Маршрут штата 286 | ||||
---|---|---|---|---|
Бульвар округа Фэрфакс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Обслуживается VDOT | ||||
Длина | 35 миль (56 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Форт Белвуар | |||
I-95 в Ньюингтоне. SR 123 около станции Fairfax. I-66 около Fair Lakes. SR 267 in Рестон | ||||
Северный конец | SR 7 в Дрейнсвилле | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 289 | ||||
---|---|---|---|---|
Franconia-Springfield Parkway | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 3 мили (5 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SR 286 в Вест-Спрингфилд | |||
I-95 полосы движения HOV в Спрингфилде | ||||
Ист-Энд | SR 613 в Франконии | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Округ Фэрфакс Parkway, пронумерованный State Route 286 (SR 286, ранее SR 7100 ), является основной государственной автомагистралью в США штат из Вирджиния, действующий как артериальный маршрут в округ Фэрфакс со смесью развязок и сигнализируемых и несигнализованные перекрестки. Его трасса проходит с юго-востока на северо-запад и примерно соответствует части когда-то предложенной Внешней кольцевой дороги вокруг Вашингтона, округ Колумбия Первый сегмент дороги открылся в 1987 году; дорога была завершена в 2010 году.
Franconia – Springfield Parkway (SR 289, ранее SR 7900 ) - это короткий восток-запад отрог около южного конца SR 286, ведущий на восток через Спрингфилд и обслуживающий станцию Франкония– Спрингфилд Метро. SR 286 имеет доступ к основным полосам I-95 (Ширли Хайвей ), SR 289 переключается с реверсивным полосами HOV в среднем I-95.
У бульвара округа Фэрфакс и его ответвления на Франконию обычно есть развязки на основных дорогах, светофоры промежуточные дороги и перекрестки с правом въезда / выезда (RIRO) с второстепенными дорогами и соседними улицами. Вдоль главного бульвара (SR 286) есть 17 полных или частичных развязок и 39 сигналов, одиннадцать из которых находятся на развязках; на бульваре Франкония-Спрингфилд (SR 289) есть пять развязок и только три сигнала. Вдобавок вдоль дороги есть много неподписанных перекрестков, но ни один из них не является подъездными дорогами, поскольку дорога ограниченный доступ. Дорога обычно имеет ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч).
Южный конец SR 286 начинается на пересечении с US 1 в Accotink и направляется на северо-запад через Форт Белвуар, оставляя форт на алмазной развязке с Телеграф-роуд (SR 611 ), пересекая I-95 на полном клеверном листе (выезд 166), пересекая Фуллертон-роуд, проезжая через развязки с Будино-Драйв и Барта-роуд, и поворачивая на запад через Вест-Спрингфилд на Роллинг-роуд. Эта часть заменила существующую Backlick Road (SR 617 ), которая продолжается к северу от развязки I-95 и соединяется с Franconia-Springfield Parkway (SR 289). В течение большей части срока службы бульвар участок между Фуллертон-роуд и SR 289 не строился из-за задержки, вызванной экологическими проблемами, включая разлив нефти на его пути через Форт Бельвуар. Полигон. После утверждения в 2008 году строительство началось в 2009 году, а новая часть была открыта в конце 2010 года.
После слияния с отрогом возникла развязка с дорогами Хус и Похик (SR 636 / SR 641). Продолжая движение на северо-запад до развязки с Ox Road (SR 123 ), SR 286 - это наземная дорога, построенная прямо на бывшей Pohick Road. Бульвар за Окс-роуд был построен на новой трассе и имеет гораздо меньшее количество перекрестков. Сразу за Ox Road, SR 286 проходит под Clara Barton Drive, второстепенной жилой улицей. Он пересекает западную часть бульвара Берк-Сентер (SR 643 ), пересекает Вирджинскую железную дорогу линию Манассас и Фэрфакс-Стейшн-роуд (SR 660), а также пересекает несколько других дорог перед тем, как участок автострады начинается на развязке сложенного ромба с Брэддок-роуд (SR 620 ). Сложный трехуровневый ромб ведет к SR 286 по Lee Highway (US 29 ) на южном конце West Ox Road (SR 608 ), а SR 286 пересекает I-66 на выходе 55, клеверный лист. Пройдя через Fair Lakes Circle (SR 7701), есть алмазная развязка с Fair Lakes Parkway (SR 7700) и Monument Drive (SR 7969). Следующая развязка на Мемориальном шоссе Ли Джексона (US 50 ) - это частичный клеверный лист с двумя сигналами на SR 286.
