Маршрут штата Вирджиния 110

редактировать
шоссе штата в округе Арлингтон, Вирджиния, США

Маркер State Route 110

Маршрут штата 110
шоссе Ричмонд
SR 110 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается VDOT
Длина2,41 мили (3,88 км)
Существовал1964 – настоящее время
Крупный перекрестки
Южный конецI-395 / США 1 в Кристал-Сити
SR 27 в Арлингтонском кладбище
Норт-эндI-66 в Росслин
Местоположение
ГрафстваАрлингтон
Система автомобильных дорог
SR 109 SR 111

State Route 110 ( SR 110 ) - это основная автомагистраль штата в штате США Вирджиния. Известная как Richmond Highway (ранее Jefferson Davis Highway ), шоссе штата проходит в 2,41 мили (3,88 км) от США. Маршрут 1 (США 1) и Межгосударственный 395 (I-395) в Кристал-Сити север до I-66 в Росслин в округе Арлингтон. SR 110 - это автострада с четырьмя-шестью полосами движения, которая проходит параллельно реке Потомак, обеспечивая соединение между несколькими городскими деревнями Арлингтона. Государственная автомагистраль также обеспечивает доступ к Пентагону, который является штаб-квартирой Министерства обороны США, территориям Арлингтонского национального кладбища и SR 27, шоссе с востока на запад между Пентагоном и кладбищем. SR 110 является частью Национальной системы автомобильных дорог на всем протяжении.

SR 110 является частью дорожной сети Пентагона, сети автострад и наземных дорог. дороги, построенные одновременно со строительством Пентагона в начале 1940-х годов. Шоссе штата получило свое числовое обозначение в 1964 году, когда ответственность за техническое обслуживание была передана Департаменту транспорта Вирджинии. Самыми значительными изменениями в маршруте SR 110 стали перемещение шоссе в Росслине, чтобы соединить его с I-66 в 1980-х годах, и перемещение шоссе у Пентагона, чтобы обеспечить больший буфер безопасности для здания после атак 11 сентября. Шоссе иногда закрывается для крупных мероприятий, проводимых в Пентагоне или вокруг него, включая марафон морской пехоты.

. В апреле 2019 года совет округа Арлингтон проголосовал за переименование SR 110 в Richmond Highway. Это вступило в силу в октябре 2019 года.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Вид на север от южного конца SR 110 на I-395 / US 1 в Crystal City

SR 110 начинается на частичной развязке с US 1 (южное продолжение шоссе Jefferson Davis Highway) в Crystal City, где US 1 соединяется с I-395 пересечь мост на 14-й улице в Вашингтон; развязка позволяет добраться до и от US 1 в направлении Александрии. Сразу к северу государственная автомагистраль имеет частичную развязку с I-395 (Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли ), которая обеспечивает доступ с южного SR 110 на северное I-395 и US 1 и с южного I- 395 в северном направлении SR 110. Пандус на южном направлении также включает в себя съезд на Army-Navy Drive, одну из главных улиц Пентагон-Сити. К северу от I-395 SR 110 направляется на север с шестью полосами движения непосредственно к востоку от резервации Пентагона. На южной автостраде есть съезды на южную стоянку Пентагона, которая служит основным входом и входом для посетителей в штаб-квартиру Министерства обороны. SR 110 проходит под парой пешеходных мостов со стороны парковок Пентагона между Boundary Channel Drive, который проходит параллельно автостраде, и Boundary Channel. SR 110 имеет выход на юг и вход с террасы торгового центра Pentagon и террасы River Terrace, прежде чем шоссе покинет территорию Пентагона, пройдя под SR 27 (Вашингтонский бульвар). Частичная развязка между автомагистралями обеспечивает доступ с восточного направления SR 27 на северное SR 110 и с южного SR 110 на западное SR 27, что ведет к южному направлению I-395 и SR 244 (Columbia Pike).

Вид на юг вдоль SR 110 в Арлингтоне

К северу от SR 27, автострада проходит между Голубой линией на востоке Вашингтонского метро и территорией Арлингтонского национального кладбища до запад. SR 110 имеет выход на север и на юг с Мемориал-драйв, который является главным входом на национальное кладбище, а также ведет к Арлингтонскому мемориальному мосту в Вашингтон и Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона. SR 110 продолжается на север с четырьмя полосами движения и имеет единственный перекресток на уровне Маршалл Драйв, который ведет к Военному мемориалу морской пехоты, также известному как Мемориал Иводзима, и Нидерландскому карильону. Шоссе уходит от кладбища к поселку Росслин, где шоссе достигает своей северной конечной точки. SR 110 проходит под US 50 без доступа, а затем имеет северный выход и южный вход на бульвар Уилсон, одну из главных улиц Росслина. Сразу к северу шоссе заканчивается частичной развязкой с I-66, позволяющей проехать в направлении Фоллс-Черч и с него. I-66 в западном направлении ведет к Международному аэропорту Даллес и Front Royal.

История
Карта дорожной сети Пентагона 1945 года, включая то, что сейчас называется SR 110

Дорога была построена как часть сети Pentagon Road во время Второй мировой войны. Эти дороги были переданы Департаменту автомобильных дорог Вирджинии 17 декабря 1964 года и получили номер SR 110. В это время северный конец был реконфигурирован, чтобы приспособить строительство моста Теодора Рузвельта в 1964 году над Река Потомак и изменение маршрута Арлингтон-Ридж-Роуд. В результате северный конец SR 110 был смещен на запад в сторону предыдущего моста, который нес 50 долларов США через Арлингтон-Ридж-роуд. Затем SR 110 двинулся на север по полосе отвода Арлингтон-Ридж-Роуд, под новыми мостами, которые вели подходы к мосту Рузвельта и выходили на бульвар Уилсон. Дорога шла на север, чтобы слиться с будущей I-66 на конце моста Рузвельта в Вирджинии. До 1980-х годов это расширение заканчивалось съездом и въездом на шоссе Ли на Линн-стрит. Однако, когда I-66 была построена, эта заглушка была расширена, так что SR 110 имел полный доступ к западному I-66. Один квартал исторической Арлингтон-Ридж-Роуд был оставлен в качестве проезжей части между бульваром Уилсон и 15-й Северной улицей.

После атак 11 сентября SR 110 был закрыт для грузовиков и туристических автобусов из-за близости к Пентагону. На контрольно-пропускных пунктах круглосуточно работали сотрудники полиции для обеспечения соблюдения этого ограничения. В сентябре 2002 года был заключен контракт на изменение маршрута SR 110 для увеличения расстояния между транспортными средствами и Пентагоном. Проект, получивший название Безопасный обход Пентагона, был завершен в 2004 году. SR 110 был сдвинут на восток по длинной дуге, чтобы сохранить буферное расстояние от Пентагона, и двухполосный мост, обеспечивающий доступ к северной парковке Пентагона и двум пешеходным мостам. были построены по новому маршруту. Эти и связанные с ними улучшения безопасности стоили 35 миллионов долларов (что эквивалентно 47 миллионам долларов в 2020 году) и были завершены в октябре 2004 года.

Exit list

Весь маршрут проходит в округе Арлингтон. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmНаправленияПримечания
Кристал-Сити 0,000,00США 1 юг - Александрия, Кристал-Сити, Национальный аэропорт Рейгана Ричмонд-авеню продолжается на юг вдоль США 1
0,200,32I-395 север / США 1 север - Вашингтон, Пентагон-Сити Выход 8B на I-395; выход на юг и вход на север
Пентагон 0,300,48Центр транзитных перевозок Пентагона Выход и вход в южном направлении; только разрешенные автобусы
0,901,45Пентагон River Terrace, Mall Terraceвыход и въезд на юг
Arlington Cemetery 1,121,80SR 27 запад (Вашингтонский бульвар ) до I-395 юг / SR 244 запад (Колумбия Пайк)Выход на юг и вход на север
1,702,74Арлингтонское кладбище / Мемориальный мост - Вашингтон Выход на север и вход на юг; обслуживает станция кладбища Арлингтона
1,903,06Маршалл Драйв - Нидерланды Карильон, Мемориал Иводзима, Форт Майер Перекресток на уровне класса ; нет входа на север
Росслин 2,303,70Бульвар Уилсона - Росслин выход на север и вход на юг
2,413,88I-66 на запад до США 29 на юг - Росслин, Ки-Бридж съезд 75 на I-66; платные часы пик (кроме HOV-2 + ТС)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 110 штата Вирджиния.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Вирджиния 110 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте