EMD SD35

редактировать
EMD SD35
CNJ SD35 2512 в Jim Thrope, Пенсильвания, 12 июля 1970 г. 02 (24160277741).jpg CNJ # 2512 ведет грузовой поезд через Джим Торп, Пенсильвания в 1970 году.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSD35
Дата сборкииюнь 1964 (1964-06) - январь 1966 (1966-01)
Всего произведено360
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Длина60 футов 8 ⁄ 2 дюйма (18,504 м)
Запас топлива3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов)
Первичный двигатель EMD 567D3A
Тип двигателяV16 дизельный
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Выходная мощность2,500 л.с. (1,9 МВт)
Карьера
РегионСША

EMD SD35 - это 6-осный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division в период с июня 1964 года по январь 1966 года. Электроэнергия обеспечивалась EMD 567D3A 16 - цилиндр двигатель мощностью 2500 тормозных лошадиных сил (1900 кВт). На этом устройстве использовался топливный бак на 3000 галлонов США (11000 л; 2500 имп галлонов). Эта модель локомотива имела общую раму с EMD SD28, что давало ему общую длину 60 футов 8 ⁄ 2 дюймов (18,504 м). 360 экземпляров данной модели локомотива были построены для американских железных дорог.

Содержание
  • 1 Первоначальные владельцы
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоЧислаПримечания
Atlantic Coast Line Railroad 231001–1023
Baltimore and Ohio Railroad 247400-7419, 7437-7440
Центральная железная дорога Джорджии 10215-224Хай-Худ
Центральная железная дорога Нью-Джерси 122501–2512в CR перенумерован 6040-6051
Chesapeake and Ohio Railway 147420-7431, 7425 (2nd), 7428 (2nd)
General Motors Electro-Motive Division 17715до побережья Атлантического океана 1000
Луисвилл и Нэшвилл железная дорога 221200–1221
Норфолк и западная железная дорога 801500–1579Хай-Худ
Пенсильванская железная дорога 406000-6039на ПК, затем CR 6000-6039
Южная железная дорога 1003000-3099High Hood
Southern Pacific Railroad 294816-4844
Вестер n Мэрилендская железная дорога 57432-7436
Сохранение

Три EMD SD35 сохранились в сохранности в Соединенных Штатах, а один был восстановлен. В их числе:

  • Балтимор и Огайо № 7402 хранится в Музее железной дороги BO в Балтиморе, штат Мэриленд. Построенный в 1964 году для вспомогательной службы на склонах гор Аллегейни, он перешел на Chessie System в 1973 году, а в середине 80-х был заменен на SD50. Он был обновлен до CSX 4550 в 1987 году и снят с производства. Затем, в 1995 году, он был подарен музею и восстановлен до своего BO внешнего вида как BO 7402.
  • Vintage Locomotive Inc 1216 находится в Железнодорожном музее Южных Аппалачей в Ок-Ридже, штат Теннесси. Построенный в 1965 году для LN as 1216, он стал SCL Family Lines 4508 где-то после 1971 года, затем стал SBD в 1982 году и CSX в 1987 году и был снят с производства в 1988 году. Затем он был продан Миннесотской долине под номером 322, где продолжал работать до тех пор, пока не был продан компании PREX, а затем компании MALX. В 2008 году он был изменен на 1216, окрашен грунтовкой в ​​красно-оранжевый цвет и отправлен в SARM.
  • Западный Мэриленд восстановленный SD38P 7436 сдан в субаренду Georges Creek Railroad и хранится в Вестернпорте, штат Мэриленд. Построенный в 1964 году, он и все остальные SD35 на WM были перекрашены в цирковую схему в 1969 году. В 1973 году он перешел на Chessie System, а затем был куплен BN. через некоторое время перестроен на SD38P и пронумерован 6267. В 1996 году он перешел в BNSF и сохранил свой номер до 2009 года, когда он был изменен на 1556. Он был списан в 2011 году и отправлен в GCK и был восстановлен и перенумерован в WM 7436 вместе с WM SD40 7471 (перестроен в SD40M-2) в 2012 году и был выставлен на WMSR в 2013 году до возвращения в GCK. и положить на хранение.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к локомотивам EMD SD35, на Викискладе

www.railgoat.railfan.net/sp_sd35/index.html http: //espee.railfan.net/spsd35.html

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте