Межгосударственное шоссе 270 | ||||
---|---|---|---|---|
Шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра. Вашингтон Нэшнл Пайк | ||||
И-270 выделен красным; Отрезок I-270 синего цвета | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Обслуживает MDSHA | ||||
Длина | 34,70 миль (55,84 км) 32,90 миль (52,95 км) магистраль. 2,10 миль (3,38 км) отвод | |||
Существовало | 1975 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-495 / MD 355 в Bethesda | |||
MD 28 в Rockville. I-370 в Gaithersburg | ||||
North end | I -70 / США 40 в Фредерик | |||
Местоположение | ||||
Графства | Монтгомери, Фредерик | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 270 (I-270 ) - это 34,70 мили (55,84 км) вспомогательной автомагистрали между штатами в США. штат из Мэриленд, который проходит между I-495 (кольцевая дорога столицы) к северу от Бетесда в округе Монтгомери и I-70 в городе Фредерик в округе Фредерик. Он состоит из магистрали протяженностью 32,60 мили (52,46 км), а также ответвления длиной 2,10 мили (3,38 км), который обеспечивает доступ к идущей на юг I-495 и от нее. I-270 известна как Вашингтон Нэшнл Пайк и составляет самый восточный участок шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра . Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные районы около Роквилля и Гейтерсбурга, где расположено множество биотехнологических фирм. Эта часть I-270 имеет ширину до двенадцати полос и состоит из конфигурации местной экспресс-полосы, а также полос движения для автомобилей с высокой посещаемостью (полосы HOV), которые используются во время пиковое время в пути. К северу от района Гейтерсбург дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, минуя Germantown и Clarksburg как шоссе с шестью-восьмью полосами движения с полосой HOV в северном направлении. только. К северу отсюда I-270 продолжается через сельские районы в графство Фредерик и к городу Фредерик в виде четырехполосной автострады.
Автострада была построена между 1953 и 1960 годами как Вашингтонская национальная трасса между Бетесдой и Фредериком и проходила по США. Маршрут 240 (US 240), который был перенаправлен с того места, которое сейчас является Маршрутом Мэриленда 355 (MD 355) между этими двумя точками. С созданием системы автомагистралей между штатами несколько лет спустя, дорога была обозначена как I-70S вместе с US 240. Были планы продлить I-70S до I-95 в Вашингтоне, округ Колумбия на Северо-Центральном шоссе от Кольцевой дороги столицы; однако они были отменены в 1970-х годах из-за противодействия жителей, проезжающих вдоль шоссе. Одновременное обозначение US 240 было удалено в 1972 году, и I-70S стал I-270 в 1975 году. Увеличение интенсивности движения привело к расширению дороги в округе Монтгомери на 200 миллионов долларов до ее нынешней конфигурации. Для I-270 запланировано множество улучшений, в том числе расширение маршрута, в результате которого будут добавлены платные экспресс-полосы.
I-270 направляется на северо-запад от развязки с I-495 (Capital Beltway) и MD 355 (Rockville Pike) в пригороде Bethesda, округ Монтгомери как шестиполосная автострада. Левая полоса с каждой стороны используется как полоса движения для автомобилей с высокой посещаемостью (полоса HOV) для парковок с двумя или более людьми в северном направлении с 15:30 до 18:30. в будние дни и в южном направлении с 6:00 до 9:00 в будние дни. На южной конечной остановке I-270 имеет доступ только к восточному направлению I-495 и обратно. Дорога поворачивает на запад и доходит до развязки с MD 187 (Old Georgetown Road) и Rockledge Drive (неподписанный MD 187B ). Оттуда I-270 продолжается на запад как автострада с десятью переулками и сливается с I-270 Spur, которая обеспечивает доступ к южной I-495 и обратно. Минуя эту развязку, I-270 продолжает движение на север по двенадцатиполосной автостраде с полосой движения HOV и пятью полосами движения в каждом направлении. Маршрут проходит через лесные пригородные зоны, где до развязки клеверного листа с Montrose Road (без подписи MD 927) I-270 выходит на полосу местного экспресса Конфигурация с двумя внешними полосами движения, служащими полосами местного значения, а тремя внутренними полосами движения и полосой движения HOV, служащими полосами скоростного движения. Минуя Монтроуз-роуд, I-270 продолжается на север в район Роквилл, поворачивая на северо-запад, прежде чем дойти до городской развязки с MD 189 (Falls Road), где ежедневно проезжает 253 620 автомобилей. Дорога продолжается до измененной развязки «клеверный лист» с MD 28 (Montgomery Avenue). После MD 28 автострада проходит мимо многочисленных бизнес-парков и некоторых лесных массивов, прежде чем выйти на развязку с Shady Grove Road.
I-270 в северном направлении на выезде на Middlebrook Road в GermantownПосле этой развязки I-270 выезжает из Роквилля. и направляется в Гейтерсбург, где пересекает I-370. Эта автомагистраль обеспечивает доступ к стоянке park and ride на станции Shady Grove, которая обслуживает Red Line Washington Metro, и MD 200 (Intercounty Connector), который направляется на восток к I-95 в Laurel. После I-370 конфигурация местных полос движения заканчивается в южном направлении, в котором теперь есть полоса HOV и четыре полосы движения, в то время как в северном направлении по-прежнему есть полоса HOV, три экспресс-полосы и две местные полосы. Автомагистраль I-270 проходит мимо застройки пригородов, прежде чем подъехать к выходу на север и южному входу с MD 117 (West Diamond Avenue). После этой развязки ограничения для HOV в южном направлении заканчиваются, и I-270 продолжает движение на север с четырьмя полосами движения в южном направлении и полосой движения HOV, тремя полосами скоростного движения и двумя полосами местного движения в северном направлении, прежде чем достигнуть MD 124 ( Айва Орчард-роуд). После MD 124 местные полосы движения в северном направлении заканчиваются, и I-270 направляется на северо-запад как автострада с восемью полосами движения с четырьмя полосами движения на юг, полосой движения HOV и тремя полосами движения в северном направлении, достигая алмазной развязки с Уоткинс Милл-роуд. Он проходит через лесные массивы, покидая Гейтерсбург, и выходит на развязку с Мидлбрук-роуд. Автострада снова сужается к шести полосам движения на этой развязке, с тремя полосами движения в каждом направлении, включая полосу движения на север. Автомагистраль I-270 продолжается в районе Germantown и пересекается с MD 118 (Germantown Road). Чуть позже, проехав мимо некоторых бизнес-парков, I-270 выходит на развязку с MD 27 (Ridge Road) и. Минуя MD 27, I-270 направляется в более сельские районы леса с некоторыми фермерскими полями, параллельно с набором линий электропередач. У дороги есть развязка с MD 121 (Clarksburg Road) в Clarksburg возле Clarksburg Premium Outlets, и ограничение движения HOV на север заканчивается за этой развязкой, а I-270 идет на север в виде четырехугольника. -полосная автострада. Линии электропередач перестают идти параллельно маршруту, и они проходят через сельские районы лесов и ферм, параллельно MD 355. Медиана расширяется, деревья посередине, а на I-270 есть весовые станции на обе стороны. Шоссе доходит до Hyattstown, где у него есть развязка с MD 109 (Old Hundred Road).
I-270 в северном направлении, приближаясь к ФредерикуНедалеко от MD 109 развязка, I-270 пересекает округ Фредерик, продолжая северо-запад через сельские леса и сельхозугодья. Он достигает области Урбана, где у маршрута есть развязка с MD 80 (Fingerboard Road). Шоссе ненадолго проходит вдоль восточной стороны MD 80 мимо этой развязки, а затем продолжается через сельскохозяйственные районы. Он имеет живописный вид в северном направлении, так как дорога проходит через Национальное поле битвы Монокаси, которое было местом Битвы за узел Монокаси. В конце концов, I-270 покидает поле боя и продолжает свой путь к коммерческим окраинам Фредерика. Здесь дорога достигает развязки с MD 85 (Баккейстаун-Пайк) около Francis Scott Key Mall. Автомагистраль I-270 проходит через коммерческие районы, прежде чем подойти к своей северной конечной точке на развязке с I-70 и US 40 (Baltimore National Pike). После этой развязки автострада продолжается на север по шоссе Фредерик, часть US 40, которая пересекается с US 15 и US 340 недалеко к северу от северной конечной остановки I-270. 54>
Межгосударственный 70S | |
---|---|
Местоположение | Фредерик - Бетесда |
Существовало | 1959–1975 |
20 ноября 1944 года Национальный парк столицы и Комиссия по планированию объявила о планах строительства автострады через округ Монтгомери. Автострада должна была обойти Бетесду, Роквилл и Гейтерсбург. Согласно одному предложенному маршруту, автострада должна была заканчиваться в US 240 (современный MD 355) к северу от Гейтерсбурга, в то время как по другому предложению автострада продолжалась до Хагерстауна. К югу от Бетесды в одном предложении автострада соединялась с бульваром Макартур в округе Колумбия, в то время как в другом предложении автострада проходила вокруг Хижины Джона и соединялась с бульваром Макартур в Мэриленде. Жители Bethesda возражали против идеи создания автострады через жилые районы. Национальный парк столицы и Комиссия по планированию согласились, и два года спустя одобрили западный маршрут. Дальнейшие подробности о маршруте были опубликованы в 1949 году, и строительство началось с северного участка в феврале 1950 года.
25 января 1953 года была построена автострада США 240 между Фредериком и Урбаной. Расширение автострады до Хаятстауна открылось 10 июня 1953 года. Расширение до MD 118 в Джермантауне открылось 15 сентября 1954 года.
Группа людей выступала против любой магистрали в Роквилле из-за предполагаемого увеличения трафика и группа угрожала сформировать живую цепь посреди автострады, но они не реализовали свою угрозу. Расширение автострады до Route 28 в Роквилле открылось 18 мая 1956 года.
Дорожная комиссия штата Мэриленд постановила, что часть улицы Монро-стрит в Роквилле должна быть закрыта., чтобы избежать строительства дорогостоящего путепровода для продолжения дороги к западной стороне новой автострады. Совет округа Монтгомери воспротивился этой идее, но в конечном итоге снял свою оппозицию, потому что федеральное правительство согласилось добавить и оплатить развязку автострады с Монтроуз-роуд, что не входило в первоначальный план автострады. В 1956 году автострада США 240 была завершена от США 15 на север до США 40.
Отрезок I-270 на разветвлении от идущей на юг I-270 в Северной БетесдеАвтострада США 240 была продлена на юг до Монтроуз-роуд в декабре 1957 года I-70S был обозначен на автостраде США 240 в 1959 году, а I-70N был обозначен на автостраде США 40 на Балтимор. 17 декабря 1958 года открылось расширение автомагистрали до Олд Джорджтаун-роуд.
После завершения строительства автомагистрали первоначальный US 240 получил новое обозначение MD 355. Строительство Washington National Pike привело к росту пригородов вдоль коридор между Вашингтоном, округ Колумбия, и Фредериком, с несколькими федеральными агентствами, включая Комиссию по атомной энергии США, Национальное бюро стандартов и Национальные институты здравоохранения перенос штаб-квартиры в округ Монтгомери. В конечном итоге была построена западная ветка, которая обеспечивала доступ к идущей на юг I-495, и она стала I-270.
I-70S планировалось пройти мимо кольцевой дороги столицы в Вашингтон, округ Колумбия на Северо-Центральная автострада для прямого подключения к I-95. Планирование этой автострады первоначально началось в 1959 году, когда автострада была названа вдоль коридора Джорджия-авеню. В середине 1960-х годов было предложено исследование автострады, которое рекомендовало несколько разных маршрутов между Вашингтоном, округ Колумбия, и Кольцевой дорогой столицы. К 1966 году маршрут для North Central Freeway был запланирован вдоль линии Baltimore Ohio Railroad, проходящей через северо-восточную часть Вашингтона и Takoma Park на север до кольцевой дороги Capital Beltway. В исследовании 1971 года, проведенном DeLeuw, Cather Associates и Harry Wesse Associates, LTD, I-70S планировалось пройти от южной конечной остановки на I-495 и одновременно с этим маршрутом, прежде чем повернуть на юг по Северо-центральной автостраде и закончиться на I. -95 в Вашингтоне. Прокладка автострады через жилые районы Вашингтона вызвала сопротивление жителей районов Такома-Парк, Брукленд и Мичиган-Парк, которые в 1970 году добились отмены автострады через их кварталы. Северо-центральная автострада в штате Мэриленд была отменена MDSHA в 1972 году из-за противодействия официальных лиц округа Монтгомери. В 1975 году Федеральное управление шоссейных дорог официально одобрило отмену планов строительства дороги к югу от Кольцевой дороги столицы. Подобное противодействие также повлияло на расширение I-70N на восток в направлении собственно Балтимора, хотя небольшая часть его запланированной ветки, I-170 (сейчас США 40, поскольку автострада никогда не соединялась с другими межгосударственными магистралями), была построена и открылась в 1979 году. Трасса I-70 в конечном итоге была сокращена до I-695 (кольцевая дорога Балтимор) в 2014 году.
Одновременное обозначение US 240 было удалено с I-70S в 1972 году. 18 октября 1975 года И-70С получил обозначение И-270, а И-70Н стал просто И-70. Западная ветка теперь подписана и широко известна как I-270 Spur. К 1980-м годам на шоссе I-270 в округе Монтгомери выросли заторы; В результате проект стоимостью 200 миллионов долларов расширил дорогу между I-495 и MD 118 до ее нынешней конфигурации, при этом некоторые участки были расширены до двенадцати полос движения. Это расширение привело к росту жилых домов и предприятий вдоль коридора I-270 на север, вплоть до Джермантауна, и к увеличению трафика вдоль дороги. Большая часть трассы I-270 в округе Монтгомери сейчас является центром биотехнологических компаний. К 1999 году загруженность дороги выросла до прогнозируемого уровня 2010 года.
В округе Монтгомери была построена транспортная развязка, позволяющая выезжать на шоссе I-270 в северном и южном направлениях как на Уоткинс Милл-роуд в Гейтерсбурге, так и от него через ромб. обмен. Эта развязка соединяет восточную и западную части Уоткинс Милл Роуд новым путепроводом. Кроме того, был построен новый съезд на юг на съезде 11 (MD 124). Выход обеспечивает лучший доступ к станции Metropolitan Grove MARC и Медицинскому центру Гейтерсбурга. Целью проекта было снижение загруженности шоссе I-270, MD 355 и MD 124. Штат Мэриленд одобрил проект стоимостью 99,71 миллиона долларов в июле 2017 года, и строительство началось 11 июля 2017 года с губернатора Ларри Хогана и исполнительный орган округа Айк Леггетт на церемонии закладки фундамента. Проект был завершен 11 июня 2020 года, на месяц раньше запланированного срока.
MDSHA изучает улучшения для коридора I-270 между Shady Grove Road и Frederick. Варианты улучшения включают расширение шоссе с включением большего количества полос с HOV и HOT полосами, а также открытие скоростного автобуса или легкорельсового транспорта по I-270 между Shady Grove и Clarksburg. В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширения всей протяженности I-270 на четыре полосы, добавив к медиане платных дорог в рамках предложения на 9 миллиардов долларов по расширению дорог в Мэриленде. Проект будет представлять собой государственно-частное партнерство с частными компаниями, ответственными за строительство, эксплуатацию и обслуживание полос. 5 июня 2019 г. Совет по общественным работам Мэриленда проголосовал 2–1 за предложение о строительстве скоростных платных полос вдоль I-270, причем губернатор Хоган и государственный контролер Питер Франшо голосовали за него и штат Казначей Нэнси Копп голосует против. 12 июня 2019 г. Комиссия по планированию и парку столицы штата Мэриленд (M-NCCPC) направила в MDSHA письмо о несогласии, инициировав процесс посредничества с MDSHA. M-NCPPC обладает юрисдикцией над парковой зоной, которая понадобится MDSHA для его предложения.
Страна | Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Бетесда | 0,00 | 0,00 | — | I-495 восток / MD 355 юг - Силвер-Спринг, Колледж-Парк, Бетесда | Доступ к восточному шоссе I-495 и доступ к западному шоссе I-495; съезд 35 на I-495 запад / юг; MD 355 - съезд 34 с I-495 |
North Bethesda | 1,54–. 1,83 | 2,48–. 2,95 | 1 | MD 187 (Old Georgetown Road) / Rockledge Drive (MD 187B) | Подпись как выходы 1A (MD 187) и 1B (Rockledge Drive) в северном направлении | |
2.39–. 2.68 | 3.85–. 4.31 | 2 | . I -270 Отрога до I-495 юг - Вашингтон, Северная Вирджиния | Выход на юг и вход на север | ||
3,66 | 5,89 | Южный конечный пункт полос местного экспресса | ||||
4,14 | 6,66 | 4 | Монтроуз-роуд (MD 927 ) | Подпись как выходы 4A (восток) и 4B (запад); выход 4A в северном направлении также обслуживает бульвар Tower Oaks | ||
Rockville | 5,50 | 8,85 | 5 | MD 189 (Falls Road) | SPUI | |
6,46 | 10.40 | 6 | MD 28 (West Montgomery Avenue) - Rockville, Darnestown, Poolesville | Подпись как выходы 6A (восток) и 6B (запад) | ||
8,39 | 13,50 | 8 | Shady Grove Road / Redland Boulevard | |||
Gaithersburg | 9,28 | 14,93 | Северный конечный пункт южные полосы местных экспрессов | |||
9.32 | 15.00 | 9 | . I-370 восток / шоссе Сэм Эйг до MD 200 Toll | Подпись как выезды 9A (I-370) и 9Б (шоссе Сэм Эйг); выезды из 1A-B на I-370 | ||
10,85 | 17,46 | 10 | MD 117 (Clopper Road / West Diamond Avenue) до MD 124 юг (Quince Orchard Road) | выход на север и вход на юг | ||
11,47 | 18,46 | 11 | MD 124 (Монтгомери-Виллидж-авеню / Куинс-Орчард-роуд) | Куинс-Орчард-роуд без подписи на север; нет прямого доступа из северного направления 124 к южному I-270 или из северного направления I-270 в южное направление 124 | ||
11.97 | 19.26 | Северный конечный пункт северных полос местных экспрессов | ||||
12,13 | 19,52 | 12 | Уоткинс Милл Роуд | |||
Джермантаун | 13,97 | 22,48 | 13 | Мидлбрук Роуд | выход на север и вход на юг; обозначен как выходы 13A (восток) и 13B (запад) | |
14,74 | 23,72 | 15 | MD 118 (Germantown Road) до MD 355 - Germantown | Подпись как выходы 15A (север) и 15B (юг) | ||
15,78 | 25,40 | 16 | MD 27 север / бульвар отца Херли - Дамаск | Подпись как выходы 16A (север) и 16B (юг) | ||
Кларксбург | 18,43 | 29,66 | 18 | MD 121 - Boyds, Кларксбург | ||
Хаяттстаун | 22,29 | 35,87 | 22 | MD 109 - Хаяттстаун, Барнсвилл, Пулсвилл, Иджамсвилл | ||
| Взвешивание и инспекционная станция | |||||
Фредерик | Урбана | 26.03 | 41,89 | 26 | MD 80 - Урбана, Баккейстаун | |
Фредерик | 31,16 | 50,15 | 31 | MD 85 до Маркет-стрит (MD 355 ) - Фредерик, Баккейстаун | Подпись на выходе 31A ( север) и 31Б (юг); Маркет-стрит не подписана на юг | |
32,60 | 52,46 | 32 | I-70 (США 40 восток) - Хагерстаун, Балтимор | Выход 53A на I-70 | ||
— | США 15 север (США 40 запад) - Фредерик, Геттисберг | Продолжение за I-70 | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Interstate 270 Spur | |
---|---|
Местоположение | Bethesda, Maryland |
Длина | 2,10 мили (3,38 км) |
Interstate 270 Spur (обозначаемый MDSHA как I-270Y ) - это ответвление на 2,10 мили (3,38 км) от шоссе I-270, которое соединяет I-270 и столицу Кольцевая дорога. Он несет трафик, направляющийся в южном направлении по I-270 на южную I-495 и с северной I-495 на северную I-270, заполняя недостающие движения, недоступные на развязке между I-270 и I-495. Дорога идет на север от I-495 как автострада с шестью полосами движения с ограничением скорости 55 миль в час (89 км / ч). Левая полоса движения в каждом направлении служит полосой движения HOV для парковок с 2 или более людьми, которая работает с 15:30 до 18:30. в будние дни в северном направлении и с 6:00 до 9:00 в будние дни в южном направлении. I-270 Spur продолжается на север через лесные пригородные зоны до развязки с бульваром Демократии, прилегающим к торговому центру Westfield Montgomery. Немного погодя у дороги есть выход на юг и вход на север для переулков HOV на Фернвуд-роуд. Пройдя здесь, I-270 Spur переходит в идущую на север I-270 с отдельными съездами для полос движения и полос движения HOV. До 1975 года, когда I-270 называлась I-70S, эта дорога называлась I-270, без слова «Spur».
Весь маршрут находится в Бетесда, округ Монтгомери.
mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | — | I-495 юг - Вашингтон, Северная Вирджиния | Доступ к южному I-495 и доступ с северного I- 295; выезд 38 на I-495 север / восток (Capital Beltway) | |
1,00 | 1,61 | 1 | Бульвар Демократии | ||
1,35 | 2,17 | — | Westlake Terrace до Fernwood Road | Выход на юг и вход в северном направлении с полос HOV | |
2,10 | 3,38 | — | I-270 север - Роквилл, Фредерик | Доступ к I северному направлению -270 и доступ с южного направления I-270; съезд 2 с шоссе I-270 юг | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственная 270 (Мэриленд). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Межгосударственная 270 (Мэриленд) KML взят из Викиданных