Маршрут Мэриленда 210

редактировать
Эта статья о нынешнем Маршруте Мэриленда 210. Информацию о бывшем шоссе см. Маршрут Мэриленда 500.

Маршрут Мэриленда 210 Маршрут Мэриленда 210
Indian Head Highway
Маршрут Мэриленда 210 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 20,86 миль (33,57 km)
Существовал 1949 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Потомак-авеню в Indian Head
  MD 225 в Потомакских высотах

MD 227 в Bryans Road MD 228 в Accokeek MD 373 в Accokeek I-95  / I-295  / I-495 в Forest Heights

MD 414 в Форест-Хайтс
Северный конец Южная Капитолийская улица на границе округа Колумбия в Глассмэноре
Место нахождения
Графства Чарльз, принц Джордж
Система автомагистралей
MD 208 MD 212

Маршрут Мэриленда 210 ( MD 210) - это автомагистраль в американском штате Мэриленд. Известная как Indian Head Highway, шоссе проходит в 20,86 миль (33,57 км) от Потомак-авеню в Индиан-Хеде на север до границы округа Колумбия в Форест-Хайтс, где шоссе продолжается в Вашингтон как Южный Капитолий-стрит. MD 210 является четырех до шести полос разделены шоссе, которое соединяет Вашингтон с пригородных общин Oxon Хилл, Форт - Вашингтон, и Accokeek на юго - западе графства Принс - Джордж, и Брайанс - роуд и Indian Head на северо - западе Чарльз Каунти. Шоссе также обеспечивает доступ к парку Форт-Вашингтон и Центру наземных боевых действий ВМС Индиан-Хед и, в сочетании с MD 228, соединяет Уолдорф с межштатными автомагистралями 95 (I-95), I-495 и I-295.

Автомагистраль Индиан-Хед была построена федеральным правительством США в качестве военной подъездной дороги в середине 1940-х годов, чтобы соединить Вашингтон с военно-морским испытательным полигоном Indian Head и фортом Вашингтон. Предыдущее шоссе между Вашингтоном и Индиан-Хедом было Ливингстон-роуд, которое было проложено в конце 18 века и улучшено в 1920-х и начале 1930-х годов как MD 224. Новая автомагистраль включала в себя несколько извилистых участков MD 224 на своем прямом пути. Индиан-Хед Хайвей было полностью обозначено как MD 210 в середине 1950-х годов, когда дорога была передана из-под федерального контроля в ведение штата. MD 210 был расширен до разделенного шоссе в Форест-Хайтс в конце 1940-х и на юг через Форт Вашингтон в 1960-х. Еще один участок разделенной автомагистрали был построен через округ Чарльз в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Последний разделенный участок шоссе был завершен через Аккокик в середине 1980-х годов. MD 210 был соединен с I-295 в 1989 году, а его развязка с I-95 и I-495 была реконструирована в середине 2000-х годов. У Управления Шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по замене основных перекрестков шоссе на развязки от Оксон-Хилла на юг до Форт-Вашингтон.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Вспомогательные пути
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вид на юг вдоль MD 210 на MD 227 на Брайанс-роуд

MD 210 начинается на пересечении с Потомак-авеню в городе Индиан-Хед. Шоссе Индиан-Хед продолжается на запад как бульвар, обслуживаемый муниципалитетом, на запад до входа в Центр наземных боевых действий ВМС Индиан-Хед в западной части города. MD 210 направляется на восток по четырехполосной автомагистрали через восточную часть города, параллельную авеню Штрауса, которая разделяется на юго-восток к востоку от Потомак-авеню. Шоссе штата покидает город и входит в Потомак-Хайтс, где встречается с западным концом MD 225 (Хоторн-роуд). MD 210 покидает населенный пункт и переходит к югу от государственного парка Чепмен, в котором находится исторический фермерский комплекс Mount Aventine. Шоссе снова входит в пригородный район в районе Брайанс-роуд, где шоссе пересекает MD 227 ; MD 227 направляется на север по улице Маршалл Холл-роуд и на юг по улице Ливингстон-роуд. К востоку от MD 227, MD 210 проходит параллельно передними дорогами с перерывами до его северной конечной остановки.

MD 210 въезжает в графство Принс-Джордж, Ливингстон-роуд разделяется на север, а шоссе штата входит в Аккокик. К юго-западу от MD 228 на Pine Drive, который не имеет подписи MD 810G, восемь зрителей незаконных уличных гонок были убиты ранним утром 16 февраля 2008 года автомобилем, не участвовавшим в гонках, стоя посреди улицы. проезжая часть, идущая на север, MD 210. MD 210 расширяется до шести полос, а объем движения увеличивается вдвое по сравнению с пересечением с непрерывным потоком MD 228 (Berry Road). Шоссе снова пересекает Ливингстон-роуд в центре Аккокика; это шоссе направляется на восток под номером MD 373 и на запад под номером MD 810J, прежде чем стать шоссе графства. MD 210 пересекает Фармингтон-роуд и поворачивает на север, чтобы пересечь ручей Пискатауэй. Шоссе штата продолжается вдоль восточной окраины Форт-Вашингтон, где оно пересекает Олд-Форт-Роуд и Суон-Крик-Роуд; последний обеспечивает доступ к Ливингстон-роуд, которая переключается на западную сторону шоссе штата. MD 210 пересекает Форт Вашингтон Роуд, которая ведет к парку Форт Вашингтон, и Олд Форт Роуд снова к востоку от исторического Зала Гармонии и церкви Св. Иоанна, к которым можно попасть с Ливингстон Роуд. Ливингстон-роуд снова соединяется с MD 210 на Палмер-роуд, к северу от которой шоссе штата пересекает Хенсон-Крик.

MD 210 в северном направлении в Аккокик

MD 210 пересекает Кэри-Бранч и пересекается с Керби-Хилл-роуд и Ливингстон-роуд; последний разветвляется на северо-восток в сторону Оксон-Хилл. К северу от Wilson Bridge Drive, MD 210 расширяется до восьми полос и встречается с южным концом двухполосных съездов от MD 210 в северном направлении до I-295 (шоссе Anacostia) и с I-295 на MD 210 в южном направлении. также принимает трафик от идущей на север I-95 / I-495 (кольцевой дороги столицы) к востоку от моста Вудро Вильсона, а съезд с северной дороги MD 210 также обеспечивает доступ к северной кольцевой дороге и южным экспресс-полосам кольцевой дороги, которые обходят выходы на I-295 и США Route 1 и Вирджиния State Route 241 в Александрии. К северу от этих съездов MD 210 продолжается как шоссе с четырьмя полосами движения и имеет частичную развязку с клеверным листом с MD 414 (Oxon Hill Road), которая обеспечивает доступ к ферме Oxon Hill и Национальной гавани ; доступ с северного направления кольцевой дороги к северной MD 210 осуществляется через MD 414.

MD 210 снова становится шестиполосным, пересекает кольцевую дорогу с четырьмя проезжими частями и завершает подъезд к кольцевой дороге с несколькими съездами, соединяющимися с местными полосами кольцевой дороги, движущейся на юг. MD 210 продолжается на север по четырехполосной автомагистрали через город Форест-Хайтс ; Фасадная дорога на южной стороне шоссе - Сачем Драйв. В северной части жилого городка шоссе штата встречается с северным концом самого северного сегмента Мэриленд Ливингстон-роуд. На юг MD 210 выезжает на третью полосу движения, и шоссе продолжается через коммерческий район. Государственная автомагистраль становится неразделенной к югу от ее конечной остановки на границе округа Колумбия на Южном авеню. Шоссе продолжается на север по улице Южный Капитолий через Бельвью и Анакостию. К северу от перекрестка Вашингтонский сегмент Ливингстон-роуд разделяется на север.

MD 210 является частью главной национальной системы автомагистралей от MD 228 в Аккокике до I-95, I-295 и I-495 в Форест-Хайтс.

История

Главной автомагистралью вдоль коридора Вашингтон-Индиан-Хед до строительства шоссе Индиан-Хед была Ливингстон-роуд, которая проходит по большей части дороги, соединяющей графство Чарльз и округ Колумбия параллельно восточному берегу реки Потомак через Графство принца Джорджа с конца 18 века. Дорога стала более важной как шоссе, соединяющее Вашингтон как с фортом Вашингтон, так и с фортом Фут, а затем и с военно-морским испытательным полигоном Indian Head, пороховой фабрикой и испытательной площадкой, начатой ​​ВМС США в конце 19 века. На своем южном конце в Мейсон-Спрингс Ливингстон-роуд соединялась с Индиан-Хед дорогой Ла-Плата- Индиан-Хед, которая позже стала MD 225. На границе округа Колумбия на территории нынешнего Форест-Хайтс Ливингстон-роуд продолжалась на север до Атлантик-стрит, который соединялся с проспектом Николс (ныне авеню Мартина Лютера Кинга), который направлялся на север к пересечению реки Анакостия на месте мостов на 11-й улице.

MD 210 движется в южном направлении на пересечении непрерывного потока с MD 228 в Аккокике.

Первый сегмент Ливингстон-роуд в Мэриленде, который будет заасфальтирован как современная автомагистраль, проходил от границы округа Колумбия на юге до Оксон-Хилл-роуд в Форест-Хайтс, которая была вымощена округом Принс-Джордж с государственной помощью как дорога из щебня к 1910 году. Этот отрезок шоссе позже стал самой северной частью шоссе Индиан-Хед. Строительство Ливингстон-роуд как современного шоссе было завершено в 1933 году, когда шоссе стало частью MD 224. Другие участки Ливингстон-роуд, которые были реконструированы как часть шоссе Индиан-Хед, были от Керби-Хилл-роуд на юг до Палмер-роуд и от Чарльз-Роуд. Линия графства Принс-Джордж к западу от Брайанс-роуд, которые в 1923 году были построены как гравийные дороги. Самая западная часть шоссе Индиан-Хед в городе Индиан-Хед была реконструированной улицей Штраус-авеню, часть которой остается как улица, которая разделяется и параллели MD 210 через восточную часть города. К 1934 году MD 224 предлагалось расширить с 4,9 до 6,1 м от Оксон-Хилл до Пискатауэя. Потребность в модернизации Ливингстон-роуд стала острой к 1940 году, когда резко возросла активность в форте Вашингтон и пороховом заводе Indian Head Naval за годы до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну.

Индиан-Хед Хайвей был построен как шоссе на новой трассе в нескольких сегментах во время Второй мировой войны. К 1944 году были построены две части шоссе в округе Чарльз: от Штраус-авеню, разделенной на восток, примерно до перекрестка MD 225 и от западного перекрестка с Chapman Landing Road до Matthews Road к востоку от перекрестка MD 227 на Bryans Road. К 1944 году между Брайанс-Роуд и Хенсон-Крик не было построено ни одного участка шоссе Индиан-Хед. В 1945 году был построен участок шоссе между MD 224 на Керби-Хилл-роуд к югу от Оксон-Хилл и MD 224 к северу от Оксон-Хилл. от Индиан-Хед до Вашингтона было завершено к 1946 году. К 1949 году MD 210 был назначен на участок Индиан-Хед-Брайанс-роуд шоссе Индиан-Хед. В 1956 году это обозначение было применено к оставшейся части шоссе от округа Чарльз до округа Колумбия. В 1955 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд и Бюро дорог общего пользования, предшественник Федерального управления автомобильных дорог, подписали соглашение о передаче права собственности на шоссе от федерального правительства к Комиссии по дорогам штата. В том же году участок Ливингстон-роуд MD 224 от Мейсон-Спрингс до Вашингтона был передан в ведение округа.