От US 50 до Franklin Farm Road бульвар поворачивает на северо-запад, чтобы добраться до полосы отвода Внешней кольцевой дороги. Этот прямой путь идет до авеню Барона Кэмерона (SR 606 ) и включает эстакаду на Пайнкрест-роуд в районе Фокс-Милл-Эстейтс. После пересечения Dulles Access Road (SR 267 ) SR 286 следует по восточной границе Herndon с развязками на Sunset Hills Road (SR 675) и Baron Cameron Avenue (SR 606).. Бульвар покидает прямую линию Внешней кольцевой дороги сразу за авеню Барона Кэмерона, изгибаясь на северо-запад и север и заканчиваясь алмазной развязкой с Лисберг-Пайком (SR 7 ), на которой светофоры на SR 286. Алгонкианский бульвар продолжается на север как четырехполосная местная дорога, в конечном итоге изгибаясь на запад и юг к SR 7 к востоку от SR 28.
SR 286 также известен как John F. ( Джек) Херрити-Паркуэй, обозначенный Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1995 году, и Мемориальное шоссе солдата Чарльза Марка Косслетта, обозначенное в 2010 году как последнее звено через Форт. Бельвуар. В 2001 году SR 289 был назван Джозеф В. Гартлан-младший Parkway . Джек Херрити служил в течение 12 лет в Наблюдательном совете округа Фэрфакс и был сыграл важную роль в строительстве дороги; Джозеф В. Гартлан-младший был сенатором штата, служившим в округе Фэрфакс в течение 28 лет. Эти названия носят церемониальный характер и редко используются публикой.
Тропа бульвара округа Фэйрфакс - многофункциональная тропа, который проходит вдоль бульвара Франкония-Спрингфилд и бульвара округа Фэрфакс от Беула-стрит в Спрингфилде до SR 7, в основном как боковой путь, но иногда с использованием прилегающих передних дорог и старых трасс дороги, замененные бульваром. Он пересекает Вашингтон и Тропу Олд-Доминион к северу от Сансет-Хиллз-роуд в Херндон, недалеко от 19-й мили этого маршрута. Последний участок тропы был открыт в 2002 году.
SR 289 начинается на пересечении с Beulah Street (SR 613 ), с Manchester Boulevard / Kingstowne Бульвар продолжается на восток до Van Dorn Street. Дорога ведет на запад, с развязками на станции Franconia – Springfield Metro / VRE, Frontier Drive, Shirley Highway двусторонний Полосы HOV и Backlick Road (SR 617 ). На развязке Rolling Road (SR 638) SR 289 заканчивается и сливается с SR 286. Rolling Road к югу от развязки был перестроен для перевозки SR 286, а для движения SR 286 в северном направлении предусмотрена большая петля. Помимо этой развязки, у SR 286 есть две алмазные развязки, с Sydenstricker Road / Gambrill Road (SR 640) и Pohick Road (SR 641) / Hooes Road (SR 636), перед отрезком в несколько миль с только перекрестки на уровне класса. От Бэклик-роуд (SR 617) к западу до развязки SR 636 бульвар проходил параллельно и заменял существующую улицу Hooes Road (SR 636).
Внешний Кольцевая дорога была впервые спланирована в 1950 году как «Кольцевая дорога для пересеченной местности», часть всеобъемлющего плана Национальной комиссии по капитальному планированию. В Вирджинии к моменту разработки плана 1965 года он должен был проходить через южную и западную части округа Фэрфакс, пересекая реку Потомак в Мейсон-Нек и к северу от Грейт-Фоллс, и проходит в основном к западу от State Route 123 (Ox Road) и к востоку от SR 645 (Clifton Road, Stringfellow Road и Lees Corner Road). Прямая часть бульвара округа Фэрфакс между югом от Франклин-Фарм-роуд и к северу от авеню Барона Кэмерона построена там, где должна была бы быть кольцевая дорога. В 1970-е годы внимание было сосредоточено на системе Metrorail, и экологические проблемы временно отодвинули Внешнюю кольцевую дорогу на второй план. В 1980-х и 1990-х годах, когда этот план был возрожден, маршрут был сдвинут дальше на запад.
