Южная Кэпитол-стрит ЮЗ. Южная Кэпитол-стрит ЮВ | |
Взгляд на север, на Соединенные Штаты Капитолий, стоящий на улице Южного Капитолия | |
Поддерживается | DDOT |
---|---|
Ширина | 130 футов (40 м) (общая ширина). 10 футов (3,0 м) (тротуар) |
Местоположение | Вашингтон, округ Колумбия, США |
Саут-Энд | MD 210 / Южный авеню |
Майор. перекресток | Мартин Лютер Кинг, Jr. Avenue SE. I-295 (Anacostia Freeway ). Suitland Parkway. M Street. I-695 (Юго-восточное шоссе). Washington Avenue |
Норт-Энд | проспект Независимости |
Строительство | |
Введено в эксплуатацию | 1791 |
Завершение | 1940 |
Южный Капитолий-стрит - главная улица, разделяющая юго-восток и юго-запад квадранты от Вашингтона, округ Колумбия, в США. Он проходит к югу от Капитолия США. к линии DC– Мэриленд, пересечение тинг с Южным проспектом. После въезда в Мэриленд улица переходит в Indian Head Highway (Maryland Route 210 ) в торговом центре Eastover, терминале или перевалочном пункте многих автобусных маршрутов.
Южная Капитолийская улица от Капитолия Соединенных Штатов до реки Анакостия была частью L План Enfant улиц округа Колумбия. Закон о месте жительства 1790 года предоставил президенту Джорджу Вашингтону право выбирать место для национальной столицы, и в конце 1790 года была выбрана территория, составляющая округ Колумбия. выбран в январе 1791 года, а в августе 1791 года Пьер Шарль Л'Энфан представил свой план города в Вашингтон. Строительство сегмента улицы Южный Капитолий от Капитолия до реки Анакостия происходило в течение десятилетия, когда была обследована проезжая часть, деревья были вырублены, кусты и пни удалены, проезжая часть выровнена, а улица позже заасфальтирована различными покрытиями ( деревянные блоки, гранитные блоки, промасленная земля, заполнитель и щебень ).
Область к востоку от реки Анакостия оставалась в основном фермами и лесами с небольшим количеством дорог. Область обслуживалась главным образом Мостом военно-морского флота, построенным в 1820 году. Первым жилым комплексом в этом районе был Юнионтаун (ныне район Анакостия), начатый в 1854 году. В году федеральное правительство построило Государственную больницу для душевнобольных (позже известную как больница Святой Елизаветы ). Для обслуживания больницы Проспект убежища была построена от моста Военно-морского флота до новой больницы, а затем, проходя по восточной стороне холмов, спускалась к линии Округ - Мэриленд. Дополнительное строительство в этом районе произошло во время Гражданской войны в США (1861–1865). Военное министерство США построило кавалерийский магазин Джорджа Вашингтона Янга журнал на 90 акрах (360 000 м) земли на мысе Гисборо. Два форта и форт Гребл были построены на утесах, которые начинались к западу и примыкали к Asylum Road. После войны в 1867 году открылся жилой комплекс Барри Фарм площадью 375 акров (1 520 000 м) для освобожденных рабов, который был быстро оккупирован. Аслюм-авеню была названа Николс-авеню в 1879 году в честь суперинтенданта больницы Чарльза Генри Николса.
Убежище-авеню / Николс-авеню была единственной главной южной дорогой через этот район до 1890-х годов, когда нижняя часть улицы Южного Капитолия была построен. Мост, соединяющий Южную Капитолийскую улицу с районом к югу от реки Анакостия, был впервые предложен в 1889 году, но так и не был реализован. Однако в 1890 году полковник Артур Э. Рэндл основал поселение Конгресс-Хайтс. Разработка была чрезвычайно успешной, и он вложил значительные средства в «Белтую железную дорогу», местную трамвайную компанию. В 1895 году Рэндл основал Capital Railway Company, которая построила трамвайные линии через мост Военно-Морского двора и вниз по Николс-авеню до Конгресс-Хайтс.
Быстрое развитие Конгресс-Хайтс и районов, прилегающих к трамвайной линии на Николс-авеню. привел правительство округа Колумбия к расширению Южной Капитолийской улицы в район к востоку от реки Анакостия. Маршрут во многом определялся топографией местности. Начинаясь около больницы Святой Елизаветы, линия обрывов тянулась примерно на юг, пока не достигла того места, которое сейчас называется Чесапик-стрит SW. (Форт Гребл располагался на вершине самой южной из этих скал.) К западу от этих утесов находились широкие плоские низины, с которых открывался вид на реку Потомак и город Александрия, Вирджиния. В 1893 году город обследовал Южный Капитолий вдоль западной стороны этих обрывов, проложив широкий проспект. После того, как обрывы закончились, маршрут следовал по существующим местным дорогам и повернул на восток, чтобы соединиться с Ливингстон-роуд (ныне Indian Head Highway ) на линии Округ - Мэриленд. Но из-за отсутствия застройки к югу от Конгресс-Хайтс Южная Кэпитол-стрит была построена только до ее пересечения с Николс-авеню.
Однако два конца Саут-Кэпитол-стрит остались не соединенными. Конгресс снова рассматривал возможность строительства моста на Саут-Кэпитол-стрит в 1902 и 1926 годах, но из этих планов ничего не вышло. Инженерный корпус армии наконец расширил Южную Капитолийскую улицу от Николс-авеню до границы округа в 1940 году. Конгресс также одобрил строительство моста на Южную Капитолийскую улицу в 1940 году, но начало Второй мировой войны помешало его финансированию и строительству.
Мост на Саут-Кэпитол-стрит был окончательно построен в 1949 году и обошелся в 5 миллионов долларов. Он был посвящен Фредерику Дугласу в октябре 1965 года.
К северу от реки Анакостия улица Южного Капитолия проходит прямо на север - южная линия. Южная Капитолийская улица начинается на Southwest Drive, подъездной дороге на южной стороне территории Капитолия Соединенных Штатов. Он проходит полквартала к югу и пересекает проспект Независимости. Поскольку дороги на территории Капитолия закрыты для публики, этот перекресток традиционно был началом Южной Капитолийской улицы. Он расширяется от двухполосной к четырехполосной улице перед самым выходом на Вашингтон-авеню, юго-восток, а затем проходит под межштатной автомагистралью 695. Движение на север по Саут-Кэпитол-стрит может получить доступ к межштатной автомагистрали 695 в западном направлении, а движение по межштатной автомагистрали 695 в восточном направлении может покинуть эстакаду и попасть на южную улицу Южного Капитолия. Южная Кэпитол-стрит проходила под M Street SE / SW через подземный переход, хотя подъездные пути с обеих сторон South Capitol Street обеспечивают обслуживание в любом направлении на M Street. Южная Кэпитол-стрит раздваивается рядом с Национальным парком, домом для команды Вашингтон Нэшнлс высшей лиги бейсбола. Его последний перекресток к северу от реки Анакостия - с юго-восточным проспектом Потомак.
Южная Кэпитол-стрит пересекает Анакостию через Мемориальный мост Фредерика Дугласа, который расположен под углом на линии северо-запад-юго-восток, так что юго-западная оконечность моста не встречается на земле, принадлежащей Совместная база Анакостия – Боллинг. «Смесительная чаша» выездов и съездов на съезды обеспечивает доступ к южному направлению Suitland Parkway с прилегающей к нему развязкой Cloverleaf, дающей доступ к Firth Sterling Avenue и Anacostia Станция Вашингтонского метрополитена, а также идущая на север межштатная автомагистраль 295. Затем улица Южного Капитолия следует извилистой тропой вдоль восточной границы Объединенной базы Анакостия-Боллинг. Полосы замедления обеспечивают доступ к Малькольму Икс-авеню SE и главным воротам Объединенной базы Анакостия-Боллинг и межштатной автомагистрали 295. Южная Кэпитол-стрит поворачивает на юго-юго-восток на Оверлук-авеню SW, проходит под межштатной автомагистралью 295 и продолжает петлять на юго-юго-восток, пока не достигает Южного авеню. Он совпадает с авеню Мартина Лютера Кинга-младшего на юго-востоке в одном квартале между Halley Place SE и 2-й улицей SW перед поворотом в сторону Южного проспекта и границы округа.
Участок Саут-Кэпитол-стрит между Вашингтон-авеню на юго-западе и Ситленд-Паркуэй является частью национальной системы автомобильных дорог.
Южная Кэпитол-стрит и образует северо-северо-восточную границу Oxon Run Park
DC Городской совет попытался переименовать часть улицы Южного Капитолия, прилегающую к Национальному парку в 2008 году, в «Улица без налоговых представлений », чтобы привлечь внимание к отсутствию у города права голоса в Конгрессе.. По словам защитников, цель заключалась в том, чтобы повысить осведомленность, изменив адрес Национального парка. Для изменения названия требовалось одобрение Конгресса. Конгресс не смог принять законопроект, и он так и не стал законом.
Координаты : 38 ° 52′7,7 ″ с.ш. 77 ° 0′19,6 ″ з.д. / 38,868806 ° с.ш. 77,005444 ° з.д. / 38,868806; -77,005444