MD 210 в южном направлении в Форест-Хайтс

Первый сегмент MD 210, который должен был быть расширен до разделенного шоссе, проходил от границы округа Колумбия на юге до Ливингстон-роуд в Форест-Хайтс, который к 1950 году был расширен до разделенного шоссе. к MD 414 в Форест-Хайтс в 1963 году, когда была завершена развязка MD 210 с кольцевой дорогой Кэпитал. Этот перекресток изначально был полноценной развязкой клеверных листьев ; пандус от кольцевой дороги на север, идущей на юг, и от дороги на юг 210 к кольцевой дороге, ведущей на север, вел к пересечениям с дорогой 414 и от них. В 1965 году MD 210 была разделена на шоссе от Оксон-Хилл на юг до около Форт-Фут-роуд. MD 210 в городе Индиан-Хед в том же году была расширена до разделенной автомагистрали. Разделенная автомагистраль в округе Чарльз была продлена на восток до Брайанс-роуд в 1969 году и завершена до границы округа в 1971 году. MD 210 была реконструирована как разделенная автомагистраль от Форт-Фут-роуд до MD 373 в 1983 году. Последний сегмент двухполосной дороги на MD 210 был ликвидирован с расширением участка между MD 373 и линией графства Чарльз-Принс-Джордж в 1987 году.

Пара длинных S-образных пандусов была построена от южной трассы I-295 к южной MD 210 и от северной MD 210 к северной I-495 и северной I-295 в Forest Heights в 1989 году. MD 210 была расширена до шести метров. к 1999 г. MD 228 был продлен на запад от округа Чарльз до MD 210 как двухполосная дорога. В 2000 г. это шоссе было расширено до четырехполосного шоссе; кроме того, соединение MD 210 – MD 228 было реконструировано как второе пересечение с непрерывным потоком в США. В 2004 году MD 210 достиг своей нынешней южной конечной остановки на Потомак-авеню, когда шоссе оттуда на запад до ворот военной резервации было перенесено в город Индиан-Хед. MD 210 был реконструирован в Форест-Хайтс, начиная с 2006 года в рамках работ, связанных со строительством нового моста Вудро Вильсона. В 2007 году были завершены работы по строительству новых мостов через кольцевую дорогу Capital Beltway и MD 414 и частичную развязку клеверных листьев между MD 210 и MD 414.

У Управления автомобильных дорог штата Мэриленд есть долгосрочные планы по модернизации девяти сигнальных перекрестков вдоль MD 210 между MD 228 и MD 414. Агентство завершило интермодальное исследование и получило федеральное разрешение на модернизацию этого коридора в 2005 году. Первый перекресток, который будет модернизирован будет перекрестком с Ливингстон-роуд и Керби-Хилл-роуд, который будет модернизирован до частичной развязки клеверных листьев с четырьмя съездами. Кроме того, перекресток с Wilson Bridge Drive к северу от Kerby Hill Road будет закрыт и заменен развязкой « вправо-в-вправо» с движением на юг MD 210. По состоянию на 2013 г. для этого проекта разрабатываются инженерные планы. Частичные развязки клеверного листа будут также построены на Ливингстон-роуд и Палмер-роуд, а также на Суон-Крик-роуд. Для проекта Swan Creek Road будет построена пара дополнительных съездов между движущейся на север MD 210 и Livingston Road, и непрерывность последней дороги будет восстановлена. Алмазные развязки будут построены на Форт Вашингтон Роуд и на обоих пересечениях с Олд Форт Роуд. Транспортные развязки не будут построены на Фармингтон-роуд и MD 373; вместо этого эти перекрестки будут улучшены за счет удлинения и дополнительных вспомогательных полос на каждом перекрестке.

По крайней мере, с 2003 года были внесены предложения об изменении названия на том основании, что оно оскорбительно для коренных американцев. Пискэтэуэй Conoy Колено Мэриленд ходатайствовал, что название было изменено. В январе 2021 года сенаторы штата Мэриленд Артур Эллис и Оби Паттерсон представили закон штата о переименовании дороги « Шоссе президента Барака Обамы».

Список соединений

округ Место нахождения ми км Направления Примечания
Чарльз Индийская голова 0,00 0,00 Потомак Авеню юг / Индиан-Хед Хайвей запад - Центр наземных боевых действий ВМС Indian Head Южный вокзал
Потомак Хайтс 1,60 2,57 MD 225 восток (Хоторн-роуд) - Ла-Плата Западная конечная MD 225
Bryans Road 5,33 8,58 MD 227 (Ливингстон-роуд / Маршалл-Холл-роуд) - Уайт-Плейнс
Принца Георгия Accokeek 9,37 15.08 MD 228 восток (Берри-роуд) - Вальдорф Непрерывное пересечение ; западная конечная остановка MD 228
9,86 15,87 MD 373 восток (Ливингстон-роуд) - ТБ Западный вокзал MD 373
Oxon Hill 19.01 30,59 I-295 север (шоссе Анакостия) / I-95  / I-495 (кольцевая дорога столицы) - Вашингтон, Балтимор, Ричмонд И-295 Выход 1А; выход на север, вход на юг; доступ к южным экспресс-маршрутам Capital Beltway; южная конечная остановка I-295
Forest Heights 19,52 31,41 MD 414 (Oxon Hill Road) до I-95 север / I-495 север - Национальная гавань, Силвер-Хилл, Балтимор Частичное чередование клеверных листьев; южная конечная остановка MD 414
19,79 31,85 I-95 юг / I-495 юг (кольцевая дорога столицы) - Александрия, Ричмонд I-95 / I-495 Выход 3; доступ к местным переулкам, движущимся на юг, к Capital Beltway
Glassmanor 20,86 33,57 Южный авеню север / Южный Кэпитол-стрит север - Вашингтон Граница округа Колумбия ; северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Вспомогательные маршруты

MD 210T передняя дорога на Чатсуорт Драйв в Аккокеке

MD 210 имеет 18 вспомогательных маршрутов, большинство из которых являются подъездными дорогами.

  • MD 210A - обозначение служебной дороги A, фронтальной дороги, которая проходит в 0,26 мили (0,42 км) от Kerby Hill Road на север до тупика на южной стороне MD 210 к югу от Oxon Hill.
  • MD 210B - обозначение служебной дороги B, фронтальной дороги, которая проходит 0,245 мили (0,394 км) от барьера на север до тупика к северу от Barrett Road на северной стороне MD 210 между Kerby Hill Road и Palmer Road к югу от Оксона. Холм. Подъезд к MD 210 осуществляется через подъезд к южному концу дороги. Тротуар продолжается на юг, но к этой части фасада нет доступа.
  • MD 210C - это обозначение служебной дороги C, фронтальной дороги, которая проходит на 0,01 мили (0,016 км) от Old Fort Road на юг до тупика на южной стороне MD 210 к северо-востоку от форта Вашингтон.
  • MD 210D - это обозначение служебной дороги D, фронтальной дороги, которая проходит 0,63 мили (1,01 км) между тупиками по обе стороны от Форт Вашингтон-роуд на южной стороне MD 210 к северо-востоку от форта Вашингтон.
  • MD 210E - обозначение служебной дороги E, фронтальной дороги, которая проходит в 1,26 мили (2,03 км) от Ливингстон-роуд на север до барьера за Форт Вашингтон-роуд на северной стороне MD 210 к востоку от форта Вашингтон.
  • MD 210F - обозначение служебной дороги F, фронтальной дороги, которая проходит на 0,15 мили (0,24 км) от Old Fort Road на юг до тупика на южной стороне MD 210 к востоку от форта Вашингтон.
  • MD 210I - это обозначение Old Palmer Road, фронтальной дороги, которая проходит на 0,65 мили (1,05 км) от ворот к югу от Old Fort Road вдоль северной стороны MD 210 до обслуживаемой округом части Old Palmer Road, которая поворачивает в сторону. от MD 210 в сторону Палмер-роуд.
  • MD 210J - это обозначение дороги Евангелия Юнион-Черч-роуд, фронтальной дороги, которая проходит 0,53 мили (0,85 км) вдоль южной стороны MD 210 от Шайло-Черч-роуд в округе Чарльз до Ливингстон-роуд в округе Принс-Джордж. MD 210J изначально существовал только в графстве Принс-Джордж; в 2004 году он был расширен до округа Чарльз.
  • MD 210K - это обозначение Бич-лейн, фронтальной дороги, которая проходит в 1,85 мили (2,98 км) от MD 810A (Ливингстон-роуд) на север до тупика к югу от развязки MD 228 вдоль северной стороны MD 210 в Аккокике. MD 210K обеспечивает доступ к MD 810B (Spring Grove Drive), MD 810C (Dale Lane), MD 810D (Maple Lane) и MD 810E (Pine Drive).
  • MD 210L - это обозначение Beretta Drive, фронтальной дороги, которая проходит 0,20 мили (0,32 км) от тупика на север до MD 810E (Pine Drive) на южной стороне MD 210 в Аккокике.
  • MD 210M - это обозначение участка Холли-роуд протяженностью 0,15 мили (0,24 км), который проходит параллельно южной стороне MD 210 от Accokeek Landing Drive на север до пересечения улиц Holly Road и Holly Way в Аккокике. Дорога продолжается на север по адресу Holly Way, MD 810F.
  • MD 210N - обозначение безымянной фронтальной дороги протяженностью 0,89 км, которая проходит от MD 810G (Pine Lane) до MD 810H (Manning Road West) на южной стороне MD 210 к югу от перекрестка MD 228 в Аккокике..
  • MD 210P - обозначение безымянной фронтальной дороги протяженностью 0,56 мили (0,90 км), которая проходит от MD 373 на север до тупика за Дженнифер Драйв на северной стороне MD 210 в Аккокике.
  • MD 210R - это обозначение Hickory Knoll Road, фронтальной дороги, которая проходит 0,48 мили (0,77 км) от MD 810K (Bryan Point Road) на север до Whistling Oak Way и Whistling Wood Court на южной стороне MD 210 в Аккокике.
  • MD 210S - это обозначение участка Биддл-роуд протяженностью 0,05 мили (0,080 км) от MD 810J (Ливингстон-роуд) на север до MD 810K (Брайан-Пойнт-роуд) в Аккокике.
  • MD 210T - обозначение безымянной фронтальной дороги протяженностью 0,23 мили (0,37 км), которая проходит от барьера к северу до Фармингтон-роуд на северной стороне MD 210 в Аккокике. MD 210T был усечен из-за установки барьера на его южной оконечности в 2005 году.
  • MD 210U - обозначение безымянной фронтальной дороги протяженностью 0,78 мили (1,26 км), которая идет от Фармингтон-роуд на север до тупика на южной стороне MD 210 в Аккокике. МД 210У построен в 2002 году.
  • MD 210V - обозначение служебной дороги протяженностью 0,45 мили (0,72 км) в пределах развязки MD 210 с кольцевой дорогой столицы. Маршрут начинается как Bald Eagle Road как северный отрезок пересечения между MD 414 и съездами этой государственной автомагистрали с движущимися на юг MD 210. MD 210V пересекает кольцевую дорогу, затем поворачивает на дорогу Salt Barn Access Road, а Bald Eagle Road продолжается прямо в сторону Oxon Хилл Ферма. Маршрут проходит через соляной амбар, а затем достигает своей северной конечной точки на пересечении MD 210 с выездным съездом на юг с кольцевой дороги столицы. Подъездная дорога к соляному амбару MD 210V была построена в 2007 году. Часть шоссе Bald Eagle Road была добавлена ​​в 2009 году. В 2012 году проезжая часть была реконструирована и расширена, чтобы обеспечить сквозное сообщение между MD 414 и MD 210.

Смотрите также

  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 210 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте