Вашингтонская внешняя кольцевая дорога

редактировать

The Вашингтонская внешняя кольцевая дорога была предложенной автострадой, которая простиралась бы дальше, чем Столичная кольцевая дорога и окружала Вашингтон, округ Колумбия, через штаты Мэриленд и Вирджиния.

План 1964 года, предложенный консультантом для округа Принц Уильям, показал, что автострада протяженностью 162 мили (261 км) проходит мимо Куантико, Манассас, Лисбу rg, Пулсвилл, верхний округ Монтгомери, Форт Мид, юго-восток графство Принс-Джордж и Ла-Плата. Большая часть маршрута была отменена в 1980-х годах. Части этого участка были построены как Парквей округа Фэйрфакс в Вирджинии и Соединитель округов в Мэриленде.

Techway - это предложение для шоссе с ограниченным доступом через реку Потомак между округом Фэрфакс, штат Вирджиния, и округом Монтгомери, штат Мэриленд. Название проекта связано с соединением высокотехнологичных фирм в Херндон и Рестон, Вирджиния, с биотехнологическими компаниями в Гейтерсбурге и Роквилле, Мэриленд. Предложение Techway предусматривало строительство шоссе с ограниченным доступом и моста, соединяющего Маршрут 28 штата Вирджиния к северу от Вашингтонского международного аэропорта Даллес с западной конечной точкой I-370 в Гейтерсбург, штат Мэриленд. Во избежание критики за то, что такой проект будет способствовать разрастанию городов, сторонники выступили за очень мало развязок на маршруте и подчеркнули, что его использование поможет сделать аэропорт Даллес и связанные с ним офисные здания в его окрестностях более удобными для жителей северных районов. Округ Монтгомери, в котором в настоящее время используется Мемориальный мост Американского легиона.

. В 2000 году Конгресс выделил 2 000 000 долларов на проведение технико-экономического обоснования проекта Techway. Конгрессмен Фрэнк Вольф, один из основных спонсоров исследования, попросил отменить исследование в следующем году, потому что дома в его районе Конгресса должны быть разрушены, чтобы построить Techway. Министр транспорта США Норман Минета согласился отменить исследование, заявив, что было бы пустой тратой денег продолжать изучение моста, который никогда не будет построен. Губернатор Вирджинии Джеймс С. Гилмор III попросил Минету пересмотреть свое решение, но исследование было отменено.

В 2004 году Министерство транспорта Вирджинии исследование движения Американского легиона Bridge показал, что значительная часть пользователей моста путешествовала между точками к западу от этого моста, возрождая концепцию Techway. Кроме того, проект Techway также обсуждался в связи с Маршрутом Мэриленда 200, который продлит I-370 на восток до США 1. Комбинация Techway и этого другого расширения будет иметь большое значение для формирования Западный объезд Вашингтона, округ Колумбия, для движения с севера на юг по I-95. Также в 2004 году Совет графства Монтгомери единогласно принял резолюцию против любого моста, сославшись на озабоченность по поводу разрушения существующих кварталов, повреждения парковых насаждений вдоль реки Потомак, необходимости защиты окружного сельскохозяйственного заповедника площадью 90 000 акров (360 км) , и это противоречит генеральному плану для Потомака.

По состоянию на 2011 год проект Techway не финансируется и активно изучается.

См. Также
  • flag Портал Вирджинии
  • flag Портал Мэриленда
  • flag Портал США
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:02:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте