Железнодорожная станция BWI

редактировать

Станция BWI Airport, Мэриленд
Железнодорожный вокзал BWI, декабрь 2019.jpg Станция, вид со стороны соседнего гаража в 2019 году
Местоположение2-7 Amtrak Way, Линтикум, Мэриленд. США
Координаты39 ° 11′33 ″ с.ш., 76 ° 41′41 ″ з.д. / 39,192377 ° с.ш. 76,694645 ° з. 39.192377; -76,694645 Координаты : 39 ° 11'33 ″ N 76 ° 41'41 ″ W / 39,192377 ° N 76,694645 ° W / 39,192377; -76.694645
В собственностиЗдание: Администрация транзита Мэриленда. Железнодорожная инфраструктура: Amtrak
Линия (и)Северо-восточный коридор
Платформы2 боковые платформы
Следы3
СвязиТерминал BWI через Free Shuttle. Трамвайная развязка Baltimore Light Rail через Shuttle. Автобусный транспорт Автобус MTA 17, MTA Bus 201. Автобусный транспорт BWI Business Partnership County Connector. Автобусный транспорт RTA 501 / Silver. UMBC Transit.png Линия UMBC-BWI. Велосипед транспорт BWI Trail
Construction
Парковка3200 мест ; Платный гараж
Велосипедное хозяйствоДа
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииBWI (Amtrak)
История
Открыт26 октября 1980 г.
Восстановлен2019
Пассажиры
2018756,533 ежегодно Увеличение 4,37% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Вашингтон, округ Колумбия Конечная остановкаАсела Балтимор в направлении Бостон Южный
Нью-Кэрроллтон в сторону Норфолк, Ньюпорт-Ньюс или Роанок Северо-восточный региональный Балтимор в сторону Бостон Южный или Спрингфилд
Нью-Кэрроллтон в сторону Саванна Палметто Балтимор в сторону Нью-Йорк
Нью-Кэрроллтон в сторону Вашингтона, округ Колумбия Вермонтера Балтимора в сторону St. Albans
Предыдущая станцияMARC Следующая станция
Odenton в направлении Union Station Penn Line Halethorpe в сторону Перривилл
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Вашингтон, округ Колумбия в направлении Вашингтон, округ Колумбия Метролайнер Балтимор в направлении Нью-Йорк

Станция аэропорта BWI - это интермодальная пассажирская станция в Линтикуме, Мэриленд рядом с международным аэропортом Балтимор – Вашингтон (BWI). Он обслуживается поездами Amtrak Северо-Восточный коридор междугородних поездов, MARC Penn Line региональными поездами и несколькими местными поездами. автобусные линии.

Расположенная чуть более чем в миле от терминала аэропорта, станция была первой междугородней железнодорожной станцией в Соединенных Штатах, построенной для обслуживания аэропорта. Между вокзалом и терминалом аэропорта в любое время курсирует бесплатный автобус.

Хотя Penn Station является главной междугородной станцией в районе Балтимора, аэропорт BWI сам по себе является крупной станцией. Это шестая по загруженности станция Amtrak в Среднеатлантическом регионе (после Нью-Йорк Пенн, Вашингтон, Филадельфия, Балтимор Пенн и Олбани-Ренсселер. ), третье по загруженности в коридоре Балтимор-Вашингтон и 12-е по загруженности в стране. Расположенный примерно на полпути между Балтимором и Вашингтоном, он предоставляет дополнительную возможность для пассажиров Amtrak, путешествующих в оба города.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обновление платформы
    • 1.2 Расширение
  • 2 Планировка станции и услуги
    • 2.1 Северо-восточный коридор
    • 2.2 Услуги общественного транспорта
    • 2.3 Доступ для пешеходов и велосипедистов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Вице-президент Amtrak Билл Норман выступает на церемонии открытия в октябре 1980 г.

Впервые предложено в 1964 г. Чарльзом Адлером, базирующимся в Балтиморе Изобретатель устройств безопасности движения и безопасности самолетов, станция была открыта 23 октября 1980 года - по совпадению, всего через несколько часов после смерти Адлера - и открылась для междугородных поездов Amtrak и Conrail (теперь MARC) через три дня <. 172>

В здании вокзала находятся билетная касса, зал ожидания и пристройка. Соседний гараж используется пассажирами, которые едут на поезде на работу в Балтимор или Вашингтон, а также содержит автобусную остановку для шаттлов до терминала BWI. Гараж был построен в конце 1990-х вместо небольшого участка земли. Он содержит 3200 парковочных мест и обычно не заполнен полностью. Каролинец обслуживал станцию ​​в период с 1991 по 2004 год.

Реконструкция платформ

Платформы высокого уровня длиной 1050 футов (320 м) были перестроены и был удлинен в период с 2006 по 2010 год. Существующие конструкции были заменены новыми сборными бетонными сегментами, а также установлены новые знаки, фонари, навесы, перила, навесы и скамейки.

Расширение

Новая станция строится в июне 2019 года

В 2010 году 9,4 миллиона долларов было выделено на проектирование и проектирование нового здания станции и четвертого пути, которые в то время должны были стоить 80–100 миллионов долларов. MDOT запросил 300 миллионов долларов федеральных средств на проект в 2011 году, но запрос был отклонен. Федеральное управление железных дорог выпустило Заключение об отсутствии значительного воздействия - важный шаг в процессе экологической экспертизы - в феврале 2016 года, расчищая путь к окончательному проектированию и началу строительства после того, как будет выделено финансирование получено. Тогда ожидалось, что проект будет стоить 600 миллионов долларов и будет включать 9,4 мили (15,1 км) четвертого пути.

27 августа 2018 года MTA приступил к реализации проекта на 4,7 миллиона долларов по реконструкции и расширению. Станция. Во время строительства использовалось временное здание вокзала. Новый вокзал открылся в октябре 2019 года, а в декабре состоялась церемония разрезания ленты. Реконструкция не изменила принадлежащий Amtrak пешеходный мост, который имеет проблемы с утечкой воды и чистотой, а также не добавил услуги Wi-Fi в зоне ожидания, принадлежащей MTA. В ответ MTA сообщило, что не предлагает Wi-Fi ни на одной из своих станций, но работает с Amtrak, чтобы обеспечить необходимый ремонт пешеходного моста.

Схема станции и услуги

Северо-восточный региональный поезд на станции

Северо-восточный коридор

Железнодорожная станция BWI расположена на Северо-восточном коридоре компании Amtrak, на железнодорожной линии протяженностью 457 миль (735 км), соединяющей Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон. Amtrak's Northeast Regional, Acela Express, Vermonter и Palmetto, а также MARC Penn Line пригородных поездов, остановка на станции. Поезда дальнего следования Amtrak, а также некоторые поезда Northeast Regional и Acela Express проходят мимо станции.

Станция указана в расписании Amtrak как BWI Marshall Airport. В отличие от большинства крупных станций Северо-Восточного коридора, здесь невозможно проверить сумки на BWI и обратно; Это, безусловно, самая загруженная станция Amtrak без регистрации багажа.

MМезонинЭстакада между платформами
P. Уровень платформыБоковая платформа
Путь 3Линия Пенна в сторону Union Station (Odenton ). ← Acela в сторону Вашингтон (конечная остановка). ← Северо-Восточный регион в сторону Северная Вирджиния (Нью-Кэрроллтон ). ← Вермонтер выходные в сторону Вашингтона (New Carrollton ). ← Palmetto в сторону Savannah (New Carrollton )
Track 2Amtrak услуги не останавливаются здесь →. ← Penn Line express услуги на этом не заканчиваются →
След 1Пальметто в сторону Нью-Йорка (Балтимора )→. ← Вермонтера в сторону Сент. Albans (Балтимор )→. ← Северо-Восточный региональный в направлении Бостон (Балтимор )→. ← Асела в сторону Бостон (Балтимор )→. → Penn Line в сторону Балтимор, Аэропорт Мартин или Перривилл (Халеторп )→
Боковая платформа
GУровень улицыВыход / вход, гараж, маршрутные автобусы

Услуги общественного транспорта

Шаттл-автобус до аэропорта на станции

Доступ для пешеходов и велосипедистов

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией BWI.
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте