Межгосударственная 370 | ||||
---|---|---|---|---|
I-370 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 2,54 мили (4,09 км) | |||
Существующий | 1988 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | шоссе Сэм Эйг в Гейтерсбурге | |||
I-270 в Гейтерсбурге. MD 355 в Гейтерсбурге | ||||
Ист-Энд | . Платная дорога MD 200 в Дервуд | |||
Местоположение | ||||
Графства | Монтгомери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 370 (I-370 ) - это 2,54 мили (4,09 км) межштатной автомагистрали, отходящей от I-270 в Гейтерсбурге, Мэриленд до западного конца платной дороги Maryland Route 200 (MD 200, Intercounty Connector) на развязке, которая обеспечивает доступ к park and ride стоянке на Станция Shady Grove на красной ветке метро Washington Metro. Несмотря на номер, I-370 не подключается к I-70. Дорога продолжается к западу от I-270 по шоссе Сэм Эйг, наземная дорога. По пути у I-370 есть развязки с MD 355 и Shady Grove Road. Автострада была завершена в конце 1980-х, чтобы соединить I-270 со станцией метро Shady Grove. I-370 всегда был частью запланированного Intercounty Connector, но был единственным сегментом, который строился в то время. Открытие MD 200 к востоку от I-370 привело к сокращению I-370 до развязки с MD 200 и изменению обозначения дороги, ведущей к станции метро Shady Grove, на MD 200A.
I-370 начинается на небольшом расстоянии к западу от развязки I-270 в Гейтерсбург, округ Монтгомери, направляясь на северо-восток по шестиполосной автостраде. К юго-западу от этой развязки дорога продолжается до шоссе Сэма Эйга (названного в честь Вашингтон застройщика Сэма Эйга ), которое пересекается с Вашингтонским бульваром, прежде чем стать наземной дорогой. Автомагистраль проходит через лес на северо-западе и торговый центр на юго-восток, до развязки с I-270. С этого момента I-370 поворачивает на восток и проходит между жилыми кварталами на севере и бизнес-парками на юге, а дорогу от этих районов отделяют деревья. Автострада снова поворачивает на северо-восток и выходит на развязку MD 355. После этого шоссе проходит более коммерческую застройку, прежде чем перейти к мосту через Столичный район CSX. Немного погодя I-370 подходит к транспортной развязке с MD 200A, дороге, которая обеспечивает доступ к Shady Grove Road и станции Shady Grove на Washington Metro Красная линия. На этом автомагистраль I-370 заканчивается, и автострада продолжается на восток по адресу MD 200 (Intercounty Connector).
То, что сейчас называется I-370, было первоначально предложено как часть межгородского соединителя в конце 1970-х годов. Автострада I-370 открылась 17 декабря 1988 года, соединив I-270 со станцией метро Shady Grove. После трех с половиной лет строительства автострада стала четырехполосной в ширину и 4,0 км в длину. Его строительство обошлось в 169 миллионов долларов, из которых девяносто процентов покрыли федеральные средства. Часть расходов штата Мэриленд была профинансирована за счет части выручки от повышения налога на бензин в расчете на никель за галлон в 1987 году. До его открытия поездка по шоссе I-270 до станции метро Shady Grove предполагала выход на Shady Grove. Дорога и проезжая шесть светофоров до станции. После открытия оставшаяся часть Intercounty Connector была запланирована, но еще не построена. В то время это была третья по длине межгосударственная магистраль после I-878 в Нью-Йорке и I-395 в Балтиморе.
в 2007 г., строительство началось на MD 200, который должен был направиться на восток от I-370. В это время съезд от Shady Grove Road к западному I-370 был перемещен на новую трассу. В 2009 году полосы на трассе I-370 были перенесены для строительства развязки MD 200. Строительство этого сегмента MD 200 было завершено в феврале 2011 года, и дорога открылась для движения 23 февраля. В результате завершения MD 200 восточная конечная остановка I-370 была усечена до западной части MD 200, автомагистраль со станцией метро Shady Grove становится MD 200A.
Весь маршрут проходит в округе Монтгомери.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гейтерсберг | 0,00 | 0,00 | — | Сэм Эйг Хайвей до Филдс Роуд | Продолжает движение на запад без обозначения до MD 119 |
0,43 | 0,69 | 1 | I-270 - Фредерик, Вашингтон | Подпись как выходы 1A (юг) и 1B (север); нет номера выхода в восточном направлении; выезд 9A на I-270 | |
1.15 | 1.85 | — | Shady Grove Road до MD 355 юг - Rockville | Только выезд на восток | |
1,93 | 3.11 | 2 | MD 355 (Frederick Road) - Gaithersburg, Rockville, Town Center | Нет доступа в восточном направлении к MD 355 на юг; бывший США 240 | |
Дервуд | 2,14–. 2,36 | 3,44–. 3,80 | 3 | Shady Grove Road - Станция метро | Подпись под выходом 3A (Shady Grove Road) и 3B (станция метро) в восточном направлении; беззнаковый MD 200A; грузовые автомобили не могут использовать выезд 3B |
2,54 | 4,09 | — | . Плата за проезд MD 200 на восток до I-95 | Продолжается на восток как плата за проезд MD 200 (соединитель между округами) | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 370 KML взят из Викиданных