Межгосударственная автомагистраль 70 в Мэриленде

редактировать

Участок автомагистрали между штатами в Мэриленде

Interstate 70 marker

Межгосударственная автомагистраль 70
I-70 выделена
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA и Baltimore DOT
Длина93,62 мили (150,67 км)
Существовал1962 г. - настоящее время
Туристические. маршрутыИсторическая национальная дорога. Живописная улица Чесапик и канал Огайо
Основные развязки
Вест-ЭндI-70 / США 522 в Пенсильвании граница возле Хэнкок
I-68 / США 40 / США 522 в Хэнкоке.

I-81 около Хагерстаун. США 15 / США 340 в Фредерик. I-270 / США 40 в Фредерике. США 40 около West Friendship. США 29 в Элликотт-Сити.

I-695 в Woodlawn
Ист-эндPark and Ride участо к в Балтиморе
Местоположение
Графства, Фредерик, Кэрролл, Ховард, Балтимор, Город Балтимор
Система автомагистралей
MD 68 MD 70

Interstate 70 (I-70 ) является частью Interstate System автомагистралей, которая проходит от Коув Форт, Юта до Балтимор, Мэриленд. В Мэриленде шоссе между штатами проходит 93,62 мили (150,67 км) от линии пересечения штата <Пенсильвания123>на Хэнкок на восток до восточной конечной остановки межштатной автомагист около участка с I-695 на парковке в Балтиморе. I-70 - главная автомагистралью между штатами в штат Мэриленд с востока на запад; Автомагистраль между штатами соединяет Балтимор - и Вашингтон через I-270 - с Западным Мэрилендом. Автомагистраль между штатами обслуживает Фредерик и Хагерстаун напрямую и обеспечивает доступ к Камберленду через его стык с I-68 в Хэнк. I-70 проходит одновременно со своей предшественницей, США. Маршрут 40 (США 40), от Хэнкока до Индиан-Спрингс в округе Вашингтон и от Фредерика до Уэст-Френдшип в округе Ховард.

Маршрут I-70 от Фредерика до Уэст-Френдшип был построен как разделенное шоссе США 40 в начале и середине 1950-х годов и объезд автострады Фредерика в конце 1950-х. Первый участок межштатной автомагистрали, обозначенный как I-70, был модернизацией US 40 возле Хэнкока в начале 1960-х годов. Остаток автомагистрали между штатами в Мэриленде к западу от Фредерика был построен на новом участке в середине-конце 1960-х годов. I-70 была построена от регистрации Дружбы до ее нынешней конечной остановки в Балтиморе в конце 1960-х годов. Шоссе от Бартонсвилля в округе Фредерик до Уэст-Френдшип было модернизировано до межгосударственных стандартов в середине 1970-х годов. Последний участок I-70 неограниченного доступа между Фредериком и Бартонсвиллем был ликвидирован в середине 1980-х годов. Автомагистраль между штатами была модернизирована Фредериком в серии проектов, начатых в конце 1990-х годов.

I-70 предназначалась для въезда в Балтимор в автострады восток-запад, которая была предложена с 1940-х годов. Примерно в 1960 г. планировалось, что I-70 будет проходить через пару парков и несколько кварталов в Западном Балтиморе и заканчиваться на развязке с I-95 и I-83 на Внутренняя гавань в центре Балтимора. Последующее предложение, основанное на обзоре плана 1960 года, переместило I-70 в новое расположение, вызванное сопротивлением сопротивления, которое привело к новому проекту проектирования в конце 1960-х годов. Примерно в 1970 году был представлен новый план, согласно которому восточная конечная остановка I-70 была перенесена на юго-запад Балтимора. Между городскими парками, достигшими того, что I-70 было удалено из городских планов в начале 1980-х годов.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Хэнкок - Хагерстаун
    • 1.2 Хагерстаун - Маунт Эйри
    • 1.3 Маунт Эйри - Балтимор
  • 2 История
    • 2.1 Балтимор Нэшнл Пайк и Фредерик Фриуэй
    • 2.2 Строительство и модернизация межгосударственных дорог
    • 2.3 Реконструкция с помощью Фредерика
  • 3 Будущее
  • 4 Шоссе в Балтиморе
    • 4.1 Ранние планы создания автомагистрали для Балтимора
    • 4.2 Системы 10-D и 3-A
    • 4.3 Описание маршрута И-70 в системе 3-А
  • 5 Список выходов
  • 6 Вспомогательные маршруты
    • 6.1 Межгосударственный 270
    • 6.2 Межгосударственный 370
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

I-70 имеет несколько официальных обозначений на своем пути через Мэриленд. Автомагистраль между штатами обозначена как шоссе Эйзенхауэра, ведущая от штата Пенсильвания на восток до автомагистрали I-270 во Фредерике. Шоссе получило это обозначение на основании акта Конгресса 1973 г., посвященного трассе США 1919 г. Армейский конвой из Вашингтона в Сан-Франциско, в котором участвовал президент Дуайт Д. Эйзенхауэр, испытание, которое послужило одним из его идей для создания системы автомагистралей между штатами. Вся трасса I-70 в округе Фредерик была обозначена покрывала ассамблеей штата Мэриленд в 2002 году как мемориальная дорога ветеранов корейской войны. В средней части были установлены большие каменные указатели с рельефами Корейского полуострова. I-70 в Майерсвилле и Маунт-Эйри в 2004 году. Наряду с параллельностью с US 40 от I-270 во Фредерике к востоку от West Friendship, I-70 известна как Baltimore National Щука. Межштатная автомагистраль без названия от США 40 возле зоны Дружбы до ее восточной конечной остановки в Балтиморе. Как и все основные межштатные автомагистрали, I-70 является частью Национальной системы автомагистралей на всем протяжении.

Хэнкок - Хагерстаун

Файл: Interstate 70 в Западном Мэриленде time-lapse.webm Воспроизведение мультимедиа Покадровая постановка поездка на отрезке Хэнкок - Хейгерстаун I-70 в 2017 г.

I-70 въезжает в округ Вашингтон, штат Мэриленд, одновременно с US 522 из округа Фултон, штат Пенсильвания к северу от города Хэнкок. К югу от границы у автострады с четырьмя полосами движения есть полная развязка Y с I-68 и US 40, которые направляются на запад в сторону Камберленда как Национальная автострада. US 40 начинает курсировать одновременно с I-70, так же как US 522 покидает I-70 на другой полной развязке Y, через которую I-70 поворачивает на восток. US 522 направляется на юг, прежде чем пересечь рекуперацию в Западная Вирджиния. I-70 направляется на восток и получает полосу движения в каждом направлении, чтобы подняться наверх, отделяющий развязки от долины Тоноловей Крик. Третья полоса движения в восточном направлении заканчивается на вершине хребта, третье полоса в западном направлении начинается к западу от частичного развязки между штатами с MD 144 (Main Street), на которой нет съезда с MD 144 на I-70 в западном направлении.

Знак неоднозначности вывешен перед развязкой MD 68 на западном шоссе I-70 около Clear Spring

К востоку от MD 144, I-70 проходит параллельно Western Maryland Rail Trail, Chesapeake и канал Огайо, и река Потомак, направляясь на восток по узкому коридору между рекой и захребтами с севера на юг. В этом коридоре у автострады есть пара частичных развязок с MD 615 (Миллстоун-роуд). К западу от Индиан-Спрингс долина открывается, и US 40 покидает межштатную автомагистраль на частичной развязке к западу от Ликинг-Крик. I-70 продолжает идти параллельно каналу и железнодорожной тропе на некотором расстоянии до его ромбовидной развязки с MD 56 (Big Pool Road) в Big Pool, где автострада изгибается от реки Потомак и проходит к югу от хребта Стоун-Карьер и горы Бойд. К югу от Clear Spring, I-70 пересекает Toms Run в пределах своей алмазной развязки с MD 68 (Clear Spring Road). Знаки на западном направлении I-70 перед развязкой MD 68 напоминают автомобилистам, чтобы добраться до I-68.

I-70 продолжает движение на восток через Hagerstown Valley, где шоссе пересекает Little Conococheague Creek, Meadow Brook Creek и Conococheague Creek, прежде чем достичь алмазной развязки с MD 63 (Гринкасл Пайк) к югу от Хайетт. Когда межштатная автомагистраль приближается к Хагерстауну, она пересекает ветвь реки Конокочиг-Крик и Лурганское подразделение CSX перед своей развязкой клеверных листьев с I-81 (шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда). Автомагистраль I-70 направляется на юго-восток через развязку, которая имеет коллекторно-распределительные полосы в обоих направлениях, которые отделяют отдельные съезды от основных магистралей обоих межгосударственных шоссе. Автострада пересекает США 11 (Вирджиния-авеню) и Винчестер и Западная железная дорога, прежде чем снова повернуть на восток. Межштатная автомагистраль имеет частичные развязки клеверного листа с MD 632 (Даунсвилл Пайк) и MD 65 (Шарпсбург Пайк) вокруг пересечения Норфолкской Южной железной дороги Железнодорожная линия. I-70 пересекает Antietam Creek и US 40 Alternate (Boonsboro Pike) к югу от Funkstown.

Hagerstown и Mount Airy

I-70 / US 40 в западном направлении приближаясь к перекрестку с I-270 и US 15 возле Фредерика, где US 40 отделяется от I-70

I-70 встречается с US 40 (National Pike ) на развязке с клеверным листом, когда две дороги покидают пригородный район вокруг Хагерстауна. Автомагистраль между штатами изгибается на юго-восток и имеет ромбовидную развязку с MD 66 (Mapleville Road) около Бивер-Крик. I-70 пересекает ручей Блэк-Рок и выходит на полосу для подъема на восток, когда шоссе поднимается на Южную гору и проходит через парк штата Гринбриер. На вершине горы межштатная автомагистраль проходит под 40 США и Аппалачской тропой и входит в округ Фредерик. I-70 имеет пару площадок для отдыха на восточной стороне горы, по одному в каждом направлении. В западной зоне отдыха снайперы Кольцевой, Джон Аллен Мухаммад и Ли Бойд Мальво были задержаны полицией в октябре 2002 года.

Подъемная полоса I-70 в восточном направлении исчезает, и в межштатной автомагистрали есть полоса для подъема на запад от вершины горы на юго-востоке до алмазной развязки с MD 17 (Myersville Middletown Road) к югу от Майерсвилля, где автострада входит в Мидлтаун-Вэлли. Внутри долины межштатная автомагистраль пересекает Катоктин-Крик и Литл-Катоктин-Крик. I-70 выходит на восточную полосу для подъема, когда поднимается на гору Брэддок, на вершине которой автострада проходит под бетонным арочным мостом, ведущим к Ридж-роуд. У I-70 в западном направлении есть полоса для подъема, так как шоссе спускается к горе Брэддок, и есть частичные развязки с US 40 (National Pike) и US 40 Alternate (Old National Pike). Первая развязка представляет собой пару эстакадных съездов с восточного направления I-70 на восточное US 40 и с западного US 40 на западное I-70. Вторая развязка - это развязка в форме полурумба с съездом с шоссе I-70 в западном направлении на альтернативную магистраль США 40 и въезд на шоссе I-70 в восточном направлении.

После въезда в долину Фредерик ограничение скорости на I-70 снижается от 70 до 65 миль / ч (от 115 до 105 км / ч). Автомагистраль между штатами проходит под MD 180 (Jefferson Pike) и имеет частичную развязку с Jefferson National Pike, автострадой, по которой проходят маршруты US 15 и US 340 ; У I-70, идущей на восток, есть съезды как на востоке, так и на западе США 15/340 США, в то время как идущей на запад I-70 есть только эстакада эстакады, ведущий на западе Jefferson National Pike. На восток I-70 принимает съезд от MD 180 и Ballenger Creek Pike и пересекает шоссе, прежде чем достичь развязки с I-270 и US 40. I-270 направляется на юг в сторону Вашингтона как шоссе Эйзенхауэра Мемориал, другое название от I- 70, в то время как US 40 (Frederick Freeway) выезжает на север и присоединяется к I-70 в параллельном режиме. I-70 направляется на восток как автострада с шестью полосами движения и встречает MD 85 (Баккейстаун-Пайк) на городской развязке к югу от центра города Фредерик. MD 85 используется для доступа к MD 355 (Урбана Пайк). Автомагистраль между штатами сокращается до четырех полос перед тем, как пересечь Фредерик Бранч Подразделение старой главной линии CSX. На восточной стороне Фредерика I-70 имеет частичную развязку клеверных листьев с четырьмя съездами на Южную улицу и частичную алмазную развязку на MD 144 (Патрик-стрит).

I-70 направляется на восток от района Фредерик, поскольку автострада с шестью полосами движения с ограничением скорости 70 миль в час (115 км / ч). Автомагистраль между штатами пересекает реку Монокаси и Лонг-Спринг-Бранч перед частичным развязкой с MD 144 (Old National Pike), который включает съезды с западного шоссе I-70 на западное MD 144 и с востока на MD 144 на восточное I. -70. Поддерживаемый округом Old National Pike проходит параллельно северной стороне межштатной автомагистрали на восток до горы Эйри через New Market, где I-70 имеет алмазную развязку с MD 75 (Green Valley Road). К востоку от Нью-Маркет, автострада также параллельна Подразделение Старой Главной Линии, так как шоссе и железнодорожная линия следуют по долине Буш-Крик к западу от Маунт-Эйри. Автомагистраль I-70 поворачивает на юго-восток в сторону частичной развязки клеверного листа с MD 27 (Ридж-роуд) на вершине Паррс-Ридж на линии округа Фредерик - Кэрролл.

Маунт Эйри в Балтимор

I-70 проходит параллельно с MD 144 (Фредерик-роуд) на восточной стороне, поскольку автострада ненадолго проходит через округ Кэрролл. Автомагистраль между штатами входит в округ Ховард, когда она пересекает Южную ветвь реки реки Патапско возле ее истоков. MD 144 выезжает из района I-70, который пересекает MD 94 (Woodbine Road) на алмазной развязке в Лиссабоне и MD 97 (Roxbury Mills Road). на другой алмазной развязке около Куксвилля. К востоку от их алмазной развязки с MD 32 (Sykesville Road), I-70 и US 40 разделяются на частичную развязку. I-70 направляется на восток по четырехполосной автостраде в сторону Балтимора, в то время как US 40 направляется на восток по четырехполосной дороге Baltimore National Pike, чтобы обслуживать Элликотт-Сити. К востоку от разделения США 40 межштатная автомагистраль имеет частичную развязку с Марриоттсвилл-роуд, которая позволяет движущемуся на запад I-70 подключиться к США 40.

I-70 / US 40 в западном округе Ховард

к северу от Элликотт- Сити, I. -70 имеет развязку с клеверным листом с US 29 (Columbia Pike) к югу от северной конечной остановки американской автомагистрали на MD 99 (Old Frederick Road) и Rogers Avenue, которая направляется на юг в сторону Исторический район Элликотт-Сити. Развязка включает эстакаду от шоссе I-70 в западном направлении до США 29. Автомагистраль между штатами продолжается на восток по шестиполосной автостраде через Государственный парк долины Патапско, где шоссе проходит реку Патапско и старую магистраль. Подразделение снова и входит в Округ Балтимор. По мере приближения автострады к пригороду Woodlawn ограничение скорости снижается до 55 миль в час (90 км / ч). В западном направлении есть знак пробега с приблизительными значениями для Колумбус, С. Луис, Денвер и небольшой городок Коув Форт, Юта на противоположном конце I-70. Этот знак, предназначенный для проверки шрифта Clearview, был установлен в 2004 году.

Знак на восточной трассе I-70 правильно информирует автомобилистов о том, что I-70 заканчивается на своем четырехуровневом обмен стеками с I-695 (Балтиморская кольцевая дорога). К западу от развязки автострада имеет среднегодовое дневное движение которое составляет 94 221 автомобиль. К востоку от развязки I-70 формально продолжала оставаться четырехполосной для местного движения, которое использовалось в среднем 25 300 автомобилей в день. Ограничение скорости межштатной автомагистрали снижается до 40 миль в час (65 км / ч), а затем до 25 миль в час (40 км / ч), когда он проезжает свою последнюю развязку, частичное соединение клеверного листа с MD 122 (Бульвар безопасности), который продолжается на юго-восток в Балтимор как Cooks Lane. К востоку от развязки I-70 въезжает в город Балтимор, и средина автострады расширяется до парка и аттракциона, доступ к которому был осуществлен на восточной конечной станции Межгосударственная развороте рядом с Leakin Park. Трафик I-70, идущий на восток, который хотел выйти на Кукс-лейн, должен был сделать разворот на конечной станции и съехать с кольцевой рампы западного направления. Доступ к I-70 в западном направлении осуществляется через единственную въездную рампу с Ingleside Avenue, которая считается частью развязки MD 122. Очень короткий участок I-70 в городе Балтимор обслуживается Департамент транспорта города Балтимора вместо Управления шоссе штата Мэриленд (МДША). Расширение на 1,95 мили за пределами I-695 до объекта I-70 Park and Ride было официально исключено из системы автомагистралей между штатами в августе 2014 года после одобрения Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта и Федеральное управление шоссейных дорог, но остается подписанным как I-70.

История

Межгосударственный 70N
МестоположениеФредерик - Балтимор
Существовал1966–1974

Планировалось, что I-70 будет следовать по коридору США 40 от Хэнкока на восток до Фредерика, где обозначение Межгосударственного шоссе разделяется. I-70N будет следовать по US 40 на восток до Балтимора, а I-70S будет следовать по US 240 на юго-восток в сторону Вашингтона. В 1974 г. суффиксные обозначения были исключены; I-70N стала продолжением I-70 на восток, а I-70S получила обозначение I-270.

Baltimore National Pike и Frederick Freeway

Вид на восток по I-70 / US 40 (Baltimore National Pike) недалеко от Лиссабона

Первая секция I-70 в Мэриленде была построена как Baltimore National Pike, разделенная на четыре полосы автострады и реконструкция США 40 из сообщества Пайн-Орчард к западу от Элликотт-Сити на запад до восточного конца Патрик-стрит. во Фредерике. US 40 был построен от Pine Orchard до MD 32 в West Friendship между 1949 и 1951 годами. В 1951 и 1952 годах были построены эстакада MD 32 и двустороннее соединение рампы между двумя шоссе. 97, который был включен в часть US 40, построенную от West Friendship до Morgan Station Road к западу от Cooksville между 1950 и 1952 годами. Третий участок Baltimore National Pike был построен от Morgan Station Road в Carroll County к западу от реки Патапско в 1952 и 1953. Следующий участок перемещенного участка US 40 с запада от реки Патапско через участок Риджвилля на горе Эйри в графство Фредерик в 0,5 мили ( 0,80 км) к западу от MD 27, начался в 1953 году и был завершен к 1955 году. транспортная развязка с MD 27 в Риджвилле была построена в 1953 и 1954 годах.

Остаток Baltimore Nat ional Pike от Риджвилля до реки Монокаси был построен одновременно на четырех участках, начиная с 1953 года. Первые три участка проходили от 0,5 мили (0,80 км) к западу от линии округа Кэрролл - Фредерик до пересечения шоссе с главной линией Железная дорога Балтимора и Огайо на участке под названием «Самолет № 4» от оттуда до Нового рынка и между Нью Маркетом и Иджамсвилл-роуд в Бартонсвилле. Четвертый участок был построен параллельно существующей трассе US 40 на Иджамсвилл-роуд в Бартонсвилле к востоку от реки Монокаси. Все четыре участка открылись как разделенное шоссе с покрытием щебня в 1955 году. В следующем году на трассе Балтимор Нэшнл Пайк от Риджвилля до реки Монокаси было выполнено асфальтовое покрытие. Последний участок Baltimore National Pike, от востока реки Монокаси до восточного конца Патрик-стрит возле современного выхода 56, был расширен до разделенного шоссе в 1953 году, за исключением пересечения реки Монокаси. Инженерные работы на втором мосту через реку Монокаси начались в 1954 году. Новый мост, который дополнит существующий мост, построенный в 1944 году взамен исторического моста Джуг, открылся в 1956 году и завершил Балтиморский национальный парк.

Западный конец "Балтимор Нэшнл Пайк" планировалось соединить как с Патрик-стрит, так и с восточным концом Фредерик Фривей, который будет служить объездной дорогой США 40 в центре города Фредерик между двумя его развязками с Патрик-стрит. Строительство 40-й части автострады Фредерик на востоке и западе США началось в 1954 году и было завершено к 1958 году. Старая часть 40-й дороги США через центр Фредерик позже стала частью MD 144. New Design Road, а также частичная развязка с Washington National Pike (ныне I-270), где автострада Frederick Freeway изгибалась на север к развязкам клеверного листа с США 340 и западный конец Патрик-стрит. Северо-южная часть автострады Фредерика была завершена в 1959 году и стала частью США 15. Автострада Фредерика была отмечена номерами выезда в 1963 году; участок, который является частью I-70, начинался от выхода 1 на MD 144 к востоку от Фредерика и шел к выходу 4 на New Design Road.

Строительство и модернизация межштатных дорог

Следующий участок США 40 и будущий модернизируемый I-70 находился к востоку от Хэнкока. US 40 был реконструирован как разделенная автомагистраль от Тоноловей-Крик на восточном конце Хэнкока, параллельно реке Потомак в поселке Миллстоун на месте, которое сейчас является южной конечной точкой 615 MD в 1961 году. Этот отрезок шоссе стал первым завершенным участком дороги. шоссе в Мэриленде будет обозначено как I-70 в 1962 году. В 1964 году началось строительство I-70 от западного конца существующего шоссе до США. Этот проект происходит одновременно со строительством того, что сейчас является I-68 к западу от I-70 до MD 144 к западу от Хэнкока; оба проекта были завершены в 1966 году. Строительство шоссе I-70 от Хэнкока до Фредерика было полностью начато в восточном направлении к 1965 году. Автомагистраль между штатами открылась от MD 615 до MD 56 в 1965 году; с 56 до 68 в 1966 г.; с МД 68 на И-81 в 1967 г.; от I-81 до US 40 к востоку от Хагерстауна в 1968 году; и от США 40 до Frederick Freeway в 1969 году. Когда развязка между Frederick Freeway и Washington National Pike была реконструирована, чтобы добавить I-70 в сторону Hagerstown в 1969 году, развязка автострады с New Design Road была удалена. Номера выездов были добавлены к I-70 от Хэнкока до Фредерика в 1974 году.

I-70 западного направления в Хэнкоке

I-70 была построена на новой трассе от востока Френдшипа до Балтимора. Автомагистраль между штатами открылась в 1967 году от US 29 до I-695, одновременно с расширением US 29 на север от US 40 до MD 99. I-70 открылась от US 40 в West Friendship до US 29 и от I-695 до Security Boulevard к западу от городская линия Балтимора в 1969 году. I-70 была модернизирована до межгосударственных стандартов от Бартонсвилля до регистрации Дружбы около 1974 года. Алмазные развязки были построены, чтобы заменить перекрестки на одном уровне с MD 94 и MD 75; для последней развязки MD 75 был перемещен к востоку от Нового рынка. Существующие развязки на MD 32 и MD 97 были преобразованы из пандусов с двусторонним соединением в ромбовидные развязки. В 1977 году развязка I-70 с MD 27 была расширена от частичного клеверного листа с четырьмя рампами до частичного клеверного листа с шестью рампами. В 1978 году были добавлены номера выездов к востоку от Фредерика; однако каждый из этих выходных номеров был на 2 меньше, чем нынешние номера, которые были отмечены в 1983 году. I-70 была перемещена в сторону от первоначального выравнивания US 40 между его пересечениями с MD 144 в Фредерике и Бартонсвилле примерно в 1987 году; старая автомагистраль стала восточным продолжением MD 144. Помимо реконструкции межштатной автомагистрали через Фредерик, начавшейся в 1990-х, были пересмотрены или добавлены две развязки, обе около Хагерстауна. В 1995 году был добавлен прямой съезд с восточной трассы I-70 на южную MD 65; на этой развязке было четыре съезда, в том числе два кольцевых съезда с I-70, идущего на восток, по крайней мере с 1968 года. В 1999 году открылась развязка I-70 с MD 632.

Реконструкция Фредерика

В 1984 г. MDSHA завершила исследование по планированию коридора I-70, в ходе которого был изучен участок I-70 на 5,3 мили (8,5 км) от эстакады Mount Philip Road между Брэддок Маунтин и Фредерик к востоку от MD 144 на западном конце проекта, находящегося в реализации. переместить Автомагистраль между штатами через Бартонсвилл. В исследовании предлагалась серия проектов модернизации I-70 через Frederick, большая часть которых была построена как Frederick Freeway в конце 1950-х годов, до межгосударственных стандартов. Четырехполосная автострада страдала от близких развязок с некачественными полосами ускорения и замедления и радиусами поворотов. На многих развязках отсутствовали важные движения между шоссе. Например, путешественникам, намеревающимся переехать с южного направления США 15 на западное шоссе I-70, необходимо было использовать 40 долларов США через широко коммерциализированную Золотую милю Фредерика, чтобы присоединиться к шоссе I-70 на выходе 48.

Первый проект включал развязку I-70 с US 15 и US 340, который был построен с двумя съездами, один с западного I-70 на южный US 15 и один с северного US 15 на восточный I-70, в 1969 году. В этом проекте, завершенном в 1997 году, были добавлены два съезда с восточного I-70 в оба направления США 15; была добавлена ​​длинная рампа, которая начиналась от американских 15 на север и 40 на восток на их развязке, чтобы обеспечить доступ к западному I-70; и кольцевой съезд от MD 180 и MD 351 (Ballenger Creek Pike) к восточному I-70 между развязками I-70 с US 15 и I-270. Второй проект заполнил пару недостающих соединений с развязкой I-70 - I-270, последний раз обновлявшейся в 1969 году. Были добавлены пандусы от западного I-70 до южного I-270 и от северного I-270 до восточного I-70; Кроме того, New Design Road получила новый мост через I-70 и I-270. После того, как второй проект был завершен в 2002 году, для движения между автомагистралью I-70 с востока и I-270 с юга больше не требовалось использовать MD 355 и MD 85 для соединения.

Третий проект - замена развязки I-70 на MD 355, частичную развязку из клеверных листьев с четырьмя съездами, построенную в 1956 году. В 2001 году съезды на западном шоссе I-70 с MD 355 были закрыты и заменены временными съездами на Стадион Драйв и обратно., который соединил автостраду с государственной автомагистралью. В 2005 году в рамках связанного проекта была реконструирована перекресток MD 85 - MD 355, а MD 85 была расширена до временной остановки к востоку от MD 355 на паре съездов с шоссе I-70 в восточном направлении. Существующие съезды на восточное шоссе I-70 на MD 355 были закрыты. В рамках проекта Восточная улица была расширена на юг от центра города Фредерик до одноточечной городской развязки I-70 с MD 85, строительство которой было завершено в 2009 году. После открытия новой развязки временные съезды между западным шоссе I-70 и Стадион-Драйв были удалены.

Осенью 2010 года начался четвертый проект модернизации I-70 через Фредерик, в рамках которого будут модернизированы развязки на Саус-стрит и MD 144, построенные в 1956 году. Пандусы восточного направления I-70 с Райхс Форд Роуд, который ведет на Южную улицу, будет реконструирован. Пандусы в западном направлении, обслуживающие Южную улицу, будут удалены. Недостающие движения на восточном конце Фредерика будут обеспечены реконструкцией съездов на западном шоссе I-70 с MD 144. Будет добавлен переход от MD 144 к западному I-70; и этот съезд, и съезд с I-70 в западном направлении встретят MD 144 на кольцевой развязке. После реконструкции развязок I-70 будет расширена до шести полос движения с востока от MD 144 до I-270. Пятый и последний проект по модернизации I-70 через Фредерик расширитель I-70 до шести полос между Маунт-Филип-Роуд и I-270.

Будущее

На меня запланировано еще два проекта. -70 и три исследования, которые могут привести к проектум на Межгосударственном шоссе в будущем. В округе Вашингтон, MDSHA реконструирует и расширит мосты I-70 через Конокочег-Крик, начиная с лета 2012 года. В округе Ховард в рамках модернизации MD 32 до шоссе с MD 108 на I-70, перекресток государственной автомагистрали с I-70 будет реконструирован с ромбовидной развязкой частично клеверный лист, что обеспечит беспрепятственное движение с обоими видами MD 32 на И-70. В округе Ховард проводится исследование, касающееся улучшения участка I-70 между MD 32 и US 29; Между разделением США 40 и США 29 шоссе I-70 имеет всего четыре полосы движения. В исследовании будет рассмотрен расширение межштатной автомагистрали до шести или восьми полос, а также возможные улучшения на US 29 и Марриоттсвилл-роуд на их соответствующих развязках с I-70. В округах Балтимор и Ховард проводится исследование по расширению I-70 между I-695 и US-29 до восьми или, возможно, десяти полос. Для этой реконструкции мостов через реку Патапско в обоих направлениях, чтобы проложить больше полос. Наконец, в округе Фредерик MDSHA изучил возможность модернизации частичной развязки I-70 с MD 144 в Бартонсвилле, где сейчас есть только съезды с западного I-70 на западный MD 144 и с восточного MD 144 на восточно-I-70.

Шоссе в Балтиморе

Ранние планы автострад для Балтимора

Девять плановых систем городских автострад Балтимора были составлены градостроителями Балтимора в период с 1942 по 1957 год. Наиболее влиятельные из этих планов. Был представлен в отчете Смита 1945 года, который сильно повлиял на будущие предложения, включая предложение, которое будет включено в Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, также известное как Желтая книга, в 1955 году. Ни один из планов не получил поддержки от лиц, принимающих решения, которые полагаются, что автострады не нужны, либо противодействию автостраде восток-запад, проходящей прямо через центральный деловой район или к северу от центрального делового района. Например, в предложении 1957 года была автострада с востока на запад, следующая за Биддл-стрит через северную часть центра Балтимора.

Планировочная карта автомагистралей Балтимора из Желтой книги 1955 года

Однако к концу 1950-х годов Балтимор начал пострадать от бегства его коммерческих и промышленных предприятий и жителей пригородов в ответ на легкий доступ, обеспечиваемый развивающейся Балтиморской кольцевой дорогой. В ответ на новое ощущение департамента безотлагательности главы планирования планирования Балтимора Филип Дарлинг составил отчет 1960 года под названием «Исследование скоростной автомагистрали Восток-Запад». Дарлинг предложит I-70N проехать через Ликин-парк и Гвиннс-Фоллс-парк, пройти через район Роузмонт и направиться на восток между Франклин-стрит и Малберри-стрит. Скоростная автомагистраль Восток-Запад повернет на юг возле Пайн-стрит и снова повернет на восток, чтобы следовать по эстакаде к югу от Пратт-стрит, между центральным деловым районом и Внутренней гаванью. В восточной части Внутренней гавани, примерно на современном пересечении Президент-стрит и Истерн-авеню, I-70N достигнет своей конечной остановки на четырехсторонней развязке с I-83 (Jones Falls Expressway) и I-95 (Southwestern Expressway)). I-95 пересекает Внутреннюю гавань по мосту высотой 50 футов (15 м) непосредственно к юго-западу от развязки.

Системы 10-D и 3-A

Darling's Работа с различными гражданскими группами означала, что предложенный маршрут скоростной автомагистрали Восток-Запад практически не встретил сопротивления. Последним препятствием перед тем, как автострада могла получить федеральное финансирование, была проверка, проведенная независимыми консультантами. Группа из трех консалтинговых фирм, объединившихся в качестве консультантов по скоростной автомагистрали, рассмотрела план Дарлинга и внесла серьезные изменения, не консультируясь с общественными группами, с которыми работал Дарлинг. В результате, когда консультанты выпустили свою систему 10-D в 1962 году, план встретил широкое сопротивление. В системе 10-D I-70N будет следовать примерно по тому же маршруту, что и в плане Дарлинга, на восток до Фремонт-авеню. Там автострада будет следовать за Фремонт-авеню на юг до перекрестка с I-95 на Гамбург-стрит. Маршрут восточно-западной скоростной автомагистрали в системе 10-D потребует отказа от большего количества объектов собственности по сравнению с планом Дарлинга, поскольку автомагистрали I-70N и I-95 проходят через несколько жилых кварталов к югу от центрального делового района. Несколько общественных групп, с которыми Дарлинг пошел на компромисс, выступили против бескомпромиссной позиции Expressway Consultants в отношении их маршрута через Ликин-Парк.

Несмотря на серьезное сопротивление, начало федерального финансирования позволило городу начать приобретение собственности в районе Франклина-Малберри. коридор в 1966 году, чтобы расчистить путь для строительства участка автострады, который действительно был построен между улицей Пуласки и бульваром Мартина Лютера Кинга. В том же году город Балтимор решил выйти из тупика в системе 10-D, сформировав другую консалтинговую группу, Urban Design Concept Associates, для работы с различными экспертами и заинтересованными сторонами, чтобы предложить новую, менее разрушительную систему автострад для Балтимор. В 1969 году город принял предложение группы по системе 3-A. I-70N должна была пройти через Ликин-парк и Гвиннс-Фоллс-парк, затем следуйте по Гвиннс-Фолс на юг до развязки с современной трассой I-95 к востоку от Катон-авеню. Другая автомагистраль, позже обозначенная I-170, построена в коридоре Франклина - Малберри, чтобы соединить I-70 с западной стороны центрального делового района.

Однако многие гражданские группы все еще выступали против I- 70 проезжающих через парк Ликин; Группы использовали судебный процесс и политическую волю, чтобы на неопределенный срок отложить строительство I-70 через парк. В 1981 году город отменил участок I-70 от его нынешней восточной конечной остановки через парки Ликин и Гвиннс-Фолс до развязки Межгосударственная автомагистраль I-170. I-170 и часть предложенной автострады на юг до I-95 остались частью планового с новым обозначением L-образной автострады, I-595. Однако в 1983 году I-595 также была отменена из-за роста цен; экономия средств на первичной автостраде I-595 отвлекла бы от более насущных потребностей, таких как обслуживание городских улиц и скоростной транспорт. I-595 позже использовался как беззнаковое обозначение для модернизации US 50 между Capital Beltway и Annapolis. Отказ от продолжения I-70 дальше в город, Департамент транспорта города Балтимора преобразовал тупик межштатной автомагистрали к востоку от Бульвара безопасности (MD 122) в парк аттракционов, открылся в сентябре 1985 года. -95, эстакада эстакады, которая должна была стать съездом с восточной автомагистрали I-70 на южную автомагистраль I-95, была снесена в 1997 году, хотя несколько других рампы остались на месте.

.

Описание маршрута I-70 в системе 3-A

Восточная конечная остановка I-70 в парке аттракционов возле MD 122 в Балтиморе

Была ли I-70 построена, как планировалось в Системе 3-A, I-70 продолжилась на восток от ее нынешней конечной черты остановки к западу от городской Балтимора возле Бульвара Безопасности. Автомагистраль между штатами будет изгибаться на северо-восток и пересекать Мертвую пробежку и Франклинтаун-роуд, а затем пройти через короткий туннель под холмом в Ликин-Парк. Автомагистраль I-70 должна была повернуть на восток через Парк Гвиннс-Фолс, где автострада снова пересечет Мертвую трассу и Франклинтаун-роуд к югу от слияния ручья с водопадом Гвиннс. Автомагистраль между штатами будет проходить параллельно на юго-востоке Гвиннс-Фолс до развязки с Хилтон-Паркуэй, четырехполосной автомагистралью, которая соединяет части Хилтон-стрит по обе стороны от долины Гвиннс-Фолс. Направленная транспортная развязка T обеспечит доступ к южному направлению I-70 к Хилтон-Паркуэй в северном направлении и с Хилтон-Паркуэй в направлении I-70. Автомагистраль I-70 будет идти на юг, параллельно Хилтон-Паркуэй на востоке до подземного перехода шоссе США 40 (Эдмондсон-авеню).

I-70 продолжила бы свое движение на юго-восток вдоль водопада Гвиннс и того места, где сейчас находится Ганновер CSX Подраздел. Автомагистраль между штатами встретилась бы с западным концом I-170 на направленной Т-образной развязке, образ где образ Балтимор-стрит и Северо-восточный коридор Амтрак пересекали водопад Гвиннс. I-170 должна была направиться на северо-восток, параллельно Северо-восточному коридору Amtrak, прежде чем повернуть на восток у станции West Baltimore на Penn Line MARC , чтобы присоединиться к построенному участку. автомагистрали I-170, которая сейчас является частью US 40. I-70 продолжила движение на юго-востоке до частичной развязки с MD 144 (Фредерик-авеню), которая позволила бы добраться до и от направления I-95. Автомагистраль между штатами была пройти под США 1 (Уилкенс-авеню) до того, как дойти до конечной точки на I-95. Соединение I-70 с I-95 должно быть направленной Т-образной развязкой, построенной над железнодорожной станцией в филиале Mount Clare Терминального подразделения Балтимора компании CSX. Когда в феврале 1978 года I-95 была построена от Катон-авеню до Рассел-стрит, параллельно с расширенными съездами к востоку от развязки на Катон-авеню, что могло бы соединиться между I-70 и Катон-авеню (US 1 Альтернативный ) и отделил трафик I-70 и Caton Avenue от частичной развязки с Вашингтонским бульваром на востоке.

Список выхода

СтранаМестоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Вашингтон Хэнкок 0, 000,00I-70 запад / США 522 север - Бризвуд Продолжение в Пенсильвании
0.631.011AI-68 / США 40 запад (Национальная автострада) - Камберленд Западный конец параллелизма США 40; восточная часть параллелизма US 522; восточный конец I-68; I-70, США 40 и США 522 совпадают друг с другом только на западных полосах движения; I-68 выезды 82B - C
1,161,871BСША 522 юг (Warfordsburg Road) - Хэнкок, Винчестер
3,515,653MD 144 запад - Хэнкок Левый выход в западном направлении; нет входа в западном направлении
4,417,105MD 615 (Миллстон-роуд)выезд на восток и вход в западном направлении
5,869,43MD 615 север ( Миллстон-роуд)выход на запад и вход на восток
Пектонвилл 9,1814,779США 40 восток (National Pike ) - Indian Springs Выход на восток и вход на запад; восточная часть США 40 параллелизма
Большой бассейн 11,9719,2612MD 56 (Big Pool Road) - Big Pool, Индиан-Спрингс
Клир Спрингс 17,6228,3618MD 68 (Чистая Спринг-Роуд) - Клир Спринг
Уилсон-Конокочиг 24,1138,8024MD 63 (Гринкасл Пайк) - Уильямспорт, Хьюетт
Халфуэй 25,7241,3926I-81 (Шоссе Мемориала ветеранов Мэриленда) - Роанок, Харрисберг съезд 4 с I-81; развязка клеверного листа с дорожками сборщик-распределитель
27,7544,6628MD 632 (Даунсвилл Пайк) - Хагерстаун, Даунсвилл
Хагерстаун 29.1046.8329MD 65 (Sharpsburg Pike) - Sharpsburg, Hagerstown Разделен на выходы 29A (юг) и 29B (север) в восточном направлении
31,6850,9832US 40 (National Pike ) - Hagerstown Разделен на выходы 32A (восток) и 32B (запад)
Mount Aetna 34,2755,1535MD 66 (Mapleville Road) - Smithsburg, Бунсборо
Фредерик Майерсвилл 41,9267,4642MD 17 (Майерсвилл Мидлтаун-роуд) - Майерсвилл, Мидлтаун
Брэддок-Хайтс 48,7978,5248США 40 восток (Baltimore National Pike) - Фредерик выход в восточном направлении и вход в западном направлении
49,0778,9749. США 40 Доп. (старый National Pike) - Брэддок Хайтс, Мидлтаун выход на запад и вход на восток
Фредери ck 52.0983.8352AСША 15 юг / США 340 запад - Чарльз Таун, Лисберг Подпись на выходе 52 в западном направлении; Вход в восточном направлении включает прямой въезд со стороны Ballenger Creek Pike (MD 180 )
52BСША 15 север (US 340 восток) - Геттисберг выход на восток только; доступ в западном направлении через выезд 53B
52,9885,2653AI-270 юг (Вашингтон Нэшнл Пайк) - Вашингтон Подписано как выезд 53 в восточном направлении
53BСША 40 на запад до США 15 север (Frederick Freeway) - Геттисберг западный конец параллельного направления US 40; нет выхода в восточном направлении
54,1487,1354MD 85 (Баккейстаун-Пайк) до MD 355 ( Урбана-Пайк) - Бакейстаун Одноточечная городская развязка
54.6988.0255Саут-стрит
55.2288.8756MD 144 (Патрик-стрит)Вход в западном направлении доступен только для полицейских машин
Бартонсвилл 58,5894,2859MD 144 запад ( Старая национальная щука)Нет выхода в восточном направлении
New Market 62,29100.2562MD 75 (Green Valley Road) - Libertytown, Хаяттстаун
Кэрролл Маунт Эйри 67,73109,0068MD 27 (Ридж-роуд) - Дамаск, Маунт Эйри
Ховард Лиссабон 73,12117,6873MD 94 (Вудбайн-роуд) - Вудбайн, Лиссабон
Куксвилл 76,29122,7876MD 97 (Hoods Mill Road) - Вестминстер, Олни
Западная дружба 79,96128,6880MD 32 (Сайксвилл-роуд) - Кларксвилл, Сайксвилл
82,08132.0982США 40 восток (Балтимор Нэшнл Пайк восток) - Элликотт-Сити выход на восток и вход на запад; восточный конец параллелизма с США 40
82,90133,4183Marriottsville Roadвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Ellicott City 86, 99140,0087США 29 (Колумбия Пайк) до MD 99 - Колумбия, Вашингтон Разделение на выходы 87A (юг) и 87B (север)
Балтимор Вудлон 91,67147,5391I-695 (Балтиморская кольцевая дорога) до I-95 - Глен Берни, Тоусон, Балтимор, Нью-Йорк Обмен данными стека ; разделен на выходы 91A (юг) и 91B (север); И-695 выезды 16А - Б; официальная восточная конечная автомагистраль I-70
93,44150,3894MD 122 запад (Бульвар безопасности) / Кукс-лейн югНет прямого доступа на восток к Кукс-лейн
Балтимор Сити 93,62150,67Park and Ride
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Вспомогательные маршруты

У I-70 есть две вспомогательных межштатных автомагистралей в Мэриленде.

Межгосударственный 270

Межгосударственный 270
МестоположениеБетесда - Фредерик
Длина34,70 мили (55,84 км)
Существовал1975 - настоящее время

I-270 - это вспомогательная межштатная автомагистраль протяженность 34,70 мили (55,84 км) в американском штате Мэриленд, которая проходит между шоссе I-495 (Capital Beltway) к северу от Бетесда в округе Монтгомери и I-70 в городе Фредерик в округе Фредерик. Он состоит из магистрали протяженности 32,60 мили (52,46 км), а также ответвления длиной 2,10 мили (3,38 км), который обеспечивает доступ к идущей на юг I-495 и от нее. I-270 известна как Мемориальное шоссе Дуайта Д. Эйзенхауэра, а также Вашингтонская национальная трасса. Большая часть южной части маршрута в округе Монтгомери проходит через пригородные зоны Роквилля и Гейтерсбурга , которые являются домом для многих биотехнологических фирм. Эта часть I-270 имеет ширину до двенадцати полос и состоит из конфигурации местных экспресс-полос, а также полос движения для транспортных средств с высокой посещаемостью, которые используются в часах пик. К северу от района Гейтерсбург дорога продолжается через северную часть округа Монтгомери, минуя Джермантаун и Кларксбург как шоссе с шестью-восемью полосами движения с полосой движения HOV в северном направлении. только. К северу отсюда I-270 продолжается через сельские районы в графство Фредерик и к городу Фредерик в виде четырехполосной автострады.

Межгосударственная 370

Межгосударственная 370
МестоположениеГейтерсбург
Длина2,54 мили (4,09 км)
Существовалос 1988 г. по настоящее время

I-370 - это 2,54 мили (4,09 км) Межгосударственное шоссе подъездной путь от I-270 в Гейтерсбурге к западному концу MD 200 (Intercounty Разъем) на развязке, который обеспечивает доступ к стоянке для парковки и езды на Shady Grove на красной ветке метро Вашингтонского метро. Несмотря на номер, I-370 не подключается к I-70. Дорога продолжается к западу от I-270 по шоссе Сэм Эйг, наземная дорога. По пути у I-370 есть развязки с MD 355 и Shady Grove Road. Автострада была завершена в конце 1980-х, чтобы соединить I-270 со станцией метро Shady Grove. I-370 был частью более крупным Межгосударственным соединителем, но в то время был единственным сегментом, который строился. MD 200 к востоку от I-370 до MD 28 (Norbeck Road) открылся 23 февраля 2011 г., что привело к сокращению I-370 до развязки с MD 200 и изменению обозначения дороги, ведущей в Станция метро Shady Роща как MD 200A.

См.

  • Заглушка MD.svg Портал Maryland Roads

Ссылки

Также Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 70 в Мэриленде KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с межштатной автомагистралью 70 в Мэриленде.

.

Межгосударственный 70
Предыдущий штат:. МэрилендСледующий:. Штат Терминус
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте