EMD SDP40

редактировать
EMD SDP40
KCS 3057.jpg Южная железная дорога Канзас-Сити 3057
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSDP40
Дата сборкииюнь 1966 - май 1970
Всего произведено20
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
UIC Co'Co '
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Грузовые автомобили Flexicoil C2L
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 274 фута ( 84 м)
Длина65 футов 8 дюймов (20,02 м). над муфтой растягивающими поверхностями
Ширина10 футов 0 дюймов ( 3,05 м)
Высота15 футов 5 ⁄ 4 дюймов (4,705 м)
Масса локомотива370 000 фунтов (170 000 кг)
Топливо типдизельное топливо
Запас топлива1800 галлонов США (6800 л; 1500 имп галлонов)
Крышка смазочного материала.243 галлона США (920 л; 202 имп гал)
Крышка охлаждающей жидкости.295 галлонов США (1120 л; 24 6 имп гал.)
Водяной колпачок2200 галлонов США (8300 л; 1,800 имп гал.)
Крышка песочницы.56 куб. Футов (1,6 м)
Расход топлива167 галлонов США (630 л; 139 имп гал.) В час
Расход воды45 галлонов США (170 л; 37 имп галлонов) в час
Первичный двигатель EMD 16-645-E3
Диапазон оборотов 315 -900
Тип двигателяV16 Двухтактный дизельный
АспирационныйМеханический турбонагнетатель
Рабочий объем10,320 куб. дюйм (169 100 см)
Генератор AR-10
Тяговые двигатели D-77
Цилиндры 16
ТрансмиссияДизель-электрическая трансмиссия
Подогрев поездаПар генератор
Локаторный тормоз Независимый воздушный ; дополнительно: динамические тормоза
Тормоза поезда Air, график 26-L
Рабочие характеристики
Максимальная скорость83 мили в час (134 км / ч)
Выходная мощность3000 л.с. (2240 ​​кВт)
Карьера
РегионСеверная Америка

SDP40 - это 6-осный пассажирский стрелочный перевод дизель-электрический локомотив, построенный General Motors Electro-Motive Division (EMD) с июня 1966 года по май 1970 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Внешний вид
  • 3 Первоначальные владельцы
  • 4 Состав
  • 5 Обломки
  • 6 Реконструкция
  • 7 Консервация
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Дизайн

Как и его предшественник в каталоге EMD, SDP35, SDP40 представляет собой грузовой локомотив большой мощности с оборудованием для обслуживания пассажирского поезда.

В 1966 году EMD заменила все свои производственные единицы на те, которые были оснащены новым дизельным двигателем 645. В их число вошли шестиосные модели SD38, SD40 и SD45 в дополнение к SDP40. Все они имели стандартные компоненты, включая раму, кабину, генератор, грузовики, тяговые двигатели и пневматические тормоза. Основным отличием была мощность: SD38 = 2000 л.с. (1490 кВт) от V16 без турбонаддува, SD40 = 3000 л.с. (2240 ​​кВт) от с турбонаддувом V16, и SD45 = 3600 л.с. (2680 кВт) от турбированного V20.

SD40 и SDP40 были настолько похожи, что опубликовал EMD общие руководства по эксплуатации и сервисному обслуживанию для обоих.

В то время большинству пассажирских локомотивов требовалось подавать пар в пассажирские вагоны для обогрева, приготовления пищи, а иногда и охлаждения. Им требовалось более высокое передаточное число для более быстрой работы, функция постепенного отпускания на пневматических тормозах и муфты типа F tightlock для держите оборудование вместе на случай крушения. Чтобы установить парогенератор на грузовой SD40, проектировщикам пришлось переместить оборудование вперед примерно на 2 фута (0,61 м) на раме, добавить отсек для котла за радиаторами и разделить топливный бак на топливную и водяную секции.

Внешний вид

Более ранние легковые дизели, такие как EMD E8, ALCO PA, FM Erie-built и Baldwin Локомотивы Sharknose были обтекаемыми кабинами, разработанными для визуальной привлекательности и ощущения скорости. SDP40 и SDP35 и SDP45 вместо этого имеют тот же внешний вид, что и их грузовые аналоги. Этот внешний вид был современником и в конечном итоге был заменен капотами, такими как GE U30CG и EMD FP45, SDP40F и F40PH..

Визуально локомотив представляет собой капот, отличающийся только формой его задней части за радиаторами, с плоским концом без номерных табличек, закрытым воздухозаборником котла с каждой стороны, дополнительными выхлопными трубами над котлом, консольные переходы вокруг плоского конца и очень крутые задние ступеньки. EMD применил этот же конец к пассажирским локомотивам SDP35, SDP45 и GP40P, а также к грузовым DD35, Локомотив DDA40X и SD40T-2.

Amtrak SDP40F, хотя и имеет несколько механических характеристик, визуально сильно отличается от локомотива. Их внедрение прошло через семь лет, и SDP40F фактически был основан на SD40-2. Он имел полноразмерный кузов, аналогичный FP45. Он также был на 6 футов (1,83 м) длиннее, чем SDP40.

Первоначальные владельцы

Great Northern Railway (GN) приобрели первые шесть SDP40 в 1966 году, чтобы заменить старые электронные блоки на своих Western Star и небольшие региональные поезда. Опции включают парогенераторы Vapor OK-4740 , способность передачи воды между агрегатами, передачу 59:18 для максимальной скорости 83 миль в час (134 км / ч) и муфты типа F. За ними в 1967 году последовали восемь более мощных локомотивов SDP45, заказанных для Empire Builder. После запуска Amtrak в 1971 году преемник Great Northern Burlington Northern Railroad (BN) переоборудовал локомотивы для грузовых перевозок.

Один SDP40, бывший GN 323, был временно перенумерован BN 1976 и окрашен в красный, белый и синий цвета к двухсотлетию США в 1976 году.

NdeM состоял из десяти единиц. поставлены в 1968 году и еще четыре в 1970 году. В 1998 году правительство Мексики приватизировало NdeM, локомотивы были разделены между двумя компаниями-преемниками. Восемь отправились в TFM, который позже был куплен Южными железными дорогами Канзас-Сити и стал KCSM. Из этих восьми два были переоборудованы в SD22ECO, а остальные шесть списаны. Остальные шесть достались Ferromex. Из этих шести четыре были переоборудованы в SDP40-2 и остаются в строю, два других списаны.

Состав

.

ЗаказПостроитьСерийныйФаза1-й номер2-й номер3-й номер4-й номер5-й номер6-й номер7-й номер8-й номер.Расположение
7870-
5/66
31592
Ia2
Great Northern Railway (США) 320
Burlington Northern Railroad 9850
Берлингтон Северная железная дорога 6394
--
--
--
--
--
Утилизация MK Rail июль 1996 г.
7870-2
5/66
31593
Ia2
Great Northern Railway (США) 321
Берлингтонская северная железная дорога 9851
Берлингтонская северная железная дорога 6395
MRL 290
--
--
--
--
Восстановленная, активная
7870-
5/66
31594
Ia2
Great Northern Railway (США) 322
Burlington Northern Railroad 9852
Burlington Northern Railroad 6396
--
--
--
--
--
Разрушен в июне 1984 г., списан на металлолом
7870- 4
5/66
31595
Ia2
Великая северная железная дорога (США) 323
Берлингтонская северная железная дорога 9853
Берлингтонская северная железная дорога 6397
Burlington Northern Railro ad 1976
Burlington Northern Railroad 6397
BNSF 6325
GCFX 3093
GRD 9043
Восстановленный, активный
7870-
5/66
31596
Ia2
Great Northern Railway (США) 324
Burlington Northern Railroad 9854
Burlington Northern Railroad 6398
BNSF 6326
GN 6326
--
--
--
При хранении без обслуживания - Знак отчетности изменен с BNSF на GN, чтобы освободить место для новых поставок
7870-
5/66
31597
Ia2
Great Northern Железная дорога (США) 325
Северная железная дорога Берлингтона 9855
Северная железная дорога Берлингтона 6399
BNSF 6327
Музей транспорта Миннесоты 6327
Миннесота Музей транспорта
--
--
Разрушен в августе 1979 г. и восстановлен. Вышел на пенсию в июне 2008 г., передан в дар Музею транспорта Миннесоты май 2009 г. Действующий
710917
5/68
33371
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8522
Ferrocarriles Nacionales de México 8522
Transportación Ferroviaria Mexicana 1314
Южный Канзас-Сити в Мексике 1314
Списано в декабре 2008 г. Progress Rail в Mayfield, KY
710918
5/68
33372
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8523
Ferrocarriles Nacionales de México 8523
Transportación Ferroviariaana 1315
Канзас-Сити Южный, Мексика 1315
Списано
710919
5/68
33373
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8524
Ferromex ????
710920
5/68
33374
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8525
Ferromex ????
710921
5/68
33375
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8526
Ferromex ????
710922
5/68
33376
IIb_
Феррокаррил es Nacionales de México 8527
Ferromex ????
710923
5/68
33377
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8528
Transportación Ferroviaria Mexicana 1316
Канзас-Сити Южный де-Мексико 1316
Утилизация декабря 2008 г. компанией Progress Rail в Мэйфилд, Кентукки
710924
5/68
33378
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8529
Transportación Ferroviaria Mexicana 1317
Южный Канзас-Сити в Мексике 1317
Разобраны декабрь 2008 г., автор: Progress Rail в Mayfield, KY
710925
5/68
33379
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8530
Transportación Ferroviaria Mexicana 1318
Канзас-Сити Южный де-Мексико 1318
Южная железная дорога Канзас-Сити 3057
слом
710926
5/68
33380
IIb_
Ferrocarriles Nacionales de México 8531
Transportación Ferroviaria Mexicana 1319
Kansas City Southern de México 1319
Перестроен на SD22ECO Au Порыв 2009
711392
5/70
36156
IIb2
Ferrocarriles Nacionales de México 8532
Ferromex ????
711393
5 / 70
36157
IIb2
Ferrocarriles Nacionales de México 8533
Transportación Ferroviaria Mexicana 1320
Южный Канзас-Сити в Мексике 1320
Восстановлен к SD22ECO август 2009 г.
711394
5/70
36158
IIb2
Ferrocarriles Nacionales de México 8534
Ferromex ????
711395
5/70
36159
IIb2
Ferrocarriles Nacionales de México 8535
Transportación Ferroviaria Mexicana 1321
Южный Канзас-Сити, Мексика 1321
Списанный
  • Фазы относятся к SD40 в целом.
Обломки

23 августа 1979 года BN 6399 был головным подразделением поезда 23, когда он врезался в поезд 182 на Мейден Рок, Висконсин. 6399 были отремонтированы и возвращены в строй, как и четыре единицы другого поезда. Три последующие единицы GP40 были уничтожены.

Rebuilds
  • FNM 13099 был восстановлен магазинами Сан-Луис-Потоси, но оригинальный номер локомотива неизвестен. Воздухозаборник парогенератора был покрыт металлизацией во время ремонта.
  • FXE 3227, похоже, был восстановлен из SDP40, но первоначальный номер локомотива неизвестен. Воздухозаборник парогенератора был покрыт металлическим покрытием во время ремонта, но он сохранил полный отсек и вертикальные задние ступени.
  • MRL 290 был разрушен в 1988 году и впоследствии продан MRL. Он указан в списках и обозначен как SDP40-2XR. Воздухозаборник парогенератора был покрыт металлизацией во время ремонта, но он сохранил полный отсек и вертикальные задние ступеньки. Источники предполагают, что
  • GCFX 3093 был переработан Alstom в соответствии со спецификациями SD40-2. Большая часть отсека парогенератора была удалена, чтобы обеспечить возможность установки соответствующих задних ступеней переключения.
  • KCS 1319 был перестроен EMD в Лондоне, ON в августе 2009 года в SD22ECO, сохранив свой внешний вид.
  • KCS 1320 был перестроен компанией EMD в Лондоне, Онтарио, в августе 2009 года в SD22ECO, сохранив свой внешний вид.

Учет при восстановлении SDP40 в том, что подножки заднего угла не соответствуют действующим федеральным правилам. Нижняя ступенька должна располагаться дальше верхних ступеней, чтобы можно было стоять. Поскольку отсек парогенератора простирается до конца рамы, его необходимо снять, чтобы установить соответствующие ступени переключения. FXE 3212 и GCFX 3093 являются примерами. См.:

Пара KCS, перестроенная в SD22ECO, использовала другой подход: Нижние ступеньки задних лестниц были выдвинуты, чтобы удовлетворить требованиям.

Консервация
BN SDP40 № 325 в Музее транспорта Миннесоты В 2015 году

BNSF Railway пожертвовала № 6327 - бывшую и последнюю находящуюся в эксплуатации SDP40 - Музею транспорта Миннесоты в мае 2009 года. С тех пор он находится в эксплуатации на железной дороге Оцеола и долины Санта-Крус. Музей изменил нумерацию локомотива на 325, и в будущем он будет перекрашен в схему окраски Great Northern "Big Sky Blue".

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к локомотивам EMD SDP40.
  • Моран, Майлз (1975). «И пассажирское обслуживание тоже». Модельер железной дороги. 5 (8): 40–47.
  • Pinkepank, Jerry A. (1973). Путеводитель второго дизельного корректировщика. Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN 978-0-89024-026-7.
  • Шайн, Джозеф У. (1992). Великолепная северная цветная иллюстрация - Том 2: Назначение дивизиона, Дизели второго поколения, Большая Небесно-Голубая Эра. Ла-Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 0-9616874-7-9
  • Штраус, Джон Ф. младший (1998). Великая северная цветная иллюстрация - Том 5: Разноцветная одежда Рокки. Ла-Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 1-885614-22-5
  • Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы EMD SD40, SD40A и SDP40. Проверено 27 августа 2006 г.
  • Неофициальная домашняя страница EMD. Проверено 1 мая 2009 г.
  • EMD SD40, SD40A и SDP40 - первоначальные владельцы. Проверено 5 мая 2009 г.
  • Великая Северная Империя - Состав GN EMP SDP40. Проверено 5 мая 2009 г.
  • Реестры KCS NAFTA. Проверено 5 мая 2009 г.
  • Service Department (1966). SD40 - Руководство оператора SDP40. Ла Гранж, штат Иллинойс: Электромоторное подразделение корпорации General Motors
  • Наблюдался слом локомотива Progress Rail KCS. Проверено 13 июня 2009 г.
  • SD22ECO восстанавливает 1319 и 1320 наблюдаемых. Проверено 27 августа 2009 г.
  • F. Хол Вагнер младший; Дэйв Г. Чорнелл, ред. (1981). «Разработки БН: 1977-80». Burlington Northern 1977-80 Annual. P.O. Box 17111, Денвер, Колорадо 80217: Motive Power Services. 7 : 100. CS1 maint: location (ссылка )
  • Эриксон, Рон (июнь 2010 г.). «Great Northern Automatic Heater Cars 1965-1968». Великий северный козел. Великий Историческое общество Северной железной дороги. 143 (Справочный лист 360).
  • EMD SD 6 WHEEL TRUCKS-DATA. Проверено 25 июля 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте