Подписаться

Маршрут Мэриленда 200

Последняя правка сделана 2021-05-29 08:38:16 Править
Платная автомагистраль в Мэриленде, США

Плата . Маркер Маршрут 200 Мэриленд

Маршрут 200 платных дорог Мэриленда
Соединитель между округами
Маршрут Маршрута Маршрута Мэриленда 200 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDTA
Длина17,468 миль (28,112 км)
Существовал22 ноября 2011 г. - настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-370 около Гейтерсбург
Ист-ЭндСША 1 рядом с Лорел
Местоположение
ГрафстваМонтгомери, Принс-Джордж
Система шоссе
MD 198 MD 201

Маршрут Мэриленда 200 (MD 200 ), также известный как Intercounty Connector или ICC - это шестиполосная плата длиной 18,8 миль (30,3 км) дорога в штат США Мэриленд. шоссе с контролируемым доступом, оно соединяет Гейтерсбург в округе Монтгомери и Лорел в округе Принс-Джордж, оба из них - пригороды Вашингтона, округа ICC был одним из самых спорных дорожных проектов Мэриленда; Противодействие шоссе остановило проект на десятилетия, и строительство началось только через 60 лет после первоначального одобрения шоссе.

Шоссе было предложено в 1950 году, было 32 мили (51 км) в длину и являлось частью Вашингтонской внешней кольцевой дороги. В то время как другие части Внешней кольцевой дороги были отменены, ICC и бульвар округа Фэрфакс остались на генеральном плане. Долгая история дороги как не построенной предполагаемой дороги связана с противоречиями, которые окружают ее на протяжении многих лет, включая стоимость около 2,38 миллиарда долларов на завершение строительства и соответствующие меры по смягчению воздействия на среду шоссе.

Сторонники шоссе утверждают, что оно улучшит поток межрегионального движения, уменьшит заторы на местных дорогах, ускорит экономическое развитие и улучшит доступ к международному аэропорту Балтимор-Вашингтон.. Противники шоссе утверждали, что вместо этой дороги нанесет значительный ущерб транспортным потокам, нанесет вред окружающей среде и нарушит устоявшиеся общины, через которые она проходит. Они также утверждали, что «деградация окружающей среды сразу же произойдет в результате строительства (потеря лесов, водно-болотных угодий и мест обитания животных), [и привнесет] долгосрочные последствия (загрязнение воздуха и выбросы углерода в результате дополнительного вождения, более разросшаяся застройка, меньше денег на финансировать проекты общественного транспорта и т. д.) ».

Выполняя обещание кампании 2002 года, губернатор Мэриленда Роберт Эрлих настаивал на строительстве дорог и проводил формальные закладки фундамента. в Октябрь 2006 года. При дополнительной поддержке его преемника, губернатора Мартина О'Мэлли, строительство началось 13 ноября 2007 года. Первый сегмент, от межштатной автомагистрали 370 (I-370) до MD 28, открыт 23 февраля 2011 г., расширение до I-95 открылось 22 ноября 2011 г. Последний сегмент до США Маршрут 1 (США 1) открылся 7 ноября 2014 года. MD 200 использует полностью электронное взимание платы, при этом сборы оплачиваются через E-ZPass или Video Tolling.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2а за проезд
  • 3 История
    • 3.1 Вашингтонская внешняя кольцевая дорога
    • 3.2 Первоначальный план соединения между штатами
    • 3.3 Отказы Glenden Group по транспортным решениям рекомендации
    • 3.4 Округ Монтгомери шаги в
    • 3.5 Возрождение
    • 3.6 Строительство
    • 3.7 Финансирование
  • 4 Противодействие
    • 4.1 Правительство
    • 4.2 Экологические группы
  • 5 Снижение воздействия на среду
  • 6 Связанные строительные проекты
    • 6.1 ICC Trail
  • 7 Список выходов
  • 8 Вспомогательный маршрут
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Описание маршрута

MD 200 в западном направлении в Редленде

Начало MD 200 на транспортной развязке с MD 200A (подъезд к метро), которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к Shady Grove Road и Shady Grove Station, обслуживающая Washington Metro Красная, рядом с Гейтерсбург в округе Монтгомери ; к западу от этой развязки автострада продолжается по адресу I-370 в направлении MD 355 и I-270. Между этой развязкой и MD 355 было построено несколько новых съездов и коллекторно-распределительных дорог. MD 200 продолжается на северо-востоке оттуда в виде шестиполосной автострады через станцию ​​Редленд, поворачивая на восток, чтобы пройти через Шейди-Гроув-роуд, а затем под Редленд-роуд, параллельно Милл-Крик. Здесь находится пункт сбора пошлины на восток. MD 200 быстро поворачивает на восток на подходе к шестиполосной эстакаде Olde Mill Run, которая была построена достаточно широкой для полосы движения в восточном направлении. Эстакада Olde Mill Run - единственная секция MD 200 с полными 12-футовыми (3,7 м) обочинами с каждой стороны. После эстакады MD 200 поворачивает на юго-восток, проходит под Needwood Road, а затем резко поворачивает на восток, когда проходит под MD 115 (Muncaster Mill Road). Маршрут, теперь идущий немного на юго-восток, начинается на подходе к MD 97 (Джорджия-авеню).

MD 200 движется на восток в Редленд, мимо западной конечной остановки на I-370

MD 200 поворачивает на восток, бежит к парку North Branch Stream Valley и проходит над северным ответвлением Rock Creek и второй ручей через мост. Здесь находится пункт сбора пошлины на запад. Маршрут входит в зону Норбек и проходит под Эмори-лейн. К востоку от этого места находится гибридная развязка клеверных листьев с MD 97 (проспект США). К юго-западу от этой развязки вдоль MD 97 находится участок park and ride, обслуживающий пригородные автобусы MTA Maryland. Когда дорога открылась в феврале 2011 года, она временно закончилась на светофоре. расположен к востоку от MD 97 по адресу MD 28 (Norbeck Road).

Затем маршрут поворачивает на юго-восток, проходит под MD 28 и Longmead Crossing Drive, параллельно Винтергейт Драйв / Парк Виста Драйв. Затем MD 200 поворачивает немного дальше на восток к Аспен-Хилл, где автострада пересекает MD 182 (Лейхилл-роуд), вскоре после входа в парк отдыха Северо-Западное отделение. Маршрут проходит через парк на некотором участке, трижды пересекая Северо-западное отделение реки Анакостия (второй мост также несет MD 200 через Бонифант-роуд), выходит из парка, а поворачивает на восток, проходя под Нотли-роуд.. Затем MD 200 немного поворачивает на северо-восток около Colesville и встречается с MD 650 на городской транспортной развязке.

. Вид на запад с восточного конца MD 200 в США. 1 в Лорел

MD 200 продолжает движение на восток, проходит через парк Аппер-Пейнт-Бранч и мосты через несколько ручьев, в том числе тезку Пейнт-Бранч, и проходит между территориями после выхода из парка. Затем маршрут проходит под Old Columbia Pike, где нет доступа к этой местной дороге. Сразу после этого MD 200 достигает большого взаимозаменяемости с US 29, объединяя клеверный лист и элементы стека. Эта развязка также пересечения пересечения с Fairland Road с MD 200 и US 29. Маршрут продолжается на восток, частичную развязку с Briggs Chaney Road (выход на запад и вход на восток), а сразу после пересечения границы, на Prince Округ Джорджа, он проходит над Литл-Пейнт-Бранч к югу от парка отдыха Фэрлэнд. Затем маршрут проходит под Old Gunpowder Road.

Затем маршрут входит в Калвертон, где размещенная развязка с I-95. Транспортная развязка, обозначенная как Exit 31 на I-95, в основном представляет собой гибрид клеверного листа и включает несколько коллекторно-распределительных дорог, построенных вдоль I-95, простирающихся от Old Gunpowder Road к югу от развязки до MD 198 на север. этого. Рядом с этой развязкой планируется строительство поселка Контерра.

За шоссе I-95 MD 200 сужается до четырех полос. MD 200 резко изгибается сначала на юг, затем на восток и встречается с развязкой, обеспечивающей доступ к Konterra Drive (MD 206 ). Затем 200 MD постепенно поворачивает на юго-восток и заканчивается у светофора на US 1 (Baltimore Avenue) в Белтсвилле.

MD 200 является частью основной системы Национальных автомобильных дорог по всей длине.

Дорожные сборы

Платный портал на восточном направлении MD 200 между US 29 и I-95 в Калвертоне

Intercounty Connector использует полностью электронную систему сбора платы, с дорожными сборами, оплачиваемыми через E-ZPass или Video Tolling, в котором используется автоматическое распознавание номерных знаков. Пользователи ICC без E-ZPass по почте высылается счет на оплату дорожного сбора вместе с 50% надбавкой за использование без E-ZPass (минимум 1 доллар США). Плата за проезд по всей длине дороги (между I-370 и I-95) колеблется в зависимости от времени суток и составляет от 1,60 доллара за ночь до 3,20 доллара в непиковое время дня и 4 доллара в час пик (для пользователей E-ZPass; для других тарифов будут примерно на 50% выше). Плата за проезд по дороге была отменена с 23 февраля по 7 марта 2011 года, а затем с 22 ноября по 4 декабря 2011 года.

История

Вашингтонская внешняя кольцевая дорога

The Intercounty Соединитель можно проследить до плановых, разработанных в 1950-х годах для предлагаемой 122-мильной (196 км) Вашингтонской внешняя кольцевой дороги. Национальный парк столицы и Комиссия по планированию выпустили Комплексный план столицы и ее наборов в 1950 году. В комплексный план входили три различных кольцевых дороги внутри и вокруг округа Колумбия. Первоначально Внешняя кольцевая дорога планировалось пройти к югу от корпоративных границ города Роквилл, как показано на карте, опубликованной в Washington Post в 1951 году с подписью «Кольцевая дорога» предложено Бюро автомобильных дорог общего пользования ». В 1953 году часть Внешней кольцевой дороги между округом Монтгомери и округом Принс-Джордж была включена в Генеральный план автомагистралей Мэриленд - Национальный парк столицы и Комиссии по планированию. Позже он был включен в Генеральный Комитет в 1957 году и в планах Комиссии по клинам и планам в 1964 году.

В 1960-х годах было предложено «внешнее окружное шоссе» между 5 и 10 милями (8,0 и 16,1 км). км) за пределами Кольцевой дороги столицы. Первоначально предложенная трасса межгородского соединителя лежала к югу и востоку от текущей трассы. Новый маршрут был частично мотивирован желанием переместить маршрут предлагаемого моста через реку Потомак вверх по течению от района Ривер Бенд до острова Уоткинс. Жители Вирджинии и возражают против предложенного моста через рекультивацию, потому что хотят защитить сахарные клены, растительность и белоголовых орлов.. Из-за этих опасений Комиссия по автомобильным дорогам штата Мэриленд переместила предлагаемую Внешнюю кольцевую дорогу на маршрут к северу от Роквилла и новый мост, пересекающий реку Потомак. Совет по планированию округа Монтгомери принял новый маршрут, предложенный штатом в 1970 году, но Совет округа Монтгомери отклонил его, и округ Принс-Джордж и Вирджиния исключили его из своих планов.

В 1975 г. Национальный совет по планированию транспорта столичного региона Правительственный совет столичного Вашингтона утвердил запрос от Государственной дорожной администрации на федеральную поддержку планирования и инженерного исследования первых 8-миля [13 км] отрезок дороги »(тогда называвшийся Внешняя кольцевая дорога ), который должен был «пролегать от бульвара Балтимор-рядом с Белтсвиллом на запад до точки около Автомагистраль между штатами 70S в Гейтерсбург. "К 1976 году министр транспорта Мэриленда больше не поддерживал государственную финансовую поддержку кольцевой дороги, хотя округ Монтгомери все еще поддерживал ее концептуально.

Первоначальный план создания межконтинентального соединения

MD 200 в западном направлении по адресу US 29 в Фэрлэнде

В 1980 году Мэриленд исключил Вашингтонскую внешнюю кольцевую дорогу из своих планов, за исключением межгосударственного коннектора. Между тем, Государственная дорожная администрация изучала строительство 22-мильного (35-километрового) соединителя между округами с 10-мильным (16-километровым) ответвлением под названием Rockville Facility.

После шести общественных семинаров шоссе Мэриленд В январе 1980 года администрация опубликовала свой первый отчет о Intercounty Connector и Rockville Facility. Большинство участников поддержали шоссе, хотя почти все сказали, что предпочли бы вместо этого построить больше общественного транспорта с востока на запад.

В 1983 году Федеральная национальная комиссия по планированию капиталовложений официально потребовала, чтобы восточный конец Intercounty Connector был укорочен на 6,4 км, так, чтобы восточный конец дороги находился на I-95, а не на Балтимор-Вашингтон-Бульвар. В 1984 году министр транспорта штата Мэриленд Лоуэлл К. Бридвелл определил землю в округах Монтгомери и Принс-Джордж в качестве будущего участка межгородского соединителя, чтобы право проезда было сохранено, даже несмотря на то, что исполнительный орган округа Монтгомери Чарльз У. Гилкрист высказал очень критические комментарии по поводу Intercounty Connector, как это было предусмотрено в 1983 году - по крайней мере, отчасти потому, что он считал, что строительство ICC к 2000 году было «неосуществимым», и выступал за создание «более короткого» и меньшего - вместо этого дорогостоящее "шоссе восток-запад".

До того, как губернатор Пэррис Н. Гленденинг объявил межстрановой коннектор "мертвым" перед тем, как покинуть свой пост в глобальной системе 2003 года, были проведены два исследования воздействия на среду первым из них был проект документа 1983 года. В 1977 году Центр изучения дикой природы Патаксента выразил озабоченность по поводу воздействия, которое ICC может оказать на его эксперименты. Первоначальное экологическое исследование было проведено в конце 1970-х годов и продлено до 1980-х, проект был опубликован в 1983 году. Второе исследование было начато примерно в 1992 году, проект отчета о воздействии на всеобщее был выпущен в 1997 году. Был составлен окончательный вариант отчета о воздействии на новое событие. к 1989 г., но не получил одобрения на федеральном уровне, что привело к прекращению исследования до начала нового исследования в 1992 г. исследование 1992–1997 гг. показало аналогичный вывод, хотя оно так и не было завершено. К 1997 году на планирование и предварительное проектирование были потрачены миллионы долларов, но построены только участки дороги I-370 между I-270 и Станция Shady Grove Metrorail на Red Line.

WMATA отклоняет рекомендации Группы транспортных решений

После того, как губернатор Гленденинг приостановил процесс утверждения проекта о воздействии на Землю Intercounty Connector в 1997 году, возник много споров возникла между группами и людьми в пользу МУС и противников. Межгосударственный советник стал политическим вопросом в 1998 году, в год выборов в Мэриленде. Комитет с голубой лентой, названный «Группа транспортных решений», сформированный в 1998 году для того, чтобы информировать Подкомитет по интеллектуальному развитию губернатора об интермодальных перевозках, соответствующих целям штата и региона. Группа транспортных решений под председательством Томаса Б. Дина, бывшего исполнительного директора Совет по исследованиям в области транспорта, провела серию встреч в течение примерно 14 месяцев в 1998 и 1999 годах. Транспортным агентом Solutions Group отметила, что большая часть группы поддерживает «обеспечение высокоскоростным автобусом Политического проезда, доступа HOV и SOV через новый восточно-западный, недорогой бульвар с ограниченным доступом», при некотором противодействии бульвару и что группа разделила мнение об автостраде, причем большинство его поддерживает. Группа транспортных решений изначально голосовала за то, чтобы противостоять соединителю Intercounty Connector на своем основном запланированном маршруте, но в феврале 1999 года проголосовала 10 за и 4 против, чтобы одобрить альтернативу шоссе с условием, что с одноместных транспортных средств платежа. На своем заключительном собрании в июне 1999 года Группа транспортных решений провела общественное слушания в Колледж-Парке и проголосовала 12 против 4 за создание «бульварной дороги от I-270 к I-95 по общему управлению ICC». «

Группа транспортных решений также рекомендовала внедрить систему платных дорог (с альтернативными ценой) на основных автомагистралях региона, включая Intercounty Connector, I-95, Capital Кольцевая дорога, I-270 и US 50.

22 сентября 1999 г. компания Glenden решила отклонить транспортные решения. Рекомендация группы, утверждающая, что проект «неправильным», «несовместимым с доктриной разумного роста» и «экологической катастрофой». The Washington Post цитирует слова Гленденинга: «Это предложение раскололось. наших сообществ. Он натравил соседа на соседа. И создал политический тупик, в то время как тупик на дорогах только усугубился ».

Даже несмотря на то, что Glenden решил проигнорировать основную рекомендацию Transportation Solutions Group, ее работа не была полностью напрасной, поскольку несколько лет спустя ее усилия должны были быть заметно упомянуты в заключительном заявлении Intercounty Connector о воздействии на окружающую среду. Концепция региональной сети HOT-полос (которая будет называться «шоссе с переменной ценой») была далее развита Советом по планированию транспорта, а региональная сеть (включая Intercounty Connector) была описана в отчете опубликовано в феврале 2008 года.

После отклонения Intercounty Connector, Glenden и противники Intercounty Connector изучили возможность продажи его права отчуждения, но сторонники Intercounty Connector смогли бы остановить такие продажа в Управлении общественных работ, которое должно одобрять сделки, связанные с продажей государственной недвижимости.

Округ Монтгомери вступает в

MD 200 в западном направлении в Коулсвилле

В 1999 году сотрудники Совета по планированию округа Монтгомери заявили, что Intercounty Connector может быть исключен из генеральных планов, но для этого потребуется «шесть или семь лет» до завершения. В ноябре 1999 года Совет округа Монтгомери обсудил удаление Intercounty Connector из генеральных планов, и, хотя пять из девяти членов были против Intercounty Connector, член District 4, Мэрилин Прейснер, отказалась согласиться на удаление запланированного генеральным маршрутом маршрута. из опасений, что так называемая северная трасса (Коридор 2 в Проекте Заявления о воздействии на окружающую среду 2005 г.) станет в будущем де-факто соединителем между округами. Попытка политиков округа Монтгомери исключить Intercounty Connector из своих планов раздражала влиятельных членов Генеральной ассамблеи Мэриленда (в частности, президента Сената Томаса В. «Майка» Миллера ), которые обсуждализаконодательные меры, которые можно было бы воспрепятствовать в принудительное вмешательство, чтобы воспрепятствовать такому шагу. В феврале 2000 года по соглашению между политиками округа «... Совет согласился не предпринимать никаких действий, чтобы убить МУС в следующем письмах, но не высеченное в камне» о, что «... раз. три года ».

В 2000 году Совет по планированию округа Монтгомери учредил Отчет о транспортной политике, а более инклюзивную Целевую группу по Отчету о транспортной политике II «... в попытке создать основу для будущих генеральных планов и помочь установить приоритеты для будущей инфраструктуры ». В состав Целевой группы «Отчет о транспортной политике II» входило 33 члена, включая людей, выступавших за Intercounty Connector, и тех, кто выступал против. Целевая группа по отчету о транспортной политике II включила Intercounty Connector в свою рекомендованную сеть, сделав оговорку, что «если они сочтены осуществимыми и в конечном итоге признаны желательными для реализации, приоритет реализации может быть установлен в то время. Когда Совет округа Монтгомери был после ознакомления с отчетом обсуждения, быстрошло к Intercounty Connector и спорам, возможности с ним. Окончательное сообщение о воздействии на окончательную среду в Intercounty Connector содержит конкретную ссылку на работу, проделанную Целевую отчет о транспортной политике II.

Сенат штата Мэриленд на своей сессии 2002 года принял Совместную резолюцию Сената 8, в которой Гленденинг просил перезапустить Заявление о воздействии на среду Intercounty Connector, которое было приостановлено в 1997 году. Палата делегатов Мэриленда пракутствующую резолюцию: Совместное постановление Палаты представителей 10 с аналогичными положениями. Исследование Intercounty Connector не подлежало перезапусканию, пока Гленденинг не покинул офис в конце 2002 года.

Возрождение

Логотип, использование для Intercounty Connector для связей с общественностью

В 2003 году губернатор Эрлих выполнил свое предвыборное обещание возродить исследование Intercounty Connector, и ему было ускорено рассмотрение дела министром США, Норманом Минетой. В дополнение к выборам Эрлиха, Совет графства Монтгомери, находящийся в конце 2002 года, имеет большинство из 6–3 членов в проекта. До выборов 2002 г. большинство было скептически, если не открыто, против этого проекта. Совет графства Монтгомери и исполнительная власть округа Дуглас М. Дункан в декабре 2002 г. выпустили резолюцию, одобряющую Intercounty Connector.

21 апреля 2004 г. Совет по планированию транспорта проголосовал за включение Intercounty Connector в будущих сетях транспортной системы Вашингтонского региона с целью прогнозирования изменений качества воздуха. 17 ноября 2004 года Совет по планированию одобрил региональные планы транспортировки, которые в входил Intercounty Connector, которые предложенные планы соответствуют целям качества воздуха и что финансирование проекта адекватно.

11 июля 2005 года, Губернатор Эрлих объявил, что штат предпочитает строить межгородскую соединительную линию вдоль Коридора 1. Коридор 1 (примерно 80% которого составляет согласование по Генеральному плану) был запланирован на протяжении десятилетий; Коридор 2, также известный как Северная трасса, был уменьшен для уменьшения воздействия Коридора 1 на среду. В то время как EPA присвоило Коридору 2 более высокий экологический рейтинг, в конечном итоге он был отклонен из-за увеличения количества домов и предприятий, которые пришлось бы удалить для его строительства из-за негативного воздействия на окружающую среду. Вашингтонская пригородная санитарная комиссия Водохранилище Роки-Гордж на реке Патаксент (которое является питьевой водой для большей части территории обслуживания WSSC), а также потому, что это не соответствовало нескольким утвержденным и принятым генеральным планам национального парка штата Мэриленд и комиссии по планированию в округах Монтгомери и Принс-Джордж.

31 августа 2005 г. Совет общественных работ утвердил альтернативу Коридору 1, которая позволяет государству финансировать проект в соответствии с положениями Мэриленда (установленными законом) для финансирования проекта, связанного с ростом », не полностью относится к областям приоритетного финансирования.

В декабре 2005 г. возникли разногласия по поводу предлагаемой платы за проезд Intercounty Connector. При предлагаемой цене 17 центов за милю (11 центов / км) должен будет платить около 6 долларов в день за поездку туда и обратно (около 1500 долларов в год).

30 мая 2006 г. Федеральное управление шоссейных дорог одобрило план Коридора 1, что означает, что Мэриленд выполнил «все экологические, экономические и общественные требования и может построить шоссе». The Baltimore Business Journal писал: «Федеральное одобрение на соединитель стоимостью 2,4 миллиарда долларов было получено после того, как Эрлих сделал прямой запрос президенту Джорджу Бушу, который назвал Intercounty Connector одним из своих приоритетных проектов. Прямое внимание президента побудили федеральные ресурсные агентства провести более своевременную экологическую экспертизу проекта ».

Согласно утверждению, соединитель Intercounty Connector будет иметь длину 18 миль (29 км) и будет проходить от I-370 в Гейтерсбурге до I-95 в Белтсвилле.. Это будет платная автомагистраль с контролируемым доступом с восемью развязками, а также будут построены два участка для парковки и проезда. В проект включено 370 миллионов долларов на мероприятия по смягчению последствий и охраны окружающей среды с целью воздействия сообществ, водно-болотных угодий, ручьев, дикой природы, лесов, качества воздуха, исторических ресурсов и парков.

Строительство

Строительство ICC в Redland

SHA построил ICC, используя отдельные контракты на проектирование и строительство для пяти этапов.

  • А. И-270 / И-370 к востоку от MD 97
  • Б. К востоку от MD 97 к западу от US 29
  • C. К западу от США 29 к востоку от развязки I-95 и усовершенствования дороги коллектора / распределителя I-95 вдоль I-95 от MD 212 к северу от ICC
  • D. Улучшение дороги коллектора / распределителя вдоль I-95 от северной части ICC до севера MD 198
  • E. К востоку от развязки I-95 до US 1

Первый из пяти контрактов был присужден 27 марта 2007 года. Контракт на сумму 478,7 миллиона долларов был присужден Intercounty Constructors, совместному предприятию Granite Construction Company, Corman Construction Inc. и GA И F.C. Wagman, Inc. Строительство семимильного (11 км) участка между I-370 и MD 97 началось в ноябре 2007 года. Завершены контракты на три других этапа, и пятая фаза с участием коллекторно-распределительных полос вдоль I-95 была завершена..

Запросы на подтверждение квалификации были выпущены для фазы A в декабре 2005 г., для фазы D в августе 2006 г. и для фазы B в августе 2007 г.

Выбор второго из пяти о контрактах было объявлено 20 ноября 2007 года. Контракт на сумму 513,9 миллиона долларов был присужден IC3, совместному предприятию Shirley Contracting Company, LLC; Кларк Констракшн Групп, ООО; Guy F. Atkinson Construction, LLC; Facchina Construction Company, Inc. и Trumbull Corporation. Эта работа включает в себя ICC от точки к западу от US 29 до I-95 и пересадки с этим маршрутами.

4 сентября 2008 г. The Washington Post сообщила, что строительство по контракту B контракт был присужден 22 июля 2008 г. совместному предприятию Kiewit, Corman Construction и GA. И F.C. Wagman, общей стоимостью около 559,7 миллиона долларов, что на 22% выше, чем предыдущие оценки. Далее в The Post говорится, что протест против присуждения контракта был подан 30 июля 2008 г. совместным предприятием, которое не было выбрано, хотя цена предложения от отклоненной группы была ниже. Этот протест задержать начало строительства по Контракту B. 15 октября 2008 г. Сообщение сообщило, что протест был отклонен сотрудником по государственным закупкам Робертом П. Гейем и что проигравший заявитель подаст апелляцию. с Апелляционным советом по контрактам штата Мэриленд.

12 сентября 2008 г. газета сообщила, что по контракту D возникли проблемы с финансированием, что привело к задержке его строительства. Контракт D связан с предлагаемой новой развязкой I-95 и Contee Road (не является частью ICC). SHA Бывший администратор Нил Дж. Педерсен заявил, что «служебные дороги могут быть отложены до тех пор, пока не будет построена развязка I-95 на Конти-роуд».

Знак, указывающий на то, что MD 200 закончился на MD 28 (Norbeck Road) - с 22 ноября 2011 года это больше не так.

Первый сегмент открылся 23 февраля 2011 года, перед запланированным открытием весной 2011 года. В день открытия, до 6 марта 2011 года, плата за проезд не взималась. Утром открытия шоссе использовалось более 10 000 автомобилей, и в дальнейшем по шоссе использовалось 30 000 автомобилей в день. В течение первой недели мая по платной дороге проходило 11 490 автомобилей в день, что намного меньше запланированных 21 000 (хотя к 2014 году на этом участке шоссе в среднем проходило почти 40 000 автомобилей в день). В результате штатно запустил рекламную кампанию стоимостью 1,4 миллиона долларов по продвижению нового шоссе. Второй сегмент шоссе, от MD 97 до I-95 открылся 22 ноября 2011 года. Автострада была открыта между I-95 и US 1 7 ноября 2014 года.

Финансирование

Проект стоимостью 2,56 миллиарда долларов был профинансирован из нескольких источников, включая 1,23 миллиарда долларов из доходных облигаций Управления транспорта Мэриленда (50%), 0, 75 миллиардов долларов из Облигации механизма получения доходов от ожидаемых грантов (31%), 0,26 млрд долларов из Общего фонда Мэриленда (11%); 0,18 млрд долларов из Транспортного трастового фонда Мэриленда (7%); и 0,18 миллиарда долларов из специальных федеральных фондов (1%).

Оппозиция

Маркер маршрута для ICC

MD 200 получил сопротивление со стороны нескольких групп, включая Генеральную ассамблею Мэриленда и Совет графства принцаа. Сторонники шоссе заявили, что это улучшит поток межрегионального трафика, уменьшив заторы на местных дорогах. Противники автомагистрали утверждали, что дорога (за некоторыми ограниченными исключениями) нанесла ущерб значительным характеристикам транспортного потока (такое увеличение времени в пути, заторы и затраты в виде дорожных сборов), нанесла вред окружающей среде (с воздухом, морем и

Правительство

Члены ассоциации ассамблеи Мэриленда заявили о своих несогласии наиях весны 2008 года и весны 2009 года, когда на стороне правительства был внесен законопроект Делегата Робина, 1998 года и в предыдущие годы. Фикера, в котором предлагалось исключить финансирование исследований ICC и никогда не построенного проекта шоссе Rockville Facility. В 1980 году Делегация округа Монтгомерила внесла рассмотрение законопроект, предложенный делегатом Идамэ Гарротом, запрещающий министерству транспорта Мэриленда даже изучать вопрос о новых магистралях, идущих на них на восток и запад между округами Монтгомери и Принс-Джордж.

В На сессии 1998 г. б ыл внесен законопроект 817 Палаты представителей, запрещающий MDOT расходовать средства или выдавать разрешение на проект ICC, законопроект № 905 был направлен на полное прекращение эксплуатации платных автомагистралей. Оба законопроекта не прошли. В 2004 году законопроект 732 палаты представителей аналогичного заявления законопроекту палаты представителей 817 расширенное за счет включения MdTA. На специальной сессии 2007 года был внесен законопроект № 37 о предотвращении строительства дороги. Оба эти законопроекта также не были приняты. На сессии 2008 года были внесены два законопроекта, предлагающих отменить или отложить проект - Законопроект Палаты представителей 1416 и Законопроект 1471. Законопроект Палаты представителей 1471 предлагал отменить финансирование дороги и, если он был принят, инициировал бы «оговорки о ликвидации ущерба, которые потребует от него выплатить подрядчикам около 80,0 млн долларов после расторжения контрактов », - говорится в финансовой записке, подготовленной Департаментом законодательных служб штата. Оба законопроекта провалились.

На сессии 2009 года законопроект, предлагающий отменить финансирование ICC, был предварительно подан делегатом Барбарой А. Фруш - законопроект 27 Палаты представителей. Этот законопроект не привлекал никаких соавторов и не был запланирован на слушание. Аналогичный законопроект, Senate Bill 753, был подан в Сенат Мэриленда сенатором Э. Дж. Пипкиным и другими. В блоге Maryland Politics Watch высказывается мнение, что со-спонсорство Пипкина SB 753 может быть связано с его возможным желанием снова баллотироваться на США. Палата представителей округ Мэриленд 1 место. Оба законопроекта провалились на сессии 2009 года. Законопроект 27 Палаты представителей получил неблагоприятный отчет от комитета по ассигнованиям Палаты делегатов 28 марта 2009 г.; и не было принято никаких действий по законопроекту Сената № 753 до того, как заседание было отложено 13 апреля 2009 года, хотя слушания были назначены на 18 марта 2009 года в Комитете Сената по бюджету и налогам.

Позиция Совета графства графства Принс-Джордж по отношению к МУС неоднократно цитировалась оппозиционными группами, и его резолюция 2003 года по этому вопросу, CR-32-2003, была принят 10 июня 2003 г., в котором содержался призыв к альтернативным дорогам. В 2007 году Совет графства Принс-Джордж принял резолюцию CR-59-2007, которая повторяет многое из того, что было заявлено в CR-32-2003, включая формулировку, одобряющую ICC в графстве Принс-Джордж.

Экологические группы

MD 200 в западном направлении мимо 29 США в Фэрлэнде

В ноябре 2006 года экологические группы объявили, что они готовятся подать иск, чтобы отложить или остановить проект, и судебные иски, направленные на прекращение строительные работы были поданы экологическими группами и пострадавшими жителями при частичной помощи pro bono юрисконсульта из Института общественного представительства Юридического центра Джорджтаунского университета. Один из этих исков изначально был подан в США. Окружной суд округа Колумбия (возможно, как часть forum shopping попытка избежать рассмотрения дела Апелляционным судом четвертого округа, хотя Апелляционный суд США по округу Колумбия Округ, который рассматривал бы любые апелляции федерального суда округа, вынесенные решения против Sierra Club и связанных с ним групп по аналогичным правовым вопросам, отменив решение низшей инстанции по делу, касающемуся предложения восстановить и расширить Вудроу. 210>в 1999 г.), но судья Глэдис Кесслер из федерального суда округа Колумбия 17 мая 2007 года распорядился передать дело в федеральный суд штата Мэриленд, и иски были объединены. После слушаний в октябре 2007 г. оба иска были полностью отклонены 8 ноября 2007 г. судьей Александром Уильямсом-младшим из США. Окружной суд округа Мэриленд в меморандуме на 105 страницах.

The Baltimore Sun описал решение, вынесенное судом, как "победу обоих губернаторов Мартина О'Мэлли, который поддерживает строительство дороги, и в меру оправдания бывшего губернатора Роберта Л. Эрлиха, который сделал это главным транспортным приоритетом своей администрации ". Они рассмотрели свои правовые варианты, прежде чем решать, продолжить ли свою битву », а некоторые домовладельцы, проживающие в выбранном маршруте, выразили несогласие с решением суда. 7 января 2008 года было объявлено, что Защита окружающей среды и Sierra Club подадут апелляцию на решение судьи Уильямса в Апелляционный суд Соединенных Штатов по четвертому округу в Ричмонде, Вирджиния. В апреле 2008 года лица и группы, выступающие против МУС, в том числе Ассоциация домовладельцев Шейди Гроув Вудс, устроили «ирландский поминки», чтобы привлечь внимание к влиянию МУС. На мероприятии в Дервуде присутствовали примерно 100 человек, которые были в зеленых футболках, чтобы показать свою поддержку деревьям. Планировщики мероприятия также назвали мероприятие «Маршем О'Мэлли» в честь бывшей рок-группы губернатора Мартина О'Мэлли в надежде, что это побудит его отменить проект. Была напечатана статья в The Diamondback, в которой были высказаны возражения МУС.

В июне 2004 года протесты против МУС прошли в начальной школе доктора Чарльза Р. Дрю в Сильвер Спринг., где Государственная дорожная администрация одновременно проводила публичный семинар ICC. Это событие было более посещаемым, чем неоднократно выступало противники шоссе, в том числе Эндрюс, член Совета округа Монтгомери. Участники заявили, что строительство ICC быть остановлено из-за воздействия загрязнения воздуха на учеников в школе; однако было ясно, что губернатор О'Мэлли не собирался этого делать. В августе 2008 года The Baltimore Sun опубликовала письмо к редактору от исполнительного директора с призывом к министерству транспорта Мэриленда «отменить ICC». В сентябре 2008 года обозреватель The Sun Дэн Родрикс написал статью, направленную против МУС, в которой утверждалось, что МУС был "межнациональным анахронизмом". Колонка Родрикса была сначала опровергнута письмом к редактору совета округа Монтгомери Нэнси Флорин (D-At Large), а в более длинной статье администратора SHA Нила Педерсена. Также в сентябре 2008 года The Gazette опубликовала статью делегата штата Хизер Р. Мизер (округ D 20), в котором предлагалось отменить ICC. Статья Mizeur была опровергнута в ответе (также опубликованном The Gazette ) Нила Педерсена в октябре 2008 года.

В ноябре 2008 года было объявлено, что экологическая защита отказалась от своей апелляции. с четвертым округом решения, вынесенного судьей Уильямсом из США Окружной судьей Мэриленд годом ранее. Государственная дорожная администрация согласилась профинансировать новые сокращения, используемые общественными школьными автобусами в округе Монтгомери; и SHA также «спонсирует трехлетнее исследование, которое включает установку мониторов качества воздуха вдоль главной автомагистрали, выбранной по характеристикам, аналогичным ICC и I-95». Пресс-релизы были выпущены Государственной дорожной администрацией и Защитой окружающей среды, в которых обсуждаются детали юридического урегулирования.

Снижение воздействия на среду

Основным компонентом ICC смягчение воздействия на среду и эстетика. В дополнение к работам, проводимым вблизи от МТП существует более 50 «проектов по улучшению окружающей среды и благоустройства населения за пределами площадки», которые будут финансироваться как часть инженерного и строительного бюджета ICC.

В письме редактору The Baltimore Sun Дэвид Маркс, бывший сотрудник Министерства транспорта штата Мэриленд, написал проектную группу SHA «... предусмотрительность потреб существенных улучшений окружающей среды в рамках проекта, и они настаивали на широкой участии общественности... "

MD 200 в восточном направлении мимо MD 206 в Контерре

Одним из компонентов смягчения последствий является замена парковой зоны для ICC с новой землей., включая большие участки земли в районе Бойдс округа Монтгомери, принадлежащий Фонду Юджина Б. Кейси. В июле 2008 года возникли разногласия по аналогичной теме. Участок земли 118 площадью акров (0,48 км) недалеко от вопроса пересечения MD 198 и Peach Orchard Road, который был осужден SHA в 1997 году для возможного использования в так называемом северном участке (коридор 2) был передан в Мэриленд - Национальный парк столичного парка и Комиссия по планированию в качестве компенсации за парковую зону, которая будет отведена ICC. Бывший владелец Winchester Homes, подал иск, в котором утверждено, что SHA должно предложить продать эту землю обратно Винчестеру, и в мае 2008 года судья С. Майкл Пинкус из окружного суда округа Монтгомери постановил, что "SHA по контракту собственность обязана предложить Winchester Homes дает шанс выкупить". Далее сообщалось, что штат подал апелляцию в июне 2008 года.

В выпуске бюллетеня «Успехи в управлении» за февраль 2008 года Федеральное управление автомобильными дорогами заявило:

Времена на Мировое время были основным препятствием для предварительных усилий ICC по планированию, третья группа группа EIS пересмотрела подход к разработке, включив в него управление окружающей средой как часть заявленных и целей проекта. Для выполнения заявленной цели ICC «помочь восстановить естественную, человеческую и культурную среду на территории проекта неблагоприятных последствий прошлого развития» сотрудники ведущего приложения использовали контекстно-зависимые подходы к проектированию, чтобы минимизировать или полностью избежать неблагоприятных воздействий. к водно-болотным угодьям и ручьям при разработке альтернативных проектов.

По крайней мере, один участок МТП был изменен с запланированного мастер-маршрута для уменьшения воздействия на настоящее время, изменение маршрута к событию, что дополнительные жилые дома были признаны

Восточные коробчатые черепахи (Terrapene carolina carolina ), которые находились на пути МУС, были обнаружены с помощью собак, обученных находить их по запаху, и перемещены в другие места в округе Монтгомери рядом с Boyds и Brookeville.

В письме к редактору The Gazette администратор SHA Нил Педерсен перечислил список мер по смягчению воздействия на среду и улучшения сообщества, которые SHA финансируется как часть

ICC, вероятно, внесет изменения в 14- ю лунку гольф-клуба Cross Creek, который находится на границе между округом Монтгомери и округом Принс-Джордж. Однако сообщалось, что 14-я лунка была обследована неправильно, и часть ее была ошибочно на земле, отведенной для МУС.

В январе 2009 года сообщалось, что Eyes of Paint Branch (группа, выступающая против ICC) недавно потребовала от SHA, чтобы подрядчики, работающие над строительством ICC, соблюдали правила округа Монтгомери для Верхнего Paint Branch Особой охранной зоны, который штат Мэриленд имеет юридических обязательств следовать.

Строительство ICC вынудило Национальный музей тележек перенести свои автомобильные сараи, магазины, центр посетителей и часть пути на небольшое расстояние в север. В 2006 году директор по развитию музея публичноал помощи и помощи в переезде в колонке Washington Post. В декабре 2008 года музей приостановил работу в связи с переездом и возобновил движение на троллейбусах в январе 2010 года. В августе 2009 года SHA провела общественный форум в новом и перемещенном музее тележек, чтобы описать аспекты смягчения воздействия на среду в действующем ICC строительный проект.

Основная экологическая проблема на протяжении всего проекта ICC воздействие ливневых вод стока на ручьи и ручьи, во время и после строительства. Методы и технологии очистки такой воды известны как передовые методы управления (BMP). Современные БМП, используемые при строительстве МТП, были примеры в статье в журнале Земля и Вода. Некоторые методы используются для контроля стока, были использованы в колонке The Baltimore Sun «На открытом воздухе», опубликованной после того, как писатель совершил поездку по нескольким рабочим зонам вдоль полосы отвода ICC:

В рамках проекта ICC бригады «разрушителей штормов» засыпают семена соломы и травы и устанавливают пластиковые противоиловые заграждения на строительных площадках перед дождем, чтобы предотвратить эрозию. Мониторы потоков на солнечных батареях позволяют Бейкеру и сотрудникам правоохранительных органов в режиме реального времени считывать состояние воды. Мощные ливневые канавы в старых кварталах, примыкающих к шоссе, будут заменены поросшими травями, которые будут фильтровать и охлаждать воду, чем она попадет в притоки.

Далее в колонке Sun были стимулированы финансовые стимулы, которые будут выплачиваться строительным подрядчикам. отвечающие экологическим целям и требованиям.

В рамках строительных работ на пути к МЦХ было обнаружено несколько археологических памятников, в том числе места индейцев недалеко от проспекта Грузии и Норбек-роуд, где хранятся артефакты, датируемые Камнем. и недалеко от США 29, усадьба освобожденной рабыни Мелинды Джексон 19-го века, содержащая многочисленные артефакты.

Связанные строительные проекты

Тропа ICC

Тропа ICC представляет собой комбинацию многофункциональная тропа и автомобильный маршрут по общей трассе МУЦ. Он включает около 7 миль тропы и 11 миль по параллельным дорогам. Велосипедная дорожка уже давно обозначена в генеральных планах округа, как часть предлагаемого ICC, как в округе Монтгомери, так и в округе Принс-Джордж.

Однако в 2004 году SHA объявило, что это действительно так. исключить велосипедную дорожку ICC из своих планов из-за стоимости и воздействия на всю среду. Этот шаг был непопулярным, и на веб-страницу ICC были отправлены комментарии в основном в основном пользуйтесь велосипедной дорожкой; Совет округа Монтгомери проголосовал 8–0 в пользу тропы, и штат, заявлено, что рассмотрит пять несвязанных сегментов, которые проходят вдоль 40 процентов ICC. Когда Государственная дорожная администрация опубликовала свой окончательный план для ICC в мае 2006 года, она рекомендовала построить семь миль 18-мильной дороги как часть проекта шоссе. Позже штатился построить 11,4 мили тропы на отдельных участках в округах Принс-Джордж и Монтгомери.

В ответном округе Монтгомери начал процесс внесения поправок в ограниченный функциональный генеральный план ICC, чтобы включить новый дизайн для Велосипедная дорожка в октябре 2007 года. Одно предложение состояло в том, чтобы сохранить в основном параллельный маршрут, используя земли парка графства для тропы, но Совет графства проголосовал против этого, потому что это было слишком вредно для графства. Поправка была одобрена в апреле 2009 года, и в ней предлагалась велосипедная дорожка возле Intercounty Connector, а также план, который отвлекает велосипедное движение по Нью-Гэмпшир-авеню, шоссе 29, дорогам Ист-Рэндольф и Фэрленд. Совет одобрил варианты с идеей, что один или оба будут опробованы.

Вид на тропу ICC на Манкастер-Милл-роуд

Строительство тропы ICC началось со строительства дороги. Самый западный сегмент, от Нидвуд-роуд до MD 28 (Норбек-роуд), в основном следует за полосой отвода MD 200, за исключением участка, который следует за Эмори-лейн до Джорджии-авеню, впервые открылся 30 июля 2011 г. вскоре после открытия первой секции МУС; этот участок позже был расширен до MD 182 (Layhill Road). Второй сегмент, который проходит от Notley Road до MD 650 (New Hampshire Avenue), за южной звуковой стеной шоссе, и третий сегмент, который проходит рядом с US 29 и Обе дороги на Бриггс Чейни были открыты в конце 2011 года. Четвертый участок был завершен в 2015 году и проходил вдоль восточного участка MD 200 от Контерра Драйв до US 1 (Балтимор-авеню). В 2009 году началась работа над соединителем ICC, маршрутом коллективного пользования вдоль Needwood Road, соединяющим ICC Trail с метро Shady Grove. Планирование и построение будущих отрезков пути оставлено на усмотрение правительств графств.

Список выходов

Номера выходов и отметки миль являются продолжением тех, что на трассе I-370.

СтранаМестоположениеmikmВыйтиНазначенияЗаметки
Монтгомери Гейтерсбург 2.5404.088I-370 на запад до I-270 западной конечной станции MD 200; восточная конечная остановка I-370
2.5404.0883Маленький логотип WMATA Metro. svg Shady Grove Road - Metro Station Metro Access Road формально обозначено MD 200A, но обозначено как I-370; разделен на выходы 3A (Shady Grove Road) и 3B (станция метро) на восточном направлении I-370
Derwood 4.1146.621Платный портал (в восточном направлении)
6.33010.187Платный портал (западное направление)
Норбек 8.20413.2038MD 97 (Страна Авеню ) - Олни, Уитон Первоначально обозначался как выходы 9A (юг) и 9B (север), но был перенумерован как выходы 8A (юг) и 8B (север), когда открылся второй сегмент. 22 ноября 2011 г.
Аспен-Хилл 9,46015,224Платный портал (в восточном направлении)
9,77015,723Платный портал ( западное направление)
10,4451681010MD 182 (Layhill Road) - Норвуд, Гленмонт
Коулсвилл 11,54118,573Платный портал (в восточном направлении)
12,13219,525Платный портал (в западном направлении)
13,24521,31613MD 650 (Нью-Гэмпшир-авеню ) - Эштон, Белый дуб
Фэрленд 14,46723,282Платный портал (восточное направление)
15,16524,406Платный портал (западный)
15,97825,71416США 29 (Колумбия Пайк) - Силвер-Спринг, Колумбия Также включает выезд на Бриггс Чейни-роуд в восточном направлении
16.74726.95217Бриггс Чейни-роудв западном направлении и вход на восток
принц Джорд ж Калвертон 17,51628,189Платный портал (в восточном направлении)
17,57628,286Платный портал (западное направление)
Лорел 18.60729.94519I-95 - Балтимор, Вашингтон Подпись как выезды 19A (север) и 19B (юг)
18.63929.99719CMD 198 (Sandy Spring Road) / Konterra Drive (MD 206 )Прямой доступ от MD 200 в восточном направлении к развязке Konterra Drive и к коллекторно-распределительным полосам I-95 между MD 200 и MD 198
19.12130.772Платный портал (в западном направлении)
19.22830.944Платный портал (в восточном направлении)
19.69331.69320Контерра Драйв (MD 206 )выезд на восток и въезд на запад
19,78831,846Платный портал (восточное направление)
19,79131,851Платный портал (западное направление))
20,00832.200США 1 (Балтимор-авеню) - Laurel, Beltsville Восточный вокзал; пересечение с непрерывным потоком, доступ к станции Мюркирк
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Вспомогательный маршрут

  • MD 200A - это беззнаковое обозначение Metro Access Road, четырехполосной автострады, которая проходит от входа на станцию ​​Шейди-Гроув на Красной линии Вашингтонского метро и развязке с Шейди-Гроув-роуд на север до развязки с западная оконечность MD 200 и восточная оконечность И-370. Длина маршрута составляет 0,82 км. MD 200A был обозначен в 2010 году, заменив предыдущее обозначение I-370, было изменено соединение с MD 200.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут 200 Мэриленд.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут Мэриленда 200 KML взят из Викиданных
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26