Станция аэропорта BWI - это интермодальная пассажирская станция в Линтикуме, Мэриленд рядом с международным аэропортом Балтимор – Вашингтон (BWI). Он обслуживается поездами Amtrak Северо-Восточный коридор междугородних поездов, MARC Penn Line региональными поездами и несколькими местными поездами. автобусные линии.
Расположенная чуть более чем в миле от терминала аэропорта, станция была первой междугородней железнодорожной станцией в Соединенных Штатах, построенной для обслуживания аэропорта. Между вокзалом и терминалом аэропорта в любое время курсирует бесплатный автобус.
Хотя Penn Station является главной междугородной станцией в районе Балтимора, аэропорт BWI сам по себе является крупной станцией. Это шестая по загруженности станция Amtrak в Среднеатлантическом регионе (после Нью-Йорк Пенн, Вашингтон, Филадельфия, Балтимор Пенн и Олбани-Ренсселер. ), третье по загруженности в коридоре Балтимор-Вашингтон и 12-е по загруженности в стране. Расположенный примерно на полпути между Балтимором и Вашингтоном, он предоставляет дополнительную возможность для пассажиров Amtrak, путешествующих в оба города.
Впервые предложено в 1964 г. Чарльзом Адлером, базирующимся в Балтиморе Изобретатель устройств безопасности движения и безопасности самолетов, станция была открыта 23 октября 1980 года - по совпадению, всего через несколько часов после смерти Адлера - и открылась для междугородных поездов Amtrak и Conrail (теперь MARC) через три дня <. 172>
В здании вокзала находятся билетная касса, зал ожидания и пристройка. Соседний гараж используется пассажирами, которые едут на поезде на работу в Балтимор или Вашингтон, а также содержит автобусную остановку для шаттлов до терминала BWI. Гараж был построен в конце 1990-х вместо небольшого участка земли. Он содержит 3200 парковочных мест и обычно не заполнен полностью. Каролинец обслуживал станцию в период с 1991 по 2004 год.
Платформы высокого уровня длиной 1050 футов (320 м) были перестроены и был удлинен в период с 2006 по 2010 год. Существующие конструкции были заменены новыми сборными бетонными сегментами, а также установлены новые знаки, фонари, навесы, перила, навесы и скамейки.
В 2010 году 9,4 миллиона долларов было выделено на проектирование и проектирование нового здания станции и четвертого пути, которые в то время должны были стоить 80–100 миллионов долларов. MDOT запросил 300 миллионов долларов федеральных средств на проект в 2011 году, но запрос был отклонен. Федеральное управление железных дорог выпустило Заключение об отсутствии значительного воздействия - важный шаг в процессе экологической экспертизы - в феврале 2016 года, расчищая путь к окончательному проектированию и началу строительства после того, как будет выделено финансирование получено. Тогда ожидалось, что проект будет стоить 600 миллионов долларов и будет включать 9,4 мили (15,1 км) четвертого пути.
27 августа 2018 года MTA приступил к реализации проекта на 4,7 миллиона долларов по реконструкции и расширению. Станция. Во время строительства использовалось временное здание вокзала. Новый вокзал открылся в октябре 2019 года, а в декабре состоялась церемония разрезания ленты. Реконструкция не изменила принадлежащий Amtrak пешеходный мост, который имеет проблемы с утечкой воды и чистотой, а также не добавил услуги Wi-Fi в зоне ожидания, принадлежащей MTA. В ответ MTA сообщило, что не предлагает Wi-Fi ни на одной из своих станций, но работает с Amtrak, чтобы обеспечить необходимый ремонт пешеходного моста.
Железнодорожная станция BWI расположена на Северо-восточном коридоре компании Amtrak, на железнодорожной линии протяженностью 457 миль (735 км), соединяющей Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфия, Нью-Йорк и Бостон. Amtrak's Northeast Regional, Acela Express, Vermonter и Palmetto, а также MARC Penn Line пригородных поездов, остановка на станции. Поезда дальнего следования Amtrak, а также некоторые поезда Northeast Regional и Acela Express проходят мимо станции.
Станция указана в расписании Amtrak как BWI Marshall Airport. В отличие от большинства крупных станций Северо-Восточного коридора, здесь невозможно проверить сумки на BWI и обратно; Это, безусловно, самая загруженная станция Amtrak без регистрации багажа.
M | Мезонин | Эстакада между платформами |
P. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Путь 3 | ← Линия Пенна в сторону Union Station (Odenton ). ← Acela в сторону Вашингтон (конечная остановка). ← Северо-Восточный регион в сторону Северная Вирджиния (Нью-Кэрроллтон ). ← Вермонтер выходные в сторону Вашингтона (New Carrollton ). ← Palmetto в сторону Savannah (New Carrollton ) | |
Track 2 | ← Amtrak услуги не останавливаются здесь →. ← Penn Line express услуги на этом не заканчиваются → | |
След 1 | ← Пальметто в сторону Нью-Йорка (Балтимора )→. ← Вермонтера в сторону Сент. Albans (Балтимор )→. ← Северо-Восточный региональный в направлении Бостон (Балтимор )→. ← Асела в сторону Бостон (Балтимор )→. → Penn Line в сторону Балтимор, Аэропорт Мартин или Перривилл (Халеторп )→ | |
Боковая платформа | ||
G | Уровень улицы | Выход / вход, гараж, маршрутные автобусы |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией BWI. |