Автомагистраль между штатами 395 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I-395 выделена красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Длина | 13,31 мили (21,42 км) 9,91 мили (15,95 км) в Вирджинии. 3,48 мили (5,60 км) в округе Колумбия | ||||||
Ограничения | Нет HazMat или транспортные средства более 13 футов (4,0 м) в Третьем Street Tunnel | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | I-95 / I-495 в Спрингфилд, Вирджиния | ||||||
| |||||||
Северный конец | США 50 в Вашингтоне, округ Колумбия | ||||||
Местоположение | |||||||
Штаты | Вирджиния, округ Колумбия | ||||||
округа | Вирджиния: Фэрфакс, Город Александрия, Арлингтон. DC:Город Вашингтон | ||||||
Система автомобильных дорог | |||||||
|
Interstate 395 (I-395 ) в Вашингтоне, округ Колумбия, и Вирджиния составляет 13,39 мили -длинный (21,55 км) ответвительный маршрут из I-95, который начинается на развязке с I-95 в Спрингфилд и заканчивается в обмен с США Маршрут 50 (США 50) в северо-западе Вашингтон, округ Колумбия Он проходит под Национальной аллеей недалеко от США. Капитолий и заканчивается на перекрестке с US 50 на Нью-Йорк-авеню, примерно в одной миле (1,6 км) к северу от туннеля на 3-й улице. Несмотря на близость к I-395 в Мэриленде, маршрут не связан и не связан.
I-395 известен под тремя разными именами в различных сегментах. Часть Вирджинии является частью более крупного шоссе Ширли Хайвей, которое продолжается на юг по I-95 за конечной точкой I-395. В округе Колумбия он известен как Юго-Западная автострада от 14th Street Bridge до развязки Юго-Восточной автострады (I-695 ), Центральная ветка или Центральная автострада от развязки Юго-Восточной автострады до Нью-Йорк-авеню.
Перекресток где съезд I-395, I-95 и I-495 (Capital Beltway) называется Springfield Interchange. Неофициально этот обмен именуется Чашей для смешивания. Это прозвище вызывает путаницу, потому что перекресток I-395, Вашингтонского бульвара и Колумбия-Пайк в нескольких милях к северу исторически известен под этим именем и продолжает признаваться Министерством транспорта Вирджинии как таковой.
I-395 содержит третью проезжую часть: реверсивную, разделенную барьерами Вирджиния HOT полосы с собственными въездами и выездами, также известными в местном масштабе как «экспресс-полосы», между улицей Саут-Идс рядом с Пентагон в округе Арлингтон и шоссе штата 610 (Гаррисонвилл-роуд) в округе Стаффорд, Вирджиния. В утренние и вечерние часы пик движение по этой проезжей части направлено в сторону часов пик. В это время дорога может использоваться только транспортными средствами с тремя и более пассажирами, а также мотоциклами, автомобилями на альтернативном топливе, гибридами, зарегистрированными в Вирджинии до 1 июля 2006 года, и транспортными средствами правоохранительных органов. В других случаях дорога либо открыта для всех транспортных средств в одном направлении, либо закрыта для всех транспортных средств. В 2012 году исключение было изменено на «открытое», а не на год от года.
Эта третья проезжая часть была построена как однополосная автобусная дорога, первая в Соединенные Штаты, прежде чем они были расширены и преобразованы в использование HOV. Опрос 2007 года показал, что в утренний час пик по полосам HOV перевозится около 65% пассажиров I-395 (61 000 пассажиров пригородных поездов), в том числе 32 000 транзитных автобусов и 29 000 частных транспортных средств с двумя или более людьми. Остальные 33 000 пассажиров (35% от общего числа пользователей) ехали одни.
I-395 и US 1 пересекают реку Потомак из Вирджинии в Вашингтон, округ Колумбия, по трем параллельным четырехполосным мостам., вместе известные как мост на 14-й улице. Здесь сразу вниз по течению находятся переходы через реку Потомак для Вашингтонского метрополитена Желтой линии и основной железнодорожной линии CSX. Это место долгое время было крупным переправом через реку Потомак, первый мост был построен здесь в 1809 году. Из нынешних участков шоссе восточный был построен в 1950 году, западный - в 1962 году, а центральный - в 1972 году.
После пересечения моста на 14-й улице у автострады есть выход с левой стороны, позволяющий добраться до США 1 (выход 1). Южная сторона I-395 не имеет здесь доступа к северной части US 1. I-395 пересекает парк Потомак (выход 2) и второй мост, Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса через Вашингтонский канал. Здесь маршрут, как правило, изгибается с северо-восточного направления на строго восточное, меняясь (выход 3) с 9-й и 12-й скоростными автомагистралями, двумя туннелями, по которым движение проходит под Национальной аллеей. Серия сложных развязок (пронумерованных 4, 5, 6 и 7) обеспечивает частичный доступ к Maine Avenue и C Street SW, а также соединения с Interstate 695. Сразу после I-695 автострада делает крутой поворот на север, чтобы следовать по Туннелю на Третьей улице непосредственно под Юнион-сквер и к западу от Капитолия США. Выйдя из туннеля, I-395 следует по депрессивной дороге (автострада Center Leg Freeway), которая имеет еще три частичных развязки (выходы 8, 9 и 10) с местными улицами, а затем заканчивается на New York Avenue / США 50.
Южный конечный пункт I-395 на развязке Спрингфилд
I-395 в Александрии, Вирджиния
I-395 в северном направлении на Glebe Road в Арлингтоне
Автомобили на I-395, выезжающие из Вашингтона, округ Колумбия (на расстоянии) и проезжающие мимо Пентагона в Арлингтоне, Вирджиния.
США 1 съезд на I-395 Northbound, сразу после пересечения моста на 14-й улице в округ Колумбия
I-395 в северном направлении по юго-западному шоссе на выходе 3
вход в туннель на Третьей улице под Национальной аллеей
I -395 в северном направлении вдоль автострады Center Leg на выходе 10.
Участок Автомагистрали между штатами 395 между Пентагоном в Арлингтоне, Вирджиния, и развязка с Автомагистраль между штатами 95 и Кольцевая дорога Кэпитал в Спрингфилде являются частью шоссе Генри Г. Ширли, названного в честь комиссара Шоссе Вирджинии, который умер 16 июля 1941 года, всего через несколько недель после утверждения. работа на новой скоростной автомагистрали. Первоначально State Route 350, шоссе Ширли было открыто 6 сентября 1949 года от юга Пентагона до Вудбриджа, Вирджиния, вдоль того, что сейчас более известно как Межгосударственный коридор 95. Ширли Хайвей показала первые в стране обратимые автобусные полосы движения, предшественники сегодняшних полос движения HOV.
Во время вечерней метели в час пик в 1982 году самолет Air Florida, рейс 90 разбился при взлете из Вашингтонского национального аэропорта им. Рональда Регана, попав в самый восточный из трех шоссейные мосты, известные как мост 14-й улицы. Самый старый пролет, ранее называвшийся Рошамбо, теперь назван Мемориальным мостом Арланда Д. Уильямса-младшего в честь пассажира рейса 90, который пережил крушение и сбежал из тонущий самолет и погиб в реке Потомак, спасая других от ледяных вод. Центральный пролет теперь называется мостом Рошамбо, а западный пролет - Мемориальным мостом Джорджа Мейсона.
Первоначально планировалось, что I-95 будет проезжать через Вашингтон, округ Колумбия, и округ Принс-Джордж, Мэриленд, в направлении северо-восточная часть кольцевой дороги столицы, от которой I-95 в настоящее время продолжает свой северный маршрут. Однако местная оппозиция в округе остановила этот план в 1977 году, направив запланированное финансирование на строительство Вашингтонского метро. Единственный остаток пристройки Мэриленда - это серия заглушек возле Колледж-парк, которые теперь ведут к Park Ride. Часть I-95 в пределах кольцевой дороги стала I-395, в то время как восточная половина кольцевой дороги была переименована в I-95 (и, позже, совместно подписал I-95 / I-495). В настоящее время I-395 заканчивается в Вашингтоне, округ Колумбия, на светофоре в США. Маршрут 50, который находится на Нью-Йорк-авеню, недалеко от Маунт-Вернон-сквер.
В 2010 году правительство округа заключило сделку с Louis Dreyfus Group для строительства объекта многофункционального назначения площадью 2,1 миллиона квадратных футов (200000 м) в воздушном пространстве над частью Центрального участка автострады Автомагистраль между штатами 395. Проект офисного, жилого и розничного строительства стоимостью 425 миллионов долларов в восточной части квартала Judiciary Square также восстановит первоначальную уличную сеть L'Enfant Plan за счет повторного соединения F и G Улицы над автострадой. Проект ожидал окончательного утверждения регулирующими органами и должен был быть завершен к 2016 году.
В 2015 году начались работы на I-395 в сочетании с Capitol Crossing, крупным проектом в области недвижимости в Вашингтоне., часть которого пролегает над шоссе. Работа включает в себя строительство бетонной платформы стоимостью 200 миллионов долларов, которая соединит районы, которые были разделены автострадой, создавая лучшую общественную атмосферу на восточной окраине центра города. DDOT ожидал, что работа займет до четырех лет.
В 2015 году Содружество Вирджиния объявило, что полосы движения HOV между мостом Turkeycock Run и Идс-стрит (в Пентагоне) будут будут преобразованы в платные полосы в рамках проекта расширения I-395 Express Lanes Extension. Существующие полосы движения HOV, которые проходят в обоих направлениях в некоторых областях, стали реверсивными полосами HOT для всего объема этого проекта, охватывающего восемь миль (13 км).
Часть проекта включала реконфигурацию транспортной развязки Пентагона, чтобы обеспечить больший доступ к Военно-морскому проезду, а также закрытие съезда - от южных полос HOV до магистральной межштатной автомагистрали в южном направлении - расположенной к западу от развязки Пентагона. Все существующие развязки HOV в рамках проекта стали платными, за исключением северного выхода и южного входа на Seminary Road, которая остается бесплатной, но с сохранением ограничения только для HOV.
Транспортные средства с тремя и более пассажирами по-прежнему остаются иметь возможность пользоваться бывшими полосами движения HOV бесплатно. Скоростные полосы открылись 17 ноября 2019 года.
Выходы в Вашингтоне, округ Колумбия, не были пронумерованы до 2008 года. В 2014 году в связи с реконструкцией 11th Street Bridges и Юго-восточное шоссе, некоторые номера выездов были преобразованы в систему нумерации на основе пробега.
Штат / округ | Округ | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Фэрфакс | Спрингфилд | 0,00 | 0,00 | 1A | I-95 юг - Ричмонд | Южный вокзал; часть Springfield Interchange | |
— | I-95 Express юг - Richmond | Южный конец переулков I-395 Express; часть Springfield Interchange | ||||||
1B | SR 644 - Franconia, Springfield | Часть Springfield Interchange ; выход на юг и вход на север | ||||||
— | I-495 север (Capital Beltway Inner Loop) / I-95 Express север - Балтимор, Тайсонс Корнер | Часть Springfield Interchange ; выход на юг и вход на север только для экспресс-полос | ||||||
1C | I-95 север / I-495 восток - Балтимор | Часть развязки Спрингфилд ; выход на юг и вход на север | ||||||
1D | I-495 север - Тайсонс Корнер | Часть развязки Спрингфилд ; выход на юг и вход на север | ||||||
0,40 | 0,64 | 2 | SR 648 (Edsall Road) | Подпись как выходы 2A (восток) и 2B (запад) | ||||
1,10 | 1.77 | — | I-395 Express | выход на юг и вход на север | ||||
I-395 Express юг / I-395 север (HOV Lanes ) | Текущая северная конечная остановка полос I-395 Express и южной оконечности полос HOV | |||||||
— | I-395 Express | выход на север и вход на юг | ||||||
город из Александрия | 2,00 | 3,22 | 3A | SR 236 восток (Duke Street) - Ориентир | ||||
3B | SR 236 запад (Little River Turnpike) - Линкольна | |||||||
3.70 | 5.95 | 4 | Seminary Road (SR 420 ) | Включает полный доступ к полосам HOV | ||||
4.60 | 7.40 | 5 | SR 7 (King Street) | |||||
Arlington и обратно | Ширлингтон | 5,40 | 8,69 | 6 | Ширлингтон | Южный доступ является частью выхода 7; включает выезд на Квакер-лейн | ||
— | Ширлингтон | Южный выход и северный вход через экспресс только полосы | ||||||
5,90 | 9,50 | 7 | SR 120 (Саут-Глеб-роуд) - Университет Мэримаунт, Ширлингтон | Подпись как выходы 7A (юг) и 7B (север / Мэримаунт) в северном направлении; южный выход включает съезд на Quaker Lane | ||||
Arlington Ridge | 6.90 | 11.10 | 8A | SR 27 запад (Вашингтонский бульвар) до SR 244 (Columbia Pike) / South Arlington Ridge Road - Pentagon South Parking | SR 244 (Columbia Pike) подписан только в северном направлении; Южная парковка Пентагона / Саут-Арлингтон-Ридж-роуд подписана только на юг | |||
Пентагон-Сити | — | SR 27 восток / Арлингтонский мемориальный мост | Выход на север и въезд на юг только по экспресс-полосам | |||||
7,50 | 12.07 | 8B | SR 27 восток (Вашингтонский бульвар ) - Пентагон, Арлингтонское кладбище, Росслин | в северном направлении выход и вход в южном направлении | ||||
— | I-395 Express | вход в южном направлении только с экспресс-полос | ||||||
— | Пентагон | только с экспресс-линий; доступ через SR 27 | ||||||
8.00 | 12.87 | 9 | 8B | SR 110 север на I-66 запад - Rosslyn | южный выход и север вход | |||
Кристал-Сити | 8,40 | 13,52 | 8C | США 1 юг - Пентагон-Сити, Кристал-Сити, Рейган Нэшнл Аэропорт, Александрия | Южный конечный пункт параллелизма с US 1; левый выход в южном направлении; северное направление подписано как «В США 1» | |||
8,50 | 13,68 | — | I-395 Express север | выход на север и вход на юг | ||||
8,70 | 14.00 | 10 | 9 | Кларк-стрит | Северный выход является частью съезда 10A | |||
Long Bridge Park | 8.90–. 9.00 | 14.32–. 14.48 | 10A | Привод пограничного канала - Северная парковка Пентагона | ||||
Вирджиния - Округ Колумбия линия | Арлингтон - Вашингтон строка | 11 | 10B – C | бульвар Джорджа Вашингтона - Мемориальный мост, Национальный аэропорт Рейгана, Маунт-Вернон | Подпись как выходы 10B ( юг) и 10C (север) | |||
0,00 | 0,00 | мосты на 14-й улице через река Потомак | ||||||
округ Колумбия | Вашингтон | 0,50 | 0,80 | 1 | США 1 север (14-я улица ) - Национальная аллея | северная конечная точка параллелизма US 1; выход на север и вход на юг; включает доступ к полосам движения HOV | ||
0,60 | 0,97 | 2 | Потомак Парк, США. Park Police | Доступ через Ohio Drive | ||||
0.80 | 1.29 | — | До I-395 Express юг | Северная конечная остановка I-395 Express Lanes | ||||
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса | ||||||||
0,90 | 1,45 | 3 | Скоростная автомагистраль на 12-й улице север - Capital One Arena | Без пандусов; южный выход является частью съезда 4 | ||||
— | 9th Street Expressway | Без съездов | ||||||
1.30 | 2.09 | 4 | Maine Avenue - Southwest Waterfront, Национальный парк | Без пандусов | ||||
1,50 | 2,41 | 5 | 6-я улица SW / 7-я улица SW - L'Enfant Promenade | Южный выход и северный вход | ||||
I-695 восток / Южная Кэпитол-стрит до I-295 / DC 295 - Национальный парк | Выход на юг и вход на север | |||||||
1,60 | 2,57 | 2B | 6 | C Street SW - США Капитолий, Дом | только северный выход | |||
1,90 | 3,06 | 2A | 7 | I-695 восток до I-295 / DC 295 | Выход на юг и вход на север; западный конец I-695 | |||
Южный конец Туннеля Третьей улицы | ||||||||
2,20 | 3,54 | 2B | 8 | США Капитолий | выход на юг и вход на север; через 2nd Street SW | |||
2.40 | 3.86 | 9 | США Сенат | Выход на север и вход на юг; через 1st Street SW | ||||
2.70 | 4.35 | 10 | Massachusetts Avenue - Amtrak | северный выход и южный вход | ||||
северный конец Третьей улицы туннеля | ||||||||
3.40 | 5,47 | — | США 50 восток (Нью-Йорк Авеню ) до I-95 / I-295 / I-495 / Балтимор-Вашингтон-Паркуэй - Балтимор | Перекресток на уровне | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 395 (округ Колумбия - Вирджиния) KML взят из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с межштатной автомагистралью 395 (округ Колумбия - Вирджиния). |