Потомакский двор

редактировать
Потомакский двор в 1980-е годы

Потомакский двор - это район в Северная Вирджиния, которая охватывает юго-восток округ Арлингтон и северо-восток Александрия, Вирджиния, расположенный преимущественно в e область между США Маршрут 1 и следы Вашингтонского метро Синей линии / Желтой ветки (или Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона, в зависимости от используемое определение). Этот район был домом (и получил свое название от) того, что когда-то было одним из самых загруженных железнодорожных вокзалов на Восточном побережье в Соединенных Штатах. Название "Потомак-Ярд" также используется для обозначения нескольких событий в этом районе, в частности, Потомак-Ярд-Ритейл-центр торговый центр и планируемый Вашингтонский метрополитен железнодорожная станция.

В 2018 году Amazon.com, Inc. объявила о планах разместить часть своего второго проекта штаб-квартиры «HQ2 » в Северной Вирджинии, в частности в недавно -брендированный межведомственный район National Landing, который, по словам местных и государственных чиновников, будет включать Потомакский двор, а также близлежащие части южного Арлингтона, включая район Кристал-Сити, который будет центр развития HQ2. Первоначально Amazon планировала разделить HQ2 между National Landing и Long Island City, New York, но противодействие со стороны властей Нью-Йорка вынудило Amazon отменить эту часть проекта, оставив National Landing в качестве единственного HQ2.

В связи с тем, что Amazon выбрал National Landing, Virginia Tech заявила, что создаст «инновационный кампус» в районе Александрии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Реконструкция
  • 3 Парк Потомакского двора
  • 4 Транспорт
  • 5 Примечания
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

История

Английские поселенцы построили несколько плантаций на этом месте в 18 век. Земля, в значительной степени принадлежавшая семьям Суонн и Дайнгерфилд, стала частью округа Александрия, округ Колумбия с созданием округа Колумбия в 1791 году и отошла к Вирджинии в 1846 году.

Его роль в качестве транспортного узла началась, когда Конгресс учредил в 1830 году компанию Александрийский канал. Канал открылся 2 декабря 1843 года., соединит порт Александрии с концом канала Чесапик и Огайо (завершен в 1850 г.) в Джорджтауне через Потомакский мост через акведук. Он будет действовать до тех пор, пока не будет заброшен в 1886 году.

Потомакский двор, около 1917 года

Железнодорожное строительство в этом районе началось в 1850-х годах, хотя оно и было заблокировано политическими проблемами и гражданской войной в США. Александрийско-Вашингтонская железная дорога начала работу на новой железнодорожной линии между Лонг-Бридж и Александрией в 1857 году. В этой мешанине действующих и заброшенных железнодорожных линий и станций не было никаких указаний до тех пор, пока Городской красивый движение конца 19 века. В (отчете Комиссии Макмиллана ) предлагалось объединить железнодорожные операции региона, включая новый Вашингтон Юнион Стейшн (утвержден в 1903 г., завершен в 1908 г.) и Новый длинный железнодорожный мост (завершено в 1904 г.).

В соответствии с планом, Пенсильванская железная дорога (PRR), Балтимор энд Огайо Рейлроуд, Саузерн Рейлроуд, Chesapeake and Ohio Railway, Atlantic Coast Line Railroad и Seaboard Air Line Railway сформировали Richmond-Washington Company для управления движением.. Эта холдинговая компания контролировала железную дорогу Ричмонда, Фредериксберга и Потомака (RFP), новую Александрийскую станцию ​​Союза, которая открылась в 1905 году, и новую распределительную площадку - Потомак-Ярд - которая открылась 15 октября 1906 года.

Быстро развивающийся "Pot Yard" привлек тысячи рабочих, которые в основном поселились в районах Del Ray и St. Elmo. Эти подразделения были включены как город Потомак в 1908 году, но были присоединены к Александрии в 1930 году.

Потомакский двор в период своего расцвета был одним из самых оживленных железнодорожных вокзалов на востоке Соединенных Штатов., ежедневно обрабатывая тысячи автомобилей. PRR расширила свою программу электрификации железных дорог до Потомакского двора в 1935 году, обозначив его самую южную точку. Отсюда работал участок Penn Central знаменитого Tropicana Juice Train. Площадка достигла своей мощности в 1937 году.

После корпоративного слияния бывших отдельных железнодорожных компаний, которые использовали верфь для обмена грузовыми вагонами, потребность в Потомакской верфи значительно уменьшилась. В RFP было определено, что земля стоит больше, чем необходимость переключения дворовых участков. Старая контактная сеть ПРР была демонтирована в 1980-х годах. В 1987 году объект был идентифицирован как свалка токсичных отходов. В 1989 году RFP окончательно сняло его с эксплуатации. С тех пор планы реабилитации и перепланировки земли были источником интенсивных дебатов.

Реконструкция

Торговый центр Potomac Yard в 2014 году Новое строительство в 2014 году

При выводе из эксплуатации, десятилетия промышленного использования привели к загрязнению территории тяжелыми металлами и углеводородами, включая дизельное топливо. Он был немедленно объявлен сайтом Superfund. В 1995 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) одобрило исследование RFP и план очистки, и очистка была объявлена ​​завершенной к 1998 году.

Различные группы коммерческих и общественных интересов вступили в конфликт из-за будущего заброшенная земля. Город Александрия отклонил первоначальный план смешанного использования в 1992 году. Джек Кент Кук, владелец Washington Redskins, безуспешно настаивал на строительстве нового футбольного мяча стадион на сайте. Семьдесят из 400 акров (1,6 км²) участка были одобрены для розничного использования в 1995 году; Потомакский двор, торговый центр площадью 589 856 квадратных футов (54 799,4 м), закрепленный за крупными магазинами, был завершен в 1997 году. Другие участки Потомакского двора были с тех пор намечены к развитию как жилые единицы, офисы площади, парковые зоны и магазины. Потомакский дворовый комплекс от Crescent Resources уже строится. One and Two Potomac Center был завершен в ноябре 2005 года и включает в себя несколько офисов EPA. Самая южная часть участка Александрии находится в стадии строительства по состоянию на август 2006 года. Она включает в себя два плана, один для Арлингтона и один для Александрии. Александрийская часть участка выделена новым центром города. План также включает 1 900 000 квадратных футов (180 000 м) офисных помещений; гостиница на 625 номеров; 135 000 квадратных футов (12 500 м) торговых площадей в районе; и примерно 1 900 жилых единиц. План площадки в Арлингтоне включает 2 800 000 квадратных футов (260 000 м²) офисных площадей; гостиница на 625 номеров; 100 000 квадратных футов (9 300 м) торговых площадей в районе; и около 1000 жилых единиц. План также предусматривает создание парка площадью 25 акров (100 000 м), который будет принадлежать округу Арлингтон. многофункциональный комплекс жилой комплекс под названием Station 650 был завершен в 2015 году в рамках реконструкции Потомак-Ярд в Александрии, Вирджиния. Проект Wood Partners включает 183 жилых дома в пятиэтажном здании с уличной торговлей.

Potomac Yard Park

Строительство Potomac Yard Park началось в 2009 году и открылось 14 декабря. 2013. В парке есть фонтан, детские и спортивные площадки на 24 акрах. Расположенный к югу от главного торгового района, он граничит с железнодорожными путями, перевозящими грузы, и Virginia Railway Express пригородной железной дорогой.

Город Александрия установил серию из семи знаков в парке Потомак-Ярд, которые последовательно описать и проиллюстрировать историю области. К ним относятся:.

Пункт 1: Первые шоссе Вирджинии. Пункт 2: Александры и сельское хозяйство. Пункт 3: Строительство Потомакского двора. Пункт 4: Жители Потомакского двора. Пункт 5: Перекресток Транспорт. Пункт 6: Горка на железнодорожной станции. Пункт 7: Потомакский двор в переходный период

Транспорт

Открыто скоростное автобусное сообщение из Кристал-Сити в Потомакский двор. в августе 2014 года. Под торговой маркой Metroway он движется по выделенным полосам вдоль США. Маршрут 1.

Планируется строительство Вашингтонского метрополитена заполнение станции, открытие которого ожидается в период с 2021 по 2022 год.

Система трамвая в Северной Вирджинии была Предлагается открыть в 2020 году с поездами, курсирующими между Потомакским двором, Хрустальным городом, Пентагон-сити и перекрестком Бейли. В конце ноября 2014 года совет графства отменил план движения трамвая.

Примечания

См. Также

.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Потомакским двором.

Координаты : 38 ° 49′47 ″ N 77 ° 02′59 ″ W / 38,8296006 ° N 77,049618 ° W / 38,8296006; -77.049618

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте