд, которые были реконструированы как часть шоссе Индиан-Хед, были от Керби-Хилл-роуд на юг до Палмер-роуд и от Чарльз-Роуд. Линия графства Принс-Джордж к западу от Брайанс-роуд, которые в 1923 году были построены как гравийные дороги. Самая западная часть шоссе Индиан-Хед в городе Индиан-Хед была реконструированной улицей Штраус-авеню, часть которой остается как улица, которая разделяется и параллели MD 210 через восточную часть города. К 1934 году MD 224 предлагалось расширить с 4,9 до 6,1 м от Оксон-Хилл до Пискатауэя. Потребность в модернизации Ливингстон-роуд стала острой к 1940 году, когда резко возросла активность в форте Вашингтон и пороховом заводе Indian Head Naval за годы до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну.
Индиан-Хед Хайвей был построен как шоссе на новой трассе в нескольких сегментах во время Второй мировой войны. К 1944 году были построены две части шоссе в округе Чарльз: от Штраус-авеню, разделенной на восток, примерно до перекрестка MD 225 и от западного перекрестка с Chapman Landing Road до Matthews Road к востоку от перекрестка MD 227 на Bryans Road. К 1944 году между Брайанс-Роуд и Хенсон-Крик не было построено ни одного участка шоссе Индиан-Хед. В 1945 году был построен участок шоссе между MD 224 на Керби-Хилл-роуд к югу от Оксон-Хилл и MD 224 к северу от Оксон-Хилл. от Индиан-Хед до Вашингтона было завершено к 1946 году. К 1949 году MD 210 был назначен на участок Индиан-Хед-Брайанс-роуд шоссе Индиан-Хед. В 1956 году это обозначение было применено к оставшейся части шоссе от округа Чарльз до округа Колумбия. В 1955 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд и Бюро дорог общего пользования, предшественник Федерального управления автомобильных дорог, подписали соглашение о передаче права собственности на шоссе от федерального правительства к Комиссии по дорогам штата. В том же году участок Ливингстон-роуд MD 224 от Мейсон-Спрингс до Вашингтона был передан в ведение округа.
MD 210 в южном направлении в Форест-ХайтсПервый сегмент MD 210, который должен был быть расширен до разделенного шоссе, проходил от границы округа Колумбия на юге до Ливингстон-роуд в Форест-Хайтс, который к 1950 году был расширен до разделенного шоссе. к MD 414 в Форест-Хайтс в 1963 году, когда была завершена развязка MD 210 с кольцевой дорогой Кэпитал. Этот перекресток изначально был полноценной развязкой клеверных листьев ; пандус от кольцевой дороги на север, идущей на юг, и от дороги на юг 210 к кольцевой дороге, ведущей на север, вел к пересечениям с дорогой 414 и от них. В 1965 году MD 210 была разделена на шоссе от Оксон-Хилл на юг до около Форт-Фут-роуд. MD 210 в городе Индиан-Хед в том же году была расширена до разделенной автомагистрали. Разделенная автомагистраль в округе Чарльз была продлена на восток до Брайанс-роуд в 1969 году и завершена до границы округа в 1971 году. MD 210 была реконструирована как разделенная автомагистраль от Форт-Фут-роуд до MD 373 в 1983 году. Последний сегмент двухполосной дороги на MD 210 был ликвидирован с расширением участка между MD 373 и линией графства Чарльз-Принс-Джордж в 1987 году.
Пара длинных S-образных пандусов была построена от южной трассы I-295 к южной MD 210 и от северной MD 210 к северной I-495 и северной I-295 в Forest Heights в 1989 году. MD 210 была расширена до шести метров. к 1999 г. MD 228 был продлен на запад от округа Чарльз до MD 210 как двухполосная дорога. В 2000 г. это шоссе было расширено до четырехполосного шоссе; кроме того, соединение MD 210 – MD 228 было реконструировано как второе пересечение с непрерывным потоком в США. В 2004 году MD 210 достиг своей нынешней южной конечной остановки на Потомак-авеню, когда шоссе оттуда на запад до ворот военной резервации было перенесено в город Индиан-Хед. MD 210 был реконструирован в Форест-Хайтс, начиная с 2006 года в рамках работ, связанных со строительством нового моста Вудро Вильсона. В 2007 году были завершены работы по строительству новых мостов через кольцевую дорогу Capital Beltway и MD 414 и частичную развязку клеверных листьев между MD 210 и MD 414.
У Управления автомобильных дорог штата Мэриленд есть долгосрочные планы по модернизации девяти сигнальных перекрестков вдоль MD 210 между MD 228 и MD 414. Агентство завершило интермодальное исследование и получило федеральное разрешение на модернизацию этого коридора в 2005 году. Первый перекресток, который будет модернизирован будет перекрестком с Ливингстон-роуд и Керби-Хилл-роуд, который будет модернизирован до частичной развязки клеверных листьев с четырьмя съездами. Кроме того, перекресток с Wilson Bridge Drive к северу от Kerby Hill Road будет закрыт и заменен развязкой « вправо-в-вправо» с движением на юг MD 210. По состоянию на 2013 г. для этого проекта разрабатываются инженерные планы. Частичные развязки клеверного листа будут также построены на Ливингстон-роуд и Палмер-роуд, а также на Суон-Крик-роуд. Для проекта Swan Creek Road будет построена пара дополнительных съездов между движущейся на север MD 210 и Livingston Road, и непрерывность последней дороги будет восстановлена. Алмазные развязки будут построены на Форт Вашингтон Роуд и на обоих пересечениях с Олд Форт Роуд. Транспортные развязки не будут построены на Фармингтон-роуд и MD 373; вместо этого эти перекрестки будут улучшены за счет удлинения и дополнительных вспомогательных полос на каждом перекрестке.
По крайней мере, с 2003 года были внесены предложения об изменении названия на том основании, что оно оскорбительно для коренных американцев. Пискэтэуэй Conoy Колено Мэриленд ходатайствовал, что название было изменено. В январе 2021 года сенаторы штата Мэриленд Артур Эллис и Оби Паттерсон представили закон штата о переименовании дороги « Шоссе президента Барака Обамы».
округ | Место нахождения | ми | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чарльз | Индийская голова | 0,00 | 0,00 | Потомак Авеню юг / Индиан-Хед Хайвей запад - Центр наземных боевых действий ВМС Indian Head | Южный вокзал |
Потомак Хайтс | 1,60 | 2,57 | MD 225 восток (Хоторн-роуд) - Ла-Плата | Западная конечная MD 225 | |
Bryans Road | 5,33 | 8,58 | MD 227 (Ливингстон-роуд / Маршалл-Холл-роуд) - Уайт-Плейнс | ||
Принца Георгия | Accokeek | 9,37 | 15.08 | MD 228 восток (Берри-роуд) - Вальдорф | Непрерывное пересечение ; западная конечная остановка MD 228 |
9,86 | 15,87 | MD 373 восток (Ливингстон-роуд) - ТБ | Западный вокзал MD 373 | ||
Oxon Hill | 19.01 | 30,59 | I-295 север (шоссе Анакостия) / I-95 / I-495 (кольцевая дорога столицы) - Вашингтон, Балтимор, Ричмонд | И-295 Выход 1А; выход на север, вход на юг; доступ к южным экспресс-маршрутам Capital Beltway; южная конечная остановка I-295 | |
Forest Heights | 19,52 | 31,41 | MD 414 (Oxon Hill Road) до I-95 север / I-495 север - Национальная гавань, Силвер-Хилл, Балтимор | Частичное чередование клеверных листьев; южная конечная остановка MD 414 | |
19,79 | 31,85 | I-95 юг / I-495 юг (кольцевая дорога столицы) - Александрия, Ричмонд | I-95 / I-495 Выход 3; доступ к местным переулкам, движущимся на юг, к Capital Beltway | ||
Glassmanor | 20,86 | 33,57 | Южный авеню север / Южный Кэпитол-стрит север - Вашингтон | Граница округа Колумбия ; северный вокзал | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
MD 210 имеет 18 вспомогательных маршрутов, большинство из которых являются подъездными дорогами.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |