EMD SD35 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CNJ # 2512 ведет грузовой поезд через Джим Торп, Пенсильвания в 1970 году. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
EMD SD35 - это 6-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division в период с июня 1964 года по январь 1966 года. Электроэнергия обеспечивалась EMD 567D3A 16 - цилиндр двигатель мощностью 2500 тормозных лошадиных сил (1900 кВт). На этом устройстве использовался топливный бак на 3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов). Эта модель локомотива имела общую раму с EMD SD28, что давало ему общую длину 60 футов 8 ⁄ 2 дюймов (18,504 м). 360 экземпляров данной модели локомотива были построены для американских железных дорог.
Железная дорога | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Atlantic Coast Line Railroad | 23 | 1001–1023 | |
Baltimore and Ohio Railroad | 24 | 7400-7419, 7437-7440 | |
Центральная железная дорога Джорджии | 10 | 215-224 | Хай-Худ |
Центральная железная дорога Нью-Джерси | 12 | 2501–2512 | в CR перенумерован 6040-6051 |
Chesapeake and Ohio Railway | 14 | 7420-7431, 7425 (2nd), 7428 (2nd) | |
General Motors Electro-Motive Division | 1 | 7715 | до побережья Атлантического океана 1000 |
Луисвилл и Нэшвилл железная дорога | 22 | 1200–1221 | |
Норфолк и западная железная дорога | 80 | 1500–1579 | Хай-Худ |
Пенсильванская железная дорога | 40 | 6000-6039 | на ПК, затем CR 6000-6039 |
Южная железная дорога | 100 | 3000-3099 | High Hood |
Southern Pacific Railroad | 29 | 4816-4844 | |
Вестер n Мэрилендская железная дорога | 5 | 7432-7436 |
Три EMD SD35 сохранились в сохранности в Соединенных Штатах, а один был восстановлен. В их числе:
www.railgoat.railfan.net/sp_sd35/index.html http: //espee.railfan.net/spsd35.html