Шоссе Генри Г. Ширли

редактировать

I-95.svg I-395.svg

Шоссе Мемориала Генри Г. Ширли
Ширли Шоссе
Ширли Хайвей выделен красным
Информация о маршруте
Длина17,3 мили (27,8 км)
ИсторияПостроен и открыт с 1941 по 1952 год
Компонент. шоссе
Основные развязки
Южный конецI-95 / США 1 в Колчестере
Северный конецI-395 / США 1 в Арлингтоне на 14th Street Bridges
Highway system
SR 349 ​​ Вирджиния 350.svg SR 351
Карта 1945 года дорожной сети Пентагона, включая часть шоссе Ширли

Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли, часто сокращаемое до шоссе Ширли, состоит из 17,3-мильной (27,8 км) части межштатных автомагистралей. 95 и 395 в США Содружество Вирджиния. Ширли-Хайвей была первой автострадой с ограниченным доступом в Вирджинии. Начатая в 1941 году дорога была завершена из США. Маршрут 1 в Колчестере, Вирджиния, к северу от Вудбридж, к мосту на 14-й улице через реку Потомак между Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия в 1952 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Первоначальная «Чаша для смешивания»: самая большая в мире
  • 3 I-95, I-395
    • 3.1 Shirley Busway
  • 4 Springfield Interchange
  • 5 Список выхода
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ширли-Хайвей назван в честь из Генри Г. Ширли, главы Департамента автомобильных дорог Вирджинии (ныне Департамент транспорта Вирджинии ) с 1922 по 1941 год, который умер в июле 1941 года, всего через несколько недель после дали добро на работы по новой трассе. Первоначально дорога была четырехполосной и получила обозначение State Route 350 от южного пересечения с США. Маршрут 1 к северу от реки Оккокуан около Вудбриджа, Вирджиния, и его северное пересечение с Маршрутом 1 США около Пентагона в Арлингтоне, Вирджиния.

Строительство началось в октябре 1941 года. Первый участок в Арлингтоне, от юга Пентагона до State Route 7, в основном двухполосный, был открыт в октябре 1943 года. Этот участок с четырьмя полосами был завершен в октябре. 1944. Из-за ограничений военного времени на новом шоссе вместо моста через Вашингтонскую и Олд-Доминион железную дорогу к северу от Ширлингтон-Серкл был необычный железнодорожный переезд на одном уровне. Это место было местом смертельного столкновения поезда и самосвала 26 июня 1952 года. Остальные участки шоссе Ширли на юг до американского шоссе 1 в Колчестере, к северу от Вудбриджа, были завершены в 1952 году. быстрое развитие округа Арлингтон в районах Ширлингтон, Паркфэрфакс и Фэрлингтон во время Второй мировой войны, и в этот период город был соединен с торговыми центрами в пригородах Торговый центр Ширлингтон, в то время в пяти минутах езды.

Первоначальная «Смесительная чаша»: самая большая в мире

Новое шоссе Ширли включало в себя комплекс развязки «Смесительная чаша» рядом с недавно завершенным Пентагоном (Здание военного ведомства), который был завершен в 1944 году. В этом месте автострада State Route 27 (Washington Blvd.) сливается с шоссе Ширли и затем снова разветвляется. Первоначальная развязка имела участок слияния в каждую сторону, длиной около 1/3 мили, с третьей «полосой смешивания», где транспортные средства могли переплетаться, когда они хотели перейти на другую автостраду. Он был перестроен в 1960-х годах. После перестройки это был самый большой транспортный комплекс в мире. В настоящее время существует 52 полосы движения дорог и съездов, с четырьмя съездами с автострад и многочисленными местными съездами, а также с несколькими развязками на шоссе реверсивного экспресса (HOV), все в пределах 2,5-мильного (4,0 км) участка шоссе Ширли.

I-95, I-395

С 1965 по 1975 год шоссе Ширли было реконструировано в соответствии со стандартами Системы автомагистралей между штатами. Когда участки были завершены, они были обозначены как Interstate 95. Первоначальные планы предусматривали, что I-95 должна пройти прямо через Вашингтон, округ Колумбия, и соединиться с Кольцевой дорогой (I-495) в Мэриленде. Однако общественная оппозиция остановила этот план в 1977 году, направив запланированное финансирование на строительство системы метро Вашингтон Метро.

Из-за отмены первоначально предложенного участка I-95 от Нью-Йорк-авеню в округе Колумбия к северу в округ Принс-Джордж. - Автомагистраль между штатами 495, Кольцевая дорога, обозначение I-95 было перенаправлено на восточную половину Кольцевой дороги. Оставшаяся часть шоссе Ширли к северу от Спрингфилда была переименована в Автомагистраль между штатами 395 и продолжается в округ Колумбия до своего конца в США. Маршрут 50 (Нью-Йорк-авеню).

Shirley Busway

22 сентября 1969 года реверсивная проезжая часть между Edsall Road и SR 7 была преобразована в первую разделенную маршрут скоростного автобуса (BRT) на межштатной автомагистрали в часы пик утром (06:30 - 09:30); на следующий день он был продлен на север до Ширлингтона. Автобусная дорога была продлена к северу от Glebe Road в сентябре 1970 года, а затем до нового Center Span Bridge 5 апреля 1971 года. Проект Shirley Highway Express Bus-on-Freeway был внедрялась с июня 1971 года по конец 1974 года, демонстрируя, что BRT на шоссе - реальный способ повысить посещаемость общественного транспорта и повысить его своевременность. Однако по сравнению с Lindenwold High Speed ​​Line, легкорельсовым транспортом сопоставимого расстояния, обслуживающим примерно такое же количество людей, профессор Вукан Р. Вучич обнаружил у Shirley Busway было меньше пассажиров и меньше доходов.

Springfield Interchange

Корни Springfield Interchange начались с Shirley Highway. Это нагромождение автомагистралей в Спрингфилде, штат Вирджиния, где встречаются автомагистрали I-395, I-95 и кольцевая дорога Кэпитал, официально называется «развязкой Спрингфилда». В просторечии его называют «чаша для смешивания», но дорожные чиновники до сих пор используют эту терминологию для обозначения транспортного комплекса в Пентагоне (см. дорожная сеть Пентагона ).

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Fairfax Лортон 161,17259,38I-95 юг - Ричмонд Южный конец шоссе Ширли
161США 1 юг - Вудбридж
США 1 юг - Вудбридж Южный конец шоссе Ширли; выход на юг и вход на север для полос I-95 Express
163,66263,39163SR 642 - Lorton
Newington 165,56266,44I-95 Express севертолько северный выезд
Alban Road / Boudinot Driveюжный вход только для I-95 Express.
166.8268.4166SR 286 (Fairfax County Parkway) / Backlick Road (SR 617) / Fullerton Road / Heller Road - Newington, Форт Бельвуар Подпись: выходы 166A (юг) и 166B (север); Heller Rd. не подписан на север; Backlick Rd./Fullerton Rd. без подписи в южном направлении
I-95 Express югюжный выход и северный вход
167SR 617 юг (Backlick Road) / Fullerton RoadТолько выезд на юг
Спрингфилд 169,05272,06169A-BSR 644 - Франкония, Спрингфилд Нет выхода на юг; въезд на юг с выезда 1B с автомагистрали I-395
SR 289 (Franconia-Springfield Parkway)I-95 Express Lane Interchange
I-95 Express северВыход на север и вход на юг
SR 644 запад - Спрингфилд выход на юг и вход на север для полос I-95 Express
I-95 север / I- 495 восток / кольцевая дорога столицы - Балтимор выход на север и вход на юг; часть Springfield Interchange ; южная конечная остановка I-395
170BI-495 север / Кольцевая дорога столицы - Тайсонс-Корнер северный выход и южный вход; часть Springfield Interchange; продолжение на I-395 в северном направлении, обозначенное как выезд 170A
I-95 север / I-495 / Capital Beltway - Балтимор, Тайсонс Корнер Экспресс-переулок; часть Springfield Interchange; переход с полос I-95 Express на полосы I-395 Express
1BSR 644 - Франкония, Спрингфилд выезд на юг; часть Springfield Interchange; продолжение на I-95 в южном направлении, обозначенное как выезд 1A
1CI-95 север / I-495 восток / кольцевая дорога столицы - Балтимор выезд на юг и вход на север; часть развязки Спрингфилд
1DI-495 север / кольцевая дорога Кэпитал - Тайсонс Корнер выход на юг и вход на север; часть Springfield Interchange
0,400,642ASR 648 восток (Edsall Road)
2BSR 648 запад (Edsall Road)
1,101,77I-395 Express югвыход на юг и вход на север
I-395 Express юг / I-395 север (полосы HOV )текущее северная конечная часть полос I-395 Express и южная конечная часть полос HOV
I-395 север (полосы HOV )выход на север и вход на юг
город из Александрия 2,003,223ASR 236 восток (Duke Street) - Ориентир
3BSR 236 запад (Little River Turnpike) - Lincolnia
3,705.954Seminary Road (SR 420 )Включает полный доступ к полосам HOV и обратно
4.607.405SR 7 (King Street)
Арлингтон Ширлингтон 5,408,696Ширлингтон Южный выход является частью съезда 7; включает съезд на Квакер-лейн
Ширлингтон Южный выход и вход на север только по полосам HOV
5,909,507SR 120 (Саут-Глиб-роуд) - Университет Мэримаунт, Ширлингтон Подпись как выходы 7A (юг) и 7B (север / Мэримаунт) в северном направлении; южный выход включает съезд на Quaker Lane
Arlington Ridge 6.9011.108ASR 27 на запад (Вашингтонский бульвар) в SR 244 (Columbia Pike) / South Arlington Ridge Road - Южная парковка Пентагона SR 244 (Columbia Pike) только в северном направлении; Южная парковка Пентагона / Саут-Арлингтон-Ридж-роуд подписана только в южном направлении
Пентагон-Сити SR 27 восток / Арлингтонский мемориальный мост выезд на север и въезд на юг только по полосам HOV
7,5012.078BSR 27 восток (Вашингтонский бульвар) - Пентагон, Арлингтонское кладбище, Росслин северный выход и южный вход
I-395 (Дорожки HOV )Вход на юг только с полос HOV
Пентагон Доступ только по полосам HOV
8,0012,878BSR 110 на север до I-66 запад - Росслин выход на юг и вход на север
Кристал-Сити 8,4013,528CСША 1 юг - Пентагон-Сити, Кристал-Сити, Национальный аэропорт Рейгана, Александрия Южный конечный пункт параллелизма с США 1; левый выход в южном направлении; северный подписанный как "В США 1"
8,5013,68I-395 север (HOV 3+ )выход в северном направлении и вход в южном направлении; будущий северный конечный пункт I-3 95 экспресс-полос; Полосы HOV будут продолжать движение на север, как и раньше
8,7014,009Кларк-стритВыход на север является частью съезда 10A
Long Bridge Park 8,90–. 9.0014.32–. 14.4810Пограничный канал Драйв - Северная парковка Пентагона Подпись как выезд 10A
бульвар Джорджа Вашингтона - Мемориальный мост, Национальный аэропорт Рейгана, Маунт-Вернон Подпись как выходы 10B (юг) и 10C (север)
Река Потомак 9,9115,9514th Street Bridges
I-395 север / США 1 север - Вашингтон Продолжается в округ Колумбия как Southwest Freeway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон : Прикреплен KML / Генри Г. Ширли Мемориал Хайвей KML взят с Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:59:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте