Южная Кэпитол-стрит

редактировать
Южная Кэпитол-стрит
Южная Кэпитол-стрит ЮЗ. Южная Кэпитол-стрит ЮВ
Глядя N на S Capi tol St at US Capitol.jpg Взгляд на север, на Соединенные Штаты Капитолий, стоящий на улице Южного Капитолия
ПоддерживаетсяDDOT
Ширина130 футов (40 м) (общая ширина). 10 футов (3,0 м) (тротуар)
МестоположениеВашингтон, округ Колумбия, США
Саут-ЭндMD 210 / Южный авеню
Майор. перекрестокМартин Лютер Кинг, Jr. Avenue SE. I-295 (Anacostia Freeway ). Suitland Parkway. M Street. I-695 (Юго-восточное шоссе). Washington Avenue
Норт-Эндпроспект Независимости
Строительство
Введено в эксплуатацию1791
Завершение1940

Южный Капитолий-стрит - главная улица, разделяющая юго-восток и юго-запад квадранты от Вашингтона, округ Колумбия, в США. Он проходит к югу от Капитолия США. к линии DC– Мэриленд, пересечение тинг с Южным проспектом. После въезда в Мэриленд улица переходит в Indian Head Highway (Maryland Route 210 ) в торговом центре Eastover, терминале или перевалочном пункте многих автобусных маршрутов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Налогообложение без представительства Улица
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
История
Карта с указанием маршрута по проспекту Асылым {красным цветом} к востоку от Форт Кэрролл и Форт Гребл, а ниже обрывов - местные дороги, которые в конечном итоге станут нижним маршрутом Южной Капитолийской улицы.

Южная Капитолийская улица от Капитолия Соединенных Штатов до реки Анакостия была частью L План Enfant улиц округа Колумбия. Закон о месте жительства 1790 года предоставил президенту Джорджу Вашингтону право выбирать место для национальной столицы, и в конце 1790 года была выбрана территория, составляющая округ Колумбия. выбран в январе 1791 года, а в августе 1791 года Пьер Шарль Л'Энфан представил свой план города в Вашингтон. Строительство сегмента улицы Южный Капитолий от Капитолия до реки Анакостия происходило в течение десятилетия, когда была обследована проезжая часть, деревья были вырублены, кусты и пни удалены, проезжая часть выровнена, а улица позже заасфальтирована различными покрытиями ( деревянные блоки, гранитные блоки, промасленная земля, заполнитель и щебень ).

Область к востоку от реки Анакостия оставалась в основном фермами и лесами с небольшим количеством дорог. Область обслуживалась главным образом Мостом военно-морского флота, построенным в 1820 году. Первым жилым комплексом в этом районе был Юнионтаун (ныне район Анакостия), начатый в 1854 году. В году федеральное правительство построило Государственную больницу для душевнобольных (позже известную как больница Святой Елизаветы ). Для обслуживания больницы Проспект убежища была построена от моста Военно-морского флота до новой больницы, а затем, проходя по восточной стороне холмов, спускалась к линии Округ - Мэриленд. Дополнительное строительство в этом районе произошло во время Гражданской войны в США (1861–1865). Военное министерство США построило кавалерийский магазин Джорджа Вашингтона Янга журнал на 90 акрах (360 000 м) земли на мысе Гисборо. Два форта и форт Гребл были построены на утесах, которые начинались к западу и примыкали к Asylum Road. После войны в 1867 году открылся жилой комплекс Барри Фарм площадью 375 акров (1 520 000 м) для освобожденных рабов, который был быстро оккупирован. Аслюм-авеню была названа Николс-авеню в 1879 году в честь суперинтенданта больницы Чарльза Генри Николса.

Убежище-авеню / Николс-авеню была единственной главной южной дорогой через этот район до 1890-х годов, когда нижняя часть улицы Южного Капитолия была построен. Мост, соединяющий Южную Капитолийскую улицу с районом к югу от реки Анакостия, был впервые предложен в 1889 году, но так и не был реализован. Однако в 1890 году полковник Артур Э. Рэндл основал поселение Конгресс-Хайтс. Разработка была чрезвычайно успешной, и он вложил значительные средства в «Белтую железную дорогу», местную трамвайную компанию. В 1895 году Рэндл основал Capital Railway Company, которая построила трамвайные линии через мост Военно-Морского двора и вниз по Николс-авеню до Конгресс-Хайтс.

Быстрое развитие Конгресс-Хайтс и районов, прилегающих к трамвайной линии на Николс-авеню. привел правительство округа Колумбия к расширению Южной Капитолийской улицы в район к востоку от реки Анакостия. Маршрут во многом определялся топографией местности. Начинаясь около больницы Святой Елизаветы, линия обрывов тянулась примерно на юг, пока не достигла того места, которое сейчас называется Чесапик-стрит SW. (Форт Гребл располагался на вершине самой южной из этих скал.) К западу от этих утесов находились широкие плоские низины, с которых открывался вид на реку Потомак и город Александрия, Вирджиния. В 1893 году город обследовал Южный Капитолий вдоль западной стороны этих обрывов, проложив широкий проспект. После того, как обрывы закончились, маршрут следовал по существующим местным дорогам и повернул на восток, чтобы соединиться с Ливингстон-роуд (ныне Indian Head Highway ) на линии Округ - Мэриленд. Но из-за отсутствия застройки к югу от Конгресс-Хайтс Южная Кэпитол-стрит была построена только до ее пересечения с Николс-авеню.

Однако два конца Саут-Кэпитол-стрит остались не соединенными. Конгресс снова рассматривал возможность строительства моста на Саут-Кэпитол-стрит в 1902 и 1926 годах, но из этих планов ничего не вышло. Инженерный корпус армии наконец расширил Южную Капитолийскую улицу от Николс-авеню до границы округа в 1940 году. Конгресс также одобрил строительство моста на Южную Капитолийскую улицу в 1940 году, но начало Второй мировой войны помешало его финансированию и строительству.

Мост на Саут-Кэпитол-стрит был окончательно построен в 1949 году и обошелся в 5 миллионов долларов. Он был посвящен Фредерику Дугласу в октябре 1965 года.

Маршрут

К северу от реки Анакостия улица Южного Капитолия проходит прямо на север - южная линия. Южная Капитолийская улица начинается на Southwest Drive, подъездной дороге на южной стороне территории Капитолия Соединенных Штатов. Он проходит полквартала к югу и пересекает проспект Независимости. Поскольку дороги на территории Капитолия закрыты для публики, этот перекресток традиционно был началом Южной Капитолийской улицы. Он расширяется от двухполосной к четырехполосной улице перед самым выходом на Вашингтон-авеню, юго-восток, а затем проходит под межштатной автомагистралью 695. Движение на север по Саут-Кэпитол-стрит может получить доступ к межштатной автомагистрали 695 в западном направлении, а движение по межштатной автомагистрали 695 в восточном направлении может покинуть эстакаду и попасть на южную улицу Южного Капитолия. Южная Кэпитол-стрит проходила под M Street SE / SW через подземный переход, хотя подъездные пути с обеих сторон South Capitol Street обеспечивают обслуживание в любом направлении на M Street. Южная Кэпитол-стрит раздваивается рядом с Национальным парком, домом для команды Вашингтон Нэшнлс высшей лиги бейсбола. Его последний перекресток к северу от реки Анакостия - с юго-восточным проспектом Потомак.

Южная Кэпитол-стрит пересекает Анакостию через Мемориальный мост Фредерика Дугласа, который расположен под углом на линии северо-запад-юго-восток, так что юго-западная оконечность моста не встречается на земле, принадлежащей Совместная база Анакостия – Боллинг. «Смесительная чаша» выездов и съездов на съезды обеспечивает доступ к южному направлению Suitland Parkway с прилегающей к нему развязкой Cloverleaf, дающей доступ к Firth Sterling Avenue и Anacostia Станция Вашингтонского метрополитена, а также идущая на север межштатная автомагистраль 295. Затем улица Южного Капитолия следует извилистой тропой вдоль восточной границы Объединенной базы Анакостия-Боллинг. Полосы замедления обеспечивают доступ к Малькольму Икс-авеню SE и главным воротам Объединенной базы Анакостия-Боллинг и межштатной автомагистрали 295. Южная Кэпитол-стрит поворачивает на юго-юго-восток на Оверлук-авеню SW, проходит под межштатной автомагистралью 295 и продолжает петлять на юго-юго-восток, пока не достигает Южного авеню. Он совпадает с авеню Мартина Лютера Кинга-младшего на юго-востоке в одном квартале между Halley Place SE и 2-й улицей SW перед поворотом в сторону Южного проспекта и границы округа.

Участок Саут-Кэпитол-стрит между Вашингтон-авеню на юго-западе и Ситленд-Паркуэй является частью национальной системы автомобильных дорог.

Южная Кэпитол-стрит и образует северо-северо-восточную границу Oxon Run Park

Налогообложение без представительства Улица

DC Городской совет попытался переименовать часть улицы Южного Капитолия, прилегающую к Национальному парку в 2008 году, в «Улица без налоговых представлений », чтобы привлечь внимание к отсутствию у города права голоса в Конгрессе.. По словам защитников, цель заключалась в том, чтобы повысить осведомленность, изменив адрес Национального парка. Для изменения названия требовалось одобрение Конгресса. Конгресс не смог принять законопроект, и он так и не стал законом.

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
  • Бенедетто, Роберт; Дю Валль, Кэтлин; Донован, Джейн (2001). Исторический словарь Вашингтона, округ Колумбия. Ланхэм, штат Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 9780810840942. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Берр, Чарльз Р. (1920). «Краткая история Анакостии», Его имя, происхождение и прогресс ». Записи Колумбийского исторического общества. Общество. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Комитет по межгосударственной и внешней торговле (1894). «Обследование моста через восточную ветвь Потомака. Отчет Сената № 1210. 53-е заседание, 2-е заседание». Отчеты комитетов Палаты представителей второй сессии пятьдесят третьей Congress, 1893-94. Vol. 4. Вашингтон, округ Колумбия: правительственная типография. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэвидсон, Нестор М.; Маллой, Робин Пол (2009) Доступное жилье и государственно-частное партнерство. Burlington, Vt.: Ashgate Publishing. ISBN 9780754694380. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эвелин, Дуглас Э.; Диксон, Пол; Акерман, SJ (2008). На этом месте: определение прошлого в Вашингтоне, округ Колумбия, Стерлинг, Вирджиния: Capital Boo кс. ISBN 9781933102702. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Феннелл, Маргарет Л. (1948). Корпорации, учрежденные Специальным актом Конгресса. Вашингтон, Округ Колумбия: Библиотека Конгресса. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Управление общих служб (2012). Объединение штаб-квартиры Департамента внутренней безопасности в поправке к Генеральному плану Сент-Элизабет, Северный участок Восточного кампуса: Заявление о воздействии на окружающую среду. Вашингтон, округ Колумбия: Управление общих служб. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гутхейм, Фредерик А.; Ли, Антуанетта (2006). Достойны нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по планированию капиталовложений. Балтимор, штат Мэриленд: Johns Hopkins University Press. ISBN 9780801883286. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майер, Дональд Бикман (1974). Мосты города Вашингтон. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Национальная комиссия по планированию капиталовложений и округ Кол. Управление планирования умбии (январь 2003 г.). Исследование городского дизайна на улице Южный Капитолий (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная комиссия по планированию капиталовложений. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Проктор, Джон Клэджет; Блэк, Фрэнк П.; Уильямс, Э. Мелвин (1930). Вашингтон, прошлое и Присутствует: История. Нью-Йорк: Льюис Хисторикал Паблишинг Ко. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Представители, Джон Уильям (1965). Создание городской Америки. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press. ISBN 0691006180. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стюарт, Джон (1898). «Ранние карты и геодезисты города Вашингтона, округ Колумбия». Записи Колумбийского исторического общества. Проверено 4 мая 2014 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тиндалл, Уильям (1918). «Начало уличных железных дорог в столице страны». Записи Колумбийского исторического общества, Вашингтон, округ Колумбия: 24–86. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Координаты : 38 ° 52′7,7 ″ с.ш. 77 ° 0′19,6 ″ з.д. / 38,868806 ° с.ш. 77,005444 ° з.д. / 38,868806; -77,005444

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:22:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте