Маршрут штата 110 | ||||
---|---|---|---|---|
шоссе Ричмонд | ||||
SR 110 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 2,41 мили (3,88 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Крупный перекрестки | ||||
Южный конец | I-395 / США 1 в Кристал-Сити | |||
SR 27 в Арлингтонском кладбище | ||||
Норт-энд | I-66 в Росслин | |||
Местоположение | ||||
Графства | Арлингтон | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
State Route 110 ( SR 110 ) - это основная автомагистраль штата в штате США Вирджиния. Известная как Richmond Highway (ранее Jefferson Davis Highway ), шоссе штата проходит в 2,41 мили (3,88 км) от США. Маршрут 1 (США 1) и Межгосударственный 395 (I-395) в Кристал-Сити север до I-66 в Росслин в округе Арлингтон. SR 110 - это автострада с четырьмя-шестью полосами движения, которая проходит параллельно реке Потомак, обеспечивая соединение между несколькими городскими деревнями Арлингтона. Государственная автомагистраль также обеспечивает доступ к Пентагону, который является штаб-квартирой Министерства обороны США, территориям Арлингтонского национального кладбища и SR 27, шоссе с востока на запад между Пентагоном и кладбищем. SR 110 является частью Национальной системы автомобильных дорог на всем протяжении.
SR 110 является частью дорожной сети Пентагона, сети автострад и наземных дорог. дороги, построенные одновременно со строительством Пентагона в начале 1940-х годов. Шоссе штата получило свое числовое обозначение в 1964 году, когда ответственность за техническое обслуживание была передана Департаменту транспорта Вирджинии. Самыми значительными изменениями в маршруте SR 110 стали перемещение шоссе в Росслине, чтобы соединить его с I-66 в 1980-х годах, и перемещение шоссе у Пентагона, чтобы обеспечить больший буфер безопасности для здания после атак 11 сентября. Шоссе иногда закрывается для крупных мероприятий, проводимых в Пентагоне или вокруг него, включая марафон морской пехоты.
. В апреле 2019 года совет округа Арлингтон проголосовал за переименование SR 110 в Richmond Highway. Это вступило в силу в октябре 2019 года.
SR 110 начинается на частичной развязке с US 1 (южное продолжение шоссе Jefferson Davis Highway) в Crystal City, где US 1 соединяется с I-395 пересечь мост на 14-й улице в Вашингтон; развязка позволяет добраться до и от US 1 в направлении Александрии. Сразу к северу государственная автомагистраль имеет частичную развязку с I-395 (Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли ), которая обеспечивает доступ с южного SR 110 на северное I-395 и US 1 и с южного I- 395 в северном направлении SR 110. Пандус на южном направлении также включает в себя съезд на Army-Navy Drive, одну из главных улиц Пентагон-Сити. К северу от I-395 SR 110 направляется на север с шестью полосами движения непосредственно к востоку от резервации Пентагона. На южной автостраде есть съезды на южную стоянку Пентагона, которая служит основным входом и входом для посетителей в штаб-квартиру Министерства обороны. SR 110 проходит под парой пешеходных мостов со стороны парковок Пентагона между Boundary Channel Drive, который проходит параллельно автостраде, и Boundary Channel. SR 110 имеет выход на юг и вход с террасы торгового центра Pentagon и террасы River Terrace, прежде чем шоссе покинет территорию Пентагона, пройдя под SR 27 (Вашингтонский бульвар). Частичная развязка между автомагистралями обеспечивает доступ с восточного направления SR 27 на северное SR 110 и с южного SR 110 на западное SR 27, что ведет к южному направлению I-395 и SR 244 (Columbia Pike).
Вид на юг вдоль SR 110 в АрлингтонеК северу от SR 27, автострада проходит между Голубой линией на востоке Вашингтонского метро и территорией Арлингтонского национального кладбища до запад. SR 110 имеет выход на север и на юг с Мемориал-драйв, который является главным входом на национальное кладбище, а также ведет к Арлингтонскому мемориальному мосту в Вашингтон и Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона. SR 110 продолжается на север с четырьмя полосами движения и имеет единственный перекресток на уровне Маршалл Драйв, который ведет к Военному мемориалу морской пехоты, также известному как Мемориал Иводзима, и Нидерландскому карильону. Шоссе уходит от кладбища к поселку Росслин, где шоссе достигает своей северной конечной точки. SR 110 проходит под US 50 без доступа, а затем имеет северный выход и южный вход на бульвар Уилсон, одну из главных улиц Росслина. Сразу к северу шоссе заканчивается частичной развязкой с I-66, позволяющей проехать в направлении Фоллс-Черч и с него. I-66 в западном направлении ведет к Международному аэропорту Даллес и Front Royal.
Дорога была построена как часть сети Pentagon Road во время Второй мировой войны. Эти дороги были переданы Департаменту автомобильных дорог Вирджинии 17 декабря 1964 года и получили номер SR 110. В это время северный конец был реконфигурирован, чтобы приспособить строительство моста Теодора Рузвельта в 1964 году над Река Потомак и изменение маршрута Арлингтон-Ридж-Роуд. В результате северный конец SR 110 был смещен на запад в сторону предыдущего моста, который нес 50 долларов США через Арлингтон-Ридж-роуд. Затем SR 110 двинулся на север по полосе отвода Арлингтон-Ридж-Роуд, под новыми мостами, которые вели подходы к мосту Рузвельта и выходили на бульвар Уилсон. Дорога шла на север, чтобы слиться с будущей I-66 на конце моста Рузвельта в Вирджинии. До 1980-х годов это расширение заканчивалось съездом и въездом на шоссе Ли на Линн-стрит. Однако, когда I-66 была построена, эта заглушка была расширена, так что SR 110 имел полный доступ к западному I-66. Один квартал исторической Арлингтон-Ридж-Роуд был оставлен в качестве проезжей части между бульваром Уилсон и 15-й Северной улицей.
После атак 11 сентября SR 110 был закрыт для грузовиков и туристических автобусов из-за близости к Пентагону. На контрольно-пропускных пунктах круглосуточно работали сотрудники полиции для обеспечения соблюдения этого ограничения. В сентябре 2002 года был заключен контракт на изменение маршрута SR 110 для увеличения расстояния между транспортными средствами и Пентагоном. Проект, получивший название Безопасный обход Пентагона, был завершен в 2004 году. SR 110 был сдвинут на восток по длинной дуге, чтобы сохранить буферное расстояние от Пентагона, и двухполосный мост, обеспечивающий доступ к северной парковке Пентагона и двум пешеходным мостам. были построены по новому маршруту. Эти и связанные с ними улучшения безопасности стоили 35 миллионов долларов (что эквивалентно 47 миллионам долларов в 2020 году) и были завершены в октябре 2004 года.
Весь маршрут проходит в округе Арлингтон. Все выходы без номеров.
Местоположение | mi | km | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кристал-Сити | 0,00 | 0,00 | США 1 юг - Александрия, Кристал-Сити, Национальный аэропорт Рейгана | Ричмонд-авеню продолжается на юг вдоль США 1 | |
0,20 | 0,32 | I-395 север / США 1 север - Вашингтон, Пентагон-Сити | Выход 8B на I-395; выход на юг и вход на север | ||
Пентагон | 0,30 | 0,48 | Центр транзитных перевозок Пентагона | Выход и вход в южном направлении; только разрешенные автобусы | |
0,90 | 1,45 | Пентагон River Terrace, Mall Terrace | выход и въезд на юг | ||
Arlington Cemetery | 1,12 | 1,80 | SR 27 запад (Вашингтонский бульвар ) до I-395 юг / SR 244 запад (Колумбия Пайк) | Выход на юг и вход на север | |
1,70 | 2,74 | Арлингтонское кладбище / Мемориальный мост - Вашингтон | Выход на север и вход на юг; обслуживает станция кладбища Арлингтона | ||
1,90 | 3,06 | Маршалл Драйв - Нидерланды Карильон, Мемориал Иводзима, Форт Майер | Перекресток на уровне класса ; нет входа на север | ||
Росслин | 2,30 | 3,70 | Бульвар Уилсона - Росслин | выход на север и вход на юг | |
2,41 | 3,88 | I-66 на запад до США 29 на юг - Росслин, Ки-Бридж | съезд 75 на I-66; платные часы пик (кроме HOV-2 + ТС) | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 110 штата Вирджиния. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Вирджиния 110 KML взят из Викиданных