Вид на запад по SR 289 в SR 613 во ФранконииНачалась идея объездной дороги Спрингфилда в 1970-х годах в качестве объездной дороги SR 644 (Old Keene Mill Road) в Springfield. Вскоре, к 1978 году, он был расширен, чтобы включить большую часть того, что планировалось как Внешняя кольцевая дорога. Транспортный совет Содружества утвердил окончательные планы 16 июля 1987 года для дороги длиной 33 мили (53 км) с 16 развязками и 35 светофорами между США. Маршрут 1 в Форт Белвуар и Маршрут штата 7 возле Дрейнсвилл. Была включена подъездная дорога к Франконии, обеспечивающая доступ к Ширли Хайвей переулкам HOV и к станции метро Франкония – Спрингфилд. За исключением короткого участка с шестью полосами в Рестоне, план стоимостью 242 миллиона долларов включал только четыре полосы. Поскольку это была наземная дорога, шоссе могло включать существующие дороги. Это включало части SR 617 (Backlick Road), SR 636 (Hooes Road), SR 641 (Pohick Road) и SR 680 (Stuart Road).
Пятьдесят пять домов и пять предприятий потребовалось знаменитому домену, чтобы построить дорогу. В эти 55 домов вошли пять в новом районе Innisfree в Спрингфилде. Спустя всего несколько месяцев после того, как семьи переехали в дома, расположенные между SR 636 (Hooes Road) и предполагаемым шоссе, им сообщили, что их земля потребуется для развязки на SR 640 (Sydenstricker Road). Первоначально планировавшийся как перекресток на одном уровне, прогнозы увеличения трафика привели к изменению конструкции, которая потребовала большего количества полосы отчуждения.
. Наблюдательный совет округа Фэрфакс изменил название на Парквей округа Фэрфакс 23 июня 1988 г., отметив, что он находился далеко от Спрингфилда. В то время отрог Франконии не был переименован в предложенный Спрингфилд-бульвар, чтобы дать время найти единственное название для всей отрогой, уже известной как Кингстоун-Бульвар на ее восточном конце. К следующему году постоянное название Franconia-Springfield Parkway было применено к части к западу от State Route 613 (Beulah Street); остальная часть дороги не была построена в рамках проекта, и теперь носит названия Манчестерского бульвара и Кингстоунского бульвара.
Три выпуска облигаций были одобрены избирателями округа Фэрфакс для оплаты строительства шоссе, а также других дорог в округе: 135 миллионов долларов в ноябре 1985 года, 150 миллионов долларов в апреле 1988 года и 130 миллионов долларов в ноябре 1992 года. Первые участки дороги, которые должны были открыться, были профинансированы девелоперами, строившими в этом районе: от новой развязки на межгосударственной магистрали 66 север до США. Маршрут 50 и дорога от Стрингфеллоу-роуд на север до Франклин-Фарм-роуд, оба закончены в 1987 году. 24 октября 1989 года разрыв от США 50 до Стрингфеллоу-роуд был заполнен, и дорога была продлена от Франклин-Фарм-роуд на север до West Ox Road (SR 608). Далее он был продлен на север до новой развязки на платной дороге Даллеса (SR 267) 22 октября 1991 года и на север до Сансет-Хиллз-роуд (SR 675) 7 июля 1993 года.
Первый отрезок Franconia – Springfield Parkway, короткий объезд Hooes Road (SR 636) от Rolling Road (SR 638) на восток через Accotink Creek до около Lackawanna Drive, открыта 7 августа 1989 года. Остальная часть этого отвода к Beulah Street (SR 613) во Франконии открылась 8 июня 1992 года вдоль с реверсивным HOV съездом на шоссе Ширли (I-95 / I-395 ). (Станция Франкония-Спрингфилд не открывалась для поездов Virginia Railway Express и Metrorail до четырех и пяти лет, соответственно; развязка на Frontier Drive, обслуживающая станцию, открылась в декабре 1995 года)
Следующие участки дороги, которые должны были открыться, были на юго-западе, с модернизацией и объездом Hooes Road (SR 636) от Pohick Road (SR 641) на восток. до Rolling Road (SR 638) и Franconia-Springfield Parkway, открывшегося к ноябрю 1993 года. Шоссе от Ox Road (SR 123) на север до Braddock Road (SR 620) открылось 28 июля 1995 года и было соединено с существующим участком на I-66 19 сентября. Две развязки вдоль этого участка и более старая развязка на север - на US 50 и на US 29 - открылись 14 и 20 декабря соответственно. От SR 123 на юго-восток до начала бульвара Франкония-Спрингфилд существующие двухполосные дороги были расширены, открыв дорогу от SR 123 на восток до Lee Chapel Road (SR 643) к маю 1996 года и до Pohick Road (SR 641) в июле. 2 декабря 1996 года, завершение дороги из Спрингфилда в Херндон. Однако до открытия нового моста в начале сентября 2002 года движение по Pohick Road в северном направлении (к востоку от Hooes Road) было обязано повернуть направо на бульвар.
Самая южная часть, от US 1 к северу через I-95 до Fullerton Road, в основном модернизация Backlick Road (SR 617), открылась к югу от Телеграф-роуд (SR 611) к июлю 1997 года и к северу от Телеграф-роуд в том же году. Первая часть к северу от Sunset Hills Road (SR 675), короткий отрезок от новой развязки с SR 7 на юг до Sugarland Road (SR 604), открытая к июню 1999 года. Бульвар был расширен на юг от Sugarland Дорога к Виле-авеню (SR 828) 1 ноября 2000 года. 21 декабря 2000 года дорога была продлена до Уолнат-Бранч двумя полосами движения до Барон-Камерон-авеню (SR 606). Разрыв между Уолнат-Бранч и Сансет-Хиллз был заполнен 5 ноября 2001 г., наконец завершается строительство бульвара к северу от Спрингфилда.
Строительство на последнем участке между Фуллертон-роуд (к северу от I-95) много раз откладывалось.) и Rolling Road (SR 638), что позволит движению на основной части бульвара напрямую подключаться к основным полосам I-95. Планы здесь были созданы в конце 1980-х, и за это должен был заплатить застройщик, который должен был построить застройку на земле, купленной у США. Армия Форт Бельвуар. Но эти планы не оправдались, и рост трафика потребовал изменения дизайна. Планы были снова отложены в начале 2000-х из-за необходимости экологической очистки той части форта Бельвуар, которая включала неразорвавшиеся боеприпасы. Агентство по охране окружающей среды обнаружило в 2005 году, что разлив нефти на участке не был должным образом очищен. В 2007 году проект был разработан как полноценная автострада , но был приостановлен. По состоянию на сентябрь 2010 года эта часть бульвара открыта для движения, закрывая существовавший когда-то разрыв.
Планы были составлены для развязки на северной стороне I-66. Этот проект будет финансироваться из средств Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года. Этот проект был сертифицирован 10 августа 2009 года, и ожидается, что контракт на строительство будет подписан в августе 2010 года. Кроме того, ведутся работы по усовершенствованию пересечений улиц West Ox Road и Sunrise Valley Drive с бульваром, а также развязок с новой частью дороги. бульвар между Fullerton Road и Rolling Road на Boudinot Drive. В настоящее время также разрабатываются дополнения и улучшения к развязке I-95 с бульваром округа Фэрфакс.
16 февраля 2012 г. Парквей округа Фэрфакс был обозначен как SR 286, а бульвар Франкония-Спрингфилд получил обозначение SR 289. В июне 2012 года вывески были обновлены, чтобы отразить новое обозначение с использованием сочетания знаков SR 286 и «старый SR 7100» и знаков подтверждения.
Весь бульвар находится в округе Фэйрфакс.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Форт Белвуар | 0,0 | 0,0 | США 1 (Ричмондское шоссе) | Южный конечный пункт | |
Ньюингтон | 1,8 | 2,9 | SR 611 (Telegraph Road) | Interchange | |
2.8 | 4.5 | SR 789 (Loisdale Road) | |||
3.0 | 4.8 | I-95 / I-95 Express - Ричмонд, Вашингтон | Interchange; I-95 выезд 166 | ||
3.1 | 5.0 | SR 617 (Backlick Road) | Interchange; только выезд на север | ||
| Boudinot Drive (SR 4502) | Interchange | |||
| To SR 638 юг (Rolling Road) / Barta Road | Interchange | |||
West Спрингфилд | 5,1 | 8,2 | SR 289 восток (Франкония-Спрингфилд-Бульвар) / SR 638 (Роллинг-роуд) / до Запрещенные полосы | Развязка с сигнал на SR 286 в северном направлении | |
6.0–. 6.2 | 9.7–. 10.0 | SR 640 (Gambrill Road / Sydenstricker Road) | Interchange | ||
7,1–. 7,3 | 11,4–. 11,7 | SR 636 юг (Hooes Road) / Pohick Road (SR 641 ) | Interchange | ||
Burke | 8,9 | 14,3 | SR 643 (Lee Chapel Road) | ||
10,0 | 16,1 | SR 644 (Old Keene Mill Road) | |||
10,7 | 17,2 | SR 645 (Burke Lake Road) - Burke Lake Park | |||
13,2 | 21,2 | SR 123 (Ox Road) | Interchange | ||
13,9 | 22,4 | SR 643 (Burke Center Parkway) | |||
Станция Fairfax | 16,4 | 26,4 | SR 654 (Popes Head Road) | ||
17,1 | 27,5 | SR 620 (Braddock Road) | Interchange | ||
| 18,2 | 29,3 | США 29 (Lee Highway ) / SR 608 (West Ox Road) | Interchange | |
| 19,3 | 31,1 | I-66 - Front Royal, Вашингтон | Развязка; I-66 выезд 55 | |
| 20,0 | 32,2 | (Fair Lakes Parkway) / (Monument Drive) | Interchange | |
| 21,0 | 33,8 | US 50 (Мемориальное шоссе Ли Джексона) | Обмен сигналами на SR 286 | |
| 21,5 | 34,6 | SR 750 (Rugby Road) | ||
| 24,8 | 39,9 | SR 608 (West Ox Road) | ||
Reston | 26,4 | 42,5 | SR 665 (Fox Mill Road) | ||
27,5 | 44,3 | . SR 267 Плата за проезд - аэропорт Даллеса (без платы за проезд через Dulles Access Road ), Вашингтон | развязка с сигналами на SR 286; Выход 11 SR 267 | ||
27,8 | 44,7 | Sunset Hills Road / Spring Street (SR 675 ) | Обмен с сигналом на SR 286 | ||
28,5 | 45.9 | SR 606 (Elden Street / Baron Cameron Avenue) | Обмен сигналами на SR 606 | ||
30.5 | 49.1 | (Wiehle Avenue) | |||
31,4 | 50,5 | SR 604 (Sugarland Road) | |||
Dranesville | 31,8 | 51,2 | SR 7 (Leesburg Pike) / Алгонкианский бульвар (SR 6220 север) | Северная конечная остановка; развязка с сигналами на SR 286 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили. |
Весь бульвар находится в Округ Фэрфакс.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Уэст-Спрингфилд | 0,00 | 0,00 | SR 286 (Fairfax County Parkway) / SR 638 (Rolling Road) | Западная конечная станция; развязка | |
Springfield | 1,60 | 2,57 | SR 617 (Backlick Road) | Interchange | |
1,72 | 2,77 | I-95 Expre ss | |||
2,22 | 3,57 | (Frontier Drive) до I-95 | Interchange | ||
Станция метро Franconia – Springfield | Interchange; Доступ в западном направлении: SR 2677 | ||||
Franconia | 3.08 | 4.96 | SR 613 (Beulah Street) / Manchester Boulevard (SR 8113) | Восточная конечная остановка | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Вирджиния 286. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Вирджиния 289. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Fairfax County Parkway KML взят из Викиданных