Шоссе Мемориала Генри Г. Ширли | ||||
---|---|---|---|---|
Ширли Шоссе | ||||
Ширли Хайвей выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 17,3 мили (27,8 км) | |||
История | Построен и открыт с 1941 по 1952 год | |||
Компонент. шоссе |
| |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-95 / США 1 в Колчестере | |||
| ||||
Северный конец | I-395 / США 1 в Арлингтоне на 14th Street Bridges | |||
Highway system | ||||
|
Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли, часто сокращаемое до шоссе Ширли, состоит из 17,3-мильной (27,8 км) части межштатных автомагистралей. 95 и 395 в США Содружество Вирджиния. Ширли-Хайвей была первой автострадой с ограниченным доступом в Вирджинии. Начатая в 1941 году дорога была завершена из США. Маршрут 1 в Колчестере, Вирджиния, к северу от Вудбридж, к мосту на 14-й улице через реку Потомак между Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия в 1952 году.
Ширли-Хайвей назван в честь из Генри Г. Ширли, главы Департамента автомобильных дорог Вирджинии (ныне Департамент транспорта Вирджинии ) с 1922 по 1941 год, который умер в июле 1941 года, всего через несколько недель после дали добро на работы по новой трассе. Первоначально дорога была четырехполосной и получила обозначение State Route 350 от южного пересечения с США. Маршрут 1 к северу от реки Оккокуан около Вудбриджа, Вирджиния, и его северное пересечение с Маршрутом 1 США около Пентагона в Арлингтоне, Вирджиния.
Строительство началось в октябре 1941 года. Первый участок в Арлингтоне, от юга Пентагона до State Route 7, в основном двухполосный, был открыт в октябре 1943 года. Этот участок с четырьмя полосами был завершен в октябре. 1944. Из-за ограничений военного времени на новом шоссе вместо моста через Вашингтонскую и Олд-Доминион железную дорогу к северу от Ширлингтон-Серкл был необычный железнодорожный переезд на одном уровне. Это место было местом смертельного столкновения поезда и самосвала 26 июня 1952 года. Остальные участки шоссе Ширли на юг до американского шоссе 1 в Колчестере, к северу от Вудбриджа, были завершены в 1952 году. быстрое развитие округа Арлингтон в районах Ширлингтон, Паркфэрфакс и Фэрлингтон во время Второй мировой войны, и в этот период город был соединен с торговыми центрами в пригородах Торговый центр Ширлингтон, в то время в пяти минутах езды.
Новое шоссе Ширли включало в себя комплекс развязки «Смесительная чаша» рядом с недавно завершенным Пентагоном (Здание военного ведомства), который был завершен в 1944 году. В этом месте автострада State Route 27 (Washington Blvd.) сливается с шоссе Ширли и затем снова разветвляется. Первоначальная развязка имела участок слияния в каждую сторону, длиной около 1/3 мили, с третьей «полосой смешивания», где транспортные средства могли переплетаться, когда они хотели перейти на другую автостраду. Он был перестроен в 1960-х годах. После перестройки это был самый большой транспортный комплекс в мире. В настоящее время существует 52 полосы движения дорог и съездов, с четырьмя съездами с автострад и многочисленными местными съездами, а также с несколькими развязками на шоссе реверсивного экспресса (HOV), все в пределах 2,5-мильного (4,0 км) участка шоссе Ширли.
С 1965 по 1975 год шоссе Ширли было реконструировано в соответствии со стандартами Системы автомагистралей между штатами. Когда участки были завершены, они были обозначены как Interstate 95. Первоначальные планы предусматривали, что I-95 должна пройти прямо через Вашингтон, округ Колумбия, и соединиться с Кольцевой дорогой (I-495) в Мэриленде. Однако общественная оппозиция остановила этот план в 1977 году, направив запланированное финансирование на строительство системы метро Вашингтон Метро.
Из-за отмены первоначально предложенного участка I-95 от Нью-Йорк-авеню в округе Колумбия к северу в округ Принс-Джордж. - Автомагистраль между штатами 495, Кольцевая дорога, обозначение I-95 было перенаправлено на восточную половину Кольцевой дороги. Оставшаяся часть шоссе Ширли к северу от Спрингфилда была переименована в Автомагистраль между штатами 395 и продолжается в округ Колумбия до своего конца в США. Маршрут 50 (Нью-Йорк-авеню).
22 сентября 1969 года реверсивная проезжая часть между Edsall Road и SR 7 была преобразована в первую разделенную маршрут скоростного автобуса (BRT) на межштатной автомагистрали в часы пик утром (06:30 - 09:30); на следующий день он был продлен на север до Ширлингтона. Автобусная дорога была продлена к северу от Glebe Road в сентябре 1970 года, а затем до нового Center Span Bridge 5 апреля 1971 года. Проект Shirley Highway Express Bus-on-Freeway был внедрялась с июня 1971 года по конец 1974 года, демонстрируя, что BRT на шоссе - реальный способ повысить посещаемость общественного транспорта и повысить его своевременность. Однако по сравнению с Lindenwold High Speed Line, легкорельсовым транспортом сопоставимого расстояния, обслуживающим примерно такое же количество людей, профессор Вукан Р. Вучич обнаружил у Shirley Busway было меньше пассажиров и меньше доходов.
Корни Springfield Interchange начались с Shirley Highway. Это нагромождение автомагистралей в Спрингфилде, штат Вирджиния, где встречаются автомагистрали I-395, I-95 и кольцевая дорога Кэпитал, официально называется «развязкой Спрингфилда». В просторечии его называют «чаша для смешивания», но дорожные чиновники до сих пор используют эту терминологию для обозначения транспортного комплекса в Пентагоне (см. дорожная сеть Пентагона ).
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fairfax | Лортон | 161,17 | 259,38 | — | I-95 юг - Ричмонд | Южный конец шоссе Ширли | ||
161 | США 1 юг - Вудбридж | |||||||
— | США 1 юг - Вудбридж | Южный конец шоссе Ширли; выход на юг и вход на север для полос I-95 Express | ||||||
163,66 | 263,39 | 163 | SR 642 - Lorton | |||||
Newington | 165,56 | 266,44 | — | I-95 Express север | только северный выезд | |||
— | Alban Road / Boudinot Drive | южный вход только для I-95 Express. | ||||||
166.8 | 268.4 | 166 | SR 286 (Fairfax County Parkway) / Backlick Road (SR 617) / Fullerton Road / Heller Road - Newington, Форт Бельвуар | Подпись: выходы 166A (юг) и 166B (север); Heller Rd. не подписан на север; Backlick Rd./Fullerton Rd. без подписи в южном направлении | ||||
— | I-95 Express юг | южный выход и северный вход | ||||||
167 | SR 617 юг (Backlick Road) / Fullerton Road | Только выезд на юг | ||||||
Спрингфилд | 169,05 | 272,06 | 169A-B | SR 644 - Франкония, Спрингфилд | Нет выхода на юг; въезд на юг с выезда 1B с автомагистрали I-395 | |||
— | SR 289 (Franconia-Springfield Parkway) | I-95 Express Lane Interchange | ||||||
— | I-95 Express север | Выход на север и вход на юг | ||||||
— | SR 644 запад - Спрингфилд | выход на юг и вход на север для полос I-95 Express | ||||||
— | I-95 север / I- 495 восток / кольцевая дорога столицы - Балтимор | выход на север и вход на юг; часть Springfield Interchange ; южная конечная остановка I-395 | ||||||
170B | I-495 север / Кольцевая дорога столицы - Тайсонс-Корнер | северный выход и южный вход; часть Springfield Interchange; продолжение на I-395 в северном направлении, обозначенное как выезд 170A | ||||||
— | I-95 север / I-495 / Capital Beltway - Балтимор, Тайсонс Корнер | Экспресс-переулок; часть Springfield Interchange; переход с полос I-95 Express на полосы I-395 Express | ||||||
1B | SR 644 - Франкония, Спрингфилд | выезд на юг; часть Springfield Interchange; продолжение на I-95 в южном направлении, обозначенное как выезд 1A | ||||||
1C | I-95 север / I-495 восток / кольцевая дорога столицы - Балтимор | выезд на юг и вход на север; часть развязки Спрингфилд | ||||||
1D | I-495 север / кольцевая дорога Кэпитал - Тайсонс Корнер | выход на юг и вход на север; часть Springfield Interchange | ||||||
0,40 | 0,64 | 2A | SR 648 восток (Edsall Road) | |||||
2B | SR 648 запад (Edsall Road) | |||||||
1,10 | 1,77 | — | I-395 Express юг | выход на юг и вход на север | ||||
— | I-395 Express юг / I-395 север (полосы HOV ) | текущее северная конечная часть полос I-395 Express и южная конечная часть полос HOV | ||||||
— | I-395 север (полосы HOV ) | выход на север и вход на юг | ||||||
город из Александрия | 2,00 | 3,22 | 3A | SR 236 восток (Duke Street) - Ориентир | ||||
3B | SR 236 запад (Little River Turnpike) - Lincolnia | |||||||
3,70 | 5.95 | 4 | Seminary Road (SR 420 ) | Включает полный доступ к полосам HOV и обратно | ||||
4.60 | 7.40 | 5 | SR 7 (King Street) | |||||
Арлингтон | Ширлингтон | 5,40 | 8,69 | 6 | Ширлингтон | Южный выход является частью съезда 7; включает съезд на Квакер-лейн | ||
— | Ширлингтон | Южный выход и вход на север только по полосам HOV | ||||||
5,90 | 9,50 | 7 | SR 120 (Саут-Глиб-роуд) - Университет Мэримаунт, Ширлингтон | Подпись как выходы 7A (юг) и 7B (север / Мэримаунт) в северном направлении; южный выход включает съезд на Quaker Lane | ||||
Arlington Ridge | 6.90 | 11.10 | 8A | SR 27 на запад (Вашингтонский бульвар) в SR 244 (Columbia Pike) / South Arlington Ridge Road - Южная парковка Пентагона | SR 244 (Columbia Pike) только в северном направлении; Южная парковка Пентагона / Саут-Арлингтон-Ридж-роуд подписана только в южном направлении | |||
Пентагон-Сити | — | SR 27 восток / Арлингтонский мемориальный мост | выезд на север и въезд на юг только по полосам HOV | |||||
7,50 | 12.07 | 8B | SR 27 восток (Вашингтонский бульвар) - Пентагон, Арлингтонское кладбище, Росслин | северный выход и южный вход | ||||
I-395 (Дорожки HOV ) | Вход на юг только с полос HOV | |||||||
— | Пентагон | Доступ только по полосам HOV | ||||||
8,00 | 12,87 | 8B | SR 110 на север до I-66 запад - Росслин | выход на юг и вход на север | ||||
Кристал-Сити | 8,40 | 13,52 | 8C | США 1 юг - Пентагон-Сити, Кристал-Сити, Национальный аэропорт Рейгана, Александрия | Южный конечный пункт параллелизма с США 1; левый выход в южном направлении; северный подписанный как "В США 1" | |||
8,50 | 13,68 | I-395 север (HOV 3+ ) | выход в северном направлении и вход в южном направлении; будущий северный конечный пункт I-3 95 экспресс-полос; Полосы HOV будут продолжать движение на север, как и раньше | |||||
8,70 | 14,00 | 9 | Кларк-стрит | Выход на север является частью съезда 10A | ||||
Long Bridge Park | 8,90–. 9.00 | 14.32–. 14.48 | 10 | Пограничный канал Драйв - Северная парковка Пентагона | Подпись как выезд 10A | |||
бульвар Джорджа Вашингтона - Мемориальный мост, Национальный аэропорт Рейгана, Маунт-Вернон | Подпись как выходы 10B (юг) и 10C (север) | |||||||
Река Потомак | 9,91 | 15,95 | 14th Street Bridges | |||||
— | I-395 север / США 1 север - Вашингтон | Продолжается в округ Колумбия как Southwest Freeway | ||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон : Прикреплен KML / Генри Г. Ширли Мемориал Хайвей KML взят с Викиданных